(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в национальной школе

найти еще ...
Дидактический материал по русскому языку. Карточки-задания для индивидуальной работы. 8 класс. Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений Библиотека учителя Феникс Ларионова Л.Г.
187 руб
Рабочая тетрадь по русскому языку. для аудиторной и самостоятельной работы абитуриента ГОУ ВПО "Российская академия правосудия" Е.Л. Е.
Содержит упражнения, выполнение которых позволит абитуриентам получить системные знания по русскому правописанию, повысить грамотность и речевую культуру успешно сдать вступительные испытания Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 2011 года (издательство "Российская академия правосудия").
400 руб

Важным этапом подготовки Недели русского языка является избрание оргкомитета, в ко­торый входят, кроме ведущих учителей-словесников, учащие­ся, проявляющие большой интерес и активность во внекласс­ной работе по языку. В оргкомитет могут входить по 1-2 ученика от каждого класса. Тогда будет обеспечена гласность при подготовке к Неделе и при ее проведении. Успешно проходят в школе смотр лингвистических газет и лингвистический КВН. Эти мероприятия включаются обычно в программу Недели русского языка по желанию самих учащихся. Открывается Неделя русского языка каждый год по-разно­му. Это может быть устный журнал, научно-практическая кон­ференция, викторина, утренник, конкурс. Выбор мероприятия зависит от темы Недели. Так, Неделю орфографии уместно на­чать с конкурсного диктанта повышенной трудности с шуточ­ным содержанием или с конкурса грамотеев. Неделю русской диалектологии можно открыть утренником, на котором будут инсценированы фрагменты русских народных сказок, прочи­таны отрывки былин, другие фольклорные и местные диалек­тологические материалы. Неделю этимологии можно открыть конференцией о происхождении русских слов или викториной, в которую включить забавные истории о происхождении слов, лингвистические казусы и парадоксы. Желательно не повто­рять темы Недели в течение нескольких лет, чтобы одни и те же учащиеся, переходя из класса в класс, изучали новые раз­делы языка. Тематика Недель очень обширна. Даже пример­ный перечень может быть значительным: фонетика, лексика (топонимика, ономастика, терминология, этимология и др.), фразеология, орфография, пунктуация, грамматика (морфоло­гия, синтаксис), культура речи, стилистика, лингвистика тек­ста и т. д. Систематически и планомерно осуществляемая вне­классная работа по русскому языку имеет большое об­разовательно-воспитательное значение и способствует овладению русским языком как средством общения. 1.2. Цели и задачи внеклассной работы по русскому языку Внеклассная работа по русскому языку в нацио­нальной школе преследует ту же цель, что и уроки русского языка,— обучение речевому общению на русском языке, что предусматривает пополнение активного словаря учащихся, отработку навыков правильного произношения русских звуков, формирова­ние умений правильного построения предложений, сообщение знаний о грамматическом строе русского языка, привитие орфографических и пунктуационных навыков и т.д. Это единство целей делает внеклассную работу серьезным дополнением к урокам русского языка. Целью внеклассной работы определяются ее конк­ретные образовательные и воспитательные задачи, основными из которых являются: 1) закрепление программного материала по русско­му языку; 2) углубление и расширение знаний учащихся о русском языке и его закономерностях; 3) развитие устной и письменной связной речи учащихся с одновременным развитием их логического мышления; 4) формирование первичных орфоэпических, орфо­графических к пунктуационных навыков; 5) пробуждение и поддержание интереса к изуче­нию русского языка; 6) воспитание интереса к чтению книг на русском языке, формирование первоначальных умений рабо­тать со словарями, привитие элементарных навыков самостоятельной работы с книгой; 7) развитие индивидуальных способностей уча­щихся; 8) воспитание чувства патриотизма, формирование интернационалистского сознания, развитие нравствен­ного и эстетического идеала и т. д., которые в сово­купности составляют сущность воспитания учащихся.

Неделя русского языка – общешкольное мероприятие. Это оказывает большое влияние на отношение учащихся к своей школе, соученикам, младшим ребятам. Несомненно, главная организующая роль принадлежит учи­телю. Его энтузиазм, желание заинтересовать учащихся сво­им предметом окажут плодотворное воздействие на учеников. Организационный комитет Недели может выполнять все необ­ходимые действия, связанные с организацией тех или иных ме­роприятий, но научная и методическая консультация о спосо­бах проведения их может быть дана только учителем. Эффективными формами деятельности являются открытые заседания лингвистических кружков. Проведенные в дни Не­дели русского языка, такие заседания непременно привлекут внимание учащихся, и, возможно, некоторые из них станут постоянными участниками кружка. Декада русского языка отличается от Недели, как видно, только по объему. В очень больших школах, каких в городе сей­час большинство, удобнее проводить Декаду русского языка, чтобы все классы имели возможность принять в ней участие. Если в школе каждая параллель включает 5-6 классов, то вре­мени для того, чтобы провести викторину, конкурс во всей па­раллели, понадобится больше, поэтому Декада русского языка оказывается здесь более эффективной. День русского языка - это особая форма внеклассной рабо­ты. Она эффективна только в том случае, если работа ведется в школе систематически, если в течение года ученики участву­ют в конкурсах, викторинах, проводят утренники, вечера, изу­чают дополнительную литературу по лингвистическим дисцип­линам. В этом случае День русского языка может стать праздником, итогом внеклассной работы, проведенной в шко­ле за год. День русского языка плодотворно проходит в неболь­ших школах, где имеется 1-2 параллельных класса и школа работает в одну смену. Недостатком этой формы является то, что все мероприятия проводятся в одно время и ученики лише­ны возможности участвовать в нескольких из них, как во вре­мя Недели русского языка. Чтобы День русского языка прошел успешно, необходимо долго и тщательно его готовить. Начинается подготовительная работа с составления плана, определения круга участников, форм работы. Такие мероприятия, как конкурс лингвистичес­ких газет, олимпиада, конкурс сочинений на лингвистическую тему, проводятся заранее, чтобы в День русского языка можно было подвести итоги и наградить победителей. Здесь немаловажно суметь на первоначальном этапе вызвать у детей большой интерес к данному мероприятию. Это зависит от подготовки и желания учителей воспитать в своих подопечных любовь к русскому языку. Методическая литература, опыт работы и фантазия руководителя кружка сделают данное мероприятие образовательным и увлекательным для учеников. Заключение В процессе обучения русскому языку нерусских уча­щихся особое значение приобретает внеклассная рабо­та. В условиях национальной школы «это один из основных факторов, который действенно помогает на­стоящему изучению русского языка, свободному и ак­тивному овладению учащимися русской речью, здесь это мощное средство формирования у них интереса к русскому языку как учебному предмету и лингвисти­ческому явлению, эффективная форма расширения и углубления знаний, приобретаемых на уроках».

Они делятся на индивидуальные, групповые и массовые. Одни из них являются постоянно действующими, другие — эпизоди­ческими . Внеклассная работа по русскому языку является важнейшей составной частью профессиональной деятельности учителя. Не секрет, что для многих учеников русский язык не является любимым предметом. К 7-8 классам интерес к изучению русского языка пропадает у большинства детей. Объясняется этот факт многими причинами, в том числе и сложностью материа­ла, подлежащего изучению. Именно поэтому глав­ная задача внеклассной работы - развитие у школьников инте­реса к русскому языку и воспитание потребности изучать его. Педагогами и психологами доказано, что познавательный ин­терес является основным внутренним мотивом обучения, по­этому развитие познавательного интереса к русскому языку оказывается столь важным для учащихся. Понятно, что этот интерес развивается прежде всего на уроках, но несомненно и то, что внеклассная работа предоставляет учителю огромные возможности для того, чтобы заинтересовать учеников своим предметом, сделать его любимым. Интерес, по мнению методистов, - это «такое эмоциональное отношение учащихся к предмету, которое вызывает у детей же­лание познать изучаемое и стимулирует увлечение этим пред­метом. Внешне это отношение выражается в пытливости, в лю­бознательности учащихся, в их внимании и активности на уроке». У учащихся одного и того же класса познавательный интерес часто проявляется по-разному. Выделяются три уровня познавательного интереса. Элементарным уровнем принято счи­тать «открытый, непосредственный интерес к новым фактам, к занимательным явлениям, которые фигурируют в информации, получаемой на уроке». Более высоким считается интерес к по­знанию существенных свойств предметов и явлений. Этот уро­вень требует поиска, оперирует имеющимися знаниями, догад­ками. Наиболее высокий уровень познавательного интереса составляет интерес школьника к причинно-следственным свя­зям, к выявлению закономерностей, установлению общих прин­ципов явлений, действующих в разных условиях. Опытный учитель всегда может установить, на каком уровне в настоящий момент находится познавательный интерес каж­дого ученика. Уровень познавательного интереса выражается прежде всего в характере познавательной деятельности, с кото­рой справляется и к которой стремится ученик: репродуктивно-фактологической, описательно-поисковой или творческой. Ведя ученика по ступеням от одного вида деятельности к другому, учитель развивает познавательный интерес школьника. Исходя из основной цели внеклассной работы по русскому языку, можно выделить частные задачи, которые решаются учителем в процессе такой деятельности: 1) воспитание коммуникативной культуры школьников; 2) расширение и углубление запаса знаний учеников и фор­мирование лингвистической компетенции; 3) выявление и поддержка лингвистически одаренных уча­щихся; 4) поддержка и воспитание веры в свои силы у учеников, сла­боуспевающих по русскому языку; 5) развитие и совершенствование психологических качеств личности школьников: любознательности, инициативности, трудолюбия, воли, настойчивости, самостоятельности в приоб­ретении знаний.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Информатизация образовательного процесса Глава 2. Педагогика как наука 1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории 2. Система педагогических наук и связь педагогики с другими науками Глава 3. Основы дидактики высшей школы 1. Общее понятие о дидактике 2. Сущность, структура и движущие силы обучения 3. Принципы обучения как основной ориентир в преподавательской деятельности 4. Методы обучения в высшей школе Глава 4. Структура педагогической деятельности 1. Педагогический акт как организационно-управленческая деятельность 2. Самосознание педагога и структура педагогической деятельности 3. Педагогические способности и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы 4. Дидактика и педагогическое мастерство преподавателя высшей школы Глава 5. Формы организации учебного процесса в высшей школе 1. Лекция 2. Семинарские и практические занятия в ВШ 3. Самостоятельная работа студентов как развитие и самоорганизация личности обучаемых 4. Основы педагогического контроля в высшей школе Глава 6. Педагогическое проектирование и педагогические технологии 1

Реферат: Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе Нетрадиционные формы организации учебного процесса в школе

Поиск Педагогика: конспект лекций

Групповая форма имеет и свои недостатки: 1)Pучитель должен иметь высокий уровень педагогического мастерства, чтобы организовать групповое обучение; 2)Pсуществуют трудности в комплектовании групп, так как в классе не всегда есть достаточное количество сильных учеников, которые могут быть лидерами группы. Необходимо отметить, что по отдельности каждую из трех форм организации учебной деятельности учащихся применять не рекомендуется. Только сочетание этих форм групповой, фронтальной и индивидуальной приносит ожидаемые положительные результаты. Это сочетание определяется учителем в зависимости от решаемых учебно-воспитательных задач на уроке, от учебного предмета, специфики содержания, его объема и т.Pп. ЛЕКЦИЯ P75. Основные формы организации внеклассной работы Во внеклассной воспитательной работе применяются разные формы организации учащихся. В зависимости от степени пригодности тех или иных форм для решения воспитательных задач их можно подразделить следующим образом: 1)Pобщие формы, универсальные, которые приобретают ту или иную направленность в зависимости от цели и содержания; 2)Pспециальные формы, отражающие специфику только одного какого-либо направления воспитательной работы и его задач

Реферат: Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе Е. Д. Поливанов и обучение русскому языку в национальной школе

Очень существенно обращение Е. Д. Поливанова к коллективным формам работы, в частности – к коллективному переводу с русского на родной язык. Наиболее общая идея Поливанова, на первый взгляд довольно тривиальная, заключается в невозможности построения полноценной методики обучения языку без обращения к данным научного языкознания. Другой важный тезис Поливанова заключается в том, что «звуковосприятие носит субъективный характер, бывая различным для представителей различных языков, причем эта субъективность и эти различия (в восприятии одного и того же звукокомплекса разноязыковыми мышлениями) зависят от комплекса языковых навыков, приобретенных каждым данным индивидуумом в процессе усвоения его материнского (родного) языка». Эта субъективность сказывается прежде всего в том, что представитель того или иного языка «склонен бывает производить привычный для него анализ на свои элементарные  фонологические представления (фонема и т.п.) даже в отношении слышимых им слов (или фраз) чужого языка, т.е. языка с иной системой элементарных фонологических представлений».  Т. о., возникает расхождение «между чужеязычным восприятием звукового комплекса и его составом».

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ИМ)

В большой степени импровизационным было искусство А. Дункан, породившее ряд подражательных школ. Во 2-й половине 20 в. И. остаётся обязательным элементом народного танца, широко используется в бальных танцах (чарлстон, липси, твист, шейк и др.).   И. в театре — игра актёра, основанная на его способности строить сценический образ, действовать и создавать собственный текст на заданную тему или в обстоятельствах, предусмотренных сценарием, творя без предварительной подготовки, во время представления. Зародившись в народном театральном творчестве, свойственная народному искусству в разных его формах, И. была одним из существенных элементов сценического действия древнего театра Востока (существует и в настоящее время), присутствовала в античном, средневековом и ренессансном театре. Высокого уровня искусство И. достигло в народной итальянской комедии дель арте (16—18 вв.) и французском фарсе (15—16 вв.). Позднее И. сохранилась на сцене как стилистический приём (например, у К. Гоцци).   В начале 20 в. интерес к И. в русском и западноевропейском театре был связан со стремлением активизировать творческие силы актёра, обогатить современный театр путём приобщения его к истокам народной художественной культуры. К. С. Станиславский ввёл И. как метод в учебно-воспитательную работу с актёрами. Освоение приёмов И., идущих от итальянской комедии дель арте и русского балагана, характерно для режиссёрских исканий В. Э

Реферат: Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства Завершение политического объединения русских земель во второй половине XV в. – первой трети XVI века и создание единого государства

Более того, в период его правления Московское государство стало фактически, если и не юридически, независимым от власти татар. Ко времени его смерти Великое княжество Московское было всего лишь одним из многих русских государств и земель. Рядом с ним существовали два других восточнорусских великих княжества - Тверь и Рязань. На севере-западе ( от Москвы) существовали два процветающих города -государства – Новгород и Псков. Новгородские владения занимали целиком северную часть России, простираясь до берегов Северного Ледовитого океана и приполярной части Уральских гор на севере, и далее от них - к нижней Оби на востоке. К западу от Московии земля Смоленская, современная Белоруссия, и большая часть современной Украины были под властью великих князей Литвы. Восточная Галиция была частью Польши (присоединена к ней в 1349 г.). Карпатская Русь принадлежала Венгрии. В одной из первых новгородских летописей, датируемой серединой XV в., описаны имена русских городов, организованных в семь групп, соответствующих следующим территориям: (1) нижнедунайский регион, включая Ясский Торг – «Аланский рынок» (в настоящее время Ясы в Румынии) и Коломию; (2) Киевский регион, включая Чернигов; (3) Волынь, включая Львов и Галич; (4) Литву, прежде всего белорусские города; (5) Смоленский регион; (6) Рязанский регион; (7) территорию Залесья, т.е. Суздаля (включая Москву), Новгорода и Пскова.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики Проблемы русской национальной школы и изучения русской математики

Смысл русской школы человек, его гармония отношений с миром, с самим собой, с другими людьми, его духовное становление, содержание образования определяется его народностью, православием и наукой. Народность - это отечественная культура, русский язык, родная литература, отечественная история, география, родная природа. Православие - это не только отдельные уроки или лекции по религии, это построение процесса воспитания и обучения на идеях православия. Наука - это учебные дисциплины, которые представляют основные отрасли научного знания. История развития отечественной и мировой науки, жизнь и деятельность выдающихся ученых, разумное соответствие гуманитарным и естественным дисциплинам. Среди наук, которые обслуживают образование, особое место занимает педагогика. В последнее время она притерпела ряд серьезных изменений. Сегодня важно понять, что педагогика обогащается разными языками и вырастает на основе христианства. Ушинский говорил: "Для нас не христианская педагогика- есть вещь не мыслимая, деятельность без цели, без результатов впереди." В последнее время не хватает исторически сложившихся терминов в науки психологии, педагогики, философии, как личность, индивид.

Реферат: Русские земли во времена феодальной раздробленности. Русь удельная в  XII-ХIII вв. Русские земли во времена феодальной раздробленности. Русь удельная в XII-ХIII вв.

Складывались художественные школы. Складывалась древнерусская народность, для которой характерно: единый язык, политическое единство, общая территория, исторические корни. При подготовке данной работы были использованы материалы с сайта

Реферат: Реклама торгового техникума/школы, переведённая на английский язык (контрольная работа The Technical School Today) Реклама торгового техникума/школы, переведённая на английский язык (контрольная работа The Technical School Today)

Реферат: Нормирование труда во вспомогательном и обслуживающем производстве Нормирование труда во вспомогательном и обслуживающем производстве

Наблюдение проводится как за машиной, так и за исполнителем или группой исполнителей одновременно. Прежде чем приступить к наблюдению, необходимо: изучить какие нормообразующие факторы влияют на сменную норму в каждом конкретном случае, классификацию затрат рабочего времени, ознакомиться с организацией труда, технологией выполнения работ, расстановкой исполнителей на рабочих местах и их трудовыми обязанностями, подготовить наблюдательные листы и средства измерения затрат времени, ознакомиться с ГОСТами, по которым определяются требования к готовой продукции. По состоянию обрабатываемой продукции ее подразделяют на группы (по степени загрязненности - слабая, средняя, сильная). Нормы труда рассчитываются для каждой группы загрязненности, засоренности, влажности и т.п. в отдельности. В зависимости от характера работы и конструкции машин для разработки типовой нормы необходимо провести 10-15 фотографий рабочего дня. При определении или уточнении нормы в хозяйстве достаточно 2-3 наблюдений. Наряду с затратами рабочего времени необходимо точно замерить объем выполненной работы, вес поступившей и полученной после обработки продукции.

Реферат: Заимствования в английском языке и способы их перевода на русский язык Заимствования в английском языке и способы их перевода на русский язык

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» АВДЕЙ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Заимствования в английском языке и способы их перевода на русский язык Дипломная работа группа 506 переводческого факультета Научный руководитель: доцент Эльман Петр Андреевич Рецензент: кандидат филологических наук, доцент Винокурова Валентина Николаевна Минск, 2010 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ГЛАВА 1. Заимствования 1.1 Причины заимствования 1.2 Классификации заимствований 1.3 Ассимиляция заимствований и критерии определения их в языке 1.4 Результаты процесса заимствования ГЛАВА 2. Способы перевода заимствований ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Перевод текста с английского языка на русский язык Переводческий комментарий ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЕ. Оригинал текста перевода ВВЕДЕНИЕ Развитие человеческого общества – это развитие всех составляющих его культур, и, соответственно, всех языков. Культуры подвергаются определенному историческому развитию и независимо от других культур, и (в весьма большей степени) во взаимодействии с ними.

Реферат: Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы Игровые технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы

Раскрыть понятие игровых технологий в обучении. Показать основные разновидности деловых обучающих игр. Изучение опыта работы по исследуемой теме. Таблица 1. Различия современного и традиционного уроков При-знаки Традиционный урок Современный урок Цель урока Цель урока связана только с усвоением знаний и умений. Развитие и воспитание идет спонтанно, попутно с получением знаний Четкая целенаправленность урока на формирование качеств личности Мотивация учения (цель-мотив-деятельность-результат) Содер-жание урока Как можно больше разнообразной информации. Подробное изложение материала один раз Выделение главного (генерализация материала) Многократная вариативная проработка главного Сред-ства обуче-ния Максимальное количество разнообразных средств на уроке Учебный комплекс – минимум необходимого в сочетании Мето-ды обуче-ния Ориентация на сообщение готовых знаний Заучивание материала Ориентация на среднего ученика Слабая обратная связь Контроль только со стороны учителя Организация познавательной деятельности учащихся Осмысление материала Дифференцированный подход Оперативная обратная связь Само- и взаимоконтроль Формы органи-зации обуче-ния Четкое разграничение форм обучения (урок, семинар, зачет) и этапов урока (проверка знаний, изложение материала, закрепление, задание на дом) Преимущественно индивидуальная или фронтальная работа учащихся Громоздкие домашние задания.


Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~54.00.00 03422 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
25 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 2 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 80 с. ISBN 5-7107-4736-Х 5-7107-7053-1 ~92.07.07 691 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
26 руб
Диктанты и творческие работы по русскому языку: 4 класс: Учебно-методическое пособие Изд. 2-е, стереотип. - 160 с. ISBN 5-7107-4738-6 5-7107-8447-8 ~92.09.18 083 М:Дрофа Тикунова Л.И., Игнатьева Т.В.
Предлагаемый практический материал учитель может использовать как для совершенствовани Пособие содержит диктанты и творческие работы, соответствующие основным разделам учебной программы по русскому языку для 4 класса четырехлетней начальной школы.
41 руб
Современные формы организации учебно-воспитательного процесса Белый ветер Богданович О.Н.
74 руб
Выпуск 1 (сост. Ромашкина Г. А. ) Практикум учебно-воспитательной работы: Педсоветы в школе: Учитель-АСТ
34 руб
Дидактический материал по русскому языку: Разрезные карточки для индивидуальной работы: 6 класс (сост. Ситникова Л.Н.) Дидактический материал ISBN 5-7057-0243-4 Дидактический материал Учитель
Пособие содержит систематизированный набор карточек, составленных в соответствии с программой основной общеобразовательной школы по русскому языку.
54 руб
ГИА по русскому языку. 9 класс. Учебно-тренировочные тесты и другие материалы АСТ Угроватова Т.Ю.
Регулярное отражение текущих ошибок превратит лист учета в своеобразную диагностическую карту ваших знаний.
123 руб
Журнал учебно-воспитательной работы среди учащихся
90 руб
Карточки-задания для индивидуальной работы. 9 класс Дидактический материал по русскому языку. Библиотека учителя Феникс Ларионова Л.Г.
150 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг