(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Восстановительное обучение при разных формах афазии и дизартрии

найти еще ...
Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. Методическое пособие Логопедам. Дефектологам Секачев В. Визель Т.Г.
301 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие Секачев В. Дьякова Е.А.
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
639 руб

Поиск Байки кремлевского диггера

Да, я больше, наверное, убирал кубрик, чем старослужащие. Несомненно. Но, наверное, мне это больше пошло на пользу, чем во вред. Когда приходит в армию восемнадцатилетний человек и ничего не умеет, ничего не хочет – его надо научить подчиняться. И, наверное, разные формы обучения надо применять… Я:А у вас есть дети мужского пола? Лесин:Да, есть сын. Я:Призывного возраста? Лесин:Еще нет. Я:И вы хотите, чтобы он служил в нашей армии? Он будет служить? Лесин:Не знаю, как получится. Если будет учиться – значит, будет учиться. Если будет служить – значит, будет служить… Перевода разговора на родное чадо Лесин, как настоящий любящий отец, не вынес. Сразу же после этого вопроса он вспылил: – Слушайте, вы меня так спрашиваете, как будто я действительно возглавляю министерство пропаганды! А мы – всего лишь навсего – исполнительный орган! Мы исполняем те задачи, которые перед нами ставят! И вообще, знаете, у меня сегодня, вот только что перед вами, заседание комиссии по раздаче частот было, и у меня сейчас голова вообще другим забита

Реферат: Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/

На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение. В данной работе на основании длительного изучения состояния профессионально-трудового обучения по швейному делу во вспомогательной школе и проведение экспериментальных исследований делается попытка выяснить причины недостаточной подготовки учащихся к самостоятельному труду и определить методику работы учителей профессионально-трудового обучения, в наибольшей мере способствующей формированию у детей умения самостоятельно выполнять трудовое задание.

Поиск Словарь практического психолога

Основные механизмы познания другого человека идентификация (уподобление) и рефлексия. В ходе восприятия и познания межличностного возникает ряд «эффектов» эффекты первичности, недавности (новизны) и ореола. Большую роль играют и явления стереотипизации и атрибуции каузальной. Знание этих механизмов позволяет выявить психологическое содержание процесса взаимопонимания, достигаемого при общении. Связь общения с определенным характером взаимоотношений проявляется и при эмоциональной регуляции перцептивного процесса, в частности в явлении аттракции (тяготения). Рассмотрение трех сторон общения в единстве важное условие оптимизации деятельности совместной и взаимоотношений. Одна из задач психологии социальной разработка средств корректировки и оптимизации общения, средств развития способностей и навыков общения, особенно нужных тем, кто профессионально связан с процессами общения: руководителям, педагогам, врачам и пр. Среди различных форм обучения искусству общения значительное место занимает тренинг социально-психологический овладение разными формами общения с помощью специальных систем заданий (программ)

Реферат: Восстановительный процесс субъекта системы "специалист-специальность" по годам обучения в зависимости от типа темперамента Восстановительный процесс субъекта системы "специалист-специальность" по годам обучения в зависимости от типа темперамента

Последующие места распределились по значимости: "флегматик" - 62,4%, "сангвиник" - 61,1% и смешанная группа - 57,8%, хотя у данной группы худший технический результат - 3 мин 46 с. Статистическая обработка полученных показателей подтверждает, что восстановительную подготовку осуществляли в условиях односторонних типов темперамента. Например, результаты смешанной группы по отношению к показателям других групп ниже (р < 0,001). Полученные по окончании эксперимента данные характеризуют положительный акцент восстановительного процесса в учебных группах, которые были сформированы с учетом типа высшей нервной деятельности, что позволяет говорить о правомочности идеи, высказанной авторами. Список литературы

Поиск Истоки мышления и сознания

Приведенный материал свидетельствует, что у животных действительно существуют зачатки мышления как самостоятельной формы когнитивной деятельности. В специальных контрольных экспериментах доказано, что они имеют особую природу и по своим механизмам отличаются от обучения сходным навыкам в ситуациях, лишенных логической структуры. Элементы мышления проявляются у животных в разных формах, связаны с обработкой разных видов информации и включают выполнение различных операций в разных сферах приспособительной деятельности. Диапазон проявлений рассудочной деятельности тем шире, чем выше филогенетический уровень развития данного вида, т. е. чем более сложен по структуре и функциям мозг таких животных. Главная особенность элементарного мышления состоит в том, что оно теми или иными способами обеспечивает способность животного принимать адекватное решение при первой же встрече с новой ситуацией, для которой у них нет ранее подготовленного решения (видоспецифического или «выученного» ответа). На протяжении XX века представления о существовании у животных зачатков разума постоянно обсуждались и пересматривались

Реферат: Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения

Гипотеза: Последовательное, систематическое внедрение в педагогический процесс ПК-технологий и сетевых коммуникаций способно не только расширить существующий арсенал методических средств, но и полностью изменить существующие формы обучения. Научная новизна работы состоит в обобщении большого круга общепедагогических и методических достижений частного характера и в обозначении общих тенденций процесса компьютеризации образования. Практическая значимость работы как информационно-консультативного материала может проявиться в процессе разработки стратегии процесса компьютеризации для конкретных учебных заведений. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения, которое включает в себя: 1. Список использованных сокращений. 2. Графические материалы таблично-иллюстративного характера. 3. Подборку материалов и рекомендаций об использовании компьютера в музыкальном образовании. ГЛАВА 1.§ 1. К истории возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса. К концу 20-го века роль знания во всем мире невероятно возросла. Уровень владения знанием, или, более обобщенно, информацией начинает определять политический и хозяйственный статус государств.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения Психолого-педагогические особенности тестовой формы контроля и методы составления тестовых заданий; их практическое применение при обучении студентов зубоврачебного отделения

Во время лекции я привел цитату: " Кто не ищет дружбы с ближним, тот себе заклятый враг!" и сказал, что эти слова принадлежат поэту Низами. Я был почему-то уверен, что это Низами, а не другой поэт. В зале с места поднялся солидный пожилой гражданин и гром ко сказал: "Стыдно, молодой человек, не знать таких вещей! Разве эти слова принадлежат Низами?" Я растерялся. Что делать? А гражданин посмотрел на меня с открытым презрением, огорченно махнул рукой и вышел из зала. С тех пор прошло более двадцати лет, а мне до сих пор стыдно. Одно дело перепутать Низами с Шота Руставели в беседе с приятелем, другое дело - во время публичной лекции. Теперь перед каждой лекцией я твержу себе: "Помни о Низами". Всегда самым тщательным образом проверяю факты и если в чем-нибудь не уверен - обязательно разберусь по первоисточникам". Данный пример в полной мере относится и к аккуратности при составлении тестов. Фразовая определенность предполагает такое построение отдельной фразы (суждения), при котором совершенно ясно для тестируемого обозначены как предметы мысли, так и связи между ними.

Реферат: Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий

Часто ученики во время общения с учителем начинают смотреть в сторону или «закатывать глаза к потолку». Эта реакция не случайна. Глаза в сторону — нет интереса к учителю и его информации. Учитель, пытаясь вернуть внимание ученика, ускоряет темп и громкость речи. Ученик же в этот момент перерабатывает ту информацию, которую не успел переработать. В данный момент он не воспринимает речь учителя. Более того, ускорение речи учителем воспринимается учеником как своеобразная агрессия по отношению к нему. Возникает раздражение и защитная реакция. Если во время разговора глаза ученика уходят в сторону, сделайте паузу. Дайте ему возможность усвоить полученную информацию. Для наиболее эффективного восприятия информации с классной доски для правополушарных сочетание цветов должно быть таким: светлая доска и темный мел. Посадить же учеников необходимо полукругом. Вне этих условий потеря информации может составлять до 30%. Для левополушарных учащихся наиболее значима правая полусфера; сочетание цветов на доске: темный фон и светлый мел; классическая посадка за партами.

Реферат: Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школе

Это необходимо для того, чтобы видеть перспективу своей деятельности, четко представить логическое содержание, образовательное и воспитательное значение темы в целом и на этом основании определить основную дидактическую цель каждого урока, как будут конкретизированы образовательные и воспитательные задачи темы на каждом уроке. Определить основную дидактическую цель урока — значит установить, чему в основном он будет посвящен — изучению ли нового материала, закреплению, повторению, систематизации учебного материала, или проверке и учету усвоения учебного материала. Урок может иметь и несколько дидактических целей. В зависимости от того, какая основная дидактическая цель решается на том или ином уроке, структура уроков, а следовательно, и типы уроков будут различны. В педагогической литературе предлагаются различные классификации типов уроков, но общепризнанной классификации нет, Все же большинство дидактов считают, что классифицировать типы уроков нужно по признаку основной дидактической цели урока. Исходя из основной дидактической цели урока, можно указать такие типы уроков: объединенный, или комбинированный, урок; урок изучения нового; урок закрепления; урок повторения, или повторительно- обобщающий урок; урок проверки знаний, умений, навыков—контрольный, или учетный, урок. 1. Объединенный, или комбинированный, урок.

Реферат: Урок как основная форма обучения в школе Урок как основная форма обучения в школе

Дидактика в основном сохраняет разработанную К. Д. Ушинским классификацию уроков, но несколько уточняет ее. Основными типами уроков, которые проводятся в советской школе, являются следующие: а) уроки смешанные, или комбинированные; б) уроки сообщения новых знаний учителем; в) уроки закрепления изученного материала; г) уроки повторения, систематизации и обобщения изученного материала; д) уроки проверки и оценки знаний. Вопрос о том, к какому типу относится тот или иной урок, имеет большое практическое значение. Ведь с чего начинается подготовка учителя к занятиям? Она начинается с продумывания вопроса: какие дидактические цели предстоит осуществлять учителю на предстоящем уроке и, следовательно, каким он должен быть по своей структуре и методике? В зависимости от этого подбирается необходимый дидактический материал и определяется методика занятий. Однако, раскрывая дидактические основы урочных занятий, как и других организационных форм учебной работы, не следует забывать, что им в полной мере присущи те структурные компоненты, которые характеризуют процесс обучения в целом, а именно: целевой, по требностно-мотивационный, содержательный, операционно - деятельностный, эмоционально - волевой, контрольно - регулировочный и оценочно - результативный.

Реферат: Формы проблемно-развивающего обучения Формы проблемно-развивающего обучения

Это значит, отмечает М.И.Махмутов, что структура урока понимается и принимается как полезное организационное знание, как предписание, как нормативная теория. Под структурой урока понимается дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь основных компонентов урока, их целенаправленная упорядоченность и взаимодействие. Структура традиционного урока довольна проста, в ней всего четыре основных элемента: опрос, объяснение, закрепление и домашнее задание. Однако такие уроки не решают задачи развития. Различают несколько структур современного урока: дидактическую (основную) структуру и логико-психологическую, мотивационную и методическую подструктуры. Дидактическая структура состоит из трех этапов: 1. Актуализация опорных (прежних) знаний и способов действий (что означает не только воспроизведение ранее усвоенных знаний, но и их применение часто в новой ситуации, и стимулирование познавательной активности учащихся, и контроль учителя). 2. Формирование новых понятий и способов действий (в значении более конкретном, чем “изучение нового материала”). 3. Применение знаний, формирование умений и навыков (включающее и специальное повторение и закрепление).

Реферат: Программа практики менеджмента для студентов специальности "Менеджмент организации" всех форм обучения Программа практики менеджмента для студентов специальности "Менеджмент организации" всех форм обучения

Типовой договор приведен в Приложении 1. В договоре согласовываются все вопросы, касающиеся прохождения практики на предприятии. Договор обязательно должен предусматривать назначение руководителя практики от организации. Студенту предоставляется возможность самостоятельно выбрать организацию для прохождения практики. При этом он должен заблаговременно предоставить в деканат гарантийное письмо с предварительным согласием предприятия на прохождение практики этим студентом. Примерная форма гарантийного письма приведена в Приложении 2. Это письмо может быть использовано при заключении договора с организацией. Самостоятельный поиск места прохождения практики следует приветствовать и рассматривать как приобретение навыков активной жизненной позиции, что крайне важно в будущей профессиональной деятельности менеджера. Если студент не смог найти место прохождения практики самостоятельно, Филиал направляет его на предприятие, с которым имеются договорные отношения. Направление студентов на прохождение практики на определенном предприятии осуществляется на основании их личного заявления, образец которого приводится в Приложении 3, и оформляется приказом директора Филиала, в котором указываются вид практики, базы прохождения практики, ее сроки, руководители практики от Филиала.


Методическое пособие для практикующих логопедов Библиотека журнала 'Логопед' Атипичные афазии: Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания: В.Секачев,ТЦ Сфера Лапина Н.М.
53 руб
Атипичные афазии. Восстановительное обучение на ранней стадии заболевания Библиотека журнала "Логопед" Сфера Лапина Н.М.
Наконец, в рекомендациях содержатся необходимые иллюстрации, благодаря чему возможно осуществление важного, аудиовизуального принципа восстановительного обучения.
74 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов В. Секачев Дьякова Е.А.
Особое место отводится физиологическому обоснованию целесообразности использования массажа, излагаются научные представления о строении и анатомо-физиологических механизмах периферического речедвигательного аппарата, сформулированы основные принципы составления массажных программ и специфика проведения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
287 руб
Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие для студентов Секачев В. Дьякова Е.А.
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии.
296 руб
Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение Библиотека психолога Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Цветкова Л.С.
Учебное пособие посвящено проблемам теоретической и практической нейропсихологии и восстановлению высших психических функций, нарушающихся вследствие локальных поражений мозга различной этиологии: инсультов, черепно-мозговых травм, опухолей мозга и др. , которые нередко ведут к нарушению у больных речи и мышления, памяти и внимания, чтения и письма и др. Этот контингент больных нуждается в специальном восстановительном обучении, научные основы и методы которого кратко описаны в этом пособии.
129 руб
Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Цветкова Л.С.
В нем обращается внимание на необходимость связи теории и практики, отражено общепсихологическое значение нейропсихологии.
87 руб
Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. Учебное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Цветкова Л.С.
Описание закономерностей нарушения функций и их восстановления в процессе переобучения, новые данные о строении и природе нарушений речи при афазиях дают важный материал для общей, медицинской и педагогической психологии и педагогики и делают книгу ценным практическим пособием для студентов, а также работников в области специальной педагогики, логопедии, медицинской психологии.
302 руб
Восстановление предлогов при различных формах афазии. Учебно-методическое пособие Секачев В. Федянина Ю.В.
Материалы пособия используются в Центре патологии речи и нейрореабилитации при работе с пациентами, перенесшими инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы.
360 руб
Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений (грубая форма афазии). Часть 1. Работа над пониманием обращенной речи Секачев В. Клепацкая Л.Б.
Больные, перенесшие инсульт, травму или другие поражения головного мозга, страдают речевыми нарушениями в виде афазии.
412 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг