(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

найти еще ...
Конспекты занятий Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок. В помощь логопеду Учитель Гуськова А.А.
С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается возможность качественного улучшения его речи.
106 руб
Развитие связной речи детей 6-7 лет. Конспекты занятий Образовательное пространство ДОУ Учитель Вальчук Е.В.
Предлагаемые занятия по развитию связной речи старших дошкольников построены в соответствии с требованиями программ подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений.
74 руб

Они приучаются согласовывать свои действия и даже соблюдать определенные правила. В то же время целый ряд проблем, связанных с физическим воспитанием дошкольников и их развитием, еще не нашли своего полного разрешения. К ним мы относим, в частности, использование большего количества разнообразных подвижных игр в системе физического воспитания дошкольников. Объект исследования: подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет. Предмет исследования: быстрота и ловкость детей старшего дошкольного возраста. Цель: исследовать влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет. Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка. Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач: - проанализировать особенности психофизического развития детей 6-7 лет; - определить значение развития ловкости и быстроты в психофизическом развитии детей 6-7 лет; - выявить уровень развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет; - изучить методику организации и проведения подвижной игры; - подобрать и апробировать комплекс подвижных игр для развития быстроты и ловкости у детей 6-7 лет. Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент. Теоретической и методологической основой явились исследования отечественных психологов и педагогов по проблемам детской игры. Практическая значимость состоит в возможности использования предложенных подвижных игр для занятий физической культурой с детьми 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава1. Методика развития психофизических качеств детей 6-7 лет 1.1 Психофизические особенности развития ребенка 6-7 лет В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. На протяжении первых семи лет у него не только увеличиваются все внутренние органы, но и совершенствуются их функции. Происходят существенные изменения высшей нервной деятельности. По своим характеристикам головной мозг шестилетнего ребенка в большей степени приближается к показателям мозга взрослого человека. Организм ребенка в этот период свидетельствует о готовности к переходу на более высокую ступень возрастного развития, предполагающую более интенсивные умственные и физические нагрузки. После пяти лет резко возрастает потребность ребенка в общении со сверстниками. В игре и других видах совместной деятельности дети осуществляют обмен информацией, планирование, разделение и координацию функций. Постепенно складывается достаточно сплоченное детское общество. Существенно увеличиваются интенсивность и широта круга общения. Проявления в психическом развитии : хочет заниматься интересными делами, умеет сам их находить; стремится к контактам, проявляет доброжелательность в общении с взрослыми и сверстниками, адекватность в поведении, эмоциональную отзывчивость; стремится к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами).

Стандартное повторение упражнений с максимально возможной скоростью может уже в детском возрасте привести к образованию скоростного барьера. Подвижные игры в этом возрасте имеют явное преимущество перед стандартными пробежками на быстроту. Для развития быстроты целесообразно использовать хорошо освоенные упражнения, при этом учитывать физическую подготовленность детей, а также состояние их здоровья. Игры, направленные на развитие быстроты, создают положительную предпосылку для воспитания силы и выносливости, а также других физических качеств, оказывая разносторонний эффект, поэтому необходимо работать над всеми ее составляющими. 1.4 Ловкость как психофизическое качество, ее характеристика Ловкость — это способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться), быстро и точно перестраивать свои действия в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки. Показателем ловкости является координационная сложность движений. Здесь учитывается время, необходимое для овладения сложными движениями, и степень готовности, которая достигается в данном движении после занятий физическими упражнениями и играми. Ловкость развивается довольно медленно. Наибольшие сдвиги в координации движений наблюдаются у детей в возрасте от 7 до 12 – 13 лет. В этот период создается основа для овладения сложными навыками в последующие годы. Структура мозга 2 – 8 летнего ребенка уже почти идентична структуре мозга взрослого человека. С 7 до 12 лет происходит быстрое развитие двигательного анализатора, улучшается дифференцировочная способность зрительного анализатора. В 8 – 12 лет лабильность нервно – мышечной системы достигает уровня, близкого к уровню взрослого организма . Таким образом, дети должны выполнять как можно больше упражнений для воспитания координации движений. При этом важно совершенствовать мышечное чувство (умение различать темп и амплитуду движений, степень напряжения и расслабления мышц), а также чувства времени и пространства. При развитии ловкости необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. В дошкольном возрасте имеются существенные морфологические и психофизиологические предпосылки координационных способностей. Именно в этом возрасте развитие координации дает наибольший эффект. Дети очень легко схватывают технику довольно сложных физических упражнений, поэтому в технически сложных видах спорта отмечается ранняя спортивная специализация. О степени ловкости можно судить по тому, насколько успешно решается нестандартная двигательная задача, насколько выполняемые двигательные действия соответствуют сложившейся в данный момент ситуации. Ловкость совершенствуют в упражнениях с быстрой сменой ситуаций, где требуется точность, быстрота и координированность движений. Для развития ловкости полезны упражнения из гимнастики (без предметов, с предметами, на снарядах), акробатики (прыжки с трамплина, на батуте), упражнения с большими мячами – передачи, перебрасывания, ловля и др. Используют игры, побуждающие ребят переходить от одних действий к другим соответственно изменяющейся обстановке, и спортивные игры. У детей 7- 8 лет совершенствуются навыки точных движений.

Игры на местности способствуют образованию навыков, необходимых туристу, разведчику, следопыту. Оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи надо решать в комплексе, только в таком случае каждая подвижная игра будет эффективным средством разностороннего физического воспитания детей. Таким образом, подвижная игра – незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ценных морально-волевых и физических качеств. Однако следует помнить, что при проведении подвижных игр в силу их специфики, прежде всего, решаются задачи собственно физического воспитания. Основная задача подвижных игр – укреплять здоровье занимающихся, способствовать их правильному физическому развитию; содействовать овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствованию в них; развитие реакции, развитие ловкости, познание движения и новых возможностей тела. 2.2 Значение, характеристика подвижных игр Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др. П.Ф.Лесгафт определял подвижную игру как упражнение, при помощи которого ребенок готовится к жизни. Характерная особенность подвижной игры - комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание. Развитие самостоятельности и творчества в подвижных играх предопределяется их творческим характером. Начальный этап формирования творчества начинается с подражания. Двигательному творчеству ребенка помогает воображение, приподнятое эмоциональное состояние, проявление двигательной самостоятельности, придумывание сначала совместно с педагогом, а затем и самостоятельно новых вариантов игр. Наивысший уровень самостоятельности и творчества проявляется в умении ребенка самостоятельно организовывать и проводить знакомые ему подвижные игры. Во время игр у дошкольников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазаний и др.) Быстрая смена обстановки в процессе игры приучает ребенка целесообразно использовать известные ему движения в соответствии с той или иной ситуацией, обеспечивая их совершенствование. Естественно проявляются физические качества - быстрота реакции, ловкость, глазомер, равновесие, навыки пространственной ориентировки и др. Все это положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков. Велико значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости, координация движений. Например, для того чтобы увернуться от «ловишки», надо проявить ловкость, а спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и много раз, одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости. Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем.

Поиск Диалоги (сентябрь 2003 г.)

Вот как обстоят дела с нелинейными уравнениями. Здесь я выйду за пределы математики и займусь социальными вопросами, касающимися математики. Простейшие соображения показывают, что будь все так, как хотелось бы, мы бы сейчас, скажем, не имели бы энергетических проблем. Так вот, несмотря на это, и другие суперважные вещи математики ХХ века почти не занимались нелинейными дифференциальными уравнениями. Причина в том, что мода такова была. В математике были предложены простые методы, я их только назову за недостатком времени это методы функционального анализа, с помощью которых решают линейные уравнения. И там был достигнут большой прогресс. Но эти методы просто ни в какую дверь не влезают, когда нужно заниматься нелинейными уравнениями. Поэтому этими методами ничего нелинейного не было решено. Но под влиянием моды и авторитета таких людей, как Гильберт, Джон фон Нойман, эти методы были объявлены математической основой квантовой механики. Это примерно то же самое, что влияние Аристотеля на развитие физики прошла тысяча лет, и только потом кое-как Галилею удалось сдвинуть дело с мертвой точки

Реферат: Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению Определении уровня развития наглядных форм мышления у детей 6-7 лет и готовности их к школьному обучению

В разные возрастные периоды ведущее значение для общего психического развития человека приобретает какой-либо один из психических процессов. Так, в раннем детстве основное значение имеет развитие восприятия, в дошкольном возрасте – памяти. Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления заключается в расширении границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия, т.е путем умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии. Следовательно ,задача мышления заключается в раскрытии отношений между предметами, выявление связей и отделение их от случайных совпадений. Мышление оперирует понятиями и принимает на себя функции обобщения и планирования. Мышление - наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, оно устанавливает связи и отношения между познаваемыми объектами. Известно, что человек, выросший в полной изоляции от человеческой культуры, так никогда и не сможет научиться правильному мышлению. Таким образом, навыки и способы мышления развиваются у человека в онтогенезе при воздействии среды , а именно -человеческого общества.

Поиск 100 великих людей

Труды Маркса создали теоретическую основу коммунизма и многих современных форм социализма. Ко времени смерти Маркса ни одна страна еще не реализовала его идеи на практике. Однако через сто лет коммунистические правительства стояли у власти во многих странах, включая Россию и Китай; в десятках других стран возникли движения, основанные на его учении, которые предпринимали попытки захвата власти. Деятельность этих марксистских партий, которая включала в себя пропаганду, убийства, террор, восстания с целью захвата власти, а также войны, жестокие репрессии и кровавые чистки после прихода к власти, десятками лет держала мир в смятении и привела к гибели около 100 миллионов человек! Ни один философ в истории не оказывал такого влияния на мировое развитие, как Маркс сто лет спустя после написания своего труда. Вы можете поверить, точно так же, как в это верю я, что марксизм это бедствие, как экономическое, так и политическое; но это, безусловно, выдающееся движение. Фактически единственной причиной, по которой Маркс не получил более высокого места в нашей книге, является то, что он должен разделить эту заслугу, а скорее, вину за то, что произошло, с такими выдающимися фигурами, как Ленин, Сталин и Мао Цзэдун

Реферат: Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания

Волгоградский социально педагогический колледж Развитие познавательных процессов детей 6-10 лет средствами физического воспитания Кандидат педагогических наук, доцент В.А. Баландин Кубанская государственная академия физической культуры, Краснодар Волгоград 2010 Ключевые слова: дети 6-10 лет, познавательные процессы, темпы прироста, физическое воспитание. Гармоничное развитие ребенка является важнейшей предпосылкой формирования духовной и физической сфер взрослого человека . Младший школьный возраст - один из благоприятных периодов для развития психических процессов . Большинство ученых убеждены в огромной роли данного возрастного отрезка в формировании и развитии познавательных процессов. Этой проблеме посвящено достаточное количество исследований, в которых теоретически и экспериментально обосновываются возможности средств и методов различных видов воспитания для создания условий, необходимых для их развития у детей . К сожалению, этого нельзя сказать о научных исследованиях в области физической культуры и спорта. Они немногочисленны, и, как правило, в них рассматриваются отдельные фрагменты данного вопроса .

Поиск Ролевые игры для детей

Пойманные дети выбывают из игры. Волк может ловить игроков, только бегая вдоль черты. Игру можно повторить несколько раз. После игры можно прочитать детям стихотворение А. Барто «Гуси-лебеди». Мы делили апельсин Цель: сближение детей, развитие чувства товарищества и взаимопомощи, развитие быстроты и ловкости. Оборудование: вырезанные из картона крупные, хорошо заметные дольки апельсина ярко-оранжевого цвета. Возраст: 4–7 лет. Ход игры: воспитатель читает детям стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апельсин», а затем предлагает детям поиграть. Педагог очерчивает большой круг и объясняет, что игра должна проходить в его пределах, за круг выбегать нельзя. Один из детей по желанию ребенка или при помощи считалочки выбирается на роль Волка. Дети становятся кругом, воспитатель обходит круг, произносит слова стихотворения и раздает некоторым из детей дольки апельсина. Мы делили апельсин (Л. Зубкова) Мы делили апельсин.Много нас, а он один.Эта долька для ежа!Эта долька для чижа!Эта долька для утят!Эта долька для котят!Эта долька для бобра!А для волка – кожура!Он сердит на нас – беда!Разбегайтесь, кто куда..

Реферат: Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере Влияние подвижных игр на физическое развитие детей в детском оздоровительном лагере

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды" Программное сопровождение практических работ по курсу "Конструирование и проектирование одежды"

В ходе выполнения дипломной работы на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» была проанализирована специальная и техническая литература. В соответствии с поставленной целью было проделано следующее: Изучено построение основы конструктивного устройства одежды. Обоснован и выбран язык программирования. Составлены тесты для контроля знаний студентов Составлена учебная программа для построения чертежа основы конструкции плечевого изделия с втачным рукавом. Разработаны методические рекомендации по применению компьютерной программы для практических занятий. Новизна данной дипломной работы заключается в нетрадиционной подаче методического материала для сопровождения практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды». Практическая значимость дипломной работы выражается в том, что она может быть применена при проведении практических занятий студентов профессионального обучения. Рис.2. Функциональная структура приложения. ГЛАВНОЕ МЕНЮ Теория Настройки Печать О программе Начать сначала ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Т.Г. ШЕВЧЕНКОРыбницкий филиал Инженерно-педагогический факультет Кафедра физики, математики и информатикиДипломная работа на тему «Программное сопровождение практических работ по курсу «Конструирование и проектирование одежды»» студента Vкурса Погония М. М. Научный руководитель ст. преподаватель Глазов А Б. К защите допускается. Зав. кафедрой доцент Личман В. А. Рыбница 1999

Реферат: Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков Влияние компьютерных игр на уровень агрессивности подростков

АУТОРЕФЕРАТ С начала 80-х гг. компьютерные игры становятся частью индустрии развлечений, которая захватывает большое количество людей. Новое увлечение оценивается двояко: с одной стороны, оно сопряжено с восхищением общества по поводу возможностей компьютера, с другой стороны, в средствах массовой информации появляется большое количество сообщений, предупреждающих об опасном влиянии компьютера в целом и компьютерных игр в частности на психику подростков. Среди концепций, объясняющих природу, структуру и функции агрессивности, агрессивного поведения человека, особое значение имеют концепции З. Фрейда и К. Лоренца - представителей инстинктивизма, концепция представителя бихевиоризма - Б.Ф. Скиннера, концепция Э. Фромма, рассматривающего доброкачественную агрессию и деструктивность. Все отмеченные выше авторы исследовали природу агрессивности человека и понимали под агрессией причинение (или намерение причинить) вред другому человеку, животному или предмету. По мнению З. Фрейда и К. Лоренца, природа человеческой агрессивности инстинктивна.

Реферат: Влияние христианства на развитие государства и права в Киевской Руси Влияние христианства на развитие государства и права в Киевской Руси

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ РОССИИ Кафедра Государственно-Правовых дисциплин. РЕФЕРАТПо курсу: История отечественного государства и права.На тему: Влияние христианства на развитие права и государства в Киевской Руси. Выполнил: студент группы № 312 Тойсов С.Ю. Преподаватель: Доцент Павлов В.С. Санкт-Петербург. 1998 год. ПЛАН:1.Влияние Церкви на развитие общества в Средние века. 2.Принятие христианства в Киевской Руси. 3.Становление и развитие Церкви в русском государстве. 4.Монастыри в Киевской Руси. 5.Влияние Церкви на становление государственности. 6.Церковь и право. 7.Киевская Русь – первое Российское государство. 8.Список литературы. 1.Влияние церкви на развитие общества в Средние века. Период возникновения Киевской Руси пришелся на время начала так называемого Классического Средневековья. В этот период происходило зарождение и формирование современных народов: французов, немцев, англичан, поляков, болгар и, конечно же русских. Средневековье создало новый городской образ жизни, высокие образцы духовной и художественной культуры, в том числе институты научного познания и образования.

Реферат: Практическая работа по психодиагностике Практическая работа по психодиагностике

Бабушка обеспечивает минимальный физический уход и санитарно- гигиенические условия в двухкомнатной квартире, однако не оказывает достаточного внимания к изменениям в физическом и психическом состоянии ребенка, эмоциональной теплоты и заботы (особенно в периоды конфликтов). Ребенок предоставлен себе, им не интересуется пока, очередное острое заболевание не вынуждает помещать его в больницу. Его не контролируют, особенно в летнее время. Он может бродяжничать, уезжать в Москву к отцу, или в Пушкино. С младшим братом Максимом отношения у Ромы чаще безразличные, холодные, иногда конфликтные. Для состояния ВПФ (высших психических функций) Романа в целом характерна недостаточная сформированность, незрелость, в этом году стали отмечаться искажения и нарушения. Общая моторика слабо координирована, слабая произвольность контроля за движениями, движения размашистые и неточные. Мелкая моторика без особенностей. Зрительно- моторная координация и зрительная память недостаточно развиты, наблюдаются ошибки при непосредственной репродукции геометрических фигур.

Реферат: Влияние физкультуры на развитие личности Влияние физкультуры на развитие личности

Спорт, вне всякого сомнения - одно из главных средств воспитания движений, совершенствования их тонкой и точной координации, развития необходимых человеку двигательных физических качеств. Но не только. В процессе занятий спортом закаляется его воля, характер, совершенствуется умение управлять собой, быстро и правильно ориентироваться в разнообразных сложных ситуациях, своевременно принимать решения, разумно рисковать или воздерживаться от риска. Спортсмен тренируется рядом с товарищами, соревнуется с соперниками и обязательно обогащается опытом человеческого общения, учится понимать других. Как, благодаря чему приходит к людям смелость, сила, быстрота и осмотрительность, умение не сдаваться и радоваться победе других – все те лучшие волевые и физические качества, которыми спорт венчает пропорционально, конечно, личному вкладу каждого, кто к нему приобщается? И пусть мы знаем, что роль спорта в воспитании «нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство» велика и многозначительна, нелишне привести здесь высказывания тех, кто целиком посвятил себя этой деятельности и добился известных результатов, личных и общественных. «Для меня спорт- это радость, игра силы, совершенство человеческих достоинств, быстрая реакция, смекалка, фантазия, неожиданности и открытия»,- заявляет признанный в прошлом фигурист и широко известный ныне миру тренер Станислав Жук.

Реферат: Практические работы по физиологии Практические работы по физиологии

Если смотреть вдаль, то близкие предметы видны неясно, расплывчато, так как лучи от ближних точек при данной кривизне хрусталика фокусируются за сетчагкой. Одинаково ясно видеть одновременно разноудаленные от глаза предметы невозможно. В этом легко убедиться с помощью следующего опыта. Для работы необходимо: • деревянная рамка размером 15х20см, с хорошо натянутой на ней марлей. Ход работы. Через тонкую марлю, натянутую на деревянную рамку, смотрят на печатные текст, находящийся на расстоянии около 50см от глаза Если фиксировать взгляд на буквах, то ннтки сетки становятся плохо видимыми. Если же фиксировагь взгляд на нитях, то невозможно ясно видеть тест, буквы расплываются. Следовательно, нельзя одинаково ясно видеть буквы и рисунок сетки. Рекомендации к оформлению работы. Нарисуйте схему преломления лучей хрусталиком глаза при рассматривании близко и далеко расположенных предметов, объясните физиологические механизмы аккомодации. Работа 93 Определение остроты зрения. Под остротой зрения понимают способность глаза различичать две светящиеся точки раздельно. Нормальный глаз способен различить две светящиеся точки раздельно под углом 1.


Побегаем, попрыгаем…: Сборник подвижных игр и забав для детей 6-10 лет Аркти Воробьева Н.Л.
Пособие будет полезно не только родителям, но и работникам дошкольных учреждений, социальным педагогам и гувернерам.
84 руб
Как жили наши предки / Развитие и обучение детей 6-7 лет Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез
Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 6-7 лет красные обложки. "Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
79 руб
Народы Мира / Развитие и обучение детей 6-7 лет Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез
79 руб
Экология для малышей / Развитие и обучение детей 6-7 лет Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез
Семь лет до школы - семь цветов радуги. "Школа Семи Гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
79 руб
Развитие речи у детей 6-7 лет в свободной деятельности: методические рекомендации Детский сад с любовью Сфера Рудик О.С.
Пособие предлагает примерный вариант планирования работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в свободное от занятий время.
86 руб
Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие Развитие речи "Шаг за шагом" Сфера Красильникова Л.В.
Пособие может быть рекомендовано студентам педагогических колледжей и вузов, специалистам в области дошкольного образования, учителям начальной школы и родителям.
74 руб
Развитие и обучение детей 6-7 лет Тесты для подготовки к школе. Школа Семи Гномов. 7 год Мозаика-Синтез Назарова А.
Семь лет до школы - семь цветов радуги. "Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.
79 руб
Планирование. Занятия. ФГОС ДО Программа театрально-игровой деятельности. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей 6-7 лет. В помощь психологу ДОУ Учитель Кайль Д.Г.
Предложены программа с условиями ее реализации, тематический план, содержание и методика занятий, работа с родителями, диагностический блок.
95 руб
Раскраска с наклейками «Веселые уроки. Для детей 6-7 лет» Развитие речи. Школа фантазеров Хатбер-пресс
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг