(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

найти еще ...
Этикет. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Учебное пособие для СПО Профессиональное образование Юрайт Курочкина И.Н.
Словарь этикетных понятий облегчит ориентацию в мире этикетных слов и выражений.
464 руб
Учебник и практикум для СПО Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Профессиональное образование Юрайт Микляева Н.В.
1170 руб

Таким образом, в силу многоаспектности дифференциации дистанционных технологий, результатом их классификации является иерархия более или менее детальных описаний. Уровень иерархии используемых классов-описаний определяется целями исследования. Очевидно, что порядок предполагаемой параметризации и нормирования определенных характеристик дистанционного образования (с целью обеспечения его качества) должен включать корректную подобную иерархическую процедуру отнесения конкретной технологии того или иного вуза к определенному классу, предшествующую любым проверкам на соответствие установленным нормам. При этом, разумеется, всегда необходимо учитывать вид предоставляемого вузами образования (высшее профессиональное, дополнительное профессиональное, среднее профессиональное). В ходе эксперимента началось активное исследование и взаимное ознакомление с особенностями различных дистанционных технологий вузов-участников, которое целесообразно продолжить. На данном этапе исследования в целях представления основных количественных параметров, характеризующих масштабы внедрения различных дистанционных технологий вузов-участников, а также техническую оснащенность и информатизацию, проводимого ими дистанционного обучения достаточно выделить основные типы технологий, отличающихся по применяемым средствам, обеспечивающим контакт с дистанционными обучаемыми. В ходе эксперимента вузы-участники освоили и активно применяют следующие основные типы дистанционных технологий, отличающихся по этому признаку: Кейсовая технология (портфельная) - технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) мультимедийных учебно-методических материалов (на бумажных, электронных и прочих носителях) и рассылке их обучающимся для самостоятельного обучения (от английского case, sui case – портфель). Телевизионная технология – технология обучения с использованием телевизионных средств. Интернет (интранет) - технология - технология, базирующаяся на использовании современных образовательных оболочек, которые включают инструментарий индивидуального, группового, тренингового обучения, форм интерактивного взаимодействия студента с преподавателем и друг с другом, а также групповое проектирование и администрирование учебного процесса на основе широкого использования глобальной и локальных компьютерных сетей. Информационно-спутниковая сетевая технология. Вариант телевизионной технологии, использующей спутниковое телевидение – технология, реализующая телевизионное обучение, а также пополнение и обновление информации в локальных сетях через спутниковые каналы связи. Учебно-вахтовая технология – технология, предусматривающая выезд преподавателей в учебные центры для проведения очных форм занятий (в том числе и нетрадиционных). Аттестационно-вахтовая технология – технология, предусматривающая выезд аттестационных комиссий в учебные центры для проведения аттестации студентов. Данная технология является прямым следствием предыдущей. Все представленные типы технологий и компоненты гибридных технологий дистанционного обучения, применяемых в вузах-участниках эксперимента представлены в таб. 1. Необходимо отметить, что применяемая каждым вузом модель гибридной технологии в ходе расширения и углубления процесса использования дистанционного обучения видоизменяется по относительному содержанию отдельных составляющих в зависимости от степени зрелости и обширности внедрения инновационных образовательных технологий и программ обучения в учебной организации или в её региональном центре.

Первый путь – принять за основу зарубежные разработки и адаптировать к своим учебным процессам готовые информационные системы (WebC , LLS и т.д.). Второй путь – это оригинальные разработки с целью создания более совершенных систем с возможным продвижением их на российский и зарубежный рынки. Данный путь имеет как недостатки (во-первых, собственная разработка – это ресурсоемкий процесс, растянутый во времени, а во-вторых, этот путь затрудняет интеграцию российского образования в мировые образовательные системы), так и достоинства, связанные с возможностью учета специфики конкретного вуза и оперативного внесения необходимых изменений в программное обеспечение. Окончательный выбор еще не сделан, дальнейшие пути развития информационных технологий в вузах еще не определены. Однако, несомненно то, что без внедрения таких технологий невозможно развитие дистанционных методов обучения, и перед теми вузами, которые еще не освоили информационные технологии обслуживания учебных процессов, стоит задача по их освоению. 6. Структура образовательного контента Обеспечение качества подготовки специалистов во многом зависит от объема образовательного контента (содержания), доступного студентам. В ходе эксперимента почти каждый вуз выбрал для себя наиболее подходящий для применяемых им технологий образовательный контент (по структуре и содержанию). Рассмотрим состав индивидуального учебно-методического комплекта обучаемого, являющегося важнейшим элементом образовательного контента, используемого в дистанционном обучении разными вузами-участниками эксперимента, применяющими дистанционные технологии, значительно отличающиеся по способу и средствам обеспечения контакта с обучаемыми. Так в МЭСИ и ММИЭИФП большая роль отводится электронным учебным материалам, которые возможно передавать в неограниченных объемах через телекоммуникационные каналы в учебные центры вузов. Сетевой электронный курс можно определить как дидактический, программный и технический интерактивный комплекс для обучения преимущественно в среде Интернет/интранет. С помощью сетевых электронных курсов можно реализовать весь дидактический цикл изучения дисциплины, включающий в себя виртуальные лекции, семинары, практические занятия и иные формы организации учебного процесса. В структуру сетевого электронного учебного курса входят следующие элементы: Учебные и учебно – методические материалы: Руководство по изучению дисциплины (s udy-guide) Основной учебный материал (учебник, учебное пособие, курс лекций) Дополнительные учебные материалы (дайджест, хрестоматия, тематические сборники статей, альтернативные учебники или учебные пособия и др.) Програмное обеспечение (ПО) ПО для имитационного моделирования содержания предметной области дисциплины ПО для моделирования условий будущей профессиональной деятлеьности выпускников ПО, используемое в практической деятельности предприятий и организаций – потенциальных работодателей Инновационное (перспективное) ПО Банк тестовых заданий Средства коммуникации Электронная почта Доска объявлений Форум Чат. Важнейшим элементом образовательного контента гибридных («смешанных») технологий на основе «кейс-стади» в сочетании со специально организованными видами очных занятий и мультимедийной поддержкой, успешно развиваемых, например, Международным институтом менеджмента ЛИНК является «кейс студента», включающий следующие учебно-методические материалы на различных видах носителей: план прохождения курса по разделам с рекомендациями по использованию соответствующих материалов, специально разработанные интерактивные учебники по разделам курса, методические рекомендации по курсу, буклет заданий (комплексных творческих контрольных работ), хрестоматии, мультимедийный комплект учебных материалов по курсу (CDROM, аудио- и видеоматериалы). руководство по проведению воскресной школы, руководство по подготовке к экзамену, Этот индивидуальный учебно-методический комплект дополняется материалами, направляемыми обучаемому по интернету и доступными ему через специально организованные консультационные порталы.

В ходе эксперимента в наибольшей степени исследованы следующие группы дистанционных технологий: - Интернет-технология в сочетании с использованием обучающих программ и кейс-технологии (МЭСИ, ММИЭИФП и другие), - информационно-спутниковая сетевая технология (в основном СГИ), - кейс-технология в сочетании с очными формами занятий специально подготовленных тьюторов со студентами и мультимедийной поддержкой процесса обучения (включающей компьютерно-сетевые элементы) (МИМ ЛИНК, МГИУ, МИЭП, МЭСИ, ВЗФЭИ и другие). 3. В процессе эксперимента созданы (адаптированы) и апробированы специфические учебные материалы (базовые интерактивные учебные пособия, учебные видеофильмы, аудиопрограммы, обучающие компьютерные программы и т.п.). На их основе разработаны специальные методики и дидактические приемы дистанционного обучения. В ходе исследования выделенных выше групп технологий был определен примерный состав предоставляемого каждому дистанционному студенту учебно-методического комплекта (по сути, содержимого «кейса» обучаемого), включающий в себя: руководство по изучению дисциплины, специальный учебник (комплект учебников), содержащий теоретический материал для самостоятельного изучения дисциплины, набор профессиональных задач и индивидуализированных заданий, позволяющих осуществить их отработку с использованием знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, практикум для выполнения практических и(или) сборник контрольных заданий, хрестоматия, набор мультимедийных учебных материалов (CDROM, аудио- и видеоматериалы). аналоговые «кейс-лаборатории» коллективного пользования. Эти материалы дополняются учебной информацией, получаемой через специальные учебные порталы интернет-библиотек и других организованных учебно-информационных массивов, доступных через интернет. 4. Для более полного исследования различных подходов к дистанционному образованию и особенностей применяемых технологий были созданы рабочие группы из представителей разных вузов, на основании данных которых (а также данных, представленных в отчетах вузов-участников) определены некоторые важные характеристики технического и информационного обеспечения дистанционного образовательного процесса. 5. Определены наиболее важные области деятельности вузов, работающих в области дистанционного образования, требующие разработки (изменения) законов и нормативных актов и выработаны соответствующие предложения. 6. В целом доказана необходимость и государственная важность развития дистанционного образования в России (полностью соответствующего главной тенденции общемирового образовательного процесса) при непременном обеспечении его высокого качества, соответствующего национальным и международным стандартам. Вместе с тем эксперимент позволил выявить следующие важные проблемы, от решения которых зависит дальнейшее развитие дистанционного образования в России: 1. Достаточно влиятельные слои академического сообщества еще остаются на позициях предубежденности и консервативности по отношению к реалиям общемирового образовательного процесса и роли дистанционного образования, позиционируясь по отношению к нему в диапазоне от «то, что дистанционно – фикция, или это нечто заведомо некачественное» до «дистанционная технология – это технический вопрос, частное дело занимающихся этим вузов».

Поиск Самые успешные PR-кампании в мировой практике

Ежегодные исследования общественного мнения. Исследование «Факты о научном образовании от Вауеr» (1-й, 2-й и 3-й выпуски при участии ННФ) анализирует отношение заинтересованных сторон и используется в качестве основы для ежегодных программ контактов со СМИ. Четвертый выпуск в работе. Ежегодные брифинги по образованию. Перед началом Национальной недели естественных наук и технологий, которую спонсирует Вауеr, в Вашингтоне совместно с ННФ устраиваются брифинги, на которых объявляется о результатах исследований, ходе программы «Придать науке смысл» и направлениях реформы. Регулярно присутствуют заинтересованные лица из коммерческих структур и государственных учреждений, занимающихся вопросами образования, а также СМИ. Что думает Америка о реформе научного образования. Эксперт в области научного образования Майкл Темплтон (Michael Templeton) подготовил анализ серии исследований «Факты о научном образовании от Вауеr». Учебник и Руководство по проведению научных экспериментов для родителей. Учебник и руководство позволяют заниматься по учебной программе и в домашних условиях, давая родителям возможность разделить со своими детьми ежедневные научные изыскания

Реферат: Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

Объектами исследования являться системы дистанционного обучения. Эти системы выбраны благодаря тому, что являются удачным примером программ, работающих в режиме монопольного доступа. Именно в таком режиме работает большинство систем дистанционного обучения. Под монопольным доступом понимается возможность пользователя совершать с программой любые действия, без возможности контроля со стороны. Для этих систем характерны такие задачи по информационной безопасности, как защита от несанкционированного копирования, от модификации программного кода в интересах пользователя, сокрытие от пользователя части информации и ряд других. Многие из этих задач весьма актуальны для систем дистанционного обучения и тестирования. В настоящее время большинство специалистов в области образования возлагают надежды на современные персональные компьютеры, рассчитывая с их помощью существенно повысить качество обучения в массовых масштабах, особенно при организации самостоятельной работы и внешнем контроле . Но при осущест­влении этой задачи возникает множество проблем. Одна из них состоит в том, что в разработках автоматизированных системах дистанционного обучения (АСДО) нет никакой системы, никакого объединяющего начала, вследствие чего все АСДО являются уникальными, разрозненными, не сопряженными друг с другом ни по каким параметрам.

Поиск Перед бурей

Он превосходно понимал сложную трудность этой темы, - и подходил к ней с большой осторожкой, с разных сторон, как будто нащупывая почву и сам себя проверяя. В этих попытках будет полезно разобраться будущему историку народнической мысли: тогда станет ясным, что многое, казавшееся случайным наблюдателям почти беспорядочным перескакиванием Чернова с одной частной темы на другую, в действительности было внутренне связано, если не единым планом, то, во всяком случае, поисками такого плана: сложность основной темы, поисков синтеза между потребностями построения социалистического коллектива и создания условий, при которых возможно создание "целостного человека", требовала ее проверки на темах частных, обязывала к экскурсам в области, кажущиеся на первый взгляд совсем далекими от основной темы... Вплотную за работу над этой темой Чернов смог приняться только после революции, во второй эмиграции, {13} которая началась с конца 1920 г. На этот раз трактовку темы пришлось, конечно, усложнить введением критического разбора не только старых теоретических построений, но и анализа результатов практических экспериментов как в Европе первых лет после Версаля, так и в СССР

Реферат: Обработка результатов эксперимента Обработка результатов эксперимента

Эта замена произведена для того, чтобы сумма теоретических (модельных) частот pi была равна объему выборки. В результате вычислений получили распределения по уровню значимости ? = 0,05 и числу степеней , то нет оснований для отклонения гипотезы о нормальном распределении прочности бетона на сжатие. Построим нормальную кривую. Для этого из середин частичных интервалов восстании перпендикуляры высотой pi/h (pi — вероятность попадания СВ Х в частичный интервал; h — длина интервала). На рисунке 3 концы этих перпендикуляров отмечены кружками. Полученные точки соединены плавной кривой. Сравнение гистограммы и нормальной кривой наглядно показывает, что нормальная кривая хорошо сглаживает гистограмму относительных частот. Найдем интервальные оценки параметров нормального распределения. Для вычисления доверительного интервала накрывающего математическое ожидание прочности бетона на сжатие (СВ Х), найдем по таблицам квантилей распределения Стьюдента по заданной доверительной вероятности . Вычислим предельную погрешность интервального оценивания Искомый доверительный интервал для математического ожидания Смысл полученного результата: если будет произведено достаточно большое число выборок по 250 исследований прочности образцов бетона на сжатие, то в 95% из них доверительный интервал накроет математическое ожидание прочности бетона и только в 5% случаев математическое ожидание может выйти за границы доверительного интервала.

Поиск Словарь практического психолога

Правильно поставленный эксперимент позволяет проверять гипотезы о причинно-следственных отношениях, не ограничиваясь констатацией связи корреляции между переменными. Разделяются планы проведения эксперимента: 1) традиционные когда меняется лишь одна переменная независимая; 2) факторные когда меняется несколько переменных независимых; его достоинство возможность оценки взаимодействия факторов изменения характера влияния одной из переменных в зависимости от значения другой; при этом для статистической обработки результатов эксперимента применяется анализ дисперсионный. Если изучаемая область относительно неизвестна и система гипотез отсутствует, то говорят об эксперименте пилотажном (-> исследование пилотажное), результаты» коего могут помочь уточнить направление дальнейшего анализа. Когда есть две конкурирующие гипотезы и эксперимент позволяет выбрать одну из них, говорят об эксперименте решающем (лат. experimentum crucis). Эксперимент контрольный производится с целью проверки некоих зависимостей. Применение эксперимента наталкивается на принципиальные ограничения, связанные с невозможностью в ряде случаев произвольно изменять переменные

Реферат: Обработка результатов экспериментов и наблюдений Обработка результатов экспериментов и наблюдений

Экспериментальное исследование дает более точное соответствие между изучаемыми параметрами. Но не следует и преувеличивать результаты экспериментальных исследований, которые справедливы только в пределах условий проведенного эксперимента. Таким образом, теоретические и экспериментальные исследования дополняют друг друга и являются составными элементами процесса познания окружающего нас мира. Как правило, результаты экспериментальных исследований нуждаются в определенной математической обработке. В настоящее время процедура обработки экспериментальных данных достаточно хорошо формализована и исследователю необходимо только ее правильно использовать. Круг вопросов, решаемых при обработке результатов эксперимента, не так уж велик. Это ( вопросы подбора эмпирических формул и оценка их параметров, вопросы оценки истинных значений измеряемых величин и точности измерений, вопросы исследования корреляционных зависимостей и некоторые другие. Настоящее учебное пособие не претендует на оригинальность. Оно содержит некоторые результаты фундаментальных и прикладных работ в области обработки результатов экспериментальных исследований [1.13(. Пособие может служить практическим руководством по обработке результатов эксперимента как студентам, так и научным сотрудникам и инженерам. 1. ОШИБКИ ИЗМЕРЕНИЙ Основой всего естествознания является наблюдение и эксперимент.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг

Анализ результатов процессного управления маркетингом предприятия сферы услуг Созинов Андрей Сергеевич Отправной точкой для многих работ, посвященных процессному управлению, является противопоставление процессного и функционального подходов, принципиально различных, по мнению авторов, и взаимно несовместимых. Напомним определения основных понятий в этом вопросе – функции и бизнес-процесс. Функция – это задача, которую решает компания для собственного выживания и для достижения поставленных целей. Функция отвечает на вопрос что делать. Разумеется, в рамках компании можно выделить множество функций. Так любая бизнес-система должна обладать такими функциями, как управление финансами, производство, продажи. Бизнес-процесс, в свою очередь, – это реализация функции во времени, способ решения бизнес-задачи. Бизнес-процесс описывает то, как функция выполняется, в какой последовательности и в каких вариантах, а также то, как функции взаимодействуют между собой в работе компании. Бизнес-процесс отвечает на вопрос как делать. Из этих определений следует, что функции и процессы не являются противоположностями, а представляют лишь различные уровни абстракции.

Реферат: Дистанционное обучение программированное Дистанционное обучение программированное

Поэтому прежде не мешает уточнить само понятие ДО. Тут нет определённости. Даже опытные педагоги пока не выработали согласованного определения ДО. В рамках такой неопределённости невозможно ни выполнить сравнительный анализ, ни рассмотреть возможные пути совершенствования систем ДО. Полные же энтузиазма фразы о возможностях применения современных сетевых информационных технологий в учебном процессе - обычно не более чем риторика. И, как правило, рассматривается только один аспект учебного процесса - доставка студенту учебных материалов через Интернет. Неужели всерьёз можно рассчитывать, что это чем то улучшит качество обучения заочников? Нет, конечно. Всем хорошо знакомо несовершенство этой формы обучения (если её вообще можно считать обучением). И изменение названия и способа доставки студентам учебных материалов ситуацию не изменят. Выпускник вуза, раз уж ему выдан диплом, например, инженера по какой-то специальности, должен уметь выполнять именно работу инженера, а не только знать, как это делать. Но это в идеале. В прошлые времена в СССР было понятие "молодой специалист".

Реферат: Анализ результатов деятельности французского предприятия LUMET Анализ результатов деятельности французского предприятия LUMET

Реферат: Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Е.В. Герасимов Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствования, а также серьёзной переориентации компьютерно-информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Этот взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ПК, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Наша задача состояла в определении возможности создания модели электронного учебника для обучения физике в 11 классе с учетом существующих идей и разработок.

Реферат: Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности организации и ее финансового состояния

Целью настоящего пособия является оказание методической помощи студентам, обучающимся по специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», при выполнении курсовых работ по дисциплине «Экономический анализ» и дипломных работ, в частности, при написании раздела «Характеристика результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации». Для реализации указанной цели в работе предполагается решение следующих задач: отбор и систематизация перечня частных показателей, отражающих наиболее существенные характеристики хозяйственно-финансовой деятельности организаций, осуществляющих различные виды деятельности; характеристика информационной базы анализа; обоснование процедуры сведения частных параметров хозяйственной деятельности в комплексный показатель; рекомендации по обоснованию объективной оценки выявленных в ходе анализа результатов деятельности. Рассмотренная в пособии методика апробирована на материалах организаций, осуществляющих торговую и производственную виды деятельности, с применением условных данных.

Реферат: Обработка результатов эксперимента Обработка результатов эксперимента

Экспериментальное исследование дает более точное соответствие между изучаемыми параметрами. Но не следует и преувеличивать результаты экспериментальных исследований, которые справедливы только в пределах условий проведенного эксперимента. Таким образом, теоретические и экспериментальные исследования дополняют друг друга и являются составными элементами процесса познания окружающего нас мира. Как правило, результаты экспериментальных исследований нуждаются в определенной математической обработке. В настоящее время процедура обработки экспериментальных данных достаточно хорошо формализована и исследователю необходимо только ее правильно использовать. Круг вопросов, решаемых при обработке результатов эксперимента, не так уж велик. Это - вопросы подбора эмпирических формул и оценка их параметров, вопросы оценки истинных значений измеряемых величин и точности измерений, вопросы исследования корреляционных зависимостей и некоторые другие. Настоящее учебное пособие не претендует на оригинальность. Оно содержит некоторые результаты фундаментальных и прикладных работ в области обработки результатов экспериментальных исследований .


Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA) (под ред. Каспржак А.Г., Поливановой К.Н.) Библиотека журнала 'Директор школы' Сентябрь Шаповал В.В.,Венгер А.Л.,Каспржак А.Г.
Книга адресована работникам органов управления образованием и специалистам, учителям и преподавателям учреждений общего среднего и профессионального образования.
179 руб
Физика: Пособие для подготовки к Централизованному тестированию и Единому государственному экзамену: Анализ результатов Централизованного тестирования по физике 2003 года - 192 с. ISBN 5-94635-153-2 ~94.02.06 522 М:ЦентртестированияМОРФ Ханнанова Т.А.
50 руб
Анализ результатов деятельности страховой компании: Принципы и объекты; Учебное пособие для вузов - 176 с. {Краткий курс} Страхование предпринимательской деятельности; Страхование: СПб: Питер Гинзбург А.И.
67 руб
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы Омега-Л Шалак В.И.
На конкретных примерах показано, что данный метод позволяет получать нетривиальные результаты, представляющие интерес для более широкого круга лиц, чем это можно было предположить.
385 руб
Математическое моделирование в экономике: Руководство пользователю + CD-Rom Учебное пособие для вузов Лабораторный практикум Opros_System по системе дистанционного образования для курса 'Математическое моделирование в экономике': Дашков и К Кундышева Е.С.,Суслаков Б.А.,Кундышева Е.С.,Бортник О.А.
Учебное пособие является частью учебного комплекса по математическому моделированию в экономике.
278 руб
Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования Информационные технологии в образовании Дрофа Щенников С.А.
Тьюторская деятельность направлена на обучение профессионально занятых людей в системе дистанционного образования.
240 руб
Принципы и объекты; Анализ результатов деятельности страховой компании: Страхование: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е Страхование предпринимательской деятельности; Краткий курс Питер Гинзбург А.И.
Второе издание пособия подверглось переработке и существенным дополнениям: рассмотрены виды, структура и организация деятельности страховых компаний; представлены валютные и коммерческие риски; дана методика оценки ущерба от перерывов в производстве; изложены назначение и формирование страховых резервов; изложены основные положения по ОСАГО.
98 руб
Элементарная обработка результатов эксперимента Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Фаддеев М.А.
Отдельные разделы могут быть использованы школьниками старших классов, занимающимися научной работой в рамках НОУ.
178 руб
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы Омега-Л Шалак В.И.
Книга посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе.
251 руб
Система мониторинга в дошкольных образовательных учреждениях. Часть 1. Достижение детьми плановых результатов освоения программы дошкольного образования (+ CD-ROM) Научный книжный центр Калачева Л.Д.
504 руб
Анализ результатов наблюдений ЁЁ Медиа Тьюки Д.В.
В книге изложены основы разведочного анализа данных, т. е. первичной обработки результатов наблюдений.
995 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг