(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Теоретические основы игры дошкольника

найти еще ...
Сборник статей. ФГОС ДО Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Теоретические основы и новые технологии. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В.
Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками.
169 руб
Сборник статей. ФГОС ДО Теоретические основы и новые технологии. Познавательное развитие дошкольников. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В.
Сборник входит в программно-методический комплекс дошкольного образования «Мозаичный ПАРК».
181 руб

Поиск Педагогика: конспект лекций

Ясельная педагогика изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. Характерная особенность взаимодействие с другими отраслями знаний: психологией, физиологией, медициной. Дошкольная педагогика наука о закономерностях развития, формирования личности детей дошкольного возраста. Разрабатывает теоретические основы и технологии воспитания дошкольников в государственных и негосударственных, учебно-воспитательных учреждениях и в условиях многодетных, полных, неполных семей. Педагогика школы является базой для построения вузовской педагогики, выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма. Педагогика профессионально-технического образования отрасль науки, предметом которой являются закономерности подготовки рабочих высокой квалификации. Ее возникновение связано с потребностью практики бывшего СССР в обучении молодежи рабочим профессиям. Педагогика среднего специального образования развивается за счет заимствования, адаптации научных и прикладных положений школьной и вузовской педагогики

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Поиск Том 8

Но я сказал не это, я сказал иное… Я абсолютно застраховал себя в своих тезисах от всякого перепрыгивания через неизжившее себя крестьянское или вообще мелкобуржуазное движение, от всякой игры в “захват власти” рабочим правительством, от какой бы то ни было бланкистской авантюры, ибо я прямо указал на опыт Парижской Коммуны” (см. т. XX, стр. 104; курсив мой. — И. Ст.). Кажется, ясно. Теория перепрыгивания через не изжившее себя движение есть теория троцкизма. Ленин не согласен с этой теорией. Он считает ее авантюристской. А вот еще несколько цитат, уже из других сочинений одного “очень видного” большевика, имени и фамилии которого я назвать не хочу пока, но который также воюет против теории перепрыгивания. “В вопросе о крестьянстве, через который все время “перепрыгивает” Троцкий, мы наделали бы величайших ошибок. Вместо зачатков смычки, мы имели бы теперь во всем ходу размычку”. Дальше. “Такова “теоретическая” основа парвусизма и троцкизма. Эта “теоретическая” основа и перечеканивалась в дальнейшем на политические лозунги, как, например, лозунг: “без царя, а правительство рабочее”

Реферат: Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов 1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 1.2 Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников 1.3 Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников Выводы по главе 1 Глава 2. Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников 2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 2.2 Методика проведения формирующего эксперимента 2.3 Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы Выводы по главе 2 Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВведениеЛичностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми.

Поиск История философии: Учебник для вузов

Не вызывает сомнения знакомство авторов этого произведения с буддизмом. Идея всепоглощающей любви к Богу (бхакти) легла в основу целого религиозного направления бхагаватизма. Глава 2. КИТАЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Время становления и формирования китайской философской традиции приходится приблизительно на то же самое время, что и индийской философии, т. е. на середину 1 тыс. до н. э. Поскольку приобщение к письменной культуре в традиционном Китае имело высокий социальный статус, то с самого своего зарождения философия играла очень значительную роль в обществе. Образованные интеллектуалы-философы (жу) были ориентированы на осмысление общественной жизни и личной судьбы человека. Особенностью собственно китайской философии было, во-первых, обращение к строго определенному набору канонических книг, которые служили источником и теоретической основой философских рассуждений. Этот канон, составивший «У цзин» («Пятикнижие») китайской образованности, включал в себя одни из самых ранних памятников китайской письменной культуры «Шу цзин» («Книга истории», или «Канон [документальных] писаний»), «Ши цзин» («Книга песен», или «Канон стихов»), «Чжоу И» («Чжоуские перемены», известные также под названием «И цзин» «Книга перемен»), «Ли цзин» («Канон благопристойности», или «Книга ритуалов») и летопись «Люй ши чунь цю» («Весны и осени господина Люя»)

Реферат: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника

Одним из ее направлений является становление процесса непрерывного экологического образования в условиях усугубления экологических проблем. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей - целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объем знаний из орфографии, морфологии и синтаксиса. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и отработать грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность. Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.

Реферат: Теоретические основы деструкции в обществе Теоретические основы деструкции в обществе

Все общественные процессы редуцируются к действиям. Исходя из этого, предметом рассмотрения могут быть только действия и оформление этих действий в систему. Чтобы оградиться от странного характера примеров, которые будут приведены, я защищаюсь основным постулатом социологии Дюркгейма: ни один институт, созданный человеком, не мог основываться на заблуждении или лжи. Если бы он не основывался на естественной природе вещей, он бы не существовал. То есть в любых, даже самых странных действиях есть какой-то смысл. Если деструкция - это санкция на действия, то каким образом она передается в обществе? Тут логический парадокс: если деструкция - разрушение общества, то и способность к разрушению должна передаваться. Если мы определили деструкцию как разрушение социальной структуры, то преемственность деструктивных действий может основываться только на отношении к отдельному человеку. Ценность человеческой жизни как онтологическое понятие - основа социокультурной деструкции. Мне кажется, что связанные с этим санкции и являются подлинным и единственным маркером этноса.

Реферат: Лимерик: непереводимая игра слов или переводимая игра формы? Лимерик: непереводимая игра слов или переводимая игра формы?

Вокруг истории происхождения лимерика существует много легенд и домыслов. Так, например, один из авторов утверждает, что еще Аристофан (V-IV вв. до н. э.) использовал лимерики в своих пьесах; другой исследователь обнаружил лимерик, описывающий льва, в манускрипте XIV в., хранящемся в Британском музее. Лимерики находят в пьесах Шекспира (в основном эти примеры относятся к эпизодам, связанным так или иначе с народным песенным творчеством, как, например, песня уже безумной Офелии в «Гамлете») и у Бена Джонсона . Наиболее распространенной и чаще других цитируемой является теория возникновения лимерика как жанра, принадлежащая Лэнгфорду Риду,который не только собирал и издавал лимерики, но и сам писал их. Именно согласно этой теории лимерики пелись, а не декламировались, причем это была импровизация; содержание их было различным, не менялся только рефрен, исполняемый хором. Лимерик — это форма юмористического, комического стиха абсурдного содержания ( o se se verse), написанного, как правило, анапестом и состоящего из 5 строк, рифмующихся аавва; при этом 1-я, 2-я и 5-я строки трехстопные, а 3-я и 4-я — двухстопные.

Реферат: Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население Теоретические основы исследования способов психологического воздействия электронных СМИ на население

В воздействии электронных СМИ на человека можно выделить как положительные моменты, так и отрицательные. Задача человека заключается в том, чтобы максимально полно воспользоваться всем положительным и избежать негативных, часто неконтролируемых последствий использования современных средств медиа, использующих радио-, теле-, компьютерные коммуникационные технологии. 2. Современное информационное общество Сегодня вряд ли кто будет оспаривать очевидное обстоятельство: слово "информация" приобрело поистине магическое значение, а современные информационные технологии стали подлинным локомотивом мирового экономического и технологического развития. Мультипликативный эффект открытий и изобретений в области обработки информации и коммуникации проявляется неотвратимо. История дает нам несколько примеров этих эффектов, которые с полным основанием можно называть информационными революциями. Пожалуй, первым технологическим достижением, имевшим огромное общественное и культурное значение, было изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка, использовавшего подвижные металлические литеры.

Реферат: Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе

Это позволит формировать у студентов ИФКов необходимые умения и навыки преподавания, соответствующие требованиям, предъявляемым к тактико-технической подготовленности, присущей тренерам высшей квалификации. Заключение. Профессиональная тактико-техническая подготовка тренера должна принципиально отличаться от тактико-технической подготовки спортсмена и строиться на следующих положениях: - теоретическом: тактико-техническую подготовку тренеров по спортивной борьбе необходимо осуществлять на основе конфликтной теории деятельности; - методологическом: формирование спортивных навыков борьбы целесообразно осуществлять в форме ситуационного моделирования поведения борцов в поединке; - практическом: овладение проектированием частных методик обучения технике и тактике спортивной борьбы в рамках основных методов обучения. Список литературы

Реферат: Теоретические основы механизма формирования цен в условиях рыночной экономики Теоретические основы механизма формирования цен в условиях рыночной экономики


Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО Речевое развитие дошкольников. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В.
Статьи ведущих специалистов (учёных, методистов, практиков) представляют теоретические требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и определяют направления работы с дошкольниками.
169 руб
Сборник статей. ФГОС ДО Теоретические основы и новые технологии. Физическое развитие дошкольников. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В.
Книга адресована руководителям, методистам и педагогам дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических университетов и колледжей — всем, кто интересуется проблемами физического развития детей дошкольного возраста.
181 руб
Теоретические основы и новые технологии. Сборник статей. ФГОС ДО Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Мозаичный парк. Программно-методическое обеспечение Русское слово Волосовец Т.В
169 руб
Теоретические основы; Устные темы; Задания для самоконтроля Изд. 1-е 2-е Абитуриент Обучающие тесты с ответами и комментариями; Репетитор по английскому языку для поступающих в вузы: Абитуриент Феникс Карпова Т.А.
129 руб
Теоретические основы; Типовые задания с эталонами решений; Репетитор по химии: Задания для самоконтроля (под ред. Егорова А. С. ) Изд. 12-е/13-е/14-е Абитуриент Феникс Шацкая К.П.,Иванченко Н.М.,Егоров А.С.
Пособие содержит геодробное изложение основ общей, неорганической и органической химии в объеме, соответствующем программам углубленного изучения химии в средней школе и программам для поступающих в вузы.
259 руб
Теоретические основы методики обучения математике: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, испр., доп. Психология, педагогика, технология обучения ISBN 5-354-00883-2 Психология, педагогика, технология обучения Едиториал УРСС Фридман Л.М.
Пособие адресуется учителям, методистам, преподавателям и студентам математических факультетов высших учебных заведений.
229 руб
Теоретические основы: Учебник для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением предмета (продолжение учебника Артеменко А. И. 'Органическая химия. Теоретические основы. Углубленный курс' - 79 с. Органическая химия и человек: Углубленный курс: М:Просвещение Артеменко А.И.
30 руб
Химия: Для школьников старших классов и поступающих в вузы: Теоретические основы; Вопросы; Задачи; Тесты: Учебное пособие Изд. 2-е, стереотип. - 576 с. {В помощь абитуриенту} ISBN 5-7107-3555-8 5-7107-5309-2 ~92.04.18 803 М:Дрофа Лидин Р.А., Молочко В.А., Андреева Л.Л.
99 руб
Задания для самоконтроля (под ред. Егорова А. С. ) Изд. 9-е 10-е 11-е - 768 с. Типовые задания с эталонами решений; Теоретические основы; Химия: Пособие-репетитор для поступающих в вузы: Ростов:Феникс Егоров А.С., Шацкая К.П., Иванченко Н.М. и др.
195 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг