(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста

найти еще ...
Образовательная среда и организация самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста Педагогическое общество России Дыбина О.В.
Родителям предлагаются способы организации пространства, самостоятельной и совместной деятельности с детьми, направленной на развитие познавательной сферы старших дошкольников как предпосылки успешного обучения в начальной школе.
80 руб
Математика - это интересно. Гонки. Познавательно-игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста Подвижные и дидактические игры Детство-Пресс Михайлова З.А.
В пособии представлены четыре игры, взаимосвязанные единым сюжетом.
363 руб

Отношение к цвету с возрастом меняется. Если младший дошкольник, пользуясь цветом в рисунке, исходит главным образом из эстетических, декоративных функций цвета, то, взрослея, ребёнок, не отказываясь от эстетической функции цвета в рисунке, стремится передать цвет, который присущ предмету. В изобразительной деятельности на детей производят огромное впечатление цвета материалов, которыми они пользуются. Рисовать яркими красами и цветными карандашами, фломастерами, маркерами, вырезать из цветной бумаги – для детей большое удовольствие. Казалось бы, в своих рисунках и аппликации они могут тонко и верно передать цвет предметов. На деле оказывается совсем не так. Активно усваивая форму предметов, т.к. без этого изображение не будет узнаваемо, дети способны выполнить его любым цветом, не отвечающим реальной окраске предмета. Цвет в данном случае воспринимается ими не как признак предмета, а как свойство материала, которым они выполняют изображение. В своей работе для развития цветового восприятия я использую дидактические игры. Таким образом, на основании вышесказанного, можно сделать вывод: что на протяжении всего дошкольного возраста развитие моторики руки и цвет играют немаловажное значение для развития творчества детей. Именно цвет стимулирует желание детей взять в руки карандаш или кисть и начать рисовать, а непосредственное соприкосновение с краской, сравнение цвета краски с окружающими предметами и природой помогают развивать у ребёнка фантазию, творчество и воображение. 1.2. Целеустремленность как нравственно-волевое качество личности старших дошкольников Объектом дошкольной педагогики является ребенок в период от рождения до поступления в школу. Этот доволь­но продолжительный (6-7 лет) отрезок жизни человека раз­делен на два больших периода – ранний возраст и дошколь­ный возраст. Каждый период разделим, в свою очередь, еще на несколько этапов: ранний возраст – на 7 этапов, дош­кольный возраст – на 4. С чем же связано такое «дробле­ние»? Прежде всего, с особенностями психофизиологичес­кого роста и развития детей. Темп и содержание развития ребенка в первые 7 лет его жизни столь стремительны и разнообразны, что для того, чтобы проследить это развитие и создать адекватные это­му развитию условия, действительно, нужно выделить оп­ределенные этапы и их границы. Такая детализация рас­смотрения и изучения возрастных изменений будет благо­приятна для становления личности, так как позволит не пропустить существенные новообразования. Но хотя каж­дый ребенок и развивается по «собственной программе», есть общие закономерности, которым это развитие подчи­нено: то, что может ребенок в 3 года, недоступно для мла­денца, то, что не составляет труда в 5 лет, невыполнимо в 3 года и т. д. Необходимость ориентироваться в этих зако­номерностях и как-то их упорядочить по отношению к раз­витию привела к возникновению возрастной периодизации. Весь период жизни человека состоит из смысловых отрез­ков, внутри которых и осуществляется накопление, вызы­вающее новообразование и качественный переход на оче­редной этап. В науке разработано несколько разных подходов к воз­растной периодизации. В каждом из них сделана попыт­ка выделить какое-то единое основание, позволяющее проследить динамику развития человека и определенные, более или менее законченные его этапы. Например, П.П. Блонский в основу периодизации детства положил периоды смены зубов.

Точкой отсчета для систематических исследований психологии ре­бенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера «Душа ребенка». В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. В. Прейер первый осуще­ствил переход от интроспективного к объективному исследованию психики ребенка. Поэтому, по единодушному признанию психоло­гов, он считается основателем детской психологии. Объективные условия становления детской психологии, которые сложились к концу XIX века, связаны с интенсивным развитием промышленности, с новым уровнем общественной жизни, что созда­вало необходимость возникновения современной школы. Учителей интересовал вопрос: как учить и воспитывать детей? Родители и учителя перестали рассматривать физические наказания как эффек­тивный метод воспитания – появились более демократические семьи. Задача понимания ребенка стала на очередь дня. С другой стороны, желание понять себя как взрослого человека побудило исс­ледователей относиться к детству более внимательно – только через изучение психологии ребенка лежит путь к пониманию того, что собой представляет психология взрослого человека. Какое место занимает детская психология в свете других психоло­гических знаний? И.М. Сеченов писал о том, что психология не может быть ничем иным, как наукой о происхождении и развитии психических процессов. Известно, что в психологию идеи ге­нетического (от слова – «генезис») исследования проникли очень давно. Почти нет ни одного выдающегося психолога, занимающегося проблемами общей психологии, который бы одновременно, так или иначе, не занимался детской психологией. В этой области работали такие всемирно известные ученые, как Дж. Уотсон, В. Штерн, К. Бюлер, К. Коффка, К. Левин, А. Валлон, 3. Фрейд, Э. Шпрангер, Ж. Пиаже, В. М. Бехтерев, Д. М. Узнадзе, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин и др. Однако, исследуя один и тот же объект – психическое развитие – генетическая и детская психология представляют собой две разные, психологические науки. Генетическая психология интересуется про­блемами возникновения и развития психических процессов. Она от­вечает на вопросы: «как происходит то или другое психическое дви­жение, проявляющееся чувством, ощущением, представлением, не­вольным или произвольным движением, как происходят те процессы, результатом которые является мысль». Генетическая психология или, что то же самое, психология развития, анализируя становление психических процессов, может опираться на результаты исследований, выполненных на детях, но сами дети не составляют предмета изучения генетической психологии. Генетические исследо­вания могут быть проведены и на взрослых людях. Известным при­мером генетического исследования может служить изучение форми­рования звуковысотного слуха. В специально организованном эксперименте, в котором испытуемые должны были подстраивать свой голос под заданную высоту звука, можно было наблюдать становле­ние способности звуковысотного различия.

Учить рисовать снеговиков разных размеров, закрепить приёмы изображения круглых форм в различных сочетаниях, совершенствовать технику рисования тычком. Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования. Февраль 1. Набережная нашего посёлка Рисование картоном Учить рисовать полосками картона, использовать образцы; составлять сюжет; закрепить умение набирать краску на картон и изображать предметы. Полоски картона (ширина от 0,5 до 1,5 см, длина 3 - 5 см), гуашь, альбомный лист. 2. Зимняя ночь Чёрно - белый граттаж Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой чёрно - белого граттажа; учить передавать настроение тихой, зимней ночи; упражнять в использовании таких средств выразительности, как линия, штрих. Полукартон, свеча, тушь, жидкое мыло, кисть, заострённая палочка, эскизы. Март 1. Грибы Техника изонити Познакомить детей с линейкой; дать понятие: прямой угол, тупой угол, острый угол; учить пользоваться ниткой, иголкой, шилом; учить заполнять углы и дополнять изображения аппликацией (ножка, трава) Шерстяные нитки, игла, треугольник, карандаш, шило, подушечка, бархатная бумага или цветной картон с начерченными углами. 2. Снежинки Техника изонити Учить составлять снежинку из треугольников; учить анализировать образец, определять направление углов; продолжать учить иглой и нитью. Шерстяные нитки, игла, треугольник, карандаш, шило, подушечка, бархатная бумага или цветной картон с начерченными углами. Апрель 1. Хмурый день Пластилиновая живопись Учить детей наносить тонкий слой пластилина на основу, смешивать пластилин на картоне; воспитывать аккуратность и творчество в работе. Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой. 2. Совушка - сова Пластилиновая живопись Учить наносить тонкий слой пластилина на основу, печатками рисовать контур совы, учить рисовать сову с помощью штрихов, упражнять в передаче выразительности образа птицы, через нанесение штрихов (глаза смотрят в сторону, вверх, вниз). Картон, доска, пластилин, стеки, губка, смоченная водой, печатки. Подготовительная группаСентябрь 1. Золотая осень Рисование способом тычка Уточнять и расширять представления об осени; продолжать закреплять умения детей наносить один слой краски на другой методом тычка, развивать творчество и фантазию. Лист, гуашь, две кисточки, маленький листочек для проверки цвета и все принадлежности для рисования. 2. Ветка рябины Пластилиновая живопись Развивать умение планировать расположение отдельных предметов на плоскости; упражнять в передаче характерных особенностей рябины: сложный лист из расположенных попарно листочков, овальные грозди; учить новому приёму - расписной пластилин, полученный способом резания. Набор пластилина, основа, доска, приспособление для резания одинаковых форм. Октябрь 1. Рамка для картины. Ветка рябины Пластилиновая живопись Учить лепить жгутики и оформлять ими картину, развивать фантазию, творчество. Набор пластилина, основа, доска, приспособление для резания одинаковых форм 2. Рыбка Техника изонити Продолжать учить детей технике изонити; дополнять изображение рыбки «хвостом»; закрепить знания последовательности работы в соответствии с правилами; обратить особое внимание на умение самостоятельно выбрать цвет ниток; закрепить умение пользоваться иглой, шилом.

Поиск 76 рецептов правильного общения с вашим ребенком. Подсказки родителям и воспитателям

Чтобы выбор всегда и всего был осознанным и содержательным, его нужно планировать. Роль родителя или воспитателя не сводится к тому, чтобы наблюдать со стороны. Его задача создать условия, достаточные для выбора (из чего выбирать), планировать вместе с детьми (например, свою деятельность, как образец), поддерживать детей, которые испытывают в этом необходимость. Неформальная обстановка позволяет детям учиться с различной скоростью, поскольку никто не сравнивает их успехи и никто не заставляет их делать нечто единственно «правильным» способом. Общие мероприятия: как предотвратить возникновение проблем? Утренний сбор группы детского сада чудесный способ формирования чувства общности, поддержания у детей и взрослых интереса друг к другу, обучения навыкам эффективной коммуникации, становления ключевых компетентностей. Хороший утренний сбор сродни производственной летучке проводится быстро, легко и непринужденно, но даже у опытных педагогов порой возникают проблемы в его проведении. Что можно сделать PУтренний групповой сбор не должен быть слишком долгим: 1015 минут для маленьких детей; 1020 минут для детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Понятие и специфика общения в отечественной педагогике 1.2 Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 1.3 Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Экспериментальное исследование методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Изучение уровня культуры общения детей 2.2 Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2.3 Анализ эффективности методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Заключение Библиография Приложение Введение Актуальность темы. Современный этап развития общества выдвигает новые задачи воспитания детей дошкольного возраста. Большое значение придается проблеме воспитания культуры общения детей, в решении которой ведущую роль играет формирование коммуникативных функций речи, как центральное звено развития ребенка. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения.

Поиск Дошкольная педагогика

Эта роль требует более сложных форм общения (личностного, делового) и более серьезного отношения к своим обязанностям. У детей старшего дошкольного возраста значительно возрастает произвольность познавательных процессов (памяти, внимания), складываются основные умственные умения и умственные операции (сравнение, анализ, обобщение, классификация и др.). Все это позволяет значительно совершенствовать процесс обучения, расширить его задачи: Pдальнейшая ориентировка детей в окружающем мире, накопление представлений о предметах и явлениях окружающей жизни; Pзадача дальнейшего совершенствования познавательных процессов, т.Pе. целенаправленность анализа, сравнение, более широкое обобщение и т.Pд.; Pформирование у всех детей основных компонентов учебной деятельности; Pвоспитание познавательного интереса как мотива учебной деятельности. В старших группах усложняется содержание математических представлений детей. В единстве с процессом формирования знаний идет обучение речи. Развивается связная речь, совершенствуются фонематические восприятия как предпосылка для овладения грамотой, дети осваивают выразительные средства родного языка

Реферат: Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Задачи исследования: 1. теоретический анализ клинической, педагогической, психологической литературы по проблеме исследования. 2. разработка и апробация системы коррекционных мероприятий с использованием игровых приемов, направленных на ослабление недостатков двигательной сферы детей с различными формами ДЦП; Методологические основы исследования: положения специальной педагогики, специальной психологии о единстве законов нормального и аномального развития (Г.Я. Трошин, Л.С. Выготский), сложной структуре дефекта при аномальном развитии (Л.С. Выготский), общих и специфических закономерностях аномального развития (Л.С. Выготский, В.И. Лубовский). Методы исследования: констатирующий эксперимент, позволяющий выявить особенности и уровень развития двигательных навыков; формирующий эксперимент, представляющий собой коррекционно-развивающую работу с детьми с ДЦП, направленную на развитие их двигательных навыков; наблюдение; анализ медицинской и психолого-педагогической документации; методы количественной обработки результатов исследования.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ДО)

П. Сакулиной, М., 1965; Умственное воспитание детей раннего возраста, под ред. Е. И. Радиной, М., 1968; Нечаева В. Г., Маркова Т. А., Жуковская Р. И., Пеньевская Л. А., Формирование коллективных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста, М., 1968; Трудовое воспитание в детском саду, под ред. В. Г. Нечаевой, М., 1964; Жуковская Р. И., Воспитание ребёнка в игре, М., 1963; Психология и педагогика игры дошкольника, под ред. А. В. Запорожца и А. П. Усовой, М., 1966; Система эстетического воспитания в детском саду, под ред. Н. А. Ветлугиной, М., 1962; Ветлугина Н. А., Музыкальное развитие ребёнка, М., 1968; Сакулина Н. П., Рисование в дошкольном детстве, [М.], 1965; Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Гимнастика в детском саду, М., 1969; Родители и дети, под ред. Е. И. Волковой, М., 1961.   Т. А. Маркова. «Дошкольное воспитание» «Дошко'льное воспита'ние», ежемесячный методический журнал Министерства просвещения РСФСР

Реферат: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности

Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Художественно-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребенка в целом. Как утверждают выдающиеся психологи Л.С.Выготский, Л.А.Венгер, Б.М.Теплов, Д.Б. Эльконин и др., основой художественно-творческих способностей являются общие способности. Если ребенок умеет анализировать, сравнивать, наблюдать, рассуждать, обобщать, то у него, как правило, обнаруживается высокий уровень интеллекта. Такой ребенок может быть одаренным и в других сферах: художественной, музыкальной, сфере социальных отношений (лидерство), психомоторной (спорт), творческой, где его будет отличать высокая способность к созданию новых идей. Исходя из анализа работ отечественных и зарубежных психологов, которые раскрывают свойства и качества творческой личности, были выделены общие критерии творческих способностей: готовность к импровизации, оправданную экспрессивность, новизну, оригинальность, легкость ассоциирования, независимость мнений и оценок, особую чувствительность.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста Исследование памяти детей старшего дошкольного возраста

Реферат: Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями (7 занятий) Знакомство детей старшего дошкольного возраста с экзотическими плодовыми комнатными растениями (7 занятий)

Расширять и обогащать словарь детей: семена, плоды, кислый, горький, кисло-сладкий. 4. Прививать любовь и желание вырастить дома экзотические растения и ухаживать за ними. Занятие 1 Ребята, сегодня мы с вами поговорим о растениях, о том, как они растут. Каждый день мы ходим по улицам, гуляем в парке, выезжаем на дачу, в лес и везде нас окружают разные растения. В поле мы радуемся красоте цветов и разнообразию трав, лес дарит нам тень и прохладу деревьев и кустарников, в огороде собираем урожай овощей, а в саду — фруктов. И все это растет на планете Земля. — Как вы думаете, из чего появляются растения? (Из семян, семечек). — А где же у растения находятся семена? (В плоде). Выслушиваю ответы детей, обобщаю: — Правильно, в плоде, но не у всех. У овощей, которые растут на грядке, плод находится в земле, а семена образуются после цветения в ботве (в зелени). Вспомните, о каких овощах мы говорили? Ответы детей: (морковь, репа, редька, редис, свекла) — А у помидора, огурца, кабачка, патиссона где находятся семена? (в плоде) Уточняю ответы: — Сначала растение зацветает, а потом появляется плодик, а в нем семена. — Какие фрукты вы помните? Дети перечисляют. — Молодцы, у всех этих семена находятся тоже в плодах.

Реферат: Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой Развитие графических образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с книжной графикой

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в разработке занятий, направленных на развитие графического образа, в подборе литературного и иллюстративного материала, который может быть использован в практической работе ДОУ. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, педагогический эксперимент, анализ продуктов детского творчества. Апробация. Обсуждение на студенческой научно-практической конференции 18.04.2002. ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИЖНОЙ ГРАФИКОЙ 1. Развитие графических образов в рисунках детей дошкольного возраста. Возникновение графических шаблонов Рисование как изобразительная деятельность развивается постепенно, проходя этапы, связанные с развитием различных психических процессов и сторон личности. В системах понятий, необходимых для анализа рисования ребенка, у разных авторов существуют серьезные разночтения. В нашем исследовании мы пользовались определениями В.С.Мухиной : Графическое построение (или графическая структура) – любое построение на бумаге.

Реферат: Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста Отражение сюжетов кукольного театра в рисунках детей старшего дошкольного возраста

Мирошкина), композиции (Е. В. Шорохов, С. Д. Левин). Роль эмоции в осуществлении изобразительной деятельности играет важную роль. От того, какие переживания вызывают у ребенка персонажи спектакля кукольного театра, зависит раскрытие их выразительного образа в композиции рисунка. Исходя из вышесказанного, мы считаем, что тема нашего исследования “Отражение сюжетов кукольного спектакля в рисунках детей старшего дошкольного возраста” актуальна и на данный момент недостаточно изучена. Объект исследования. Развитие изобразительных способностей ребенка в композиционном построении рисунка по сюжету кукольного спектакля. Предмет. Использование разных видов кукольного театра в развитии композиционного строения рисунков детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза. При использовании интегрированного художественного образа кукольного спектакля его эмоционально-эстетических средств, возможно овладение детьми более сложными сюжетными композициями в рисовании. Цель. Изучение и выяснение развития композиционных особенностей детского рисунка под влиянием кукольного театра.

Реферат: Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста Влияние средств массовой информации на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста

Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. – Ч.2. – М., 2003. – С.70). Патологическое состояние - устойчивое отклонение от нормы, имеющее отрицательное для организма биологическое значение (нарушение гомеостаза) и проявляющееся клинико-психопатологической симптоматикой и социальной дезадаптацией (Блейхер В.М., Крук И.В. Толковый словарь психиатрических терминов. – М., 1995. - С.294). Проблема – крупное обобщённое множество сформулированных научных вопросов, которые охватывают область будущих исследований (Ф.А.Кузин, ?). Развитие – естественное становление духовных, физических, нравственных и других качеств личности под воздействием самых различных факторов (А.С.Белкин, ?). Семья – основанная на браке, кровном или ином родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственности и взаимопомощью (В.В.Давыдов, ?).

Реферат: Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста Влияние ритмической гимнастики на развитие координации у детей старшего дошкольного возраста

Полный объём текстовой части курсовой работы в количестве 34 страниц, включая 7 рисунков на 2 страницах, 4 таблицы на 3 страницах. Объём, занимаемый списком использованных источников, составляет 2 страницы (17 наименований на русском языке). 2 Приложения размещены на 6 страницах. Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы ритмической гимнастики 1. . История развития ритмической гимнастики. Мало кто знает, что корни ритмической гимнастики берут свое начало в глубокой древности. Чтобы выжить в борьбе с природой, первобытному человеку нужны были ловкость, сила, выносливость. Такие качества он развивал в начале во время охоты, рыбной ловли. Позже, занимаясь земледелием, скотоводством, человек использовал с этой целью определенные, многократно повторяемые движения - физические упражнения. При первобытнообщинном строе подготовка к охоте, сбору урожая, другим важным событиям отмечалась различными ритуалами, включавшими ритмичные имитационные движения. Во время совместного выполнения их членами рода или племени развивалась согласованность коллективных действии. Одновременно совершенствовались жизненно важные навыки, воспитывались физические качества.


Организация и содержание музыкально-игровых досугов детей старшего дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Льговская Н.
Приложение содержит обширный нотный материал, используемый для аккомпанемента.
64 руб
Готовимся к школе: Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста Ступеньки детства Ассоциация XXI век Конышева Н.М.
В рамках комплекта предусмотрено создание пособий для детей трёх возрастных ступеней: 4 лет, 5 лет, 6 лет, а также методических рекомендаций для педагогов, работающих с дошкольниками.
315 руб
Дидактический материал Готовимся к школе. Художественно-конструкторская деятельность детей старшего дошкольного возраста. Ступеньки детства Ассоциация XXI век Конышева Н.М.
519 руб
Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие - 120 с. ISBN 5-85009-857-7 ~54.00.00 31990 М:Советскийспорт Шарманова С.В., Федоров А.И., Черепов Е.А.
140 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
70 руб
Пособие для реализации Государственной программы 'Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001-2005 гг. ' Изд. 2-е, испр. , доп. - 72 с. {Развитие и воспитание} Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста: М:Аркти Маханева М.Д.
Представленный материал соответствует Государственным образовательным стандартам.
54 руб
Авторские композиции для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) - 48 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Танцевальный калейдоскоп: М:Аркти Роот З.Я.
Большинство танцев построены на мелодиях песен.
38 руб
Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Развитие сенсомоторики детей старшего дошкольного возраста: Коррекционно-развивающая программа - 32 с. {Дошкольное воспитание и обучение: Приложение к журналу 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0172-5 ~92.09.16 094 М:Школьнаяпресса Лебедева А.Н.
24 руб
Звук-волшебник: Материалы образовательной программы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Линка-Пресс Девятова Т.Н.
Пособие предназначено для музыкальных работников и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, оно может быть использовано также воспитателями детских садов.
56 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг