(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игра дошкольника

найти еще ...
Педагогу об игре дошкольника Белый ветер Брынзарей Ю.Г.
Адресуется педагогам учреждений дошкольного образования, родителям, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.
111 руб
Развитие словаря дошкольника в играх: Пособие для логопедов, воспитателей и родителей Коррекционная педагогика Детство-Пресс Филимонова О.Ю.
Нормально развивающемуся ребенку они помогут расширить объем словаря, а детям с отклонениями в развитии - скорректировать имеющиеся речевые недостатки.
160 руб

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: Дошкольной педагогики и психологии. Заочное отделение. Контрольная работа на тему: «Игра дошкольника» Вариант №2 Выполнила студентка заоч. отд. 206 гр. Бодрова Ирина Проверила: Лисина В.Р. МОСКВА 2009 Вопрос №1 «Игра есть потребность растущего детского организма » Н.К.Крупская ИГРА – основная деятельность детей. Л.С. Выгодский писал « Через игровую деятельность и движение ребенок учится и в этом смысле игра может называется ведущим видом деятельности, так как определяет развитие.» Силой воображения, игровых действий, роли, способностью перевоплощаться в образ дети создают игру. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством временем. Дети – творцы настоящего будущего. В этом обаяние игры. В игре дети не ставят каких –то иных целей , чем играть. Игра становится для детей формой организации жизни, если она своим содержанием направляет детей на действие увлекательное, доброе и полезное, сплачивает и объединяет, доставляет радость. В игре наглядно обнаруживается единство всех сторон личности ребенка, а также единство психического и физического развития ребенка. Игра активизирует ум и волю ребенка, глубоко затрагивает его чувства, повышает жизнедеятельность организма, способствует физическому развитию. Игра необходима для того чтобы ребенок рос здоровым , жизни радостным и крепки Виды игр. Игра составляет основное содержание жизни ребёнка дошкольного возраста и является ведущей его деятельностью. Несмотря на всё многообразие игр, их можно разделить на две большие группы. Одни игры создаются самими детьми под руководством воспитателя - это творческие игры; другие созданы заранее, имеют готовое содержание и определённые правила - это игры с правилами. В свою очередь игры с правилами подразделяются на подвижные и дидактические игры. Таким образом, педагогика различает игры творческие, подвижные, дидактические. Правильное понимание характера и особенностей каждого вида игр имеет большое значение для методики руководства ими. При руководстве творческими играми задача педагога заключается в том, чтобы: помочь детям выбрать тему игры, развить её сюжет; помочь сделать нужную для игры постройку; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Основные приёмы руководства: внесение новой игрушки (младший дошкольный возраст); внесение игровых материалов (младший дошкольный возраст); советы, вопросы (старший дошкольный возраст); непосредственное участие в игре (младший и старший дошкольный возраст); Роль игрового материала и игрушек: Как показывает изучение игр, использование детьми материала (игрушек и т. п.) с возрастом значительно видоизменяется. Дети раннего возраста и 3-4 лет большую часть времени в ходе игры тратят на материал и различные операции с ним. Так, в игре двухлетних детей это занимает до 90 % времени. Материал для них - исходный пункт игры. У старших детей игровой материал является вспомогательным в игре, он сознательно ими привлекается или даже сознательно создаётся согласно замыслу игры. Назначение материала в игре видоизменяется: он становится не только средством для выполнения различных операций, но и опорой для сюжетных игр.

Театрализованная игра детей в подготовительной группе имеет мощный познавательный мотив, который реализуется благодаря созданию возможностей для достижения успеха в драматизации. Дети этого возраста уже способны самостоятельно организовывать театрализованную игру , выбирать сказку, стихотворение, песню. Широко используется детьми разные виды театра: теневой, пальчиковый, кукольный. Вопрос №4 В детском саду в целях всестороннего развития ребенка создаются условия для разнообразной содержательной деятельности, в которой дети активно проявляют себя, отражают свои впечатления об окружающем мире, познают под руководством педагога новые для них явления. Под конструированием принято принимать разнообразные постройки из строительного материала, изготовление игрушек из бумаги, картона, дерева. Педагогическая ценность конструктивной деятельности заключается в том, что она развивает способности ребенка, его товрческие умения.Значение этой деятельности отчетливо выступает в свете учения И.П.Павлова и И.М. Сеченова о роли двигательного анализа. Упражнение ребенка в решении разнообразных конструктивных задач развивают творческую строительную игру. Строительная игра многообразна: иногда ребенок подражает в неи строительной деятельности взрослых.В таких играх ребенок берет на себя роль рабочего – строителя, но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда реализует и неясные еще образы фантазии. Строительные игры открывают широкие возможности для проявления инициативы, умственной и двигательной активности детей. Детское строительство само по себе носит игровой характер, поэтому принято употребление понятия строительная игра.С ролевой игрои ее сближает активная деятельность воображения, игровой замысел,эмоции радости сопровождающие игру. Игры со строительным материалом занимают особое место среди творческих игр детей. Творчество детей в строительных играх во многом зависит от содержания игры и от умений ребёнка обращаться со строительным материалом. Чем богаче замысел игры, тем больше требуется от ребёнка творческой фантазии, изобретательности. Поэтому, руководя строительными играми, воспитатель должен обогащать содержание игры; развивать конструктивные способности детей; учить их строить из разного материала; Основные приёмы руководства в младшем дошкольном возрасте: Образец; его рассматривание, выделение основных частей постройки. Приёмы руководства в старшем дошкольном возрасте: Постройка по замыслу; По условиям; По предложенной теме. В этих группах основной акцент при руководстве строительными играми воспитатель в основном делает на объяснении, указании, наводящих вопросах, как сделать постройку более устойчивой, высокой и т. д. Нельзя забывать о таких моментах, как: Помощь в организации постройки (воспитатель помогает детям договориться о том, как и что они будут строить, распределить между собой работу). Конструирование в детском саду. В.Г.Нечаева М 1961г Вопрос №5 Дидактическая игра – это обучающие игры. Их основное назначение- способствовать усвоению и закреплению знаний, умений, навыков развитию умственных способностей.

Большое значение имеет развитие навыков самоорганизации. Прежде чем начать игру ребенок должен самостоятельно выбрать тему и роль, определить какой строительный материал и какие игрушки необходимы ему для игры. Дети сами устанавливают правила перед игрой или в процессе ее. Правила эти обусловлены содержанием сюжета , его развития , они придают устойчивость сюжету. Задачи сюжетно – ролевой игры это развитие творческой деятельности и воображение ребенка, который учится оперировать предметами игрушками как символами явлениями окружающего мира .В игре эффективно воспитывается умение жить и действовать сообща, оказывать помощь друг другу, развивается чувство коллективизма, ответственности за свои действия. Игра служит и средством воздействия на тех детей , у кого проявляется эгоизм, агрессивность , замкнутость. Методические приемы в сюжетно- ролевой игре. Младший возраст. В младшем возрасте в с р игре наблюдается несложный сюжет, в котором прослеживается логическая последовательность действий .Ребенок стремиться определить для себя роль , может на некоторое время увлечься ею, но через некоторое время забывают об этом и «переключаются» на другую роль и зачастую неоправданно меняет весь сюжет игры. Поэтому в этом возрасте главную роль играет воспитатель. В этом возрасте главным приемом является совместная игра педагога и детей. Педагог показывает в игровой ситуации действия с игрушками, предметами – заменителями. Хорошо зная характер детей , педагог может их увлечь в совместные действия с игрушкой. С возрастом у ребенка появляется стремление подражать игровым действиям сверстника и желание выполнять ту же роль. Таким образом , в работе с детьми 2-3 лет одной из важной задач является воспитание простейших навыков совместной игры. Совместная игра доставляет детям радость и дает возможность обмена знаниям, активного речевого обмена, проявлений разнообразных эмоций. И только умелое вмешательство педагога помогает поддерживать интерес детей к игре и к действиям друг друга. Таким образом, на данном этапе важное значение имеет непосредственное участие педагога в игре (игра с одним ребенком и показ в игровой ситуации разнообразных действий с любимой игрушкой, диалог разговор педагога с образной игрушкой). В играх воспитатель берет на себя главную роль, и сам распределяет роли детям объединяя их для совместной игры. При этом он показывает искреннюю заинтересованность в происходящим. Средний возраст. Исходя из особенности среднего , возраста роль воспитателя в игре значительно сокращается. Его методы должны быть направлены на обогащение знаний детей о событиях, происходящих в нашей стране , о социальной сущности коллективного труда взрослых. Здесь немаловажное значение приобретают беседы воспитателя по поводу дальнейшего хода игры, беседы – рассказы о возможностях детей в той или иной роли. Такие беседы помогают в формированию самостоятельности в выборе темы игры и развитию ее содержания. Особое внимание педагога требует оказание ребенку помощи в создании игрового образа, советует, какую роль лучше всего взять ребенку в соответствии с его возможностями.

Поиск Введение в общую психологию: курс лекций

Конечно, далеко не все передается ребенку в форме направленных воспитательных воздействий. Большая роль в передаче «личностного» опыта принадлежит косвенным влияниям через личный пример, «заражение», подражание. Соответствующий механизм получил название механизма идентификации. Первые ярко выраженные идентификации происходят у дошкольников с родителями. Дети подражают родителям во всем: в манерах, речи, интонациях, одежде, занятиях. Занятия ими воспроизводятся, конечно, с чисто внешней стороны они могут просиживать за письменным столом, водя ручкой по бумаге, «читать» газету или «орудовать» какими-то инструментами. Но одновременно они усваивают и внутренние черты родителей их вкусы, отношения, способы поведения и чувствования. Очень ярко это проявляется в ролевых играх дошкольников, особенно при игре «в семью». Воспитатели детских садов в один голос говорят о том, что дети невольно выдают своих родителей. Достаточно послушать, как девочка, играющая роль матери, делает выговор мальчику, который играет роль отца, чтобы понять, какой характер у ее матери и из какой семейной обстановки вынесен этот тон

Реферат: Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии

Это особенно важно для умственно отсталых детей, у которых опыт действий с предметами значительно обеднен, не зафиксирован и не обобщен. Исходя из вышесказанного, определила объект, предмет, цель и задачи курсового исследования. Предмет исследования курсовой работы является методика использования дидактической игры в коррекционно-педагогическом процессе. Объектом исследования курсовой работы является дидактическая игра в коррекционно-педагогическом процессе. Целью курсовой работы служит изучение роли дидактической игры в коррекционном процессе. Цель исследования достигается решением следующих задач: Изучение проблемы дидактической игры в трудах отечественных педагогов. Изучение своеобразия и классификации дидактической игры в коррекционно-педагогическом процессе. Изучение методики организации дидактических игр. определение значения дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе. Методами исследования курсовой работы служит изучение и анализ специальной и психолого-педагогической литературы. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключение, список используемой литературе.

Поиск Исповедь гипнотизера

Не требуйте от него обязательного разрешения ваших проблем. А чтобы повысить такую вероятность, поверьте, что РТ драгоценен САМ ПО СЕБЕ. Вы спрашиваете: где, когда, сколько, как организовать занятия и т. д. Ответ: везде, всегда, сколько угодно и как угодно. РТ- это ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЖИЗНИ, ЛЮБОЕ ДЕЛО. Вы не спрашиваете, где, когда, сколько смеяться, где преподают смех, как организовать смех? Иногда просто смеетесь, правда? И ребенок просто играет, пока игру не начинают организовывать. (Впрочем, и организованная игра иногда удается.) Ищете учителя, а их ведь полно вокруг. Первый учитель — вы сами. Вы разные. Вы и сами от себя отличаетесь в иные моменты больше, чем от других, — мало ли этого? Учитесь ли у детей? Посмотрите, как играют дошкольники. Так ли уж давно и вы были детьми? Почему бы вам на какие-нибудь полчаса или хоть на пару минут не стать… (подставьте любой персонаж, любое животное, явление природы, предмет, понятие, слово) и не ПОЖИТЬ в этом, не ПОБЫТЬ этим — с той же наивной верой? Вы не знаете, зачем это нужно, чем это вам поможет? А знать и не обязательно, знание может вам помешать

Реферат: Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры.

На внешнем уровне общение может происходит между взрослыми, а на психологическом – между ребенком и ребенком (пример- сексуальные взаимоотношения, заигрывание). Требования адаптации: пока не будет опробована социальная ситуация, ребенок находится под защитой взрослого и родителя, планирование, исходящее от ребенка, чаще встречается в ситуациях, предполагающих наличие близости и конфиденциальности. Процедура – серия простых дополнительных взрослых трансакций, направленных на взаимодействие с действительностью. Статистический аспект – все возможные сочетания и расположения вещества во Вселенной. Динамический аспект – потенциальные возможности взаимодействия всех энергетических систем во Вселенной. Планирование процедуры определяется конкретным материалом на основе оценок, произведенных Взрослым. Процедура: целесообразная – субъект деятельности (агент) наилучшим образом использует имеющиеся у него данный и накопленный опыт, и загрязненная – во время переработки информации Взрослым в процесс вмешиваются Родитель или Ребенок.

Поиск Нет плохому поведению: 38 моделей проблемного поведения ребенка и как с ними бороться

Кусание — это одна из самых досадных и смущающих форм детского поведения. Утешением может служить тот факт, что такое поведение В большинстве случаев бывает временным и встречается намного чаще, чем вы думаете. Груднички и дети, начинающие ходить, кусаются для того, чтобы облегчить боль при прорезывании зубов, уменьшить болезненность десен, или же просто считают, что это игра. Дошкольники обычно кусаются потому, что еще не научились справляться со стрессом соответствующим образом или у них не хватает словарного запаса для выражения своих чувств. Но какой бы ни была причина, такое поведение расстраивает всех окружающих, и если не принимать никаких мер, оно может долго продолжаться. Ваша задача — пресечь подобное поведение прежде, чем оно перерастет в привычку. ЧЕТЫРЕ ШАГА К ПРЕКРАЩЕНИЮ КУСАНИЯ Вам потребуется четыре "шага, чтобы прекратить кусание или другие агрессивные действия. Шаг 1. Немедленно встаньте в оппозицию к агрессору и примените к нему штрафные санкции Отреагируйте в тот самый момент, когда ребенок укусил вас

Реферат: Теоретические основы игры дошкольника Теоретические основы игры дошкольника

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника Роль дидактических игр в развитии элементарных математических представлений дошкольника

Сегодня, а тем более завтра математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Работая в детском саду, я всегда ставлю перед собой такие педагогические задачи: развивать у детей память, внимание, мышление, воображение, так как без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом. Дети средней группы, пришедшие ко мне, в основном не посещали детский сад ранее, поэтому проводя занятия я заметила, что они редко отвечают на вопросы, сомневаются в своих ответах, внимание и память слабо развиты. Как педагога меня это очень насторожило, и я решила провести срез знаний, с помощью которого я смогла выявить детей, особо нуждающихся в моей помощи. Дети допускали ошибки в счете, не могли ориентироваться во времени, многие не знали геометрические фигуры (см. приложение № ) Изучая новую литературу, я пришла к выводу, что используя различные дидактические игры, занимательные упражнения в своей работе, я смогу исправить пробелы знаний у детей.

Реферат: Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи Влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушением речи

Лишь на этой основе возможно усиление творческой активности личности, возрастание ее требовательности и критичности по отношению к себе и к своей деятельности, сознательное управление своим поведением, превращение человека из объекта воспитательных воздействий в подлинного субъекта воспитания. Развитая способность человека не только к познанию внешнего мира, но и к самосознанию считается неотъемлемой чертой, присущей подлинно интеллигентному человеку. Современное научное знание демонстрирует всевозрастающий интерес к проблеме самосознания личности. Этот интерес отражается в научных исследованиях, где данная проблема занимает центральное положение и анализируется в психологическом и во многих других аспектах. На современном этапе развития общество предъявляет большие требования к воспитанию детей. Музыкальное развитие ребенка является одной из обязательных составляющих современного воспитания. Цель данной работы – изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование эмоциональной отзывчивости дошкольников с ОНР. Задачи: изучить особенности детей с ОНР; изучить музыкально-дидактические игры как составляющую музыкального воспитания детей; изучить влияние музыкально-дидактических игр на формирование отзывчивости. ГЛАВА I. Характеристика детей с ОНР 1.1 Дети с I уровнем речевого развития При нормальном речевом развитии дети к 5 годам свободно пользуются развернутой фразовой речью, разными конструкциями сложных предложений.

Реферат: Использование игры в экологическом образовании дошкольников Использование игры в экологическом образовании дошкольников

Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игры, дети испытывают эстетические и нравственные чувства. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире. В последнее время идет интенсивный творческий процесс в регионах России. Педагоги, экологи разрабатывают программы экологического образования детей с учетом местных природных и социальных условий, национальных традиций (в Петербурге и области, в Якутии, Перми, Екатеринбурге, Тюмени, Нижнем Новгороде, на Дальнем Востоке, в Липецке, Сочи) . Цели и задачи экологического воспитания дошкольников Авторы программ, пособий предлагают разнообразные формулировки целей и задач экологического воспитания дошкольников: «воспитание начал экологической культуры» (С.Н. Николаева), «формирование определенного уровня осознанного отношения, выраженного в поведении, отношении к природе, людям, себе, месту в жизни» (Н.А. Соломонова), воспитание ответственного отношения к природе (А.В. Королева), воспитание у ребенка потребности в сохранении и улучшении природы, развитие его творческого потенциала (Н.Е. Орлихина), «формирование у детей соответствующего этой проблеме сознания» (Г.Филиппова). Е.Ф. Терентьева предполагает, что «экологическое воспитание дошкольников можно рассматривать как процесс формирования осознанно-правильного отношения к окружающей природе» . С.Н. Николаева считает, что формирование начал экологической культуры — «это становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии, к людям, охраняющим и созидающим ее на основе ее богатства материальные и духовные ценности» .

Реферат: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

Курсовая работа Тема: Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления ОглавлениеВведение Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 1.2 Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста Глава 2 Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр 2.1 Обучение математике в старшей группе детского сада 2.2 Педагогические возможности игры в развитии логического мышления 2.3 Логико-математические игры как средство активизации обучения математике Заключение Список использованной литературы Введение Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Реферат: Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр

Таким образом, главным средством воображения, как и мышления, является речь. Воображение становится возможным благодаря речи и развивается вместе с ней. Следовательно, оно является не первичной функцией, изначально присущей ребенку, а результатом его психического и главным образом речевого развития. Достаточно сложен вопрос о богатстве детского воображения. Существует мнение, что воображение ребенка гораздо богаче воображения взрослого человека. Действительно, дети фантазируют по самым различным поводам: они сочиняют истории, выдумывают фантастические сюжеты, приписывают камням или деревьям человеческие переживания и отношения, разговаривают с вещами и пр. Однако эти элементы, входящие в детские фантазии, так или иначе заимствованы ими из опыта: из сказок, рассказанных взрослыми, из случайно услышанных слов или увиденных фильмов, из тог, с чем они встречались в своей реальной жизни. Новое объединение и перекомбинация знакомых образов, перенос свойств и событий с одних персонажей на другие создают фантастическую картину, совершенно не похожую на реальность.

Реферат: Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников

СодержаниеВведение Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов 1.1 Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 1.2 Использование дидактических игр как средства развития интеллекта дошкольников 1.3 Классификация игр и их влияние на развитие психических процессов дошкольников Выводы по главе 1 Глава 2. Экспериментальное исследование развития интеллектуальных способностей дошкольников 2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 2.2 Методика проведения формирующего эксперимента 2.3 Контрольный эксперимент, сопоставление результатов контрольной и экспериментальной группы Выводы по главе 2 Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 ВведениеЛичностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе является ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми.


Цвет, форма, объем; Логопедия; Развивающие игры - 352 с. {Золотая коллекция детского сада} Энциклопедия обучения и развития дошкольника: Учимся писать, читать, считать, рисовать; СПб:Нева/М:Олма-ПрессОбразование Герасимова А.С., Жукова О.С., Кузнецова В.Г.
360 руб
Составление последовательностей; Первые навыки счета: Простые закономерности (худ. Лис С. ) - 8 с. {Программа развития и обучения дошкольника} Книга с многоразовыми наклейками - игра и учеба: 3-4 года: Я считаю до 5: Один - много, один да один - пара, раз, два, три, четыре, пять…; Сравнение предметов по величине; СПб:ИДНева Субботин Д.А., Ершова О.А.
104 руб
Учим английский играя: Для детей 4-6 лет - 64 с. {Программа развития и обучения дошкольника} ISBN 5-7654-3862-8 ~54.00.00 32379 Программа развития и обучения дошкольника СПб:Нева Бурова И.И., Буров А.В.
94 руб
Для детей 4-6 лет Программа развития и обучения дошкольника Учим немецкий играя: Программа развития и обучения дошкольника Нева Богданова Н.В.
83 руб
Для детей 4-6 лет (худ. Лурье А. ) - 16 с. {Программа развития и обучения дошкольника: Школа Олеси Жуковой} Гуси-Лебеди: Игры со сказками: СПб:ИДНева/М:Олма-ПрессОбразование Новиковская О.А.
34 руб
Зимовье: Игры со сказками: Для детей 4-6 лет (худ. Соловьев Ю.) - 16 с. {Программа развития и обучения дошкольника: Школа Олеси Жуковой} ISBN 5-7654-2795-2 ~93.03.28 124 СПб:ИДНева/М:Олма-ПрессОбразование Новиковская О.А.
35 руб
Игры со сказками: Крошечка - Хаврошечка: Для детей 4-6 лет (худ. Потанькин В. В. ) Программа развития и обучения дошкольника Программа развития и обучения дошкольника Нева Ершова О.А.
Заниматься по этой книге очень просто.
34 руб
Игра и дошкольник Библиотека программы "Детство" Детство-Пресс Бабаева
Раскрываются особенности детской игровой культуры и описываются методы педагогического сопровождения, развивающие самостоятельность и творческую активность ребенка в игровой деятельности в образовательном процессе ДОУ.
62 руб
Программа 'Театр - Творчество - Дети': Пособие для воспитателей, педагогов дополнительного образования и музыкальных руководителей детских садов Изд. 4-е, испр. , доп. - 208 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Играем в кукольный театр: М:Аркти Сорокина Н.Ф.
Они помогут малышам освоить азы этого Книга о том, как создать в детском саду кукольный театр, изготовить кукол различных систем и научить детей управлять ими.
91 руб
Игры для интенсивного интеллектуального развития детей от 3-х лет: Книга для родителей и воспитателей - 144 с. {Развитие и воспитание дошкольника} ISBN 5-89415-395-6 ~94.03.09 043 М:Аркти Осипова Е.А.
99 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг