(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Детско-родительские отношения

найти еще ...
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений Пособия для психологов и педагогов. Книга по требованию Владос Н. Ю. С.
Книга адресована педагогам, психологам, конфликтологам, родителям.
295 руб
Программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Взаимодействие семьи и ДОУ. Соответствует ФГТ и ФГОС Методический портфель ДОУ Учитель Кочетова Н.А.
В пособии раскрывается опыт проектирования сотрудничества родителя с ребенком, создания условий для оптимальных взаимоотношений в семье в соответствии с ФГТ и ФГОС ДО. Новизна программ развития детско-родительских отношений заключается в сочетании методов и приёмов взаимодействия, направленных как на родителей, так и на детей.
150 руб

Содержание Введение .3 Глава 1. Сравнительный анализ детско- родительских отношений в полной (неполной) семье 5 Психологическая обстановка в полной семье . . .7 Отношения в неполной, проблемной семье . .14 Сравнительный анализ отношений . .20 Глава 2. Практическая часть . .23 Заключение . 31 Список используемой литературы .33 Введение Значение роли раннего эмоционального опыта ребен­ка, как уже отмечалось выше, имеет основополагающее значение для формирования личности. Именно ощущение ребенком себя как любимого, чувство защищенности и полного принятия являются фундаментом развития здоро­вой психики. Однако, как ни велико значение первоначаль­ного отношения матери к ребенку, с возрастом эмоцио­нальный опыт ребенка расширяется, да и отношение самой матери может меняться как по форме проявления, так и по сути. Известно, что стиль воспитания детей в семье определя­ется не только любовью матери к ним, но и, в значитель­ной мере, культурными традициями, требованиями обще­ства, установками отца и матери в отношении меры строго­сти к детям. В соответствии с отечественной культурой, воспитание строится в рамках парадигмы — поощрение — наказание. За хорошие (с точки зрения воспитателя) по­ступки ребенка хвалят, выполняют его желания; если же действия ребенка противоречат представлениям воспитате­ля о хорошем поведении, они оцениваются как плохие. Обычно негативная оценка взрослых вызывает у ребенка отрицательные эмоциональные переживания, что побужда­ет его к пересмотру своих действий, к коррекции поступков в том направлении, которое задано требованиями воспита­телей либо предписано социальными нормами. Однако та­кой процесс усвоения социальных норм является лишь са­мой общей, приблизительной схемой, не учитывающей ни индивидуальных особенностей ребенка, ни характера его отношений с воспитателем, ни социальной ситуации раз­вития личности конкретного воспитанника в целом. Тем не менее, родители и педагоги в своих воспитательных воздей­ствиях неосознанно опираются именно на такую схему ус­воения ребенком положительного социального опыта. Не находя альтернативы негативной оценке, в случае возник­новения у воспитанника трудностей (и тем более отклоне­ний) в процессе овладения социальными нормами, взрос­лые начинают злоупотреблять этим методом. Более того, от­рицательная оценка воспитателем поступков ребенка зачастую распространяется на личность воспитанника в це­лом, обусловливая таким образом фрустрацию сразу двух жизненно важных социальных потребностей: потребность в положительной оценке окружающих и потребность в само­уважении, удовлетворяющей самооценке. Предмет исследования: детско - родительские отношения в семье. Объект: семья. Актуальность: В настоящее время родители решают развестись, не советуясь с детьми, не принимая во внимание их доводы, эмоциональное состояние, чувства, изучение данной проблемы актуально как ни когда. Цель: сравнить детско - родительские отношения в полной и неполной семьях. Задачи: 1. Провести сравнительный анализ детско- родительских отношений. 2. Определить причины возникновения конфликтов. 3. Выявить психико- эмоциональную обстановку в семье.

Следует отметить, что подростки, воспитывающиеся в условиях потворствующей гиперпротекции, крайне редко попадают в поле зрения нарколога не потому, что среди них реже встречаются случаи употребления психотропных веществ. Просто родители всеми силами стараются скрыть факты употребления алкоголя или наркотиков. Сначала они пытаются оправдать своего ребенка, как бы «не замечая» того, что происходит, или, объясняя такое поведение под­ростка его тонким душевным складом, необходимостью сти­мулирования творческих способностей. Затем подростка на­чинают лечить частным образом, чтобы избежать постанов­ки на наркологический учет. И только когда подросток совершает преступление или все средства самостоятельного лечения исчерпаны, он поступает в наркодиспансер, чаще всего уже в очень запущенном состоянии. Гипопротекция Воспитание по типу гипопротекции, напротив, означает пониженное внимание к ребенку. В этом случае родители крайне мало интересуются делами, успехами, переживани­ями подростка. Формально запреты и правила в семье суще­ствуют, требования к ребенку предъявляются, но родители не контролируют их выполнение, забывая, что они вчера требовали от сына или дочери. Ситуация бесконтрольности, а то и безнадзорности ребенка обусловлена либо равноду­шием родителей, либо их чрезмерной занятостью, сосредо­точенностью на других жизненных проблемах. Недаром у подростков, ставших алкоголиками, родители либо нигде не работали и вели паразитический, асоциальный образ жизни, либо, наоборот, были очень добросовестными, от­ветственными административными или научными работни­ками. Если гипопротекция сочетается с хорошим эмоциональ­ным контактом, т. е. родители любят ребенка, хотя и не за­нимаются его воспитанием, то такой ребенок растет в ситу­ации вседозволенности, у него не вырабатывается привыч­ка к организованности, планированию своего поведения. Преобладают импульсы, отсутствует представление о том, что «хочу» должно быть на втором месте после «надо». У таких детей к подростковому возрасту, по сути, не развива­ется саморегуляция, и их поведение аналогично поведению акцентуантов по неустойчивому типу. К серьезным негативным последствиям ведет воспита­ние в условиях гипопротекции в сочетании с эмоциональ­ной холодностью родителей, отсутствием душевного кон­такта. В этом случае ребенок постоянно ощущает свою не­нужность, обделенность лаской и любовью. Он тяжело переживает равнодушное отношение, пренебрежение со сто­роны отца и матери, и эти переживания способствуют фор­мированию у него комплекса неполноценности. Дети, ли­шенные любви и внимания родителей, вырастают озлоб­ленными, агрессивными. Они привыкают рассчитывать только на самих себя, во всех видят врагов, а своей цели добиваются силой или обманом. Наиболее часто сочетание гипопротекции с эмоциональ­ной холодностью (вплоть до эмоционального отвержения) встречается в социально неблагополучных семьях. Там, где родители злоупотребляют алкоголем, ведут аморальный об­раз жизни, дети обычно заброшены, предоставлены самим себе, лишены элементарного ухода и заботы. Здесь часто применяют к детям физические наказания, побои и истяза­ния за малейшие проступки или просто так, чтобы «сорвать зло». Тяжелая домашняя обстановка побуждает подростка искать утешения в компании таких же обездоленных сверст­ников.

В основе различных типов реагирования ребенка на об­становку в алкогольной семье лежит единая мощная потреб­ность: обратить внимание родителей на себя, добиться их любви. Интуитивно ребенок чувствует, что препятствием на пути удовлетворения этого страстного желания является пьянство отца. Ведь чаще всего именно из-за этого мама с папой ссорятся, а тогда им уже не до ребенка. Поэтому дети всеми силами стараются сделать так, чтобы пьянство ушло из их дома, а родители жили дружно, и используют для этого различные способы. Потерпев крах, осознав тщет­ность своих надежд и усилий, они реагируют тоже по-раз­ному. В отечественной научной литературе, к сожалению, прак­тически нет работ, посвященных процессу формирования личности детей в алкогольных семьях. Поэтому, излагая ин­формацию об этом, мы в основном используем типологию, разработанную американскими учеными. Исследования В.Д. Москаленко3, а также наш опыт работы с детьми из семей алкоголиков показывают, что представленные ниже типы реагирования наблюдаются и у детей, выросших в ус­ловиях нашей культуры. Сравнительный анализ детско- родительских отношений Как в полной, так и в неполной семье возникают трудности в общении между детьми и родителями. В полной семье, где оба родителя любят своих детей, уделяют достаточно внимания: читают вместе, обсуждают прочитанное, проводят много времени на природе, занимаются спортом могут существовать проблемы. Дети замыкаются, живут в своем собственном мире, ведут себя агрессивно, не принимают родителей как таковых. В неполной семье, где, по сути, имеется недостаток одного из родителей, может творить полная идиллия. Причинами этого великолепия отношений могут служить: взаимопонимание между родителем и ребенком, равные отношения обеих сторон, достаток внимания, схожесть и разделение интересов друг друга. Родитель принимает сторону ребенка, они меняются местами, общение протекает легко и без казусов. В семье, где родители игнорируют детей, не уделяют внимания, постоянно кричат на них, заняты только своими проблемами, дети вырастают эгоистами, агрессивными, обиженными на все и вся. Но есть и второй вариант такого сценария – дети могут уйти в себя, стать замкнутыми, трудно идти на контакт со взрослыми, детьми. Из- за этого в дальнейшем возникают проблемы а детском саду, школе, во взрослой жизни. Родители и дети в полных и неполных семьях могут общаться по- разному: родитель может стре­мится проводить много времени вместе с ребенком, одобряет его ин­тересы и планы; родитель воспринимает своего ребенка плохим, неприспособленным, неудачливым. Ему кажет­ся, что ребенок не добьется успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, дурных наклонностей. По большей части родитель испытывает к ребенку злость, досаду, раздражение, обиду. Он не до­веряет ребенку и не уважает его; родитель заинтересован в делах и планах ребенка, старается во всем помочь ребёнку, сочувствует ему. Родитель высоко оценивает интеллектуаль­ные и творческие способности ребенка, испытывает чувство гордости за него. Он поощряет инициативу и самостоятельность ребенка, ста­рается быть с ним на равных. Родитель доверяет ребенку, стараетсявстать на его точку зрения в спорных вопросах.

Поиск Психоанализ: учебное пособие

Точно так же Макбет, ослепленный властолюбием, мог закрывать глаза и не думать о невинной крови Макдуфа; но только что он отрезвился, для него опять-таки не могло быть сомнения в том, что он погубил душу свою, перешагнув через кровь. Здесь, как повсюду в старых, вечных вечных ли?P трагедиях нарушенного закона, трагедиях совести, и только совести,P определенная душевная боль угрызение, раскаяниеP следует за признанием вины так же мгновенно и непосредственно, как боль телесная за ударом или поранением тела». В более поздних по отношению к произведениям Мережковского работах Фрейд высказывал сходные мысли, сопряженные с психоаналитической интерпретацией литературных шедевров Софокла, Шекспира, Достоевского. В частности, в работе «Некоторые типы характеров из психоаналитической практики» (1916) он рассматривал пьесу Шекспира «Макбет» как всецело пронизанную указаниями на связь с комплексом детско-родительских отношений. Правда, в отличие от Мережковского, Фрейд несколько иначе интерпретировал поведение Макбета и его жены, считая, что раскаяние после совершения преступления появляется скорее у леди Макбет, нежели у ее мужа

Реферат: Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду Использование русских народных (подвижных) игр в детском саду

По-видимому, такое широкое применение народных подвижных игр и обеспечивает их сохранность и передачу из поколения в поколение. Список литературы

Поиск Супружеская перестрелка с улетальным исходом. Как спасти отношения и стоит ли это делать

Так, недифференцированность личностных границ матери и дочери-подростка представляет собой искажение детско-родительских отношений, приводящее к трудности личностного самоопределения. Мать может проецировать на сына ожидания любви, тепла и принятия, компенсирующие потерю супруга. Стремление ограничить независимость и самостоятельность подростка часто приводит к бунту, протесту и разрыву отношений. 3. Ребенок должен быть уверен в том, что он любим и дорог обоим родителям. Надо постоянно подкреплять уверенность ребенка в любви, принятии и уважении его как отцом, так и матерью. Если родитель, проживающий отдельно, длительное время не общается с ребенком, нужно суметь найти для ребенка возможные объяснения этому факту, не подвергая сомнению чувства к нему такого родителя. 4. Образ каждого из родителей должен быть позитивным. Ребенок должен быть уверен в том, что его мама и папа – достойные люди, заслуживающие любви и уважения. 5. Разведенным супругам нужно принять нынешнее семейное положение как естественное и сформировать такую же установку у ребенка

Реферат: Компьютер в детском саду Компьютер в детском саду

Занятия детей на компьютере имеют большое значение не только для развития интеллекта, но и для развития их моторики. В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру рук, моторику детей. Ученые отмечают, что чем больше мы делаем мелких и сложных движений пальцами, тем больше участков мозга включается в работу. Как и руки, очень большое представительство в коре головного мозга имеют и глаза. Чем внимательнее мы всматриваемся в то, над чем работаем, тем больше пользы нашему мозгу. Вот почему так важно формирование моторной координации и координации совместной деятельности зрительного и моторного анализаторов, что с успехом достигается на занятиях детей на компьютерах. Общение с ЭВМ вызывает у детей живой интерес, сначала как игровая деятельность, а затем и как учебная. Этот интерес и лежит в основе формирования таких важных структур, как познавательная мотивация, произвольные память и внимание, и именно эти качества обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе.

Поиск Супружеская перестрелка с улетальным исходом. Как спасти отношения и стоит ли это делать

Она постоянно не соглашается с решениями мужа, связанными с ребенком, ей все время кажется, что ее малыша незаслуженно обижают, несправедливо бранят, она всегда встает на защиту своего ребенка, всегда на его стороне. Как правило, такую позицию занимают женщины, не слишком доверяющие своим мужьям, не слишком их уважающие, те женщины, которые хотят остаться полноправными лидерами (хозяйками) в своих семейных, супружеских и детско-родительских отношениях. Вполне закономерно, что такая позиция женщины отобьет всякую охоту у мужа заниматься ребенком, а ее брак снова может оказаться под угрозой. Не менее сложное положение бывает и у женщины, которая входит в дом к мужу, имеющему ребенка от первого брака. Ей предстоит реально стать матерью чужого ребенка, если он живет вместе с отцом. Жизнь показывает, что и мальчики и девочки гораздо легче привыкают к «новым отцам», а отношения с мачехой, особенно если дети – подростки, бывают очень сложными. В большей степени негативное отношение к неродной матери проявляют девочки

Реферат: Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду Организация совершенствования обучения детей математике и вниманию в процессе подготовки ребенка к школе в детском саду

1. Причины неготовности ребенка к школе. Про поступающего ребенка в школу мы не говорим, что он готовый ученик, мы говорим о его психологической готовности или неготовности к новой жизни в школе. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребенок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не может включиться в общий режим работы класса. У неподготовленного к школе ребенка слабо развиты связная речь и умственные способности, он не умеет задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное; у него нет привычки к элементарному контролю за собой. Ребенок, плохо подготовленный к школе часто мало инициативен, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, не стремится к творчеству. Его затрудняет общение со взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач, нет интереса к познанию. Причины неподготовленности к школьному обучению можно условно разделить на органические и воспитательные. Органические причины — это различные отклонения в физическом и нервно-психическом развитии ребенка; снижение темпов развития, задержка формирования отдельных функций, ослабленность здоровья.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Конфликт в детском саду. Кто виноват? Конфликт в детском саду. Кто виноват?

Конфликт в детском саду. Кто виноват? Наталья Гришаева Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому саду, все мы надеемся, что пребывание малыша в новом коллективе будет комфортным и радостным. Но, к сожалению, иногда наши надежды оборачиваются разочарованием. Не оттого ли, что зачастую родители и воспитатели просто не умеют прислушаться друг к другу и встают по разные стороны баррикад? Это может происходить как по объективным, так и по субъективным причинам. Объективные причины — например, недобросовестное отношение воспитателей к своему делу, их низкая квалификация. В этом случае вам вряд ли удастся что-либо изменить, и лучший выход — забрать ребенка из детского сада и подыскать другой. Субъективные причины действуют, как правило, и со стороны родителей, и со стороны воспитателей. К ним можно отнести неоправданно позитивные или неоправданно негативные ожидания родителей от дошкольного учреждения. Неоправданно позитивное отношение возникает тогда, когда родители, отдавая ребенка в детский сад, думают о том, что детский сад "всему научит", а родителям ничего не нужно будет делать.

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Филиппенко Ходьба в колонке и бег. Муз. Тиличеевой; «Пальчики и ручки»-русск.нар.мелодия Игры: «Кукла ходит по лад»; «Догонялки» ОКТЯБРЬ «Мы грибок нашли» муз. Раухвергера; «Осенняя песенка» муз. Александрова «Осень» музыка Кишко; «Дождик» музыка Костенко; «Баю-баю» музыка Красева Танец осенних листочков – муз.Вилькорейской; «Танец с грибами» русск.нар.мелодия; «Игра с зонтиком» музыка Костенко НОЯБРЬ «Моя лошадка» музыка Гречанинова; «Зайчата» музыка Александрова; «Колыбельная» Разоренова «Зима пришла» музыка Красева; «Прыгает заинька» музыка Красева «Танец зайчат» музыка Александрова; «Зимняя пляска» муз.Старокадомского; Игра «Ходит Ваня» русск. ДЕКАБРЬ «Кукла» музыка Старокадомского; «В лесу родилась ёлочка» муз.Бекман «Ёлочка» музыка Вихаревой; «Дед Мороз» музыка Филиппенко; «К нам пришел Дед Мороз» Вихаревой «Танец с платочками» русск.нар.мелодия; «Хоровод» музыка Рустамова ЯНВАРЬ «Как у наших у ворот» русск.нар.мел. «Песенка матрешек» «Мы печем пирожок» музыка Вихаревой Танец «Манечки и Ванечки»-русск.нар.мелодия; «Танец утят» запись

Реферат: Выпускной вечер в детском саду Выпускной вечер в детском саду

Фома: Ну, Варвара, расскажи! Варвара: Помнишь, мы такие были И учиться не любили, Время тратили мы зря, Но теперь пришла пора. Серафима: Их потерянное время Все минуты, все часы Мы возьмём себе, конечно, Будем сразу как они. Мы вернём себе здоровье Молодость и красоту, Конфетами времени Я сейчас их угощу! Фома: Ась? Котлетами? Их в детстве очень уважал, У соседа я по парте Их в столовой воровал. Варвара: Не котлеты, а конфеты! Ничего не слышишь ты! Вот в красивейших бумажках Съешь и сразу старый ты. (Заходят дети, едят мороженое) Вовка: Ах, как вкусно, просто класс! Смотрят с завистью на нас! Варвара: Эй, ребятки дорогие, Вы красивые какие, Видать, в школу не пошли? Ах, какие молодцы! Серафима: Вам за вот конфетки На здоровье ешьте, детки! Фома: Кто конфету эту съест, Тот увидит сто чудес: В школу вам ходить не надо, Не надо и портфель носить. Будете весь день вы прыгать, Ты же, Вовка, мяч ловить. Вставать не надо будет рано, Будить не будет даже мама, Есть будете, что захотите. Конфеты времени возьмите! Вова: Ой как здорово! Девочки: Ура!!! (Старики и дети уходят) Минутка: Минутка с нами очень дружит Её беречь, ребята, нужно.

Реферат: Использование проблемного обучения в детском саду Использование проблемного обучения в детском саду

Содержание Введение 1. Теоретические основы проблемного обучения 1.1 Исследования в области проблемного обучения 1.2 Сущность проблемного обучения 1.3 Специфика использование проблемного обучения в детском саду 2. Экспериментальное использование проблемного обучения в детском саду 2.1 Методика организации проблемного обучения в детском саду 2.2 Исследование эффективности проблемного обучения в старшей группе ДОУ 2.3 Итоги работы Заключение Список использованной литературы Введение Происходящее в России глубинное реформирование образовательной системы, появление новых форм обучения, возникновение новых типов образовательных учреждений, общее направление образования на развитие личности учащегося, на формирование его интеллектуального, нравственного духовного потенциала (что фиксируется в Законе РФ «Об образовании», в Национальной доктрине образования РФ) ставит новые проблемы перед педагогической наукой. Они относятся к содержанию образования, к формам организации учебного процесса, к методам обучения и т.д. В этом контексте исследователи все чаще обращаются к потенциальным возможностям различных концепций обучения, разнообразных направлений педагогической науки.

Реферат: Модель двигательной активности в детском саду Модель двигательной активности в детском саду

Были выделены основные задачи в трёх сферах работы. В сфере работы с детьми ими стали: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; Формирование навыков безопасного поведения; Развитие познавательного интереса детей. Задачами работы с педагогами были определены: Повышение компетентности педагогов в вопросах организации оздоровительной работы; Мотивация педагогов на улучшение качества организации оздоровительной работы. В работе с родителями решались следующие задачи: Повышение компетентности родителей в вопросах организации оздоровительной работы; Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. Первым шагом для успешной реализации эксперимента стало создание условий для развития и оздоровления детей. В детском саду оборудованы физкультурный зал, оснащённый необходимым инвентарём, физкультурные зоны в групповых комнатах, уголки движения, дорожки здоровья. Участок детского сада тоже не остался без внимания. На групповых участках имеются веранды, скамейки,горки, турникеты, лестницы для лазания, беговые дорожки. В центре имеется физкультурная площадка.

Реферат: Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду Особенности обучения детей в разных возрастных группах в детском саду

Особенности обучения детей в разных возрастных группах детском саду Оглавление1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте 2. Роль игр в развитие речи дошкольников 3. Методика обучения в разновозрастных группах 4. Практическа часть11 Литература 1. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрастеНачиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребенка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2,5 лет малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений. Исследователи фиксируют качественный скачок в развитии речи ребенка в период от 2,5 до 3 лет. Показатели речевого развития детей, характерные для этого возрастного этапа, действительно значительны. Качественно меняется соотношение между пониманием и активной речью. Если раньше о понимании ребенком речи взрослого приходилось судить по его «двигательным ответам» (малыш показывает нужный предмет, приносит игрушку и т. п.), то теперь, когда активная речь неразрывно связана со всей его деятельностью, об уровне понимания и мышления начинают судить по его высказываниям.


Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений - 96 с. {Библиотека школьного психолога} ISBN 5-691-00680-0 ~91.06.28 015 М: Владос Синягина Н.Ю.
39 руб
Учебное пособие Гендерные аспекты детско-родительских отношений. Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Араканцева
Предназначена для психологов-практиков, педагогов и других специалистов, интересующихся проблемами полоролевой социализации ребенка.
129 руб
Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений Библиотека школьного психолога Владос Синягина Н.
Автор опирается как на теоретические исследования в этой области юристов, медиков, психологов, так и на собственное многолетнее изучение проблемы в различных регионах страны.
5 руб
Тропинка к счастливой семье. Коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок Речь Ждакаева Е.И.
Такая организация позволяет детям - изменить стереотипы поведения в семье с деструктивных на конструктивные, повысить самооценку, научиться пониманию и сочувствию; мамам и папам - увидеть, как ребенок воспринимает их самих и семейную ситуацию в целом, научиться сотрудничеству с ребенком, проработать конфликты со своими собственными родителями; дедушкам и бабушкам - улучшить отношения со своими детьми и внуками, стать равноправными участниками процесса воспитания ребенка.
76 руб
Дружная семейка. Гармонизация детско-родительских отношений в условиях дошкольного учреждения Белый ветер Волобуева И.В.
Представленные материалы будут интересны и полезны творческим, ищущим педагогам и родителям, желающим строить свои взаимоотношения с детьми на позициях доверия и любви, сотрудничества и сотворчества.
42 руб
Проблемы детско-родительских отношений: Монография Научная мысль Инфра-М Ижванова Е.М.
Материнство, как и отцовство, стало скорее не биологическим, а социальным феноменом.
266 руб
Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. Практикум Психология Феникс Истратова О.Н.
Книга будет полезна психологам детских садов, школ, развивающих и консультационных центров, а также студентам и магистрантам, обучающимся по направлению "Психология".
300 руб
Структурные компоненты родительского отношения личности. Теоретический анализ и эмпирическое исследование Книга по Требованию Ксения Б.
Психология родительства – одна из наиболее сложных и малоразработанных областей современной науки.
2626 руб
Детско-родительский клуб "Веселая семейка". Практические материалы Библиотека журнала "Управление ДОУ" Сфера Попова Л.Н.
Все разработки апробированы.
113 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг