(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов

найти еще ...
CD-ROM. Справочник учителя начальных классов
Пособие включает следующие материалы: - должностные инструкции учителя и классного руководителя, положения об учебных кабинетах начальных классов; рекомендации по организации контроля и оценки результатов обучения и об организации родительского всеобуча; - современные модели обучения и образовательные технологии в начальной школе, ключевые образовательные компетенции обучающихся, рекомендации по составлению рабочей программы и современного урока; - требования, обязательные при реализации ООП НОО; проектирование универсальных учебных действий учащихся; - примерные программы воспитания и социализации учащихся, современные технологии организации воспитательной работы в школе и классе.
190 руб
Проектная деятельность. 3 класс. Методическое пособие для учителя начальных классов. ФГОС Внеурочная деятельность Русское слово Пахомова Н.Ю.
В предлагаемом методическом пособии для учителей общеобразовательных учреждений изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности работы учащихся, а также система заданий и сценарии уроков с поминутной разработкой, комментариями и методическими рекомендациями.
195 руб

Поиск Чужие уроки — 2006

Окрыленный успехом, Дэн Браун отправляется в 1991 году прямиком в Голливуд с твердым намерением углубить познания в области сочинительства музыкальных текстов. Он записывается на курсы Национальной академии сонграйтеров в Лос-Анджелесе, подрабатывая учителем начальных классов в одной из школ Беверли-Хиллз. В Академии Браун знакомится с Блис Ньюлон, чья энергия и жизненный опыт на годы вперед становятся турбодвигателем всех проектов будущего самого популярного писателя в мире. С первого взгляда Блис проникается теплым материнским чувством [119] к трогательному юноше и берется добровольно проталкивать его музыкальные поделки - пишет пресс-релизы, организует презентации, лоббирует среди калифорнийских друзей и знакомых. Все впустую! Широкая общественность упорно отказывается признавать музыкальный талант Дэна Брауна. Он сдается, штампует прощальный компакт-диск под названием Dan Brown, закрывает лавочку и возвращается на родину (1993). Ко всеобщему удивлению, леди Ньюлон следует за ним. В Нью-Гемпшире Браун устраивается преподавателем английского языка в папиной Академии Филлипс Эксетер и… вновь выпускает пластинку! Оказывается, он разочаровался вовсе не в собственном музыкальном даровании, а в способности Калифорнии оценить его по достоинству

Реферат: Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности Формирование профессиональной компетентности будущего учителя в области рациональной организации учебной деятельности

В этой связи особую актуальность приобретает решение проблемы формирования профессиональной компетентности будущего учителя на качественно новой основе. Компетентность, профессионализм учителя – эта проблема была, есть и будет актуальной во все времена. Меняются государство и общество, вместе с ними меняются требования, предъявляемые к учителю. Скажем, десять, пятнадцать лет назад владение компьютерными технологиями не входило в компетенцию учителя, а сейчас оно требуется. А что еще нужно современному учителю, чтобы дети учились у него с удовольствием? Когда с ним охотнее сотрудничают родители, имеющие теперь неограниченные возможности в выборе школы и учителя? Постараемся разобраться в этой проблеме. Итак, определим, что является объектом, предметом и целью нашего исследования. Объект исследования: процесс формирования и развития профессиональной компетентности. Предмет исследования: особенности формирования профессиональных качеств личности педагога; диагностика профессиональных качеств и свойств личности педагога; коммуникативная деятельность педагога; совершенствование педагогических процессов, форм, средств, методов организации учебной деятельности; развитие личности.

Поиск Педагогика

Однако, как это видно из задач, привитие привычек культурного поведения и навыков личной гигиены, например, — это уже сфера не только воспитания, но и обучения, которое требует систематических упражнений. Итак, из многих видов деятельности школьников познавательная деятельность не замыкается только рамками обучения, которое, в свою очередь, „отягощено“ воспитательными функциями. Опыт показывает, что успехов в преподавательской деятельности добиваются прежде всего те учителя, которые владеют педагогическим умением развивать и поддерживать познавательные интересы детей, создавать на уроке атмосферу общего творчества, групповой ответственности и заинтересованности в успехах одноклассников. Это говорит о том, что не преподавательские умения, а умения воспитательной работы являются первичными в содержании профессиональной готовности учителя. В связи с этим профессиональная подготовка будущих учителей имеет своей целью формирование их готовности к управлению целостным педагогическим процессом. 3. Структура педагогической деятельности В отличие от принятого в психологии понимания деятельности как многоуровневой системы, компонентами которой являются цель, мотивы, действия и результат, применительно к педагогической деятельности преобладает подход выделения ее компонентов как относительно самостоятельных функциональных видов деятельности педагога. Н. В

Реферат: Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

Поиск Педагогика

Наиболее распространенной формой методической работы в школе является предметное методическое объединение учителей. Методические объединения включают учителей-предметников естественно-математических, гуманитарных, художественно-эстетических дисциплин, учителей начальных классов. Оптимальный состав объединения — 4 — 5 преподавателей одного предмета. Это может быть в условиях больших городских школ или кустовых методических объединений, координирующих работу двух-трех сельских школ. Содержание работы методических объединений многообразно. Они рассматривают вопросы по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний учащихся, организации обмена опытом, внедрения передового педагогического опыта и достижений педагогической науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых программ и учебников. В методических объединениях обсуждают экспериментальные варианты образовательных программ и учебников, рассматривают результаты работы по ним. Члены методобъединений разрабатывают и апробируют обучающие и контролирующие компьютерные программы, оценивают их эффективность и результативность

Реферат: Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика» Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика»

Формирование профессиональной компетентности в курсе «Элементарная физика» Иродова И.А., Мазаева Л.Н. В настоящее время, наряду с проблемами отбора содержания профессиональной подготовки, существенную значимость приобрели проблемы определения педагогических средств, способствующих профессиональному и личностному становлению будущих учителей. Недостатки традиционной системы профессиональной подготовки особенно остро сказываются на процессе преподавания дисциплин предметного и профессионального блоков. Практика показывает, что совершенствование учебных планов и программ не всегда способствует повышению эффективности учебного процесса. Отрыв обучения от требований реальной практической деятельности, формальный подход к самому процессу обучения препятствуют развитию профессиональной компетентности будущих учителей. В качестве варианта решения названных проблем мы предлагаем усиление профессиональной направленности обучения будущих учителей, которое заключается: - в создании условий для осознания студентами особенностей будущей профессиональной деятельности, в акцентировании внимания на развитии личностных качеств, необходимых для успешного овладения будущей профессией, в определении уровня развития профессионально важных качеств, имеющихся у каждого студента и построении индивидуальных образовательных траекторий.

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Профессиональная компетентность и культура педагога Профессиональная компетентность и культура педагога

Взаимосвязь этих компонентов не противоречит их линейности, когда предшествующие элементы могут до определенного предела существовать отдельно от последующих, но последующие невозможны без предшествующих. Условно отделяя профессиональную компетентность от других личностных образований, мы имеем в виду, что усвоение знании (накопление информационного фонда) — не самоцель, а необходимое условие для выработки "знаний в действии", т.е. умений и навыков — главного критерия профессиональной готовности. В общем виде психолого-педагогические знания определены учебными программами. Отражая единство содержательной и операциональной структур педагогической деятельности, психолого-педагогическая подготовка будущего педагога предполагает достаточно широкие знания методологических основ педагогики; закономерностей социализации и развития личности; сущности, целей и технологий воспитания и обучения; законов возрастного анатомо- физиологического и психического развития детей, подростков, юношества. Поэтому психолого-педагогическая подготовка будущего педагога в первом своем приближении моделирует и реализует методологию, теорию и технологию педагогической деятельности, вкладывает основы гуманистически ориентированного мышления педагога.

Реферат: Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого образования

Выявление структурных, критериально - показательных и уровневых характеристик данного педагогического явления представляет собой задачу данной статьи. Готовность специалиста к профессиональной деятельности заключается в усвоении им полного состава специальных знаний и профессиональных действий и социальных отношений, сформированности и зрелости профессионально значимых качеств личности. Определение готовности к деятельности не может ограничиваться характеристиками опытности, мастерства, производительности труда, его качества в тот момент, когда совершается соответствующая деятельность; не менее важно при оценке готовности определить внутренние силы личности, ее потенциалы и резервы, существенные для повышения производительности ее профессиональной деятельности в будущем. Подготовка студентов к применению технологий открытого образования, результатом которой выступает готовность к данному виду профессиональной деятельности, осуществляется в процессе общей профессиональной подготовки и имеет общие с ней компоненты.

Реферат: Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников Концепция и система подготовки будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников

Т.П. Грибоедова, Н.А. Коваль и др.). Нормативно-правовой основой нашего исследования явились законы РФ «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Национальная доктрина образования в РФ, Концепция модернизации российского образования до 2010 года, государственный стандарт высшего профессионального образования, решение коллегии Министерства образования Российской Федерации «О программе модернизации педагогического образования», программа «Развитие воспитания в Российской Федерации до 2010 года» и ряд других документов в области образования.

Реферат: Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие Проблема профессиональной подготовки советского учителя в первое послевоенное десятилетие

Курсовая работа был открыт ряд учебных кабинетов, систематически осуществлялся прием новых студентов, регулярно выплачивались стипендии, кафедры продолжали вести научную работу, укрепляя связи с производством, в том числе и оборонным. В 1945/1946 учебных годах велись занятия на факультетах языка и литературы, историческом, биологическом, географическом, физико-математическим и педагогическим с дошкольным и школьным отделениями. В 1947 году к ним прибавился факультет физического воспитания и спорта с 4 годичным сроком обучения. При факультете русского языка и литературы в 1949 году создано отделение логики, психологии и русского языка. В 1947 году на факультетах (кроме педагогического и физкультурного) была введена вторая специальность преподавателя, в связи с чем срок обучения увеличен до 5 лет. В составе Горьковского пединститута работал до 1952 года двухгодичный учительский институт для подготовки учителей 5–7 классов. Он состоял из 4 отделений: естественного, физико-математического, исторического, языка и литературы.

Реферат: Самовоспитание будущего учителя Самовоспитание будущего учителя

Реферат: Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах

Перечисленные проблемы обусловливают необходимость поиска путей повышения эффективности процесса обучения и на первый план выходят такие задачи обучения, как: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие их индивидуальности; формирование желания и умения учиться; организация личностно ориентированного взаимодействия в системе «педагог - ученик - родитель». Таким образом, проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.


Решебник по математике: 1-4 классы: Задачи повышенной сложности: Методическое пособие - 304 с. {Профессиональная библиотека учителя начальных классов} ISBN 5-93078-154-0 ~50.00.00 00060 М:Народноеобразование/Школьныетехнологии/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Дендюк Л.А., Кулагина Л.И.
80 руб
Интегративны подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области. Технология Прометей Галямова Э.М.
Книга предназначена для преподавателей вузов и коллед­жей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, сту­дентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).
377 руб
Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области Технология Прометей Галямова Э.М.
Книга предназначена для преподавателей вузов и колледжей, учителей, преподающих технологию в начальных классах, студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»).
505 руб
Настольная книга учителя начальных классов Сердце отдаю детям ISBN 5-222-04720-2 Сердце отдаю детям Феникс Дик Н.Ф.
129 руб
Настольная книга учителя начальных классов Изд. 2-е 3-е Школа радости ISBN 5-222-04259-6 5-222-02359-1 Школа радости Феникс Перекатьева О.В.,Бескоровайная Л.С.
98 руб
Настольная книга учителя начальных классов Сердце отдаю детям Феникс Дик Н.Ф.
83 руб
Дневник-тетрадь учителя начальных классов Дневники 5 за знания Гайдина Л.
84 руб
Сердце отдаю детям Настольная книга учителя начальных классов Изд. 2-е, перераб. Сердце отдаю детям Феникс Дик Н.Ф.
179 руб
Цель - дружный класс!: Книга учителя начальных классов С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Дик Н.
В книге представлено боле 30 оригинальных сценариев классных часов, нетрадиционных уроков и праздников, насыщенных играми, проблемными и сказочными ситуациями, загадками, стихами и афоризмами, пословицами и поговорками о добре и дружбе, самовоспитании и коллективизме в виде игровых, ситуативных и развлекательных практикумов и программ, конкурсов и викторин, диспутов и КВН, бесед-размышлений и спортивных соревнований.
74 руб
Современный справочник учителя начальных классов в вопросах и ответах С нашим классным - жизнь прекрасна Феникс Дик Н.
В книге впервые дается анализ особенностей работы современного учителя начальных классов, проекта государственных стандартов общего образования второго поколения, нововведений в системе оплаты труда педагогических работников и подушевого финансирования общеобразовательных учреждений.
85 руб
Проектная деятельность младших школьников на уроках технологии. Книга для учителя начальных классов Гармония Ассоциация XXI век Конышева Н.М.
Автором предлагается новая трактовка проектной деятельности школьников, отличная от той, которая утверждается ныне в школьной практике.
73 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг