(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Формирование художественно-графических умений у учащихся 5 классов на уроках технологии при изучении раздела "Конструирование и моделирование швейных изделий"

найти еще ...
Естествознание: Неживые тела. Организмы: Учебник для учащихся 5 классов Биология Владос Никишов А.
Он расширяет и углубляет знания о телах и веществах, полученные при изучении природоведения в начальных классах, и обогащает новыми знаниями о составе тел и веществ и их свойствах.
899 руб
Экономика семьи. 5 класс. Тетрадь творческих заданий для учащихся 5 класса Экономика. Учебное пособие для школьников Вита-Пресс Землянская Е.Н.
Тетрадь можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома.
182 руб

Поиск Эксперимент продолжается

Итого пять логических переходов и 7 арифметических действий. Это вполне доступно абсолютному большинству учащихся, но при двух обязательных условиях. 1. Учитель сам должен решать такие задачи-примеры только устно, давая тем самым ученикам образец выполнения операций, вселяя уверенность в посильности подобного способа решения, побуждая к напряжению мысли. 2. Учитель не должен сомневаться в возможностях ребят, ибо даже малейшее проявление скептицизма мгновенно передастся детям и демобилизует их. Лучшим учащимся класса для решения этой задачи требуется не более одной минуты, а к концу учебного года умение производить устные расчеты такого объема приобретают почти все ученики. Описываемый урок проводился через 40 дней после начала учебного года, и до этого были решены только 2 задачи с устными расчетами, так как на первом плане начала учебного года массированное повторение: необходимо восстановить навыки расчетов и весь учебный материал IV класса, подзабытый за 3 месяца летних каникул. К исходу второй минуты в классе 5 рук. - Колос, Бустеряков, Якуш, Зуенко, Каширин - к доске

Реферат: Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку Игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку

Объект: формирование грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Предмет: игровые приемы обучения как средство формирования грамматических навыков у учащихся начальных классов при обучении немецкому языку. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; рассмотреть понятие «грамматический навык», цели обучения и содержание грамматики; изучить технологию обучения грамматики и выделить особенности для учащихся начальных классов; проанализировать учебно методический комплект для начальных классов на наличие игровых приемов обучения грамматики; подобрать игровые ситуации по изучаемым грамматическим темам для учащихся начальных классов. ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Цели, задачи и содержание обучения грамматики. Слово грамматика многозначно. Смешение двух его основных значений имело немалые последствия для методики обучения иностранным языкам. Какие это значения? С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении «грамматический строй», т. е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который он осмысливает и осознает в процессе школьного обучения.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Педагогическая технология Педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств. Благодаря технологическим образованиям учащиеся значительно эффективнее усваивают знания, умения и навыки. Педагогическая технология используется в совокупности с общей методологией, целями и содержанием, организуя весь учебный процесс. Педагогическая технология реализуется в технологических процессах, которые ориентированы на конкретный педагогический результат. Например, технологическими процессами являются: 1)Pорганизация соревнований; 2)Pсистема воспитательной работы в школе; 3)Pсистема форм и средств изучения определенной темы учебного курса. Учебно-воспитательный процесс организуют различные технологические подходы: 1)Pтесты на измерение умственных способностей; 2)Pразнообразные наглядные пособия и схемы для получения и отработки навыков; 3)Pорганизационные структуры формирования самоуправления, соревнования, единых требований самообслуживания

Реферат: Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии Проектный метод как средство развития общетрудовых умений у учащихся 7 класса на уроках технологии

В последние годы многие работники сферы образования активно участвуют в проектах. Проектная деятельность содержит в себе удивительные возможности, поскольку способна преобразить человека любого возраста. Её развивающая функция основана: На продуктивности воображения Силе и свободе творчества Стимуле к развитию социальной активности Данная дипломная работа направлена на изучение проектного метода обучения учащихся в средней школе по изготовлению плечевых швейных изделий. Цель исследования: познакомиться с методикой использования проектной деятельности и проверить на практике. Задачи исследования: Изучить теоретические положения проектной деятельности. Изучить и продумать систему заданий по созданию проектов. Реализовать систему использования проектного метода на уроках технологии в средней школе. Объект исследования: проектная деятельность на уроках технологии в 7 классе. Предмет исследования: особенности организации проектной деятельности учащихся. Методы, использованные в работе: Анализ психолого-педагогической литературы по теме Наблюдение за деятельностью учащихся Анкетирование Беседа Глава I Теоретические основы проектной деятельности Историческая справка о возникновении проектного метода Методы обучения – педагогическая категория, понимание его исторически изменялось.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Спецификой таких уроков является следующее: 1)Pучитель для повторения, систематизации и обобщения знаний учащихся выделяет узловые вопросы программы, усвоение которых имеет решающее значение для овладения предметом; 2)Pв качестве методов обучения могут выступать обзорные лекции, беседы и устный опрос, упражнения по повторению и углублению практических умений и навыков. Уроки-семинары и уроки-конференции проводятся обычно в старших классах и имеют ряд особенностей: 1)Pучитель заранее разрабатывает вопросы для учащихся по определенной теме семинарского урока и определяет необходимое время на его подготовку; 2)Pработа по подготовке семинарского занятия ведется учениками самостоятельно с помощью указанной учителем литературы; 3)Pв отличие от уроков-семинаров уроки-конференции посвящаются наиболее существенным и обобщающим вопросам, вытекающих из изучения нескольких родственных тем. Эти уроки призваны углублять и обогащать знания учащихся. Уроки проверки и оценки знаний проводятся после изучения крупных тем или разделов учебной программы

Реферат: Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Но понятие индивидуальный подход - очень широкое. Невозможно в одном исследовании осветить все аспекты этого подхода. Поэтому нам представляется целесообразным сконкретизировать нашу тему, которая может быть представлена как “Учет психодинамических свойств в организации совместной речевой деятельности учащихся на уроках английского языка”. Итак, объектом нашего исследования являются психодинамические свойства (свойства темперамента) учащихся. Предметом исследования стал факт влияния индивидуализации на эффективность в обучении английскому языку. Цель заключается в том, чтобы изучить принципы учета психодинамических свойств учащихся в процессе обучения иноязычной диалогической речи. Наша гипотеза звучит следующим образом: учет специфики психодинамических свойств в процессе обучения диалогической речи на уроках английского языка способствует повышению активности и успешности учащихся в обучении иноязычной речи. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены основные его задачи: 1. На основе изучения и анализ психолого-педагогической литературы определить основные теоретические понятия проводимого исследования и осветить основные проблемы, связанные с нашей темой. 2. Разработать методику экспериментального исследования, направленного на учет психодинамических свойств в обучении английскому языку. 3. Провести экспериментальную работу для подтверждения гипотезы. 4. Сделать анализ результатов эксперимента.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура" Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"

Реферат: Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе Формирование познавательных умений учащихся во внеклассной работе

Исследования, проведённые в конце 60-х гг. прошлого столетия психологами и дидактами, показали, что для успешного обучения необходима ориентация учителя не только на сообщение учащимся системы готовых знаний, но и на формирование у них системы познавательных умений и навыков: умения должны формироваться в процессе усвоения научных понятий, законов и теорий. Познавательными называются умения, посредством которых человек приобретает знания самостоятельно. При определении состава таких умений следует исходить прежде всего из анализа основных источников знаний. По предметам естественного цикла (физике, химии, биологии) для учащихся основными источниками знаний являются учебники, наблюдения, опыты, измерения. Эти умения называют общими. Для их успешного формирования необходима целенаправленная и согласованная работа всего педагогического коллектива учебного заведения, чёткий и систематический контроль за деятельностью педагогов. Исследования психологов (А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной) показали, что все умения формируются только в деятельности. Под деятельностью понимают процесс взаимодействия с окружающим миром.

Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся по физике

Ничего подобного, разумеется, на предшествующих этапах использования ПК в учебном процессе общеобразовательных школ, а также профтехучилищ и техникумов неэлектронного профиля и быть не могло. Исключение составляли лишь некоторые вузы, обладавшие достаточными возможностями для создания надлежащей учебно-материальной базы, приобретения дорогостоящих ПК, привлечения квалифицированных преподавателей и т. д. Достаточно высокий уровень компьютерной грамотности позволяет учащимся разрабатывать обучающие программы по школьным курсам математики, физики, химии, истории, иностранного языка, музыки и т. д. Так, водной из школ создано свыше 300 программ, выполняющих разнообразные функции: обучающие, контролирующие, игровые, моделирующие и т. п.

Реферат: Профессиональная ориентация учащихся старших классов Профессиональная ориентация учащихся старших классов

Реферат: Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся Дидактические функции проверки и учета знаний и умений, учащихся

Какие конкретные, собственно педагогические функции могут быть возложены на компьютер в учебно-воспитательном процессе? 2. Какими требованиями следует руководствоваться при создании и использовании машинно-ориентированных обучающих программ? В наши дни возникли принципиально новые условия для реализации общих концептуальных установок компьютерного обучения, их конкретизации и практической апробации.  Эти  новые условия характеризуются следующими основными факторами: Появление ПК, расширение их функциональных возможностей, а главное, все более массовое внедрение компьютеров в учебный процесс создают необходимые предпосылки для обеспечения продолжительного контакта каждого учащегося с компьютером, во время которого, собственно, и происходит процесс компьютерного обучения. 

Реферат: Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы Экологическое воспитание учащихся начальных классов сельской школы в процессе кружковой работы

Известно, что в педагогическом процессе взаимодействуют три главных компонента: «знания- отношения-поведения». При этом более актуальными для младших школьников являются эмоциональные переживания, связанные с процессом общения с объектом природы, а также разнообразная деятельность в ней. Особенности формирования у младших школьников любви и бережного отношения к природе раскрыты в работах Т.А. Бобылевой, Л.Д. Бобылевой, А.В. Миронова, А.А. Плешакова, Л.П. Салеевой и др. Проблемы экологического воспитания разработаны в работах И.Д. Зверева, А.Н. Захлебного, Б.Т. Лихачева, Н.М. Мамедова, Л.П. Салеевой, И.Т. Суравегиной и других. Этими авторами раскрываются цели, задачи, принципы, условия экологического воспитания. Характеристику средств, форм и методов экологического находим в работах А.Н. Захлебного, Н.А. Городецкой, Н.В. Добрецовой, А.В. Миронова. Психолого-педагогическое обоснование нашей проблемы отражено в работах Л.И. Божович, А.Н. Леонтьева, В.Н. Мясищева, А.П. Сидельковского, П.М. Якобсона и других. О значении краеведческого материала в воспитательной работе писали в своих трудах Т.А. Бабакова, Л.П. Салеева и другие. Однако, несмотря на обилие, достаточное освещение в литературе проблем экологического воспитания учащихся начальных классов, использование возможностей кружковой работы являются недостаточно разработанной.


Система работы по художественно-эстетическому воспитанию учащихся 5-11 классов Для администрации Корифей Поляков О.В.
Пособие адресовано для преподавателей и администрации.
67 руб
Сценарии школьных праздников, игры, конкурсы, викторины для учащихся 5 классов: Мы начинаем праздник наш Изд. 2-е, перераб., доп. Школа радости Феникс Владимирова Т.В.,Шин С.
112 руб
Граждановедение: Учебное пособие для учащихся 5 классов, их родителей и учителей Изд. 8-е - 160 с. ISBN 5-88433-001-4 ~90.06.07 922 М:Гражданин Соколов Я.В.
59 руб
Учебное пособие для учащихся 5 классов, их родителей и учителей Изд. 7-е/10-е/11-е, стереотип. Граждановедение: Гражданин Соколов Я.В.,Максимов С.В.,Колесов Д.В.
Пособие включает учебные тексты, а также методические материалы: вопросы, задания, элементы хрестоматии, тесты, словарь и другие.
70 руб
Знакомимся с компьютером: Книга для учащихся 5 классов общеобразовательных школ - 160 с. Азы информатики: СПб:БХВ-Петербург Дуванов А.А.
135 руб
Для учителей математики, родителей, учащихся 5 классов общеобразовательной школы - 32 с. {Библиотека журнала 'Математика в школе'} Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах: М:Школьнаяпресса Худадатова С.С.
37 руб
Технология: Рабочая тетрадь для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) Вентана-Граф Крупская Ю.В.,Лебедева Н.И.,Литикова Л.В.
64 руб
Введение в историю: Книга для чтения для учащихся 5 класса - 192 с. ISBN 5-7233-0217-5 ~99.04.07 089 М:Русскоеслово Петрова Н.Г.
44 руб
Введение в историю: Рабочая тетрадь для учащихся 5 класса Изд. 2-е, испр., доп. - 96 с. ISBN 5-72330145-4 ~96.08.11 045 М:Русскоеслово Петрова Н.Г.
15 руб
Пособие для учащихся 5 класса общеобразовательных учебных заведений - 192 с. Граждановедение: Путешествие юного гражданина: М:Дрофа/Наталис Кишенкова О.В.
22 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг