(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство, Культура, Литература Разлел: Искусство, Культура, Литература

Теоретические основы социально-педагогической работы с учащимися в микрорайоне

найти еще ...
Профилактика детской агрессивности. Теоретические основы, диагностические методы, коррекционная работа В помощь школьному психологу Учитель Михайлина М.Ю.
В представленном пособии предпринята попытка обеспечить психолога, социального педагога и классного руководителя диагностическим инструментарием, смоделировать систему психологического сопровождения ученика в кризисной ситуации.
74 руб
Сборник статей. ФГОС ДО Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В.
Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками.
169 руб

Второй – успешно развивавшаяся в то время педология. В работах П.П.Блонского, Л.С.Выготского, В.Н.Шульгина, С.Т.Шацкого, И.Залкинда, Н.Н.Иорданского раскрыты теоретические основы социального воспитания и перевоспитания детей. Однако после известного Постановления ЦК ВКП(б) 1936 г. «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» исследования в этой области прекратились и вновь начали развиваться лишь в 60-70-е годы в связи с проблемами системного воспитания детей. Исследования Х.И.Лейметса, Б.П.Битиниса, Л.И.Новиковой, О.С.Газмана, В.Д.Семёнова и других посвящены проблемам воспитания ребёнка в разных социумах, среди которых ведущая роль принадлежала школе как главному институту социального воспитания детей. Актуализация проблем воспитания в современных условиях, появление воспитательных учреждений нового типа, введение институтов социальных педагогов и социальных работников обусловили возрастание интереса учёных к методологическим и теоретическим исследованиям в области социальной педагогики. Проблемы развития социальной работы в России и за рубежом, оказания социально-педагогической помощи детям рассмотрены в работах А.Г.Асмолова, В.Г.Бочаровой, И.А.Зимпей, М.В.Фирсова и других, вопросы структуры, содержания и форм работы социальных служб освещены в трудах Б.Н.Алмазова, С.А.Беличевой, В.А.Иванникова, В.Д.Семёнова и других, различным аспектам профессиональной подготовки социальных педагогов и социальных работников посвящены исследования М.А.Галагузовой, Р.А.Литвак, Л.Я.Олиференко, А.В.Мудрина и других. Проблемам непрерывного образования посвящены работы Л.В.Казаковой, В.Д.Семёнова. В частности разработкой проблем дополнительного образования занимаются В.Г.Бочарова, М.Г.Бушканец, В.И.Ерзунов, Н.А.Новосельцева, В.Е.Триодин и другие. Однако в изученных нами источниках недостаточно разработаны социально- педагогические проблемы дополнительного образования и воспитания детей. Таким образом, возникают противоречия между: современными социально-экономическими преобразованиями общества и ростом числа дезадактированных детей; созданием новых педагогических учреждений и недостаточной разработанностью теоретических и практических основ для их успешной деятельности. Итак, социальные потребности общества в дополнительном образовании и воспитании детей, педагогическая неразработанность проблем дополнительного образования в педагогических учреждениях определили актуальность выбранной темы исследования «Особенности социально-педагогической работы по месту жительства». Цель исследования - выявить особенности социально-педагогического процесса в микрорайоне. Объект исследования – социально-педагогический процесс в детских образовательных учреждениях. Предмет исследования – социально-педагогический процесс в центре воспитательной работы в микрорайоне. Гипотеза исследования – Социально-педагогический процесс будет проходить успешно, если функционирует целостная система социально- педагогических служб, в основе которых лежит функционально-структурная модель, включающая компоненты: функциональный компонент, который имеет три составляющие: - диагностическую (изучение социального развития детей и их потребностей); - деятельную (системообразующие виды деятельности); - прогностическую (задачи воспитательного центра). структурный компонент, который имеет 4 уровня: - дошкольное образование; - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее (полное) общее образование; а также дополнительные образовательные услуги на каждом уровне.

В этой связи нельзя не отметить комплексный характер влияния внешкольной работы на становление личности подрастающего человека, в котором кроме образовательного направления можно выделить воспитательные компоненты, возможности саморазвития в интересной деятельности и общении, а также различные способы самореализации школьника за пределами обязательного учебного времени. Здесь можно выделить устойчивую тенденцию зависимости выбора учащимися тех или иных видов внешкольной деятельности от возраста воспитанников, насущных потребностей общества и личности, а также от типа школьного учреждения. Учащиеся начальных классов более отзывчивы на образовательно- воспитательные виды деятельности вне рамок учебной программы, направленные преимущественно педагогом и родителями. Недостаточная самостоятельность младших школьников проявляется в доминирующей роли педагогов-воспитателей. Правополушарный тип мышления ребёнка делает более предпочтительными занятия художественно-эстетического направления, среди которых музыка и движение, рисование, различные виды театрализации, декоративно-прикладное искусство; конкретный тип мышления предполагает выполнение несложных операций трудового характера и конструирования, а естественная доверчивость к окружающим и любознательность приводит детей в кружки юннатско- биологического направления. Что же касается конкретных форм обучения, то коллективно-групповые из них здесь являются предпочтительными. В подростковом возрасте существенно меняется роль учащегося по отношению к себе и к окружающим, и это во многом обуславливает выбор им различных видов внешкольной деятельности. Такой выбор становится более дифференцированным и индивидуальным. Психологи отмечают наличие ситуативных, нередко неустойчивых интересов. С другой стороны, прослеживается стремление к объединению уже по своему выбору, сознательно, а не по чьей-либо рекомендации, как это превалировало в начальных классах. Формирование чувства взрослости и недостаток способов и средств самоутверждения в глазах сверстников и взрослых порождает появление срывов, нередко недозволенных приемов противопоставления другим, стремление к абсолютной самостоятельности и ряд других условий коренным образом меняют роль педагога-организатора внешкольного учреждения при работе с подростковой аудиторией. Она более трансформируется в умение педагога направлять, корректировать собственные устремления подростка, привлекать его как помощника для выполнения серьезной и ответственной работы. Огромным стимулом для начала занятий в любой деятельности подростка является интерес, начинающийся с яркого, увлекательного, неожиданного, неординарного дела, участие в котором значительно расширяет область самостоятельности школьника, дает ему возможность творческого проявления в самых различных областях. Несомненным стимулирующим фактором может быть также яркая и неординарная личность самого руководителя, его умение «вести за собой», тактично направляя деятельность школьников в необходимое для них русло. Подростковый возраст характерен естественным «угасанием» интереса школьников к занятиям художественно-эстетического направления, столь характерным для учащихся младших классов.

Эти возможности выявляются при изучении и социально-педагогическом анализе культурно-производственного окружения, материально-бытовых условий, духовного потенциала проживающего здесь населения. Центры воспитательной работы микрорайонов составляют и постоянно обновляют характеристики («паспорта») на семьи, группы неформального общения школьников. (смотри приложение № 1) На основе этих данных разрабатываются обобщенные характеристики, в них несколько разделов. В первом – данные о составе семьи (число ее членов, их возраст, простая, сложная, неполная семья, количество детей); о социальном положении, роде занятий, образовании; о состоянии жилищных и материальных условий; о наличии в семье библиотек, аудио- и видеотехники; о бюджете свободного времени всех членов семьи. Во втором разделе – характеристика социальной направленности, морально- психологического климата семьи; данные о характере проведения свободного времени; об отношении к воспитанию детей; об интересах, склонностях, запросах, индивидуальных особенностях членов семьи; о согласованности взаимоотношений в семьях (между родителями и детьми, между различными поколениями взрослых); об обычаях, традициях, имеющихся в семье. В общей характеристике отражаются самые существенные стороны микросреды: материально-бытовые условия жизни, свидетельствующие о культурном жизненном уровне, объеме свободного времени, количестве доступных материальных т культурных благ; содержание и характер получаемой информации, образовательный и культурный уровень, социальная направленность и психологический климат ближайшего окружения. По каждому микрорайону характеристика дополняется сведениями о структуре микрорайона, производственном окружении; о социальных, культурно-просветительных, спортивных организациях, детских дошкольных, школьных и внешкольных учреждениях; о материальной базе и кадровых возможностях. Результаты социологических обследований тщательно анализируются и используются для определения задач, отбора содержания, форм, методов воспитательной работы в микрорайоне. Содержание и формы совместной воспитательной работы с населением по месту жительства определяются социальными потребностями жителей микрорайона, а также конкретными условиями района, микрорайона, дома, семьи. Деятельность всех структурных звеньев основывается на комплексном подходе к решению социально-воспитательных и хозяйственных задач. Исходя из этого определяются и секции Центра воспитательной работы. Дети, подростки, молодежь – предмет самого пристального внимания каждой из этих секций, всех воспитательных учреждений и общественных формирований микрорайона. К примеру, Центр воспитательной работы организует спортивно- оздоровительную работу среди населения. Естественно, он проводит ее и среди взрослых, и среди детей. используя разнообразные формы работы, рассчитанные как на определенные возрастные группы, так и на их совместное времяпрепровождение, на развитие семейных видов спорта, включение взрослых в тренерскую работу с детьми, проведение массовых спортивных праздников, соревнований. Или, например, Центр воспитательной работы проводит субботник по благоустройству территории микрорайона – он привлекает как взрослых жителей, так и детей, молодежь.

Поиск Статьи

Само по себе это только полезно, но зачастую приводит исследователей к отождествлению такой проекции и самой фазы Индустриальная фаза развития столь насыщена противоречиями, что ее преходящий характер очевиден. Первая попытка очертить контуры следующей фазы была предпринята Ф.Энгельсом, который при содействии К.Маркса предложил концепцию пролетарской революции и бесклассового общества. Модель Ф.Энгельса, длительное время остававшаяся теоретической основой социального конструирования, сыграла значительную роль в переходе от капиталистической к госмонополистической формации. Этот переход сопровождался мировыми войнами и привел к институциализации векового конфликта между Евро-Атлантической (прежде всего, американской) и «социалистической» советской культурой. Поскольку противоборствующие стороны овладели оружием массового поражения, развитие конфликта вызвало острую тревогу, в том числе и на уровне элит. Попыткой выйти из пространства векового конфликта стала разработанная в 1960-е годы (как несколько запоздалый ответ на модель Ф.Энгельса) теория постиндустриального общества (У.Ростоу, З.Бжезинский и др.)

Реферат: Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино" Работа воспитателей по основам безопасности жизнедеятельности с детьми в ГУ Социальный приют "Ховрино"

В связи с этим актуальным является поиск новых подходов, выявление педагогических условий успешного формирования культуры безопасной жизнедеятельности детей-сирот в условиях школы-интерната. Отечественная педагогика всегда уделяла большое внимание изучению и разработке путей рационального и безопасного использования учебного и внеучебного времени школьников (А.С. Макаренко, Б.Т. Лихачев, Т.Н. Таранова, Д.И. Фельдштейн, Е.Н. Шиянов и др.). Проблемы физического воспитания подрастающего поколения и его роль в организации здорового образа жизни, как одной из составляющих безопасности жизнедеятельности, отражены в работах О.А. Ахвердовой, И.А. Ахвердовой, И.В. Боева, М.Я Виленского, Д. Вильямса, Л.И. Губаревой, Н.И. Кузнецовой, В.Н. Муравьевой, И.А. Малашихиной, В.И. Панковой, Г.М. Соловьева, В. В. Филанковского и др. Проблема воспитания детей-сирот в условиях депривации сложна и многогранна. Многие дети, попадающие в интернатные учреждения, пережили многочисленные психические травмы, сопряженные со стрессом, деформирующем личность ребенка.

Поиск 100 великих психологов

Таким образом, Ранк сделал «доэдипову мать» центром всей своей концепции, заявив, что изначально тревога возникает как результат травмы рождения, повторное переживание травмы рождения возникает как проявление терапии и может являться самостоятельным лечебным фактором. Впоследствии Ранк ввел в психоанализ термин «оберегающая мать». Далее он утверждает, что некоторая часть психических конфликтов возникает вследствие подсознательного воскрешения воспоминаний об «ужасе рождения» и имеет в своей основе неосознаваемое стремление вернуться в ситуацию, предшествующую рождению. Следует отметить такие работы Ранка, как «Миф о рождении героя» (1909), «Мотив инцеста в поэзии и саге» (1912), трехтомный труд «Техника психоанализа» (1926—1931), который он посвятил изложению собственного метода психотерапии. Последний гласил о том, что сопротивление пациента лечению — фактор позитивный и что следует использовать в терапии подавленные творческие способности невротика. В 1927—1928 гг. ученый пишет работу «Основы генетической психологии», в которой раскрывает теоретическую основу своих психотерапевтических работ

Реферат: Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

Введение педагогических дисциплин в учебный план православных духовных семинарий в настоящее время вызвано, на наш взгляд, следующими причинами: – необходимостью просветительской деятельности священника в педагогической и родительской среде; – потребностью в организации в различных формах воспитательной, образовательной и просветительской деятельности на приходах; – участием священников в образовательном процессе государственных учебных заведений как в рамках образовательных программ, так и в сфере дополнительного образования; – получением студентами духовных семинарий педагогического образования как второго государственного образования; – потребностью в организации и проведении совместно с медицинскими работниками и психологами реабилитационной и коррекционной работы с детьми и взрослыми, страдающими задержками психического развития, наркоманией, алкоголизмом и т.п. Названные причины определяют цели педагогической подготовки студентов в духовных семинариях. Для получения студентами семинарий педагогической специальности, следует вводить не один предмет, а цикл педагогических дисциплин, переходить на кафедральный принцип организации учебного процесса, согласовывать учебные планы семинарии с планами педагогических вузов и т.д. Для многих семинарий эта проблема пока трудноразрешима.

Поиск Основы христианской культуры

Курсив всюду принадлежит Толстому. 101 Срв. «Закон насилия», 3. «Страдания», XI, 460471. Замечательно, что об этой «полезности страданий» Толстой вспоминает только тогда, когда эта ссылка подкрепляет правоту наслаждающегося моралиста, и решительно не считается с нею при обсуждении социально-педагогической работы. 102 «Закон насилия», 187. «Круг чтения», II, 1821 и др. 103 Срв. «Закон насилия», 122, 137. «Круг чтения», II, 2156; особенно II, 5659. Это не мешает, впрочем, и самому Л. Толстому, и его единомышленникам аргументировать в пользу «непротивления» его благими последствиями. Срв. «Крестник», т. XI, 177178; «Свечка», т. XI, с.P4759; «Круг чтения», 1, 238240 и др. 104 Срв. «Круг чтения», III, 14; а также «Закон насилия», 122, 150, 152; срв. «перестать заботиться о делах внешних и общих», «Царство Божие». 105 «Круг чтения», II, 162165. «Закон насилия», 138. 106 «Любовь есть предпочтение других существ себе своей животной личности». «О жизни», XI, 425. Курсив мой. 107 Этот критерий: кто чем чему пожертвует при необходимости выбора?P известен и Толстому, см. «Религия и нравственность», XIII, 210

Реферат: Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления Теоретико-методологические основы организации Воронежского института экономики и социального управления

Ориентированность системы на реализацию единой государственной политики через сферу подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих. Система должна функционировать таким образом, чтобы кадры, подготовленные для деятельности в любой области и на любом уровне управления, хорошо понимали сущность проводимой государственной политики (в единстве всех ее составляющих - экономической, социальной, культурной, образовательной и других) и умели на своем участке деятельности наиболее эффективно ее реализовать. 2. Непрерывность процесса обучения каждого муниципального служащего. Этот принцип предполагает, что каждый муниципальный служащий должен быть охвачен системой образования кадров для муниципальной службы. А также этот принцип дает возможность готовить будущих специалистов в области муниципального управления через моделируемую многоуровневую систему непрерывного образования. 3. Отбор и привлечение контингента, обеспечивающие высокую эффективность функционирования системы. Эффективность функционирования любой системы определяется соотношением между результатами ее функционирования и затратами. Эффективность системы непрерывного образования кадров для органов местного самоуправления может быть обеспечена таким подбором контингента, когда у наиболее подходящих по своим способностям к муниципальной службе лиц формируется потребность в получении соответствующего специального образования (профориентация), когда лица, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, поступают на наиболее адекватное их потребностям и знаниям (в том числе, приобретенным в процессе обучения) место в органах местного самоуправления (трудоустройство), когда муниципальные служащие имеют возможность получить именно те знания и навыки, которые позволяют им более эффективно выполнять функции на своем рабочем месте (профессионализм) и подниматься по служебной лестнице (карьера). 4. Опережающий характер обучения.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Социально-педагогическая работа с малыми неформальными группами учащихся Социально-педагогическая работа с малыми неформальными группами учащихся

Цель данного исследования – выявление особенностей социально- педагогической деятельности (СПД) в малых неформальных группах подростков. Задачи исследования: Провести теоретический анализ литературы по проблеме малых неформальных групп. Изучить структуру и причины формирования малых неформальных групп в образовательном учреждении на примере классного коллектива. Выявить особенности социально-педагогиченской деятельности с малыми неформальными группами в общеобразовательном учреждении. Объект исследования – социально педагогическая деятельность с малыми неформальными группами (МНГ) учащихся в образовательном учреждении. Предмет исследования – содержание и формы социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении. Гипотеза – содержанием социально- педагогической деятельности с малыми неформальными группами в образовательном учреждении является сопровождение социального становления учащихся в межличностном взаимодействии и профилактика отклоняющегося поведения подростков.

Реферат: Специфика социально-педагогической работы с подростками агрессивного поведения Специфика социально-педагогической работы с подростками агрессивного поведения

Эти классификации не противоречат, а дополняют, иногда повторяя друг друга . А. Басс и А. Дарки выделяют 5 видов агрессии. Алексеева Л.С. различает следующие виды неблагополучных семей: 1) конфликтная; 2) аморальная; 3) педагогически некомпетентная; 4) асоциальная. Бочкарёва Г.П. выделяет семьи 1) с неблагополучной эмоциональной атмосферой, где родители не только равнодушны, но и грубы, неуважительны по отношению к своим детям; 2) в которых отсутствуют эмоциональные контакты между её членами, безразличие к потребностям ребёнка при внешней благополучности отношений. Ребёнок в таких случаях стремится найти эмоционально значимые отношения вне семьи; 3) с нездоровой нравственной атмосферой, где ребёнку прививаются социально нежелательные потребности и интересы, он вовлекается в аморальный образ жизни . Баерунас З.В. выделяет варианты воспитательных ситуаций, которые способствуют появлению отклоняющегося поведения: 1) отсутствие сознательного воспитательного процесса на ребёнка; 2) высокий уровень подавления и даже насилия в воспитании, исчерпывающий себя, как правило, подростковому возрасту; 3) преувеличение из эгоистических соображений самостоятельности ребёнка; 4) хаотичность в воспитании из-за несогласия родителей . Личко А.Е. выделяет 4 неблагополучные ситуации в семье: 1) гиперопёка различных степеней: от желания быть соучастником всех проявлений внутренней жизни детей (его мыслей, чувств, поведения) до семейной тирании; 2) гипоопёка, нередко переходящая в безнадзорность; 3) ситуация, создающая «кумира» семьи – постоянное внимание к любому побуждению ребёнка и неумеренная похвала за весьма скромные успехи; 4) ситуация, создающая «золушек» в семье – появилось много семей, где родители уделяют много внимания себе и мало детям .

Реферат: Лабораторная работа №5 по "Основам теории систем" (Транспортные задачи линейного программирования) Лабораторная работа №5 по "Основам теории систем" (Транспортные задачи линейного программирования)

Реферат: Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования) Лабораторная работа №2 по "Основам теории систем" (Решение задач линейного программирования симплекс-методом. Варианты разрешимости задач линейного программирования)

Реферат: Теоретические основы игры дошкольника Теоретические основы игры дошкольника

Реферат: Теоретические основы археографии с позиций современности Теоретические основы археографии с позиций современности

Однако развитие архивоведения и архивного дела, органично включивших в себя вопросы собирания (комплектования) и описания (научно-технической обработки) письменных памятников, уже очень скоро не оставило шансов на его такое "широкое" применение. Сегодня археография - это научная дисциплина, занимающаяся изучением документальных публикаций как одного из проявлений человеческого духа, разработкой принципов, методов, способов их подготовки (теоретическая археография), а также их реализацией (прикладная археография). Археография имеет дело с документом (письменным, аудиовизуальным, электронным и др.) - зафиксированной различными способами на материальном носителе информацией, являющейся продуктом интеллектуальной деятельности человека. Любой документ проходит четыре стадии бытования. Первая стадия - создание, вторая - существование документа в качестве регулятора процессов, явлений событий действительности, когда он выполняет властные, исполнительные, организационные, коммуникативные, информационные и другие функции.


В помощь социальному педагогу: Учебно-методическое пособие Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования: Новое знание Капелевич Т.С.
В разделе I пособия дано описание методики работы социального педагога.
198 руб
Кандинский в Баухаузе. Теоретические основы художественно-педагогической деятельности Московский государственный университет печати (МГУП) Дружкова Н.И.
Книга рассчитана на всех, кто интересуется проблемами искусства и культуры XX века, особенно историков искусства, художников, архитекторов, студентов и преподавателей художественных, дизайнерских и архитектурных учебных заведений.
5 руб
Теоретические основы социальной работы Амалфея Пантюк И.В.
Для специалистов, занимающихся проблемой социальной работы.
450 руб
Социальная психология личности; Межличностное взаимодействие и др. (сост. Свенцицкий А. Л. ) - 512 с. {Хрестоматия по психологии} История и теоретические основы социальной психологии; Социальная психология в трудах отечественных психологов: СПб: Питер
95 руб
Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста Коррекционная педагогика Детство-Пресс Сертакова Н.М.
430 руб
Социально-педагогическая работа школы Образование в документах и комментариях АСТ Грибенчук Н.И.
Книга предназначена руководителям и специалистам органов управления образованием различных уровней, методистам, социальным педагогам, классным руководителям.
58 руб
Управление корпоративными кадрами: Управление работой кадровой Службы компании; Управление работой с персоналом в линейных подразделениях компании Эффективная работа высшего звена управления с персоналом компании; Теоретические основы формирования корпоративных кадров; Практика менеджмента Питер Чижов Н.А.
Автор рассматривает законы эффективного кадрового менеджмента и технологии управления персоналом от А до Я - подбор и найм персонала, формирование команды, оценка кадровой работы в компании и т. д. Настоящее издание станет настольной книгой для специалистов по управлению человеческими ресурсами, руководителей и сотрудников кадровых служб компаний, а также для специалистов по подбору персонала.
196 руб
Теоретические основы электротехники: Программа; Методические указания, примеры решения задач, вопросы для самопроверки и варианты контрольных работ для студентов-заочников электротехнических и радиотехнических специальностей средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. ISBN Высшая школа,Академия Лоторейчук Е.А.
129 руб
Теоретические и практические основы социально-культурной политики. Учебное пособие Образовательные инновации Дело Фетисов А.В.
359 руб
Методико-теоретические основы подготовки научных и научно-педагогических кадров по уголовному праву ЮрИнфоР Гаухман Л.Д.
527 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг