(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения

найти еще ...
Проектная деятельность младших школьников с использованием ИКТ ФГОС. Развивающие образовательные технологии Учитель Федяинова Н.В.
Предназначено учителям начальных классов и руководителям методических объединений общеобразовательных учреждений, полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических специальностей.
87 руб
Активизация познавательной деятельности учащихся. География. 7-10 классы. Исследовательские работы, уроки, проекты Творческая мастерская учителя Учитель Иванова В.Н.
Конспекты уроков иллюстрируют возможности предложенных методических приемов и способы их внедрения в систему преподавания.
77 руб

Данный возраст называют «вершиной» детства. «В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма» (центральной и вегетативной нервных систем, костной и мышечной систем, деятельности внутренних органов). В данный период возрастает подвижность нервных процессов, процессы возбуждения преобладают, и это определяет такие характерные особенности младших школьников, как повышенную эмоциональную возбудимость и непоседливость. Трансформации вызывают большие изменения в психической жизни ребенка. В центр психического развития выдвигается формирование произвольности (планирования, выполнения программ действий и осуществления контроля). Поступление ребёнка в школу даёт начало не только перевода познавательных процессов на более высокий уровень развития, но и возникновению новых условий для личностного развития ребенка. Психологи отмечают, что ведущей в это время становиться учебная деятельность, однако игровая, трудовая и другие виды деятельностей влияют на становление его личности. «Учение для него (ребёнка) — значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни» Поступление в школу — это такое событие в жизни ребенка, в котором обязательно приходят в противоречие два определяющих мотива его поведения: мотив желания («хочу») и мотив долженствования («надо»). Если мотив желания всегда исходит от самого ребенка, то мотив долженствования чаще инициируется взрослыми. Поступивший в школу ребенок становится крайне зависимым от мнений, оценок и отношений окружающих его людей. Осознание критических замечаний в свой адрес влияет на его самочувствие и приводит к изменению самооценки. Если до школы некоторые индивидуальные особенности ребенка могли не мешать его естественному развитию, принимались и учитывались взрослыми людьми, то в школе происходит стандартизация условий жизни, в результате чего эмоциональные и поведенческие отклонения личностных свойств становятся особенно заметными. В первую очередь обнаруживают себя сверхвозбудимость, повышенная чувствительность, плохой самоконтроль, непонимание норм и правил взрослых. Ребенок начинает занимать новое место и внутри семейных отношений: «он — ученик, он — ответственный человек, с ним советуются и считаются» . Все больше растет зависимость младшего школьника не только от мнения взрослых (родителей и учителей), но и от мнения сверстников. Это приводит к тому, что он начинает испытывать страхи особого рода, как отмечает А. И. Захаров, «если в дошкольном возрасте преобладают страхи, обусловленные инстинктом самосохранения, то в младшем школьном возрасте превалируют социальные страхи как угроза благополучию индивида в контексте его отношений с окружающими людьми». В большинстве случаев ребенок приспосабливает себя к новой жизненной ситуации, и в этом ему помогают разнообразные формы защитного поведения. В новых отношениях с взрослыми и со сверстниками ребенок продолжает развивать рефлексию на себя и других, т. е. новообразованием становиться интеллектуальная и личностная рефлексия.

Игры развивают внимание, сообразительность, быстроту реакции, связную речь. Структура дидактической игры, ее задачи, игровые правила, и игровые действия объективно содержат в себе возможность развития многих качеств социальной активности. Таким образом, в дидактической игре ребенок имеет возможность конструиро­вать свое поведение и действия. Дидактическую игру условно разделяют на несколько стадий. Для каждой характерны определенные проявления дет­ской активности. Знание этих стадий необходимо воспитателю для правильной оценки эффективности игры. Первая стадия характеризуется появлением у ребенка желания играть, активно действовать. Возможны различные приемы с целью вызвать интерес к игре: беседа, загадки, считалочки, на­поминание о понравившейся игре. На второй стадии ребенок учится выполнять игровую задачу, правила и действия игры. В этот период закладываются основы таких важных качеств, как честность, целеустремленность, настойчивость, способность преодолевать горечь неудачи, умение радоваться не только своему успеху, но и успеху товарищей. На третьей стадии ребенок, уже знакомый с правилами игры, проявляет творчество, занят поиском самостоятельных действий. Он должен выполнить действия, содержащиеся в игре: угадать, найти, спрятать, изобразить, подобрать. Чтобы успешно справить­ся с ними, необходимо проявить смекалку, находчивость, способ­ность ориентироваться в обстановке. Ребенок, усвоивший игру, должен стать и ее организатором, и ее активным участником. Каждому этапу игры соответствуют и определенные педагоги­ческие задачи. На первой стадии педагог заинтересовывает детей игрой, создает радостное ожидание новой интересной игры, вызывает желание играть. На второй стадии воспитатель высту­пает не только как наблюдатель, но и как равноправный партнер, умеющий вовремя прийти на помощь, справедливо оценить по­ведение детей в игре. На третьей стадии роль дефектолога заклю­чается в оценке детского творчества при решении игровых задач. Таким образом, дидактическая игра – доступный, полезный, эффектный метод воспитания самостоятельности мышления у детей. Она не требует специального материала, определенных условий, а требует лишь знания воспитателя самой игры. При этом необходимо учитывать, что предлагаемые игры будут способствовать развитию самостоятельности мышления лишь в том случае, если они будут проводиться в определенной системе с использованием необходимой методики. §2. Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступает как условие успешности обучения Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомлинский. К дидактической игре, как любой форме, предъявляются психологические требования: Как и любая деятельность, игровая деятельность на уроке должна быть мотивирована, а учащимся необходимо испытывать потребность в ней.

Из всего этого можно сделать вывод: учащимся начальной школы нравятся все уроки, положительно относятся к использованию игры на уроках. Если бы учащиеся были учителями, то более 67% использовали бы на своих уроках игры. И практически основная масса детей считает, что игра на уроках приносит большую пользу и с удовольствием в них участвуют. Таким образом, необходимо в каждый урок включать игровые моменты, но не в качестве разрядки обстановки, а с целью активизации знаний детей, развития психических процессов. §3. Анализ результатов формирующего исследования Для измерения времени активности мы использовали следующую методику, полагая, что в идеале время активность класса составляет 100%, т.е. 100% времени все ученики участвуют в работе. Для расчёта времени активности мы использовали формулу: Процент времени активности = (A1 (100%-X1%)/100% A2 (100%-X2%)/100% A (100%-X %)/100%) K / 100% Где: А1,А2, А – количество учеников в группе X1,X2, X – процент времени, который группа учеников отвлекается от урока. – всего учеников в классе. Обычно, на уроках 5 учеников из класса около 10% времени тратят на различные разговоры, не относящиеся к теме урока. Два ученика пассивно относятся к занятиям и около 50% времени урока наблюдают за работой своих одноклассников. Процент времени активности обычных уроков = (5 (100-10)/100 2 (100-50)/100 9 (100-0)/100) 100 / 16 = 90,6 %. Во время педагогического эксперимента наблюдалось значительное увеличение времени активности и только одн ученик 20% времени урока наблюдала за работой своих одноклассников. Процент времени активности во время эксперимента = (1 (100-20)/100 15) 100/16 = 98,75 %. В результате, усреднив данные по четырём показателям получим значения активности учениц до и после проведения педагогического эксперимента Активность до эксперимента = (81 69 81 91)/4 = 81% Активность после эксперимента = (100 94 94 99)/4 = 97% Вывод В ходе проведения педагогического эксперимента было установлено, что эффективное применение дидактических игр, которое вызывает положительные эмоции к данной дисциплине, повышает интерес и творческую активность, а также способствует повышению качества знаний, умений и навыков. Заключение В процессе работы над темой исследования на основе рассмотренной нами психолого-педагогической и методической литературы по данному вопросу, а также в результате исследования, мы пришли к выводу, что в педагогической работе большое внимание уделяется дидактической игре на уроке и выявлено её существенное значение для получения, усвоения и закрепления новых знаний у учащихся начальных классов. Проведя и проанализировав наши исследования, мы выявили, что дидактическая игра позволяет не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Игра помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьного возраста на данном конкретном уроке. В ходе проделанной нами работы, мы сделали вывод, что дидактическая игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, так и на этапах изучения нового материала.

Поиск Педагогика

Каждому возрастному этапу развития соответствуют определенные сдвиги в психическом и личностном развитии. Они являются общими для той или иной социальной общности. Вместе с тем развиваются специфические, индивидуальные особенности, которые, суммируясь, приводят к новообразованиям. Причем с возрастом большее значение приобретают индивидуально-типологические различия. Индивидуальный подход требует изучения сложного внутреннего мира обучаемых, анализа системы сложившихся отношений и тех многообразных условий, в которых происходит формирование личности. Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям учащихся требует, чтобы содержание, формы и методы организации их деятельности соответствовали возрастным этапам. Уровень познавательных возможностей и личностного развития определяет организацию учебной деятельности младших школьников, предоставление самостоятельности и инициативы подросткам и старшим школьникам. В соответствии с этим принципом должны учитываться индивидуальные характеристики темперамента, характера, способностей, воли обучаемых

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф. Виноградовой

Определить уровень творческих способностей младших школьников. 4. Выявить и обосновать педагогические условия развития творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой. Мы выдвинули следующую гипотезу: развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира по проекту Н.Ф.Виноградовой будет осуществляться эффективнее при реализации следующих педагогических условий: при реализации содержания текстов, заданий учебников «Окружающий мир» для развития творческих способностей; систематическом использовании познавательных игр на разных этапах урока; 3) при включении школьников в процесс наблюдений за изменениями в природе и организация их деятельности по описанию, рисованию собственных эмоциональных состояний, вызванных воздействиями природы. Для осуществления опытно-диагностического исследования были использованы следующие методы: методы теоретического анализа литературы; эмпирические методы: наблюдение, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, анализ творческой деятельности; методы математической обработки данных.

Поиск Основы психологии

Есипова исходит из того, что, если методы обучения выступают как способы организации упорядоченной учебной деятельности учащихся по достижению дидактических целей и решению познавательных задач, то их можно разделить на следующие группы: а)Pметоды приобретения новых знаний; б)Pметоды формирования умений и навыков по применению знаний на практике; в)Pметоды проверки и оценки знаний, умений и навыков. В. Ф. Харламов методы обучения подразделяет на пять групп: а)Pметоды устного изложения знаний педагогом и активизации познавательной деятельности учащихся рассказ, объяснение, лекция, беседа, метод иллюстрации и показа при устном изложении материала; б)Pметоды закрепления изучаемого материала беседа, работа с учебником; в)Pметоды самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала работа с учебником, лабораторные работы; г)Pметоды учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков упражнения, лабораторные занятия; д)Pметоды проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся наблюдение за работой учащихся, устный опрос, контрольные работы, программированный контроль, проверка домашних заданий и пр. Таблица 7.2

Реферат: Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Признание творческой свободы человека является главным богатством общества. А личность является носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фантазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорганизации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса. Основной ценностью гуманистического личностно-ориентированного оборудования выступает творчество как способ развития человека в культуре. Творческая ориентация обучения и воспитания позволяет осуществлять личностно-ориентированное образование как процесс развития и удовлетворения потребностей человека как субъекта жизни, культуры и истории. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».

Поиск Учимся быть внимательными

Освоение алгоритма активизации познавательной деятельности. Изучите алгоритм (см. с. 7879), зарисуйте его на отдельном листочке в двух экземплярах. Один экземпляр разместите перед своим рабочим столом так, чтобы он всегда был в поле зрения. Другой экземпляр постоянно носите с собой. Очередную стоящую перед вами задачу не спеша проработайте в соответствии с блоками алгоритма. Вы убедитесь в колоссальной эффективности этого метода. Упражнение 73. Развитие внимания. 1.PЕсли вам нужно быстро и качественно изучить новое явление, прежде всего разделите его на части, исследуйте каждую основательно и только потом составьте ясное представление о целом. Подобное умственное расчленение предмета помогает памяти воспринимать глубокие впечатления, которые при желании легко восстановить. Лучший способ уяснить себе какую-либо вещь это сформулировать вопросы о ней. Лучший путь к пробуждению знаний о вещи это задать себе вопросы о ней, так, как мы формулировали их в начале беседы. Лучшее средство запечатлеть вещь в уме это поставить себе вопросы, которые могут обнаружить все ее значение

Реферат: Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах Использование дидактических игр для развития внимания на уроках математики в 5 классах

Включенное же в познавательную деятельность внимание сочетается в чертах характера с индивидуальными особенностями умственной деятельности–внимательностью. «Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность, внимательность на протяжении всего урока. В связи с этим ведутся поиски новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний, развивали бы качества внимания. Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и увлеченно, и использовать это как отправную точку для возникновения и развития любознательности, глубокого познавательного интереса. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда еще формируются, а иногда и только определяются постоянные интересы и склонности к тому или иному предмету.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников Теоретические основы активизации познавательней деятельности младших школьников

Делать из урока в урок одно и тоже неинтересно. Но если ученики на каждом уроке имеют возможность решать посильные для себя задачи самостоятельно, это привлечет в их деятельность интерес. Эти задачи должны носить проблемный характер. Решение той или иной проблемной ситуации на уроке способствует формированию мотива деятельности учащихся, активизации их познавательной деятельности. Курс русского языка в начальной школе вмещает в себя очень большой объем знаний из орфографии, морфологии и синтаксиса. Все это не только необходимо дать детям в теоретическом виде, но и отработать грамматические умения и навыки. Можно давать все материалы в готовом виде: познакомить с правилами, привести примеры; но можно пойти другим путем: дать ученикам возможность испытать свои силы в умении увидеть закономерность. Чтобы достичь этого «необходимо научить детей понимать, с какой целью они выполняют то или иное задание и каких результатов сумели добиться. Принципы значимости учебной деятельности для ребенка имеют важное значение. Именно проблемная ситуация на уроке позволяет ученику почувствовать эту значимость. Учителю необходимо научить детей наблюдать, сравнивать, делать выводы, и это в свою очередь способствует подведению учащихся к умению самостоятельно добывать знания, а не получать их в готовом виде.

Реферат: Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся Нетрадиционный урок как средство повышения познавательной деятельности учащихся

Все уроки перечислить просто невозможно. И каждый из этих уроков носит в себе определенные цели и задачи. Мы занимались разработкой нетрадиционных уроков для учащихся седьмого класса. Так как в седьмом классе дети только начинают изучение нового для них предмета, то нужно сделать все для того, чтобы пробудить в них интерес к физике. Была разработана методика проведения таких занятий: урок-игра "По морям, по волнам" по теме "Давление жидкостей и газов. Атмосферное давление. Плавание судов."; урок-эстафета по теме "Давление. Способы уменьшения и увеличения давления."; урок-физический магазин по теме "Давление. Архимедова сила. Плавание тел."; обобщающий урок-игра "Один за всех, все за одного"; урок решения экспериментальных задач по теме "Силы в природе"; урок решения качественных задач на тему "Архимедова сила. Плавание судов."; урок сказка о трех силах: силе тяжести, силе трения, и силе упругости; урок-интеллектуальный хоккей по теме "Строение вещества". Эксперимент показал, что учащимся интересны такие уроки. Они способствуют развитию инициативы, развивают коммуникативные навыки, предполагают самостоятельный поиск средств и способов решения задач, связанных с реальными ситуациями в жизни, искореняют такие присущие традиционному обучению негативные явления, как списывание, боязнь плохих отметок, закомплексованность.

Реферат: Формирование познавательной деятельности младших школьников Формирование познавательной деятельности младших школьников

Она требует помощи и участия других людей, т.е. приобретает характер совместной деятельности. Её результаты оказывают определенное влияние на окружающий мир, на жизнь и судьбы других людей. Поэтому в деятельности всегда находит своё выражение не только отношение человека к вещам, но и отношение его к другим людям. Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Активность ребёнка только постепенно в ходе развития, под влиянием воспитания и обучения принимает формы сознательной целенаправленной деятельности. В познавательной деятельности человек изучает не только окружающий его мир, но и самого себя, процесс, протекающий в его психике и физике. Особенно актуальна тема мыслительной деятельности, которая отвечает за умственное развитие человека. Поток информации, идущий на ребёнка постоянно растет с развитием научно-технического прогресса, и чтобы получить наиболее обширные и глубокие знания, надо использовать наиболее эффективные методики преподавания научных знаний.

Реферат: Человек и окружающий мир в произведениях Горького Человек и окружающий мир в произведениях Горького

Раскрывая собственное душевное состояние, герой скажет: "все, что я видел в этом доме, тянулось сквозь меня, как зимний обоз по улице, и давило, уничтожало." (Здесь и далее выделено нами - П.Ч.). Ярко характеризующие внутреннее состояние повествователя последние два глагола и синонимичные с ними слова, варьируясь неоднократно будут встречаться в тексте и в дальнейшем, подчеркивая устойчивость отрицательного воздействия окружающей жизни города и людей на мальчика: "было угнетающе гадко (.), как будто раздавило меня", "я был глубоко взволнован, весь измят поведением пассажиров, чувствуя нечто невыразимо оскорбительное и подавляющее в том, как они травили солдата." Эти наблюдения глубоко травмировали душу мальчика, подавляли лучшие желания и стремления, угнетали физически, но более всего в такие минуты томило тяжелое, тупое удивление: зачем, ради чего все это проделывается? Какого-либо вразумительного, удовлетворяющего ответа не находилось, но подспудно вырабатывалась ответная реакция, выражавшаяся в постоянной, непреходящей тоске и скуке: "Меня давит эта жизнь, нищая, скучная, вся в суете ради еды, и я живу, как во сне".

Реферат: Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики Творческие задания и их роль в формировании познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка и математики

Общая характеристика «понятия» . 70 § 2. Анализ различных методик формирования понятий у младших школьников .(.(.(. 80 § 3. Методика формирования познавательных интересов младших школьников через использование творческих заданий при работе над понятиями «Объёмные тела» . 85 § 4. Составление геометрических словариков как один из видов творческих заданий при формировании геометрических понятий у младших школьников 101 Заключение . 105 Библиография . 106 Введение Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения. Необходимость готовить к творчеству каждого растущего человека не нуждается в доказательствах. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов. Тяга к творчеству, которая (как и всякая чисто человеческая потребность) является не врождённым качеством, не природным даром, а результатом воспитания (стихийного, незаметного или организованного, очевидного), — эта тяга к творчеству может быть сама обращена в средство педагогического воздействия, в частности, в средство формирования познавательных интересов младших школьников, в средство формирования потребности учиться, получать знания.

Реферат: Сбережем зеленую ель. Занятие по ознакомлению с окружающим миром Сбережем зеленую ель. Занятие по ознакомлению с окружающим миром

На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц наш пройдет, Мы встречаем Новый год. (Декабрь) Догадались, о чем пойдет речь сегодня на нашем занятии? Что является неотъемлемой частью праздника Рождества и Нового года? Да, сегодня мы поговорим о ней, о красавице ели (учитель вывешивает на доску иллюстрацию). Основная часть занятия Ель обыкновенная – одна из основных лесообразующих пород наших лесов. Высота взрослого дерева может достигать 30-40 м. Ствол такого великана может достигать около метра в обхвате. Живет ель 250-300 лет. Встречаются отдельные деревья и в возрасте 400-500 лет. Ель – удивительно красивое и стройное растение с тонкой островерхой кроной. Особенно хороши ели в смешанном лесу (учитель вывешивает иллюстрацию ), где их тёмная хвоя дает глубокий зелёный фон для более светлых лиственных пород деревьев. Ель требовательна к влажности и минеральному составу почвы. Активно заселяет глинистые и суглинистые почвы. Корни у ели неглубокие. В 10-15 лет у молодой ели отмирает главный, стержневой корень, и дерево удерживают только боковые корни (рисунок).


Программа занятий по развитию познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя Изд. 2-е, испр., доп. - 78 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-121-Х ~92.10.11 801 М:Аркти Бабкина Н.В.
51 руб
Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей Прометей Болотова А.И.
Пособие адресовано учителям начальных классов и студентам средних и высших педагогических учебных заведений.
377 руб
Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения математике с использованием рабочих тетрадей Прометей Болотова А.И.
Описана методика обучения математике с использованием рабочих тетрадей на примере изучения нескольких тем.
232 руб
Организация досуговой деятельности младших школьников Путешествие на планету знаний. Классному руководителю 5 за знания Курганский С.
В пособии даны основные вопросы методики игры: выбор сюжета, подготовка детей к игре, распределение ролей и составление плана игры, обогащение ее содержания, создание ситуаций в воспитательном отношении, организация коллективного соревнования с элементами игры.
77 руб -32% 52 руб
Развитие навыков учебной деятельности младших школьников Система упражнений. Перспектива Данилов И.
В ходе работы также развивается мелкая моторика, и совершенствуются графические навыки.
191 руб
Организация проектной деятельности младших школьников. Практическое пособие для учителей начальных классов Образовательная система "Школа 2100". 1 класс Баласс Дубова М.В.
Книга предназначена для учителей начальной школы, слушателей системы повышения квалификации, руководителей образовательных учреждений, также будет полезна студентам педагогических образовательных учреждений.
300 руб
История. 5-6 классы. Активизация познавательной деятельности учащихся Новые стандарты: учимся работать. Развивающие образовательные технологии Учитель Черкашина Т.
Задача предлагаемых театрализованных вопросов и сценок-загадок - наглядно и образно показать яркие страницы истории, личности великих людей, их деятельность, предоставить возможность учащимся почувствовать себя успешными, талантливыми.
54 руб
Педагогическое сопровождение образовательной деятельности младших школьников НИПЦ "ERGO"
296 руб
Организация эколого-исследовательской деятельности младших школьников. Путешествия в мир природы. ФГОС ФГОС. Внеурочная деятельность Учитель
Предложены методические рекомендации по организации исследовательской деятельности школьников, проекты исследований, занятия на основе экологических сказок, игр и экскурсий; спрогнозированы воспитательные результаты учащихся.
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг