(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Игра как средство воспитания экологической культуры

найти еще ...
Экологические праздники, викторины, занятия и игры CD-ROM. Формирование экологической культуры дошкольников.
Компакт-диск "Формирование экологической культуры дошкольников. Экологические праздники, викторины, занятия и игры" серии "Дошкольное развитие" содержит разработки праздников, викторин, игр, познавательных занятий, направленных на формирование уважительного и бережного отношения к природе.
190 руб
Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий Образовательное пространство ДОУ Учитель Киреева Л.Г.
В пособии раскрывается опыт организации экологического образования в детском дошкольном учреждении на основе программ под редакцией Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас".
169 руб

Доктрина предусматривает включение вопросов формирования экологической культуры, экологического образования в федеральные целевые и региональные программы развития территорий, в учебные планы на всех уровнях образовательного процесса. Таким образом, документы демонстрируют развитие общественного сознания, понимание значимости экологической проблематики, стремление государственных структур и общественности изменить кризисное состояние планеты. Однако не улучшающаяся экологическая ситуация в мире и в нашей стране доказывает необходимость дальнейшего совершенствования воспитательно-образовательных процессов во всех звеньях образовательного пространства, интенсивного воздействия на сознание, мышление, мировоззрение людей. Актуальность исследования обусловлена также состоянием теории и практики непосредственно в образовательной отрасли. Зарубежные специалисты (Ch.Mares, U.Bro fe bre er, F.Ja ce , J.Howso , H.Russell, К.Поломис, Д.Фридман, М.О.Коннер, М.Хондзё, П.Б.Коркоран, Э.Сиверз и др.) и отечественные исследователи зарубежной педагогики (М.Г.Сорокова, Л.А.Парамонова, Е.Ю.Протасова, А.К.Шульженко) отмечают высокий уровень сознания педагогической общественности США, Англии, Германии, Японии в понимания экологических проблем и готовность к их разрешению, активную позицию в практическом поиске выхода из кризиса. В 90-ые годы в России наблюдается интенсивное развитие системы непрерывного экологического образования, формируется концептуальное видение этого направления (И.Д.Зверев, Н.М.Мамедов, И.Т.Суравегина, А.Н.Захлебный, Б.Т.Лихачев, Н.С.Дежникова, И.В.Цветкова, Г.А.Ягодин, С.Н.Глазачев). Признается всеми: начальным звеном системы является сфера дошкольного воспитания, т.к. именно в этот период у ребенка складывается первое мироощущение – он получает эмоциональные впечатления о природе и социуме, накапливает представления о разных формах жизни, формируется основа экологического мышления, сознания и культуры. В эти же годы наблюдается активизация практики дошкольного воспитания – стимулом к развитию ДОУ становится появление новых комплексных программ: «Детство», «Истоки», «Развитие», «Радуга», «Детский сад - дом радости», «Золотой ключик», «Кроха», в которых экологическому воспитанию уделяется должное внимание. Разрабатываются и становятся востребованными парциальные программы экологического воспитания: «Юный эколог», «Мы - земляне», «Открой себя», «Мы», «Паутинка», «Семицветик», «Я – человек», «Надежда», «Наш дом – природа». Исследуются новые аспекты проблемы экологического воспитания в период дошкольного детства: создания обогащенной эколого-развивающей среды, условий формирования экологической культуры детей, подготовки специалистов к экологическому воспитанию дошкольников (О.М.Газина, Н.А.Гуняга, Е.В.Клюева, Н.В.Кривощекова, Н.Г.Лаврентьева, О.А.Овсянникова, Н.А.Рыжова, Т.Г.Табукашвили, Т.А.Федорова и др.). Детский сад рассматривается в качестве «эталона экологической культуры» (Т.В.Потапова). Методологической основой и теоретической базой исследования являются фундаментальные работы в области философии, естествознания, культурологии, педагогики и детской психологии.

В «Программе воспитания в детском саду» указано, что игра – важнейшая самостоятельная деятельность, которая имеет большое значение для становления индивидуальности и формирования детского коллектива. Для каждой группы определены задачи воспитания, которые решаются с помощью игры. Руководство творческими играми – один из самых сложных разделов методики дошкольного воспитания. Педагог не может заранее предвидеть, что придумают дети и как они будут вести себя в игре. Но это не значит, что роль воспитателя в творческой игре менее активна, чем на занятиях или в играх с правилами. Однако своеобразие детской деятельности требует и своеобразных приемов управления. Важнейшее условие успешного руководства творческими играми – умение завоевать доверие детей, установить с ними контакт. Это достигается только в том случае, если педагог относится к игре серьезно, с искренним интересом, понимает замыслы детей, их переживания. Такому воспитателю ребята охотно рассказывают о своих планах, обращаются к нему за советом и помощью. Психологические и педагогические исследования, а также практика наших детских садов доказывают, что начало развития творческих способностей детей падает на дошкольный возраст, когда меняется характер их деятельности по сравнению с ранним детством. Этот новый тип деятельности Л.С. Выготский характеризует как переход к творческой деятельности, «если иметь в виду тот факт, что во всех видах деятельности дошкольника возникают совершенно своеобразные отношения мысли к действию, именно возможность воплощения замысла, возможность идти от мысли к ситуации, а не от ситуации к мысли. Возьмете ли вы игры, возьмете ли вы рисунки, возьмете ли вы труд, - везде и во всем вы будете иметь дело с совершенно новыми отношениями, которые возникают между мышлением и действиями ребенка». Воображение старших дошкольников приобретает все более активный характер, у них развивается способность к творческой деятельности. «Это подтверждается и тем, что все большее внимание дети начинают уделять идее, т.е. замыслу своего произведения. Конечно, ни дошкольник, ни даже школьник не пытается передать какую-то отвлеченную мысль в образной форме. Идейный замысел 6-7-летнего ребенка обычно исчерпывается сюжетом его рисунка, игры или рассказа». Глубокий и сложный процесс преобразования и усвоения жизненных впечатлений происходит в играх. Творческое начало проявляется и в замысле – выборе темы игры, рисунка, в нахождении способов осуществления задуманного, и в том, что дети не копируют виденное, а с большой искренностью и непосредственностью, не заботясь о зрителях и слушателях, передают свое отношение к изображаемому, свои мысли и чувства. В отличие от взрослых дети не способны во всех деталях обдумать предстоящую работу или игру, они намечают лишь общий план, который реализуется в процессе деятельности. Задача воспитателя – развивать творческие способности ребенка, целенаправленное воображение, побуждать его в любом деле идти от мысли к действию. Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога, - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность.

Первые Крупская назвала творческими, подчеркивая их главную особенность -самостоятельный характер. Такое название сохранилось и в традиционной для отечественной дошкольной педагогики классификации детских игр. Другую группу игр этой классификации составляют игры с правилами. В играх с фиксированными правилами (подвижные, дидактические) дети проявляют творчество, придумывая новые варианты, используя новый игровой материал, соединяя несколько игр в одну. Например, в старшей группе появилась новая игра — разных зверей и птиц! Теперь дети сами загадывают загадки про лес и его обитателей. Они вспоминают известные загадки, придумывают свои. (В запасе у воспитателя должны быть игруш­ки, которые появятся на столе после отгадывания детских зага­док.). В заключение воспитатель пред­лагает загадку про лес: Богатырь стоит богат, Угощает все ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малинкой, Васю — хворостинкой. (Лес.)

Поиск «Позвольте пригласить вас...», или Речевой этикет

Прочитайте текст и объясните, как интонация связана с правилами речевого этикета. Как вы уже знаете, правила речевого этикета направлены на то, чтобы создавать благоприятную атмосферу для речевого контакта. Как бы хорошо ни владел человек родным языком, он не сможет поделиться своими мыслями, сомнениями и открытиями, не вызовет у собеседника неподдельного интереса и сочувствия, если не будет считаться с правилами речевого поведения. Но речевой этикет не сводится только к запоминанию специальных этикетных слов, выражений и уместному использованию их в речи. Речевое поведение зеркало, которое отражает уровень воспитанности, внутренней культуры человека. Ведь только искреннее доброжелательное отношение к собеседнику, истинная забота о его благополучии побуждают человека выразить свое дружелюбие, благосклонность с помощью словесных знаков внимания. Огромную роль в соблюдении правил речевого общения играет интонация. Без нее вообще не может быть устной речи. Мысли, чувства, настроение сознательно или непроизвольно передаются и с помощью интонационных средств (мелодики, логического ударения, пауз, тона, тембра голоса, темпа речи)

Реферат: Химия вокруг нас Химия вокруг нас

Люди, используя результаты науки, плохо оформили их в технологический процесс, безответственно отнеслись к требованиям правил безопасности и к экологически допустимым нормам промышленных сбросов, неумело и не в меру использовали удобрения на сельскохозяйственных угодьях и средства защиты растений от сорняков и вредителей растений. Любая наука, особенно естествознание, не может быть хорошей или плохой. Наука — накопление и систематизация знаний. Другое дело, как и в каких целях используются эти знания. Однако это уже зависит от культуры, квалификации, моральной ответственности и нравственности людей, не добывающих, а использующих знания. Без продуктов химической промышленности современному человеку не обойтись, так же как нельзя обойтись без электричества. Такая же ситуация и с продуктами химической промышленности. Нужно протестовать не против некоторых химических производств, а против их низкой культуры. Культура человека — сложное и разноплановое понятие, при котором возникают такие категории, как умение человека вести себя в обществе, правильно владеть родным языком, следить за опрятностью своей одежды и внешним видом и т. д. Однако мы часто говорим и слышим о культуре строительства, культуре производства культуре ведения сельского хозяйства и т. д. Действительно, когда речь заходит о культуре Древней Греции или еще более ранних цивилизациях, то прежде всего вспоминают о ремеслах, которыми владели люди той эпохи, какие орудия труда они использовали, что умели строить, как умели украшать строения и отдельные предметы.

Поиск Моя духовная биография

Именно поэтому я говорю сегодня о важности подлинного осознания нашей всеобщей ответственности. Мы нуждаемся в знаниях, которые помогли бы нам позаботиться о себе, о каждом уголке Земли и той жизни, которую она приютила. Это касается и будущих поколений, следовательно, воспитание экологического сознания наш общий приоритет. Наука и технический прогресс играют важнейшую роль в улучшении качества жизни в современном мире. Еще важнее приобрести привычку больше познавать и сильней ценить нашу естественную среду обитания, независимо от того, взрослые мы или дети. Если мы действительно проявляем заботу о других, если отказываемся действовать необдуманно, то сможем сберечь нашу Землю. Так постараемся научиться делиться ею, а не захватывать ее, уничтожая, таким образом, красоту жизни! Древние культуры, которые жили в гармонии с природой, дают нам пример того, как можно сохранить равновесие общества и окружающей среды. У тибетцев, например, есть уникальный опыт проживания на гималайском плато, который они приобрели за долгую историю своей цивилизации, которая старалась не брать лишнего и не разрушать хрупкую экосистему

Реферат: Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края Дидактическая игра как средство воспитания любви к природе родного края

Богатство и многообразие мира природы год от года ухудшается, уменьшается вследствие интенсивной хозяйственной деятельности человека, который непрестанно вносит изменения в природный баланс, нарушая тем самым экологическое равновесие окружающей среды. Всё это побуждает к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, средств развития экологического мышления у населения планеты. Процесс осознания, что человечеству угрожает экологическая катастрофа, начался в 70-е годы ХХ века: на Международной конференции по окружающей среде, одновременно с этим стало формироваться понимание необходимости экологического просвещения людей. Так, постепенно появлялась мысль о необходимости создания непрерывного экологического образования, которое « предполагает обучение бережному отношению человека к окружающему миру и вместе с тем совершенствованию внутреннего мира самого человека. Только сознание себя как части макромира позволяет строить гармоничные отношения с окружающей средой » (из доклада Г.А. Ягодина – председателя Гособразования СССР- на Третьей Всесоюзной конференции осенью 1990 года в г. Казань). Каждый ребенок хочет радоваться новому дню, приносить радость своим родителям, узнавать каждый день все больше нового и интересного, хочет познавать прекрасный мир, который его окружает.

Поиск Театральная Энциклопедия

Простейшая форма танц. движения - темп. В СБОЮ очередь, темпы складываются в па, к-рые образуют разл. танц. сочетания. Организация Т. во времени подчинена законам определённой музыкальной системы. Т. измеряется теми же длительностями, что и музыка. Развитие европ. сценич. Т. представляет собой длительный и сложный процесс. Большое влияние на развитие танц. культуры Европы имело танц. иск-во Др. Востока и античности. Т. занимал видное место в религиозных празднествах Ассирии, Египта и др., о чём свидетельствуют произв. письменности, скульптуры и живописи. В Др. Греции Т. занимал значит. место в жизни народа, являясь не только частью культа (медленные торжественные танцы в честь Аполлона, экстатические вакхические пляски в честь Вакха и др.), но и средством воспитания ("пиррические" Т.- военные и атлетические Т. спартанских юношей, способствовавшие гармонич. развитию тела). Т. был разработан, систематизирован. Он являлся обязательной частью представлений греч. антич. комедий и трагедий. В эпоху эллинизма (4-2 вв. до н. э.) появляются танцовщики-пантомимисты. В Др. Риме (2-1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистич. Т., к-рый позднее во 2-5 вв. получил развитие в пантомиме

Реферат: Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье

Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье О. П. Леванова Формирующееся новое общество требует и новых решений в воспитании будущего своей страны - подрастающего поколения. Воспитание детей в современном обществе происходит в условиях экономического и политического реформирования, в силу которого существенно изменилась социокультурная жизнь подрастающего поколения, функционирование образовательных учреждений, средств массовой информации и т.д. В то же время реформирование вызвало социальное расслоение общества, снижение жизненного уровня большинства населения и другие негативные последствия На фоне этих изменений в педагогической науке идут серьезные поиски путей совершенствования воспитания детей. Одно из исходных положений этих поисков состоит в том, что человек есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся личность. Иначе говоря, человек развивает, учит, воспитывает себя сам. В этом случае возникает сама возможность обретения человеком личной ответственности. Но сами по себе эти процессы идти не могут. Ребенок - человек еще не самодостаточный для саморазвития в силу возраста, малых знаний, слабости физических и духовных сил.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Театр как средство воспитания Театр как средство воспитания

В основе театральности — психология, не боящаяся публичности, не сводящаяся к сфере общения интимного («с глазу на глаз»), прямо или косвенно устремленная к широким, групповым контактам. Театральность (при всей понятийной неопределенности этого выражения), нам представляется, правомерно охарактеризовать как активность, броскость, эффектность речевого и жестово-мимического поведения человека, выразительность которого внятна значительному количеству присутствующих. При этом отчетливо просматриваются два типа театральности. Это, во-первых, театральность самораскрытия человека и, во-вторых, театральность его самоизменения. Театральность самораскрытия осуществляется главным образом в патетическом слове и жесте. Патетика характеризуется тем, что человек, раскрывая себя перед присутствующими, «вкладывает» в свое поведение максимум того, что он способен испытать: действует на высшем пределе своего темперамента. Патетическому самовыражению поэтому неизменно сопутствуют экстазы и аффекты. Такого рода поведением человек как бы поднимает себя и свою позицию на пьедестал: выступает от лица неких надличностных, всеобщих, высших сил.

Реферат: Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста

Содержание методики и организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми 7-10 лет, имеющими нарушения осанки. Объект исследования. Изучение физического состояния детей младшего школьного возраста. Научная новизна заключается в том, что в процессе проведения научных исследований нами определены патологические состояния осанки детей, причины их возникновения и устранение путем проведения физкультурно-оздоровительных занятий по уникальной методике . Практическая значимость. Методика использования элементов спортивных и подвижных игр, корригирующей гимнастики для устранения патологий неправильной осанки и совершенствования уровня физической подготовленности детей 7-10 лет может быть рекомендована к применению в работе учителям физической культуры средних школ на уроках физкультуры, тренеров детских физкультурно-оздоровительных групп и специальных медицинских групп с детьми, имеющими нарушения осанки. Глава I. Обзор литературы 1.1 Анатомо-физиологические особенности организма детей младшего школьного возраста Нервная система, с одной стороны, осуществляет координацию физиологических и метаболических процессов, происходящих в различных тканях, органах и системах, а с другой – при ее посредстве устанавливается связь организма в целом с окружающей средой.

Реферат: Спортивное ориентирование как средство оздоровительной физической культуры школьников Спортивное ориентирование как средство оздоровительной физической культуры школьников

Поездки греков в VI в. до н.э. в Древний Египет с его богатой историей, великолепием архитектурных сооружений были нередким явлением. Направляясь в Олимпию на Олимпийские игры, греки наблюдали жизнь своей страны. В Средние века, во время расцвета христианства и мусульманства, появилась еще одна многочисленная категория путешественников — пилигримы, странники по святым местам. Представители эпохи Возрождения М. Монтель, Т. Мор, Ф. Рабле видели в путешествиях средство физического воспитания молодежи. Педагоги Западной Европы XVIII в. рассматривали путешествия как способ развития необходимейших умений и навыков. Ж.-Ж. Руссо видел в походах средство патриотического воспитания и укрепления здоровья. В конце XVII — начале XVIII в. в европейских странах при изучении отдельных предметов учителя стали использовать в работе с учащимися пешеходные прогулки и поездки в места, богатые различными достопримечательностями. Такая простейшая форма путешествий получила название экскурсий. Современная ситуация в сфере туризма До 1990 г. самодеятельный туризм как общественное движение реализовался через систему туристских клубов при советах по туризму и экскурсиям на уровне союзных республик, краев, областей, административных районов, туристских секций крупных предприятий, учреждений и учебных заведений.

Реферат: Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры

Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.

Реферат: Бухгалтерский учет денежных средств на примере ООО "Мото-Мир" Бухгалтерский учет денежных средств на примере ООО "Мото-Мир"

1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Деньги - историческая категория, присущая товарному производству. известны с далёкой древности, отмечает Л.А. Дробозина (16, с. 13), и появились они как результат более высокого развития производительных сил и товарных отношений. Являясь материальной основой финансовых отношений, деньги участвуют в кругообороте промышленного капитала. Деньги обслуживают производство и организацию общественного капитала выступая в виде денежных потоков, которые движутся как внутри первого подразделения (производство средств производства), так и внутри второго подразделения (производство предметов потребления), а также между этими подразделениями (26, с.83). Понятию «деньги» даётся множество определений, но каждое определяет как всеобщий эквивалент. Деньги - особый товар, главной функцией которого является выполнение общего эквивалента. Им отводился общественная роль выражать стоимость остальных товаров. В деньгах, как и в любом товаре, выражаются вещественные отношения между людьми в процессе производства и обмена. Авторы выделяют функции денег, такие как: всеобщее средство обмена, измеритель стоимости и расчётная единица, средство накопления стоимости (9,с.7П.) А.Н. Медведев отмечает (24, с.55), что зарубежные теоретики выделяют три функции денег: Под. Ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгалтерский учёт, 1996. -576 с. Глушков И.Е. Бухгалтерский учёт на современном предприятии.Эффективное пособие по бухгалтерскому учёту.

Реферат: Изобретатель первого в мире радиоприемника (к 100-летию со дня изобретения А. С. Попова) Изобретатель первого в мире радиоприемника (к 100-летию со дня изобретения А. С. Попова)

Изобретатель первого в мире радиоприемника (к 100-летию со дня изобретения А. С. Попова) Ян Шнейберг . и может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать. М. В. Ломоносов Изобретение радиосвязи – одно из самых выдающихся достижений человеческой мысли и научно-технического прогресса. Потребность в совершенствовании средств связи, в частности установлении связи без проводов, особенно остро проявилась в конце XIX в., когда началось широкое внедрение электрической энергии в промышленность, сельское хозяйство, связь, на транспорте (в первую очередь морском) и т. д. История науки и техники подтверждает, что все выдающиеся открытия и изобретения были, во-первых, исторически обусловленными, во-вторых, результатом творческих усилий ученых и инженеров разных стран. Но лишь немногим из них удалось сделать эти открытия и изобретения достоянием практики и поставить их на службу человечеству. К ним относятся талантливый ученый и экспериментатор, профессор Александр Степанович Попов, создавший первый в мире практически пригодный радиоприемник, и итальянский изобретатель Гульельмо Маркони, сумевший при поддержке крупнейших британских промышленников и видных специалистов осуществить радиосвязь через океан на расстояние 3500 км.


Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве Дошкольный мир Просвещение Николаева С.
5 руб
Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий Программа развития ТЦ Сфера Коломина Н.В.
Пособие предназначено для воспитателей и методистов ДОУ.
54 руб
Игры, занятия по формированию экологической культуры младших школьников Библиотека учителя начальной школы Владос Буковская Г.В.
65 руб
Добро пожаловать в экологию!: Ч. 2: Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-239-8 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Воронкевич О.А.
98 руб
Пособие для воспитателей и родителей по формированию экологической культуры у детей 5 лет Цвет природы. Просвещение Шпотова
186 руб
Учебное пособие для вузов Основы экологической культуры: Политехника Павлов А.Н.
Человечество - часть общей структуры этого мира, и его биологическая, социальная, культурная, духовная, интеллектуальная и техногенная стороны жизни подчинены законам эволюции и функционирования этой целостной структуры.
398 руб
Добро пожаловать в экологию!: Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста Изд. 2-е, перераб. CD-Rom Библиотека программы 'Детство' ISBN 5-89814-340-8 Библиотека программы 'Детство' Детство-Пресс Воронкевич О.А.
349 руб
Игра - путь воспитания и развития малыша. Колыбельные, пестушки, двигательно-речевые композиции... Паритет Федорова Г.
Методика позволяет приобщить ребенка к национальной культуре, дает возможность современному человеку импровизировать с материалом народного традиционного опыта.
43 руб
Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания В помощь родителям Эксмо Калинина Г.
Почему я говорю об этом так уверенно?
119 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг