(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры, Программирование Разлел: Компьютеры, Программирование

Групповая работа как форма организации кружка

найти еще ...
Математика. 5-11 классы. Нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках Нетрадиционные уроки Учитель
В книге представлены разработанные авторами зачеты «Вертушка» (геометрия, 8 класс), «Слалом» (алгебра, 8 и 10 класс), «Танграм», основанный на применении китайской головоломки при проверке ответов учащихся (алгебра, 7 и 11 класс), математические лабиринты (7 класс), которые постоянно применяются авторами в их педагогической деятельности и вызывают большой интерес у учащихся.
65 руб
Этот славный День Победы. Памятные акции, классные часы и уроки мужества, торжественные линейки и праздничные митинги, тематические мероприятия. ФГОС Система работы образовательной организации. ФГОС. Духовно-нравственное развитие Учитель Солодкова М.В.
В преддверии Великой даты - 70-летия Победы в Великой Отечественной войне - каждая образовательная организация планирует деятельность, направленную на реализацию требований ФГОС и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; формирование у обучающихся уважения к подвигу народа, истории Отечества, ветеранам; воспитание патриотизма и активной гражданской позиции, гордости за героические свершения.
164 руб

Если работа пар­ная, то, как правило, в эту пару включают учащихся, сидящих за одним столом. Если рассчитана на четыре человека, то впереди сидя­щие ученики поворачиваются к сидящим сзади и совместно выпол­няют задание. Такое произвольное комплектование снижает эффек­тивность совместной работы. При комплектовании групп в рас­чет надо брать два признака: уро­вень учебных успехов учащихся и характер межличностных отноше­ний. Школьников можно объеди­нить в группы или по однороднос­ти (гомогенная группа), или по разнородности (гетерогенная груп­па) учебных успехов. Гомогенные группы могут состоять либо из сильных, либо из средних, и даже слабых учеников (естественно, группа, состоящая только из слабых учеников, себя не оправ­дывает). Решение обучающих и воспита­тельных задач лучше всего осуще­ствляется в гетерогенной группе, где и создаются более благоприят­ные условия для взаимодействия и сотрудничества. Сильный уче­ник, являющийся лидером, ведет за собой остальных. Но, возможно, что лидер подменит всю группу, сведя участие осталь­ных в коллективном выполнении задания до минимума. Поэтому при комплектовании групп важно учитывать характер межличностных отношений уча­щихся. Психологи по этому поводу утверждают, что в группу должны подбираться учащиеся, между которыми сложились отно­шения доброжелательности. Толь­ко в этом случае в группе возника­ет психологическая атмосфера вза­имопонимания и взаимопомощи, снимаются тревожность и страх. Если учитель хорошо знает, как относятся друг к другу его учени­ки, то он сам должен сформиро­вать группы. Если такой инфор­мации у него нет, то можно обра­титься к учащимся с вопросом: проведена экспериментальная работа, в ходе которой мы подтвердили эффективность разработанного нами учебного плана занятий при групповой форме обучения. Экспериментальная работа доказывает, что использование групповой формы организации учебно-воспитательного процесса на уроке положительно сказывается на развитии детей. Дети учатся высказываться, находить верные решения, отвергать ложные, прислушиваться к мнению других. При такой форме организации учебного процесса повышается мотивация обучения, формируются коллективистские отношения. Развивается самостоятельность. Коллективная форма дает возможность высказываться стеснительным детям в более узком кругу сверстников. В групповой работе нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Нужно время, нужна практика, разбор ошибок. Это требует от учителя терпения и кропотливой работы. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Абасов З.В. Форма обучения – групповая работа. М.: Просвещение, 1998. 340 с. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 230 с. Дьяченко В.К. Коллективная и групповая формы организации обучения в школе. М.: Амфора, 1998. 222 с. Курятов В.М. Как организовать обучение в малых группах. Спб.: Педагогика, 2000. 201 с. Лийметс Х.И. Групповая работа на уроке. М.: Наука, 1975. 78-104 с. Михайлов С.В. Полодова Т.Д. Проблемы внеклассной и внешкольной работы по литературе. М. : Наука, 1981. 305 с. Организация внеклассной работы по русскому языку. Пособие для учителя. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 2000. 290 с. Танцоров С.Г. Групповая работа в развивающем обучении.

Поиск Когда невозможное возможно: Приключения в необычных реальностях

Подвеска была эмблемой Центра целостной личности, группы людей, занятых глубоким самопознанием, основанным на модифицированной и сильно расширенной форме первичной психотерапии. Мира участвовала в недельном семинаре, которым руководил Билл Суортли, один из лидеров этой организации; этот семинар был нудистским марафоном, проходившим недалеко от Атлантик-Сити. Нудистский марафон является радикальной формой психотерапии, разработанной в 1960-х годах калифорнийским психологом Полом Биндримом. Он сочетал нудизм, отказ от сна и пост с эмпирической групповой работой в плавательном бассейне с водой, нагретой до температуры тела. Бассейн был около пяти футов глубиной, одинаковой во всех его частях. В начале этого марафона Билл Суортли показал участникам подвеску, служившую символом его центра, и сказал, что в конце семинара она станет наградой тому участнику, который совершит в эти выходные наиболее дикий поступок. Не зная о том, насколько авантюрным человеком является Мира, Билл и не подозревал, на что именно он себя обрекает

Реферат: Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку Развитие логического мышления учащихся 5 и 9 классов на внеклассных занятиях по русскому языку

Поиск Военная педагогика

Семинар форма организации обучения, предусматривающая самостоятельную предварительную работу и обсуждение учащимися вопросов, призванных обеспечить углубление, расширение и систематизацию знаний, выработку познавательных умений и формирование опыта творческой деятельности, представляющая собой научный (доказательный) анализ проблем, коллективный поиск путей их разрешения. Используется в обучении военнослужащих, имеющих определенную подготовку, опыт работы по самостоятельному решению учебных проблем. Групповые занятия проводятся в целях изучения вооружения и военной техники (объектов) и составляют основу обучения организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводятся в специализированных классах, с максимальным использованием тренажерной, полевой учебной базы и базы для общевоенной подготовки. Средство углубления и закрепления знаний, полученных обучающимися на лекциях и в процессе самостоятельной работы над учебным материалом, детального изучения отдельных теоретических вопросов, военной техники и вооружения, а также средство совершенствования практических навыков в решении задач, производстве инженерных расчетов и т. д

Реферат: Основные направления государственной политики занятости на современном этапе Основные направления государственной политики занятости на современном этапе

ОГЛАВЛЕНИЕ.ВВЕДЕНИЕ. 3 1. ПОЛИТИКА ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. 5 2. ВИДЫ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 9 3. СОДЕРЖАНИЕ И УРОВНИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 11 4. НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ ЗАНЯТОСТИ. 17 5. НЕФОРМАЛЬНЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ. 21 6. ОРГАНЫ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ. 24 1. Деятельность органов государственной службы занятости. 26 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФОНД ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РФ. 28 3. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 29 7. МОДЕЛИ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ. 33ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА. 38 ВВЕДЕНИЕ. В 1991 году наша страна вступила в новый этап своего развития, начался постепенный переход от плановой к рыночной экономике. В связи с этим появился ряд новых и обострились уже имеющиеся проблемы, являющиеся следствием несовершенства экономики. Одной из основных проблем стала проблема безработицы. В СССР была четко налажена система обеспечения кадрами государственных предприятий (распределение) и безработица отсутствовала: каждый гражданин имел право на труд. Но это достижение, отличающее советскую экономику, которым так гордились все советские партийные руководители, было утрачено с распадом Союза.

Поиск Педагогика: конспект лекций

Рекомендуется следующий перечень вопросов для самоанализа и самооценки урока: общая структура урока, реализация основной дидактической цели урока, осуществление развития в процессе обучения, воспитание в процессе урока, соблюдение основных принципов дидактики, выбор методов обучения, работа учителя на уроке, работа учащихся на уроке, гигиенические условия урока. Некоторые задачи связаны с общешкольными установками, нововведениями, решениями педсовета и т.Pп. ЛЕКЦИЯ P50. Классно-урочная система Существует несколько форм организации обучения: 1)Pиндивидуальная; 2)Pиндивидуально-групповая; 3)Pколлективная; 4)Pклассно-урочная. Индивидуальная форма самая древняя форма организации обучения. Она подразумевала отдельное обучение ребенка на дому, при этом помощь учителя была лишь косвенной. Недостаток внимания педагога является существенным минусом данной формы обучения. Индивидуально-групповая форма. Суть данного учебного процесса заключается в следующем: учитель занимается с группой учащихся, однако их уровень подготовки различен, поэтому приходится разъяснять материал индивидуально, затрачивая дополнительно время на каждого отдельного ученика, следовательно, данная система была неэкономичной и также не могла удовлетворить всех требований в образовании

Реферат: Современные технологии и новые формы торговли Современные технологии и новые формы торговли

Естественно, что большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети. Поэтому из важнейших направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий. Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. За годы становления рыночной экономики общая численность розничных торговых предприятий существенно сократилась. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Наметился резкий спад обновления розничной торговой сети за счет нового строительства. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.). Существенное значение имеет внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, которые должны быть основаны на широком применении современных, удобных для покупателей методов продажи товаров.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования

Пропускная способность при этом - шесть учеников одновременно. Многокаскадная перекладина и параллельные брусья дают возможность выполнять упражнения всем классом одновременно, как одинаковых, так и дифференцированных заданий, в том числе и индивидуальных. Спортивный зал школы также насыщен стандартным и нестандартным инвентарем и оборудованием. В наличии: перекладины, шесты, канаты, брусья, различные тренажеры, качалки, лестницы разных модификаций. Имеются лестницы – раскладушки универсальные, лестницы вертикальные. Есть – тоннели лабиринты, цилиндры, барьеры, трамплины, мостики, кони, козлы, технический тренажер для силовых упражнений и многое другое нестандартное оборудование. О том, что эта материально-техническая база используется мной эффективно, говорит высокий уровень физической подготовленности учащихся. Налицо – высокие показатели наших школьников-спортсменов на районных легкоатлетических соревнованиях, где по многим видам спорта они на протяжении многих лет занимают первые и призовые места. Явное преимущество перед сверстниками из других школ наши ребята демонстрируют в таких упражнениях, как подтягивание, бег, метание, прыжки, акробатика.

Реферат: Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых успешных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках самой деятельности и на специальных курсах получает новые знания, необходимые для поддержания собственной работоспособности. Уже в середине 80-х годов американские корпорации расходовали на образование и профессиональную подготовку около 60 млрд. долл., а на принадлежащих им предприятиях обучалось около 8 млн. человек — примерно столько же, сколько в вузах США. Обучение в рамках фирм или специальных учебных центров как бы дополняет знания, полученные в школе или вузе, приспосабливает их к своим производственным нуждам. 75% фирм обеспечивают занятый у них персонал программами профессиональной подготовки. Среди основных факторов, иллюстрирующих важность непрерывного образования, могут быть выделены следующие. 1. Внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникативных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ.

Реферат: Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации

Принадлежность отдельного сотрудника к «философии общего дела», т. е. выработка «духа командности», имеет огромное значение как мотивирующий фактор для повышения производительности организации в целом. Понимание менеджерами правил командной игры определяет быстрое и эффективное решение таких ситуаций, как нечеткое распределение обязанностей при реализации проекта, повышение мотивации занятия предметной деятельностью и осознание причин низкого личного вклада конкретного члена группы, устранение межличностных трений и других, в которых происходит столкновение личных мотивов и нужд организации. 4. Признание самого существования командного подхода связано с последними исследованиями в области развития организации и представлениями о ней как об обладающей особой культурой, ценностями, символическими ритуалами. «Социотехническая модель организации» как микромодель человеческой цивилизации наиболее полно отражает реальные процессы и действительность. Отмечается: .современные руководители и управляющие рассматривают культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними .

Реферат: Технологии индивидуальной работы с оптантом Технологии индивидуальной работы с оптантом

10. «Ощущение собственной неспособности» — включает высказывания, характеризующие заниженную самооценку профессионально важных способностей и профессиональных интересов: «Совсем нет уверенности, что моих сил и способностей хватит для решения профессиональных задач», «Я мечтаю о такой профессии, которой, я знаю не смогу овладеть», «Из-за моего невезения мне может не повезти и с выбором профессии», «Делая профессиональный выбор, я надеюсь именно на везение».

Реферат: Страхование лиц, занятых аварийно-спасательными работами Страхование лиц, занятых аварийно-спасательными работами

Страховыми событиями для спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований являются гибель (смерть) при исполнении ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), смерть, наступившая вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных в период и в связи с исполнением ими обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), а также потеря трудоспособности, наступившая как следствие исполнения указанных обязанностей. В заключении, выдаваемом органами, уполномоченными на то Правительством Российской Федерации, должно содержаться указание на то, что страховое событие связано с исполнением застрахованным спасателем обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Страхование спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований производят федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, создающие эти службы и формирования за счет финансовых средств, выделяемых на содержание указанных аварийно-спасательных служб и формирований.

Реферат: Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций Основные проблемы новой сетевой политики политических партий и общественных организаций

Одними из первых данную тенденцию прочувствовали партийные элиты, которые наиболее нацелены на завоевание власти. Именно поэтому политические элиты активно вступили в борьбу за власть с помощью сетевых технологий . Пришла пора говорить о сетевой политике партийных элит как политике, осуществляемой посредством и с помощью информационно-коммуникационных компьютерных сетей общего пользования (преимущественно сети «Интернет»). Еще в марте 1998 года был открыт первый в истории российского Интернета персональный сайт политика, которым стал Б. Немцов тогда первый заместитель Председателя Правительства РФ. За первые два месяца его посетило около 70 тысяч пользователей . Не менее посещаемыми являлись и сайты политических партий и объединений, открывшихся также в конце 90-х гг. Так в 1997-1998 годах (за годичный период существования), сайт КПРФ посетило около 200 тысяч пользователей. Такое же количество посещений сайт «Яблоко» набрал за более короткий срок (с 25.02.99 по 15.05.99), но уже в 1999 году. Взаимодействие политической и особенно партийной элиты с интернет-индустрией, безусловно, оказало и оказывает положительное влияние на развитие политического процесса в целом.


Групповая работа с детьми и подростками (пер. с англ. Брянцевой Ю.В.) Изд. 2-е, испр. - 272 с. ISBN 5-85297-013-1 5-85297-025-5 ~99.11.02 009 М:Генезис Смид Р.
Как организовать и провести работу группы в соответствии с этическими нормами?
79 руб
Развитие творческих способностей; Методическое пособие - 192 с. Сравнительный анализ художественного текста на уроках литературы: Разработки уроков и материалы для учителя; Индивидуальная и групповая работа с классом; Параллельное чтение; Русская и зарубежная классика; Сочинения учащихся; Расширение кругозора и формирование эстетического вкуса: Сравнение и сопоставление - приемы осмысления идейного содержания и художественных особенностей; СПб:Паритет Исаченкова Н.В.
52 руб
Товарищеские союзы как форма организации юридических лиц - 256 с. ISBN 985-441-110-9 ~92.11.14 003 Мн: Амалфея Русак Л.Г.
80 руб
Можно ли акционировать науку и образование; Высшая форма организации капитализма; Юридическое лицо американской национальности; Корпорация: Американская модель: Будущее корпоративного управления в России Практика менеджмента Питер Кочетков Г.Б.,Супян В.Б.
Книга рекомендована бизнесменам, руководителям разных уровней, работникам внешнеэкономической сферы, научным сотрудникам, преподавателям и студентам, - словом, всем, кто в своей работе или учебе сталкивается с необходимостью понять, что такое корпорация.
144 руб
Серия плакатов для диагностической, консультативной, педагогической, психотерапевтической работы с детьми, подростками и их родителями// Методические рекомендации по работе с плакатами Как я справляюсь со своей тревогой (индивидивидуальная и групповая работа): Материалы для работы с плакатами: Речь Лютова-Робертс Е.К.,Монина Г.Б.
101 руб
Серия плакатов для диагностической, консультативной, педагогической, психотерапевтической работы с детьми, подростками и их родителями Методические рекомендации по работе с плакатами Материалы для работы с плакатами: Как я справляюсь со своим гневом (индивидивидуальная и групповая работа): Речь Монина Г.Б.,Лютова-Робертс Е.К.
149 руб
Как я разрешаю конфликты с. . . (индивид. и групповая работа): Серия плакатов для диагностической, консультативной, педагогической, психотерапевтической работы с детьми, подростками и их родителями Методические рекомендации по работе с плакатами Материалы для работы с плакатами: Речь Лютова-Робертс Е.К.,Монина Г.Б.
149 руб
Материалы для работы с плакатами 'Как я преодолеваю трудности' (индивид.и групповая работа): Серия плакатов для диагностической, консультативной, педагогической, психотерапевтической работы с детьми, подростками и их родителями Методические рекомендации по работе с плакатами ISBN 5-9268-0399-3 Речь Монина Г.Б.,Лютова-Робертс Е.К.
149 руб
Групповая работа на уроке: Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях Библиотечка 'Первого сентября' Чистые пруды Ганькина М.В.,Букатов В.М.
Выпуск посвящен организации и проведению групповой работы на уроках в старшей, средней и начальной школе.
34 руб
Групповая работа: Стратегии и методы исследования Учебное пособие Институт психотерапии и клинической психологии (ИПиКП) Козлов В.
Методическое пособие представляет собой комплексную программу многоуровневого исследования эффективности групповой работы с клиентами как в психотерапии, так и в различных моделях прикладной психологии.
88 руб
Групповая работа с детьми и подростками Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) Цветкова Л.Я.
158 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг