(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

найти еще ...
Музыкально-дидактические игры в образовательной деятельности старших дошкольников. ФГОС ДО Музыкальному руководителю ДОО Учитель Кшенникова Н.Г.
Использование музыкально-игрового материала в непосредственно образовательной и самостоятельной деятельности будет способствовать обогащению художественно-эстетического и интеллектуального опыта дошкольников, достижению планируемых образовательных результатов в музыкальном воспитании детей в соответствии с ФГОС ДО. Предложенные игровые упражнения позволят разнообразить музыкальную, коммуникативную, двигательную, познавательную деятельность каждого ребенка и могут применяться в практике дошкольной организации независимо от видовой направленности и реализуемой в ней образовательной программы.
46 руб
Экологические праздники, викторины, занятия и игры CD-ROM. Формирование экологической культуры дошкольников.
Компакт-диск "Формирование экологической культуры дошкольников. Экологические праздники, викторины, занятия и игры" серии "Дошкольное развитие" содержит разработки праздников, викторин, игр, познавательных занятий, направленных на формирование уважительного и бережного отношения к природе.
190 руб

Многие дети нередко допускают ошибки в словообразовании. Так, наряду с правильно образованными словами появляются ненормативные. Подобные ошибки в качестве единичных могут встречаться у детей в норме на более ранних ступенях речевого развития и быстро исчезают. Большое число ошибок приходится на образование относительных прилагательных со значением соотнесенности с продуктами питания, материалами, растениями и т. д. Среди ошибок грамматического оформления речи наиболее специфичны следующие: неправильное согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже; неправильное согласование числительных с существительными; ошибки в использовании предлогов — пропуски, замены, недоговаривание; ошибки в употреблении падежных форм множественного числа. Фонетическое оформление речи у детей с III уровнем речевого развития значительно отстает от возрастной нормы: у них продолжают наблюдаться все виды нарушений звукопроизношения (сигматизм, ротацизм, ламбдацизм, дефекты озвончения и смягчения). Отмечаются стойкие ошибки в звуконаполняемости слов, нарушения слоговой структуры в наиболее трудных словах. Недостаточное развитие фонематического слуха и восприятия приводит к тому, что у детей самостоятельно не формируется готовность к звуковому анализу и синтезу слов, что впоследствии не позволяет им успешно овладеть грамотой в школе без помощи логопеда. Итак, совокупность перечисленных пробелов в фонетико-фонематическом и лексико-грамматическом строе речи ребенка служит серьезным препятствием для овладения им программой детского сада общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы. ГЛАВА II. Музыкально-дидактические игры как часть музыкального воспитания дошкольников 2.1 Слушание музыки У детей пяти-шести лет интерес к музыке проявляется ярче. Они не только предпочитают тот или иной вид музыкальной деятельности, но избирательно относятся к различным его сторонам, например, больше любят танцевать, чем водить хороводы. Дети могут дать простейшую оценку произведению, сказать, как, например, исполняется лирическая песня: «Нужно спеть протяжно, ласково, нежно». Значительно укрепляются голосовые связки ребенка, налаживается вокально-слуховая координация, дифференцируются слуховые ощущения. Большинство детей способны различить высокий и низкий звуки в интервалах квинты, кварты, терции. Они привыкают пользоваться слуховым контролем и начинают произвольно владеть голосом. У некоторых детей пяти лет голос приобретает звонкое, высокое звучание, появляется более определенный тембр. Голоса звучат лучше в пределах ре-си первой октавы, хотя некоторые дети хорошо поют и ноту до первой октавы. Дети хорошо владеют движениями, и это позволяет им выполнять их точно и свободно, они вслушиваются в звучание музыки и двигаются в соответствии с ее характером. Важнейшей задачей формирования музыкального восприятия является развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Необходимо, чтобы дети правильно воспринимали те чувства и мысли, которые составляют основу музыкального образа, эмоционально откликались на него. Для развития музыкального восприятия педагог применяет метод сопоставления музыкальных произведений, различных по жанру, характеру. Дети воспринимают и осознают призывный, бодрый характер «Вальса» Д.

Задачи, поставленные игрой, требуют сосредоточения внимания, активной деятельности анализаторов, процессов различения, сравнения, обобщения. Дидактическая игра является незаменимым средством в преодолении различных затруднений в умственной деятельности у отдельных детей. Организуя индивидуальную дидактическую игру, воспитатель создает благоприятные условия индивидуального общения, выясняет причины отставания, многократно упражняет детей, поднимает уровень их развития. Музыкально-дидактическая игра имеет и глубокое воспитательное влияние, о котором писала еще Е. И. Тихеева: «Эти игры также нельзя оценивать только со стороны их явно дидактической цели — ориентировки детей в том или ином представлении или усвоении знаний. Эти игры способствуют развитию всех сторон человеческой личности: они организуют детей, повышают их самостоятельность. Если они проводятся живо, умелой воспитательницей, дети реагируют на них огромным интересом, взрывами радости, что увеличивает их значение»9. Музыкально-дидактические игры способствуют формированию правильных взаимоотношений между детьми: умению вместе играть, согласовывать свои интересы с интересами коллектива, помогать друг другу и радоваться успеху товарища. Игры создают возможность формирования положительных черт личности: честности, правдивости; упражняют детей в моральных поступках, помогают формированию морального опыта. Дидактическая игра содействует также развитию инициативы. ГЛАВА III. Музыкально-дидактические игры как средство формирования эмоциональной отзывчивости 3.1 Теоретический аспект применения музыкально-дидактических игр Музыкально-эстетическое воспитание входит в составную часть той огромной коррекционной работы, которая, ведется в дошкольном детском доме с детьми с проблемами в развитии, чтобы воспитать гармонически развитого человека. На музыкальных занятиях дети приобщаются к различным видам музыкальной деятельности: слушанию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям, игре на музыкальных инструментах; дети принимают участие в праздниках и развлечениях, все это способствует их коррекционному развитию средствами музыки. Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельной деятельности с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях. Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения полученных знаний в жизненной практике10. Музыкально-дидактические игры: 1. Подготовительная группа. «Весело - грустно»; «Подбери музыку»; «Солнышко и тучка»; «Песня-танец-марш»; «Выбери инструмент»; «Подбери музыку»; «Три танца»; «Подбери картинку»; «Разноцветные кубики»; «Раскрась музыку»; «Бубенчики»; «Музыкальные лесенки». 2. Младшая и средняя группы. «Где мои детки?»; «Птица и птенчики»; «Курица и цыплята»; «Угадай-ка»; «Узнай песенку по двум звукам»; «Кто поет?»; «Веселые матрешки».

Одновременно намечается различение некоторых грамматических форм. Однако это происходит лишь по отношению к словам с ударными окончаниями (стол — столы; поет — поют) и относящимся лишь к некоторым грамматическим категориям. Этот процесс носит еще довольно неустойчивый характер, и грубое недоразвитие речи у данных детей проявляется достаточно выраженно. Высказывания детей обычно бедны, ребенок ограничивается перечислением непосредственно воспринимаемых предметов и действий. Рассказ по картине, по вопросам строится примитивно, на коротких, хотя и грамматически более правильных, фразах, чем у детей первого уровня. При этом недостаточная сформированность грамматического строя речи легко обнаруживается при усложнении речевого материала или при возникновении необходимости употребить такие слова и словосочетания, которыми ребенок в быту пользуется редко. Формы числа, рода и падежа для таких детей по существу не несут смыслоразличительной функции. Словоизменение носит случайный характер, и потому при использовании его допускается много разнообразных ошибок. Слова нередко употребляются в узком значении, уровень словесного обобщения очень низкий. Одним и тем же словом могут быть названы многие предметы, имеющие сходство по форме, назначению или другим признакам (муравей, муха, паук, жук — в одной ситуации — одним из этих слов, в другой — другим; чашка, стакан обозначаются любым из этих слов). Ограниченность словарного запаса подтверждается незнанием многих слов, обозначающих части предмета, посуду, транспортные средства, детенышей животных и др. Отмечается отставание в использовании слов-признаков предметов, обозначающих форму, цвет, материал. Часто появляются замены названий слов, обусловленные общностью ситуаций (режет — рвет, точит — режет). При специальном обследовании отмечаются грубые ошибки в употреблении грамматических форм: замены падежных окончаний; ошибки в употреблении форм числа и рода глаголов; при изменении существительных по числам; отсутствие согласования прилагательных с существительными, числительных с существительными3. Много ошибок дети допускают при пользовании предложными конструкциями: часто предлоги опускаются вообще, при этом существительное употребляется в исходной форме, возможна и замена предлогов. Союзы и частицы в речи употребляются редко. Произносительные возможности детей значительно отстают от возрастной нормы: наблюдаются нарушение в произношении мягких и твердых звуков, шипящих, свистящих, сонорных, звонких и глухих; грубые нарушения в передаче слов разного слогового состава. Наиболее типично сокращение количества слогов. При воспроизведении слов грубо нарушается звуконаполняемость: отмечаются перестановки слогов, звуков, замена и уподобления слогов, сокращения звуков при стечении согласных. Углубленное обследование детей позволяет легко выявить недостаточность фонематического слуха, их неподготовленность к освоению навыков звукового анализа и синтеза (ребенку трудно правильно выбрать картинку с заданным звуком, определить позицию звука в слове и т. д.). Под влиянием специального коррекционного обучения дети переходят на новый III уровень речевого развития, что позволяет расширить их речевое общение с окружающими. 1.3 Дети с III уровнем речевого развития III уровень речевого развития характеризуется наличием развернутой фразовой речи с элементами лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития.

Поиск Этнопсихология

Как психоаналитик он исходит из того, что с момента появления на свет на ребенка оказывает влияние его непосредственное окружение, а более конкретно способы ухода. Именно способы ухода за маленькими детьми, отличающиеся в разных культурах, налагают неизгладимый отпечаток на личность взрослого. Эту идею можно выразить в форме известного афоризма: «Ребенок отец человека». Если, например, в какой-либо культуре существует обычай внезапного и резкого отнятия ребенка от груди, он получает негативный опыт быть отвергнутым. Это ведет к формированию личности взрослого, для которого характерна недостаточная эмоциональная отзывчивость, низкая самооценка и отсутствие великодушия. Иными словами, Кардинер подчеркивает наличие причинной связи между личностью и культурой, но не их идентичность, как Бенедикт в своих ранних работах. Первостепенное значение для понимания теории «Культура и личность» и этапов ее развития имеет и выдвинутая Кардинером идея о наличии в каждой культуре одного доминирующего типа личности. Развивая свои идеи, Кардинер вводит понятие базовой личности, определяя ее как основную личностную структуру, формируемую данной культурой

Реферат: Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы

В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося”. В учебном пособии “Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного обучения детей младшего дошкольного возраста мы используем такие педагогические издания, как журнал “Дошкольное воспитание” и журнал “Пролеска”. Изучив опыт многих педагогов – исследователей мы можем методически правильно обучать детей задачам раздела ориентировка в пространстве.II Теоретическая часть.1. Программные задачи раздела “Ориентировка в пространстве” во второй младшей группе.Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, и восприятие пространства, и понимание различных пространственных отношении (определение положения предмета в пространстве между другими предметами, восприятие глубины и др.). В более же узком значении выражение “пространственная ориентация” имеет в виду ориентировку на местности.

Поиск Летопись моей музыкальной жизни

фрегатом «Паллада» в Японию, командуя шхуной «Восток»); реформатор морского образования и воспитания в Морском корпусе, директором которого состоял с 1861Pг. по день своей смерти, написал ряд специальных статей, опубликованных в «Морском сборнике» и др. изданиях; обладал значительными музыкальными способностями, хорошо играл на рояле; имел большое влияние на воспитание и формирование взглядов и характера брата. 5 5.P«Лекции популярной астрономии, читанные с высочайшего разрешения публично в Морском кадетском корпусе капитан-лейтенантом С.И.Зеленым с 25 ноября 1843 года по 16 марта 1844 года»PСПб., 1844. 6 6.PВероятнее, что А.П.Римский-Корсаков с сыном приехал в Петербург в августе, так как 20 августа был приемный экзамен для поступления в Морской корпус. См.: «Выписка на кадета Н.А.Римского-Корсакова» из книги для поступающих в Морской корпус; в графе «Когда представлен» значится: «20 августа 1856Pг.» (ЦГАВМФ, фонд Морского кадетского корпуса, д. P8850, л. 27)

Реферат: Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

Учитывая объект, предмет и цель исследования, мы сосредоточили внимание на решении следующих задач: 1.Раскрыть научную сущность восприятия музыки. 2.Определить психолого-педагогические основы содержания восприятия. 3. Определить особенности развития музыкальности младших дошкольников. 4.Разработать серию музыкально-тематических занятий и апробировать их в экспериментальном исследовании. Методологическую основу исследования составляют: теория музыкальной деятельности Н.А. Ветлугиной, О.П. Радыновой и психология музыкальных способностей Теплова Б.М. Для решения поставленных в исследовании задач использован комплекс методов исследования взаимодополняющих друг друга: изучения и анализа педагогической, психологической, методической литературы, наблюдений, экспериментов, количественной и качественной обработки результатов. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана серия занятий способствующих развитию музыкальности. Достоверность результатов исследования определяется методической обоснованностью исходных позиций, применением комплекса методов исследования адекватным его целям, задачам, экспериментальной проверке выводов, подтверждение результатов в ходе их апробации. 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ МУЗЫКИ 1.1 Сущность и особенности восприятия музыки Музыка глубоко и многообразно воздействует на чувства, мысли и волю людей, благотворно сказывается на их созидательном труде и опыте, участвует в формировании личности.

Поиск Детская психология

Самооценки в собственном виде еще нет, ребенку трудно оценить себя без внешней опорной шкалы, например, методики Дембо. Ребенок не может оценить такие свои качества, как доброта, чуткость и т.д., но если попросить его отметить меру этих качеств на предложенной ему шкале, он с этим справится. Когнитивный . Имеется в виду способность составить описание самого себя. Эмоциональный . Восприятие себя связано с неким типом переживаний. Если взрослый вспомнит себя ребенком, то ведущую роль играет некий эмоциональный фон (удивление, страх, угроза и т.п.). Ребенка можно понять через рисунки. Перспективы личности у ребенка связаны с его образом взрослости. Если образ взрослости присоединен к обучению, то оно будет удовлетворять ребенка, и наоборот. Перспектива - это цель, реализация которой связана со смыслом жизни. Без осознания перспективы нет деятельности. Формирование иерархии побуждений, иерархии мотивов . Ребенок 2 лет действует ситуационно: какой мотив сильнее, тот и побеждает. К 5-6 годам складывается механизм смысловой коррекции побуждения к действию

Реферат: Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики Финансово-промышленные группы и их роль в формировании рыночной экономики

Первая ФПГ была официально зарегистрирована в конце 1993 г. после выхода Указа Президента Российской Федерации от 5 декабря 1993 г. № 2096 «0 создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации». Данный Указ стимулировал множество инициатив банков и предприятий к организации совместной деятельности, ряд из которых завершился созданием ФПГ, в 1994 г. их было уже шесть. Выход Федерального закона от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах» стал основой законодательной базы последующего становления ФПГ в России. В условиях рынка формирование финансово-промышленных комплексов неизбежно. Механизмы их создания, состав и структура могут быть различны вследствие различного уровня развития экономики, степени еe коммерциализации, состояния финансового, фондового и товарного рынков. Цель курсовой работы – роль финансово-промышленных групп в формировании рыночной экономики. Задача курсовой работы – рассмотреть целесообразность формированияфинансово-промышленных групп. В данной курсовой работе дана характеристика финансово-промышленных групп: понятие, типы, роль в формировании рыночной экономики. Глава I Финансово-промышленные группы: общая характеристика 1.1. Понятие финансово-промышленной группы Экономику подавляющего большинства высокоразвитых стран составляют аналоги ФПГ – транснациональные корпорации.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра гимнастики Утверждена приказом по университету Допущена к защите от № « » 200 г Зав.кафедрой гимнастики доц. Яцынин А.И. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Влияние гимнастических упражнений на формирование культуры движений детей младшего школьного возраста Рецензенты:Выполнил: Шумаков Виталий Юрьевич Дата защиты студент 5 курса, группы А, « » 200 г. специальность ФКиС, Оценка очной формы обучения Научный руководитель: ст. препод. Титаренко Е.В. Консультант: Ставрополь, 2005г СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . 3 ГЛАВА 1. Исследование проблемы формирования культуры движений в процессе занятий физической культурой . .5 1.1. Понятие «культура», «физическая культура». . .5 1.2. Основы формирования культуры движений младших школьников .13 1.2.1. Осанка, поза, походка. . .17 1.2.2. Жесты и мимика. . .24 1.2.3. Координированность . 26 1.2.4. Двигательная пластика. . 28 1.3. Гимнастика в формировании культуры движений детей младшего школьного возраста. . .35 ГЛАВА 2. Методы и организация исследования . .42 2.1. Методы исследования .42 2.2. Организация исследования .45 ГЛАВА 3. Результаты исследования и их обсуждение . 46 3.1. Теоретическое обоснование экспериментальной программы .46 3.2. Эффективность применения гимнастических упражнений для формирования культуры движений младших школьников. 51 ВЫВОДЫ . .55 ЛИТЕРАТУРА . .57 ПРИЛОЖЕНИЕ . 61 Введение Актуальность.

Реферат: Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Особенности использования аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Гипотеза исследования - предполагается, что в ходе систематической, планомерной и целенаправленной работы с младшими школьниками в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи при использовании аналитико-синтетического метода обучения, возможно осуществлять эффективно-результативную коррекционную работу по обучению письму с обязательным построением и использованием индивидуально-дифференцированных программ обучения, предполагающими изучение дефекта речи каждого ребенка. Глава 1.Теоретические и методологические основы аналитико-синтетического метода обучения письму учащихся младших классов в школе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Тяжёлые нарушения речи, причины, классификация Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики. Эти дети обладают скудным речевым запасом, некоторые совсем не говорят. Несмотря на достаточные возможности умственного развития, у таких детей возникает вторичное отставание психики, что иногда дает повод неправильно считать их неполноценными в интеллектуальном отношении.

Реферат: Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какая самооценка лучше – высокая или низкая, стабильная или динамичная, адекватная или критичная. Эти вопросы решаются в общем контексте развития личности и применительно к конкретным ситуациям оценивания. Самооценка является сложным образованием, системным по своей природе: она целостна и в то же время многоаспектная, имеет многоуровневое строение и иерархическую структуру, включена во множество межсистемных связей с другими психическими образованиями, в разные виды деятельности, формы и уровни общения, в когнитивное нравственное и эмоциональное развитие личности. Структурные компоненты, формы, виды самооценки находятся в неоднозначных связях и отношениях; их единство и взаимодействие и определяет ценность и значимость этого личностного образования как фактора саморегуляции. Структурно-динамическая модель самооценки: самооценка представляет собой форму отражения человеком самого себя как особого объекта познания, репрезентирующую принятием им ценности, личностные смыслы, меру ориентации на общественно выработанные требования к поведению и деятельности; опосредствованная познанием внешнего мира, активным взаимодействием с ним субъекта, самооценка является по своей природе социальным образованием, функционирующим как компонент самосознания и важнейшее личностное образование; как целостная система самооценка включена во множество связей и отношений с другими психическими образованиями, взаимодействие с которыми носит диалектический характер; самооценка функционирует в двух взаимосвязанных формах: общей и частной; первая отражает обобщенно-интегральные знания субъекта о себе и основанное на них целостное отношение к себе, вторая – оценку конкретных психических и физических проявлений и качеств; структура самооценки представлена функционирующими в неразрывном единстве двумя компонентами – когнитивным и эмоциональным, отражающими знания субъекта о себе и отношение к себе, качественное своеобразие этих компонентов придает их единству внутреннее дифференцированный характер; временная отнесенность содержания самооценки определяет ее виды: самооценка функционирует как прогностическая, актуальная и ретроспективная; в своем развитии эти виды претерпевает постоянные взаимопроникновения и взаимопереходы; онтогенез самооценки связан с формированием у ребенка дифференцированных и обобщенных знаний о себе как внутреннего условия развития устойчивых ориентации относительно себя и эмоционально-ценностного отношения к себе; становление самооценки в возрастном и индивидуальном аспектах - единый и непрерывный процесс, в ходе которого каждая ее составляющая (компоненты, формы, виды, показатели) как сложно структурированного, системного образования обнаруживает свою динамику; условия развития самооценки представлены двумя основными факторами – общением с окружающими и собственной деятельностью субъекта, каждый из которых вносит свой вклад в ее формирование.

Реферат: Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников Формирования эмоциональной сферы и межличностного общения у младших школьников

Довольно подробное рассмотрение различных патопсихологических концепций тревоги обусловлено стремлением проанализировать эту сложную проблему, так как только характеристика возрастных особенностей поведенческих расстройств не может заменить знаний о причинах и механизмах этих расстройств. Одной из первых теорий личности как таковой и нарушений ее функционирования, называемых психоневрозами, является теория Ja e (1910). По его мнению, психоневрозы обуславливаются недостатком психической силы, необходимой для функционирования. Этот недостаток может быть детерминирован соматическим заболеванием, травмирующими переживаниями или деструктивными психическими навыками, среди которых в первую очередь следует упомянуть неуверенность в себе, углубляющуюся отказом от совершения усилий . По Pearso (1969), каждый человек действует на разных уровнях, требующих неодинакового напряжения душевных сил. Активность, сочетающаяся с высоким напряжением, — это прежде всего активность, требующая хорошего контакта с окружающей действительностью и умственного синтеза.

Реферат: Музыкально-дидактические игры для дошкольников Музыкально-дидактические игры для дошкольников

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4 РЕФЕРАТ ПО ПРЕДМЕТУ МУЗЫКА На тему: Музыкально - дидактические игры для дошкольников Выполнила: студентка гр. 301 СД Отделения заочной формы обучения Яценко Тамара Викторовна Проверил Омск - 2007 г. Содержание Введение Глава 1. Руководство дидактическими играми Глава 2. Методика руководства начальными видами музыкальной деятельностью детей 2.1 Задания на различение длительности звука 2.2 Задания на различение силы звука Глава 3. Память, одна из составляющих в дидактических играх Глава 4. Развивающие игры Заключение Список использованной литературы Введение Дидактическая игра одновременно является формой обучения, наиболее характерной для маленьких детей. Истоки её в народной педагогике, которая создала много обучающих игр на основе сочетания игры с песней, с движениями. В потешках, игровых песенках, в играх «Ладушки», «Сорока-белобока», в играх с пальчиками мать привлекает внимание ребёнка к окружающим предметам, называет их.

Реферат: Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни Дидактические игры в развитии речи детей-сирот 2 года жизни

Содержание: Введение Глава I.Теоретические аспекты проблемы развития речи детей-сирот второго года жизни в игровой дидактической деятельности 1.1.Психологические особенности детей-сирот 2-го года жизни 1.2.Дидактическая игра и её значение в развитии личности ребенка раннего возраста 1.3.Специфика использования дидактических игр в процессе развития речи детей второго года жизни Глава 2. Экспериментально-методические особенности развития речи детей-сирот второго года жизни в процессе игровой дидактической деятельности 2.1.Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни 2.2.Проектирование системы дидактических игр, направленных на развитие активного и пассивного словаря детей 2-го года жизни Заключение Список литературы Приложения Введение. Тема данного педагогического проекта «Дидактическая игра как средство развития речи детей-сирот второго года жизни». Выбор этой темы обусловлен её особенной актуальностью в современных условиях. Дело в том, что сегодня в России 573 тыс. детей-сирот. Сейчас в стране 422 дома-ребенка для 35 тыс. детей, 745 дет­ских домов для 84 тыс. детей, 237 школ-интернатов для 71 тыс. детей. В России ежегодно выявляется около 100 тыс. детей, нужда­ющихся в опеке.


Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников. "Осень". ФГОС Растем умными Аркти Серебрякова М.В.
157 руб
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников. Пособие для родителей и педагогов. ФГОС Растем умными Аркти Серебрякова М.В.
186 руб
Квадратенок -1: 3-4 года Квадратенок -2: 4-5 лет Квадратенок -3: 5-7 лет 3 листа разрезных картинок Методические рекомендации - 64 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} Дидактические игры по математике для дошкольников: 3 книги-альбома: Квадратенок: М:Школьнаяпресса Козлова В.А.
62 руб
Демонстрационный материал - 17 с. {Дошкольное воспитание и развитие} Веселые гудки: Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: М:Айрис-Пресс Роот З.Я.
95 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Пособие для музыкальных руководителей Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0443-4 5-8112-1539-8 Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Игры предназначены для детей разных возрастных групп.
54 руб
Занятия, игры, упражнения: Формирование нравственного здоровья дошкольников: Сборник практических материалов (под ред. Кузнецовой Л. В. , Панфиловой М. А. ) - 64 с. М:ТЦСфера Боровкова Е.Б., Водина Н.И., Ефимов М.К. и др.
35 руб
Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи Каро Кондратенко И.Ю.
В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями.
298 руб
Многозначность существительных в русском языке: 80 цветных карточек для дидактических игр на формирование представлений о многозначности значений 40 имен существительных (предметов) в русском языке: Для детей дошкольного и младшего школьного возраста Очень умные карточки ISBN 5-296-00411-6 Гном и Д Коноваленко В.В.,Коноваленко С.В.
129 руб
Музыкально-дидактические игры для детей дошкольного возраста: Домик-крошечка: Демонстрационный материал Дошкольное воспитание и развитие АЙРИС ДИДАКТИКА,Айрис-Пресс Роот З.Я.
Музыкально-дидактические игры помогут взрослым разнообразить праздники и досуг, пополнят игровой материал по музыкальному воспитанию в группах.
80 руб
Музыкально-дидактические игры. Методическое пособие Сердце отдаю детям Феникс Костина Э.П.
В книге представлены музыкально-дидактические игры для детей 4—7 лет, предназначенные для развития их музыкально-сенсорных способностей.
218 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг