(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Юридическая психология Разлел: Юридическая психология

Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

найти еще ...
Художественно-трудовая деятельность во внеклассной работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Пособие для педагогов Коррекционная педагогика Владос Бобкова О.В.
Пособие представляет практические рекомендации по организации кружковой работы, в том числе конспекты занятий для педагога.
466 руб
Развитие коммуникативных и регулятивных УУД на уроке и во внеклассной работе Гостимский А.С. Н.И. Д.
355 руб

Физика Формирование личности учащегося; развитие самостоятельной и творческой активности; расширение и углубление знаний по физике Биология Углубление и расширение знаний учащихся по предмету; углубление связи теории с практикой; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся. Химия Привитие интереса к химии, развитие и усовершенствование навыков по химическому эксперименту; развитие творческой активности,; подготовка учащихся к практической деятельности; организация отдыха учащихся в сочетании с их эстетическим и нравственным воспитанием. Как видно из перечисленных целей внеклассной работы нескольких школьных предметов, расширение и углубление знаний по предмету является общей целью, существенной для внеклассной работы по всем перечисленным предметам. Так же можно отметить, что внеклассная работа ставит перед собой очень важную цель — это формирование и развитие творческой личности учащегося. Однако среди перечисленных целей внеклассной работы четко просматривается, что в рамках некоторых из представленных школьных предметов существуют характерные только для данного предмета цели. Цели внеклассной работы по предмету требуют решения ряда задач, к которым авторы относят следующие: формирование познавательного интереса к предмету; связывание школьного предмета с жизнью; углубление и расширение содержания изучаемого предмета; развитие способностей учащихся; осуществление индивидуального подхода; профессиональная организация внеклассной работы по предмету; совершенствование умений и навыков использования источников информации. Однако Н. М. Верзилин отмечает, что конечные цели и задачи внеклассной работы по предмету могут быть конкретизированы и изменены учителем в соответствии со спецификой и возможностями предмета. В методической литературе можно встретить различные формулировки принципов внеклассной работы по ряду школьных предметов . При изучении этих литературных источников удалось установить, что существуют общие принципы внеклассной работы, характерные всем школьным предметам, а так же принципы, которые характерны лишь только данной дисциплине. При анализе литературных источников были выделены общие принципы внеклассной работы, которые характерны для всех школьных предметов - добровольности (принцип, учитывающий желание школьников принять участие во внеклассной работе), учета индивидуальных особенностей учащихся (принцип, учета различия направленности интересов и черт характера учеников). Существуют принципы внеклассной работы, характерные только для определенного предмета - коммуникативной активности (принцип, стимулирующий и вовлекающий учащихся в использование новых, неизвестных им материалов, познавательная ценность и занимательность которых вызывают потребность в общении, повышают его качественный уровень, что способствует развитию коммуникативной компетентности школьника). Рассмотрим важные принципы внеклассной работы. Одной из самых главных задач внеклассной работы является формирование у учащихся познавательного интереса к предмету. Такой интерес не может возникнуть, если работа выполнена без желания, по принуждению. Поэтому А. В. Усова считает, что принцип добровольности является одним из самых важных принципов внеклассной работы.

Таким стимулом могут быть элементы занимательности, внешней эффективности различных демонстраций, элементы игры и театрализации. Разумеется, скуке не место и на уроке, но внеурочная работа предоставляет исключительно большие возможности для возбуждения интереса учащихся, вводить элементы занимательности во внеурочных занятиях. Они, однако, не должны представлять собой самоцель, в должны подчиняться общим задачам обучения. Для учащихся, интерес которых к химии уже отчетливо определился, занимательность, как такова, постепенно уступает место более глубокое заинтересованности в существе выполняемой работы. Здесь уместна постановка таких экспериментов, которые дают четкий конкретный результат, могут натолкнуть учащихся на размышления и обобщения, вырабатывать способность улавливать за разрозненными внешними явлениями известные им из основного курса положения химии, а в ряде случаев находить закономерности, выходящие за пределы школьной программы, но доступные для понимания учащихся. В массовой внеурочной работе, т.е. работе, в которую вовлечены не только участники химических кружков, но и остальные учащиеся, занимательность – важнейшая и необходимейшая черта, сохраняющая свое значение и в старших классах школы. Внеклассная работа по химии преследует не только цели обучения, овладения предметом, и решает задачи воспитания определенных личностных качеств. В воспитании волевых качеств, дисциплины, здоровой обстановки в коллективе важное значение имеет правильное понимание принципа добровольности участия школьников во внеурочной работе по химии. Этот вопрос в ходе занятий обычного типа не встает, однако для внеурочной работы он представляется весьма существенным, что было отмечено многими организаторами внеурочной работы по химии. Этот принцип означает, что учащиеся по своему выбору и желанию берутся за ту или иную работу, но выполняют ее обязательно и в срок. Именно такое понимание добровольности помогает воспитанию чувства ответственности, сознательного отношения к своим, добровольно принятым на себя обязанностям. Помогает в осуществлении этого принципа привлечение коллектива учащихся к организационной самостоятельности и самодеятельности. Полезно привлекать самих учащихся к оценке своей работы. Случается, что оценка, которую дают работе своих товарищей рецензенты – учащиеся, и даже самооценка авторов во многих случаях оказывается гораздо строже, чем учителя. Важнейшее место в системе внеклассной работы по химии занимает выполнение заданий, имеющих общественно полезную направленность. Следует стремиться к тому, чтобы все виды деятельности учащихся при выполнении работ индивидуального характера так или иначе могли быть использованы в работе коллектива в целом: не просто прочитать популярную книгу по интересующему вопросу, но и рассказать о прочитанном товарищам на уроке, заинтересовать их теми или иными вопросами. Не просто выполнять эксперимент, но и показать его на уроке, объяснить сущность наблюдаемых явлений, добиться, чтобы эксперимент был удобен для демонстрации в аудитории. К общественно полезной работе следует, прежде всего, отнести работу учащихся по моделированию производства, изготовлению приборов и оборудованию химического кабинета, разработка демонстрационного эксперимента по химии.

На такие вечера приглашаются учащиеся только классов, работающих по одной программе. Вечера, посвященные жизни и деятельности выдающихся ученых – химиков, знакомят учащихся с историей науки, помогают обобщить их знания, способствуют воспитанию патриотизма, на примере замечательных людей помогает воспитать такие важные черты, как трудолюбие, целеустремленность и другие качества, отличающие настоящего ученого. Обычно такие вечера приурочены к юбилейным датам. Они открывают простор для инициативы и выдумки учащихся. Составной частью такого вечера является доклад или лекция о жизни и деятельности ученого. Однако такие лекции или доклады не всегда пользуются успехом, и это определяется, разумеется, не темой лекции, а способом подачи материала. Поэтому в лекцию можно включить не только элементы научно – содержательные, требующие от слушателей, внимания, заставляющие их активно мыслить, но и элементы, оживляющие повествование. Такими моментами могут быть музыкальными фрагменты, отрывки из любимых литературных произведений этого ученого или фрагменты из произведений, современных данному ученому. При их исполнении, конечно достаточно квалифицированном, учащиеся не только получают эстетическое удовольствие, но и знакомятся ближе с внутренним миром ученого, получают представление о богатстве его духовной жизни. Фрагменты помогают также более живо представить себе эпоху. По сути дела, это будет уже не просто доклад или лекция, а лекция – концерт. Как готовить лекции – концерты для юбилейных химических вечеров? Прежде всего, необходимо подобрать учащихся, способных исполнить музыкальные номера, читать отрывки из художественных произведений, выступать с хореографическими номерами. Если поблизости есть музыкальная школа, или училище, то целесообразно совместно с руководством этих детских учреждений отобрать учащихся для исполнения самодеятельных номеров. Подготовка художественной части отнимает много времени, но естественно, важнейшее значение имеет содержательность его научной части. Учитель тщательно продумывает текст лекции, в которой раскрывается творческая научная работа ученого – химика. Например, на вечере, посвященном жизни и деятельности Д. М. Менделеева, надо показать разносторонность деятельности ученого, кроме открытия периодического закона, его вклад в развитие теории растворов, работы с газами, по применению минеральных удобрений, переработке нефти, подземной газификации угля. Такой вечер можно закончить выдержками из его «Заветных мыслей». К вечеру хорошо сделать «Элементарий» в виде башни с ячейками, в которых, кроме химического символа, помещают по возможности образцы соответствующего элементу простого вещества, его руды и материалов, в получении которых он используется. В плакате – объявлении о предстоящем вечере можно задать такие вопросы: есть ли предел числу элементов Просто получить чистое вещество? Какова биография бериллия? Каким способ удается довольно точно определить возраст найденных при раскопках предметов? Можно ли ожидать открытие новых элементов на других планетах? Вечер заканчивается викториной. Химические викторины, как и другие виды игровых соревнований, имеют целью закрепить и углублять знания учащихся по химии. Они в основном построены на программном материале школьного курса химии.

Поиск История КГБ

Особенно полезным было использование нештатных сотрудников в наблюдении за иностранцами в часто посещаемых ими местах, где они имеют условия для проведения встреч с интересующими их лицами. Например, в Москве во время функционирования японской промышленной выставки нештатными сотрудниками выявлено более 30 человек, имевших подозрительные контакты с японцами. Успешно проводилось наблюдение за иностранцами в музеях, читальных залах библиотек, плавательных бассейнах и других местах. Опыт первых месяцев работы нештатных сотрудников подтвердил целесообразность этой активной формы привлечения общественности к работе органов госбезопасности»[59] Неизвестно, разрешили ли председателю КГБ Александру Шелепину продолжить этот эксперимент. Кто-то, прочтя об этом эпизоде в истории Лубянки, улыбнется, кто-то мысленно подумает а что еще ждать от чекистов, кто-то, зная о количестве иностранных гостей, подивиться находчивости председателя КГБ. На самом деле организация наружного наблюдения за огромным числом иностранцев была трудноразрешимой для советской контрразведки проблемой

Реферат: Правовые аспекты применения сети "Интернет" в России Правовые аспекты применения сети "Интернет" в России

Поиск О становлении личностью

Он выразил свою главную точку зрения, порицая психологов за то, что они не желают использовать свои возможности: "В настоящее время психологи, как ни странно, очень неуверенно используют управление там, где оно может применяться. В большинстве клиник упор делается на психометрию[79], что частично объясняется нежеланием брать на себя ответственность за использование управления... Как ни странно, но мы чувствуем, что нас понуждают оставить использование активных форм управления человеческим поведением тем, кто пользуется ими в своекорыстных целях"[80]. Я был согласен с ним в том, что такая дискуссия послужит прекрасным средством для пробуждения интереса к этой важной проблеме. Обсуждение состоялось в сентябре 1956 года. Оно привлекло большую и внимательную аудиторию, и, как это бывает на дискуссиях, несомненно, большинство участников разъехались, утвердившись во взглядах, которых они придерживались вначале. Материалы обсуждений были опубликованы в "Science"[81]. Когда спустя некоторое время я размышлял об этом, единственным, что вызвало у меня чувство неудовлетворения, было то, что это была дискуссия

Реферат: Безопасность Работы в Сети Интернет Безопасность Работы в Сети Интернет

Основные понятия компьютерной безопасности2 Хакеры и кракеры, или , 1994. Ростовцев А. Г. Элементы Криптологии, Изд. СПбГТУ Клименко С., Уразметов В., I er e . Среда обитания информационного общества, Российский Центр Физико-Технической Информатики, 1995.

Поиск История России. XX век

Для преодоления «временных» трудностей требовались иные методы управления экономикой, иные принципы планирования. Из центра было невозможно путем прямого администрирования управлять десятками тысяч промышленных предприятий и организаций. В связи с этим проблема совершенствования управления и планирования становится главной в научных дискуссиях, развернувшихся в конце 50-х начале 60-х гг. Математическая школа (Л. Канторович, В. Немчинов, В. Новожилов) сосредоточивается на поиске «оптимального планирования», вновь в научный оборот вводятся такие ранее отвергнутые понятия, как полезность, редкость, маржинальный счет. После статьи в газете «Правда» в 1962 г . Е. Либермана в прессе разворачивается дискуссия о возможности использования прибыли в качестве критерия эффективности работы предприятия. Часть ученых доказывала необходимость перехода к экономическим методам управления, активизации товарно-денежных отношений. Необходимость перемен ощущало и советское руководство. Венгерское восстание и польские события 1956 г . недвусмысленно предостерегали против бездействия

Реферат: Опыт и перспективы использования сети Интернет в коммерческих целях Опыт и перспективы использования сети Интернет в коммерческих целях

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Глобальная сеть Интернет Глобальная сеть Интернет

Все компьютеры сети I er e можно разделить на два типа: серверы и клиенты. Ваш компьютер является компьютером-клиентом сети I er e ,т.к. вы используете ресурсы I er e .Компьютеры-серверы образуют основу сети и предоставляют свои ресурсы в использование другим компьютерам. Когда говорят, что компьютер подключён к сети I er e , это означает, что этот компьютер с помощью одного из основных средств связи – модема (Dial-Up подключение) или сетевой карты соединён с провайдером (службой доступа в I er e ) и может обратиться к любому компьютеру сети I er e . А под термином I er e в данном случае понимают множество серверов, к которым ваш компьютер имеет доступ и ресурсами которых может пользоваться. Получая доступ в сеть I er e , вы подключаетесь к различным серверам и получаете необходимую вам информацию. «Внутри» I er e располагается сложная структура связанных между собой компьютерных сетей, позволяющая им иметь доступ ко всем компьютерам сети. История развития сети I er e начинался, аналогично большинству современных технологий, как военная программа, направленная на повышение устойчивости системы обороны США.

Реферат: Использование сети Интернет в политике Использование сети Интернет в политике

Одним из главных (и первых) оснований для такого объединения могли бы быть политические убеждениям. Интернет изменил политический радиус деятельности отдельных личностей и общественных организаций. Благодаря коммуникации в режиме реального времени и ее невысокой стоимости можно создавать виртуальные, охватывающие весь мир коалиции, так называемые «недифференцированные сообщества». Они могут объединять единомышленников и тех, кто ставит перед собой идентичные цели. Их члены помогают друг другу, обмениваясь информацией, разрабатывая или реализуя на деле стратегию действий. Рассеянных по миру одиночек превращает в мощную коалицию не географическая близость их проживания, а очень конкретные и узкие цели. Вместе, в широких рамках акции "местная проблема - это глобальная проблема" они могут оказывать необходимое давление на правительства. Интернет облегчает достижение сплоченности и, тем самым, способствует созданию глобального мирового гражданского общества. В мире сегодня насчитывается не меньше 30 тыс. неправительственных общественных организаций, и их количество продолжает расти, не в последнюю очередь благодаря Интернету.

Реферат: ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра экономики, маркетинга и финансов Допустить к защите Зав. Кафедрой « » 2002 г. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Медведева Александра Станиславовича Студента группы ЭМ-441 Специальность: «Менеджмент» Научный руководитель: Разорвин И.В. доктор экономических наук профессор Екатеринбург 2002 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Современное понятие, принципы и функции маркетинга 5 1.1. Понятие , принципы и методы маркетинговой деятельности 5 1.2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия 10 1.3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России 18 ГЛАВА 2. Интернет как предмет и средство маркетинга 27 2.1. Новые стратегии маркетинга в интернете 27 2.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов 28 2.3. Общая стратегия развития интернет-проектов 30 2.4. Проблемы продвижения товаров в сети интернет и их решения 31 ГЛАВА 3. Реклама в интернет как фактор повышения эфективности предприятия 37 3.1. Особенности рекламы в интернет 37 3.2. Рекламные носители в сети интернет 38 3.3. Способы размещения рекламы в интернет 42 3.4. Ценовая модель при формировании предложения для рекламодателей 45 3.5. Расчет эффективности рекламной компании 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61 ВВЕДЕНИЕ Интернет развивается довольно стремительно.

Реферат: Услуги через Интернет Услуги через Интернет

Апофеозом всего этого действа стало открытие одним из крупнейших виртуальных банков Америки собственного реального отделения. В свою очередь традиционные банки, сочетающие дистанционное обслуживание с обслуживанием через розничную сеть, сейчас активно сокращают точки своего физического присуствия, одновременно наращивая объёмы услуг по каналам связи (телефон и факс, прямое модемное соединение, Интернет, мобильный Интернет, интерактивное цифровое телевидение). Credi Suiesse, второй по величине банк Швейцарии, также решил найти путь к богатым клиентам через Интернет. С помощью портала, открытого банком, потенциальные клиенты смогут вести операции на ведущих биржах континента, приобретать паи и пользоваться услугами других инвестиционных банков. Таким образом Credi Suiesse рассчитывает привлечь почти 30 млрд. $ и главное состоятельных клиентов, которые заработали приличный капитал за годы экономического роста, высоких доходов и бума на фондовых рынках. Credi Suiesse будет предлагать им как собственные инвестиционные инструменты, так и инструменты ведущих инвестиционных банков. Клиенты смогут торговать акциями на 15 биржах мира, покупать и продавать паи инвестиционных фондов, открывать депозитные счета в $ США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках, получать консультации по телефону, страховать жизнь, пользоваться кредитными картами.

Реферат: Способы продвижения компании в сети Интернет Способы продвижения компании в сети Интернет

Графика может гораздо более эффектно представлять объект рекламы, формировать и продвигать имидж. Анимация баннера привлекает внимание и позволяет с помощью кадров обыгрывать рекламные сюжеты (вопрос-ответ, проблема-решение и т.д.). У текстовой рекламы есть свои преимущества: она быстрее грузится, ее видят пользователи с отключенной в браузерах графикой. Часто текстовый блок ассоциируется у посетителей не с рекламой, а с рекомендациями ведущих сервера, что создает ему больший кредит доверия. 2. Контекстный показ рекламы. В этом случае рекламодатель "покупает" в поисковой системе определенные ключевые слова. Туристическая фирма может купить слова "Франция", "курорт", "отель", "тур". При осуществлении поиска, запрос которого содержит одно из этих ключевых слов, пользователь, помимо ссылок на страницы, увидит соответствующий баннер данной турфирмы. Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долларов. Отклик баннеров, как показывает практика, увеличивается в 2-3 раза по сравнению с не контекстными показами.

Реферат: Проблемы правового регулирования сети Интернет Проблемы правового регулирования сети Интернет

Допустим, пользователя интересуют банковские услуги. Тогда он может наугад набрать www.ba k.ru и не ошибется. Если же его интересуют фототовары, то он может набрать www.kodak.ru. Естественно, зная об этом, владельцы информационных ресурсов (сайтов) стараются подобрать такое доменное имя, которое было бы простым для угадывания, т. е. известным и отражающим содержание сайта. Налицо функциональное сходство доменных имен и средств индивидуализации участников гражданского оборота. Как и товарный знак, доменное имя идентифицирует некий объем информации, которая, кроме всего прочего, может содержать сведения о продукции и производителе, иногда саму продукцию (при возможности ее существования в цифровом виде). При помощи оригинального словесного электронного адреса пользователям представляется возможным выделить такого рода информацию среди других однородных предложений в Интернете и адресоваться к соответствующему информационному ресурсу. Учитывая возможность совершения сделок в сети, можно также утверждать, что предложенные к продаже товары могут быть введены в гражданский оборот.


За гранью урока (о внеклассной работе со школьниками) Центр гуманитарной литературы Щуркова Н.Е.
73 руб
Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.
113 руб
Развитие коммуникативной культуры учащихся на уроке и во внеклассной работе Методическая библиотека 5 за знания Дереклеева Н.
Ведь именно эти проблемы мешают большинству учащихся показать уровень своих знаний, презентировать свои способности, а многим и утвердить свое лидерство.
54 руб
Практические рекомендации для учителей литературы и руководителей детских литературно-творческих объединений Основы стихосложения - школьникам на уроках и во внеклассной работе: Школьное образование Аркти Дорожкина В.Т.
84 руб
Учебно-методическое пособие для учителей Игры на уроках и во внеклассной работе: Каро Штолина Т.П.
Использование предложенного материала позволит разнообразить формы проведения занятий по истории и повысить интерес учащихся к предмету.
64 руб
Экологическое воспитание школьников во внеклассной работе. Учебно-методическое пособие для учителей, классных руководителей ТетраСистемс Маглыш
Пособие разрабатывалось в рамках Президентской Программы Дети Беларуси.
349 руб
Красный. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.А.
60 руб -15% 51 руб
Красный. Желтый. Зеленый: ПДД во внеклассной работе Сердце отдаю детям Феникс Воронова Е.А.
106 руб
Программные произведения; Мастерские по литературе: 10 класс: Интегрированные уроки; Методический комментарий к занятиям; Работа в малых и больших группах; Технология педагогических мастерских; Рефлексивное и автономное действие ученика; Творческие работы учащихся; Использование активных форм обучения; Методическое пособие - 256 с. {Педагогическая мастерская} Новые отношения 'Учитель-ученик'; Актуализация вечных тем и проблем; Формирование нового мышления и мировоззрения: СПб:Паритет Еремина Т.Я.
66 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг