(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Игра-путешествие "Права детей"

найти еще ...
В гости к волшебнику. Игра-путешествие для детей дошкольного и младшего школьного возраста + методическое пособие Генезис Минаева М.С.
В игровой комплект входят: • игровое поле; • листы с заданиями; • методическое пособие.
564 руб
Герои сказок. Обучающая игра в картинках для детей от 7 лет Карточки АСТ
26 руб

Поиск Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок

А чем болеет? - Чем надо, тем и болеет. Мечтает заболеть чем не надо. И знаете, что еще мне сказал? «Я живу очень разнообразно. Это очень скучно». У него много занятий - музыкой, языками, спортом, ручным трудом… Много всяческих игр и игрушек, книжек, одежек - в общем, целый «Детский мир». - От разнообразия, помнится, скучали владельцы восточных гаремов и китайские императоры… - После встречи с этим страдальцем я еще раз сказал себе, что развлекать детей - дело вредное. - Однако же сплошь и рядом мы видим, что дети, предоставленные себе, маются от скуки и организуют такую энтропию, что только держись… Созидательных игр, как правило, не получается. А получается… - Тарарам и бедлам, совершенно верно. Взбешенная пустота. Но ведь это и неестественно, когда дети предоставлены только себе. Детство творчески питается Большим Миром, а Большой Мир - детством. Скука со всеми ужасами рождается, когда между детьми и Большим Миром возводятся искусственные перегородки. Так называемая учеба. Так называемые учебники. Так называемые уроки

Реферат: Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста

Организация дидактических игр хоть и является традиционным методом в дошкольном образовании, но требует творческого подхода, обновления методики их проведения за счёт поиска эффективных приёмов руководства, мотивации детей. Исходя из выше изложенных теоретических положений, мы сформировали цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в изучении влияния дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста. Объектом нашего исследования является процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования выступают дидактические игры, как средство ознакомления с качествами и свойствами предметов. Задачи: В процессе анализа психолого-педагогической и методической литературы выявить сущность словарной работы в ДОУ и её основные направления. Раскрыть особенности усвоения словаря детей в старшем дошкольном возрасте. Наметить основные пути формирования представлений о качествах и свойствах предметов. Провести специальную экспериментальную работу по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр по ознакомлению с качествами и свойствами предметов.

Поиск Психология зла

Информационным вирусом в данном случае послужила идея о том, что от укуса паука можно излечиться прыгая и танцуя. ПРИМЕР 10. Эпидемия азартной игры. Школа N ничем не выделялась среди других школ. И с успеваемостью, и с дисциплиной все было в порядке. Никто бы не мог предположить, что надвигается эпидемия. Эпидемия началась с того, что по телевизору был неосторожно показан фильм, в котором дети играют в деньги, ударяя монетками о стену. Правила игры были не совсем ясны. Но инфекция уже была внесена. Прошло несколько месяцев. Два новых ученика пришли в школу; они тоже видели фильм и тоже не знали правил игры. Однажды возник спор и каждый утверждал, что знает правила. Дети сыграли на деньги и поняли, что независимо от правил им это нравится. Инфекция начала распространение. Вскоре играть стали во дворе, регулярно, потом на переменках. Уже спустя месяц в игру включились все независимо от пола и возраста. Играли везде и постоянно, на уроках, до и после уроков, в перерывах, на всех подоконниках, у каждой стены, на каждой парте

Реферат: Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей

Экспериментатор сообщает, что имеется, к сожалению, только 1 бокал, но перед каждым стоит маленькая чашка, 2 таких чашки составляют 1 бокал. Он демонстрирует, что в 1 бокал вмещаются 2 маленьких чашки крупы. Дети самостоятельно меряют крупу чашками и отдают мешочки повару. Правильно выполнившим задание члены жюри вручают фишки. Задание 6 зависимость числа от величины мерки при неизменной величине объекта измерения. У всех детей имеются одинаковые по длине ленты, но для их измерения воспитанники получают разные мерки. Экспериментатор. Сколько раз уложилась мерка по длине ленты? Почему получились разные числа? (Дети объясняют.) Ответы детей оценивались по бальной системе 0 баллов – ребенок не выполнил задание; балл – ребенок выполнил задание частично; балла – ребенок выполнил задание полностью. Наибольшее количество баллов, которое мог бы набрать ребенок по результатам 6 заданий 12 баллов. Результаты выполнения заданий в контрольном эксперименте приведены в Приложении 11. Оценка результатов:

Поиск Домашний компьютер № 10 (124) 2006

Трехмерному мультяшке все равно не больно, а злорадное удовлетворение от такой жестокости получаешь чрезвычайное. Нет, не подумайте, здесь нет сцен насилия, игра же для детей от 10 лет. Это юморное путешествие Буга и Элиота по сказочному лесу, в ходе которого чего только не приходится делать: забрасывать зайцев в нору; маскироваться от охотников; уворачиваться от атаки белок; собирать цветы; прыгать через заборы и бревна, соперничая со здоровяком-оленем, также претендующим на копыто и сердце прекрасной оленихи Жизель; гоняться за детенышами скунсов и, заткнув нос, относить их родителям, которые устроили семейную разборку на дороге и не пропускают наших героев и т. д. и т. п. Скунсы, надо сказать, презабавные семейка эта, судя по говору, явно прибыла к нам из Одессы-мамы. Про озвучку отдельная песня. Локализация добавила оригинальной игре еще больше колорита. Персонажей озвучивали Михаил Боярский, Федор Бондарчук, Олег Куликович (Змей из мультфильма «Добрыня Никитич и Змей Горыныч») и другие. Итак общая канва: идем по лесу, перекидываемся скетчами и хохмами, находим на свою голову очередное приключение, смотрим на подсказки по управлению, осваиваем новый навык (стрельбы, включения нюха, подзывания к себе Элиота и пр.), выполняем задание

Реферат: Как играть в игры с помощью модэма Как играть в игры с помощью модэма

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки

Реферат: Защита прав детей Защита прав детей

Несмотря на явный прогресс, достигнутый в этой области, дети опять-таки выступают в роли жертвы экономических, социальных реформ, несовершенства законодательства. При этом, дети практически не способны самостоятельно защищать свои права и отстаивать собственные интересы, а следовательно нуждаются в особенной, усиленной защите, которая должна исходить первоначально от родителей. Детство - неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. Начиная с пренатального периода, на психическое и физическое развитие ребенка влияет, та социальная среда, в которой он на данный момент находится. Ребенок не может ни физически, ни психически существовать без взрослого, его мысли, чувства и переживания производны от мира взрослых. Однако и взрослые не могут существовать без мира детства. Детство-это то с чего начинается жизнь каждого человека. Этот период является самым ярким и важным этапом развития личности. Общество не может познать себя, не поняв мир детства, не осознав, насколько этот мир влияет на жизнь каждого отдельно взятого субъекта.

Реферат: Положение детей в современном обществе. Документы, охраняющие права детей Положение детей в современном обществе. Документы, охраняющие права детей

Крайне болезненной является проблема социального сиротства. В настоящее время число детей-сирот доходит до 625 тысяч. Причем следует отметить, что 90% из них имеют родителей. В России примерно 400 тысяч семей, где дети — с одним отцом, примерно 5 миллионов семей — с матерью без отца (всего семей в стране порядка 12 миллионов); около 300 тысяч детей рождается вне брака; 35—40 тысяч ежегодно бегут из дома. По данным социальных обследований, до 60% детей раннего возраста имеют проявления рахита, гипертрофии и диатеза, а более 10% — анемии. В школьном возрасте 15—20% детей имеют хронические заболевания, а практически здоровые составляют не более 10—14% всех школьников. Более 4,5% детей страдают различными формами психических заболеваний. Серьезные нарушения прав ребенка имеются и в области образования. Это и чрезмерные учебные нагрузки, и авторитарные методы воспитания и управления со стороны многих педагогов, и низкое материально-техническое обеспечение учебного процесса, имеющие место необоснованные переводы детей в коррекционные классы, спецшколы и т.д. Ухудшение и без того тяжелого положения детей, снижение уровня жизни и реальных доходов родителей, обвальное закрытие и сокращение культурно-досуговых, спортивных, творческих и других детских учреждений, сокращение финансирования социальных программ, неисполнение федеральных и региональных законов, направленных на охрану и защиту прав детей, приводит к тому, что у значительной их части формируются антиобщественные взгляды, способствующие росту детской преступности.

Реферат: Воспитание детей в игре Воспитание детей в игре

Малышам нужны и живые объекты для наблюдения (рыбки, птицы), и природный материал (шишки, желуди, каштаныв). Для развития ходьбы, бега и подвижных игр в групповой должно быть достаточно свободного места. Мебель, крупные игрушки и пособия размещают так, чтобы дети легко могли проходить между ними, подходить к ним с разных сторон. Четкое распределение игрушек и пособий в комнате и на участке, их размещение, художественное оформление создают порядок и уют. Но это не означает, что каждый вид игрушек и пособий должен использоваться изолированно. Многие из них могут применяться в сюжетных играх. Так в «дом» дети могут попасть через «двери» в виде обруча или дуги, а в «магазин» – по лесенке или доске перед входом в дом. Короткие шнуры, палки, природный материал – удивительные и не заменимые никакими совершенными игрушками предметы для игры. После завершения игры дети вместе с воспитателем убирают все игрушки в отведенные места. Даже в разгар игры не должно быть такой картины; под стулом валяется кем-то забытый заяц, на полу – разбросанные кубики и другие игрушки. Если же дети развернули интересную игру, соорудив постройку и разместив игрушки в необычных местах, целесообразно ее не разбирать, чтобы продолжить игру после сна или прогулки.

Реферат: Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста Игра, как средство развития творческого начала детей младшего школьного возраста

Участие младших школьников в таких играх способствует их самоутверждению, развивает настойчивость, стремление к успеху и различные мотивационные качества. В таких играх совершенствуется мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, взвешиванию шансов на успех, выбору альтернатив. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., В.Л.Данило-ва, Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Разные подходы к детской игре отражены во многих работах. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Эльконин Д.Б.), либо как проявление и условие умственного развития (Пиаже Ж.) Каждый из этих подходов, выделяя какую-то сторону игры, в конечном счете, оказывается недостаточным для объяснения сущности, специфики детской игры в целом. Несмотря на то, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте, значимость ее не снижается и у детей младшего школьного возраста. Л.С. Выготский отмечал, что в школьном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность школьников . Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определяющую «зону ближайшего развития» .

Реферат: Общение детей в сюжетно-ролевой игре Общение детей в сюжетно-ролевой игре

В их играх мама может быть строгой или доброй, грустной или веселой, ласковой и нежной. Образ проигрывается, изучается и запоминается. Все ролевые игры детей (за очень небольшим исключением) наполнены социальным содержанием и служат средством вживания во всю полноту человеческих отношений. Игра берет свои истоки из предметно-манипулятивной деятельности ребенка в период раннего детства. Сначала ребенок поглощен предметом и действиями с ним. Когда он овладевает действием, то начинает осознавать, что действует сам и как взрослый. Он и раньше подражал взрослому, но не замечал этого. В дошкольном возрасте внимание переносится с предмета на человека, благодаря чему взрослый и его действия становятся для ребенка образцом для подражания. На границе раннего и дошкольного детства возникают первые виды детских игр. Один из видов игры этого периода - образно-ролевая игра. В ней ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и действует в соответствии с этим образом. Ребенка может удивить картина, бытовой предмет, явление природы, и он может стать им на короткий промежуток времени. Обязательное условие для развертывания такой игры - яркое, запоминающееся впечатление, которое вызвало у него сильный эмоциональный отклик.

Реферат: Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные ФИФА Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные ФИФА

Это осуществляется только после получения разрешения судьи и только в тот момент, когда мяч выйдет из игры. Наказание: а) при нарушении, предусмотренном п. 6, игру не следует останавливать. Игроков, допустивших это нару­шение, следует предупредить сразу же, как только мяч выйдет из игры; б) если в процессе «летучей» замены запасной игрок выходит на площадку до того, как игрок, которого за­меняют, полностью покинул ее, судья должен остановить игру. Он должен удалить замененного игрока с поля, вынести предупреждение игроку, вышедшему на замену, и возобновить игру свободным ударом, который выпол­няется игроком противоположной команды с места, где находился мяч в момент остановки игры. Однако если мяч в этот момент находился в штрафной площади про­винившейся команды, то свободный удар производится с 6-метровой границы штрафной площади в точке, бли­жайшей к тому месту, где находился мяч; в) если в процессе «летучей» замены запасной игрок выходит на площадку или замененный игрок покидает ее вне зоны замены, то судья не должен останавливать игру, и как только мяч выйдет из игры, нарушитель дол­жен получить предупреждение. Указания. Минимальное количество игроков, при ко­тором команда допускается к игре, — 5.


Путешествия Звуковичка. Настольная логопедическая игра-занятие для детей 5-7 лет. ФГОС Развивающий игровой комплект. Игра для развития речи Учитель Романович О.А.
Представлен дидактический комплект "Путешествия Звуковичка", предназначенный для организации логопедических игр-занятий с детьми 5-7 лет в рамках освоения содержания образовательной области "Речевое развитие" на основе требований ФГОС ДО, включающий методическое описание разных вариантов игры и наглядные красочные игровые карты - поле для игры, карточки-окошки, карточки слов-картинок.
352 руб
Плюшик отправляется в путешествие. Забавная шнуровка Плюшика. Игра-шнуровка для детей от года до трёх лет Пришьем Плюшику карманы.
Представленная игра - шнуровка в забавной форме, с интересным персонажем, поможет малышам развить мелкую моторику, точное и согласованное движение рук, глазомер; сформировать навыки шнурования.
236 руб
Раздел имущества, права детей, алименты, образцы докуменов Выпуск 7: Расторжение брака: Сам себе адвокат Юрайт-Издат Писчиков В.А.
84 руб
Для детей от 6 лет - - с. {Умка: Развивающие игры} ~93. 05. 14 206 Игра для талантливых детей и их заботливых родителей: Веселые ребусы: М: Умка /Астрель
36 руб
Для детей от 4 лет - - с. {Умка: Развивающие игры} ~93. 05. 14 207 Для 'Умок' и 'Умочек': Игра для талантливых детей и их заботливых родителей: М: Умка /Астрель
39 руб
Настольная игра: Букварик: Для детей от 5 лет - - с. {Азбука} ISBN 01871 ~54.00.00 81916 М: Астрель
68 руб
Настольная игра: Динозавры: Для детей 4-10 лет - - с. {Запоминайка} ISBN 4027870,111 ~93.10.28 201 М: Дрофа-Медиа
82 руб
Настольная игра: Зоопарк: Для детей 2-4 лет - - с. {Мини-игры} ~54.00.00 81262 М: Дрофа-Медиа
71 руб
Настольная игра: Парочки: Для детей 2-5 лет Дрофа-Медиа
129 руб
Настольная игра: Половинки: Для детей 2-4 лет - - с. {Мини-игры} ~54.00.00 81265 М: Дрофа-Медиа
80 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг