(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России

найти еще ...
Учебно-тренировочные материалы для подготовки к ЕГЭ 2010. География. Универсальные ЕГЭ-2010 Интеллект-Центр Амбарцумова Э.М.
В конце пособия предлагаются два тренировочных варианта КИМ ЕГЭ 2010 года с ответами.
72 руб
География России. Комплект таблиц. Хозяйство и географические районы. 9 класс (15 таблиц) Учебные таблицы. География Спектр (пособия)
Центральный экономический район.
3485 руб

Разработанная методика и полученные выводы исследования могут найти массовое применение в практике экологического образования при обучении географии. Достоверность и обоснованность диссертационного исследования обеспечивается их опорой на важнейшие теоретические положения и выводы педагогической и методической литературы, использованием методов исследования, адекватных поставленным задачам, результатами экспериментальной проверки разработанной экспериментальной методики, репрезентативным количеством учащихся (621 чел.), участвующих в эксперименте. Апробация и внедрение результатов исследования проводилась в процессе преподавания курса География России в 8 классах средних общеобразовательных школ Санкт-Петербурга № 350, 336, 572, 639, 498 в работе с учителями и студентами факультета географии РГПУ им. А.И. Герцена. Глава 1. Основы географического прогнозирования в науке и школьной географии 1.1. Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке Проблема взаимодействия общества и природы, как никогда ранее, становится стержневой проблемой в географии, соответствующим образом организуя весь спектр географических наук . Именно география с древнейших времен характеризовалась комплексным подходом к изучению природы и общества в их взаимодействии и взаимовлиянии, выступая предтечей географического прогнозирования. Попытка систематизировать известный географический материал впервые была предпринята Б. Варениусом в труде «Всеобщая география», появившемся в 1650 г. в Голландии и переведенном на русский язык по распоряжению Петра I . В этой работе приводились описания как природных, так и хозяйственных особенностей известных человеку территорий. В России изучению и описанию новых земель способствовали Великие географические открытия русских землепроходцев: А. Никитина, И. Москвина, В. Пояркова, С. Дежнева, Е. Хабарова и других. Все эти экспедиции оставили комплексные описания, карты и кроки маршрутов исследуемых территорий. Большую роль в освоении новых земель сыграл поход В. Атласова на Камчатку. Представленные им «сказки» по богатству содержавшихся в них географических сведений, этнографических материалов далеко превосходят все документы путешественников по Сибири и Дальнему Востоку того времени . С давних времен у первопроходцев возникала необходимость нанесения исследуемых земель на карту. В России исключительное значение имели первые карты Сибири, составленные П. Горуновым и С. Ремезовым (1701) . В ремезовских географических чертежах современные исследователи усматривают образцы комплексного географического картографирования. Чертежи атласов, помимо топографических и гидрографических элементов, имели и другие параметры человеческой деятельности . В частности, на этих картах были отображены «результаты хозяйственного освоения земель»: пашни, покосы, луга, поскотины и другое. Часто приводиться хозяйственная оценка местности: «степь голая, ни лесу, ни воды чернолесье, согры и болота молопроходны » . Таким образом, уже в первых российских атласах содержался комплексный аналитический сопроводительный текст.

Одно из главных мест в научном наследии В.Б. Сочавы (1905–1978) занимают проблемы геоботаники. Широкий географо-генетический взгляд позволил ученому подойти к разработке принципов классификации растительности на комплексной эколого-географической основе . В.Б. Сочава видел в учении о геосистемах теоретическую основу оптимизации природной среды, труды ученого играют конструктивную роль в возведении моста между географией и экологией (Курсив наш. Д.З.). Одним из разработчиков географического прогнозирования являлся К.К. Марков (1905–1980). Высший этап географических исследований, по К.К. Маркову, заключается в анализе пространственно-временных географических структур и в решении важных прикладных задач природопользования . Выдающийся флорист, систематик и геоботаник П.Н. Крылов (1850–1931), является одним из основателей учения о растительных сообществах (фитоценологии). Он обратил внимание на то, что растения при совместном произрастании должны влиять друг на друга, вступать в определенные отношения . Один из основоположников мерзлотоведения является М.И. Сумгин (1873-1942). Прогнозно-географические исследования М.И. Сумгина сыграли большую роль в строительстве в условиях многолетней мерзлоты . Географ и краевед В.К. Арсеньев (1872–1930) проводил комплексные исследования Дальнего Востока. Им установлены ареалы обитания некоторых дальневосточных видов зверей и птиц (тигр, кабарга, лось, северный олень, рябчик, дикуша и др.). Его коллекции животных имели большое значение в зооэкологии. Ученый много работ посвятил изучению быта и хозяйственной деятельности аборигенов Дальнего Востока: орочей, удэхейцев, нанайцев . С.Г. Григорьев (1874–1931) был членом Государственного комитета по охране природы. В своих исследованиях он придавал большое значение комплексному подходу в преобразовании природы . Честь создания первого учебника «Общее землеведение», в котором были представлены разделы «биогеография» и «антропогеография», в которых рассматривались вопросы взаимодействия человека и природы, зависимость человека от стихийных природных процессов принадлежит А.А. Круберу . В учебнике примеры предсказаний некоторых изменений в природных системах под влиянием деятельности человека. На необходимость комплексных исследований перед хозяйственным освоением территории указывал в своих трудах С.П. Суслов (1893–1953). В частности, им было составлено физико-географическое обоснование необходимости сооружения автогужевой дороги от Дудинки до Норильска . Основные работы озероведа Г.Ю. Верещагина (1889–1944) были связаны с изучением озера Байкал. Особо важное практическое значение имело комплексное лимнологическое исследование влияния подъема уровня воды на рыбное хозяйство Байкала в связи с проектировавшимся строительством Иркутской ГЭС (Курсив наш. Д.З.). А.Е. Ферсман (1883–1945) еще в 1912 г. писал о проблеме геохимического воздействия человека на природное равновесие. Горы пустой породы, долины, засыпанные шлаками, тысячи фабричных труб, выдыхающие в атмосферу угольную кислоту, – все это, увиденное ученым в Германии и Бельгии, заставило его всерьез заняться проблемой «геологическая среда и человек» и дало импульс для развития в России нового направления – геохимии техногенеза . А.А. Григорьев (1883–1968), предложивший термин «физико-географическая оболочка Земли», считал предметом физической географии структуру географической оболочки на основе территориального подхода .

К числу общих принципов относиться вариантность прогнозирования. Прогноз не может быть жестким, поскольку в сферу влияния хозяйственной деятельности человека попадают разнокачественные природные системы. В связи с этим его необходимо разрабатывать, исходя из нескольких вариантов начальных условий. Многовариантный характер прогноза позволяет оценить различные направления и степень перестройки геосистем различного ранга и выбрать на этой основе наиболее оптимальные и обоснованные проектные решения. Принцип непрерывности прогнозирования означает, что выполненный прогноз не может рассматриваться как окончательный. Комплексный физико-географический прогноз обычно составляется в период проектных работ. На этом этапе исследователь чаще всего не располагает достаточно полной информацией, и в дальнейшем ему нередко приходиться пересматривать первоначальные прогнозные оценки. Прогнозирование использовалось многими учеными. Так, периодическая система Д.И. Менделеева, учение о ноосфере В.И. Вернадского являются примерами прогнозирования. Значение географического прогноза в природопользовании трудно переоценить. Главной целью географического прогноза является оценка предполагаемой реакции окружающей среды на прямое или опосредованное воздействие человека, а также решение задач будущего рационального природопользования в связи с ожидаемыми состояниями окружающей среды. В настоящее время закладывается фундамент будущих изменений, и от того, каким он станет, зависит жизнь грядущих поколений. В связи с переоценкой системы ценностей, изменением технократического мышления на экологическое происходят изменения и в прогнозировании. Современные географические прогнозы должны проводиться с позиции общечеловеческих ценностей, главными из которых являются человек, его здоровье, качество окружающей среды, сохранение планеты как дома для человечества. Таким образом, внимание к живой природе, к человеку делает задачи географического прогнозирования экологическими. Разработка прогноза всегда ориентируется на определенные расчетные сроки, т.е. ведется с заранее заданной заблаговременностью. По этому признаку географические прогнозы делятся на: сверхкраткосрочные (до 1 года); краткосрочные (3-5 лет); среднесрочные (на ближайшие десятилетия чаще до 10-20 лет); долгосрочные (на ближайшее столетие); сверхдолгосрочные, или дальнесрочные (на тысячелетия и далее). Естественно, что надежность прогноза, вероятность его оправдываемости тем меньше, чем отдаленнее его расчетные сроки. По охвату территории выделяют прогнозы: глобальные; региональные; локальные; Причем в каждом прогнозе должны сочетаться элементы глобальности и региональности. Так, вырубая влажные экваториальные леса Африки и Южной Америки, человек воздействует тем самым на состояние атмосферы Земли в целом: уменьшается содержание кислорода, увеличивается количество углекислого газа. Делая глобальный прогноз будущего потепления климата, мы тем самым предвидим то, как отразится потепление в конкретных регионах Земли. Целесообразно различать понятия метод и методический прием прогнозирования. Под методом прогнозирования в данной работе понимается неформальный подход (принцип) к обработке информации, позволяющий получить удовлетворительные прогнозные результаты.

Поиск Гросс-адмирал. Воспоминания командующего ВМФ Третьего рейха. 1935-1943

Я не вижу причин отступать от моих взглядов и принципов, касающихся ответственности вооруженных сил по отношению к законно избранному правительству. Долг мой заключался в сотрудничестве и повиновении – отношении, повсеместно общем для военно-морского флота и германского народа. Если бы я не чувствовал себя в силах добросовестно исполнять это, я бы немедленно подал в отставку, поскольку, не будучи верным государству, я не мог бы требовать от флота быть верным мне. А еще мой долг, как я понимал его, заключался в развитии, подготовке и обучении личного состава флота и поддержании и улучшении его материальной части с тем, чтобы он всегда мог внести свой вклад в обеспечение безопасности страны. В те дни никто не мог предвидеть то будущее, куда заведет нас этот курс, но за свой вклад в ведение флота этим курсом я несу полную ответственность перед лицом истории. Морское соглашение с Великобританией потребовало в срочном порядке совершенно иного подхода к решению вставших перед ВМФ задач. В сфере кадров мы, к счастью, смогли вырваться вперед

Реферат: Разработка системы управления работой коммерческой компании Разработка системы управления работой коммерческой компании

В данной работе нет возможности подробно рассмотреть все факторы, способные повлиять на деятельность завода и, в частности, рассматриваемого цеха, и на его персонал. Поэтому мы остановимся на наиболее важных факторах, каковыми являются факторы, влияющие на противопожарную устойчивость промышленного объекта. Наибольшую опасность для устойчивости цеха к возникновению пожаров представляют собой такие факторы ядерного взрыва как ударная волна и световое излучение. Ударная волна — область резкого сжатия среды, возникающая при ядерном взрыве и распространяющаяся вокруг него в виде сферического слоя. Ударная волна может распространяться как в воздухе, так в воде или в грунте (т.н. сейсмовзрывные волны), и ее скорость обычно в несколько раз превышает скорость звука. Вызывается она резким выделением при взрыве большого количества энергии и возникающим вследствие этого тепловым расширением паров и газов. Раскаленные газы, стремясь расшириться, производят резкий удар по окружающим слоям воздуха, сжимают их до большого давления и плотности и нагревают до высокой температуры.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ГЕ)

Значительное место отводится изучению педагогических дисциплин (психология, педагогика, методика преподавания) и педагогической практике. Многие педагогические институты готовят учителей по двум профилям: географии и биологии (географо-биологические, естественно-географические факультеты), истории и географии и др. В учебных планах всех педагогических институтов также предусмотрена практика полевая на учебных базах, краеведческая и в форме дальних экскурсий (экспедиций). Срок обучения на географических специальностях 4—5 лет.   В 1970 учителей географии готовили 33 университета (18,7 тыс. студентов, ежегодный выпуск около 1,6 тыс. специалистов) и 77 педагогических институтов (40 тыс. студентов, ежегодный выпуск — 6,2 тыс. специалистов, в том числе около 300 с двумя специальностями), приём на географические факультеты (отделения, специальности) около 10 тыс. чел.   Значительное место занимают специальные географические дисциплины в учебных планах ряда смежных специальностей в вузах, готовящих картографов, гидрологов, метеорологов, климатологов, землеустроителей, агрономов, лесоводов, экономистов, инженеров транспорта и др., а также в средних специальных учебных заведениях (топографических, гидрометеорологических, с.-х. и др.).   В вузах, а также в АН СССР и в Академии педагогических наук СССР имеется аспирантура, в которой готовят научные и научно-педагогические кадры по географическим наукам.   Подготовка специалистов-географов осуществляется во всех странах мира, где имеются университеты и педагогические институты

Реферат: Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий

ѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕѕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту на тему: Разработка системы реального времени в виде планировщика исполнения заданий. Москва 2004 Реферат. Проделана работа по проектированию системы реального времени. Созданная система содержит два основных компонента: планировщик задач реального времени и прикладное приложение – протокол A.415 ARI C. Работа содержит 39 страниц, 14 диаграмм, 3 таблицы и 2 рисунка. Использовано 13 ссылок на техническую литературу. Раздел 1. Описываются отличия систем реального времени от обычных систем (разделения времени). Приведены характерные особенности управления задачами в подобных системах. Проведены классификация и анализ требований, предъявляемых к современным СРВ. Даны примеры систем данного класса (представленных в России). Рассмотрена необходимость использования специальной методологии разработки программного обеспечения. Раздел 2. Заданы определения, используемые в данной работе. Рассмотрена принципиальная структура СРВ. Приведена классификация подходов к планированию и обзор методов его реализации. Рассмотрена объектно-ориентированная методология разработки программного обеспечения. Раздел 3. Описана реализация планировщика задач реального времени: достигаемые возможности, используемые алгоритмы, общая схема функционирования.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (КР)

В системе народных университетов созданы специальные университеты и факультеты К. На факультетах общественных профессий вузов имеется специальность К.   К. в социалистических странах Европы (krajoznawstwo в Польше, vlastiveda в Чехословакии, краезнание в Болгарии, Heimatkunde в ГДР) — общественное движение, направленное на познание родного края и развивающееся в связи с требованиями школы. Например, в Чехословакии курс К. служит введением в изучение географии и истории; на основе непосредственных наблюдений местных объектов строится географическое образование в Болгарии и Польше.   В ряде капиталистических стран К. рассматривается как одно из условий обучения в школах. В Великобритании, например, изучение курса «местной географии» (Local Geography) в школе проводится на протяжении всего курса географии.   Лит.: Лярский П. А., Пособие по краеведению, Минск, 1966; Строев К. Ф., Краеведение, М., 1967.   К. Ф. Строев, Ю. К. Ефремов. Краеведческая библиография Краеве'дческая библиогра'фия, вид библиографии, задачей которого является целенаправленная информация о произведениях печати, посвященных какому-либо краю. К. б. имеет большое значение для изучения природных условий и ресурсов, экономики, истории, культуры края (см. Краеведение).   В России К. б. возникла в начале 19 в.; значительное развитие она получила в послереформенный период

Реферат: Разработка системы управления асинхронным двигателем с детальной разработкой программы при различных законах управления Разработка системы управления асинхронным двигателем с детальной разработкой программы при различных законах управления

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
55 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Реферат: Разработка системы менеджмента в организации Разработка системы менеджмента в организации

Министерство образования и науки Украины Восточноукраинский национальный Университет имени В.И.Даля Институт последипломного и дистанционного образования Лопатина Е.В. Курсовая работа По дисциплине «Современный менеджмент» на тему: «Разработка системы менеджмента в организации» Пояснительная записка Луганск 2002 Министерство образования и науки Украины Восточноукраинский национальный Университет имени В.И.Даля Институт последипломного и дистанционного образования «Разработка системы менеджмента в организации» Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Современный менеджмент» Студентка гр.М3-103 Лопатина Е.В. Руководитель к.э.н. доцент Воронкова А.Э. Луганск 2002 Реферат Текст: с., рис., табл., 4 источника Менеджмент, организация, кибернетическая система, системный подход, вход, выход, обратная связь, стратегическое планирование, миссия, дерево целей, внешняя среда, внутренняя среда, оценка, контроль, организационная структура, коммуникация, руководство, власть, влияние, лидерство. В данной курсовой работе поставлена цель разработки системы современного менеджмента в дочернем предприятии «ОСЭ – Луганск». В процессе выполнения работы были рассмотрены: общая характеристика организации, организация как кибернетическая система миссия и цели, внешняя и внутренняя среда, сильные и слабые стороны организации, тип организационной структуры, коммуникации.

Реферат: Разработка системы управления качеством на предприятии Разработка системы управления качеством на предприятии

Реферат: Разработка системы автоматизации холодильной установки Разработка системы автоматизации холодильной установки

смотреть на рефераты похожие на "Разработка системы автоматизации холодильной установки" ВВЕДЕНИЕ Современный уровень производства пищевых продуктов характеризуется с одной стороны увеличением урожайности полей за счет введения новых урожайных сортов растений ,селекцией высокопроизводительных сортов ,химизацией сельского хозяйства; с другой стороны - сокращение посевных площадей из-за строительства городов ,расширение сети дорог , аэродромов, промышленных комплексов ,под которые зачастую отводятся лучшие земли. Это всё происходит на фоне постоянного и быстрого увеличения населения планеты .Вопрос продовольствия становится одним из наиболее важных и острота решения этого вопроса будет возрастать. По данным ООН , до 2000 года население планеты увеличится вдвое по сравнению с 1980 годом ,следовательно потребление пищевых продуктов и материальных ресурсов идущих на их производство тоже увеличится. Сейчас проблема заключается не в том , что пищевые ресурсы исчерпаны , а в том , что потери продовольствия и сельскохозяйственной продукции на пути от поля к столу потребителя достигают значительных величин.

Реферат: Разработка системы синхронизации положения траверсы гидравлического пресса усилием 75000тс Разработка системы синхронизации положения траверсы гидравлического пресса усилием 75000тс

Динамическая жесткость потока жидкости в щели золотника где РА – расчетное давление на выходе из насоса. Постоянная времени гидравлического моста , где m3 – масса золотника. Относительный коэффициент демпфирования колебаний где f – приведенный коэффициент вязкого трения, Значение Кз определяется: где Q – подводимый к дросселирующему распределителю расход. Следовательно, передаточная функция распределителя с пропорциональным электрическим управлением (электрогидроусилителя) где Кгц – коэффициент передачи, где m – масса подвижных частей. Сгц – коэффициент динамической жесткости гилроцилиндра, где Епр – приведенный модуль упругости стенок гидроцилиндра и жидкости, Lгц – длина хода поршня гидроцилиндра. Относительный коэффициент демпфирования колебаний где f – приведенный коэффициент вязкого трения, .

Реферат: Разработка системы по сбору информации Разработка системы по сбору информации

Аналитический учет ведется по объектам аналитического учета (аналитическим признакам) в натуральном и стоимостном выражениях. Ее отличительной особенностью, является очень развитый внутренний язык, который включает в себя более 100 операторов, переменные, развилки, а с 6 версии массивы и циклы. Это позволяет написать, по моему личному опыту (4 года работы), практически любую типовую операцию, отчет, бланк, даже по такому предмету непосредственно не связанному с бухгалтерией, как учет продаж в магазинах фирмы или телефонный справочник. Этому также способствует развитая система забалансовых счетов проводки, по которым хранятся в базе, и показываются только по требованию программиста. Руководство программы так же разделено на две книги: “Руководство пользователя” и “Руководство программиста”. Ввод проводок можно организовать в ручную, но в основном для этого используются бланки, которые генерируют проводки от 1 до неограниченного количества. После заноса проводок в журналы операций, необходимо обработать журналы, для принятия этих проводок в базу. Еще одной отличительной чертой этой программы является возможность ведения нескольких планов бухгалтерии.

Реферат: Разработка системы стабилизации температуры низкотемпературного кипящего слоя Разработка системы стабилизации температуры низкотемпературного кипящего слоя

Ткаченко А.Е., студент, Гавриленко Б.В., к.т.н., доц. Донецкий национальный технический университет Для достижения высокого качества протекания процесса горения твердого топлива в топке с низкотемпературным кипящим слоем (НТКС) необходимо постоянно осуществлять комплексный контроль за состоянием технологических показателей – температуры НТКС, разрежения, расхода твердого топлива, скорости дутьевого воздуха и т.д. В настоящее время для автоматизации котельных с НТКС применяется аппаратура автоматизации “Контур”, которая осуществляет контроль технологических параметров горения угля по отдельным невзаимосвязанным контурам . Следовательно, вопрос стабилизации режимных параметров процесса горения низкокалорийного топлива на основе их взаимосвязанного комплексного контроля остается актуальным. Для достижения необходимого качества управления технологическим объектом необходимо контролировать состояние таких параметров как температура НТКС и подача твердого топлива в топку. Эффективное протекание процесса горения достигается путем регулирования количества топлива, подаваемого в топочное пространство в зависимости от текущей температуры НТКС . На рис. 1 приведена двухконтурная подчиненная система автоматического регулирования процессом забрасывания твердого топлива с коррекцией по температуре НТКС, а также с дополнительной коррекцией по скорости подачи твердого топлива.


Современный урок географии: Ч. 5: Методические разработки уроков по курсу 'География России': 8 класс (ред.-сост. Баринова И.И.) - 96 с. {Библиотека журнала 'География в школе'} ISBN 5-9219-0200-4 ~93.03.26 092 М:Школьнаяпресса
34 руб
Природа и география России Лекции для школьников: CD-ROM (MP3).
Особый интерес представляет раздел о природе водоемов России:
117 руб
Аудиокурсы для школьников. CD-ROM (MP3). Природа и география России
Подробно представлены горные районы России: горы Северо-Восточной Сибири, Алтай, Саяны, Салаирский кряж, Становой хребет, Байкальские горы, Большой и Малый Хинган.
73 руб
Природа и география России CD-ROM. Аудиокурсы для школьников.
Подробно представлены горные районы России: горы Северо-Восточной Сибири, Алтай, Саяны, Салаирский кряж, Становой хребет, Байкальские горы, Большой и Малый Хинган.
216 руб
Возможности использования художественного слова в формировании образа территории на примере курса 'География России; Природа': Методические рекомендации Библиотечка творческих идей ISBN 5-87847-086-1 Библиотечка творческих идей НИПКиПРо Доронькин А.И.
98 руб
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ. НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Книга по Требованию Игорь М.
2626 руб
Материалы для подготовки школьников к экзаменам по геометрии в 11 классе: Билеты, тренировочные задачи, решения… - 48 с. ISBN 5-87441-003-1 ~99.02.06 189 М:Мнемозина Чудовский А.Н., Сомова Л.А.
41 руб
Атмосфера: Рабочая тетрадь для школьников к курсу естествознания (под ред. Алексашиной И.Ю) - 88 с. {Естествознание} ISBN 5-7571-0115-6 ~97.04.24 004 СПб:СпециальнаяЛитература Космодамианский А.В., Мухалева Т.В., Орещенко Н.И. и др.
24 руб
Лабораторные опыты: Рабочая тетрадь для школьников по курсу естествознания - 48 с. ISBN 5-87685-043-8 ~97.12.01 028 СПб:СпециальнаяЛитература Космодамианский А.В., Мухалева Т.В., Орещенко Н.И. и др.
22 руб
Учебное пособие Форсированный курс подготовки к экзаменам Выпускной, вступительный, ЕГЭ: Форсированный курс подготовки к экзамену по истории России: Эксмо Андреев И.Л.,Данилевский И.Н.,Кириллов В.В.
Содержание, темы и проблематика разделов отражают типовые экзаменационные вопросы, в том числе ЕГЭ. <br> Для учащихся старших классов средних школ, гимназий, лицеев, техникумов, ПТУ, абитуриентов.
84 руб
Биосфера: Рабочая тетрадь для школьников к курсу естествознания (под ред. Алексашиной И.Ю.) Естествознание СпецЛит Орещенко Н.И.,Космодамианский А.В.,Мухлаева Т.В.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг