(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Детско-подростковые клубы как часть системы дополнительного образования

найти еще ...
Методическое пособие для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования Как и о чем говорить с детьми на уроках финансовой грамотности. Внеурочная деятельность и дополнительное образование в начальной школе Вита-Пресс Антонова Ю.В.
Излагаются основные принципы работы над сказкой, раскрываются важные понятия из области финансовой грамотности, предлагаются вопросы для обсуждения в классе и дома, а также приводятся ответы к заданиям из тетради.
256 руб
Методическая работа в системе дополнительного образования. Материалы, анализ, обобщение опыта Дополнительное образование Учитель Кайгородцева М.В.
113 руб

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ К. Э. ЦИОЛКОВСКОГО регулирование взаимоотношений в системе «Личность-общество». Деятельность ребёнка в учреждении дополнительного образования развивает интеллект и творчество. Здесь создаётся база, реальные возможности для систематического единого процесса воспитания, обучения, и развития детей. Творчество рождается потребностью человека в снятии напряжения, возникающего в ситуации незавершённости или не определённости, имеет 3 составляющие: творческие способности, творческие умения, творческая мотивация. Только при наличии всех 3-х факторов можно ожидать от ребёнка выдающихся достижений, т.к. в основе деятельности любой направленности преобладают желания, склонности, интересы, потребности связанные с их содержанием. Такая деятельность связана с положительными эмоциями и именно поэтому развивает способности, то есть оригинальность, способность к синтезу и анализу, умение видеть проблему и др. Это можно отнести как к творческому продуцированию оригинальных идей, так и к их творческой разработке. Оценка и деятельность детей может служить: способность выявлять и ставить проблему, выдвигать новые, неожиданные идеи выражать в характере и тематике своих выступлений, самостоятельность, фантазию. Таким образом, учреждение дополнительного образования направляют деятельность ребёнка на развитие, с одной стороны творческого мышления с опорой на логическое, и с другой – связано с воображением, оригинальностью и разнообразием идей. Педагогическая ценность данных учреждений состоит в том, что они создают условия для самореализации творческого потенциала личности, гибко реагируют на изменение в потребностях и запросах детей и подростков. Список литературы 1. Аттестация педагогических кадров в учреж. Доп. Образования детей / Сост. В.П. Голованова. Москва. 2004. 2. Боровиков Л.И. Педагогика доп. Образования :Учеб метод. Пособие для руководителей детских творческих объединений . Новороссийск. 2004. 3. Буйлова Л.Н., Кочнева С.В. Организация методической службы. Москва 2002. 4. В.П. Голованов. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. Москва 2004год. 5. . Волохов А.В. Будем работать вместе/ Программы деятельности детских и подростковых организаций. - М., 1996. 6. Вольская В.В. Формирование имиджа педагога доп. Образования . Москва. 2002. 7. Голованов В.П. Нормативно-правовая база деятельности учреждений доп. Образования детей. Москва. 2002. 8. Голованов В.П. становление и развитие региональной системы доп. Образования детей в современных социокультурных условиях. Москва. 2001. 9. Документы и материалы деятельности МОУДО “ДЕТСКО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР СОДРУЖЕСТВО». 10. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией О.Е Лебедева – Москва. 2000. 11. Евладова Е.Б. Логинова Л.Г. Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учеб. Пособ. Для студентов учреж. Сред. Проф. Образования. Москва. 2002. 12. Иванова И.П. Педагогика коллективной творческой жизни. Псков. 1998. 13. Маленкова Л.Х Педагоги, родители, дети. Москва 1994. 14 Руднева Т.И. Кочеткова В.Г. Педагог дополнительного образования.

Поиск География туризма

Для успешного освоения настоящей дисциплины студенты должны изучить следующие учебные курсы: «Регионоведение», «География России», «Введение в туризм». Учебное пособие «География туризма» содержит в себе 359 страниц текстовой части и включает 14 таблиц, 5 диаграмм, 23 картосхемы. Оно состоит из 4 глав, 7 приложений и списка основной и дополнительной литературы 43 наименований. В конце каждой темы приводятся контрольные вопросы для закрепления пройденного материала. Учебное пособие содержит огромное количество цифрового и фактологического материала, поэтому будет интересно не только для студентов вышеперечисленных специальностей, но и для студентов средних специальных учебных заведений и лицейских классов туристского профиля, слушателей системы дополнительного образования, практиков туризма. ГЛАВА I ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА: ВВЕДЕНИЕ В ДИСЦИПЛИНУ За последние 2530 лет понятие «туризм» и «отдых» существенно изменилось. Если еще в советское время туризм считался как один из эффективных видов активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды, и как форма умственного и физического воспитания, и как популярная форма организации отдыха

Реферат: Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

Сеть образовательных учреждений города была децентрализованной. Основная масса горожан не имела возможности получить начальное и тем более среднее образование. Сочувствуя им, лучшие представители московской интеллигенции предпринимали шаги по созданию образовательных курсов для малограмотной молодежи. Особую популярность получили курсы на заводах Бромеля, Михельсона, на Покровке — для рабочих сахарного завода, при типографии печатников. Наибольшей популярностью пользовались Пречистенские рабочие курсы, основанные а 1897 году. В разные годы здесь преподавали И. М. Сеченов, И. Е. Репин, Е. Б. Вахтангов, выступали перед слушателями такие выдающиеся артисты, как А. Б. Гольденвейзер, К. Н. Игумнов,Л.В. Собинов и др. Таким образом, возникновение внешкольного образования в Москве относится к концу XIX века. С момента возникновения кружков, курсов ликвидации неграмотности. Идея демократизации образования, превращения его в действительно народное стала ведущей для прогрессивной педагогической мысли начала XX века. На деле она реализовывалась в открытии новых типов образовательных учреждений, ориентированных на детей разночинцев, рабочих. Первыми внешкольными объединениями как факторами развития личности были клубные объединения, спортивные площадки, летние оздоровительные колонии.

Поиск Теория и методика детско-юношеского дзюдо

КАТАМЭ-ВАДЗА (ТЕХНИКА СКОВЫВАЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ) 4 КЮ. RENZOKU-WAZA. РЭНСОКУ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОМБИНАЦИИ) 3 КЮ. НАГЭ-ВАДЗА (ТЕХНИКА БРОСКОВ) RENZOKU-WAZA.РЭНСОКУ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОМБИНАЦИИ) 2 КЮ. RENZOKU-WAZA. РЭНСОКУ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОМБИНАЦИИ) 1 КЮ KAESHI-WAZA. КАЭШИ-ВАДЗА (ТЕХНИКА КОНТРПРИЕМОВ) СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Водопьянова Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента. — СПб.: Питер, 2000. — С. 175–180. 2. Гальперин П. Я. Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — 2-е изд. — М.: КДУ, 2005. — 400 с. 3. Гинзбург М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии, 1994, № 3. 4. Дзюдо: программа для учреждений дополнительного образования и спортивных клубов Национального Союза дзюдо и Федерации дзюдо России / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2005. — 268 с. 5. Дзюдо: программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. / Национальный союз дзюдо. — М.: Советский спорт, 2006. — 212 с. 6. Дзюдо: Методические рекомендации по физической культуре для дошкольников (с начальными формами упражнений дзюдо) / Авт. — сост. С. В. Ерегина и др. — М.: Советский спорт, 2006. — 368 с. 7. Европейская спортивная политика: базовые принципы современного демократического спортивного законодательства в духе Европейской спортивной Хартии / Под общ. ред. В. Б. Шестакова, Р. Р. Вайнгертне-ра. — М., 2005. — С. 13–17. 8. Ерегина С. В

Реферат: Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

По результатам проверок принимаются решения. Управление опирается на педагогический потенциал как основу организации, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в своей структуре, отвечающие запросам социума. Это позволяет добиваться преимуществ и действовать в долгосрочной перспективе. Надо отметить, что функциональные обязанности меняются довольно часто, в зависимости от тех изменений, которые претерпевает сам объект управления. Учитывая деление на относительно самостоятельные модули, предполагается большая степень автономности каждого структурного подразделения в решении тактических вопросов. Такая структура управления, а также распределение функциональных обязанностей позволяют решить ряд задач: 1. Гибко реагировать на стремительно меняющуюся социально-педагогическую ситуацию в нашем районе. 2. Удерживать вертикальные иерархические связи для реализации единой образовательной стратегии 4. ПОДГОТОВКА КАДРОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Современный уровень педагогической науки и педагогического опыта в области дополнительного образования значительно опережает уровень подготовки будущих педагогов дополнительного образования.

Поиск Феномен Собянина. Кто делает президентов

Попросту говоря, Собянин узаконил в тюменском здравоохранении коррупцию, не только разрешив, но буквально заставив медиков заниматься коммерцией. И те принялись ею заниматься, порой доходя до откровенного криминала. Ну и, наконец, всем реформам венец оптимизация системы образования. К решению этой проблемы Собянин подошел уже как опытный реформатор, мысля масштабно и действуя решительно. Для разминки оптимизировали систему дополнительного внешкольного образования, всякие там детские спортивные клубы, музыкальные школы и художественные студии. Собрали руководителей этих учреждений на совещание и объявили радостную весть: отныне вы все свободны и можете платить своим сотрудникам зарплату сколь угодно высокую. Когда стихли крики «ура» и бурные овации, последовало уточнение, что деньги на зарплату и прочие расходы, вроде поездок на соревнования и капремонт, педагогам придется зарабатывать самим. Как? Как хотите. На то она и дается свобода. Под эту реформу Собянин даже сформулировал идеологическую платформу. Сформулировал ее по-собянински лаконично и внятно, сведя к нескольким тезисам

Реферат: Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района Устав муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Дом детского творчества" Бардымского района

Обучение ведется на русском и татарском языках. Образовательный процесс регламентируется учебным планом, разработанным и утвержденным ДДТ на основе примерных учебных планов и программ, курсов и дисциплин разработанных государственными органами управления образования, расписанием занятий, внеурочной и методической работой. ДДТ осуществляет свою образовательную деятельность путем реализации образовательных программ художественно -эстетического, социально-педагогического, культурологического, эколого-краеведческого и других направлений. Численный состав учебных групп образовательного объединения определяется исходя из реализуемой образовательной программы, возраста обучающихся, условий для занятий. На первом году обучения - не менее 15 человек, на втором году обучения не менее 10-12 человек, на третьем году обучения - не менее 8-10 человек. Продолжительность занятий и их количество определяются образовательной программой педагога. Продолжительность учебного часа составляет 40 минут, для детей дошкольного возраста 35 минут.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834) Математическое моделирование технологических операций механической обработки поверхностей деталей лезвийными инструментами (Учебное пособите по курсу: математическое моделирование технологических операций-4834)

Теоретические основы для таких методов должны содержать решения вопросов формообразования поверхностей инструментами, расчета схем резания, технологичности и т.д. Ряд вопросов, поднимаемых сейчас наукой, ранее без ЭВМ, при «ручном» расчете практически решить было нельзя. 1. Основные понятия и определения. Еще в раннем возрасте человек сталкивается с изделием. Это и некоторые продукты питания, приборы, устройства разного назначения и машины (аппараты). Машина это наиболее сложный вид изделия. По определению, изделием в машиностроении называют, - любой предмет производства, подлежащий изготовлению на предприятии. Таким образом, изделием может быть машина, ее элементы в сборе и даже отдельные детали, в зависимости оттого, что является продуктом конечной стадии производства. Когда мы говорим об изделии, то естественно возникает вопрос о его производстве, точнее о целом процессе называемом производственным. Производственный процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных действий, в результате которых исходные материалы и полуфабрикаты превращаются в готовые изделия, соответствующие своему служебному назначению.

Реферат: Актуальные проблемы музыкального образования детей Актуальные проблемы музыкального образования детей

В науке о травах -фармакогнозии - существует термин синергизм, то есть суммарный эффект, когда то или иное лекарство, созданное на травах, не воспроизводимо при искусственном химическом синтезе составляющих его элементов. Очевидно, что воздействие музыки на человека обладает этим суммарным эффектом, а перечисленные выше функции "раскладываются" лишь для их теоретического осмысления. Характерно, что даже представители точных наук произносят в последнее время дифирамбы в честь музыкального воспитания и темпераментно формулируют основополагающие общие педагогические принципы, столь важные для эстетического воспитания. Например, английский педагог Рой Слек привлекает внимание к мысли философов древнего мира о том, что "по-настоящему воспитывающей является музыка, так как она развивает мозг и, кроме того, развивает и облагораживает чувства".Нетрудно заметить, что в основе этих интегративных представлений о значении и особенностях воздействия музыки лежит идея Пифагора о музыкальном космосе, где все звучит и все прекрасно.

Реферат: Учебное пособие для студентов Политология Учебное пособие для студентов Политология

Выделяют следующие основные концепции власти. Бихевиористкие. Представители данного методологического направления рассматривают власть как особый тип поведения, основанный на возможности изменения поведения других людей. Происхождение поведенческого направления связано с именами американских ученых Ч. Мерриама, Г. Лассуэлла, Дж. Кетлина. Среди современных сторонников бихевиористкой трактовки власти можно назвать Р.Даля, Ю.Фальтера, Д.Риччи, Б.Крика. В их теориях четко выражена установка на эмпирическое исследование поведения человека в политике. В соответствии с естественными свойствами человека трактуется и политический процесс как производный от них. Доминирующей чертой психики и сознания представляется стремление к власти. Человек рассматривается как «властолюбивое животное». Власть, таким образом, рассматривается как исходный пункт и конечная цель политического поведения личности. Политический процесс в соответствии таким подходом рассматривается как столкновение индивидуальных стремлений к власти, в котором побеждает сильнейший.

Реферат: Наука о жизни и учебные пособия нового поколения Наука о жизни и учебные пособия нового поколения

Они содержат и интересные, в тоже время очень важные мировоззренческие материалы: о проявлениях у животных способностей к обучению; о наличии у представителей многих видов этих животных элементарной рассудочной деятельности, математических способностей, «дара слова», в том числе у птиц и насекомых; о верности в мире животных и взаимопомощи в семейной жизни; о родительском поведении и отваге при защите потомства; о примерах сострадания в мире животных, о помощи престарелым родителям; об альтруизме, чему так и не найдено объяснения в рамках существующих концепций и принципа самосохранения любой ценой; о привязанности живых существ к людям, их самоотверженности и о многом, многом другом. Кроме того, одной из важных задач создаваемой учебной литературы по биологическим дисциплинам является донесение до души и разума читающего мысли о том, что все в окружающем нас мире совершенно, несет в себе определенный смысл и целесообразность, т.е. направлено к заданной цели. О целесообразности и смысле в мире живого. Еще с древних времен феномен удивительной сложности строения и явной целесообразности поведения живых организмов приводил многих к мысли о том, что жизнь – это не только физическое и химическое явления.

Реферат: Разработка электронного учебного пособия на тему "Линейное программирование" Разработка электронного учебного пособия на тему "Линейное программирование"

Реферат: Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение


Детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва - 100 с. Баскетбол: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: М: Советский спорт Портнов Ю.М., Башкирова В.Г., Луничкин В.Г.
Подробно изложены средства и методы совершенствования мастерства игроков разного игрового амплуа. <br> Программа вызовет несомненный интерес у тренеров и специалистов, работающих в области физического воспитания, детско-юношеского спорта и спорта высших достижений. <p>В программе представлены основные разделы спортивной подготовки баскетболистов, изложенные на основе новейших данных в области теории спорта. <br> Особое внимание уделяется планированию, построению и контролю процесса многолетней спортивной подготовки баскетболистов от начинающих до высококвалифицированных спортсменов.
210 руб
Детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва - 216 с. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: Борьба вольная: М: Советский спорт Подливаев Б.А., Миндиашвили Д.Г., Грузных Г.М. и др.
210 руб
Волейбол: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: Детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: Спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный) - 112 с. ISBN 5-85009-820-8 ~54.00.00 31973 М: Советский спорт Железняк Ю.Д., Чачин А.В., Сыромятников Ю.П.
233 руб
Дзюдо: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва - 96 с. ISBN 5-85009-839-9 ~54.00.00 31983 М: Советский спорт Акопян А.О., Кащавцев В.В., Клименко Т.П
165 руб
Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва Бег на короткие дистанции: Легкая атлетика: Советский спорт Никитушкин В.Г.,Бауэр В.Г.,Чесноков Н.Н.
229 руб
Лыжные гонки: Детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва - 72 с. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: М: Советский спорт Квашук П.В., Бакланов Л.Н., Левочкина О.Е.
210 руб
Детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва Примерная программа для системы дополнительного образования детей: Прыжки в воду: Советский спорт Распопова Е.А.
179 руб
Гандбол. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва Советский спорт Игнатьева В.Я.
156 руб
Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей - 96 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-390-2 ~93.12.15 154 М:ТЦСфера Степанова О.А., Рыдзе О.А.
Для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей.
50 руб
Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей Игровые технологии Игра и оздоровительная работа в начальной школе: Игровые технологии ТЦ Сфера Степанова О.А.
64 руб
Безопасность дорожного движения. Программы для системы дополнительного образования детей. 1-11 классы Безопасность дорожного движения Просвещение Лобашкина В.А.
Они построены по нарастающей степени сложности и разбиты на три блока, которые дополняют друг друга.
46 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг