(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Международное право Разлел: Международное право

Бакалаврская методика преподавания истории Древнего мира в школе

найти еще ...
Методика преподавания истории в русской школе XIX – начала ХХ века Прометей Студеникин М.Т.
В первых разделах показана взаимосвязь целей, специально отобранного содержания, приемов и методов.
717 руб
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Г.А. Т.
Пособие включает словарь основных терминов и библиографический список литературы, а также Приложение — авторская программа курса.
475 руб

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МИ)

Основные труды по истории социальных движений конца Римской республики («Спартаковское восстание. Революция рабов в Риме в 1 в. до н. э.», 1936) и истории борьбы за независимость античной Испании («Античная Испания до установления римской провинциальной системы в 197 до н. э.», 1952). Редактор первого советского учебника по истории древнего мира для школы. Награжден орденом Трудового Красного Знамени и медалями.   Лит.: Проф. А. В. Мишулин (1901—1948). Некролог. «Вестник древней истории», 1948, № 4 (список трудов М.); К 10-летию со дня смерти А. В. Мишулина, там же, 1958, № 4 (список трудов М., опубл. посмертно); Памяти А. В. Мишулина, там же, 1970, № 1. Мишустин Евгений Николаевич Мишу'стин Евгений Николаевич [р. 9(22).2.1901, Москва], советский микробиолог, член-корреспондент АН СССР (1953), заслуженный деятель науки РСФСР (1961). Окончил Московскую с.-х. академию им. К. А. Тимирязева (1924). В 1924—31 работал в институтах ВАСХНИЛ. С 1939 заведующий отделом почвенной микробиологии института микробиологии АН СССР

Реферат: Банковские пластиковые карты как современный платёжный инструмент Банковские пластиковые карты как современный платёжный инструмент

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Крупными его центрами в этих странах являются университеты: Гарвардский, Калифорнийский, Колумбийский, Корнеллский (США); Кембриджский, Оксфордский, Стратклайдский (Великобритания); Болонский, Неаполитанский, Римский (Италия); Парижский, Лионский 1-й (Франция); Мюнхенский, Штутгартский (ФРГ); Токийский, Киотский, Нагой, Осаки (Япония); высшие технические учебные заведения – Массачусетсский технологический институт (США), политехнические институты в Турине, Милане (Италия); высшие технические школы в Ахене, Дармштадте, Карлсруэ; технические университеты в Ганновере, Мюнхене (ФРГ) и др.   Лит.: Коненков А. Ф., История физики в Московском университете с его основания до 60-х гг. XIX столетия. 1755–1859, М., 1955; Кудрявцев П. С., История физики, т. 1–3, М., 1956–71; Резников Л. И., Методика преподавания физики в средней школе, т. 1–4, М., 1958–63; Ременников Б. М., Ушаков Г. И., Университетское образование в СССР, М., 1960; Зиновьев С. И., Ременников Б. М., Высшие учебные заведения в СССР, [М.], 1962; Спасский Б. И., История физики, т. 1–2, М., 1963–64; Шпольский Э. В., Очерки по истории развития советской физики. 1917–1967, М., 1969; Развитие физики в России, [под ред. А. С. Предводителева и Б. И. Спасского], т. 1–2, М., 1970; Иванов Н. П., Научно-техническая революция и вопросы подготовки кадров в развитых странах капитализма, М., 1971; Турченко В. Н., Научно-техническая революция и революция в образовании, М., 1973; Прогнозирование физического образования в средней школе. [Сб. науч. трудов], в. 1–2, М., 1973–1974; Малькова З. А., Вульфсон Б. Л., Современная школа и педагогика в капиталистических странах, М., 1975.   В. Г. Зубов

Реферат: «Мои посмертные приключения» Юлии Вознесенской как современная повесть-притча «Мои посмертные приключения» Юлии Вознесенской как современная повесть-притча

Психологически емко детализируется процесс ее постепенного вчувствования в новое состояние; "охватившее кромешное одиночество" соединяется с попыткой внутреннего трезвения в общении с бесовскими силами, противостояния их агрессивному натиску, который передается через контрастное соотнесение с земными угрозами: "В прошлом кагэбэшники могли разрушить в первую очередь благополучие, затем жизнь и тело, а уж в последнюю очередь разум и душу. Здесь разговор шел сразу о душе ". В дальнейшей динамике повествования по мере все более глубокого погружения в область посмертного бытия подобные выходы героини к пониманию истинной меры пройденного земного пути существенно расширят композиционную перспективу произведения. Немалой художественной силой уже на начальных этапах развития сюжета обладает изображение бесовских сил, приоткрывающих перед Анной "виртуальное" пространство ада в его приукрашенной ипостаси, и особенно Царя тьмы, с его театрально-обманчивой привлекательностью, величественными речами о "сильных, независимых, гордых" "братьях и сестрах".

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ШВ)

Нильсон), народных движений и радикальной общественной мысли нового времени (А. Челлен, Л. Стриндберг, К. А. Хеслер), рунологии (О. фон Фрисен, С. Б. Янсон), топонимики (Е. Сальгрен), культурно-исторической географии (Х. Нельсон), некоторых разделов востоковедения и истории древнего мира (М. П. Нильсон), этнографии (школа С. Эриксона), археологии — первобытной европейской (М. Стенбергер, С. Линдквист, К. А. Альтин) и азиатской (Г. Андерсон), античной (в 1926 основан шведский институт в Риме, в 1948 — в Афинах), средневековой (Т. Арне, Б. Нерман, В. Хольмквист, Х. Арбман).   После 2-й мировой войны 1939—45 развитие шведской историографии шло под знаком постепенной радикализации буржуазных концепций, растущего влияния неопозитивизма , историко-социологической и экономико-исторической мысли Франции (главным образом школы «анналов») и США (школы «новой экономической истории»), с одной стороны, марксизма — с другой. Появились марксистские исследования К. Бекстрёма, К. Х. Херманссона, П. У. Ценстрёма, Л. Херлица и др

Реферат: Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа Детская литература России как канал воспроизводства духовных ценностей народа

Содержание Введение Глава I. Детская литература в историческом контексте России Детская литература в древности (до XVIIвека) Детская литература в XVIII веке Детская литература в XIX веке Глава II. Судьбы детской литературы в России XX века 2.1 Советский период развития детской литературы 2.2 Постсоветский период в развитии детской литературы Заключение Литература Введение Являясь неотъемлемой частью художественной литературы, детская литература служит важнейшим каналом воспроизводства духовности человечества. Каждая культура характеризуется специфическими системами видения и восприятия мира, каналами передачи ценностей. Культурологическая наука рассматривает ценности как общие представления, разделяемые большей частью общества относительно того, что является желательным, правильным и полезным. Ценности помогают обществу и человеку отделить хорошее и плохое, идеальное и иллюзорное, истину и заблуждение, красоту и безобразие, допустимое и запретное, справедливое и несправедливое. Процесс осознания и принятия ценностей начинается с самого раннего детства. Важнейшим средством формирования ценностной системы подрастающего поколения всегда являлась детская литература.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: "Как живешь, страна?" (на примере Псковской области) "Как живешь, страна?" (на примере Псковской области)

Реферат: Судьба народа в трагические периоды истории (по произведениям М. А. Шолохова) Судьба народа в трагические периоды истории (по произведениям М. А. Шолохова)

Лишь ценой неимоверных усилий удалось сохранить независимость и целостность государства. Все эти трагические события отражены в романе-эпопее “Тихий Дон”, который можно назвать трудом жизни писателя. 14 лет, с 1926 по 1940 г., автор работал над этим произведением. В романе отражена жизнь казаков до и во время Первой мировой войны, во время революции и гражданской войны. Роман показывает жизнь русского народа в один из тяжелейших периодов истории России. Автор раскрывает неразрывную связь человека со своей страной, с ее историей и судьбой. Он не может отрешиться от происходящих событий только по своему желанию. Автор раскрывает в своих работах объемы не столько материальных, сколько моральных, душевных разрушений и страданий. Неприятие нововведений, потеря близких и любимых людей, несправедливое отношение властей — все это было повседневными реалиями того времени. Государство переживало тяжелое время, но ведь государство — это и есть народ. А в описываемый в романе период произошел раскол среди населения, раскол более страшный, чем социальное расчленение.

Реферат: Методы решения уравнений в странах древнего мира Методы решения уравнений в странах древнего мира

Теперь читают немного менее неточно: «ага». bq задача № 24 сборника Ахмеса: «Куча. Ее седьмая часть ('подразумевается: «дают в сумме») 19. Найти кучу». Запись задачи нашими знаками: Решение Ахмеса может быть представлено в наших символах в следующих четырех столбцах: Во многих задачах в начале или в конце встречаются слова: «Делай как делается», другими словами: «Делай, как люди делают». Смысл решения Ахмеса легко понять. Делается предположение, что. куча есть 7; тогда ее часть есть 1. Это записано в первом столбце. Во втором столбце записано, что при предположении х=7 куча и ее часть дали бы 8 вместо 19. Удвоение предположения дает 16. Автор, в уме очевидно, прикидывает, что дальше удваивать предположение нельзя, так как тогда получится больше 19. Он записывает 16, ставит перед числом две точки для обозначения удвоения первоначального предположения и отмечает значком (у нас — звездочкой) результат; для получения в сумме 19 первоначальное предположение надо умножить -на 2 с некоторым добавлением, так как для получения точного результата, 19, не хватает еще 19—16=3.

Реферат: Методика обучения истории, как наука и учебный предмет Методика обучения истории, как наука и учебный предмет

Научно-методическая организация процесса обучения (формы, методы, методические приемы, средства преподавания и учения). Развитие познавательных способностей учащихся (развиваются в процессе обучения истории, учатся понимать усваивать и применять исторические знания). Методы исторического познания Историко-генетический метод. Гносеологическая суть и логическая природа. Функции историко-генетического метода в историческом исследовании. Характерные черты. Описательность, фактографизм и эмпиризм. Опыт применения в конкретно-исторических исследованиях. Историко-сравнительный метод. Понимание исторического развития как повторяющегося, внутренне обусловленного, закономерного процесса. Познавательное значение и возможности сравнения как метода научного познания. Аналогия как логическая основа историко-сравнительного метода. Использование историко-сравнительного метода в практике конкретно-исторического исследования. Роль историко-сравнительного метода в формировании исторических концепций. Историко-типологический метод. Взаимосвязь единичного, особенного, общего и всеобщего в историческом процессе как онтологическая основа историко-типологического метода.

Реферат: Народы Сибири и современная геополитика Народы Сибири и современная геополитика

Содержание Постановка проблемы. Методология и терминология. Народы Сибири и современная геополитика. Список литературы. Постановка проблемы.             Несмотря на свою несомненную значимость, тему места народов Сибири в современной геополитике большинство исследователей  в своих работах фактически не затрагивают. Между тем,  тема эта требует пристального внимания. Как бы то ни было, в трудах российских ученых, работающих над проблемами  современной геополитики в рамках создающейся концепции устойчивого развития, особенно ученых Сибирского Отделения Российской Академии Наук, всё же можно встретить анализ сложившейся геополитической ситуации,  в которой сибирский макрорегион занимает одно из важнейших мест. Таким образом,  полезными в этом отношении могут оказаться работы К.Э. Сорокина, В.А. Коптюга, В.М. Матросова, В.К. Левашова, Ю.Г. Демьяненко, и других. Кроме того, свои мнения относительно нашей темы активно высказывают представители власти, например президент республики Саха-Якутия М.Николаев. Учитывая тот факт, что интерес к проблемам устойчивого развития, а также современной геополитической ситуации России проявляется лишь со второй половины 90-х годов XX века, нельзя не отметить крайней необходимости продолжения подобных исследований и публикаций, поскольку имеющихся на сегодняшний день работ явно недостаточно для создания более или менее определенной картины.

Реферат: Правовое положение российских военных баз на территории стран СНГ Правовое положение российских военных баз на территории стран СНГ


Методика преподавания истории в начальной школе: Методическое пособие для учителя Библиотека учителя начальной школы ISBN 5-691-00760-2 Библиотека учителя начальной школы Владос Добролюбова В.И.,Студеникин М.Т.
В книге даны как общие, так и конкретные рекомендации по преподаванию вводного (пропедевтического) курса истории.
129 руб
Методика преподавания истории в начальной школе Владос М. Т. С.
Раскрыты приемы работы с терминами, понятиями, выработкой первичных умений.
395 руб
Тесты и задания по истории древнего мира: 5 класс: Методическое пособие для учителей - 96 с. {Библиотека журнала 'Преподавание истории и обществознания в школе'} ISBN 5-9219-0306-Х ~94.02.04 491 М:Школьнаяпресса Красильников П.Н.
56 руб
Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Гриф МО РФ Владос Петрова Л.В.
Адресовано студентам факультетов коррекционной педагогики вузов, учителям специальных (коррекционных) школ VIII вида.
98 руб
Методика преподавания истории в школе: Практическое пособие для учителей - 176 с. {Библиотека учителя истории} ISBN 5-691-00038-1 ~99.01.27 063 М:Владос Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю.
49 руб
Методика преподавания истории в школе: Уроки истории нового поколения Здравствуй, школа ISBN 5-222-05428-4 Здравствуй, школа Феникс Шоган В.В.
Для преподавателей, студентов и всех, кто интересуется новыми технологиями школьного обучения.
44 руб
Методика преподавания истории в школе: Учебник для вузов Учебник для вузов Владос Студеникин М.Т.
Даны конкретные рекомендации по подготовке докладов и рефератов, проведению школьных лекций, семинаров, зачетов, повторительно-обобщающих и итоговых занятий.
98 руб
Для общеобразовательных средних школ (сост. Гончарук К) - 96 с. Тесты по истории древнего мира: М:Стрелец
32 руб
Методика преподавания истории в школе: новая технология личностно-ориентированного исторического образования Высшее образование Феникс Шоган В.
Новые типы уроков, их последовательность в тематическом планировании качественно отличаются от всех существующих сегодня построений и соответствуют этапам самодвижения детского сознания.
151 руб
Методика преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида Коррекционная педагогика. Книга по требованию Владос Л. В. П.
В учебном пособии раскрываются задачи и особенности содержания курса истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида, рассматриваются средства, приемы, методы и формы организации обучения истории учащихся с нарушением интеллекта; возможности проведения внеклассной работы по предмету, а также особенности формирования правовых знаний у учащихся специальной (коррекционной) школы, особенности подготовки учителя к преподаванию истории.
395 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг