(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Морфологический разбор разных частей речи

найти еще ...
Имя существительное. Русский язык. Части речи. Морфологический разбор слов. Имя прилагательное. Глагол. Местоимение. 1-4 класс. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Серия наглядных плакатов "Учим правила на 5" поможет ученику начальной школы овладеть основными учебными навыками, сформировать важнейшую компетенцию личности - умение учиться и стать успешным учеником.
30 руб
Морфологический разбор слова. Справочник школьника Словарик школьника Литера Ушакова О.
147 руб

Поиск Апокрифические сказания об Иисусе, Святом Семействе и Свидетелях Христовых

Тогда Мария ответила без страха: "Если была во Мне какая-нибудь нечистая плоть, то пусть Бог накажет Меня перед всем народом, дабы Я послужила примером кары за ложь". И Она смело подошла к жертвеннику Господа, и выпила воду свидетельства, и обошла семь раз вокруг жертвенника, и не оказалось на Ней никакого пятна. И когда весь народ, видя это, был охвачен удивлением и недоумением, разные речи стали распространяться в народе. Одни превозносили Ее святость, другие обвиняли Ее и показывали дурное расположение к Ней. Тогда Мария, видя, что подозрения народа не вполне рассеялись, сказала громким голосом, который все услышали: "Жив Господь Бог сил, пред которым Я стою! Я свидетельствую, что никогда не знала и не должна знать мужа, ибо с детства я приняла твердое решение и дала обет Богу посвятить девство Мое тому, кто Меня создал, и жить только для Него, на Него Я возлагаю упование Свое, и Он сохранит Меня от всякой нечистоты, пока Я жива!" Тогда все обняли Ее, прося простить им дурные подозрения. И весь народ, священники и девицы проводили Ее домой, предаваясь веселью, восклицая и говоря Ей: "Благословенно Имя Господне, ибо Он засвидетельствовал святость Твою всему народу израильскому". XIII

Реферат: Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности

Успешность обучения детей к школе во многом зависит от уровня овладениями связной речью. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в общей системе логопедической работы с детьми с ОНР. Формирование связной речи детей с ОНР в коррекционном детском саде осуществляется как в процессе разнообразной практической деятельности при проведении игр, режимных моментов, наблюдений за окружающим и др., так и на специальных коррекционных занятиях. Методика работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР освещена в ряде научных и научно-методических трудов по логопедии. Как мы знаем, основная деятельность ребёнка – игра. В методической литературе отражены различные виды игр по формированию связной речи детей с ОНР, но недостаточно раскрыт раздел как театрализованная игра в развитии речи детей с ОНР.

Поиск Выбранные места из переписки с друзьями (Часть 1)

О том, как увлекся и как постепенно разочаровывался в масонстве будущий декабрист Пьер Безухов, гениально показано в "Войне и мире". Но, может быть, Ю. Лощиц открыл неизвестные ранее материалы, потребовавшие пересмотра установившихся трактовок? В его книге рассказано, как молодой Гончаров, вернувшись в родной Симбирск и встретившись со своим крестным, отставным моряком Трегубовым, узнает, что тот состоял членом масонской лижи и что главу их ложи Баратаева привлекли по делу декабристов. Из рассказа Трегубова выясняется, что масоны "наряжались в особые костюмы, на руки длинные белые перчатки надевали, говорили разные речи, все больше о благотворительности, о защите слабых и сирот, о религии разума и всеобщем братстве, зачитывали какие-то протоколы. Даже деньги собирали для нужд милосердия. Но на самих, признаться, денег еще больше уходило, потому что после бесед частенько устраивались вечеринки, тоже тайные, с шампанским. Пили чуть не ведрами, так что многих развозили по домам" (с. 19-20). Если подходить к этому отрывку с позиций обычного гончаровского реализма, то остается посочувствовать невинно пострадавшему Баратаеву, а заодно и натерпевшемуся страха Трегубову

Реферат: Наречие как часть речи Наречие как часть речи

На данном уроке используется метод беседа.а) степень сложности нового материала. Данная тема содержит достаточный объем по изучению наречия и его правописания. Учащиеся ознакомлены с наречием – как частью речи, смысловыми группами, степенями сравнения наречий.б) уровень подготовки учащихся оценивается как средний.в) возрастные особенности. Данная тема изучается в средних классах школы.4. Определение объема знаний и умений. Знания (что должны знать) Умения и навыки (что должны уметь) Формирование умения находить наречия в Определять морфологические признаки тексте. наречий, определять их зависимость от других частей речи. 5. Анализ упражнений по теме урока. Упражнения учебника стилистически нейтральные, но последнее задание (текст, через графопроектор) несет воспитательную нагрузку. - для осознанного усвоения изучаемого в дидактическом материале применяется метод рассуждения и объяснения;- все задания имеют четкую формулировку, отсутствие неясности толкования и содержит алгоритм выполнения.– содержание учебного материала на различных этапах закрепления отражено в системе упражнений.в) формирование интересов учащихся к изучению русского языка проводится в упражнениях, где даются тексты известных писателей.г) статья не содержит дополнительного дидактического материала. 6. Составление системы упражнений по теме урока.

Поиск Крылья победы

Слова, полные веры в победу. Вся страна еще теснее объединялась для решительного отпора врагу. К этому партия призывала весь народ. После заседания, которое было очень коротким, поехали по заводам. С одного из них я позвонил жене (семья моя в это время эвакуировалась в Куйбышев) и спросил, как она смотрит на то, чтобы завтра вечером, в праздник, собрать у нас дома руководителей заводов. Очень устали люди. Многие без семей. Хорошо бы посидеть немного и поговорить. Жена отвечает: - Конечно, хорошо бы, но у нас ничего нет. Всего четыре стула и небольшой стол, да и угощать нечем... А сколько будет человек? Чтобы не испугать, говорю: - Человек десять - пятнадцать. - Ну что ж, хорошо. Составил список. Попросил своих помощников передать приглашение руководителям куйбышевских заводов: если смогут, пусть завтра приходят ко мне домой в восемь вечера. И опять до поздней ночи беседы, разбор разных дел. Утром 7 ноября в Куйбышеве состоялся парад войск и демонстрация трудящихся. Шли сибирские части. Вместе с местными формированиями они уходили на фронт. Парад принимал К. Е. Ворошилов

Реферат: Способы образования самостоятельных частей речи Способы образования самостоятельных частей речи

Способы образования самостоятельных частей речи Литневская Е. И. Существительное При образовании существительных в русском языке используются все из перечисленных выше способов словообразования: образование слов при помощи присоединения аффиксов, сокращение, сложение, субстантивация, соединение сложения с аффиксацией. Аффиксальные способы образования существительных 1. Приставочным способом существительные могут быть образованы только от существительных, так как присоединение одной только приставки не может изменить частеречную принадлежность слова. Для образования существительных используются следующие приставки: не- (удача < неудача), при- (город < пригород), под- класс < подкласс), сверх- (прибыль < сверхприбыль), супер- (игра < суперигра), ультра- (звук < ультразвук), анти- (частица < античастица), контр- (удар < контрудар), противо- (действие < противодействие) и некоторые другие. 2. Наиболее активна при образовании существительных суффиксация. Посредством суффиксов существительные могут образованы от существительных, прилагательных, глаголов, числительных, наречий. Образование существительных от существительных происходит при помощи суффиксов -ик (ключ < ключик), -ек (замок < замочек), -к (книга < книжка), -чик/-щик (барабан < барабанчик, газета < газетчик), -ник (школа < школьник, чай < чайник), -ин (горох < горошина), -онок (тигр < тигренок), -иц (тигр < тигрица) и многих других.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Имя существительное как часть речи Имя существительное как часть речи

Имя существительное как часть речи Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и выражающая категориальное грамматическое значение предметности в частных грамматических категориях одушевленности ~ неодушевленности, рода, числа и падежа. Существительные называют предметы в широком смысле, т. е. не только конкретные предметы окружающей действительности (дом, стол), их совокупности (листва, джунгли) или составные части (ветка, стебель), но и живых существ (птица, человек, Пётр), а также действия и состояния в отвлечении от их производителей (бег, отдых), свойства и количества в отвлечении от их носителей (белизна, сотня). Следовательно, значение предметности - это отвлеченное грамматическое значение, свойственное всем без исключения существительным. Для обнаружения грамматического значения предметности (особенно в тех случаях, когда необходимо отграничить имя существительное от других частей речи с близким лексическим значением; ср.: белизна - белый, сотня - сто, отдыхать - отдых) на практике используется подстановка местоименных слов с обобщенно-предметным значением: кто или что.

Реферат: Части речи Части речи

Грамматика античного мира, средневековья и даже эпохи Возрождения имела в основном дело с греческим и латинским языками; при разработке грамматик новых западноевропейских языков языковеды исходили из норм латинского языка (Кочергина В. А., 87-88). Взгляд на части речи как логико-грамматические категории господствовал вплоть до конца XVIII – середины XIX в. В XIX – XX в. традиционная система частей речи перестает удовлетворять ученых. Появляются указания на непоследовательность и противоречия в существующей классификации, на отсутствие в ней единого принципа деления. В XIX в. в связи с интенсивным развитием языкознания, в частности морфологии, с изучением множества новых языков встает вопрос, на основе каких критериев следует выделять части речи и различны ли они в разных языках. Выделение частей речи начинают основывать на морфологическом критерии, т.е. на общности грамматических форм, присущих тем или иным разрядам слов. Примером выделения частей речи с формально- грамматической точки зрения может служить определение частей речи у Ф. Ф. Фортунатова. Части речи, называемые им ''формальными классами'', Ф. Ф. Фортунатов выделял по наличию у соответствующих слов тех или иных форм словоизменения: слова склоняемые, слова спрягаемые слова несклоняемые и неспрягаемые.

Реферат: Части речи Части речи

Реферат: Немецкий язык: предложения, части речи Немецкий язык: предложения, части речи

Они не имеют падежных окончаний, падеж этих существительных можно определить по артиклю или его заменителю: om. die Verkдuferi die Rech u g die S ad Ge . der Verkдuferi der Rech u g der S ad Da . der Verkдuferi der Rech u g der S ad Akk. die Verkдuferi die Rech u g die S ad 3. Временные формы глагола (активный залог). 3.1 Образование временных форм глагола (активный залог) I. Все временные формы глагола образуются от трёх основных форм: I fi i iv-Imperfek -Par izip II cлабые глаголы: habe lache – lach e - gelach (смеяться) sei folge – folg e - gefolg (следовать) cильные глаголы: habe sei rage – rug - ge rage gehe – gi g - gega ge (нести) (идти) неправильн. глаголы de ke – dach e - gedach (думать) По образованию основных форм глаголы делятся на три группы: слабые глаголы, которые образуют Imperfek с помощью суффикса –(е) e, a Par izip II с помощью префикса ge- и суффикса –(е) , например lache – lach e – gelach ; сильные, образующие Imperfek при помощи изменения корневой гласной, a Par izip II с помощью префикса ge- и суффикса –(е) , например rage – rug - ge rage и неправильные, соединяющие в себе признаки обеих выше указанных групп, например e e – a e – ge a . II. В немецком языке 6 временных форм, которые по своему образованию делятся на две группы: простые (Prдse s, Imperfek ), состоящие только из полнозначного глагола, и сложные (Perfek , Plusquamperfek , Fu urum I, Fu urum II), образованные от вспомогательного глагола и партиципа II или инфинитива.

Реферат: Принципы классификации частей речи в немецком языке. Спорные вопросы в теории частей речи Принципы классификации частей речи в немецком языке. Спорные вопросы в теории частей речи

Важен также критерий значимость / незначимость в предложении и значимость / незначимость для членов предложения. Этой проблемой занимались Флемиг и Москальская. К синтаксическому принципу можно причислить и разделение по функции в сложноподчиненном предложении. Комплексный принцип (различные классификации на различных критериях) Этот принцип позволяет рассматривать синтаксические, морфологические и семантические значения слов как критерии для выделения частей речи и показать, как различные критерии приводят к различным результатам. Признание или непризнание числительного в качестве самостоятельной части речи связано со многими критериями. Числительное самостоятельно только с точки зрения семантического критерия, т.е. все его разряды обозначают число. Согласно другим принципам числительные не образуют отдельной группы, а примыкают к некоторым частям речи. Er schreib ei e dri e Brief. (прилагательное) Er schreib ei e Drei. (существительное) Er schreib dreimal. (наречие) 2. Сложен вопрос о части речи «местоимения», элементы которых могут, с точки зрения поверхностного синтаксиса занимать разные позиции в предложении: Dieser Ma is veru glьck . (местоимение занимает позицию артикля и в широком смысле может рассматриваться как сопроводитель существительного) Er is veru glьck . (местоимение употреблено субстантивно, стоит в позиции существительного и может рассматриваться как существительное в широком смысле) 3.

Реферат: Части речи русского языка Части речи русского языка

Г) Четкость, объективность, логичность изложения, цель которого – объяснить, научить. Б. После подписания настоящего Контракта все предшествующие переговоры и переписка по нему теряют силу. Всякие изменения настоящего Контракта и дополнения к нему считаются действительными только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами. Все сообщения, заявления и претензии, связанные с исполнением настоящего Контракта или вытекающие из него, должны направляться сторонами по указанным в Контракте адресам. Ни одна из сторон Контракта не может передавать свои права и обязанности, вытекающие из Контракта или в связи с ним, третьим лицам без письменного на то согласия другой стороны. Данный отрывок относится к деловому стилю. Для делового стиля характерно: А) Использование определенной (официальной) лексики, а также словосочетаний, характерных для делового стиля: «контракт», «права», «обязанности», «стороны», «уполномоченные лица», «третьи лица» и др.). Б) Обилие причастий и деепричастий, а также причастных и деепричастных оборотов.


Русский язык. Начальная школа. 1-4 классы. Безударные личные окончания глагола. Наглядное пособие Морфологический разбор имени существительного: Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Начальная школа. 1-4 классы. Разбор слова по составу. Наглядное пособие Морфологический разбор имени прилагательного: Русский язык. Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Словосочетание: Начальная школа. 1-4 классы. Морфологический разбор глагола. Наглядное пособие Русский язык. Дрофа Вохмянина Л.А.,Шукейло В.А.
172 руб
Морфологический разбор слова Словарик школьника на каждый день АСТ Баронова М.М.
58 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор имени существительного Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Выполните все задания.
44 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор глагола. 1-4 классы Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Для того чтобы повторить любую тему из программы начальной школы, подготовиться к контрольной работе или просто проверить себя, возьмите другую волшебную тетрадь с маркой "Планета знаний" и сделайте то же самое.
53 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор имени прилагательного. 1-4 классы Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Если есть ошибки - исправьте. Вот и все: тема урока усвоена "на отлично! ". Теперь всякие похожие задания вы сможете выполнить уверенно и легко.
44 руб
Тренинговая тетрадь по русскому языку. Морфологический разбор личных местоимений. 3-4 классы Планета знаний АСТ Узорова О.В.
Для того чтобы повторить любую тему из программы начальной школы, подготовиться к контрольной работе или просто проверить себя, возьмите другую волшебную тетрадь с маркой "Планета знаний" и сделайте то же самое.
37 руб
Морфологический разбор. 5-6 класс / шпаргалка Энциклопедии, словари, справочники Норинт Снарская
Она соответствует программе средней школы и будет незаменимым помощников при выполнении домашних заданий и контрольных работ.
122 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг