(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Выпускной вечер в детском саду

найти еще ...
Праздник круглый год. Утренники, развлечения и вечера досуга в детском саду Дошкольник Учитель Власенко
В пособии представлены сценарии утренников, развлечений, праздников и тематических вечеров в дошкольных образовательных учреждениях.
63 руб
Групповая традиция в детском саду. Планирование, познавательные занятия, праздничные вечера для детей 4-7 лет Дошкольное воспитание Учитель Шапошникова С.В.
Предназначено воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования дошкольных учреждений и центров детского творчества; может быть полезно родителям для проведения нетрадиционных домашних вечеров и бесед с чаепитием.
61 руб

Фома: Ну, Варвара, расскажи! Варвара: Помнишь, мы такие были И учиться не любили, Время тратили мы зря, Но теперь пришла пора. Серафима: Их потерянное время Все минуты, все часы Мы возьмём себе, конечно, Будем сразу как они. Мы вернём себе здоровье Молодость и красоту, Конфетами времени Я сейчас их угощу! Фома: Ась? Котлетами? Их в детстве очень уважал, У соседа я по парте Их в столовой воровал. Варвара: Не котлеты, а конфеты! Ничего не слышишь ты! Вот в красивейших бумажках Съешь и сразу старый ты. (Заходят дети, едят мороженое) Вовка: Ах, как вкусно, просто класс! Смотрят с завистью на нас! Варвара: Эй, ребятки дорогие, Вы красивые какие, Видать, в школу не пошли? Ах, какие молодцы! Серафима: Вам за вот конфетки На здоровье ешьте, детки! Фома: Кто конфету эту съест, Тот увидит сто чудес: В школу вам ходить не надо, Не надо и портфель носить. Будете весь день вы прыгать, Ты же, Вовка, мяч ловить. Вставать не надо будет рано, Будить не будет даже мама, Есть будете, что захотите. Конфеты времени возьмите! Вова: Ой как здорово! Девочки: Ура!!! (Старики и дети уходят) Минутка: Минутка с нами очень дружит Её беречь, ребята, нужно. Минута вам подарит час, Минута всех подружит нас! Стих Татарские стихи Песня «Без инде зурлар» (Заходят дети, переодетые в стариков, не видят друг друга) Вовка: Классно мы перекусили! (гладит живот) Даша: Нас старушки угостили! Маша: Конфеты, вкусные какие! Вовка: Вы, бабули, кто такие? Даша: Вовка, глянь-ка, что с тобой? Ты стал какой-то не такой. Маша: Борода растет до пят, Кости старые хрустят. Вовка: Ты ли Даша? Ты ли Маша? Куда пропало детство наше? Седые волосы, морщины. Мы стали старые такие! (плачут) Серафима: Удалось нам колдовство! Долго ждали мы его, Сбылась заветная мечта, Пропала старость навсегда! Варвара: Теперь вы стали стариками! Вовка: Скажите, что же стало с нами? Варвара: Часы вы тратили всё зря Мы их забрали для себя. Ходи ты, Вовка, с бородой Теперь ты в школу ни ногой! Серафима: А вам, старушки, не попрыгать И уж в скакалки не скакать. Сидеть в тенёчке на скамейке И время можно не считать! Фома: Помочь вам могут лишь друзья, Но их не будет никогда. Учиться в школе не любили И про товарищей забыли! Ведущая: На лицах горе и печаль Таких ребят нам очень жаль, Но наша дружба, песня, смех Вернёт вам детство без помех! Игра с шарами (Во время игры дети переодеваются) Ведущая: Маша – снова ученица! Хочешь, Маша, ты учиться? Маша: Да! Другая стала я Вы спасли меня, друзья! Ведущая: Даша – девочка опять! Даша: Я хочу вам всем сказать: Очень вы добры и смелы, По плечу любое дело! Ведущая: Опять ты, Вовка, молодой, Теперь весёлый, озорной. Вовка: Завтра в школу я пойду Своё я время берегу! Ведущая: У всех ребят глаза блестят Веселью каждый рад И наши танцы говорят, Что дружбе нет преград! Танец «Барбарики» Баба-Яга (Влетает Баба-Яга на метле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове) Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами в первый класс! Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет? Баба-Яга: Сто. Ведущая: Сколько?! Баба-Яга: Ну, двести, ну и что? Ведущая: Многовато! Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно! Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь? Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает).

Поиск А дело шло к войне

Нюхтиков и Акопян похвалили машину, хотя скорость ее снизилась на 50 км. Начались будни летных испытаний, как вдруг после очередного полета, вечером, по ЦКБ поползли слухи - катастрофа со 103-У. Наутро выясняется: загорелся правый мотор. Нюхтиков дал команду покинуть самолет, Акопян, по-видимому, за что-то зацепился лямками парашюта и погиб. Машина упала возле Ногинска, аварийная комиссия определяет причину пожара. Призрак свободы, маячивший перед нами, вновь растаял. Доколе же? Но даже самые отъявленные пессимисты не подозревали, какие удары обрушатся на заключенных в ЦКБ в самое ближайшее время. В НИИ ВВС отвезли пикирующую "сотку". Для ее испытаний назначен экипаж: летчик Хрипков, штурман Перевалов. В одном из полетов в кабине экипажа возник пожар, было это на взлете, и Хрипков вынужденно садился сразу же за. забором аэродрома, на поле, где, на несчастье, гулял детский сад. Погибло несколько детей. Экипаж и машина побиты. Раненых Хрипкова и Перевалова арестовали и увезли в спецбольницу. Началось следствие. Петляков и его коллеги ходят подавленные, вольняги рассказывают - подозревают злую волю

Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду

По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы

Поиск Читая маршала Жукова

Может, до того, как возникла самая мысль о писательстве. Детство мое оказалось приварено к стальному сюжету войны и с вечера 21 июня 1941 года разворачивалось день за днем на фоне незабываемых сводок Совинформбюро, многие из них я и поныне помню дословно. С войны не вернулись мои кузены. А поражение моей любимой Красной Армии? О ней сложено было так много песен, звучных и звонких, и мы так самозабвенно распевали их в нашем детском саду No 31 города Киева: "Смотрите, родные, смотрите, друзья, смотри молодая подруга моя, - в бою не отступят, врагу не уступят такие ребята, как я… " "Наша поступь тверда, и врагу никогда не гулять по республикам нашим!". Какими словами описать наше недоумение? Враг не гулял, он овладел, не оставив нам ни вершка, Украиной, Белоруссией, братскими и недавно воссоединенными Молдавией, Литвой, Латвией, Эстонией, он был на Дону и Северном Кавказе и вышел к Волге в таком месте, что на карту больно было глянуть. Боль поражений… Сталин был любимым отцом и учителем нашим, за него мы, не медля, отдали бы свои мальчишеские жизни

Реферат: Компьютер в детском саду Компьютер в детском саду

Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

Поиск Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова

Раззаков Федор Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова Федор Раззаков Виктор Рыбин, Наталья Сенчукова В. Рыбин родился в августе 1962 года в городе Долгопрудном Московской области. Его отец был рабочим, мать - воспитательницей в детском саду. Когда Виктору исполнилось семь лет, из жизни ушел его отец. Произошло это при обстоятельствах весьма драматичных - отец зарезался на глазах ребенка. После этого Виктор полгода молчал, и врачи сомневались: оправится ли он вообще после такого потрясения. Но все, к счастью, обошлось. Рос Виктор "классическим" трудным подростком: в школе учился плохо, слонялся без дела по улицам, "стрелял" у ребят помладше медяки на курево. Когда стал старше, впервые взял в руки гитару и стал в составе любительского ансамбля играть вечерами на танцплощадке. Женился Виктор рано - в 20 лет, на девушке по имени Катя, которая была на два года его моложе. Едва поженились, как Виктора призвали в армию и он уехал служить на Камчатку. Затем поступил в военное училище в Северодвинске. Жена приехала к нему жить, однако смогла выдержать только первые десять дней, после чего собрала вещи и вернулась на родину

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Конфликт в детском саду. Кто виноват? Конфликт в детском саду. Кто виноват?

Конфликт в детском саду. Кто виноват? Наталья Гришаева Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому саду, все мы надеемся, что пребывание малыша в новом коллективе будет комфортным и радостным. Но, к сожалению, иногда наши надежды оборачиваются разочарованием. Не оттого ли, что зачастую родители и воспитатели просто не умеют прислушаться друг к другу и встают по разные стороны баррикад? Это может происходить как по объективным, так и по субъективным причинам. Объективные причины — например, недобросовестное отношение воспитателей к своему делу, их низкая квалификация. В этом случае вам вряд ли удастся что-либо изменить, и лучший выход — забрать ребенка из детского сада и подыскать другой. Субъективные причины действуют, как правило, и со стороны родителей, и со стороны воспитателей. К ним можно отнести неоправданно позитивные или неоправданно негативные ожидания родителей от дошкольного учреждения. Неоправданно позитивное отношение возникает тогда, когда родители, отдавая ребенка в детский сад, думают о том, что детский сад "всему научит", а родителям ничего не нужно будет делать.

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Филиппенко Ходьба в колонке и бег. Муз. Тиличеевой; «Пальчики и ручки»-русск.нар.мелодия Игры: «Кукла ходит по лад»; «Догонялки» ОКТЯБРЬ «Мы грибок нашли» муз. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз. Александрова «Осень» музыка Кишко; «Дождик» музыка Костенко; «Баю-баю» музыка Красева Танец осенних листочков – муз.Вилькорейской; «Танец с грибами» русск.нар.мелодия; «Игра с зонтиком» музыка Костенко НОЯБРЬ «Моя лошадка» музыка Гречанинова; «Зайчата» музыка Александрова; «Колыбельная» Разоренова «Зима пришла» музыка Красева; «Прыгает заинька» музыка Красева «Танец зайчат» музыка Александрова; «Зимняя пляска» муз.Старокадомского; Игра «Ходит Ваня» русск. ДЕКАБРЬ «Кукла» музыка Старокадомского; «В лесу родилась ёлочка» муз.Бекман «Ёлочка» музыка Вихаревой; «Дед Мороз» музыка Филиппенко; «К нам пришел Дед Мороз» Вихаревой «Танец с платочками» русск.нар.мелодия; «Хоровод» музыка Рустамова ЯНВАРЬ «Как у наших у ворот» русск.нар.мел. «Песенка матрешек» «Мы печем пирожок» музыка Вихаревой Танец «Манечки и Ванечки»-русск.нар.мелодия; «Танец утят» запись

Реферат: Декоративно-прикладное искусство в детском саду Декоративно-прикладное искусство в детском саду

В частности, с переходом от рабовладельческой общественно-экономической формации к феодальной начинается развитие собственно народного декоративного творчества и его своеобразных жанров, зачастую неповторимых у разных народов: расшитых или вышитых полотенец, глиняной игрушки, резной декорировки фасадов изб, ковроделия и др. В современную эпоху декоративное творчество ознаменовалось еще большим развитием самодеятельного начала, в том числе самодеятельности у детей и школьников. Оно прочно проникло в общественный быт, производственный и учебный процессы, став их необходимым элементом в виде стенгазет, досок объявлений, пригласительных билетов, плакатов, наглядных учебных пособий и др. Особенностью развития декоративного искусства, связанной со спецификой его эстетической функции служить художественному обогащению обстановки жизни, является то, что его жанры, однажды появившись, уже не умирают. Некоторые из них на время, иногда значительное, как бы забывались. Строгой классификации жанров декоративного искусства нет. Принято их различать по признакам материала, техники исполнения и типам назначения.

Реферат: Методика заучивания стихотворений в детском саду Методика заучивания стихотворений в детском саду

А требования эти таковы: 1) простота и четкость ритма, 2) краткость самого стишка и отдельных строк, 3) простота и ясность знакомых детям образов, 4) отсутствие описательного и созерцательного моментов при ярко выраженной действенности. Другой источник, из которого можно черпать поэтический материал для детей, - это мировая литература, произведения великих мастеров и художников слова. Где, когда, как и при каких условиях преподносить детям новое, им еще неизвестное стихотворение? Ответить на этот вопрос трудно. Решение его в каждом отдельном случае будет зависеть от взаимоотношения содержания стихотворения и требований жизни и педагогической работы. Например, гуляя с детьми весной и натолкнувшись на пробившийся из-под старого валежника цветок, можно рассмотреть его и тут же прочесть стишок: Из-под старого валежника, У сухого пня, Голубой глазок подснежника Смотрит на меня. Или, выйдя с детьми на воздух после пронесшейся грозы и заметив на небе «последнюю тучу рассеянной бури», как не обратить на нее внимание и не прочесть детям восхитительного стихотворения Пушкина.

Реферат: Музыкальное обучение в детском саду Музыкальное обучение в детском саду

Теоретические основы музыкального обучения в детском саду 1.1 Музыкальное обучение в детском саду Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения). Из сказанного можно сделать вывод о том, сколь важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Основными задачами музыкального воспитания можно считать: Развивать музыкальные и творческие способности (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; Формировать начало музыкальной культуры, способствовать формированию общей духовной культуры. Успешное решение перечисленных задач зависит от содержания музыкального воспитания, прежде всего от значимости используемого репертуара, методов и приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности и др.

Реферат: Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

Недостатки устной речи (нарушения озвончения, трудности в овладении структурой слога, замены звуков), как правило, отражаются на письме. Нарушение сенсорных функций (зрительная агнозия, нарушение фонематического слуха) приводит к появлению оптических и акустических ошибок. Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада» актуальной и своевременной. Цель данной работы: проанализировать теоретическую литературу и систематизировать методы и приемы проведения работы по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Объект: ОНР детей как фактор и причина проявления дисграфий при школьном обучении. Предмет исследования: организация лого-коррекционного воздействия по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Гипотеза: предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи будет эффективно, если начато в дошкольный период и проведены различные обучающие занятия, способствующие преодолению и предупреждению дисграфии.


Выпускные праздники в детском саду Внимание: дети! Айрис-Пресс Луконина Н.
В гости к ребятам придут любимые сказочные герои:
102 руб
Спортивные, сезонные и тематические праздники, музыкально-сюжетные игры, вечера-развлечения - 239 с. {Дошкольник} Праздники в детском саду: Волгоград:Учитель Лапшина Г.А.
77 руб
Праздники в детском саду: спортивные, сезонные и тематические праздники, музыкально-сюжетные игры, вечера-развлечения Дошкольное воспитание Учитель Лапшина Г.А.
135 руб
Мы уже большие: Сценарий выпускного праздника в детском саду Детские праздники КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
54 руб
Выпускные праздники в детском саду. Сценарии с нотным приложением Вместе с музыкой Сфера Никитина Е.А.
57 руб
Выпускные праздники в детском саду. Выпуск 1. Сценарии с нотным приложением Вместе с музыкой Сфера Никитина Е.А.
57 руб
Сказки для чтения в детском саду и дома АСТ
Что почитать малышам, чтобы они хоть немного Конечно же сказки! Сказки разные. Для малышей - сказки про животных, про маленьких человечков - Жихарку и Липунюшку.
498 руб
Книга для чтения в детском саду детям от 2 до 5 лет: Хрестоматия для воспитателей детских садов, руководителей детского чтения и родителей (сост. Елисеева Л.Н.) Изд. 1-е/ 2-е Астрель,Премьера,Планета детства,Малыш,АСТ
179 руб
Книга для чтения дома и в детском саду: Учебное пособие (худ. Чижиков В.А.) - 544 с. ISBN 5-17-014187-4 5-271-04129-8 5-94719-057-5 ~92.05.20 701 М:ПланетаДетства/Премьера/Астрель/АСТ Барто А.Л./ Михалков С.В./ Александрова З.Н. и др.
490 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг