(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Воспитательные возможности спортивной школы при работе с младшими школьниками

найти еще ...
Обучаем читать и писать без ошибок. Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками Аркти
649 руб
Занимательная математика. Материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками Дошкольник Учитель Попова Г.П.
Предлагаются стихотворения, загадки, скороговорки, игры, кроссворды, ребусы, способствующие повышению интереса к математике и развитию первоначальных навыков математического мышления.
61 руб

Поиск Педагогическая психология: конспект лекций

Одновременно он устремлен в будущее, прогнозируя: что будет, если я так поступлю? Принятие окончательного решения вызывает самое сильное эмоциональное переживание, так как ребенок, еще не осознавая этого, берет на себя ответственность за свой выбор. Воспитательное действие ситуации свободного выбора бывает порой настолько сильно и результативно, что надолго и устойчиво определяет направленность нравственной жизни ребенка. 2. Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения. Это в основном вербальные методы: рассказ, лекция, беседа, дискуссия. С их помощью описываются события и явления, порой еще не встречавшиеся детям в жизни, формируются понятия, представления, собственное мнение и оценка происходящего. Рассказ – наиболее распространенный метод в работе с дошкольниками и младшими школьниками. Выглядит он как монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения. При этом важно не выводить нравоучение из рассказа прямо, а предоставить возможность детям самим дать оценку услышанному и сделать выводы

Реферат: Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы

Это: - наблюдение - тестирование - беседа - цветограмма Исследования проводились в средней школе № 61 Советского района г. Новосибирска. В ходе эксперимента участвовал 1 «а» класс, в количестве 19 человек. Работа состоит из введения, III глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы адаптации ребенка к школе. §1. Учение об адаптации (понятие, теории, школы) Проводя исследования по теме – «Роль компьютерных игр в успешной адаптации младших школьников к условиям школы», мною были изучены работы. Наибольшее внимание мы уделили работам: Ромм М.В. Адаптация личности в социуме (37) Руденского Е.В. Психологическая феноменология патологии личности. (40), так как в них на наш взгляд, наиболее полно и последовательно раскрывается понятие адаптации человека. Прежде всего, рассмотрим термин адаптация. Адаптация – (от позднее лат Adap a io – приспособление), в биологии приспособление строения и функций организмов (и их групп) к условиям существования. В физиологии и медицине также процесс привыкания.(41, 22). В своей работе Ромм М.В. рассматривает «социальную адаптацию» – как процесс, направленный на разрешение конфликта общественных и индивидуальных интересов целенаправленным обменом информацией и адаптивной деятельностью. (38, 8) Автор доказывает, что социальная адаптация личности отражает процесс её гармонизации в обществе посредством адаптивных стратегий, соответствующих конкретным ситуациям.

Поиск Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Данные анализа соответствующей части ответов детей, бросивших секции спортивной борьбы (табл. 5.4.2), свидетельствуют о том, что значительная часть из них покинула секцию: ? в первой половине года – по причине ошибки в выборе и непосильных физических нагрузок; ? к концу первого года обучения – по причине однообразия приемов борьбы; ? к концу второго и третьего года обучения – по причине малого числа разрядов. Таблица 5.4.2 Результаты опроса, детей, бросивших занятия в секциях спортивной борьбы При создавшемся положении результативность учебно-воспитательной работы в детских спортивных школах оказывается весьма непродуктивной, что требует незамедлительной коррекции как по линии содержания и методики обучения, так и по организационным принципам ДЮСШ. В создавшихся условиях особенно необходимо соблюдать принцип «не мешайте организму жить». Отсюда вытекает непреложное требование к педагогу, воспитателю, тренеру: совмещай желаемое с возможным, учитывай соматопсихические реалии ученика и воспитанника, не спеши в достижении цели

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приемами и навыками у младших школьников

Вызванный к вычитания многозначных ставить учебную задачу на доске ученик отвечает с использованием алгоритма чисел основе контроля контроля. Остальные слушают, отмечая плюсы и минусы письменные приёмы учить осуществлять ответа ученика. Затем поднимают сигнальные карточки, деления на двузначное закреплени рефлексивный контроль: кто не согласен по первому пункту алгоритма, по число е реконструировать решение второму и т.д. письменные приёмы товарища, учителя в. поочерёдное рассуждение. Классу даётся выражение деления многозначных закреплени учить разрабатывать в несколько действий, в котором необходимо чисел е алгоритм контрольного расставить их последовательность в соответствии с действия правилами. Учащиеся работают парами, попеременно объясняя друг другу ход решения выражения г. выражения выписанные на доску составлены так, что ответ каждого является началом какого-то другого пред решением примера ученик ставит задачу: при выполнении данного действия чему я должен научиться детям предлагается выражение, решённое разными способами (среди которых верные и неверные), необходимо их реконструировать детям предлагается решить пример.

Поиск Наблюдая за японцами. Скрытые правила поведения

Отношения между самими учениками строятся по принципу сэмпай, то есть старший, и кохай, соответственно, младший. Последние должны всячески выказывать уважение, послушание и полное подчинение. Квазимилитаристская система старшинства сэмпай-кохай выходит за пределы школы, и младшие обязаны кланяться старшим даже на улице. Например, если младший ученик присоединяется к какому-нибудь спортивному клубу, то в течение первого года его занятия спортом будут сводиться к подаванию мячей сэмпаям, уборке игровой площадке и уходу за оборудованием без возможности тренироваться. А иногда и одежду сэмпаям придется стирать. А смысл такого положения дел заключается в том, что ученик не может, видите ли, стать хорошим спортсменом, пока не сформируется как покорная и послушная личность, для того чтобы выполнять приказы тренера! И эта склонность к подчинению и раболепию формируется тем, что ученика заставляют делать грязную и унизительную работу Каждый день после уроков дети должны мыть кабинеты, коридоры, лестницы и туалеты. Эти обязанности, оказывается, предназначены для того, чтобы у детей, будущих граждан Страны восходящего солнца, вырабатывалось чувство послушания, отзывчивости и ответственности

Реферат: Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников Формирование действия контроля в процессе работы над вычислительными приёмами и навыками у младших школьников

Это объясняется недостаточностью педагогического опыта, методических рекомендаций, пособий, справочников, направленных на внедрение методических приёмов обучения контролю, отсутствием  в программах указаний на необходимость его формирования. Учитывая научные знания и исследования по данной проблеме, основываясь на современных требованиях к учебному процессу, мы считаем, что овладение учащимися  младших классов действия контроля в процессе обучения – является актуальной проблемой, стоящей перед современной школой. Наши наблюдения за деятельностью детей младших классов при формировании вычислительных навыков показали, что они не всегда умеют объяснить, правильно ли найдено значение  выражения, не могут обосновать выбор арифметического действия, не могут выполнить проверку. Это говорит о том, что ученики слабо владеют или совсем не владеют умением контролировать себя в процессе решения. Необходимо отметить, что в обычной практике работы, как правило, преобладает контроль по результату, где проверяется не правильность проведения отдельных операций и их последовательность, умение контролировать каждый свой шаг, а полученный результат.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания. Эти знания более прочные. Именно форма активного обучения – это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают: высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеклассная работа по химии. Правильно поставленная внеклассная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни. Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности. Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся.

Реферат: Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс) Методы и формы реализации воспитательных возможностей процесса трудовой и технологической подготовки школьников (на примере раздела "Технология швейного производства" 9 класс)

Все методы в совокупности влияют на многие сущностные сферы человека. Однако каждый метод воспитания отличается от другого тем, на какую сущностную сферу человека он оказывает доминирующее, более сильное и направленное воздействие. Цель исследования: определение воспитательных возможностей трудового обучения. Объектом исследования являются: методы и формы воспитания процесса трудовой подготовки школьников. Предмет исследования: методы и формы трудового воспитания, их реализация на занятиях трудового обучения (на примере раздела «Технология швейного производства» 9 класс). Гипотеза исследования: соотношение методов преподавания и учения определяет методы и формы воспитания на каждом этапе занятия. В исследовании были поставлены задачи: 1) Изучить психолого-педагогическую литературу по исследуемой проблеме. 2) Разработать план-конспект урока по теме «Построение чертежа», на примере которого исследовать методы и формы реализации воспитательных возможностей трудового обучения. 3) Провести анкетирование среди учителей трудового обучения по теме исследования.

Реферат: Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе

Цель данной работы – рассмотреть и обобщить научные результаты и сведения по вопросу психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Исходя из обозначенных проблемы, цели, объекта, предмета работы, были выдвинуты следующие задачи: Рассмотреть разные точки зрения отечественных и зарубежных ученых на проблему психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе, основные теоретические подходы к ее решению. Сформулировать понятие, структуру и содержание психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. Провести обзор методик для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе. ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ Построение идеальной модели личности выпускника начальной школы требует предварительного определения понятия «психологическая готовность к обучению в основной школе». Вне деятельности невозможно говорить о психологической готовности к ней. Специфика учебной деятельности, ее требования к личности школьника и определяют содержание психологической готовности.

Реферат: Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников Работа над сочинением как способ развития творческого воображения младших школьников

Данная курсовая работа представляет интерес для начинающих учителей начальных классов. 1. Психолого-педагогические основы развития творческого воображения младших школьников при работе над сочинением 1.1 Сущность воображения и особенности творческого воображения у младших школьников Наряду с образами памяти, которые являются копиями восприятия, человек может создавать и совершенно новые образы. В образах можно представить и то, чего вообще не было в нашем опыте, и даже то, что в такой именно форме в действительности не существует. Это образы воображения. С точки зрения Дубровиной И.В., «воображение - это познавательный процесс, который состоит из создания новых образов, на основе которых возникают новые действия и предметы». Процесс воображения свойствен только человеку и является необходимым условием его трудовой деятельности. Воображение всегда направлено на практическую деятельность человека. Человек, прежде чем что-либо сделать, представляет, что надо делать и как он будет делать. Таким образом, он уже заранее создает образ материальной вещи, которая будет изготовляться в последующей практической деятельности человека.

Реферат: Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению Развитие творческих способностей младших школьников в процессе внеклассной работы по трудовому обучению

Содержание Введение Глава I. История развития вопроса в работах педагогов Взгляды зарубежных представителей педагогики Развитие вопроса в России Сущность индивидуально-личностного взаимодействия Развитие интереса к творчеству и виды творческой деятельности Методы развития творческих способностей у детей Глава II. Внеклассная работа по труду (из опыта работы) Вязание как отрасль декоративно-прикладного искусства 2.2.1 Инструменты и материалы. Технология выполнения набора петель Аппликация из соломы 2.2.1 История развития работы с соломой 2.2.2 Технология работы с соломой 2.2.3 Методика изготовления аппликации из соломы Мозаика – один из видов монументально-декоративного искусства 2.3.1 История появления мозаики как вида декоративно-прикладного искусства 2.3.2 Методика изготовления мозаики из яичной скорлупы Работа с папье-маше на внеклассных занятиях по трудовому обучению 2.4.1 История возникновения работы с папье-маше 2.4.2 Технология изготовления папье-маше. Работа с ним Глава III. Практическая часть Использование техники работы с разными материалами на кружковых занятиях Методы, используемые на занятиях Конспекты занятий Рекомендации Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей 8-9 лет Заключение Список литературы Введение В настоящее время на первый план деятельности школы выдвигается трудовое воспитание и обучение, в том числе средствами искусства.

Реферат: Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника Реализация диагностической функции классного руководителя в работе по изучению личности младшего школьника


Русские фольклорные традиции: Внеклассные мероприятия с младшими школьниками Внеклассная работа в начальной школе ISBN 978-5-757-1293-9 Внеклассная работа в начальной школе Учитель Ворошилова О.В.
Предназначено учителям начальных классов, организаторам воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях, педагогам дополнительного образования; может быть полезно воспитателям подготовительных групп ДОУ.
54 руб
Школа красивой речи. Практическое пособие для работы с младшими школьниками, страдающими заиканием Секачев В. Разуваева Е.В.
Предлагаемое пособие предназначено для работы с младшими школьниками, страдающими заиканием.
296 руб
Диагностико-коррекционная работа с младшими школьниками Библиотека практического психолога ISBN 5-89144-605-7 Библиотека практического психолога ТЦ Сфера Шмидт В.Р.,Шмидт В.В.
Материал книги восполняет пробел в средствах, направленных на помощь детям с низкой учебной мотивацией и значительными сложностями в психическом развитии, но с сохранным интеллектом.
84 руб
Обучаем читать и писать без ошибок. Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками Коррекционная педагогика Аркти Бессонова
259 руб
Пособие для работы с дошкольниками и младшими школьниками Игры, которые лечат. Просвещение Галанов А.С.
70 руб
Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками Психология в школе Педагогическое общество России Строганова Л.В.
В пособие представлены рекомендации, как для учителей, так и для родителей, описаны методы, упражнения, которые помогут скорректировать поведение младшего школьника.
5 руб
Методика преподавания. Из опыта работы репетитора английского языка с дошкольниками и младшими школьниками Мы играем в английский! Перо Иванова М.Е.
Особое внимание обращалось на индивидуальный подход к детям, учет их возрастных, физических и психических особенностей.
438 руб
Логопедическая работа с младшими школьниками с ЗПР Библиотека логопеда Сфера Коржаева Е.Е.
В пособии представлена программа логопедической работы с младшими школьниками с ЗПР.
57 руб
Слова-паронимы в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи Коррекционная педагогика Национальный книжный центр Евдокимова Л.С.
Предлагается обширный практический материал, игры и упражнения с использованием паронимов для развития всех уровней языковой системы, а также когнитивной сферы дошкольников и младших школьников с нарушениями речи.
197 руб
Подсказки учителю в коррекционной работе с младшими школьниками. Учебное пособие Педагогическое общество России Строганова Л.В.
Пособие будет интересно учителям, родителям, психологам, студентам педагогических вузов и педагогам.
78 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг