(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста

найти еще ...
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста Познавательно-речевое развитие дошкольника Детство-Пресс Васькова О.Ф.
Пособие предназначено для практических работников ДОУ, психологов, родителей.
135 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос Глазырина Л.Д.
95 руб

Можно ли представить себе среди игрушек ребенка этого общества автомобили, поезда, самолеты, луноходы, спутники, строительные материалы, пистолеты, наборы деталей для конструирования. Характер игрушек ребенка на протяжении человеческой истории игрушки в ее причинной обусловленности историей развития общества, историей развития ребенка в обществе. К изначальным игрушкам педагог-исследователь Аркин относит: а) звуковые игрушки – трещотки, бубенцы, погремушки и т.д.; б) двигательные игрушки – волчок, мяч, змей, примитивные варианты бильбоке; в) оружие – лук, стрелы, бумеранги; г) образные игрушки – изображения животных, кукол. д) веревочку, из которой делают различные, порой замысловатые фигуры. Аркин Е.А. считает, что совершенно очевидно, лук и стрелы могли стать игрушками только после того как они появились в обществе как орудия действительной охоты. Они давно исчезли, как орудия охоты и заменены огнестрельным оружием, но они остались в мире детских игрушек. Однако упражнения современного ребенка с луком не занимают в его жизни того места, которое они занимали в жизни ребенка общества первобытных охотников. Таким образом, так называемая изначальная игрушка, лишь по внешней видимости остается неизменной. В действительности она, как и все остальные игрушки, возникает и исторически изменяется; ее история органически связана с историей изменения места ребенка в обществе и вне этой истории не может быть понята. 1.3 Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенкаИгра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, а игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости. Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Будучи обязательным спутником детства, предметом развлечений, переживаний, забав, игрушка имеет общеобразовательное значение, служит цели разностороннего развития ребенка. Широкий круг воспитательных задач решается благодаря разнообразию игрушек по содержанию, видам, материалам, технике исполнения, возрастному назначению. Игрушка важна для развития мимики и личности ребенка. Поэтому, изучением проблемы влияния игрушки на психику ребенка, занимались многие педагоги и психологи. Так, исследования Коссаковской Е.А. по вопросам игры и игрушки, основанные на изучении опыта организации игровой деятельности детей в условиях общественного воспитания и в семье, показал, что не может быть одинакового для всех возрастов подхода к созданию и отбору игрушек, а обязательно должны учитываться возрастные закономерности развития игровой деятельности. Игрушка – это специальный предмет, предназначенный для игры и иного жизненного назначения. В ней в обобщенной форме представлены типичные свойства предметов, которые обеспечивают воспроизведение соответствующих действий с ним. Кукла – обобщенный образ человека, позволяет детям воспроизвести целый ряд действий: сажать, укладывать, переодевать и т.д. Игрушка чрезвычайно разнообразна по типам, материалам, по технике изготовления, возрастному и воспитательному назначению. Но при всем разнообразии игрушек в них, прежде всего, изображаются реальные вещи и предметы, с которыми действует ребенок. Условность изображения предмета не исключает, а предполагает отражение типичных черт предмета, отличающих их от других (например, у Деда Мороза – длинная шуба, большая шапка, палка, мешок с подарками).

Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует, во всяком случае, избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества. Игрушки требуют, как на этом настаивал Локк, известной дозировки, как в качественном, так и в количественном отношении. До года следует одновременно давать ребенку не более одной игрушки, от года до 2 лет ребенок может располагать одновременно 2 игрушками, затем, по мере того как увеличивается объем его внимания, способность к сосредоточению и определяются индивидуальные влечения, число игрушек может быть увеличено. Однако и в 4 года не следует помещать в поле зрения ребенка более 4–5 игрушек. Характер игрушек должен меняться не только в зависимости от возраста, он должен меняться и в течение дня в зависимости от состояния ребенка и предшествовавшего времяпрепровождения. В процессе изучения педагогической литературы по данному вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение. Л.Г. Оршанский, отдавший так много любви и энергии изучению игрушки, вполне справедливо протестует против деспотичного стремления взрослых внести в фабрикацию игрушки, как и в игры, свои интересы, искусственную поучительность, оправдывающую их узко утилитарный взгляд на роль игрушки и игры. Можно сделать вывод, что и по отношению к игрушкам, как и по отношению к играм, ребенку должен быть предоставлен максимум свободы при постоянном, по возможности для него неощущаемости контроля. Игрушки, как и игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности. Таким образом, совершенно очевидным представляется, что никакое, даже самое подробное исследование ребенка при помощи «точных» методов и самых удачных тестов на может дать нам верного представления о ребенке, о его личности в целом и об отдельных чертах, если исследователь не наблюдал ребенка в его естественной стихии – в игре и среди игрушек. Игрушка – предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством психического развития ребенка. Игрушка является регулятором психического и физиологического развития ребенка. Чтобы развитие ребенка было своевременным и всесторонним, игрушки следует тщательно отбирать. Человечество веками отрабатывало игрушки, которые наилучшим образом соответствовали бы возможностям ребенка определенного возраста и связанного с ним физического и психического развития. Развитие эмоционально-нравственной сферы личности ребенка, по мнению В.С. Мухиной, в большой степени связано с мягкими игрушками (изображениями мишки, зайца, собаки и т.п.)3. Из всех видов игрушек, мягкая игрушка – самая поздняя. Мягкие игрушки прототипы различных животных, которые заботливые мамы шили своим чадам из лоскутков ткани, набивали ватой, украшали, используя различные навыки рукоделия, вязание и вышивку, появились в XIX веке. В конце XIX века широкое развитие получило кустарное производство мягкой игрушки в промышленных масштабах. Сначала ХХ века начался бум в производстве мягких игрушек и возник феномен плюшевого мишки, потому что повсеместно во всем мире, самой любимой игрушкой детей, и даже взрослых, стал плюшевый медвежонок.

Детей интересуют игры, требующие ловкости, усилия, тренировки. Для этого нужны такие игрушки, как детский крокет, бильбоке, кегли, городки. В летнее время детям дают спортроллер, а зимнее – лыжи и коньки. Большое значение приобретают театральные игрушки, составляющие необходимый реквизит для оформления игр-представлений, игр-драматизаций: костюмы и отдельные детали их, маски, игрушки, изображающие бинокли, трубы, орудия труда и др. В программе воспитания в детском саду даны указания о подборе игрушек по возрастным группам (например, см. Приложение 1).2.5 Методика ознакомления детей с новой игрушкойПоявление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает присущие ей свойства, качества. Предлагая образную игрушку (изображающую взрослого, ребёнка, зверюшку), воспитатель проявляет своё положительное отношение к ней, возбуждая такое же отношение у детей. При внесении сюжетно-моторных игрушек необходимо раскрыть их назначение, способы действия с ними. Ожидание детьми чего-то нового возбуждает их интерес, настраивает на радостное восприятие игрушки. Если игрушка хрупкая и механизм её требует осторожного обращения, нужно предупредить об этом детей, показать способы обращения с нею. Любую игрушку нельзя отделять от игры, превращать в наглядное пособие. Дети осваивают игрушку в игре, в игровых действиях, принимают её в свой мир. Процесс обыгрывания игрушки, усвоения детьми способов обращения с нею неодинаков по отношению к разным игрушкам. Одни быстро входят в самостоятельные игры детей, другие требуют постепенного внедрения, неоднократного обыгрывания. Например, при ознакомлении с куклой, в образе которой отражён привлекательный, но малознакомый человек, дети проникаются чувством симпатии к ней, но, как играть, не знают. Игры сводятся к тому, что они производят лишь типичные игровые действия: кормят куклу, укладывают спать, одевают и т.д. Чтобы расширить представления детей, педагог неоднократно показывает её одежду, предметы быта, труда. Знакомя дошкольников с новой игрушкой, воспитатель уже использует элементы игры: от имени куклы рассказывает, откуда она приехала, как и где жила, какие знает сказки, песни, игры и т.д. Вызвав интерес к игрушке, сообщив о ней всё необходимое, на что следует обратить внимание детей, педагог организует игру с новой игрушкой. ЗаключениеИгра имеет важное значение для ребенка. Бесспорно, игра обучает и воспитывает детей. Она является жизненной потребностью его и средством всестороннего развития. Игрушка является не отменной частью игры. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов. Значение игрушки в воспитании детей велико. Игрушка – непременный спутник детства и важнейший инструмент игры. Существует классификация игрушек, где разделение происходит на основе их использования в разных видах игр.

Поиск Энциклопедический словарь

ДЕТСКИЙ ДОМ в Российской Федерации государственное воспитательное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Имеются дошкольные и школьные (государственные), семейного типа и другие детские дома. ДЕТСКИЙ САД учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Впервые создан Ф. Фребелем (1837, Германия). В России — с 60-х гг. 19 в. ДЕТСКИЙ ТЕАТР профессиональный театр для детей и юношества. В России первые детские театры были созданы в 1920-21 (в т. ч. Центральный детский театр, Санкт-Петербургский театр юных зрителей). В 1990 в Российской Федерации работало 118 детских театров и театров юного зрителя (в т. ч. 83 театра кукол). Стационарные детские театры имеются и в других странах. ДЕТСКИЙ ТРУД труд детей, т. е. лиц, не достигших трудоспособного возраста. По данным Международной организации труда, в нач. 1990-х гг. работающих детей в возрасте до 15 лет в развивающихся странах было ок. 80 млн. человек (в т. ч. ок. 59 % мальчиков и 41 % девочек), в развитых странах 90 тыс. человек (соответственно 57 % и 43 %)

Реферат: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тверской государственный университет Педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики и психологии Курсовая работа на тему: Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства К защите допущена Выполнила студентка Защита состоялась 13 гр. ЗО Шадринцева Анастасия Александровна Научный руководитель - Отметка Сидорова Светлана Члены комиссии Анатольевна Тверь 2009 СодержаниеВведение. Глава 1. Теоретические подходы к проблеме эстетического воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Эстетическое воспитание: понятие, критерии эстетической воспитанности 1.2 Формы и методы эстетического воспитания дошкольников Глава 2. ДПИ как средство эстетического воспитания. 2.1 Раскрыть понятие и классификацию ДПИ 2.2 Анализ педагогического опыта по эстетическому воспитанию дошкольников средствами ДПИ Заключение Литература ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.

Поиск История розги (Том 1)

Как это всякому известно, журнал этот пользуется особенной любовью, благодаря помещаемым в нем сообщениям многочисленных корреспондентов. Особенно много говорят последние о телесных наказаниях, применяемых к девочкам и девушкам как в школах, так и в домашнем быту. Впрочем, "Family Herald" представляется не единственным периодическим журналом, посвящающим свои страницы "березовой каше". "Queen", один из моднейших журналов столицы Англии, лет пять тому назад также открыл столбцы своих страниц для обмена мыслей по поводу разбираемых "Family Herald" вопросов. Сначала сообщения различных сотрудников касались исключительно разбора подходящих наказаний для маленьких детей и решения вопроса о целесообразности применения розги при воспитании детей дошкольного возраста. Но с течением времени гостеприимный редактор отводил все больше и больше места письмам и сообщениям, касавшимся телесного наказания более взрослых детей. Мы полагаем, что нашим читателям будет небезынтересно познакомиться с двумя из этих писем в редакцию. "Только что прочитал в превосходном журнале вашем сообщения корреспондентов на весьма важную тему о телесных наказаниях детей

Реферат: Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР Театрализованная игра как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР

При составлении предложений по опорным словам у некоторых детей появляются недочеты в грамматическом оформлении речи. Ф. А. Сохин считает, что детям с задержкой в развитии доступна простота диалогической речи. При изложении своих мыслей дети допускают много ошибок в построении предложений , особенно сложных . Они легко соскальзывают с одной темы на другую , более знакомую . Рассказывая , дети часто повторяют одни и те же фразы , что указывает на нарушение динамики речевой деятельности , выступающей в несформированности внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования, что в свою очередь указывает на задержку развития связной речи . Часто речь детей с задержкой психического развития имеет склонность к сложным оборотам речи. Сложноподчиненные предложения, которые составляют некоторые дети с проблемами в развитии, очень пространны, иногда состоят из двадцати слов . Создается впечатление, что ребенок начав высказывание, не может его закончить. Анализ текстов со стороны словоупотреблений показал, что для рассказов детей с задержкой психического развития характерно увеличение доли существительных, местоимений, наречий, служебных слов .

Поиск Энциклопедия семейного воспитания и обучения

Постараемся же и мы, чтобы язык веры, язык боговедения и богопочитания сделался для нашего воспитанника языком родным, отечественным. А для этого будем говорить с ним этим языком от самой колыбели его. II.Средства религиозного воспитания детей среднего возраста. Материал для бесед, заимствуемый из жизни дитяти. С пробуждением в ребенке сознания и дара слова, средства религиозного воспитания расширяются. Теперь забота родителей и воспитателей будет состоять в том, чтобы все, что по части религиозного воспитания заложено в душу ребенка, как семя и зародыш, озарить сознанием дитяти, дать ему возможность осмыслить свои непосредственные благочестивые чувствования, возвести их на степень более или менее ясных понятий, которые бы стали впоследствии разумным руководительным началом его жизни. Этой цели служат: 1) беседы, 2) молитва домашняя и церковная, 3) пение духовное, 4) упражнения детей в делах благочестия, 5) наставление от духовных лиц. Беседы с малыми детьми должны быть чужды всякой искусственности по содержанию и изложению, иметь вид самых простых обыденных разговоров старших с младшими, касающихся предметов веры

Реферат: Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста

К ним относятся: - сенсорные способности плода (изучаются специалистами разного профиля); - эмоциональная связь (изучается психологами и психоаналитиками); Сенсорные способности плода. Органы чувств и соответствующие центры мозга развиваются уже к третьему месяцу беременности. В шесть недель у зародыша фиксируется деятельность мозга. В семь включаются в работу синапсы, передающие сигналы между волокнами нервной ткани. В этом возрасте у малыша появляются первые рефлексы. Осязание развивается раньше других чувств и играет чрезвычайно важную роль в формировании мозга и гармонической деятельности нервной системы ребенка. Дело в том, что органическое вещество мозгаформируется не само по себе, а под воздействием сигналов, поступающих в мозг. Если отец регулярно разговаривает с ребенком во время беременности жены, то почти сразу же после рождения ребенок будет узнавать его голос. Эмоциональная связь. Отношение матери, место, которое занимает малыш в ее сердце, напрямую влияет на его рост, развитие, ощущение своего места в мире. Сознательное, положительное отношение к плоду во время беременности необходимо для формирования здоровой психики ребенка. После рождения. У новорожденного есть полный набор автоматических реакций, так называемых безусловных рефлексов (защитный рефлекс, рефлекс ползания, хватательный рефлекс).

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
230 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Воспитательное воздействие семьи на детей оказывается наиболее эффективным при наличии определенных условий. Авторитет и личный пример родителей. Под авторитетом следует понимать глубокое уважение детьми родителей, добровольное и сознательное выполнение их требований, стремление подражать им во всем и прислушиваться к их советам. На авторитете основана вся сила педагогического влияния родителей на детей. Но он не дается от природы, не создается искусственно, не завоевывается страхом, угрозами, а вырастает из любви и привязанности к родителям. С развитием сознания авторитет закрепляется или постепенно снижается и отражается в поведении детей. Воспитательная сила личного примера родителей обусловлена психологическими особенностями детей дошкольного возраста: подражательностью и конкретностью мышления. Дети безотчетно склонны подражать и хорошему, и плохому, больше следовать примерам, чем нравоучениям. Поэтому так важен требовательный контроль родителей за своим поведением, которое должно служить детям образцом для подражания.

Реферат: Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста

Психологические особенности физического воспитания детей дошкольного возраста Курсовая работа Исполнитель студентка 4 курса, 042 группы Пикаревич В.В. Белорусская государственная академия физической культуры Факультет оздоровительной физической культуры и туризма Кафедра теории и методики физического воспитания Минск 2003 Введение Теория физического воспитания детей дошкольного возраста – наука об общих закономерностях физического воспитания и формирования личности ребенка. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость физического воспитания как основы всестороннего развития, является формирование здорового, крепкого, закаленного, жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, хорошо владеющего своими движениями любящего спортивные и физические упражнения способного к обучению в школе и к активной последующей творческой деятельности. Теория физического воспитания детей дошкольного возраста, имея единое содержание и предмет изучения с общей теорией физического воспитания, вместе с тем специально изучает закономерности физического воспитания ребенка от рождения до школы и в соответствии с этим общие закономерности управления развитием ребенка в процессе воспитания и обучения.

Реферат: Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста

Федеральное агентство по образованию Нижнетагильской государственной социально – педагогической академии Институт психолога педагогического образования Кафедра возрастной педагогики Курсовая работа ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИсполнитель: студентка СП ИППО 23гр. Паньшина Татьяна Павловна Научный руководитель: преподаватель, Зубарева Ксения Александровна Нижний Тагил 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Теоретическое изучение проблемы диагностики уровня воспитанности дошкольников 1.1 Диагностика уровня воспитанности дошкольников как педагогическая проблема 1.2 Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника 1.3 Характеристика методов диагностики воспитанности дошкольников Глава 2. Практическая работа по диагностике уровня воспитанности дошкольника 2.1 Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста 2.2 Определение уровня воспитанности дошкольников на практике Заключение Список литературы Приложения Введение Проблема диагностики воспитанности учащихся всегда была одной из самых актуальных в педагогике.

Реферат: Половое воспитание детей дошкольного возраста Половое воспитание детей дошкольного возраста

До сих пор ученые полемизируют: какое понятие шире - полоролевое или половое воспитание. Одни считают полоролевое воспитание составной частью полового, другие убеждены в том, что оно (полоролевое) - более широкая область воспитания по сравнению с сексуальным. Но те и другие едины во мнении: психосексуальное развитие ребенка начинается с первых месяцев его жизни (а то уже и в утробе матери), данная область воспитания - важная, неотъемлемая часть нравственного воспитания (В.Д. Колесов, И.С. Кон, В.А. Сухомлинский и др.), хотя сводить ее только к нравственному было бы неверным (В.Е. Каган), и заниматься ею надо с раннего возраста. Ведущая роль в половом воспитании детей принадлежит семье, которая опирается на значительную помощь дошкольного образовательного учреждения. Значение полового воспитания в жизни человека очень велико. Не случайно, по утверждению исследователей этой проблемы, человечество никогда не позволяло себе забывать о важности подготовки мальчиков и девочек к взрослой жизни. Дело в том, что половое воспитание освобождает от ложного чувства стыда, мешающего любить другого человека, от неверного отношения к одной из важнейших сторон жизни - взаимоотношениям между мужчиной и женщиной, помогает осознать и освоить некоторые обязанности, чрезвычайно важные для предстоящей семейной жизни.

Реферат: Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству) Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (на материале обучения детей ручному творчеству)

Практическая значимость работы заключается в разработке альтернативной программы (в рамках программы «Лингва») и дидактического оснащения. Апробация результатов исследования, результаты эксперимента и его анализ, а также некоторые теоретические положения данной работы докладывались на научных студенческих конференциях в 2007 г. и 2008 г. Объем и структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается проблема исследования, указываются цель, объект, предмет, методы исследования и формулируется гипотеза. В первой главе раскрывается содержание художественно-эстетического воспитания, выделены особенности дошкольного возраста, определены пути художественно-эстетического воспитания. Вторая глава посвящена дидактической организации содержания обучения ручному творчеству. Третья глава посвящена описанию эксперимента, его результатов и определению эффективности предлагаемой методики. Для оценивания эффективности разработанной методики художественно-эстетического воспитания (на материале обучения детей ручному творчеству) разработаны критерии, определены уровни сформированности художественно-эстетических качеств.

Реферат: Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста Экологическое образование и воспитание детей дошкольного возраста

Казалось бы, все прекрасно. Однако опыт показывает, что далеко не все проблемы в этой области пока решены. Существуют разночтения в понимании терминов «экология», «экологическое воспитание (образование)», в определении целей, задач, содержания и методики экологического образования. В связи с этим ученые-педагоги, занимающиеся экологическими проблемами на разных возрастных этапах (А.М. Галеева, С.Н. Глазачев, И.Д. Зверев, И.Т. Суравегина, В.С. Шилова и др.), обращают внимание на тот факт, что экологическое, образование должно стать обязательным на всех ступенях системы образования. Большое значение при этом отводится дошкольному образованию, закладывающему фундамент экологического развития личности. В этот период необходимо создавать условия для формирования начал экологической культуры, сознания, соответствующего отношения к окружающей природе. Решение задач экологического образования дошкольников осуществляется при непосредственном и обязательном участии педагога. Именно он должен помочь воспитанникам сделать правильный выбор, обеспечить передачу ценностей экологической культуры.


Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб
Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
192 руб
Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
148 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Новоскольцева И.А.,Каплунова И.М.
Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
148 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гогоберидзе А.Г.
349 руб
Дымковская игрушка. Демонстрационный материал для детей дошкольного возраста Наглядные пособия. Демонстрационные материалы Айрис-Пресс Иванова С.А.
Демонстрационный материал поможет педагогам ДОУ организовать на групповых и индивидуальных занятиях с детьми работу по развитию эстетического восприятия, обучению создания узоров в стиле дымковской росписи, изготовлению игрушек.
68 руб
Львенок + мягкая игрушка (львенок). Сказка для детей дошкольного возраста Ранок Опанасенко Л.
268 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Пусть наш девиз станет вашим:
129 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. Гриф МО РФ Учебное пособие Сфера Зимина А.Н.
Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология" и 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования".
124 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг