(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Вариативные учебные методические комплекты в начальной школе. Проблемы их использования

найти еще ...
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Учебно-методическое пособие Методические пособия Илекса Лебединцев
Описаны приёмы организации учебного сотрудничества в парах и группах учащихся, направленные на формирование коммуникативных и регулятивных действий.
181 руб
CD-ROM. Изучение лексики русского языка в начальной школе с использованием словарей в соответствии с ФГОС
Рассматриваемые темы: - Значение лексики в курсе русского языка начальной школы. - Система работы над лексическими понятиями и отношениями. - Этимологическая работа со словом младших школьников. - Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями.
190 руб

Разработанные по основным предметам учебного плана коррекционно-развивающие рабочие тетради позволяют учителю отойти от традиционно принятой ориентировки на «среднего» ученика и проводить целенаправленную работу в зависимости от успешности обучения. В учебно-методическом комплекте представлена система работы учителя начальной школы по устранению причин трудностей, возникающих у младшего школьника в процессе изучения различных предметов. Особое внимание авторы учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века» уделяют созданию особой эмоционально-положительной атмосферы обучения младших школьников, развитию учебной инициативы и самостоятельности. Методика обучения построена таким образом, что предоставляет каждому ребенку право на ошибку, на самооценку своего труда, самостоятельный анализ как процесса, так и результатов обучения (рубрика «Проверь себя», рекомендации учителю по формированию контролирующей деятельности школьников). Каждый предмет вносит свой вклад в реализацию изложенных положений. Направленность процесса обучения, прежде всего, на формирование у младших школьников важнейшего новообразования этого возрастного периода – умения учиться является основой интеграции двух традиционно разных учебных предметов: обучения грамоте (чтение и письмо) и математики в единый курс «Грамота» (первое полугодие первого года обучения). Дети учатся и при этом овладевают знаниями в области родного языка и математики. Методика обучения грамоте исходит из возрастных особенностей шестилетних первоклассников и специально ориентирована на интенсивное развитие наглядно-образного мышления с помощью построения и использования пространственных моделей, а также постепенный переход детей от игровой деятельности к ведущей деятельности младшего школьника – учебной. Именно этим объясняется длительный подготовительный период обеспечивающий, в том числе, и мягкую адаптацию детей к школьному обучению. И обучение грамоте, и обучение математике в курсе «Грамота» является органической частью непрерывного лингвистического и математического образования учащихся. Значительное место, которое занимает фонемный (звуковой) анализ, последовательность введения букв диктуются направленностью курса на формирование к младших школьников научного подхода к языку как к системе знаков, на введение детей в языковую теорию и решение различных лингвистических задач, обеспечивающих пропедевтику их будущей орфографической грамотности. Новизна подходов к построению курса «Русского языка» заключается в том, что он является первым этапом непрерывного лингвистического образования учащихся: учебный материал излагается не концентрически, а линейно, реализуя научный подход к анализу языковых явлений. Курс «Русский язык» состоит из трех безусловно взаимосвязанных, но самостоятельных блоков: «Как устроен наш язык», (знакомство с основными лингвистическими знаниями), «Правописание» (формирование грамотного письма) и «Развитие речи» (развитие речи у учащихся). Эти блоки являются одновременно структурными единицами учебника и представляют собой объединение уроков, реализующих определенную цель обучения.

При организации работы комплекта «Школа России» предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При этом подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенок понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Программы и учебники комплекта обеспечивают граждански-ориентированное образование младших школьников. Средствами разных учебных предметов в детях воспитывается любовь к Отечеству, своему народу, его языку, духовным ценностям, уважительное отношение ко всем народам России, к их национальным культурам, самобытным обычаям и традициям, к государственным символам Российской Федерации. УМК «Школа России» знакомит детей с образцами благородного служения Отечеству, стремится показать причастность каждого человека, каждой семьи к жизни России. Комплект обеспечивает глобально-ориентированное образование младших школьников. Его направленность на развитие гражданственности и патриотизма ни в коем случае не означает стремления к изоляции от мирового сообщества. В учебниках Россия предстает перед учеником как часть многообразного и целостного мира, а ее граждане – одновременно и как жители Земли, как часть человечества, как участники мирового развития. Программы и учебники построены таким образом, что ребенок с первых лет обучения в школе постепенно, шаг за шагом открывает свою планету, получая представления о ее природе, странах и народах, многообразии их культур, о связях, объединяющих всех людей, о достижениях и проблемах человечества. Комплект «Школа России» обеспечивает экоадекватное образование младших школьников. Одним из наиболее серьезных вызовов современного мира человеку и человечеству порожденный самими людьми экологический кризис. Мир вступил в третье тысячелетие с тяжким грузом экологических проблем, которые на наших глазах перерастают в глобальную проблему выживания человечества. УМК «Школа России» стремится развивать у ребенка природосберегающее «чувство дома», воспитывать любовь и уважение к Природе во всех ее проявлениях – от цветка на подоконнике до целого Мироздания. Одной из важнейших составляющих модели «Школа России» является экологическая этика и связанная с ее освоением эколого-этическая деятельность ученика. Эта деятельность, включающая анализ отношения к миру природы, оценку поступков, выработку «экоадекватных» норм жизни, направлена на духовно-нравственное саморазвитие личности ребенка в согласии и взаимодействии с Природой. Система начального образования Л.В. Занкова особенности комплекта учебников по системе Л.В. Занкова Дидактическая система, ведущая цель которой оптимальное общее развития каждого школьника, разрабатывалась в процессе многолетнего педагогического эксперимента Л.В. Занковым и его учениками.

В числе этих следует назвать: 1) логику построения содержания курсов, нацеленных на усвоение понятий и общих способов действий, которая на доступном для младшего школьника уровне обеспечивает осознание им причинно – следственных связей, закономерностей и зависимостей в рамках содержания каждого предмета; 2) способы, средства и формы организации учебной деятельности младших школьников; 3) систему учебных заданий, которая учитывает как особенности содержания учебных предметов, так и психологические особенности младших школьников и соблюдает баланс между логикой и интуицией, словом и наглядным образом, осознанным и подсознательным, догадкой и рассуждением. Специфика содержания каждого учебного предмета находит отражение в его методической концепции и способах ее реализации. Хорошо известно, что успех любого учебника в значительной мере зависит от готовности учителя стать единомышленником автора и методически грамотно, а возможно и творчески реализовать заложенную в учебник систему. В связи с этим третьей особенностью комплекта «Гармония» является обеспечение взаимосвязи между подготовкой учителя в вузе и его профессиональной практической деятельностью. Авторы комплекта «Гармония» (Н.Б. Истомина, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, О.В. Кубасова, Н.М. Конышева) одновременно являются авторами учебников и учебных пособий, по которым ведется обучение на факультетах подготовки учителей начальных классов в вузах и педколледжах России. Тщательная проработка концептуальных идей во всех учебниках комплектах «Гармония» и оснащение их методическими рекомендациями, разъясняющими учителю эти идеи, позволяет рассматривать комплект «Гармония» как средство повышения уровня профессиональной компетентности учителя и формирования у него нового педагогического сознания, адекватного современным тенденциям развития начального образования. В этом заключается четвертая особенность учебно-методического комплекта «Гармония». Ведущей идеей учебно-методического комплекта «Начальная школа XXI века»» является реализация одного из возможных путей модернизации начального образования, раскрытия новых подходов к целям, содержанию и методике обучения младших школьников в начальной школе. Исходя из этого, авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителя (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). В учебно-методическом комплекте реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. С этой точки зрения особенно важен адаптационный период, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса («Грамота», «Окружающий мир» и др.), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали реализацию функции «мягкой» адаптации детей к новой деятельности.

Поиск Обучение в 4-м классе по учебнику «Русский язык» Л. Я. Желтовской

О содержании и структуре программы речевой подготовки младших школьников. – М., 1989. 11. Типовая программа на основе Госстандарта. – Информационный вестник Министерства образования и науки, № 2, 2005. 12. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования (проект), 2004. 13. Шанский Н.М. и др. Что значит знать язык и владеть им. – Л., 1989. Программа составлена по разделам речи и языка. На практике же курс русского языка изучается комплексно (см. примерное тематическое планирование уроков). МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С УЧЕБНИКОМ О принципах построения системы упражнений в учебнике Главным компонентом УМК по русскому языку является учебник. При отборе содержания учебника, его структурировании, разработке методического аппарата были учтены требования Государственного стандарта начального общего образования, программные установки, основные методические подходы к обучению русскому языку как родному – коммуникативно ориентированный на системно-деятельностной основе, культурологический, принципы общей концепции учебно-методического комплекта «Планета знаний» – межпредметных связей, развития информационной грамотности, преемственности и перспективности, вариативности и др

Реферат: Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения) Сравнительно-сопоставительная характеристика отечественных и зарубежных учебно-методических комплектов (на среднем этапе обучения)

Поиск Формула правильного питания (Методическое пособие)

Поэтому мы стремились к тому, чтобы изучение «Формулы правильного питания» базировалось на самостоятельной творческой работе подростков, дающей им возможность проявить себя, найти для себя наиболее интересные и полезные знания. Используя рабочую тетрадь, школьники самостоятельно выстраивают свою формулу правильного питания, помогающую им сохранить и укрепить здоровье. В средней школе возрастают учебная нагрузка и занятость учащихся. Где найти время для того, чтобы формировать культуру питания? Мы рекомендуем использовать имеющийся у каждого педагога временной ресурсP внеклассную работу, систему факультативов, классных часов. А кто может работать с учебно-методическим комплектом «Формула правильного питания»? Прежде всего, это классный руководитель. Но не только. Комплект может быть использован школьным психологом, руководителем творческого школьного объединения, организатором внеклассной работы. Впереди нас ждет очень интересный этап работы, связанный с апробацией третьей части программы. Надеемся, что он будет успешным, и «Формула правильного питания» окажется неотъемлемой частью нашего проекта! С надеждой на плодотворное сотрудничество, авторы программы Цель программы «Разговор о правильном питании»P формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни

Реферат: Совершенствование учебного процесса в современной школе Совершенствование учебного процесса в современной школе

Так как такой урок является основной формой организации учебных занятий в школе, то при его оценке нельзя ограничиваться только объемом и пониманием усвоенного учащимися материала. Следует учитывать, ценой какого психофизиологического напряжения этот результат достигается, что может быть выявлено специальными исследованиями валеолога, психолога и врача. Полезным и доступным может стать использование валеологического анализа урока с количественно-качественными оценками по специальным критериям: 1. Объем нового материала: количество новых понятий, правил, теорем, законов, узловых вопросов и т.п., частота их упоминаний в ходе урока. 2. Объем повторительного материала: на каких этапах урока, количество ответов учащихся, форма предъявления учащимися своих знаний, выполненных работ и пр., способы контроля.

Поиск Очерки по истории еврейского народа

Расширение демократических свобод в результате революции младотурок способствовало сплочению арабов. Одна из новых свобод, предоставленных жителям страны, заключалась в отмене запрещения приобретать оружие. Сразу же участились случаи нападения на еврейские деревни и села. Но еще в 1907 г. организовался союз еврейской охраны, "Гашомер", - ядро будущей еврейской самообороны в Палестине, - сыгравший первостепенную роль в обеспечении существования и дальнейшего развития пионерской поселенческой деятельности в Галилее. Под влиянием национального и социального пробуждения еврейское воспитание пускало все более глубокие корни, и иврит постепенно становился главным языком преподавания. Это было в большой степени делом "Союза еврейских учителей в Палестине", созданного в 1903 г.г. выработавшего первую учебную программу для начальных школ. В 1906 г. была основана еврейская гимназия в Яффе, а прибывший из Болгарии художник и скульптор {600} Борис Шац создал в Иерусалиме школу прикладных искусств "Бецалел". В 1909 г. была открыта еврейская гимназия и в Иерусалиме

Реферат: Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры Музыка как средство активизации учебной деятельности детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие) Эпоха возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация /по курсу "Россия в мировой истории"/ (Учебно-методическое пособие)

Назовите главные из них ( В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго- запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент - Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара. Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты.

Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.

Реферат: Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка" Учебно-методический материал по курсу "Правовые основы и менеджмент земельного рынка"

4) Определять на изложенных в сем указе главных основаниях порядок действия землеустроительных комиссий и разрешать возникающие в их деятельности со- мнения. IV. Предоставить главноуправляющему землеустройством и земледелием испросить в установленном порядке кредиты на содержание в текущем году: а) землеустроительных комиссий; б) необходимого для их работ состава землемеров и других техников и в) на оказание населению денежной при землеустройстве помощи, и V.

Реферат: Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов

В качестве примера можно привести поведение двух учеников. Ученик А.В. Движения вялые, слабые и невыразительные, на занятиях спокоен, не вскакивает, не кричит. Сидит всегда в одном и том же положении, постоянно что-нибудь держит в руках. Когда его вызывают, медленно подходит к демонстрационной доске. Отвечает довольно громко, но медленно. Однако стоит тренеру прервать его ответ каким-либо замечанием, как мальчик сразу смущается, голос его становится глухим, тихим, и такое состояние сохраняется довольно долго. Настроение колеблется между подавленным, угнетенным и спокойно-веселым. Тестирование показало, что он имеет слабый тип н.с. Ученик Е.С. Движения быстрые и живые. Во время урока постоянно меняет позу, непрерывно разговаривает с другими учениками. Очень активен. На любой вопрос тренера поднимает руку и отвечает независимо от того, знает ответ или нет. Говорит громко и быстро. Для него характерно веселое, жизнерадостное и быстро меняющееся настроение. Отличается очень выразительными и сильными эмоциональными реакциями. Несдержан и непоседлив.

Реферат: Учебно-методическое пособие для адаптационной практики Учебно-методическое пособие для адаптационной практики

Рецензенты: Доктор: кандидат педагогических наук, доцент Учись учиться: Учебно-методическое пособие для адаптационной практики // Е.В. Попова, Т.О. Дука – Омск, 2008. В учебно-методическом пособии представлены актуальные практические рекомендации, которые позволят студентам адаптироваться к жизни в университете, получить представление о педагогическом университете, познакомиться с различными видами самостоятельной работы, особенностями организации учебной деятельности в университете, приемами управления своим временем и др. Адресовано студентам первых и последующих курсов. Содержание Введение Как осуществлять выбор Особенности педагогического образования Как осуществить выбор индивидуального образовательного маршрута Берите на себя всю ответственность за свое обучение Выберите наиболее приемлемый для себя способ обучения Как организовать свою самостоятельную работу в университете Как управлять своим временем Как написать эссе Как составить портфолио Как выполнить доклад и успешно защитить его Как написать реферат Как написать аннотацию и рецензию Как качественно выполнить электронную презентацию вашей работы Как организовать свою учебную деятельность в университете Как готовиться к лекциям Как конспектировать лекции Как подготовиться к семинару Как выполнить лабораторную работу Как сдать зачет Как подготовиться к экзамену Как готовиться к переэкзаменовке В помощь студенту Не пугайтесь этих слов! Как грамотно пользоваться ресурсами Интернет Полезные адреса в сети Интернет Как использовать каникулы Как укрепить свою убежденность в необходимости учиться Как преодолевать проблемы Используйте помощь других людей Как писать резюме Библиография Словарь Приложения Введение Сегодня образование вступило в эпоху перемен, что обусловлено исчезновением заданности, предсказуемости и приходом неопределенности.

Реферат: Элементы учебных математических исследований в начальной школе Элементы учебных математических исследований в начальной школе

Для решения таких задач ученик должен уметь проводить последовательный анализ фигур обеих групп с выделением и обобщением признаков, свойственных каждой из них. Помимо этих, детям могут быть предложены задачи на составление орнаментов, игровые задания с использованием геометрического конструктора, логические задачи. Так, например, А.В.Хуторской рассматривает элементы математических исследований учащимися начальной школы в виде составления собственных числовых рядов, числовых таблиц, выявления связей чисел и геометрических фигур, обнаружения математических закономерностей в окружающих явлениях и календарях, придумывания и применения собственных мер измерения. Для раскрытия главного положения статьи проанализируем типологию математических задач программы начальной школы и произведем следующее условное разделение их на два типа, взаимно дополняющих друг друга. В некоторых случаях они могут быть объединены в общее задание. 1 тип - стандартные задачи, обеспечивающие деятельность учащихся по образцу или изученному правилу ( выполнение вычислений, измерений, практических заданий и т.п.) П тип - задачи, обеспечивающие деятельность по выработке интеллектуальных навыков, включающих в себя ряд исследовательских умений: а) умение проводить анализ наблюдаемых объектов и выполнять описание наблюдений; б) умение классифицировать объекты ( выделять существенные признаки объекта или последовательности объектов, устанавливать основание классификации или делать выбор основания); в) умение обобщать и находить закономерности; г) умение конструировать математические объекты.


Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли Стандарты второго поколения Просвещение Асмолов А.Г.
181 руб
Организация учебного процесса в начальной школе. Методические рекомендации Новые образовательные стандарты Вита-Пресс Воронцов А.Б.
Предлагаемые методические рекомендации призваны помочь учителям начальных классов эффективно и качественно реализовать новые образовательные стандарты в массовой школьной практике.
116 руб
Организация учебного процесса в начальной школе. Методические рекомендации Новые образовательные стандарты Вита-Пресс Воронцов А.Б.
Новый стандарт начального общего образования декларирует системно-деятельностный подход в обучении младших школьников.
5 руб
Методика оценки учебных достижений в начальной школе. Практическое пособие Школьное образование Аркти Калинина Н.В.
Авторы предлагают систему мониторинга качества обучения в начальной школе как основу контроля предметных знаний и уровня учебной деятельности младших школьников.
64 руб
Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (8 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 1 класс: Учим трудные слова -1: 26 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (10 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 2 класс: Учим трудные слова -2: 58 слов с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Запоминаем алфавит, пишем без ошибок, правильно ставим ударения: М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Пишем без ошибок, изучаем синонимы и антонимы, пишем сочинение по картинке: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (14 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} Русский язык: 4 класс: Учим трудные слова -4: 63 слова с непроверяемыми написаниями: Учебно-методический комплект 'Тропинка': М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
63 руб
Свойства умножения, умножаем числа от 1 до 100, учим таблицу умножения: Умножение от 1 до 100: Учебно-методический комплект 'Тропинка': Математика: Математическое лото -3: Соответствует минимуму содержания образования в начальной школе (11 листов с карточками и методические рекомендации) - 4 с. {Контроль и проверка знаний младшего школьника} М:Экзамен Борисенко А.А., Галанов А.С., Галанова Т.В.
58 руб
Комплексное использование различных источников информации на уроках в начальной школе. Учебно-методическое пособие. Выпуск 7 Федоров Соколова Т.Е.
В седьмом выпуске серии вниманию читателей предлагается теоретический анализ проблемы взаимодействия младших школьников с информационной средой.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг