(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Анализ методического пособия для вспомогательной школы

найти еще ...
Скоро школа. Комплект из методического пособия и рабочей тетради (количество томов: 2) Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику. Теревинф Ахутина Т.В.
Авторы - ведущие ученые-нейропсихологии МГУ им. М. В. Ломоносова и опытные педагоги - считают, что "ключ" к преодолению этих трудностей - система пошагового усвоения материала в игровой форме.
325 руб
История организации первой Вспомогательной школы в Нижнем Новгороде, основанной 2 января 1913 г ЁЁ Медиа И. В. И.
1746 руб

План: Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения 1.2 Анализ тетради к учебному пособию «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Список литературы 1.Учебно-методический комплекс для 4-х классов вспомогательной школы по предмету «Человек и мир» 1.1 Анализ учебника Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. общеобразовательной школы с русским языком обучения Мной был проанализирован учебник Серединской О.Х. «Человек и мир: Учеб. пособие для 4-го класса спец. Общеобразовательной школы с русским языком обучения. – Мн.: Нар. асвета, 2004. – 126 с. Данное учебное пособие предназначено для обучения детей 4-го класса специальной общеобразовательной школы с тяжелыми нарушениями речи, с трудностями в обучении с русским языком обучения. Рецензентами данного учебного пособия являются: преподаватель кафедры логопедии БГПУ им. Максима Танка О.В. Грищенкова, учитель Новогрудской спецшколы-интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи Г.Н.Шимко. Материал в данном учебнике подан в соответствии с двумя основными разделами: «Природа. Человек. Здоровье» и «Человек. Общество. Здоровье». Каждый из названных разделов, в свою очередь имеет еще и подразделы, разделенные далее на параграфы. Так, первый раздел имеет такие подразделы: «Вода – природное богатство»; «Воздух – природное богатство», «О здоровье забочусь сам»; «Подземные богатства». Второй раздел содержит такие подразделы: «Труд на радость себе и людям», «Радость познания», «Школа человечности», «Что такое экономика?». На переднем форзаце учебника размещены условные обозначения, представляющие собой значки с объяснениями. Так, учебник содержит в себе такие условные обозначения заданий, рубрик: - Задание перед чтением текста; - Практическая работа (здесь учащимся предлагается провести несложные опыты. В ходе каждого опыта необходимо объяснить, что происходит. Свои выводы необходимо сравнивать с выводами в учебном пособии); - Организованные наблюдения (в рубрике под данным заголовком опыты проводятся учителем. От учащегося требуется внимательно наблюдать и объяснять, что происходит, сравнивать получившиеся выводы с выводами в учебном пособии); - Это важно знать и уметь (практические советы); - Будь природе другом; - Словарные «чудеса»; - Вопросы для повторения. Оформление учебника соответствует возрастным нормам и учитывает особенности учащихся. Так, важная и новая информация, на которую необходимо обратить внимание учащихся выделена шрифтом (курсив, жирный шрифт), также широко используется в учебнике такой прием как выделение информации цветом. Имеют отличия в графическом оформлении задания под условными обозначениями: например, вопросы к параграфу напечатаны более мелким шрифтом, чем основной текст. А словарные слова, рекомендованные для изучения и запоминания, наоборот, выделены более крупно. Также имеет отличия и оформление информации, предназначенной для повторения.

Далее учащимся предлагается дописать ответы на вопросы: как изменилась в течение летнего времени высота Солнца над землей, продолжительность дня; записать летние явления в природе (здесь дети могут использовать свои собственные наблюдения, а также текст пособия), предлагается продолжить цепочку слов о лете. Каждый последующий месяц года рассматривается более подробно. Для наблюдения за неживой природой предложена для заполнения такая таблица: Число Сост. неба Осадки Ветер Температура воздуха Другие явления природы, труд людей Интересной и полезной формой обучения является задание: записать, что изменилось в наблюдаемом периоде по сравнению с предыдущим. Так, она заставляет учащихся сопоставить факты и явления, осознавать и отмечать изменения и динамику. На развитие умения детей понимать взаимосвязь происходящих явлений, понимать последовательность событий, выделять причину и следствие направлены такие задания: при изучении подраздела «Осень» предлагается показать стрелкой как связаны между собой события: пошел дождь – небо затянулось тучами. Для ноября, например, предлагаются такие факты: птицы улетают на юг – исчезают насекомые. Нужно также отметить, что перед каждым подразделом (то есть для каждого из месяцев года) размещены отрывки из стихотворений известных поэтов, где образно описывается тот или иной месяц года. Так, например, для описания ноября авторы предложили строки из стихотворения И.Сурикова («Природа замерла, нахмурилась сурово. Поблекнувшей листвой покрылася земля»). С целью обобщить результаты наблюдений и подвести итоги пройденному используются разделы: «Все об осени», «Все о зиме», «Все о весне». В каждом из этих разделов содержатся обобщающие задания. Так, например, предлагается составить сводку погоды за каждое из времен года. Для того, чтобы привести в систему знания учащихся о временах года в целом, предлагается подраздел «Четыре времени года», задания которого связаны с выделением признаков и явлений каждого из времен года, сопоставлением их между собой. Так, одно из заданий такого плана звучит следующим образом: «Прочитай названия времен года и их признака. Соедини линией названия времен года и природных явлений или признаков, которые подходят». В данном разделе широко используются такие приемы как работа над схемами, заполнение таблиц, отметки на температурных шкалах. Дальнейшие разделы тетради предназначены для работы над закреплением материала, содержащегося в учебном пособии. Для практического изучения тех или иных тем в тетради размещено большое количество рисунков, позволяющих наглядно воспринимать и запомнить предметы, их свойства. Также задания, связанные с рисунками развивают умение учащихся обобщать предметы по признакам, называть группы предметов. Встречаются в тетради и задания творческого характера. Так, например, при изучении темы «Круговорот воды в природе» учащимся предлагается начало сказки, самим же детям необходимо дать заглавие и продолжить эту сказку. Кроме этого, детям даются задания, связанные с разыгрыванием ситуаций. Характерным для тетради является введение тестовых заданий. Изучая тему «О здоровье забочусь сам» ребята получают такое тестовое задание: «Как можно уберечься от заразных болезней? Вычеркни то, что не надо выполнять: - соблюдать правила гигиены; - закаляться; - есть больше сладостей; - не ездить в общественном транспорте; - сидеть дома, никуда не ходить; - не общаться с заболевшим человеком; - выполнять советы врача.

Поиск Эксперимент продолжается

Дифференцированный учет следует вести исходя из других критериев. Если же речь идет о действенности методики в целом, то на первом плане должен быть только итоговый уровень знаний и практических навыков всей группы, работавшей в новых условиях. В детализированном анализе результатов сопоставительных работ и контрольных проверок со всей определенностью отражаются преимущества и недостатки экспериментальной методики. Вот, например, как это может выглядеть. 1. Заметно повышаются результаты наиболее сильных учащихся и практически не меняются результаты основной массы учащихся. Вывод: есть смысл перенести экспериментальные исследования в специализированные школы и поставить под особый контроль уровень загруженности учащихся во внеурочное время. 2. Наблюдается общий подъем результатов у подавляющего большинства учащихся. Вывод: рамки эксперимента следует расширить. 3. Качественно улучшаются результаты работы наиболее слабых учащихся при сохранении высоких результатов у лучших ребят. Вывод: провести контрольный эксперимент и рекомендовать проверку экспериментальных приемов в условиях работы вспомогательных школ. 4

Реферат: Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области Методическое пособие для подготовки к сдаче экзамена по огневой подготовке и спецсредствам, рядовым и младшим начальствующим составом подразделений УИН Камчатской области

Получив оружие от другого лица, лично проверь, поставлено ли оно на предохранитель. Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира (начальника). Получив оружие, убедись, что в канале ствола отсутствуют посторонние предметы. Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения, на лыжах, при следовании в автомобиле, поезде, самолете. Оружие при посадке (высадке) в автомобиль, поезд, самолет берется как удобнее. При передвижении бегом прижимать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх. При обнаружении неисправности оружия доложи командиру (начальнику). При заряжании пистолета не досылай магазин в рукоятку ударом (при сильном ударе обычно взрывается второй патрон сверху). Переноси пистолет в кобуре только со страховочным ремешком. 4 вопрос. Норматив №1 «Изготовка к стрельбе из различных положений (лежа, с колена, стоя, из-за укрытия)». Условия выполнения норматива: обучаемый с оружием в исходном положении в 10 метрах от огневой позиции. Автомат, в положении «На ремень», пистолет в кобуре. Магазин (снаряженный пятью учебными патронами) в сумке (кобуре).

Поиск No Logo. Люди против брэндов

Подхваченные вихрем информационных технологий, школы, которые не могли позволить себе даже поддерживать издание учебников на современном уровне, вдруг оказались перед необходимостью предоставлять учащимся аудиовизуальные средства обучения, видеокамеры, оборудовать компьютерные классы, создавать собственные издательские комплексы для печати методических пособий, закупать новейшие обучающие программы, организовывать доступ в Интернет и даже в некоторых школах видеоконференции. Как указывали многие эксперты в области образования, педагогический эффект от внедрения в классах новых технологий в лучшем случае сомнителен, но факт остается фактом: работодатели шумно требуют от выпускников технической образованности, и весьма вероятно, что некая частная школа в соседнем квартале или на другом конце города оборудована всеми «прибамбасами» и игрушками по последнему слову техники. При таком положении дел корпоративное партнерство и спонсорство виделось многим государственным школам, особенно расположенным в бедных регионах, единственным возможным выходом из тупика в области высоких технологий

Реферат: Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения) Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Неязыковые знаки это показатели, символы и сигналы. Языковые или описательные термины используются в целях общения и обозначения имени и значения предмета. Имя это языковое выражение для обозначения предмета. Имя предмета может быть простым (туризм, рынок), сложным (денежная система), собственным (ЗАО «Мостуризм»), общим (туристическая компания). Каждое имя имеет значение - денотат и смысл имени – концепт. Термином называется слово или словосочетание, которое точно обозначает определенный предмет. Значение имени это обозначаемый данным именем предмет (менеджер, турист). Смысл имени это способ обозначения имени предмета, более точная фиксация его содержания. Денотату туризм соответствует концепт: путешествие с целью отдыха. Предложения это грамматически целостные единицы человеческой речи и оболочки логических суждений. Они несут определенную информацию. В формальной логике семиотической категорией является суждение (высказывание) – повествовательное предложение. Предложение высказывает мысль по своему логическому значению истинную или ложную. Для выявления предмета логики важную роль приобретает формализованное мышление, в рамках которого у изучаемых объектов выявляются устойчивые свойства и отношения.

Поиск Словарь практического психолога

Применяется для разработки информационных, диагностических, коррекционных и формирующих методических пособий и практических рекомендаций по обеспечению взаимосоответствия человека и профессии. Обеспечивает постановку практической задачи и организацию ее решения в целях оптимизации и повышения эффективности профессионального труда. Профессиография содержит комплекс методов изучения профессиональной деятельности, в том числе: 1) методы сбора эмпирических данных изучение документации, наблюдение, опрос, изучение продуктов деятельности, методы биографический и трудовой, метод эксперимента; 2) методы их анализа метод оценки экспертной, метод анализа качественного данных эмпирических, методы анализа статического; 3) методы психологической интерпретаций анализ структурно-системный и анализ функционально-структурный. Профессиография охватывает разные стороны конкретной профессиональной деятельности социальные, социально-экономические, исторические, технические, технологические, правовые, гигиенические, психологические, психофизиологические, социально-психологические и пр

Реферат: Корпоративное управление.Методическое пособие Корпоративное управление.Методическое пособие

Все это определило возникновение ряда существенных проблем на пути развития корпоративного управления в России, среди которых можно выделить следующие: . российские акционерные общества практически не восприняли современные тенденции развития корпоративного управления, основанные на построении качественно новых взаимоотношений субъектов корпоративного управления; . акционерные общества не смогли воспринять так называемую «социальную функцию» как необходимый элемент существования корпораций; . акционерный капитал не стал основополагающим источником роста общероссийского организованного фондового рынка. . современный уровень российского законодательства в сфере корпоративного управления не отвечает общепризнанным международным стандартам. В нем нет эффективно действующих норм, регулирующих ответственность управляющих акционерным обществом за свои действия в ущерб акционерному обществу, а так же норм закрепляющих ответственность за злоупотребление акционерами своими правами. Все эти обстоятельства в совокупности препятствуют осуществлению масштабных инвестиций в российские корпоративные ценные бумаги, снижают эффективность функционирования акционерных компаний, а также приводят к возникновению корпоративных конфликтов между субъектами корпоративных отношений.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Статистика здоровья населения, статистический анализ основных показателей Статистика здоровья населения, статистический анализ основных показателей

Санкт-Петербург-2002 заочное отделение КУРСОВАЯ РАБОТА по Социальной статистике Статистика здоровья населения, статистический анализ основных показателей СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Основные показатели здоровья населения. 5 Источники информации. 7 Статистический анализ основных показателей. Методика анализа состояния и тенденций уровня смертности. Уровень средней ожидаемой продолжительности жизни и его 8 динамика. Динамика показателей смертности населения РФ 10 Динамика структуры уровня смертности по причинам смерти. 12 Заболеваемость населения России. Факторы уровня смертности и средней продолжительности жизни. 16 Заключение 18 Список использованной литературы Приложение 20 23 25 26 Введение Сложная и многогранная по своей природе социальная жизнь общества представляет собой систему отношений разного свойства, разных уровней, разного качества. Будучи системой, эти отношения взаимосвязаны и взаимообусловлены. К числу наиболее значимых направлений исследования в социальной статистике относятся: социальная и демографическая структура населения и ее динамика, уровень жизни населения, уровень благосостояния, уровень здоровья населения, культура и образование, моральная статистика, общественное мнение, политическая жизнь.

Реферат: Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел" Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел"

Целью практических, лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов является лучшее усвоение материала, дающегося на лекциях, через практику, самостоятельное, более глубокое изучение различных аспектов криптографической защиты, вопросов практического применения и реализации криптографических алгоритмов и протоколов. Методическое обеспечение учебного процесса является одной из важнейших составляющих учебного процесса, особенно в части самостоятельной работы студентов. Связь между преподавателем и студентом не должна обрываться в тот момент, когда студент покидает аудиторию. Методические пособия, указания к выполнению лабораторных и самостоятельных работ, разработанные как дополнение к лекционному материалу, призваны осветить вопросы, встающие перед студентами в процессе выполнения ими самостоятельной работы. Материал, даваемый на лекции, как правило, носит общий характер, и из-за временных ограничений, а также различий в уровне подготовки студентов, различной мотивации к изучению предмета, интересу к различным разделам и аспектам данной дисциплины.

Реферат: Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века" Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики по учебно-методическому комплекту "Начальная школа XXI века"

Реферат: Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков Анализ живописных произведений флорентийской школы конца XV - начала XVI веков

Произведения, рассмотренные в данной курсовой, посвящены одной теме - «Поклонение младенцу Христу» - широко распространенной в Италии, писались мастерами одной школы и в небольшой хронологический период, охватывающий 1480-е - 1500-е годы, однако, различия их чрезвычайно велики. Если Филиппино Липпи изображает, кроме главных действующих лиц - Марии и младенца Христа, шесть фигур ангелов, то Пьеро ди Козимо ограничился двумя, но ввел еще коленопреклоненного ребенка - Иоанна Крестителя. Лаконично и просто решение композиции у Мариотто Альбертинелли. Он помещает на первом плане лишь три фигуры - Марию, лежащего младенца Христа и сидящего Иосифа. Таким образом, варьируя состав персонажей, художники создают различное смысловое и эмоциональное звучание композиций. Если в картине Филиппино Липпи Поклонение происходит в окружении небесных ангелов, то, вероятно, что местом действия служит не бренная земля, а райский сад, прекрасный, но безлюдный пейзаж. Пьеро ди Козимо помещает героев в обветшалое сооружение, напоминающее хлев. В дверной проем видна уходящая вверх дорога, с пастухом, погоняющим двух волов, всадниками и другими фигурами.

Реферат: Анализ живописных произведений флорентийской школы конца 15 - начала 16 веков Анализ живописных произведений флорентийской школы конца 15 - начала 16 веков

В Италии этого периода происходит все больший отход от прежних средневековых традиций, которые не имели такой значимости, как в других странах. Появляются новые символы и аллегории, основанные на античной мифологии. Однако художники Высокого Возрождения сохраняют и прежние традиционные атрибуты, и символы в своих работах. Все три произведения, разные по размеру, имеют формат тондо, распространенный, в основном, в итальянском искусстве. Форма круга является наиболее совершенной геометрической фигурой. В эпоху Высокого Возрождения художники стремились к правильности, четкой выверенности, к идеалу композиционного решения, зависящего часто и от формата. Тондо ограничивало свободу действий и требовало особого композиционного мастерства. Вместе с тем, эта форма нейтральна по отношению к окружению и потому тондо является хорошим украшением интерьера. По сравнению с другими форматами, тондо “несерьезно”: оно не претендует на роль настоящей алтарной картины. С другой стороны эта форма наиболее приближена к человеческому видению мира.

Реферат: Використання комп’ютера на уроках художньо-естетичного циклу в навчальному процесі початкової школи Використання комп’ютера на уроках художньо-естетичного циклу в навчальному процесі початкової школи

ЗМІСТ ВСТУП Розділ 1. Програмне забезпечення в роботі вчителя початкової школи 1.1 Інформаційно-комунікаційні технології в освіті 1.3 Здоров ютером?


Технология и педагогический анализ: Урок физической культуры в школе: Методическое пособие для администрации школ и учителей физической культуры: Ч. 1 - 28 с. {Библиотечка творческих идей: Приложение к журналу 'Сибирский учитель'} Н-ск:НИПКиПРО Бреев М.П.
30 руб
Приказы, должностные инструкции, образцы документов; Опытно-экспериментальная работа МОУ и др. Изд. 2-е, доп. , перераб. Административное управление образованием Книга современного завуча: Организация и содержание методической работы в современной школе: Анализ и самоанализ работы школы; Административное управление образованием Феникс Галкина Т.И.,Сухенко Н.В.
Книга станет хорошим помощником в работе не только начинающего, но и опытного заместителя директора, так как отражает традиционные и новые подходы к организации методической работы и содержит образцы школьной документации (положения, локальные акты, номенклатуру дел, должностные инструкции, образцы рабочих программ и др. ). Она предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, руководителей методических объединений и предметных комиссий, творчески работающих учителей, методистов, специалистов органов управления образования.
259 руб
Рабочая программа: 1 класс: Тематическое и поурочное планирование по русскому языку к учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко 'К тайнам нашего языка': Методическое пособие Здравствуй, школа! ISBN 5-222-05915-4 Здравствуй, школа! Феникс Печкурова О.В.
Пособие отвечает современным требованиям к разработке рабочей программы и составлению календарно-тематического планирования программного материала, поэтому может быть использовано учителями начальных классов как методическое пособие, а администрации общеобразовательных учреждений и методистам окажет помощь в качестве средства руководства и контроля за образовательным процессом.
24 руб
Практическая работа на уроках сольфеджио: Диктант; Слуховой анализ: Учебное пособие для учащихся 1-8 классов детских музыкальных школ и детских школ искусств Библиотека детской музыкальной школы ISBN 5-691-01026-3 Библиотека детской музыкальной школы Владос Лежнева О.Ю.
149 руб
Анализ урока в начальной школе: Практическое пособие для учителей начальных классов, методистов и руководителей учебных заведений, студентов педагогических вузов и колледжей, слушателей ИПК (под ред. Кульневича С.В.) Педагогика нового времени ISBN 5-87259-335-Х Учитель Кульневич С.В.,Лакоценина Т.П.
Раскрыты возможности руководства и контроля за учебно-воспитательной работой в младших классах средствами анализа урока. <p>В пособии представлены основные проблемы и особенности организации анализа урока в начальной школе.
98 руб
Уроки математики с применением информационных технологий. 1-4 классы: Методические пособие Современная школа ISBN 978-5-91658-002-0 Глобус Архипова О.А.,Белых Т.В.,Егорченкова Е.А.,Еременко О.В.,Крылова О.Н.,Молчанова М.А.,Никульникова Л.В.,Носенко Л.Д.,Плахотник Л.Ю.
<p>В сборник вошли разработки мультимедийных уроков математики, составленные учителями и методистами сообщества ' ИКТ в начальной школе' , работающими по разным учебно-методическим комплектам (' Школа России' , система Л. В. . Занкова, ' Школа 2000' , ' Начальная школа XXI века' и др. ). <br> Материал пособия применим как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету. <br> Электронные приложения (на CD-диске) по каждой теме позволяв учителю наглядно продемонстрировать учащимся абстрактные математические понятия, смоделировать динамические явления и действия.
147 руб
Методическое пособие для учителя. Алгебра и начала анализа. Профильный уровень. 10 класс Математика Мнемозина Мордкович А.Г.
129 руб
Методическое пособие для школ и вузов Учебные деятельностные игры для школ и вузов. На одном языке с природой Традиция Маслова Н.В.
Эти новейшие открытия российских учёных позволяют системно и целостно с точки зрения законов природы и психики человека взглянуть на жизнь, организовать интересное, активное, динамичное, творческое освоение учебных программ по различным учебным курсам и двигаться в направлении организации нового качества образования и воспитания молодого поколения.
395 руб
Методологический анализ: Учебное пособие Социальная педагогика: ТЦ Сфера Липский И.А.
Книга предназначена преподавателям высшей школы, занимающимся подготовкой специалистов в области социальной педагогики и социальной работы, а также исследователям, изучающим различные проблемы социальной педагогики, студентам вузов.
109 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг