(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Девиантное материнство в современном родительстве

найти еще ...
Закономерности окружающего мира. Книга 2. Вероятность в современном обществе Физматлит Тарасов
Данная книга демонстрирует принципиальную роль теории вероятностей в современном обществе, которое основывается на высокоразвитых информационных технологиях.
857 руб
Модальные и каузативные глаголы в современном французском языке URSS Корди Е.Е.
Работа базируется на концепции деривационного синтаксиса; в ней значения модальных и каузативных глаголов анализируются в терминах лексико-грамматических полей, учитываются также данные модальной логики и достижения типологии.
358 руб -30% 250 руб

Все три компонента гештальта младенчества имеют возрастную динамику и требуют различной реакции и различных ресурсных затрат матери. Г. Г. Филиппова выделяет шесть этапов становления материнской потребностно-мотивационной сферы поведения в онтогенезе. . Этап взаимодействия с собственной матерью в раннем онтогенезе. У человека этот этап включает пренатальный период и продолжается на всех онтогенетических этапах развития при взаимодействии с собственной матерью (или ее дублерами — носителями материнских функций). Наиболее важным является возрастной период до трех лет. В это время происходит освоение эмоциональной стороны материнско- детского взаимодействия, а также возникновение эмоциональной реакции на некоторые ключевые стимулы физического компонента гештальта младенчества и некоторые элементы операционального состава материнской сферы (baby alk, мимические реакции, эмоциональная окраска движений при взаимодействии с объектом, носителем гештальта младенчества). . Игровой этап и взаимодействие со сверстниками. Специфическим отличием этого этапа у человека является формирование и развитие основных компонентов материнской сферы в процессе сюжетно-ролевых игр с куклами, в дочки-матери, в семью. . Этап нянчания. На этом этапе закладываются основы «потребности в материнстве», формируются потребности в охране ребенка и заботе о нем, то есть развивается восприятие ребенка как объекта деятельности. Эта потребность требует рефлексии своих субъективных состояний и соотнесения с условиями и способами их получения. Данный этап имеет хорошо выраженные возрастные границы (с 5-6 лет до начала полового созревания). Он включает опыт собственного взаимодействия с объектом, носителем гештальта младенчества, наблюдение за взаимодействием взрослых с ребенком, восприятие и рефлексию отношения других людей и общества в целом к взрослым, выполняющим материнские функции. . Этап дифференциации мотивационных основ половой и родительской (в данном случае – материнской) сферы поведения. В субъективном опыте существует взаимное «перекрытие» некоторых ключевых стимулов (ольфакторных, визуальных, слуховых, тактильных) в обеспечении мотивационных основ половой и материнской сфер поведения. Для материнской сферы у человека особое значение имеет объединение компонентов гештальта младенчества на ребенке (как объекте деятельности) до начала полового созревания. Это обеспечивает адекватное мотивационное значение ситуации взаимодействия с ребенком после родов. Присутствие объекта деятельности материнской сферы в этом случае становится медиатором, обеспечивающим возникновение ситуативных эмоций, включающихся в опредмечивание постнатальной стимуляции при взаимодействии с ребенком (контакт «кожа-кожа», субъективные состояния матери при акте сосания и т. п.). Этот этап онтогенеза имеет специфику на человеческой стадии, связанную с осознанием связи половой и материнской сфер и конкретно-культурными моделями полового и материнского поведения. . Этап конкретизации онтогенетического развития материнской сферы в реальном взаимодействии с ребенком. Этот этап включает несколько самостоятельных периодов: беременность, роды, послеродовой период, младенческий возраст ребенка и период перехода к следующему, шестому этапу развития материнской сферы.

Нередко символизирует начало нового этапа в жизни и наиболее часто встречается у женщин с «туманным и бурным» прошлым. 7. Беременность как уход от настоящего (5%) преобладает у одиноких женщин, потерявших надежду на личное счастье. Они пытаются уйти от собственных проблем в своего ребенка, заместить свою жизнь его жизнью. 8. Беременность ради сохранения собственного здоровья (26%) мотив обусловлен боязнью причинить вред своему здоровью абортом или утратить возможность деторождения в будущем. Кроме того, можно выделить мотив рождения ребенка для получения материальной выгоды, получивший в последнее время достаточно широкое распространение. Описанные мотивации не существуют в психике женщины в чистом виде, а взаимно дополняют друг друга на фоне доминирования одной из них. Кроме того, их присутствие отличается особым мотивационным фоном. Были выделены три таких фона. Для молодых женщин эту роль часто играют привлекательность неизвестного, стремление к новым острым ощущениям. Решение родить ребенка обычно характеризуется недопониманием степени ответственности материнства, что обусловливается, прежде всего незрелостью и несформированностью личности. При условии благоприятной в целом атмосферы социального окружения женщины беременность может протекать в экзальтированном, приподнятом настроении. Поведенческие реакции характеризуются как игровые, с преобладанием в них детских паттернов поведения. Для женщин более старшего возраста (после 25 лет) решение сохранить беременность может определяться стремлением «не быть хуже других». Особенно ярко это проявляется у женщин, несколько лет состоящих в бездетном браке. В этом случае беременность приобретает позитивную психологическую окраску: ребенок является ожидаемым и желанным, а сама женщина испытывает чувство гордости, связанное со своим новым положением. Самоутверждение через беременность. Основной характеристикой этого фона является его приобретенность. Он навязывается женщине в процессе социализации посредством воспитания и всего комплекса прививаемых ей с детства психологических установок. 1.3. Стиль переживания женщиной беременности В психологии беременности особый интерес представляет возможность прогнозирования отклонений от адекватного материнского поведения и проектирование психологического вмешательства. В этих целях разрабатываются типологии и способы выявления отношения женщины к беременности. Стиль переживания беременности включает в себя: • физическое и эмоциональное переживание момента идентификации беременности, • переживание симптоматики беременности, • динамика переживания симптоматики по триместрам беременности; • преимущественный фон настроения в эти периоды; • переживание первого шевеления и шевелений в течение всей второй половины беременности; • содержание активности женщины в третий триместр беременности. Г. Г. Филиппова выделяет шесть стилей переживания беременности. 1. Адекватный. Для него характерны: идентификация беременности без сильных и длительных отрицательных эмоций; выраженные соматические ощущения от состояния беременности. В первом триместре возможно общее снижение настроения без депрессивных эпизодов, появление раздражительности, во втором триместре — благополучное эмоциональное состояние, в третьем триместре — повышение тревожности и ее снижение к последним неделям.

Особого внимания заслуживает симптом эмоциональной лабильности, который в той или иной степени присущ всему периоду беременности. Под этим симптомом подразумевается эмоциональная дезадаптивность, которая проявляется в колебаниях фона настроения. У некоторых женщин возрастает пассивность и появляется ощущение высшей удовлетворенности и наслаждения. У других в это время наступает легкая депрессия и усиливается физическая активность, возможно, потому, что беременная пытается отрицать новое ощущение собственной пассивности. Колебания настроения могут выражаться во внутреннем напряжении различной степени — от ощущения скуки, медлительности возрастающего недовольства собой до вербализованного чувства угнетенности. С момента осознания и внутреннего принятия себя беременной у женщины обнаруживается симптом противоречивого отношения к беременности. В. И. Брутман и М. С. Радионова считают, что даже самая желанная беременность окрашивается противоречивым аффектом, в котором одновременно сосуществуют радость, оптимизм, надежда и настороженное ожидание, страх, печаль. Здесь и опасения, и страхи, связанные с предстоящими родами, иногда доходящие до паники («Вынесу ли я роды?»); и неуверенность в своих способностях родить и стать полноценной матерью; и страх за здоровье и судьбу будущего ребенка, обеспокоенность возможным ухудшением материального положения своей семьи, возможным ущемлением личной свободы; и, наконец, переживания своей телесной метаморфозы и связанной с этим сексуальной непривлекательности. По мере осознания беременной своего нового качества высвечиваются лишь отдельные и всякий раз определенные грани этого амбивалентного комплекса. Далее возникает характерная для беременности психическая перестройка самосознания женщины с постепенным включением в него образа ребенка (симптом принятия новой жизни в себе). Этот этап чаще всего наступает тогда, когда женщина начинает ощущать первые шевеления плода. Ребенок своими движениями как бы заставляет признать себя отдельным человеческим существом со своей собственной жизнью, которой мать управлять не может. По мере роста плода чувственный компонент этих ощущений становится более ярким, приобретает оттенок предметности. Женщина в этот период обычно начинает трактовать поведение будущего младенца: «проснулся», «веселится», «беспокоится» и т. п. Наделенная смыслом беременность воодушевляет будущую мать, создает соответствующий аффективный фон, которым она одухотворяет своего будущего младенца, его присутствие вызывает чувство нежности, окрашивается в теплые эмоциональные тона. Некоторые женщины настолько погружены в эти переживания, что в их поведении также начинают появляться черты детскости. Они становятся более сензитивными и внушаемыми, беспомощными и «размягченными». Как считают исследователи, в этот период беременности обычно возникает внутренний диалог матери с ребенком. Особое эмоциональное состояние способствует формированию образа ребенка, который включается в самосознание женщины. Этот образ наполняется особым чувственно- смысловым содержанием, которое можно охарактеризовать как «соединство», «сроднение». Симптом принятия новой жизни в себе представляет собой вершину синдрома беременности, являясь своеобразным индикатором восприятия, переработки и оценки женщиной опыта этого психофизиологического состояния.

Поиск Вредно для несовершеннолетних

Вместо трезвой политики антиабортное движение заново переписало досовременную притчу, в которой злой рок оборачивается еще более злым роком, грех сурово карается, а секс является причиной погибели матери, ребенка и общества. Нет больше обдуманности в сексе; нет и роли технологии, или безопасной контрацепции, или «планируемого родительства». Совсем нет облегчения, даже радости прекращения нежеланной беременности и вновь обретенной возможности и права для женщин решать, что они хотят делать со своими телами и своими жизнями и когда они хотят это делать. Но современная социальная реальность никуда не делась, и девочки оказываются зажатыми посередине. В этом причудливом матче за то, является ли внебрачное материнство моральным, между вымышленным персонажем из телесериала и реальным политиком матьодиночка Мёрфи Браун отправила в нокаут своего хулителя Дэна Куэйла (бывший вицепрезидент США, который в своей предвыборной кампании 1992 г. ругал главную героиню одноименного телесериала прим. перев.). В опросе 1994 года на вопрос, станут ли они матерями, если их репродуктивные годы будут подходить к концу при том, что у них все еще не будет мужа, больше половины девочекподростков ответили утвердительно

Реферат: Аномалии и девиантное поведение в обществе Аномалии и девиантное поведение в обществе

АНОМАЛИЯ И ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ. П Л А Н: 1. Понятие социальной нормы. 2. Девиантное поведение. Основные подходы к объяснению девиантного поведения. 3. Основные формы девиантного поведения. 4. Список литературы. 1. Понятие социальной нормы. Социальные нормы, подобно другим ценностям, выполняют функции оценки и ориентации личности, общности. Вместе с тем они не ограничиваются этими функциями. Нормы осуществляют регулирование поведения и социальный контроль за поведением. Они носят ярко выраженный волевой характер. Это не только выражение мысли, но и выражение воли. При этом, в отличие от индивидуального волеизъявления, норма выражает типичные социальные связи, дает типовой масштаб поведения. Норма не только оценивает и ориентирует, подобно идеям, идеалам, но и предписывает. Ее характерной чертой является императивность. Это единство оценки и предписания. Социальные нормы — это правила, выражающие требования общества, социальной группы к поведению личности, группы в их взаимоотношениях друг с другом, социальными институтами, обществом в целом.

Поиск Хищная любовь

Итак, мы подошли к важнейшему заключению: нехищные индивиды в результате каких-либо экзогенных факторов будь то алкоголь, наркотики, травмы, органические поражения лобных долей мозга и т.п., могут настолько трансформироваться в своём поведении, что становятся практически неотличимыми от хищных гоминид (те уже от рождения именно такие, правда, они более предусмотрительные и хитрые) по степени агрессивности и сексуальной девиантности. Обратного же пути не существует! Невольно напрашивается аналогия: собаку-овчарку можно натаскать на охоту за людьми (как известно, брошенные собаки могут одичать и стать опаснее волков, ибо хорошо знают повадки человека), но вот наоборот,P волка переделать в собаку невозможно, даже если приручать его с самого щенячьего возраста: всё равно у него навсегда останется потенция к неудержимой волчьей ярости, которая когда-нибудь, да прорвётся. Так что видовое обособление домашней собаки сделать из врага друга было очень непростым делом для древнего человека. У современного же человечества задача неимоверно сложнее: требуется приручить или обезвредить внутренних врагов, каковыми являются хищные гоминиды это «волки в n-ой степени»

Реферат: Девиантное поведение молодежи Девиантное поведение молодежи

Основная цель работы доказать, что, вопреки некоторым теориям, разделение общественного труда обеспечивает социальную солидарность, или, иными словами, выполняет нравственную функцию. Но за этой формулировкой скрывается другая цель, более значимая для автора: доказать, что разделение труда - эти тот фактор, который создает и воссоздаст единство обществ, в которых традиционные верования утратили былую силу и привлекательность. Для обоснования этого положения Дюркгейм развивает теорию, которая сводится к следующему. Если в архаических («сегментарных») обществах социальная солидарность основана на полном растворении индивидуальных сознаний в «коллективном сознании» («механическая солидарность»), то в развитых («организованных»)) социальных системах она основана на автономии индивидов, разделении функций, функциональной взаимозависимости и взаимообмене («органическая солидарность»), причем «коллективное сознание» здесь не исчезает, но становится более общим, неопределенным, его состояния становятся менее интенсивными, и оно действует в более ограниченной сфере.

Поиск Православная цивилизация

Вот почему новый банковский капитал выступил в авангарде борьбы с ненавистным "этатизмом" и его "пережитками в сознании людей". ПОСТМОДЕРНИСТСКИЙ ПРОЕКТ СВОБОДЫ Удивительная метаморфоза произошла с европейским "проектом освобождения", с идеологией свободы. Еще наше поколение помнит время, когда свобода собирала под свои знамена лучших - наиболее совестливых, христиански впечатлительных, готовых защитить слабых от сильных. И вот мы видим новую версию проекта освобождения. Речь идет о том, чтобы освободить сильных от стесняющей социальной и моральной цензуры, привилегированных - от всего того, что мешает полной легализации и легитимации их привилегий, носителей девиантного поведения - от традиций. В этом - весь секрет современного "либерального" пафоса и его истинная подоплека. Сравнивая нынешний постмодернистский "проект освобождения" от соответствующих изданий эпохи классического модерна, приходишь к выводу, что настоящий водораздел между христианской и антихристианской эпохами проложен именно сегодня. Свобода, сохраняющая мотивации солидарности с униженными и угнетенными, высокую впечатлительность душевного сострадания это еще христианская по духу свобода, хотя и выраженная в превращенных или даже искаженных формах

Реферат: Девиантное поведение Девиантное поведение

Министерство науки и образования Республики Казахстан Костанайский Государственный Университет им.А. Байтурсынова Гуманитарно-социальный институт Кафедра Педагогики и Психологии РЕФЕРАТ Девиантное поведение Выполнила: Вахнер О., 21 гр. Проверил: преп. Дубинин С.Н. Костанай 2007 Содержание Введение . .3 Виды девиантного поведения . . .5 Динамика девиантности . . 10 Психологическая помощь . .19 Введение Существуют различные подходы к оценке поведенческой нормы и девиации: нормоцентрический, пред­полагающий оценку деятельности человека с позиции ее соот­ветствия норме — социальной, психологической, этнокультуральной, возрастной, тендерной, профессиональной, феноме­нологической — и нозоцентрический (психиатрический), рассматривающий поведение с позиций поиска и обнаружения симптомов болезни, психопатологии. В социальных науках «норма» — это интервал, «оптимальная зона, в пределах которой система не переходит на патоло­гический уровень». С этой точки зрения проблема «ненормальности» обна­руживается в пограничных состояниях.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Алкоголь и материнство Алкоголь и материнство

Ребенок под воздействием алкоголя становится беспокойным, плохо спит, у него могут наблюдаться судороги, а в последующем и отставание в психическом развитии. Если же кормящая мать страдает хроническим алкоголизмом, и в организм младенца регулярно попадает алкоголь, то, помимо вышеупомянутых осложнений, у ребенка может возникнуть "синдром алкогольной зависимости грудного возраста". Подобные случаи описаны учеными прошлого и современными исследователями. Список литературы

Реферат: Профилактика девиантного поведения Профилактика девиантного поведения

На первых порах такими ограничениями стали мифы и запреты – табу. В дальнейшем понятия о дозволенном и недозволенном изменялись, складывались другие правила. Длительное время определённые правила устанавливала религия. Постепенно, по мере развития человеческого общества, стали формироваться и более устойчивые правовые, морально-нравственные позиции людей по отношению к девиантному поведению. Думаю, многие согласятся, что проводить профилактику намного проще, чем в последствии пытаться что-то изменить. Но, к сожалению, в нашем обществе до сих пор не предпринимается достаточно мер для профилактики девиантного поведения молодёжи. Существующие социальные проблемы (наркомания, агрессивность, алкоголизм и т.д.) заставляют нас задуматься о том, почему это происходит. Почему ребенок изначально открытый и устремленный к добру, взрослея, постепенно приобретает асоциальный тип поведения. Дефицит таких понятий, как милосердие, доброта, уважение друг к другу в нашем обществе все чаще приводит к равнодушному отношению к судьбе ребёнка.

Реферат: Акцентуации характера как одна из предпосылок девиантного поведения Акцентуации характера как одна из предпосылок девиантного поведения

Отклоняющееся поведение – это прежде всего некая форма поведения личности, следовательно, ему присущи все основные свойства человеческого поведения, с рассмотрения которых мы и начнём свой анализ. В дальнейшем под поведением мы будем понимать процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних действий и поступков. Одним из наиболее существенных свойств человеческого поведения является то, что оно социально по своей сути – оно формируется и реализуется в обществе. Другой важной особенностью поведения человека является его тесная связь с речевой регуляцией и целеполаганием. В целом поведение личности отражает процесс её социализации – интеграции в социум. Социализация, в свою очередь, предполагает адаптацию к социальной среде с учётом индивидуальных особенностей. По соотношению процессов адаптации – индивидуализации, а так же по позиции личности в социуме можно выделить следующие варианты социальной адаптации: радикальная адаптация – самореализация через изменение личностью существующего социального мира; гиперадаптация – самореализация через влияние личности на социальную жизнь посредством её сверхдостижений; гармоничная адаптация – самореализация личности в социуме посредством ориентации на социальные требования; конформистская адаптация – приспособление за счет подавления индивидуальности, блокировка самореализации; девиантная адаптация – самореализация посредством выхода за существующие социальные требования, нормы; социально-психологическая дезадаптация – состояние блокировки процессов самореализации и адаптации.

Реферат: Профилактика девиантного поведения. Формирование позитивных жизненных установок Профилактика девиантного поведения. Формирование позитивных жизненных установок

Профилактика девиантного поведения. Формирование позитивных жизненных установок Программа тренинговых занятий с подростками 12-14 лет Служба практической психологии районного отдела образования Полуэктова Е.Д. МОУ СОШ № 37, Юренкова Е.И. МОУ СОШ № 25, Бродская О.В. ОСОШ № 4 г.Ульяновск , 2005 год Детям подросткового возраста свойственен интерес к самим себе. Чем глубже подросток осознает самого себя, свои интересы, способности, отношения, переживания, тем более четкими формируются у него представления о дальнейших перспективах своего жизненного пути. Но не всегда ребята способны применить знания о себе в жизни. Поэтому важно обучать подростков использовать свои знания в конкретных ситуациях. Ребята подросткового возраста более всего нуждаются в психологической поддержке, так как это период от детства к взрослому состоянию. В течение этого краткого астрономического времени подросток проходит в своем развитии большой путь через внутренние конфликты с самим собой и другими, через внешние срывы и колоссальные достижения он вступает на порог юности.

Реферат: Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи

Снижение ценности материнства и отцовства как следствие разрушения традиционного уклада семьи Мон. Нина (Крыгина) В дореволюционной России жизнь большинства населения определялась православным вероисповеданием. Государственная идеология выстраивалась на тех же основаниях, так как до 1917 года. Церковь не была отделена от государства. Следует особо подчеркнуть, что в православии предусматривается четкая супружеская и детско-родительская иерархия и признание семьи как безусловной ценности. Мужчина должен быть главой семьи, добытчиком (кормильцем) и защитником. От женщины ожидается, прежде всего, что она будет хорошей матерью, женой, хозяйкой. Дети воспринимаются как дар Божий и воспитываются в уважении к старшим. Октябрьский переворот повлек за собой не только смену политического строя, но и резкую смену идеологии, приведшую, в конечном счете, к революции семейных отношений. Идея достижения "всеобщего равенства и братства" была прописана на уровне законодательных актов советского государства. Мужчины и женщины уравнивались в правах и обязанностях, от них ожидалась одинаковая отдача физических и интеллектуальных сил.

Реферат: Суррогатное материнство Суррогатное материнство

Существуют также опасения, что некоторых суррогатных матерей может психологически травмировать необходимость отдать "своего" ребенка после установления той связи с ним, которая создалась во время 9-месячной беременности и родов (даже если вначале женщине казалось, что она сможет расстаться с таким ребенком без особых переживаний). Сторонники использования суррогатных матерей, конечно, смотрят на эту практику совсем по-иному. Они указывают на то, что для семьи, бездетной из-за неспособности жены зачать или выносить плод, это единственный способ получить ребенка, который будет генетически "своим" для мужа. Они отмечают также, что подобная процедура, позволяющая произвести на свет желанное дитя, по сути дела не так уж сильно отличается от усыновления. По их мнению, это не коммерциализация деторождения, а глубоко человечный акт любви и сотрудничества. Этот акт связан, конечно, с потенциальными опасностями для суррогатной матери, но она способна их оценить и может сознательно пойти на риск; таким образом, решение о заключении контракта не будет для нее более рискованным, чем для многих других женщин, выбирающих себе не совсем безопасные занятия.


Психология материнства и родительства. Перинатальная психология. Учебное пособие Социальный проект Феникс Васильева О.С.
292 руб
Иллюстрированная книга в современном переводе с пояснениями для детей и подростков (предисл. Гриц И. Я. , Логачева М. Ю. ) Евангелие, написанное Лукой: Общество друзей Священного Писания
398 руб
Профилактика; Коррекция: Учебное пособие - 365 с. {Учебник высшей школы} Диагностика; Девиантное поведение у подростков: Мн:Аверсэв Кондрашенко В.Т., Игумнов С.А.
207 руб
Учебное пособие для вузов Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для вузов Владос Джуринский А.Н.
129 руб
Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для ВУЗов. Гриф МО Владос Джуринский А.Н.
В пособии рассмотрены проблемы демократизации школы, школьные системы ведущих стран мира, статус учителя и педагогическое образование будущих преподавателей, полемика о путях развития образования, эволюция программ обучения, пути дифференциации образования и обучения, теория и практика воспитания школьной молодежи, воспитывающий характер школьного образования, взаимодействие школы и иных каналов воспитания и образования, обновление методики учебно-воспитательного процесса, деятельность экспериментальных школ, роль и функции технических средств воспитания и обучения.
129 руб
Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей - 144 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0229-2 ~93.05.16 239 М:Школьнаяпресса Батурина Г.И., Кузина Т.Ф.
53 руб
Учитесь говорить на современном английском: Учебное пособие для учащихся старших классов средних школ, абитуриентов вузов - 176 с. {Золотой стандарт для средней школы} ISBN 5-241-00437-8 ~54.00.00 10420 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Яшина С.Л., Семиниченко Е.А.
85 руб
Эксплуатация Стройвариант Двери и окна в современном интерьере: Дизайн; Новые технологии; Стройвариант Феникс Железнев В.П.
Книга адресована всем, кто желает создать в своем жилище современный комфорт и уют.
129 руб
Лоскутное шитье в современном стиле - 64 с. {Золотые страницы рукоделия} ISBN 5-94849-173-0 ~93.02.05 013 М: Олма-Пресс образование Муханова И.Ю.
Для всех, кто интересуется лоскутной техникой и хочет украсить свой дом красивыми и практичными вещами из лоскутков.
64 руб
Резьба по дереву в современном интерьере Прикладная литература Современное слово Семенцов А.
Для тех, у кого есть сад, несомненный интерес могут вызвать перголы - легкие деревянные беседки или коридоры.
42 руб
Подарок любимой женщине: Все о современном поварском искусстве (пер. с нем. Зубаревой М. Б. ) (в коробке) - 608 с. Моя главная поваренная книга: М: Рипол Классик
900 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг