(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Игровые технологии в начальной школе

найти еще ...
Тетрадь для детей и взрослых по освоению проблемно-диалогической технологии в начальной школе. ФГОС Я открываю знания. Образовательная система "Школа 2100". Дополнительные материалы Баласс Мельникова
С помощью данного пособия школьники научатся эффективно открывать знания, учителя освоят технологию проблемного диалога, родители разберутся с особенностями обучения в развивающей Образовательной системе "Школа 2100". ФГОС. Пособие представляет собой развивающий учебный курс, который учителя могут проводить с классом, а родители - с ребёнком.
300 руб
CD-ROM. Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО
Минимальные системные требования: - операционная система - Windows XP/VISTA/7; - процессор - Pentium-II; - оперативная память - 256 MB; - разрешение экрана - 1024х768; - устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков; - свободное место на жестком диске - 1,4 GB; - установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше; - звуковая карта. В пособии предлагаются материалы вебинара, проведенного как мастер-класс на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
190 руб

Но именно это и даёт нам возможность, вводя в игру известные правила и тем самым ограничивая возможности поведения, ставя перед поведением ребёнка задачу достижения определённой цели, напрягая все инстинктивные способности и интерес ребёнка до высшей точки, заставить его организовать своё поведение так, чтобы оно подчинялось известным правилам, чтобы оно направлялось к единой цели, чтобы оно сознательно решало известные задачи. Иными словами, игра есть разумная и целесообразная, планомерная, социально-координированная, подчинённая известным правилам система поведения или затрата энергии. Этим она обнаруживает свою полную аналогию с трудовой затратой энергии взрослым человеком, признаки которой всецело совпадают с признаками игры, за исключением только результатов. Таким образом, при всей объективной разнице, существующей между игрой и трудом, которая позволяла даже считать их полярно-противоположными к друг другу, психологическая природа их совершенно совпадает. Это указывает на то, что игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приготовлением к будущей жизни. Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений»1. Польский исследователь Стефан Шуман отмечает, что игра — характерная и своеобразная форма активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт. Шуман указал на тот факт, что игра побуждает в ребёнке самые высокие эмоциональные переживания и активизирует его самым глубоким образом. Согласно Шуману, игру можно воспринимать как процесс развития, направленный своеобразным образом на формирование наблюдательности, воображения, понятий и навыков. В исследованиях содержания детской игры Е.О.Смирновой зафиксировано, в частности, преобладание нереалистического содержания современных игр. Дети играют в «черепашек-ниндзя», «инопланетян», «покемонов», большинство игр не имеют ничего общего с нарабатыванием полезных навыков. Е.О.Смирнова объясняет данный факт культурно обусловленным разрывом между детством и взрослостью, о котором пишут исследователи психологии подростков. Если раньше дети сосуществовали рядом с взрослыми, зачастую непосредственно участвуя в их деятельности, то сейчас детство — это отдельный период жизни, совершенно изолированный от взрослых форм деятельности. Игра настолько многофункциональна, оригинальна, уникальна, ее границы настолько обширны и прозрачны, что дать ей какое-либо четкое, лаконичное определение, наверное, просто невозможно. Многие объяснения игры, которыми располагает наука, неточные, неполные, а иногда и просто неверные. Нидерландский философ культуры Йохан Хейзинга так смотрит на эту проблему: «Пожалуй, можно было бы принять одно за другим все перечисленные токования, не впадая при этом в обременительную путаницу понятий. Отсюда следует, что все эти объяснения верны лишь отчасти. Если хоть одно из них было исчерпывающим, оно исключало бы все остальные либо, как высшее единство охватывало их и вбирала в себя»1.

Несомненно, и в отечественной и в мировой педагогической практике накоплен багаж, который может быть использован. Это, в первую очередь, игровые технологии. Они нашли широкое применение в нашей практике. Игровые технологии имеют огромный потенциал с точки зрения приоритетной образовательной задачи: формирования субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. Кроме игровых технологий этой задаче служат проектный метод, модульная технология и обучение «с погружением». Например, проектная деятельность существует в нашей школе в настоящее время как внеурочная образовательная программа. Модульная технология активно используется нашими педагогами, особенно — в начальной школе. В современной педагогической литературе можно найти интересный материал по поводу различных инновационных технологий, об их месте в педагогическом процессе, о роли и значении в нем. Однако удивление вызывает тот факт, что среди большого числа действительно новых методик встречаются и достаточно традиционные такие, как игровые. Как нам кажется, отнесение игровых педагогических технологий к «новшествам» неправомерно. Конечно же, мы признаем, что эти методики ранее были менее популярны, чем теперь, но в педагогическом процессе присутствовали, как нам кажется, всегда. В советской школе игре незаслуженно уделялось мало внимания, однако в дошкольных учреждениях она являлась и является сейчас не то чтобы популярной, а основной методикой воспитания и обучения, то есть развития личности ребенка. Разработаны эти технологии и в практике внешкольных заведений, внеклассные мероприятия также не могут без них обойтись. Игра настолько уникальное явление бытия, что она просто не могла не быть использована в различных сферах деятельности человечества, в том числе и в педагогической. В педагогическом процессе игра выступает как метод обучения и воспитания, передачи накопленного опыта, начиная уже с первых шагов человеческого общества по пути своего развития. Г.К.Селевко отмечает: «В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технология внеклассной работы. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Говоря о характеристиках игры, необходимо отметить особенности их трансформации в игре педагогической: ситуация классно-урочной системы обучения не дает возможности проявиться игре, в так называемом «чистом виде», преподаватель должен организовывать и координировать игровую деятельность детей.

В игре этот процесс происходит естественно, мягко. • Развлекательная функция игры, пожалуй, одна из основных ее функций. Игра стратегически — только организованное культурное про­странство развлечений ребенка, в котором он идет от развлече­ния к развитию. Педагогические игры — достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса. Основное от­личие педагогической игры от игры вообще состоит в том, что она обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результа­том, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Педагогические игры достаточно разнообразны по: • дидактическим целям; • организационной структуре; • возрастным возможностям их использования; • специфике содержания. Место и роль игровой технологии в учебном процессе, сочетание элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр. Г.К.Селевко предлагает классифицировать педагогические игры по нескольким принципам2: 1. Деление игр по виду деятельности на физические (двигательные), интеллектуальные (умственные), трудовые, социальные и психологические. 2. По характеру педагогического процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие; репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические и другие. 3. Согласно Селевко по характеру игровой методике педагогические игры делятся на: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры-драматизации. 4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам. 5. По игровой среде, которая в значительной степени определяет специфику игровой технологии: различают игры с предметами и без них, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, с различными средствами передвижения. § 1.7. Игровые педагогические технологии Игра как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим использовалась с древнейших времен. Широкое при­менение игра находит в народной педагогике, в дошкольных и внешкольных учреждениях. В учебном процессе школы до недавнего времени использование игры было весьма ограничено. В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: • в качестве самодеятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; • в качестве элементов (иногда весьма существенных) более обширной технологии; • в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); • в качестве технологий внеклассной работы (коллективные творческие дела). В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического результата, которые могут быть обоснованы, выделены в ясном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью. Определение места и роли игровой технологии в учебном процессе, сочетания элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций и классификации педагогических игр.

Поиск Библия Раджниша. Том 1. Книга 2

И только тогда, когда она согласилась, ей было разрешено войти внутрь. Не представляет труда чем угодно обмануть ожидания такого человека, например, курением сигареты, чашкой чая... чем угодно. Он не разрешал давать образование своим детям. Он не посылал их в школу. Они хотели ходить в школу, их мать хотела того же. Естественно, она хотела, чтобы они были образованными: «Иначе кто их будет кормить. А у них впереди вся жизнь. Вы сами образованны, вы адвокат, вы зарабатываете на жизнь. И вы махатма - даже если вы не будете зарабатывать на жизнь, у вас есть тысячи приверженцев. Но ваши дети... и вы не посылаете их даже в начальную школу». А он был против того образования, которое дается в школах, колледжах, университетах. Почему? Потому что оно порождает сомнение, оно разрушает людскую веру. Потому что оно обучает людей науке, технологии, а он выступает против всего этого, против вещей таких простых и нужных; вы не можете представить себе, как в двадцатом веке человек может выступать против телефона! Телефон никому не причинил никакого вреда

Реферат: Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

Министерство образования Российской Федерации Белгородский государственный университет Кафедра теории и методики физического воспитания КУРСОВАЯ РАБОТА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО И ПРОДЛЕННОГО ДНЯ В ШКОЛЕ. Выполнила: студентка 53 группы факультета физической культуры и спорта Шаповалова И.Н. Проверила: доц. Пахомова Л.Э. Белгород 2001г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Обзор литературы по физической подготовленности 2. Организация, содержание и методика массовой внеурочной физкультурно- оздоровительной работы. 3. Двигательный режим учащихся. 4. Методические указания, направленные на развитие двигательных физических качеств. Заключение Литература. ВВЕДЕНИЕ. В «Основных направлениях развития охраны здоровья населения и перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся» на период до 2000 года , подчеркнуто значение охраны здоровья детей и подростков, как важнейшего условия оздоровления всего населения. Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического воспитания учащихся, ее характер и масштабность потребуют значительного времени.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МА)

Профессиональная подготовка осуществляется в течение 3—5 лет на базе начальной школы. В 1970/71 учебном году в профессиональных учебных заведениях обучалось около 1400 учащихся. Учителя для начальных школ готовятся на базе неполной 5-летней средней школы в течение 2 лет (в 1970/71 учебном году около 370 учащихся). Высшее образование даёт Королевский университет М. в Валлетте (основан в 1592, статус университета получил в 1769), в 1972/73 учебном году в университете обучалось 1,1 тысячи студентов; библиотека университета насчитывает 100 тысяч томов; в столице имеется также колледж гуманитарных, естественных наук и технологии (1,3 тысячи студентов в 1972/73 учебном году). В Валлетте находятся Королевская библиотека М., Национальный музей М. (основан в 1903).   Печать, радиовещание и телевидение . Общая численность периодических изданий, выходивших на М. в 1972 на английском и мальтийском языках, превышает 60, однако тиражи газет и журналов незначительны. Ведущие ежедневные газеты на английском языке: «Таймс оф Мальта» («Times of Malta»), с 1935, тираж 25 тысяч экземпляров (здесь и ниже данные 1972); «Буллетин» («Bulletin»), с 1944, тираж 7—10 тысяч; «Мальта ньюс» («Malta News»), с 1964, тираж 12 тысяч; на мальтийском языке: «Из Змеин» (lz Zmein»), с 1966, тираж 7 тысяч экземпляров; «Оризонт» («L’Orizzont»); «Ил-хаддием» («Il-Haddiem»), с 1949

Реферат: Развитие игровых технологий в обучении школьной географии Развитие игровых технологий в обучении школьной географии

Развитие игровых технологий в обучении школьной географии И. В. Данилова В современной практике обучения географии большую популярность получили игровые технологии. В методической литературе описано большое количество игровых сюжетов, представлены классификации, рассматривающие в основном общепедагогические аспекты игровых способов обучения. Отношение учителей к игровым технологиям неодинаково: одни используют их очень активно, считая результативными, другие предпочитают классические формы учебного процесса. Для дальнейшего развития игровых технологий и более полного использования их педагогических возможностей, особенно с точки зрения развития личности учащихся, представляет интерес выявление особенностей развития игровых технологий, мнений учащихся и учителей о педагогических играх. Активные формы обучения, в том числе и игровые, получили в последнее время широкое применение на уроках географии. Использование игр в обучении географии решает множество задач. Они развивают познавательный интерес к предмету, активизируют учебную деятельность учащихся на уроках, способствуют становлению творческой личности ученика, так как многие из игр часто предполагают проблемный характер обучения, ибо есть исходный вопрос, на который надо дать ответ, а пути решения не ясны.

Поиск Мальчик – отец мужчины

Буллинг имеет место и в начальной школе. Опрос 2 377 английских детей от 6 до 8 лет и 1 538 немецких восьмилеток показал значительные различия в степени виктимизации: в Англии жертвами травли становится втрое больше детей, чем в Германии (24P% против 8), зато число булли среди английских мальчиков вдвое или втрое меньше, чем среди маленьких немцев (у девочек такой разницы нет). Типы бул-линга в обеих странах одинаковы: его жертвами, как и инициаторами, чаще всего являются мальчики, происходит он обычно на игровых площадках или в классах, социально-экономические и этнические различия невелики (Schulz et al.,2001). Примеры буллинга из практики Санкт-Петербургского центра социальной помощи семьям и детям (Бердышев, Нечаева, 2005): Десятилетнего мальчика в течение нескольких месяцев соученики-пятиклассники травили исключительно психологическими способами: высмеивали при неудачных ответах, дразнили при проявлении легкого заикания, объявляли ему бойкот и т.Pд. Затем после уроков группа мальчиков в присутствии остальных одноклассников совершила над ним насилие, стащив с него штаны и нижнее белье

Реферат: Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня

Таким образом, проблемой исследования является, то, что в буднях продленного дня, в атмосфере множества команд, фронтальных требований, построений парами дети даже не осознают себя мальчиками и девочками, не говоря уже о восприятии себя субъектом собственной жизни. Существование по жесткому режиму, придуманному взрослыми (расписание занятий, школьная столовая, наличие помещений и т.д.), лишает ребят уже в начальных классах важнейшего основания их взросления, нормальной социализации - осознания собственной самоценности, убежденности в значимости своей личности. Неверно считать, что эти высокие задачи возможно решать только в системе уроков. Где же выход? Он есть. Для начала педагогам нужно глубоко пережить недовольство собой именно как воспитателем, чтобы отторгнуть старое. Сейчас нужно хотя бы поверить, что именно воспитателям предстоит участвовать в серьезных педагогических преобразованиях. Исходя из этой проблемы, можно определить цель исследования - изучить теорию и показать возможную проблему на практике.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе Нетрадиционные уроки при преподавании технологии в школе

Между тем трудовое обучение как учебный предмет является совершенно уникальным образованием. Если школьные общеобразовательные дисциплины, как правило, опираются на базовые науки, излагающие их основы, то каждый труд конкретен. В связи с этим невозможно научить некоему абстрактному труду и тем более нескольким разным направлениям трудовой деятельности, предусмотренным школьными программами. Да и в этом ли должна состоять цель трудового обучения? Поэтому если рассматривать трудовое воспитание исходя из интересов школьника, а в глобальном масштабе — из интересов общества, то его главной целью следует считать самореализацию личности, развитие ее индивидуальных качеств. Отсюда напрашивается вывод, что в трудовом обучении нельзя быть автократом и сдерживать инициативу учащихся, нужно идти навстречу детям и предоставлять больше возможностей для выбора вида трудовой деятельности предлагать более широкий спектр работ на уроках труда, поощрять инициативу. Процесс трудового обучения сложен и многообразен. Методика трудовой подготовки - одно из самых молодых направлений в педагогической науке. Хотя подготовка профессиональных преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач, обусловленные недостаточной проработкой методологических основ.

Реферат: Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе Физкультурно-познавательные технологии в начальной школе

В хоккей играют хоккеисты зимой на ледяном поле, летом на травяном поле. Родина хоккея на траве - Англия, а на льду - Канада". После чтения справки учащиеся ищут слова с двойными согласными. Учитель организует беседу по прочитанному тексту. Учащиеся отвечают на вопросы: · Что Вы узнали о хоккее? · Любите ли Вы играть в хоккей? · Какими зимними видами спорта Вы занимаетесь? · Что дают человеку занятия спортом? Учащимся предлагается образовать родственные слову "хоккей" слова. Найти удвоенные согласные, подчеркнуть их, разобрать слова по составу. В конце урока учащиеся выполняют творческое задание: пишут заметку в детскую спортивную газету о дворовой хоккейной команде по предлагаемому плану: 1. Как называется хоккейная команда? 2. С кем играли в хоккей? 3. Каких добились успехов и в результате чего? 4. За какую команду болели? 5. Чем интересна эта команда? На одном из уроков русского языка учащимся предложили прочитать на доске слово "теннис" и сказать, какие ассоциации оно вызывает. Затем состоялась беседа по следующим вопросам: 1. Кто из вас играл в теннис? 2. Какие полезные качества развивает этот вид спорта? 3. Каких известных теннисистов вы знаете? После ответов на вопросы попросили детей образовать словосочетания со следующими словами: теннис, корт, кепка, снаряжение.

Реферат: Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе

В английском языке понятие «критическое мышление» означает умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания. Сегодня в различных научных источниках можно найти разные определения критического мышления. Джуди А. Браус и Дэвид Вуд определяют критическое мышление как разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать. Критики пытаются понять и осознать свое собственное «я», быть объективными, логичными, пытаются понять другие точки зрения. Критическое мышление, по их мнению, это поиск здравого смысла – как рассудить объективно и поступить логично с учетом как своей точки зрения, так и других мнений; умение отказаться от собственных предубеждений. Критическое мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности, весьма существенно при решении проблем. Джуди А. Браус и Дэвид Вуд выделили те характеристики, которые Б. Рассел определил как «как ряд навыков мышления»: Фокусирующие навыки: Определение проблем, содержащихся в явном или в скрытом виде в новой информации.

Реферат: Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе

Реферат: Чтение художественных произведений в начальной школе Чтение художественных произведений в начальной школе

Авторское отношение к героям, их взаимоотношения, к событиям, важно раскрывать постепенно. Н.Я. Мещерякова выделила ряд приемов, способствующих выявлению авторского отношения к действующим лицам: 1) учитель сам характеризует отношение автора к герою, а учащиеся подтверждают это с помощью текста; 2) учитель привлекает внимание детей к авторским словам, косвенно характеризующим героя, так называемым ''эмоциональным знаком'', ученики ''расшифровывают'' то или иное действие, выражение лица, интонацию героя и на этом основании определяют характер отношения автора к персонажу; 3) совместно с учителем дети проводят ''эксперимент'': исключают их текста слова, выражения, содержащие авторскую оценку, что помогает лучше осознать роль этой оценки в характеристики персонажа; 4) при отсутствии ремарок автора ученики придумывают их совместно с учителем.

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе


Профилактика школьных трудностей: Методическое пособие для педагогов ДОУ, начальной школы, учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам и родителям - 128 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-379-1 ~93.08.05 114 М:ТЦСфера Степанова О.А.
50 руб
Дидактические игры на уроках в начальной школе: Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей - 96 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-390-2 ~93.12.15 154 М:ТЦСфера Степанова О.А., Рыдзе О.А.
Для учителей начальной школы, воспитателей групп продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей.
50 руб
Методическое пособие для учителей начальной школы, воспитателей группы продленного дня, педагогов системы дополнительного образования и родителей Игровые технологии Игра и оздоровительная работа в начальной школе: Игровые технологии ТЦ Сфера Степанова О.А.
64 руб
Методическое пособие для учителей начальной школы, педагогов ДОУ и родителей - 128 с. {Игровые технологии} Игровая школа мышления: М:ТЦСфера Степанова О.А.
50 руб
Практическое пособие Игровые технологии обучения в начальной школе. Школьное образование Аркти Калмыкова Е.В.
Пособие предназначено для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, а также может быть полезно родителям.
55 руб
Игровые технологии обучения в начальной школе: практическое пособие Школьное образование Аркти Калмыкова Е.В.
Пособие предназначено для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня, а также может быть полезно родителям.
5 руб
Уроки-экскурсии по математике в начальной школе: Методическое пособие Игровые методы обучения ISBN 5-89144-584-0 Игровые методы обучения ТЦ Сфера Смолеусова Т.В.
В пособии впервые раскрыта роль уроков-экскурсий по математике для начальной школы, даны подробные рекомендации о том, что можно делать во время уроков-экскурсий по всем темам Госстандарта. <p>Книга предназначена для учителей начальных классов, студентов и преподавателей факультетов начальных классов, педколледжей и педучилищ, желающих сохранять здоровье учеников, модернизировать свою работу, достигать современного качества математического образования школьников.
64 руб
Пособие для учителя - 448 с. {Учение с увлечением: Школа развивающего обучения} Современные педагогические технологии в начальной школе: Ростов:Феникс Кукушин В.С.
95 руб
Пособие для учителя Изд. 2-е, перераб. - 384 с. {Учение с увлечением} Современные педагогические технологии в начальной школе: Ростов:Феникс Кукушин В.С.
102 руб
Технология анализа художественного текста на уроках литературного чтения в начальной школе Оникс 21 век Лазарева В.А.
В данном пособии изложены основы теории литературы и даны примеры анализа художественных произведений разных литературных родов, разного уровня сложности.
61 руб
Методическое пособие Библиотека воспитателя Игровые занятия с детьми в детском саду и начальной школе: Лего-мозаика в играх и занятиях: Библиотека воспитателя Мозаика-Синтез Новикова В.П.,Тихонова Л.И.
64 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг