(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Социально-педагогическая работа с детьми, перенесшими насилие в семье

найти еще ...
CD-ROM. Социально-психологическая работа с учащимися
Основной аспект социологического изучения отклоняющегося поведения - поиски причин преступности как крайней формы социальных отклонений.
190 руб
Социально-педагогическая деятельность в учреждениях социальной сферы Магистр Липский И.А.
1271 руб

Поиск Психология: конспект лекций

Это может быть также работа по созданию условий, максимально благоприятных для развития продуктивных межличностных взаимодействий в педагогических коллективах или в организационных структурах на предприятиях. Психопрофилактика касается также превентивных мер по предупреждению неблагополучия в психическом и личностном развитии, совершения противоправных действий, пагубных последствий наркоманических и алкогольных пристрастий. Психопрофилактика включает работу с неблагополучными семьями, родителями и детьми из этих семей, предупреждая случаи возможных социальных осложнений. Таким образом, основное содержание и цель практической психологии – это психологическая помощь и психологическая поддержка человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, обеспечение психологического комфорта личности в отношении к самому себе, во взаимодействиях с другими людьми, в отношениях к миру в целом. В данном аспекте можно говорить о психологическом здоровье личности. Психологическое здоровье находится в тесной связи с высшими проявлениями человеческого духа, делает личность самодостаточной, вооруженной средствами самопознания, самопринятия, самоуважения и саморазвития в контексте взаимодействий с окружающими людьми и в условиях культурных, социальных, экономических и экологических реальностей окружающего мира

Реферат: Методики социально-педагогической работы с семьей Методики социально-педагогической работы с семьей

Значимость её влияния на личность, её сложность, многогранность и проблематичность обуславливают большое количество подходов к изучению семьи, а также многообразие определений, встречающихся в научной литературе. Семьёй в социологии называют социальные объединения, члены которого связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью. По существу семья — это основанная на браке и/или кровном родстве малая группа, члены которой объединены совместным проживанием и ведением домашнего хозяйства, эмоциональной связью, взаимными обязанностями по отношению друг к другу. Семьей также называется социальный институт, т.е. устойчивая форма взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение и первичная социализация детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания, особенно по отношению к детям и лицам пожилого возраста . Семья — базисная основа первичной социализации личности. Именно с семьи начинается процесс усвоения ребенком общественных норм и культурных ценностей.

Поиск Мы – славяне!

У высших социальных слоёв обычаи были несколько иными. И дело даже не в том, что боярские дети были наряжены богаче крестьянских. На миниатюре из книги ХI века маленький княжич одет совершенно как взрослый, разве что без некоторых знаков княжеского достоинства. Следует предположить, что над «княжатами» обряды инициации совершались значительно раньше, чем над детьми простого народа. Ведь в случае гибели отца сыну, невзирая на малолетство, предстояло занять княжеский стол. А что если художник, работая над парадным портретом семьи великого князя, решил изобразить именно будущего правителя, а не просто ребёнка и не счёл возможным рисовать его в одежде непосвящённого? Трудно сказать. Рубаха Древнейшей, самой любимой и распространённой нательной одеждой древних славян была рубаха. Языковеды пишут, что её название происходит от корня «руб» «кусок, отрез, обрывок ткани» и родственно слову «рубить», имевшему когда-то ещё и значение «резать». Надо думать, история славянской рубахи действительно началась в глубине веков с простого куска ткани, перегнутого пополам, снабжённого отверстием для головы и скреплённого поясом

Реферат: Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска Социально-педагогическая деятельность с ребенком из семьи группы риска

То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность. Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. У тревожных матерей часто вырастают тревожные дети; честолюбивые родители нередко так подавляют своих детей, что это приводит к появлению у них комплекса неполноценности; несдержанный отец, выходящий из себя по малейшему поводу, нередко, сам того не ведая, формирует подобный же тип поведения у своих детей и т. д. . В психолого-педагогической литературе представлено большое количество работ, изучающих типы отношения родителей к ребенку в связи с их влиянием на развитие его личности, особенностей характера и поведения.

Поиск Новейший философский словарь

В качестве очевидных и частых симптомов патологии общественного Н. Фромм указывал на недостаток объективности и способности к разумному суждению. В роли сил, противостоящих всевозрастающей интенсивности группового Н. и его многообразным религиозным, национальным, расовым и политическим формам, Фромм рассматривал гуманизм, научное и философское мышление, критицизм и образование. Эти антинарцис-сические силы, по Фромму, в конечном счете должны помочь людям осознать и добиться подлинной цели и духовного развития – освобождения от всех злокачественных, и недоброкачественных проявлений индивидуального, группового и общественного Н. НАСИЛИЕ – см. СОЦИАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ НАТОРП (Natorp) Пауль (1854-1924) – немецкий философ, представитель марбургской школы неокантианства. С 1885 преподавал в Марбургском университете на кафедре философии. Работы Н. можно условно подразделить на три больших блока, посвященых главным образом: 1) историко-философской; 2) логико-психологической и 3) социально-педагогической тематике. Особенно велик круг его работ, посвященных историко-философским проблемам, среди которых основополагающее значение принадлежит исследованию античной философии: «Исследования по истории проблемы познания в древности

Реферат: Социально-педагогическая работа с безработными гражданами Социально-педагогическая работа с безработными гражданами

Особенно важной является проблема молодежной безработицы. Бесспорным достижением является стремление молодежи к знаниям, учебе в вузах и техникумах. В то же время существует проблема трудоустройства выпускников, получивших профессиональное образование, в результате чего многие из них вынуждены работать не по специальности. Среди официально зарегистрированных безработных доля молодежи на протяжении последних пяти лет составляет 30 % и выше. Проблема молодежной безработицы и безработицы в целом имеет далеко идущие последствия. Как правило, незанятость человека и в связи с этим финансовые трудности могут привести к совершению преступлений (воровство, грабежи). Такие явления как наркомания и алкоголизм стали в последнее время частыми спутниками безработных граждан. Несомненно, существуют также и психологические проблемы. У тех, кто не может найти себе работу, наблюдаются значимые изменения в оценке своей компетентности, активности, удовлетворенности жизнью. Проблема безработицы, и в частности, молодежной безработицы наиболее широко отражена в работах Н.Н. Абакумова, В.П. Белова, И.Д. Бестужева- Лады, В. Верма, Н.А. Дунаевой, Л.А. Йовайша, И.К. Заславского, Ф. Механа, Р. Хуссуманса и др. Проблемой нашего исследования является выявление причин и последствий молодежной безработицы и определенных возможностей их преодоления.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Медико-социальная работа с женщинами и детьми, подвергшимися насилию в семье Медико-социальная работа с женщинами и детьми, подвергшимися насилию в семье

Реферат: Семья как объект социально-педагогической деятельности Семья как объект социально-педагогической деятельности

Реферат: Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу Базовое университетское образование и социальный заказ на педагогическую работу

Я. Е. Львович, Н. А. Королева, С. А. Антипов, И. А. Дендебер, Главное управление образования Воронежской области, Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Переход производства от планового развития к рыночным отношениям предъявил новые требования к целому спектру вопросов, начиная от качества продукции и кончая повышенными требованиями к специалистам. В последние годы понадобились люди, умеющие в сжатые сроки при минимуме средств и информации решать поставленные задачи в разных областях производства, в том числе и в образовании, то есть формируется новый социальный заказ. Его выполнением занимаются практически все высшие учебные заведения. Но, несмотря на это, проблемы в подготовке специалистов такого уровня сохраняются. Изучая опыт работы различных высших учебных заведений и выделяя в нем позитивное, хочется обратить внимание на подготовку специалистов в классических университетах. Практика показывает, что выпускники этих учебных заведений, как правило, отличаются энциклопедическим объемом знаний по избранной специальности и умением применять их в различных сферах деятельности.

Реферат: Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения Социально-педагогическая деятельность с неуспевающими детьми в условиях образовательного учреждения

Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества. Это явление крайне нежелательное и опасное с моральной, социальной, экономической позиций . Педагогически запущенные дети часто бросают школу, пополняют группы риска. Неуспеваемость – сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении. М.А. Данилов связывает неуспеваемость с движущими силами процесса обучения и его противоречиями. Согласно этой позиции, в тех случаях, когда противоречивое единство возможностей учащихся и того, что от них требуется, нарушается, возникает неуспеваемость. В. Оконь определяет неуспеваемость как нарушение взаимодействия между учениками, учителями и внешними условиями. А.А. Бударный справедливо указывает, что неуспеваемость есть понятие в известной степени условное, конкретное содержание которого зависит от установленных правил перевода учащихся. И.В. Дубровина трактует неуспеваемость как несоответствие подготовки учащихся обязательным требованиям школы в усвоении знаний, развитии умений и навыков, формировании опыта творческой деятельности и воспитанности познавательных отношений.

Реферат: Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе

Составную нуклеарную семью, где несколько детей, следует рассматривать как конъюнкцию нескольких элементарных. Русский социолог А.Г. Харчев определял семью как «малую социальную группу, члены которой связаны браком или кровным родством, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения. Семья есть отношение, через которое и благодаря которому осуществляется воспроизводство человека, общественный механизм этого воспроизводства» . Но в последние два десятилетия в области семейно-брачных отношений наблюдается ряд негативных тенденций, которые не могут дать этому определению реализовать себя в полной мере. Они выражаются в следующем: уменьшение ценности брака, семьи и особенно детей по сравнению с ценностями материального благополучия и достатка; увеличение так называемых «легкомысленных», необдуманных браков; непонимание некоторой части молодежи проблем и трудностей семейной жизни, взаимных прав и обязанностей в семье; рост количества семей с одним ребенком, что не обеспечивает даже простого воспроизводства населения; увеличение числа абортов и всех последствий, связанных с ними; рост неполных семей, в которых дети воспитываются одним родителем; увеличение числа мужчин и женщин, которые затем не могут повторно вступить в повторный брак; рост алкоголизма, который сильно подрывает семейные устои и ведет к рождению детей с различными врожденными дефектами и аномалиями; значительный рост разводов по этико-психологическим мотивам и причинам сексуальной безграмотности супругов, а, следовательно, неудовлетворенности интимной стороной супружеской жизни .

Реферат: Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема Дети "группы риска" как социально-педагогическая проблема

Сколько неожиданностей и неприятных событий ожидает его уже в начале пути, сколько неблагоприятных сил обрушивается на него, воздействие которых подчас сильно деформирует слабый «росток», наносит ущерб, и подчас непоправимый, его организму, заставляет развиваться в нежелательном направлении его психику, подавляет сознание, затормаживает физический и интеллектуальный рост. Какою болью отзываются в нас слова: трудные дети, дефективный ребенок, аномальный малыш. Как известно, многим детям свойственны временные отклонения от поведения. Как правило, они легко преодолеваются усилиями родителей, учителей, воспитателей. Но поведение какой-то части детей выходит за рамки допустимых шалостей и проступков, и воспитательная работа с ними, протекая с затруднениями, не приносит желаемого успеха. Таких детей относят к категории «трудных». В последнее время о трудных школьниках пишется и говориться немало. Как правило, так называют неуспевающих, недисциплинированных школьников, дезорганизаторов, то есть не поддающихся обучению и воспитанию учеников. «Трудный» подросток, «трудный» школьник стали модными словами.


Социально-педагогическая работа школы Образование в документах и комментариях АСТ Грибенчук Н.И.
Книга предназначена руководителям и специалистам органов управления образованием различных уровней, методистам, социальным педагогам, классным руководителям.
58 руб
Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста Коррекционная педагогика Детство-Пресс Сертакова Н.М.
430 руб
В помощь социальному педагогу: Учебно-методическое пособие Организация социально-педагогической работы в учреждениях образования: Новое знание Капелевич Т.С.
В разделе I пособия дано описание методики работы социального педагога.
198 руб
Работа с детьми перенесшими психологические травмы. Методика группового тренинга Речь Алексеева И.А.
133 руб
Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. Учебное пособие Академия (Academia) Олиференко Л.Я.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 031300 - Социальная педагогика.
152 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (организационный аспект): Методическое пособие - 66 с. ISBN 5-88923-92-1 ~54.00.00 35057 М:В.Секачев Борякова Н.Ю., Касицына М.А.
61 руб
Коррекционно-педагогическая работа по развитию двигательной сферы учащихся с нарушением интеллектуального развития: Учебное пособие Изд. 2-е, перераб., доп. - 224 с. {Библиотека педагога-практика} ISBN 5-89502-544-7 5-89395-583-8 ~54.00.00 23249 М:МПСИ/Воронеж:МОДЭК Дмитриев А.А.
140 руб
Коррекционно-педагогическая работа по физическому воспитанию дошкольников с задержкой психического развития: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждениях (под ред. Мастюковой Е.М.) Изд. 2-е, испр., доп. - 192 с. {Развитие и воспитание дошкольника} ISBN 5-89415-241-0 ~93.12.25 366 М:Аркти
87 руб
Спортивная школа как социально-педагогическая система: Социальное проектирование: Монография Советский спорт Паршиков А.Т.
298 руб
CD: Социально-психологическая работа с учащимися: С-32 Административное управление образовательным учреждением ISBN Учитель
304 руб
Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект). Методическое пособие. Гриф МО РФ В. Секачев Касицына М.А.
Рассматриваются вопросы организации коррекционно-педагогического процесса в детском саду для детей с задержкой психического развития.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг