(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Воспитание коммуникативной культуры младших школьников

найти еще ...
Проектный калейдоскоп в программе воспитания и социализации младших школьников. Методическое пособие. ФГОС Внеурочная деятельность Русское слово Вагнер И.В.
В диалоговой форме изложены методические основы социального проектирования, которое предполагает создание условий для детских проектных инициатив: игровых, творческих, трудовых, экологических, краеведческих и др. Даны рекомендации по разработке Вариативной программы воспитания на основе социального проектирования, предложены тематические циклы проектов.
175 руб -14% 150 руб
Формируем нравственную и психологическую культуру младших школьников Психология в школе Педагогическое общество России Строгонова Л.В.
135 руб

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы воспитания коммуникативной культуры младших школьников 1.1 Понятие, критерии и мотивы коммуникативной культуры 1.2 Психолого-педагогические особенности коммуникативной культуры младших школьников 1.3 Принципы в сфере воспитания коммуникативной культуры у младших школьников Глава 2. Воспитание коммуникативной культуры младших школьников 2.1 Методы и формы организации воспитательного процесса коммуникативной культуры младших школьников 2.2 Организация опытно- экспериментальной работы по воспитанию коммуникативной культуры младших школьников 2.3. Воспитание коммуникативной культуры младших школьников Заключение Библиографический список Приложения Введение Сегодня перед школой стоит сложнейшая задача - воспитать культурную, творческую личность, умеющую найти свое место в сложной, постоянно изменяющейся действительности. Ориентация современной педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий для развития личности каждого младшего школьника, для его личностного самоопределения. Проблема воспитания коммуникативной культуры в настоящее время наиболее актуальна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. Вопросы воспитания коммуникативной культуры личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, поведения, межличностных отношений, речевая культура и т.д.). Отсутствие необходимых навыков владения коммуникативной техникой любым участником учебно-воспитательного процесса ведет к искаженной передаче и приему знаний, идей, мнений и чувств . Особое значение для исследования данной проблемы имеют научные разработки в области педагогики. В частности, было показано, что досуг является специфической сферой социализации и инкультурации личности (М. Ариарский, Б. Титов, М. Поплавский, В. Кирсанов, Ю. Клейберг и др.). Проблематика, связанная с формированием коммуникативной культуры личности, является частью более широкой проблемы – привлечения к культурным ценностям социума. Эта проблема рассматривается сегодня как одна из центральных в педагогике. Задача педагогики – разработка педагогических технологий, которые позволили бы осуществлять целенаправленное влияние на процесс воспитания коммуникативной культуры младших школьников в условиях учебной, трудовой и досуговой деятельности. Конструктивная коммуникативная культура является показателем культуры личности в целом. Однако несмотря на многие исследование (М.А. Василик, Л.М. Землянова, В.Б. Кашкин, Г.Г. Почепцов и др.) Значение этих исследований для решения современных педагогических проблем состоит в том, что они дают возможность, с одной стороны, более целостно представить коммуникативную культуру как предмет педагогического исследования, а с другой – осмыслить педагогические проблемы в контексте коммуникативной проблематики. Вместе с тем, сфера, которая обозначается понятием «коммуникативная культура», остается неопределенной. Недостаточно обоснованными являются также теоретико-методологические основы воспитания коммуникативной культуры младших школьников.

Эмоциональная насыщенность контактов младших школьников связана с тем, что сверстник становится более предпочитаемым и привлекательным партнером по общению и значимость общения, которая выражает степень напряженности в общении и меру устремленности к партнеру, значительно выше в сфере взаимодействия со сверстником, чем со взрослым. Специфическая особенность контактов младших школьников заключается в их нестандартности и не регламентированности. Если в общении со взрослым даже самые несмелые младшие школьники придерживаются определенных общепринятых норм поведения, то при взаимодействии со сверстником школьник использует самые неожиданные действия и движения. Этим движениям свойственна особая раскованность, ненормированность, незаданность никаким образцам: младшие школьники прыгают, принимают причудливые позы, кривляются, передразнивают друг друга, придумывают новые слова и звукосочетания, сочиняют разные небылицы. Подобная свобода позволяет предположить, что общество сверстников помогает ребенку проявить свое самобытное начало. Однако нерегламентированность и раскованность общения, использование непредсказуемых и нестандартных средств остаются отличительной чертой общения младших школьников младшего школьного возраста . И ещё одна особенность общения сверстников – преобладание инициативных действий над ответным. Особенно ярко это проявляется в невозможности продолжить и развить диалог, который распадается из – за отсутствия ответной активности партнера. Для младшего школьника наиболее важно его собственное действие или высказывание, а инициативу сверстника в большинстве случаев он не поддерживает. Инициативу взрослого они принимают и поддерживают примерно в два раза чаще. Чувствительность к воздействиям партнера существенно меньше в сфере общения с другими детьми, чем со взрослыми. Такая несогласованность коммуникативных действий часто порождает конфликты, протесты, обиды среди младших школьников. Перечисленные особенности отражают специфику конфликтов среди младших школьников младшего школьного возраста. Однако содержание общения существенно изменяется от 10 к 15 годам. На протяжении младшего школьного возраста коммуникативная культура младших школьников друг с другом существенно изменяется по всем параметрам: меняются содержание потребности, мотивы и средства общения. Эти изменения могут протекать плавно, постепенно, однако в них наблюдаются качественные сдвиги, как бы переломы : первый перелом внешне проявляется в резком возрастании значимости других младших школьников в жизни младшего школьника. Если к моменту своего возникновения и в течении от одного – двух месяцев его пребывания в школе его потребность в общении со сверстником занимает достаточно скромное место, у более старших младших школьников эта потребность выдвигается на первое место, теперь они начинают явно предпочитать общество других младших школьников, взрослому или одиночной игре; второй перелом внешне выражен менее четко, однако он не менее важен; он связан с проявлением избирательных привязанностей, дружбы с возникновением более устойчивых и глубоких отношений между детьми.

Коммуникативная культура реализуется в специфических формах общения, опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности младшего школьника, а общение строится на коммуникативных умениях. Экспериментальная работа должна подтвердить гепотизу, о том, что уровень сформированности коммуникативной культуры у младших школьников, зависит от выбранного организационно-методического обеспечения и правильно организованной воспитательной работы. Оценочными критериями уровня сформированности коммуникативной культуры в данном исследовании определены следующие: уровень коммуникативных умений, который определялся по опроснику для педагогов «Оценка коммуникативных умений младших школьников» (Приложение А); уровень общительности, определялся по модифицированной методике В.Ф. Ряховского, тест «Оценка уровня общительности» (Приложение Б) уровень сформированности коммуникативной культуры определяется на основе полученных данных всех методик исследования, выводится обобщенная оценка и распределяется в соответствии с установленными границами баллов: Низкий уровень 2-4 балла Средний уровень 6-8 баллов Высокий уровень 10 баллов В исследовании принимали участие младшие школьники 2 класса, 22 человека МОУ средней школы № 16 г. Благовещенска. Экспериментальная работа включала в себя три этапа: констатирующий, формирующий, контрольный. На констатирующем этапе эксперимента мы определили ведущую форму коммуникативной культуры младшего школьника со взрослыми. На формирующем этапе мы учили младших школьников управлять своим поведением, воспитывали выдержку и самоконтроль. На контрольном этапе мы выявляем, как изменился уровень коммуникативных умений у младших школьников. Констатирующий этап. Цель: определить уровень коммуникативной культуры младших школьников. Проведение диагностических мероприятий: Диагностика уровня коммуникативных умений и общительности проводится следующим образом. Предварительно педагог по тесту «Оценка коммуникативных умений младших школьников» определяет уровень коммуникативных умений всех испытуемых, затем в классе, где на столе разложены листки бумаги с бланками, где школьники должны проставить ответы на вопросы, знаком плюс или минус, которые будет задавать педагог. Если младший школьник не может самостоятельно ответить, педагог предлагает последовательно продумать вопрос, а затем дать ответ. На каждый вопрос отводится не более 1 минуты. Во время диагностических мероприятий педагог заполняет на каждого испытуемого протокол, где подсчитываются баллы и определяются уровни по данным методикам. Таким образом, в конце обследования будет заполнено три протокола. Обработка результатов: Во всех ситуациях подсчитываются общее количество баллов, которыми оценивается каждый показатель. Ведущей считается та форма общения, которая оценивается наибольшей суммой баллов. Во время проведения эксперимента младшие школьники, в количестве 22 человека, были спокойны. Результаты проведенных диагностических мероприятий представлены в Приложении В. Для вывода полученных результатов в контрольный этап полученные данные представлены в динамике (Рисунок 1). В ходе проведения методик было выявлено, что 10 младших школьников не обладают коммуникативными умениями и навыками общения.

Поиск Сердце отдаю детям

Это время отводилось на занятия по письму и арифметике. Остальные 2 часа мы проводили на свежем воздухе. Дети с нетерпением ожидали настоящего урока - так называли они классные занятия. Я радовался этому желанию и думал: "Если бы вы знали, дети, как ваши ровесники, истомившиеся в душном классе, ждут не дождутся звонка на перерыв..." Постепенность в подготовке детей к классным занятиям - необходимое условие полноценного трудового, нравственного, физического и умственного воспитания. Конечная цель в том, чтобы научить человека работать в разных условиях. Классные занятия - не какая-то печальная необходимость, с которой хочешь не хочешь, а надо мириться. Это наиболее благоприятная обстановка для умственного труда, но к ней надо готовить ребенка постепенно - вот в чем специфика занятий с младшими школьниками. Если же сразу заставить их трудиться в классе по 4 часа ежедневно, то обстановка, которая в будущем стала бы благоприятной для умственного труда, пагубно отразится на здоровье детей. В классе мы читали букварь, писали кружочки, палочки и буквы, составляли и решали задачи-все это постепенно входило в многогранную духовную жизнь малышей, не утомляло их однообразием

Реферат: Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение Влияние использования схем, чертежей, иллюстраций на формирование ЗУН при обучении младших школьников решению задач на движение

На экскурсии и во время работы в классе пронаблюдать за движением одного тела и двух тел относительно друг друга. Так, одно тело может двигаться быстрее, медленнее, может остановиться, может двигаться по прямой или кривой. Два тела могут двигаться в одном направлении, а могут в противоположных, либо приближаясь одно к другому. Наблюдая указанные ситуации в условиях класса, надо показать детям, как выполняются чертежи: расстояние принято обозначать отрезком, место (пункт отправления, встречи, прибытия) обозначают либо точкой на отрезке и соответствующей буквой, либо черточкой, либо флажком; направление движения указывают стрелками. Встречное движение двух тел указывается, изображается так:          А   . . В Здесь отрезок обозначает расстояние, которое должны пройти 2 тела до встречи,  - место встречи, точки А, В – пункты выхода тел, стрелки – направления движения. 1.2. Решение простых текстовых задач на движение в одном направлении Определяя правильную методику изучения вопроса программы «Примеры зависимости между величинами», учитель должен помнить, что материал необходимо распределить равномерно, а не преподавать его в течение одного-двух уроков.

Поиск Дело вкуса

А найдется ли в Москве школьник, который ни разу не бывал один или вместе с классом хотя бы уж в одном из наших столичных театров, в Третьяковской галерее, в Музее Ленина? Все сокровища нашего отечественного искусства, драгоценнейшие произведения великих мастеров мира, находящиеся в наших музеях, доступны для каждого школьника, для всякого молодого рабочего, студента. Можно ли, обладая такими несметными культурными богатствами, имея их в полном своем распоряжении, мириться с бескультурьем, с безвкусицей? Мало кто родится с безошибочным вкусом. Это такой же редкий дар, как, например, абсолютный слух. Но разве только люди, наделенные абсолютным слухом, способны воспринимать музыку? Здесь многое решают воспитание, общая культура человека. А воспитание начинается с малых лет. Мне часто вспоминается одна сценка, случайным свидетелем которой я был… Произошло это в подмосковнои дачной местности. С террасы уютного домика сбежал мальчик лет шести, одетый в модный кургузенький пиджачок явно импортного происхождения, в очень короткие штанишки-шортикй, клетчатые чулки, с галстучком, завязанным бабочкой

Реферат: Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко" Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Цель исследования: анализ практики использования PR-технологий для развития положительного имиджа детского эстрадного ансамбля «Садко» и разработка рекомендаций для дальнейшего укрепления имиджа. Задачи исследования: - изучить понятие и рассмотреть типы имиджа; - рассмотреть основные функции имиджа; - рассмотреть особенности использования PR-технологий для развития имиджа; - изучить возможности использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля «Садко»; - разработать рекомендации для более эффективного использования PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля. Гипотеза исследования: практика использования PR-технологий является неотъемлемой частью формирования положительного имиджа детского эстрадного ансамбля, без которой невозможно добиться привлечения внимания публики к детскому эстрадному творчеству. Степень изученности проблемы: в целом, значение PR для развития имиджа огромно. С помощью тщательно продуманных и хорошо выполненных PR-акций возможно как успешное позиционирование, а затем возвышение объекта, так и его полное уничтожение в глазах общественности.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (БИ)

В связи с внедрением в психологию идей эволюционной биологии в конце 19 — начале 20 вв. были предприняты попытки использовать Б. з. для объяснения механизма смены стадий в развитии психических функций и форм поведения у животных и человека. Психологи, стоявшие на этой точке зрения — С. Холл, Дж. Болдуин (США), П. П. Блонский (СССР) и др., — утверждали, что имеется соответствие между эволюцией всего живого, в частности историческим развитием общества, и индивидуальным развитием ребёнка (например, соответствие между поведением первобытного человека и дошкольника, поведением человека античной эпохи и младшего школьника и т.д.). Такой подход явился одной из основ педологии. Научный анализ развития детей вскрыл ошибочность этой гипотезы и показал, что ребёнок усваивает опыт человечества не на основе Б. з., а под воздействием обучения и воспитания.   М. Г. Ярошевский. Биогенная миграция Биоге'нная мигра'ция химических элементов, перемещение химических элементов в биосфере при участии микроорганизмов, растений и животных. См. Биогеохимия

Реферат: Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе

Дипломная работа Использование технологии развития критического мышления на уроках литературы в 5 классе ОглавлениеВведение Глава 1. «Развитие критического мышления» как общепедагогическая технология Понятие «педагогическая технология» 1.2 Основные особенности, цели, задачи и технология «Развитие критического мышления» 1.3 Приёмы технологии «Развития критического мышления» 1.4 Организация урока с применением технологии РКМ Глава 2. Особенности применения технологии «Развития критического мышления» на уроках литературы в 5 классе 2.1 Возрастные особенности пятиклассников 2.2 Особенности преподавания литературы в 5 классе 2.3 Урок анализа художественного текста в 5 классе 2.4 Урок изучения теории литературы в 5 классе 2.5 Урок «В мастерской художника слова» (обобщающее повторение) в 5 классе 2.6 Урок внекласного чтения в 5 классе Заключение Список использованной литературы Введение Предлагаемая выпускная квалификационная работа посвящена особенностям применения технологии развития критического мышления на уроках литературы.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Реферат: Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Удмуртский Государственный Университет Институт искусств и дизайна Художественно- педагогическое отделение Кафедра теории методики изобразительного искусства Заочное отделение Курсовая работа по предмету: « Методика преподавания народно-прикладного творчества»на тему : « Методические приемы развития воображения и творческих способностей детей младшего школьного возраста на занятиях кружка декоративно - прикладного искусства по художественной обработке бересты ». Выполнила: студентка гр.№ Дб-01-053008 Научный руководитель старший преподаватель Кафедры ТиМНИИ Ижевск- Дебесы 2004 г Содержание : Введение 1. Особенности художественной деятельности , творческих возможностей детей младшего школьного возраста. 1.1 Воображение и его развитие в детском возрасте. 1.2 Творческие возможности. 1.3 Творческий процесс. 1.4 Движущие силы творческого процесса. 1.5 Можно ли обучить творчеству? 1.6 Психология детского творчества. 2. Художественная обработки бересты, как вида декоративно- прикладного искусства. 2.1 Предыстория. 2.2 Береста и быт. 2.3 Основные центры берестяных ремесел. 2.3.1 Холмогорский промысел. 2.3.2 Олонецкий промысел. 2.3.3 Пермогорье. 2.3.4 Великий Устюг. 2.3.5 Шемогодье. 2.3.6 Рязанский промысел. 2.3.7 Берестяной промысел Нижнего Тагила. 2.3.8 Якутский берестяной промысел. 2.3.9 Сибирь. Прокопьевск. 2.4 Заготовка бересты. 2.5 Хранение бересты. 2.6 Виды обработки бересты. 2.6.1 Тиснение, гравировка и выскабливание бересты. 2.6.2 Роспись. 2.6.3 Резьба. 2.6.4 Аппликация. 2.6.5 Плетение. 3. Методика разработки блока урока на занятиях по художественной обработке бересты. 3.1 Концепция методики художественного образования в целом. 3.2 Методическая программа уроков по художественной обработке бересты. 3.2.1 Пояснения. 3.2.2 Техника безопасности. 3.2.3 Вводное занятие. 3.2.4 Занятие с показом слайдов, видеофильмов. 3.2.5 Программа занятий. Первый год обучения. 4. Заключение. Приложения Введение.

Реферат: Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

11. Чернышенко Ю.К. Подготовка кадров по дошкольному физическому воспитанию //Актуальные проблемы физической культуры: Матер. регион. научн.-практ. конф. Т. IV, ч.1. Ростов-на-Дону, 1995. 12. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет //Олимпийское движение и социальные процессы: Матер. VII Всерос. научн.-практ. конф., посвященной 100-летию современных Олимпийских игр (сентябрь, 25-27, 1996 г.). Ч. II. Краснодар, 1996. 13. Чернышенко Ю.К., Л.С. Дворкин. Взрослым о физическом воспитании детей дошкольного возраста. Краснодар, 1997. 14. Щепин О.П. Здоровье населения Российской Федерации: проблемы и перспективы //Вестник Российской АМН. 1996, № 6.

Реферат: Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов Результаты и перспективы использования технологии квантовой биофизики в подготовке высококвалифицированных спортсменов

Свечение разряда с помощью оптической системы и ПЗС-камеры (6-8) преобразуется в видеосигналы, которые фиксируются в памяти компьютера (9) в виде одиночных кадров биоэлектрограмм (БЭО-грамм). Обработка производится с помощью специализированного программного комплекса, который позволяет вычислять набор параметров БЭО-грамм и на их основе делать определенные диагностические заключения. Аппаратный комплекс "Коррекс", используемый при проведении ГРВ-графии, соответствует требованиям нормативных документов безопасности и разрешен к применению Комитетом по новой медицинской технике МЗ РФ и Госстандартом России с 1999 года, регистрационный номер в государственном реестре медицинских изделий № 29/06111299/3064-02 от 23 января 2002 г. Для характеристики БЭО-грамм используются следующие показатели: площадь газоразрядного изображения, нормализованная площадь, интегральный коэффициент площади, энтропия изображения и коэффициент фрактальности. Исследуются значения этих показателей для каждого пальца руки, средние значения показателей для пальцев обеих рук и отдельно для правой и левой, определяются величины параметров в секторах проекционных зон функциональных систем, предложенных P.

Реферат: Использование технологии Microsoft Office Excel для анализа производства молока в районе Использование технологии Microsoft Office Excel для анализа производства молока в районе

Максимальные же полная себестоимость 1 т и цена 1т соответствуют предприятию 0105 и составляют 687,45 и 646,86 соответственно. Среднее значение цены 1 т составляет 288,78, что не значительно отличается от цен большинства предприятий. Рисунок 7 - Себестоимость и цена 1 т молока в хозяйствах района, руб.Рисунок 7 показывает, что максимальные себестоимость и цена преобладают у предприятия под кодом 0105. Вариация цены незначительна, от 300 до 400 руб. ЗаключениеВ работе был проведен анализ производства молока в хозяйствах района. Можно сделать вывод, что каждое предприятие реализует свой определенный объем продукции. Максимальный уровень рентабельности принадлежит предприятию под кодом 0102 и составляет 42,42 %. Среднее значение уровня рентабельности составляет 2,77 %, что существенно отличается от 16 предприятий, чьи показатели не превышают 0,43 %. Максимальное значение уровня рентабельности (убыточности), принадлежащее предприятию под кодом 0108, составляет 0,44 %. Снижение уровня рентабельности (убыточности) наблюдается на отрезке данных от предприятия 0105 до 0116.

Реферат: Разработка прикладной программы тестового контроля с использованием технологий JSP и сервлетов Разработка прикладной программы тестового контроля с использованием технологий JSP и сервлетов

Среда разработки Borla d JBuilder 8.0, на которой разрабатывался данный программный продукт, позволяет автоматически генерировать классы для хранения и доступа к информации. Таким образом были сгенерированы классы описанные в п.2 данной записки, каждый из которых отвечает за хранение соответствующего элемента файлов Users.xml, es s.xml и S a s.xml. Для удобного добавления, удаления и редактирования данных были разработаны классы XMLLogi , XML es s и XMLS a s реализующие данные функции, описание данных класса приводиться в разделе 2.1.3. Работа данных классов была протестирована при помощи стандартной консоли. Разработка JSP-страниц и классов JavaBea s JSP страницы и классы JavaBea s отвечают за хранение и выведение данных. Данные классы так же отвечают за обработку сообщений пользователя, т.е. обеспечивают непосредственные взаимодействие пользователя с программным продуктом. При разработке данных классов необходимо обращать внимание на обработку исключительных ситуаций. Информация об ошибках на сервере не должна быть доступна пользователю.

Реферат: Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе Использование технологий росписи по ткани в педагогической работе

Опыт работы воспитателей свидетельствует: рисование необычными материалами и оригинальными технологиями позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, а эмоции, как известно, это процесс, и результат практической деятельности, прежде всего художественного творчества. По эмоциям можно судить о том, что в данный момент радует, интересует, волнует ребенка, что характеризует его сущность, характер, индивидуальность. Дети старшего дошкольного возраста получают удовольствие, положительные эмоции от работы с нетрадиционными материалами, поэтому эта работа становится актуальна в наше время. Цель: выявить доступные детям дошкольного возраста технологии росписи по ткани. Объект исследования: технология росписи по ткани. Предмет исследования: возможность обучения росписи по ткани детей дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить технологии «росписи по ткани». Обосновать возможность использования доступных технологий «росписи по ткани». Спроектировать примерную программу кружка «роспись по ткани» для детей старшего дошкольного возраста.


Воспитание мысли у младших школьников: Математика НИПКиПРо Смолеусова Т.В.
84 руб
Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников Библиотека учителя начальной школы Владос Буковская Г.В.
65 руб
Формирование речевой культуры младших школьников в условиях воздействия СМИ Прометей Серегина Д.А.
На основании проведенного исследования разработана и научно обоснована методика формирования культуры речи младших школьников в условиях воздействия современных СМИ.
266 руб
Практическое пособие Сборник материалов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и младших школьников. Наследники Великой Победы. Растем гражданами и патриотами Аркти Антонов Ю.Е.
В Приложении вы найдете рекомендуемые программы и календарно-тематические планы этой работы с указанием конкретных разделов и сроков мероприятий, информационного обеспечения.
241 руб
Учебно-методическое пособие - 160 с. {Воспитание и дополнительное образование детей} Занятия и сценарии с элементами музейной педагогики для младших школьников: Первые шаги в мир культуры: М:Владос Панкратова Т.Н., Чумалова Т.В.
75 руб
Русь: Альбом для развития творческих способностей дошкольников и младших школьников - 18 с. {Дошкольникам о человеке в истории и культуре} ISBN 5-296-00242-3 5-296-00156-7 ~54.00.00 64336 М:ГномиД Кульчинская Н.Л.
32 руб
Организация воспитания младших школьников: Методическое пособие для учителя - 254 с. {Воспитание в современной школе} ISBN 5-09-011764-0 ~93.05.30 046 М:Просвещение Максакова В.И.
76 руб
Нам дороги эти позабыть нельзя. Патриотическое воспитание младших школьников. Сценарии праздников Педагогическое общество России Воронкова
84 руб
Альбом по развитию пространственного ориентирования у дошкольников и младших школьников (программа 'Я-человек') - 40 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} ISBN 5-9219-0298-5 ~94.03.09 035 М:Школьнаяпресса Павлова Т.А.
67 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг