(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игра в процессе обучения на уроках

найти еще ...
Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика. Монография Научная мысль РИОР Дворяткина С.Н.
994 руб
Умственное развитие детей в процессе обучения ЁЁ Медиа Л.С. В.
Сборник включает в себя тексты как раннего, механистического "инструментального" периода второй половины 1920х г. (статьи 4, 5), так и поздние работы Выготского его "холистического" периода 1932-1934 г. (статьи 1, 2, 3, 6, 7). Именно в этих работах позднего периода выражены идеи Выготского о "зоне ближайшего развития" и его представления о соотношении обучения и развития.
1274 руб

Прежде, чем использовать тот или иной прием в процессе обучения, необходимо знать, с какой категорией детей учитель будет работать, следовательно, прежде всего нужно учесть психологические особенности детей 6-8 лет и то, какие виды игр приемлемы для этого возраста. Социально – экономические изменения в обществе требуют глубокого знания иностранного языка, в частности английского, каждым выпускником школы, и поэтому ее изучение лучше начинать еще в дошкольном возрасте. Даже в 6-летнем возрасте разговорный аппарат ребенка хотя и окреп, но еще сохранил свою гибкость, поэтому изучение иностранного не тормозит дальнейшего разговорного развития. Поэтому, работая с шестилетними первоклассниками, учителю необходимо знать особенности методики обучения иностранным языком детей этого возраста. За то, чтобы начинать еще с 5-6 лет иностранный язык говорят такие лингвисты-психологи, как Н.В. Имедадзе, Н.Павлович, Н.В. Агурова и много других. Эти авторы видят основу усиленного обучения младших школьников иностранным языком именно в специфике психофизиологических возможностей детей. Так, по мнению У. Пенфилда, физиологическая причина успеха обучения языка лежит в том, что в этот возрастной период мозг ребенка имеет специализированную способность к изучению языка- способность, которая уменьшается с возрастом. Методисты, которые отстаивают раннее двухязычие, констатируют наличие в сознании ребенка-билингва, особенно на начальном этапе изучения иностранного языка, процесса составления иностранного и родного языка. Такое сопоставление дает возможность ребенку параллельно овладевать двумя языками за тот период времени, в течении которого одноязычный ребенок осваивает только родной язык. Н.В. Имедадзе на основании результатов экспериментальных исследований пришла к выводу, что в условиях двуязычия развитие языка шестилетнего ребенка проходит 2 стадии: 1.Смешение языка двумя языками; 2.Выделение автономного функционирования двух языковых систем. В основе переключения с одного языка на другой лежит, по мнению автора, закономерность дифференциации установки. То есть, чем больше дифференциальная установка, тем легче проходит переключение с одного языка на другой, тем реже случаи смешения языков. Другого взгляда придерживаются Л.Б .Беккер, С.И.Гоздецкая, Е.И. Матецкая, которые пытаются создать языковую среду с самого начала обучения, рекомендуют занятия по иностранному языку с 6-летними детьми проводить только иностранным языком, и на помощь к родному языку обращаться только в исключительных случаях. Более того, Е.П.Кутиева и Е.С.Царапкина считают, что преподаватель вообще не должен разговаривать с детьми родным языком, преподавая иностранный. У детей может сложиться мнение, что учитель не понимает их языка. Эти авторы предлагают проводить уроки по рисованию, пению, физкультуры на иностранном языке. Е.И. Матецкая считает, что проведение занятий по рисованию иностранным языком открывает еще одну возможность обучения детей, используя обобщение и сами действия детей. Вряд ли стоит согласиться с таким утверждением и выводить его в принцип, даже по такой причине, что младшему школьнику еще тяжело сосредоточить свое внимание на решении нескольких заданий одновременно.

Строил, только тогда можно воспитать у него инициативу, настойчивость, изобретательность, навыки работы в коллективе. Но это никоим образом не отрицает роли воспитателя, педагога в организации игр детей. Правильное, основанное на доверии и авторитете руководство играми – залог успешной организации детского коллектива. Учение А.С.Макаренко о коллективе и игре как средстве его воспитания применимо в основном для работы с детьми школьного возраста. Но, безусловно, оно имеет большое значение и для дошкольной педагогики. Однако перенесение идей Макаренко о детском коллективе на дошкольный возраст не должно носить механического, шаблонного характера. Необходимо учитывать те специфические особенности, которые присущи маленьким детям. Ребенок в этом возрасте делает первые шаги в установлении коллективных связей, и поэтому они еще не устойчивы, он не имеет достаточных навыков к совместным действиям, что не может не накладывать своего отпечатка на работу воспитателя по организации игровой деятельности детей и ее использования в целях воспитания. Чтобы эффективно решать задачи умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания детей, чтобы успешно проводить работу по формированию и укреплению детского коллектива, педагог обязательно должен использовать все воспитательные возможности, заложенные в игре: ее содержание, игровые роли, правила, преодоление определенных трудностей при формировании игрового коллектива, связь с трудом, участие в игре самого воспитателя. Содержание игры, обусловленное в значительной мере постановкой обучения в детском коллективе. «Игра детей- зеркало общества,»- тонко подметил чешский писатель-патриот Юлиус Фучик. Отражение жизни общества в игре обнаруживается во всем: в сюжете и правилах, в общении с предметами и во взаимоотношениях детей друг с другом, в из действиях, поступках, разговорах и репликах. Поэтому, пишет Р.И.Жуковская, « одним из решающих условий воспитания детей через игру является планомерное развитие ее идейного содержания, которое удовлетворяло бы духовные потребности ребенка». Психологами и педагогами установлено , что, прежде всего, в игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Происходит это благодаря тому, что в игре ребенок стремится воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности, а сделать это он может только с помощью условных действий. Сначала эти действия с игрушками, замещающими настоящие вещи. Расширение игры ( воссоздание все более сложных действий и событий из жизни взрослых, их отношений) и невозможность реализовать его только через предметные действия с игрушками влечет за собой переход к использованию изобразительных, речевых и воображаемых действий ( совершаемых во внутреннем плане, « в уме»). В игре у ребенка закладывается способность оперировать образами действительности, что, в свою очередь, создает основу для дальнейшего перехода к сложным формам творческой деятельности. Кроме того, развитие воображения важно само по себе, ведь без него невозможно никакая, даже самая простая человеческая деятельностью Большое влияние оказывает игра на развитие у детей способности взаимодействовать с другими людьми.

Можно группировать игры и так: Игры- путешествия Игры- поручения Игры- предположения Игры- загадки Игры- беседы Игры- путешествия всегда несколько романтичны. Именно это развивает интерес и активное участие в развитии сюжета игры, обогащение игровых действий, стремление овладеть правилами иг8ры и получить результат: решить задачу, чему- то научиться. Цель игры-путешествия – усилить впечатление, придать познавательному содержанию чуть-чуть сказочную необычность, обратить внимание детей на то, что находится рядом, но не замечается ими. Игры- путешествия развивают внимание, наблюдательность, осмысление игровых задач, облегчают преодоление трудностей и достижение успеха. Игры- поручения. В основе их лежат действия с предметами, игрушками, словесные поручения ( собрать вместе все предметы одного цвета, разложить предметы по величине, форме). Игры- предположения. «Что было бы ?» или «Что бы я сделал ?» и др. Дидактическое содержание игры заключается в том, что перед детьми ставится задача и создается ситуация, требующая осмысления последующего действия. Эти игры требуют умения соотнести знания с обстоятельствами, установления причинных связей. Игры -загадки используются для проверки знаний, находчивости. Главной особенностью загадок является логическая задача. Способы построения логических задач различны, но все они активизируют умственную деятельность ребенка. Детям нравятся игры-загадки. Необходимость сравнивать, припоминать, думать, догадываться составляет радость умственного труда. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение рассуждать, делать выводы, умозаключения. Игры- беседы ( диалоги). В их основе лежит общение учителя с детьми, детей с учителем и детей между собой. Игра-беседа воспитывает умение слушать вопросы учителя, вопросы и ответы учеников, умение сосредотачивать внимание на содержании разговора, дополнять сказанное, высказывать суждение. Все это характеризует активный поиск решения задачи. Классификация и общая характеристика учебных игр по иностранному языку достаточно подробно рассмотрены в системе учебных игр, описанных ранее. Ниже приводятся примеры некоторых игр, использованных в ходе эксперимента. Фонетические игры Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры- загадки, игры- имитации, игры- соревнования, игры с предметами, ролевые, на внимательность и др. При выработке произношения полезны следующие игры: «Какой звук я задумал?» ( игра- загадка). Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук, а дети отгадывают его. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку. «Необычный телефон» ( игра- соревнование). На доске рисуется большой телефон. На его диске вместо цифр фиксируются знаки различных звуков. Задача участников игры «набрать» за определенное время больше слов и произнести их. «Назови слово» ( игра с предметом). Ведущий бросает участникам игры мяч по очереди, называя звук; участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится. «Правда- ложь» ( игра на внимательность). Учитель называет звуки, показывая соответствующие транскрипционные знаки и иногда допуская ошибки. Ученики должны обнаружить ошибку. «Учитель-ученик» ( ролевая игра).

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая ситуация - составная часть педпроцесса, характеризующая его состояние в определенное время и в определенном пространстве. Ситуации всегда конкретны, они создаются или возникают в процессе проведения урока, экзамена, экскурсии и, как правило, разрешаются тут же. Проектирование педситуаций входит в проектирование самого процесса. Значение педситуаций огромно. Собственно, через них проявляется педпроцесс. Эта клеточка концентрирует в себе все достоинства и недостатки педпроцесса и педсистемы в целом. Выражаясь как конкретные воспитател! ные отношения, педситуаций реализуют их возможности. Структура педситуаций внешне проста. В нее входят два субъекта деятельности (педагог и учащийся) и способы их взаимодействия. Но эта простота обманчива. Взаимодействие участников педситуаций строится как реализация их сложного внутреннего мира, их воспитанности и обученности. Педситуаций могут возникать стихийно или предварительно проектироваться. Но и те, что возникли стихийно, разрешаются продуманно, с предварительным проектированием выхода из них

Реферат: Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/ Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения /на материале обучения швейному делу/

На данном этапе в школе еще неудовлетворительно справляются с этой задачей. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьезные претензии, подчеркивая, что воспитанники вспомогательной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки учащихся вспомогательной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение. В данной работе на основании длительного изучения состояния профессионально-трудового обучения по швейному делу во вспомогательной школе и проведение экспериментальных исследований делается попытка выяснить причины недостаточной подготовки учащихся к самостоятельному труду и определить методику работы учителей профессионально-трудового обучения, в наибольшей мере способствующей формированию у детей умения самостоятельно выполнять трудовое задание.

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Важную роль для обратной связи с преподавателем играет телефон или факс, как самый оперативный способ обмена информацией в случае, когда это необходимо сделать незамедлительно. Почта и системы телекоммуникаций (электронная почта, телеконференции) используются для обратной связи в случае пересылки информационных материалов больших объемов. Обеспечение дистанционной групповой работы возможно при помощи компьютерных сетей (телеконференции, аудио-, видеоконференции). Критерий (К7) "Вид носителя информации":  К71 - печатные издания;  К72 - аудио;  К73 - видео;  К74 - software (программные, электронные издания). Критерий (К8) "Адаптивность (интеллектуальность)":  К81 - адаптивные СДО, ориентированы ("приспосабливаются") на каждого конкретного обучаемого и адаптируются к процессу обучения в зависимости от материала, уровня понимания и т.д.;  К82 - в состав СДО не входят компоненты, обеспечивающие адаптивность. В случае использования программного обеспечения (ПО) для построения СДО может быть использована следующая классификация его типов и путей использования

Реферат: Программа обучения игре на балалайке Программа обучения игре на балалайке

Очень важно, чтобы воздействие искусства на человека начиналось как можно раньше, с детского возраста. Воспитанная с ранних лет способность глубоко чувствовать и понимать искусство, любовь к нему сохраняются затем на всю жизнь. «То, что упущено в детстве, очень трудно, почти невозможно наверстать в зрелые годы»- предупреждал В. А. Сухомлинский. Цель занятий искусством с детьми – пробуждать творческие силы, воспитывать любовь к прекрасному, любовь к искусству. Педагогика учит нас в процессе эстетического воспитания не ограничиваться лишь пассивным наблюдением ; необходимо также и творческое проявление себя в искусстве, овладение навыками коллективного и индивидуального исполнительства. В настоящее время одно из ведущих мест в системе музыкально – эстетического воспитания занимает русское народное инструментальное исполнительство. Больших исполнительских высот в области балалаечного искусства достиг замечательный советский музыкант, мастер игры на балалайке, педагог , дирижер – народный артист РСФСР, лауреат всесоюзного смотра и лауреат Государственной премии СССР, профессор Государственного музыкального педагогического института имени Гнесиных Павел Иванович Нечепоренко.

Поиск Принципиальные вопросы общей теории Чакр

В качестве примера можно привести процесс обучения, - скажем, обучения все той же игре на рояле, - хотя "санскарообразование" активируется любым устремлением, не обязательно стремлением научиться чему-либо. Причем сила стремления не только определяет интенсивность процесса санскарообразования, но и поддерживается последним. Индивидуальные стремления всех людей образуют "причинный диапазон" всеобщего поля, который связывает единой судьбой нас всех - все человечество. Будучи включена в этот всеобщий диапазон, именуемый "каузальным планом", Карана Шарира определяет течение нашей личной судьбы среди джунглей переплетающихся судеб других людей. Положительная и отрицательная "пси-опосредованная инструментальная реакция" (см. 45, 124-125), "рука Судьбы", "чудесные совпадения" и т.п. - все это различные проявления той активной роли, которую играет всеобщий "каузальный план" в нашей личной жизни. Следует заметить, что для случайного посетителя "оперативный" выход на каузальный план (доступ к механизмам "стечения обстоятельств") надежно закрыт замком эго (личностного самосознания)

Реферат: Обучение в процессе Онтогенеза Обучение в процессе Онтогенеза

Реферат по предмету «зоопсихология» Периодизация онтогенеза В онтогенезе поведения можно выделить два основных периода: пренатальный, и постнатальный. Пренатальный период. Уже в ходе эмбриогенеза происходит упражнение зачатков будущих органов, постепенное развитие и совершенствование двигательных функций путем накопления «эмбрионального опыта» или "эмбрионального научения". "Эмбриональное научение" происходит не на пустом месте, а является развитием и видоизменением определенной генетической предрасположенности, воплощением и реализацией в индивидуальной жизни особи видового опыта, накопленного в процессе эволюции. В период эмбриогенеза происходит интенсивная подготовка к последующим, постнатальным этапам формирования поведения, а отчасти и само формирование элементов поведения новорожденного путем, с одной стороны, развития генетически обусловленных компонентов активности и, с другой стороны, накопление эмбрионального опыта. Постнатальный период. Особенности развития поведения в постнатальный период. Пренатальный (он же эмбриональный или внутриутробный) период развития животного завершается родами.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
215 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения

Содержание Введение Глава 1. Познавательная деятельность младших школьников §1. Раскрытие сущности понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе §2. Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста. Глава 2. Активизация познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения §1. Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения §2. Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр выступает как условие успешности обучения Глава 3. Экспериментальное исследование Заключение Список литературы Приложение Введение Проблемы активизации познавательной деятельности школьников на сегодняшний день приобретают всё большую актуальность. Этой теме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.

Реферат: Обучение как процесс Обучение как процесс

Целью учения является познание, сбор и переработка информации об окружающем мире. Результаты учения выражаются в знаниях, умениях, навыках, системе отношений и общем развитии учащегося. Таким образом, обучение можно охарактеризовать как процесс активного, целенаправленного взаимодействия между обучающим и обучаемым, в результате которого у обучающегося формируются определённые знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а так же личностные качества. В этом и сказывается двусторонность процесса обучения: преподавание – деятельность учителя, и учение – деятельность учеников, предстающих в единстве при передаче последним социального опыта в форме содержания образования. Процесс обучения – это специфический вид познавательной деятельности человека. Он содержит в себе как общие, так и специфические особенности познания учеником объективного мира. Если учёный познаёт объективно новое в ходе исследования тех или иных явлений, процессов, то ученик в процессе обучения открывает и усваивает субъективно новое, т.е. то, что уже известно науке и человечеству, что накоплено наукой и систематизировано в виде научных представлений, понятий, законов, теорий, научных факторов.

Реферат: Развитие познавательных процессов в игре Развитие познавательных процессов в игре

Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля или работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу» . актуальность работы: существует очень много известных и опытных психологов, которые изучали и исследовали данную тему, поэтому, сколько психологов, столько и мнений, взглядов на роль игры в развитии познавательных процессов ребенка. И перед нами стоит задача ознакомиться с материалом по данной теме, проанализировать его, сделать определённые выводы. Данную тему необходимо исследовать, находить особенности и активно использовать их в своей деятельности. Цель работы: определить какую роль играет игра в развитии познавательных процессов ребенка. Объект исследования: группа детей дошкольного возраста (дети 5-ти, 6-ти лет). Предмет исследования: игра детей. Гипотеза исследования: данное исследование проводиться с целью определения роли игры в развитии познавательных процессов и повышения уровня развития познавательных процессов у исследуемых детей с помощью игры.

Реферат: Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка Приемы обучения непроверяемым написанием на уроках русского языка

Реферат: Обучение речевому этикету на уроках английского языка Обучение речевому этикету на уроках английского языка

Часто «испытание практикой» заставляет подвергнуть сомнению правильность экзаменационной оценки по иностранному языку в средней общеобразовательной школе, так как, несмотря на качественно новые, довольно конкретные требования к уровню владения иностранным языком, экзамены по-прежнему ориентированы на традиционный или какой-либо другой метод обучения, где знаниям о языке придается большее значение, чем умениям и навыкам в самом языке, и где владение устной речью носит вторичный подчиненный характер, а не является условием создания других речевых навыков: навыка чтения и письма. В связи с этим, целью настоящей работы является разработка концепции комплекса упражнений для обучения речевому этикету на уроках английского языка. Для реализации поставленной цели в настоящей дипломной работе будут решаться следующие задачи: - анализ английского речевого этикета, как вида речевой деятельности; - анализ трудностей при обучении речевому этикету; - раскрытие психофизиологических характеристик учащихся 6-7 классов общеобразовательной школы; - формулировка целей и раскрытие содержания обучения речевому этикету; - раскрытие требований к структуре и содержанию комплекса упражнений для обучения речевому этикету; - разработка и экспериментальная отработка концепции комплекса упражнений.

Реферат: Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока Технологии качественного обучения в рамках нестандартного урока

Рефлексия, проводимая в конце урока, позволяет развивать навыки анализа и самоанализа индивидуальной и совместной деятельности. Урок – литературная композиция Тема: «Мне все равно эта жизнь полюбилась » Особенности художественного мира С. А. Есенина. Концептуальная цель курса: развитие способности эстетического восприятия и оценки явлений литературы, художественно воплощенных в ней явлений жизни Цель урока: познакомиться с творческой биографией поэта, художественным миром его лирики. Задачи: выделить особенности поэтического стиля, рассмотреть образную систему лирики Есенина; развивать навыки эмоционального восприятия; отрабатывать навыки выразительного чтения; формирование умения составлять литературный, психологический портрет. Ход урока. Заранее подготовленные учащиеся представляют вниманию остальных литературно-музыкальную композицию, в ходе которой предусмотрено обсуждение некоторых фактов биографии, стихотворений. По окончании композиции обсуждается, насколько ярко участникам удалось передать те или иные нюансы творческой биографии и наследия поэта (в обсуждении участвуют как зрители, так и «актеры»).


Игры для активного отдыха в процессе обучения Развитие, обучение, воспитание в играх Владос Петрусинский В.
Книга представляет собой сборник игр, которые подойдут для организации полезного и интересного отдыха в процессе обучения.
129 руб
Педализация в процессе обучения игре на фортепиано Секреты фортепианного мастерства Классика-XXI Светозарова Н.
Авторы предлагают действенную методику обучения, вопреки расхожему мнению, что научить педализировать невозможно.
184 руб
Формирование исследовательских умений у учащихся на уроках математики. Формирование у младших школьников элементов исследовательских умений в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Материалы работы рекомендуется использовать в преподавании начального курса математики в лицеях, в педагогических колледжах, в высших педагогических учебных заведениях в качестве спецкурсов и спецсеминаров, где готовят учителей начальных классов, а также они могут найти применение в практической работе учителей начальных классов, в системе повышения квалификации педагогических кадров, в подготовке новых учебно-методических пособий и программ по математике для начальной школы.
2280 руб
Формирование приемов анализа и синтеза у учащихся на уроках математики. Формирование приемов анализа и синтеза у младших школьников в процессе обучения математике Книга по Требованию Джамиля Б.
Реализованные в исследовании подходы к созданию системы учебных заданий могут быть использованы при разработке дидактических материалов по самым различным разделам начального курса математики.
1894 руб
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии: 8-11 классы: Методическое пособие Библиотека учителя ISBN 5-88717-751-9 Вентана-Граф Аранская О.С.,Бурая И.В.
105 руб
Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии. 8-11 классы Библиотека учителя Вентана-Граф Аранская О.С.
5 руб
Межкультурное воспитание младших школьников в процессе обучения иностранному языку Probatum est Удмуртский государственный университет (УдГУ) Утехина А.
5 руб
Формирование основ профессиональной мобильности в процессе обучения высшей математике Психология, педагогика, технология обучения: математика Либроком Малыгина О.А.
Для этого автором разработана методика совершенствования компетенций педагога.
386 руб
Формирование поисковой деятельности студентов в процессе обучения. Структура поисковой деятельности и методика ее формирования у студентов в процессе обучения математике Книга по Требованию Марина Л.
Поисковая деятельность студентов - это продуктивная деятельность студентов, направленная на разрешение учебной проблемной ситуации.
2261 руб
Формирование пространственных представлений. Преемственность в формировании пространственных представлений у учащихся I-VI классов в процессе обучения математике Книга по Требованию Шувалай К.
В настоящее время выявлено, что в традиционной методике обучения математике недостаточно реализуется принцип преемственности в процессе формирования пространственных представлений у учащихся, что негативно сказывается на качестве их знаний.
2280 руб
Игра для обучения счету "Колечки и палочки"
2373 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг