(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Классный час

найти еще ...
Классный час играючи. Выпуск 6 Дружные ребята Сфера Герасимова
Неоценимую помощь материалы сборника окажут методистам и организаторам досуга учащихся, вожатым и воспитателям летних оздоровительных лагерей в подготовке и проведении любого тематического мероприятия, родителям при организации детских дней рождения, тихих дачных вечеров и увлекательных развлечений у костра или в походе.
45 руб
Классный час играючи в средней школе. Выпуск 1 Дружные ребята Сфера Герасимова
В каждый сценарий включены веселые конкурсы, творческие задания, интересные факты, проверенные в практике школ, остроумные стихи автора.
47 руб

Развивать кругозор учащихся; 2. способствовать духовному развитию учащихся, формированию их интересов и духовных потребностей. • Информационный классный час Цели: 1. Формирование у учащихся сопричастности к событиям и явлениям общественно-политической жизни своей страны, своего города, района; 2. Применение знаний, полученных на уроках истории и граждановедения; 3. Формирование своего отношения к происходящему; 4. Развитие исследовательских умений. Формы классного часа: • Беседа (эстетическая, нравственная) • Диспут • Встречи с интересными людьми • Викторины по различным областям знаний • Дискуссии • КВНы • Интерактивные игры • Игры-путешествия • Тренинги • Читательские конференции • И др. Классный руководитель выбирает содержание и форму проведения классного часа исходя из: • Возрастных и психологических особенностей школьников; • Целей и задач, которые он ставит; • Нравственных представлений, интересов, потребностей учащихся. При подготовке и проведении воспитательного мероприятия необходимо ориентироваться на следующую систему действий: • Определить тему, сформулировать цель; • Составить план (сценарий); • Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление и т. п. по теме; • Дать задание ученикам для предварительной подготовки (если это предусмотрено планом); • Определить степень целесообразности участия в классном часе других педагогов или родителей. Советы по проведению классного часа: • От предметной информации к оценке информации; • От общих оценок к развернутым суждениям; • Внимание к выступлениям учащихся; • Акцент на важных моментах; • Размышления вместе с детьми; • Совместный поиск решений проблемы; • Учет психологических особенностей восприятия материала учащимися (слабое внимание смена деятельности/ муз. пауза/ физминутка/острый вопрос); • Участие детей в составлении плана классных часов (четверть/полугодие/ год) Выбор из нескольких предложенных. Анализ классного часа: Он нужен воспитателю для определения задач индивидуальной работы с воспитанниками, выделения стратегических направлений работы с классом. Выделяют две стороны анализа. Первая – это совместный анализ учителя с воспитанниками. (рефлексия). Задача учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся сопоставить намеченное и результат; причем, важна не констатация, а анализ деятельности, оценка вклада каждого; выделение положительных моментов в организации совместной деятельности. Другая сторона – это педагогический анализ. • Почему? Зачем? - Потребности, особенности, интересы • Что? - Цель • Как? - Методы Формы работы.Активность, вовлеченность, интерес, эмоциональное состояние учащихся. Удачи, трудности • И что мы с этого имеем? - Результат, продолжение работы Критерии эффективности классного часа: • Личностная значимость для учащихся К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. • Комфортность, благоприятный психологический климат Естественные стремления человечества, приведенные к самому простому общему знаменателю, могут быть выражены в двух словах: «Чтоб всем было хорошо» (Н. А. Добролюбов) • Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей школьников Дети – это цветы жизни.

Первый горшок поливают водой, второй пивом, третий виноградным вином и четвертый водкой. Через несколько дней гороховое зерно в первом горшке (которое поливают водой) начинает всходить и поднимать земляную покрышку. В остальных трех ничего не происходит. Поливка четырьмя различными жидкостями продолжается. Спустя некоторое время зерно, поливаемое водой, показывается наружу; поливаемое пивом начинает всходить; поливаемое виноградным мимом начинает набухать. Через две недели первое зерно дает уже миленькие листочки; остальные же зерна даже еще не показываются наружу. С 15-го дня все горшки поливают водой, и вскоре показываются наружу также второе и третье зерно, хотя и запоздалыми, и жалкими на вид. Четвертое, последнее, гороховое зерно, которое поливали водкой, совсем не показывается из земли, так как оно практически убито. Опыт № 2. Влияние алкоголя на скорость проращивания растений Берут несколько стеклянных плоских емкостей. Емкости заполняют по следующему принципу : в первой емкости — чистая вода, в последней — чистый спирт. Остальные емкости заполняются жидкостью с разной концентрацией алкоголя. Можно взять 4 емкости : вода, 33 % алкоголя, 66 % алкоголя, чистый спирт; или 6 емкостей: вода, 25 % алкоголя, 50% алкоголя, 75 % алкоголя, чистый спирт. Затем в каждую стеклянную емкость помещают по десять гороховых зерен так, чтобы они наполовину были погружены в жидкость. Через четыре дня начинают наблюдение за зернами: как они набухают, как прорастают, определяют длину и ветвистость корней, длину, силу побегов и т.д. Школьники должны убедиться, что в чистой воде прорастают все десять зерен, корни достигают наибольшей длины и ветвистости, побеги самые длинные и крепкие. Чем больше процент растворенного алкоголя в жидкости, тем дольше горошины прорастают, корни более короткие и тонкие, побеги чахлые. В более крепких растворах корни не обнаруживают наклонности ветвиться, побеги появляются гораздо позже. Через месяц в емкостях с крепкими растворами алкоголя гороховые зерна1 загнивают. Листья и плоды приносят гороховые зерна, находящиеся только в воде и в жидкости с небольшим количеством алкоголя. В остальных они засыхают, не успев дать листья. Школьники ставят эти опыты, наблюдения записывают в отдельный дневник наблюдений, затем проводят анализ, делают выводы. Ход классного часа: Учитель: Ребята! Вы уже немало слышали о вредном воздействии алкоголя на человека, животных. Но опыт, проведенный с целью изучения вредного воздействия алкоголя на растения, полученные результаты — вот о чем сегодня мы и поговорим вместе. Ваши одноклассники проводили опыт в течение нескольких месяцев и сегодня представляют результаты опытно-экспериментальной работы. Далее следуют выступления школьников с подробным рассказом об отдельных этапах проведенных опытов. Учитель: Ребята! Давайте еще раз вспомним, какую проблему мы сегодня с вами обсуждаем? - Что вы можете сказать об итогах проведенного опыта? - Какое впечатление на вас произвели растения, политые алкогольными напитками? - Какие выводы мы можем сделать на основе продемонстрированных опытов?

Поиск Психологические игры для детей

При этом можно приводить разное количество аргументов. После того как для вещи подобран хозяин, она убирается со стола, а из оставшихся игроков выбирается следующий ведущий, и т.Pд. В конце игры в качестве призов всем раздаются те вещи, хозяевами которых они признаны. Данная игра направлена, в первую очередь, на преодоление стеснительности у детей. Критики Эта игра, предназначенная для подростков преимущественно 1315 лет, позволяет развить лидерские качества у них. В нее можно играть в школе, во время соответствующего урока или на классном часе под руководством учителя, выступающего в роли ведущего. Подростки делятся на две команды. Ведущий заранее придумывает несколько проблемных ситуаций. Одна из них сообщается командам. В течение 45 минут играющие обсуждают возможные решения проблемы. Нужно обратить внимание на участника, направляющего и поддерживающего обсуждение. Дальше ведущий от каждой команды вызывает по одному представителю, который предлагает свое решение и объясняет, как оно возникло. Вероятнее всего, это будет именно тот игрок, который направлял обсуждение в течение всех 5 минут

Реферат: Два часа, которые потрясли мир Два часа, которые потрясли мир

Поиск НЛП для родителей. 11 законов эффективного воспитания подростка

Профилактика Лучшая методика борьбы с наркоманией ПРОФИЛАКТИКА. Ведь, как показывает мировая практика, излечить от наркомании удается не более 23P% заболевших. Начинать разговоры о вреде наркотиков никогда не рано. 10-12-летним подросткам пора все знать. Нравоучительные беседы в деле профилактики малоэффективны. Помните, что вся жизнь игра. И дети преуспевают в этом с огромным удовольствием. Летний лагерь в палатках, воскресный пикник на несколько семей, день рождения вашего подростка, классный час в школе, тренинг личностного роста отличная возможность для проведения НЛПерских игр, главной задачей которых станет якорение ресурсных состояний, осознавание собственных желаний и умение говорить «нет», а не идти на поводу у других. Игра «Спорные утверждения» ЦЕЛЬ: выяснить свои взгляды на проблему наркомании. Для проведения игры необходимо четыре листа бумаги с написанными на них утверждениями «Совершенно согласен». «Согласен, но с оговорками». «Совершенно не согласен». «Не имею точного мнения». Эти листы прикрепляются по четырем сторонам комнаты

Реферат: Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся

Что касается возрастного аспекта содержания нравственного воспитания, то о нем во многих научно-методических работах говориться лишь в общем плане. Нет должной глубины в раскрытии процессуальной стороны нравственного воспитания и его движущих сил. Наконец, в педагогической литературе до сих пор не определился достаточно четкий подход к раскрытию методических основ нравственного воспитания как целостного процесса, в котором все стороны морального облика личности школьника развиваются и формируются комплексно, в органической взаимосвязи. Но ведь на практике классные руководители не занимаются воспитанием каждого из этих нравственных качеств в отдельности. (19, с.3). Учитывая все это, нужно раскрыть не только методические, но и теоретические вопросы нравственного воспитания. Всё выше изложенное позволило выбрать следующую тему для настоящего исследования: «Классный руководитель как организатор нравственного развития учащихся». Объект исследования – процесс нравственного воспитания школьников. Предмет исследования – формы и методы организации нравственного воспитания школьников 5-6 классов. Цель работы – выявить условия эффективного формирования нравственности школьников.

Поиск Теория и методика воспитания: конспект лекций

Это и пытается осуществить трудовое воспитание школьников, прививая детям любовь к труду. Существенный недостаток общей воспитательной работы школы дефицит внимания к личности каждого ученика, неумение, а может быть, и нежелание так организовать работу с детьми, чтобы ребенок с первых дней оказался среди людей, помогающих ему творить добро. Этот недостаток успешно преодолевается в учебном учреждении, имеющем небольшой состав учеников. Проблема эстетического воспитания является актуальной в школах различного типа, в том числе и в школах с малой комплектностью. Первостепенную роль в привитии эстетического начала принадлежит семье, где родился ребенок. Эстетика быта, круг духовных ценностей, потребностей, вкусы родителей это среда, где формируются эстетические идеалы, основы его воспитания. Широкие возможности по эстетическому воспитанию и образованию сельских школьников, воспитанию у них чувства любви к природе предоставляются как во время обучения, так и во внеурочное время. Существуют особо отведенные для этих целей классные часы. 3.PОрганизация личностноориентированного воспитания В условиях личностного подхода, или личностноориентированного воспитания, за общий принцип берется некоторая конечная цель идеальная модель личности, и все остальные компоненты воспитательной системы, условия ее функционирования и саморазвития проектируются и реализуются с учетом наперед заданного конечного результата

Реферат: Часы - величайшее техническое изобретение человечества Часы - величайшее техническое изобретение человечества

МИРЭА РЕФЕРАТ На тему: Часы - величайшее техническое изобретение человечества. Студенты: Олькиницкий В.Г., Кузнецов Д.М. Группа: ОТО - 1 - 99 Преподаватель: Павленко А.Н. Москва 2000 г. Содержание o Введение . 2 o Солнечные часы . 3 o Водяные часы . 6 o Огневые часы . 9 o Песочные часы 10 o Механические часы 11 o Заключение . 21 o Список литературы 22 Введение Путь, пройденный человечеством с глубокой древности до наших дней, можно представить различным образом - можно описать его как вереницу великих событий, как серию биографий великих людей, можно отразить этот путь через историю философии, литературы или искусства, через историю войн и еще многими другими способами. В настоящем реферате мы попытаемся показать развитие человеческой мысли через историю великого изобретения - часов. Пытливый человеческий разум изобрел для измерения времени целый ряд инструментов, например, лунные, водяные, свечные часы, которые использовались вплоть до XVIII века, затем песочные часы и от XVI до XVIII века масляные часы. Однако из-за своей зависимости от внешних условий и их колебаний, равно как и из-за технического несовершенства эти средства измерения времени не нашли всеобщего применения.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Духовне життя та ставлення до людини в Єгипті прадавніх часів Духовне життя та ставлення до людини в Єгипті прадавніх часів

Міністерство освіти і науки України ВІДКРИТИЙ МІЖНАРОДНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РОЗВИТКУ Економічний факультет Кафедра облік і аудит Контрольна робота з дисципліни „Культурологія”. Тема:Духовне життя та ставлення до людини в Єгипті прадавніх часів Виконала студентка Курс I Група № зал.книж. Дата 27.01.2003 Оцінка Перевірила:ст.викл. Київ , 2003 р. Духовне життя та ставлення до людини в Єгипті прадавніх часів. План.1.Вступ.2.Духовне життя та міфологія єгиптян. 2.1. Амулети. 2.2. Боги. 2.3. Священні тварини. 2.4. Заупокійний культ.3. Ставлення до людини.4. Розеттський камінь- повернення зникнувшого світу.5.Список використаної літератури. 1.Вступ. Єгипет - країна з древньою, дивною культурою, повної таємниць і загадок багато з яких ще не розгадані. Її історія нараховує кілька тисяч років. Історики затверджують, що Єгипетська цивілізація не мала ні «дитинства», ні «юності». Одна з гіпотез про походження Єгипетської цивілізації затверджує, що в джерел Єгипетської цивілізації стояли якісь таємничі переселенці, інша гіпотеза говорить, що засновниками були нащадки атлантів.

Реферат: «Рыцарь на час» Некрасова «Рыцарь на час» Некрасова

Такая жесткая самокритика лирического героя обусловлена, по - видимому, ужасом сознания бессилия каким - либо образом активно повлиять на сложившуюся ситуацию, он устал от постоянной борьбы, он не видит перспективы, и те действия что он предпринимает далеки от настоящей самоотверженной борьбы. Отсюда и горько - ироническое заглавие: «Рыцарь на час». Но для лирического героя это не только упрек, это также мощный стимул преодолеть душевную слабость, это призыв к действиям. Стихотворение А. Блока было написано в 1906 году, также в трудные для России годы, в самый разгар революции. Однако психическое давление на Блока было не таким сильным, как на Некрасова, что обеспечило менее жесткую самооценку своих жизненных принципов. Революция 1905 года произвела на него громадное впечатление , в сильно степени прояснила его идейное и художественное зрение . Он увидел активность народа , его волю к борьбе за свободу и счастье , в самом себе открыл "гражданина" , впервые ощутил присущее каждому истинному и честному художнику чувство кровной связи с народом и сознание общественной ответственности за свое писательское дело .

Реферат: Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L Опера Мориса Равеля "Испанский час" (L

На её лице нескрываемое разочарование. Увы, бедняжка бакалавр решил, что свидания с женщинами существуют для того, чтобы декламировать любимым выспренные стихи и напыщенные оды. По его мнению, именно за этим он был спрятан в часы и отправлен наверх столь необычным способом. Концепция просит Рамиро перенести поклажу обратно в лавку – не станет же она держать в своей комнате часы, которые «идут совсем в обратную сторону». Рамиро с готовностью удаляется, и дон Иниго, наконец-то, получает возможность доложить о себе хозяйке. Концепции недолго изменить свои планы; погонщику мулов, вернувшему неудачливого Гонзальва в мастерскую, недолго перетащить на второй этаж другие часы, на сей раз с банкиром. Они, правда, несколько тяжелее первых, однако разница в весе – сущий пустяк для силача Рамиро. С незначительными изменениями в действующих лицах события повторяются: Рамиро присматривает за мастерской часовщика; Гонзальв, поменявшийся местами с банкиром, таится в узком и душном футляре; наконец Концепция, раздосадованная пуще прежнего, покинув свои апартаменты, вновь спускается на первый этаж.

Реферат: Ночное пробуждение сбивает биологические часы Ночное пробуждение сбивает биологические часы

Эти ежедневные фазы называются циркадными ритмами. Бангалор и его коллеги проверили эффекты ночного пробуждения и ночного яркого освещения на циркадных ритмах 32 здоровых добровольцах. Участники эксперимента спали 8 часов в тёмной комнате в привычное для них время. Следующей ночью, некоторых испытуемых разбудили и подвергли воздействию яркого света в течение 1, 2 или 3 часов. Такое же время бодрствовали испытуемые из контрольной группы, не подвергавшиеся освещению. Состояние биологических часов определялось по уровню мелатонина. Выброс этого гормона, который достигает максимума ночью, частично контролируется биологическими часами. Воздействие света 1, 2 и 3 часа вело к существенным задержкам циркадного ритма выброса мелатонина продолжительностью от 35 до 75 минут. Испытуемые, бодрствовавшие в темноте 4 часа, также имели получасовую задержку выброса мелатонина. У людей, бодрствовавших в темноте более короткое время, также были замечены небольшие задержки. Бангалор указывает, что такие задержки сохранялись бы в последующие дни. Например, человек чувствовал бы эффект часовой задержки выброса мелатонина в течение 3 или 4 дней.

Реферат: Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя Воспитание толерантности у школьников как функция деятельности классного руководителя

Важную роль в приобщении к культурам, решении проблем взаимопонимания и взаимообогащения, повышения культуры межнационального общения играет язык. Развитие национальных языков является сегодня одной из приоритетных задач государственной политики Российской Федерации. В разных регионах страны к ее решению подходят по-разному, но общим для всех является сохранение языков как основы жизнедеятельности и культуры этносов, гармонизация межнациональных отношений. Изучение языков представляет собой один из наиболее действенных путей воспитания в духе терпимости и взаимопонимания. Ведь лишь владение языком иной культуры открывает возможность для ее всестороннего и достоверного понимания. Необходимо особое внимание обратить на воспитание исторической памятью, правдой о становлении и развитии нашего многонационального государства, что приобретает особую важность для установления объективной истины, формирования личной позиции. В педагогическом аспекте единство исторического знания и культуры обозначает незыблемость межкультурных и межнациональных связей, способствует взаимопониманию и взаимообогащению народов.

Реферат: Биологические часы Биологические часы

Ведь первые клеточные различия — или, можно сказать, первые часовые механизмы, которые начинают работать независимо друг от друга, — начинают проявляться уже в зародыше в центральной и высшей нервных системах. Очевидно также, что если бы все «биологические часы» были отрегулированы одинаково, то все мы умирали бы в старости из-за выхода из строя именно этих органов, а не более «молодых», например желудка, костных структур или дыхательных путей. Таким образом, можно сделать вывод, что различные формы жизни выводятся из строя своими, определенными «часами». Это может оказаться правдой. но не всей правдой. Братья, родившиеся от одних и тех же родителей в почти идентичных обстоятельствах и развивающиеся в одной и той же обстановке, нередко бывают очень разными в физическом, психологическом и духовном отношении, и характеристики их биологического созревания полностью или частично различаются. Единственное, что можно с уверенностью утверждать об «одинаковости» всех человеческих организмов, — это то, что они неодинаковы. Говорят, что у Гиппократа, жившего две с половиной тысячи лет назад, был основной принцип: «Болезней не существует, существуют только больные».


Классный час играючи. Выпуск 2 Дружные ребята Сфера Герасимова В.А.
Грамоте учиться - всегда пригодится (для 6-7-х классов), Словарь - это вселенная в алфавитном порядке (для учащихся 6-х классов), История - дорога во времени (для 7-8-х классов), Ты и твоя будущая профессия (для 8-10-х классов), Такая изменчивая мода. . . (для 8-9-х классов), Хорошие манеры (для учащихся среднего школьного возраста), Природа - это наши корни, начало нашей жизни (для 6-7-х классов).
45 руб
Классный час играючи. Выпуск 3 Сфера Герасимова В.А.
Книга адресована педагогам-предметникам, классным руководителям и социальным педагогам.
44 руб
Классный час играючи. Выпуск 4 Сфера Побединская
Все они связаны с историей, бытом, культурой, искусством России и изложены в форме бесед: об устном народном творчестве, о семейной генеалогии, об этике, о правильном питании, о том, как мы одеваемся, о красоте и здоровье, об истории театра, о русской истории, о победах на море русских моряков, о приметах и предрассудках.
39 руб
Классный час играючи. Выпуск 5 Сфера Герасимова
Умную речь хорошо и слушать (урок вежливости), Театр уж полон. . . (обучающая игра), День рождения - светлый праздник (урок-практикум). Для средней школы: Дружбой дорожить умейте, Каковы сани - таковы и сами (познавательная игра по культуре поведения), Если станем дружно жить, не придется нам тужить (урок вежливости), Не для того в гости идут, что дома нечего обедать (обучающий урок-игра), У меня зазвонил телефон (обучающий урок-практикум).
44 руб
Классный час играючи. Выпуск 1 Сфера Аралова
Книга предназначена всем, кто занимается организацией внеклассной воспитательной работы со школьниками.
40 руб
Классный час играючи в начальной школе. Выпуск 2 Дружные ребята Сфера Герасимова
В увлекательной игровой форме дети познакомятся с историей происхождения своих имен, узнают немало интересного о временах года, превратят поздравление своих родителей и педагогов в яркий запоминающийся праздник.
38 руб
Театрализованный праздник и др. - 64 с. {Дружные ребята} Утренник по правам человека; Классный час играючи в начальной школе: Выпуск 1: День знаний; М:ТЦСфера Герасимова В.А.
47 руб
Выпуск 3 - 48 с. Методическое пособие: Нам дороги эти позабыть нельзя…: Патриотическое воспитание младших школьников: Классный час, литературная композиция, монтаж, торжественный митинг: М:ПедагогическоеобществоРоссии Строгонова Л.В., Кербицкова Н.Л.
54 руб
Классный час и в шутку, и всерьез После уроков Академия Развития Малкова Н.Г.
В каждый сценарий включены конкурсы, задания на размышления, интересные факты, анкеты, творческие задания.
54 руб
Классный час играючи: Выпуск 7 ТЦ Сфера Побединская Л.А.
А ведь история может быть представлена не только точными сведениями, но и отражениями тех или иных событий в произведениях мировой культуры.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг