(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Активизация внеурочной работы по математике в средней школе

найти еще ...
Работа с родителями в средней школе Школа и родители Учитель Свиридова О.В.
Предлагаемые беседы, разработки родительских собраний и внеклассных мероприятий с участием детей и родителей помогут классным руководителям 5-11 классов в решении воспитательных задач, стоящих перед семьей и школой.
60 руб
Землеизмерительные инструменты и работа с ними в средней школе ЁЁ Медиа М.А. З.
1337 руб

При указанном способе построения системы факультативных курсов материал каждого следующего этапа базируется не только на общеобязательном материале систематического курса, но и на материале факультативных курсов предыдущих лет обучения. Поэтому для успешного овладения материалом таких связанных одной идеей факультативных курсов учащемуся нужно изучать их с самого начала в течение нескольких лет. Учащихся, с их несложившимися интересами и несформировавшимися потребностями нельзя ставить в жесткие рамки систем курсов; у них должна быть система выбора, возможность испытать свои интеллектуальные силы в нескольких кружках и факультативах, чтобы выбрать действительно тот, который более всего соответствует их индивидуальным особенностям и склонностям. Лишь в X классе, когда познавательные интересы и потребности учащихся в основном сформированы, целесообразно вводить факультативные курсы, рассчитанные на изучение в течении двух лет. Таким образом, материал факультативных курсов должен базироваться на общеобразовательном материале систематического курса. Только факультативные курсы XI класса могут являться продолжением и развитием факультативных курсов X класса. При этом основная предварительная подготовка учащихся к изучению факультативных курсов будет заключаться в обеспечении прочного и осознанного усвоения всеми учащимися математических знаний, в формировании умений и навыков, предусмотренных программой систематического курса школьной математики. Но в процессе проведения факультативных занятий по математике возникает потребность в проведении дополнительной подготовки учащихся к изучению материала факультативных курсов. Такая подготовка осуществляется на самих факультативных занятиях и предназначена для тех курсов, которые изучаются в этом же году, когда указанная подготовительная работа проводится. Необходимость проведения на факультативных занятиях того или иного вида подготовительной работы следует из конкретных условий, сложившихся в данной группе факультатива по математике. Это прежде всего состав учащихся, уровень их математической подготовки и умственного развития. Подготовительная работа эффективна, если она проводится в условиях дифференциации обучения с учётом индивидуальных особенностей личности обучаемых. 2. Организация классов с полным охватом учащихся факультативами. В X классах, имея достаточное число учащихся, желающих посещать факультативные занятия по математике, многие школы формируют класс с полным охватом учащихся факультативами по математике при строгом соблюдении принципа добровольности. Это не класс с углубленным изучением математики, в котором математика изучается по особой программе, отличной от программы общеобразовательной школы. В математических классах обязательный курс математики изучается по программе обычного класса, а на изучение факультативных курсов отводится дополнительно 4 часа в неделю; обязательные и факультативные занятия проводит один учитель; часы факультативных занятий включены в расписание как обычные уроки. Математический класс имеет перед группой факультатива, образованной из учащихся разных параллельных классов, ряд преимуществ. В таком классе учителю легко установить более тесную и естественную связь между факультативными курсами и обязательным курсом математики, непосредственно показать применение идей и методов, изученных в факультативном курсе, к решению многих задач обязательного курса математики.

Хотя бывают случаи, когда деятельность учеников выходит за рамки выполнения обычных учебных заданий и носит творческий характер, а её результатом становится продукт, имеющий общественную ценность: оригинальное доказательство известной теоремы, доказательство новой теоремы, составление новой программы для компьютера и т.п. Как правило, в учебной деятельности творчество проявляется в субъективном плане, как открытие нового для себя, нового в своём умственном развитии, имеющего лишь субъективную новизну, но не имеющего общественной ценности. Творческий (продуктивный) и воспроизводящий (репродуктивный) характер самостоятельной деятельности связаны между собой. Воспроизводящая самостоятельная деятельность служит первоначальным этапом развития самостоятельности, этапом накопления фактов и действий по образцу, и имеет тенденцию к перерастанию в творческую деятельность. В рамках воспроизводящей деятельности уже имеют место элементы творчества. В свою очередь в творческой деятельности так же содержатся элементы действий по образцу. В дидактике установлено, что развитие самостоятельности от творческой активности учащихся в процессе обучения математике происходит непрерывно от низшего уровня самостоятельности, воспроизводящей самостоятельности, к высшему уровню, творческой самостоятельности, последовательно проходя при этом определенные уровни самостоятельности. Задача воспитания и развития самостоятельности личности в обучении заключается в управлении процессом перерастания воспроизводящей самостоятельности в творческую. Система учебной работы по развитию самостоятельности и творческой активности школьников. Первый уровень – простейшая воспроизводящая самостоятельность. Особенно ярко проявляется этот уровень в самостоятельной деятельности при выполнении упражнений, требующих простого воспроизведения имеющих знаний, когда учащийся, имея правило, или образец, самостоятельно решает задачи, упражнения на его применении. Если же задача не соответствует образцу, то он решить ее не может и даже не предпринимает попыток, а чаще всего отказывается от решения под предлогом, что такие задачи ещё не решались. Первый уровень прослеживается в учебно-познавательной деятельности многих учеников, приступивших к внеурочным занятиям. Поэтому задача учителя не в игнорировании его, полагая, что школьники, посещающие внеурочные занятия уже достигли более высокого уровня, а в обеспечении перехода всех учащихся на следующий уровень. Второй уровень самостоятельности можно называть вариативной самостоятельностью, которая проявляется в умении из нескольких правил, определений, образцов рассуждений выбрать одно определенное и использовать его в процессе самостоятельного решения новой задачи. На данном этапе самостоятельности учащийся показывает умение производить мыслительные операции, такие как сравнение, анализ. Анализируя условие задачи, ученик перебирает имеющиеся в его распоряжении средства для её решения, сравнивает их и выбирает более действенное. Третий уровень самостоятельности – частично поисковая самостоятельность. Самостоятельность ученика на этом уровне проявляется в умении из имеющихся у него правил и предписаний для решения задач определенного раздела математики: - формировать обобщенные способы для решения более широкого класса задач, в числе и из других разделов математики; - в умении осуществить перенос математических методов, рассмотренных в одном разделе, на решение задач из другого раздела или из смежных учебных предметов; - в стремлении найти «собственное правило», прием, способ деятельности; - в поисках нескольких способов решения задачи и в выборе наиболее рационального, изящного; - в варьировании условия задачи и сравнении соответствующих способов решения.

В результате подготовительной работы количество пришедших на первое занятие будет вполне удовлетворительным. Вот на следующее занятие могут прийти не все. Это во многом будет зависеть от методики проведения первого занятия, его эффективности с учётом индивидуальных особенностей учеников, так как среди них будут, как способные, так и менее способные к математике, как хорошо подготовленные, так и слабоуспевающие. Обычно для последней категории школьников можно найти интересные и доступные для них задания, не допуская отсева, всемерно осуществляя на практике дифференциацию обучения и индивидуальный подход. Проведение всякого внеклассного мероприятия требует подготовки. Подготовительная работа к каждому из них имеет различную продолжительность и трудоёмкость. Больше всего сил и времени у учителя и учащихся требует подготовка математического вечера. Поэтому математические вечера в школе проводят сравнительно редко (один раз в четверть или полугодие). Подготовка к викторине имеет другой характер. Здесь в основном готовится учитель. Он готовит на компьютере материал для показа на интерактивной доске с вопросами и заданиями для учащихся. Приведены два крайних случая. В остальных же, как правило, в подготовительную работу учитель в той или иной мере задействует учеников. Во всех случаях привлечение родителей учеников к подготовке (и проведению) внеурочных мероприятий педагогически оправдано. Значительной подготовительной работы требует организация и проведение факультативов. Прежде всего, целенаправленно и настойчиво следует вести пропаганду математических факультативов. Нельзя обольщаться тем, что среди всех факультативов математические не на последнем месте по выбору их школьниками. Во многих школах запись учащихся в группы факультативов начинается лишь с начала учебного года и, не набрав необходимого минимума желающих, официально не открывают математический факультатив по программе этого класса. В школах, где к факультативам относятся серьёзно, подготовка к формированию групп факультативов проводится заблаговременно, в конце учебного года, с тем, чтобы к 1 сентября иметь уже укомплектованные на основе строгой добровольности группы. В целях популяризации математических факультативов среди учащихся и их родителей можно использовать математические вечера, устные математические журналы, стенную печать, школьные радиопередачи, беседы, встречи, конференции. Например, в одной из школ весной был проведен устный журнал на тему: «Все о математическом факультативе». Страницы журнала были отданы девятикласснику («Признаки делимости»), восьмикласснику («Как считали в древней Руси»), учителю математики («Симметрия в математике и вокруг нас»), экономисту-родителю одного из учеников («Как считает ЭВМ»). В заключение ученикам были предложены задачи повышенной трудности, решаемые в одно действие. Затем был вывешен стенд с программой факультативных курсов, проводимых осенью в школе. Проводились также и беседы. В итоге школа имела к 1 сентября работоспособную группу школьников, пожелавших участвовать в математическом факультативе. Математические вечера в школе при соответствующей их организации можно использовать в качестве массового и действенного средства популяризации факультативов.

Поиск Операция «Снег»

Вторая беседа состоялась в тенистом парке, мы обсудили с Фириным сроки его возвращения в Москву, маршрут следования через Европу и условия связи во время этой поездки. Все наши договоренности были точно выполнены. В 1960 году Фирин вместе с семьей благополучно вернулся на Родину. Питер и Хелен. Так звали по паспорту супругов Крогеров. И фамилии, и имена, конечно, вымышленные. Под ними наши выдающиеся разведчики, Герои Российской Федерации, действовали в составе лондонской резидентуры Бена (полковник Конон Трофимович Молодый, по легенде, канадец Гордон Лонсдейл). А настоящие фамилия и имена этих бывших американских граждан — Коэны Моррис и Леонтина. Они прибыли в Лондон в начале 1955 года, чтобы создать там нелегальный пункт двусторонней связи с Центром. Для их легализации пришлось преодолеть немалые трудности. Дело в том, что они были сильно засвечены на разведывательной работе в США во время войны и в первые послевоенные годы. Коротко о Крогерах. Питер, 1910 года рождения, в 1935 году окончил университет и работал преподавателем средней школы

Реферат: Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах Абстрактно-дедуктивный метод введения и формирования математических понятий в 10-11 классах

Поиск Записки опального директора

Вместе питались, занимались и не было между ними никаких секретов. Ирочка была маленького роста, не очень смазливой на личико, но во всём аккуратной, скромной и большой умницей. Родом она была из местечка Ляховичи, что недалеко от Баранович, где её отец много лет работал директором средней школы. Мать её умерла от рака, когда Ирочка была ещё на первом курсе. Может быть поэтому она всем, в том числе и своими интимными секретами, чистосердечно делилась со своей подружкой. Ирочка со вкусом, но скромно одевалась. Мальчики её не очень интересовали, поэтому, когда Ирочка на последнем курсе института, призналась своей подружке, что ей нравится наш Мишенька, это было для неё большой неожиданностью. Она давно его приметила, когда он, вместе с Вовочкой, приходил к ним на чашку чая в их девичью комнату, но никому в этом не признавалась. Когда Мишенька узнал об отношении к нему Ирочки, он как-то растерялся и всерьёз это не воспринял. Однако, со временем его отношение к ней изменилось. Больше всего трогала её скромность. Даже тогда, когда её чувства к нему уже перестали быть секретом, она не напрашивалась на дружбу и ничем себя не навязывала

Реферат: Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах

Понятие интеграла не на много сложнее таких понятий, как «неизвестная величина» или «подобие треугольников», которые незыблемо входят в школьную программу. Давно пора сделать понятие интеграла достоянием всякого культурного человека, чем бы он ни занимался. Анализ учебников и учебных пособий, содержащих материал по данной теме, показывает наличие разных мнений по поводу изложения этого достаточно сложного материала в школьном курсе и в определении содержания, необходимого для успешного усвоения и понимания основ интегрального исчисления. Таким образом, актуальность темы работы обусловлена: необходимостью полноценного изучения важнейших элементов интегрального исчисления в основной школе в связи с огромной значимостью и важностью этого материала для учащихся; недостаточной разработанностью методики преподавания этого материала с помощью использования физических моделей в школьном курсе математики. Исходя из вышесказанного, для исследования была выбрана тема «Физические модели при изучении интеграла в курсе алгебры и начал анализа в 10-11 классах».

Поиск Тайны ушедшего века. Границы. Споры. Обиды

МАШЕРОВ Петр Миронович (1918-1980). Родился в Витебской области. После окончания в 1939 г. Витебского педагогического института работал учителем средней школы. В годы Великой Отечественной войны командир партизанского отряда, комиссар партизанской бригады, первый секретарь Вилейского подпольного обкома комсомола. В 1944 -1946 гг. первый секретарь Молодечненского обкома комсомола. С 1946 г. секретарь, с 1947 г. первый секретарь ЦК ЛКСМ Белоруссии. В 1954-1955 гг. второй секретарь Минского обкома партии, в 1955-1959 гг. первый секретарь Брестского обкома партии. В 1959-1965 гг. секретарь, второй секретарь ЦК Компартии Белоруссии. С марта 1965 г. по октябрь 1980 г. первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии. Герой Советского Союза (1944), Герой Социалистического Труда (1978). Кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС в 1966-1980 гг. Погиб в автомобильной катастрофе. МЕЛЬНИКОВ Леонид Григорьевич (1906-1981). В 1949-1953 гг. первый секретарь ЦК КП Украины. В 1953-1955 гг. посол СССР в Румынии, в 1955-1961 гг. министр строительства предприятий угольной промышленности СССР, в 1961-1964 гг. председатель Госгортехнадзора Казахской ССР, в 1964-1966 гг. председатель Госгортехнадзора РСФСР, в 1966-1981 гг. председатель Госгортехнадзора СССР

Реферат: Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса Активизация мыслительной деятельности учащихся посредством занимательного материала в курсе физики 11 класса

Примерами методических рекомендаций могут служить следующие. Ребусы хороши при объяснении нового материала, при повторении, в конце урока, чтобы снять усталость. Учащимся предлагается отгадать зашифрованное слово. Это может быть название темы, единица измерения, высказывание ученого и т. д. При этом развивается мышление учащихся. Активизировать мыслительную деятельность ученика, подготовить его к изучению нового материала, повторить ранее изученную тему или блок тем на уроке можно и путём разгадывания кроссвордов. Разгадывание кроссвордов в большей степени способствует развитию памяти и внимания учащихся. Учащимся предлагается разгадать кроссворд, в котором зашифровано название темы или который связан с изученной темой. Большой кроссворд - интересное средство для самостоятельной работы с дополнительной литературой. Кроссворды - хороши тем, что ученики должны дать грамотное определение тем физическим терминам, которые находятся в сетке данного кроссворда. Ещё один вид кроссворда, это венворд - в сетке, имеющей форму квадрата, написаны буквы. Ученикам предлагается ряд вопросов, им необходимо найти спрятанные в венворде слова.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Билеты по астрономии за 11 класс Билеты по астрономии за 11 класс

Билет № 1. Земля совершает сложные движения: вращается вокруг своей оси (Т=24 ч.), движется вокруг Солнца (Т=1 год), вращается вместе с Галактикой (Т= 200 тыс. лет). Отсюда видно, что все наблюдения, совершаемые с Земли, отличаются кажущимися траекториями. Планеты делятся на нижние и верхние (нижние – внутри земной орбиты: Меркурий, Венера; верхние: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон). Все эти планеты обращаются так же, как и Земля вокруг Солнца, но, благодаря движению Земли, можно наблюдать петлеобразное движение планет. Взаимные расположения планет относительно Солнца и Земли называются конфигурациями планет. Период, в течение которого планета совершает оборот вокруг Солнца по орбите, называется сидерическим (звездным) периодом обращения – , Период времени между двумя одинаковыми конфигурациями - синодическим периодом - S. Планеты движутся вокруг Солнца в одном направлении и совершают полный оборот вокруг Солнца за промежуток времени=сидерическому периоду для нижних планет уравнения синодического для верхних планет движения Т С2He .

Реферат: Ответы на билеты по биологии за 11 класс Ответы на билеты по биологии за 11 класс

Другими словами, ДНК является носителем наследственной информации. Основные виды РНК. Наследственная информация, хранящаяся в молекулах ДНК, реализуется через молекулы белков. Информация о строении белка считывается с ДНК и передается особыми молекулами РНК, которые называются информационными (и-РНК). И-РНК переносится в цитоплазму, где с помощью специальных органоидов — рибосом — идет синтез белка. Именно и-РНК, которая строится комплементарно одной из нитей ДНК, определяет порядок расположения аминокислот в белковых молекулах. В синтезе белка принимает участие другой вид РНК — транспортная (т-РНК), которая подносит аминокислоты к рибосомам. В состав рибосом входит третий вид РНК, так называемая рибосомная РНК (р-РНК), которая определяет структуру рибосом. Молекула РНК в отличие от молекулы ДНК представлена одной нитью; вместо дезоксирибозы — рибоза и вместо тимина — урацил. Значение РНК определяется тем, что они обеспечивают синтез в клетке специфических для нее белков.Удвоение ДНК. Перед каждым клеточным делением при абсолютно точном соблюдении нуклеотидной последовательности происходит самоудвоение (редупликация) молекулы ДНК.

Реферат: Билеты по Обж за 11 класс Билеты по Обж за 11 класс

Основные понятия о воинской обязанности. Организация воинского учета. Вас в здании застало землетрясение. Ваши действия. Билет 15. Современные средства поражения, их краткая характеристика, поражающие факторы. Воинские звания военнослужащих ВС РФ. Военная форма одежды. Вы получили сигнал об угрозе затопления или наводнения. Ваши действия. Билет 16. Защитные сооружения ГО, их предназначения. Правила поведения в защитных сооружениях. Общие, специальные и должностные обязанности военнослужащих. Произошел взрыв на атомной электростанции, возникла угроза радиоактивного заражения. Ваши действия. Билет 17. Средства индивидуальной защиты населения, их предназначение. Организация призыва на военную службу. Основание и предоставление отсрочки, и освобождение от воинской службы. В вашем районе проживания произошел выброс ядовитых веществ. Ваши действия. Билет 18. Предназначение аварийно-спасательных и других неотложных, проводимых в зонах чрезвычайных ситуаций. Военная присяга – основной закон воинской жизни. Порядок приведения военнослужащих к военной присяге. Вы попали в железнодорожную катастрофу. Ваши действия с целью уменьшения факторов риска для жизни и здоровья. Билет 19. Наиболее распространенные инфекционные болезни, причины их возникновения, меры их профилактики инфекций.

Реферат: Экзаменационные билеты по географии для 11 класса Экзаменационные билеты по географии для 11 класса

Тема: Раздел: География Назначение шпаргалка Формат: Word Автор: Чумаков Иван va ya-mirra@m u- e .ru Использование: 2001 год, школа №1128, "пятёрка". Билет №1. Промышленность – ведущая отрасль материального производства. 9/10 в структуре промышленности приходится на обрабатывающую про-ть. Про-ть получила более широкое развитие в век НТР, когда на первый план стали выходить наукоемкие отрасли: микроэлектроника, работостроение, информ, аэрокосмическое производство, микробиология. К обрабатывающей про-ти относится металлургия. Для про-ва Ме требуются железные руды, руды цветных металлов и коксующийся уголь, поэтому на географию Ме большое влияние оказывает размещение руды и угля. Ведущие страны мира по добыче угля: Россия, Бразилия, Китай, США, Канада. Крупнейшие импортеры железной руды – Япония, страны Западной Европы. Экспортерами руды являются, Бразилия, Канада, Австралия, ЮАР. Мировая выплавка стали – 800 мил. тонн. Наибольшее кол-во стали выплавляют Япония, США, Китай, Италия, Россия, Бразилия, Украина, Юж. Корея, Ирландия. Крупнейшая Ме база: Россия-Урал, США - Атлантич.

Реферат: Топики по немецкому языку за 11 класс Топики по немецкому языку за 11 класс

Реферат: Билеты по немецкому языку за 11 класс (2001 год) Билеты по немецкому языку за 11 класс (2001 год)


Первый раз в пятый класс!: Программа адаптации детей к средней школе - 122 с. {Психологическая работа с детьми} ISBN 5-85297-064-6 ~93.03.24 103 М:Генезис Коблик Е.Г.
110 руб
Изучение сложных тем курса алгебры в средней школе: Задачи с параметрами; Учебно-методические материалы по математике (под ред. Фальке Л. Я. ) Изд. 2-е, испр. , дораб. - 120 с. {Библиотека журнала 'Школьные технологии'} Неравенства: Задачи, содержащие неизвестное под знаком модуля; М:Народноеобразование/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Фальке Л.Я., Лисничук Н.Н., Крыжановская Е.Н. и др.
55 руб
Методика преподавания математики в средней школе. Гриф МО РФ Здравствуй, школа! Феникс Виноградова Л.В.
В качестве примеров теоретических положений рассмотрены конкретные темы школьного курса математики и предложены методические рекомендации по отдельным разделам.
84 руб
Задачи, содержащие неизвестное под знаком модуля; Неравенства: Задачи с параметрами; Изучение сложных тем курса алгебры в средней школе: Учебно-методические материалы по математике (под ред. Фальке Л. Я. ) Изд. 3-е, испр. , дораб. Библиотека журнала 'Школьные технологии' Сервисшкола,Народное образование,Илекса Лисничук Н.Н.,Крыжановская Е.Н.,Фальке Л.Я.
Авторы постарались в наиболее доступной форме изложить методику решения задач по этим темам.
64 руб
Тематический контроль по физике в средней школе для 7-11 классов: зачеты, тесты и контрольные работы Библиотека учителя Феникс Шевцов В.
Каждый тест состоит из заданий трех уровней сложности, которые оцениваются в 1 балл, 2 балла и 3 балла.
49 руб
Основные понятия математики и математические определения в средней школе Психология, педагогика, технология обучения: математика ЛКИ Хинчин А.Я.
Автор затрагивает один из вопросов преподавания математики в средней школе — как привести изучение школьниками некоторых важнейших математических понятий (почти весь материал о которых складывается из фактов, известных еще в XVII веке) в соответствие с трактовкой, принятой в математике XX века.
97 руб
Воспитание авторитетом: Образовательный потенциал внеурочной работы в школе (под ред. Ушакова М.А.) Библиотека журнала 'Директор школы' Сентябрь Каменский А.М.
В качестве иллюстрации в книгу включены сценарии воспитательных мероприятий, описания подходов к оценке деятельности школы, учителя, ученика.
179 руб
Теория и методика обучения математике в средней школе. Учебное пособие для студентов вузов Владос Малова И.Е.
В пособии рассматривается содержание лекций, практических занятий и лабораторных работ, вопросы зачотов и экзаменов по курсу теории и методики обучения математике в средней школе.
445 руб
Теоретические основы обучения математике в средней школе: психология математического образования. Учебное пособие для вузов Высшее педагогическое образование Дрофа Гусев В.А.
В книге отражены точки зрения ведущих специалистов по теории и методике обучения математике в России и Польше.
717 руб
Методика обучения математике в средней школе (для ВУЗов) Просвещение Саранцев
Изложение ведется в контексте системного анализа, деятельностного подхода с учетом найденных учителями оригинальных методических приемов и нестандартных форм обучения, результатов научных исследований проведенных в последние 20 лет.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг