(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Искусство Разлел: Искусство

Идеал прекрасного в народной педагогике

найти еще ...
Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. Монография Научная мысль. Образование Инфра-М Коротких О.В.
441 руб
Собрание сочинений. В 4 томах. Том 4. Из английской и шотландской народной поэзии Собрание сочинений. Маршак АСТ Маршак С.Я.
55 руб

Каж­дая горская семья ставила перед собой цель, воспитать из сына настояще­го мужчину - джигита. Анализ фольклора, этнографических материалов, исторических доку­ментов позволяет представить обобщенный образ идеального горского мужчины, которого называют джигитом. В образе джигита воплощены вековечные чаяния народа о совершенном человеке, которому присущи ум и трудолюбие, храбрость, отвага, честность, верность и др. Мужчина - добытчик, кормилец, хозяин. Его авторитет в семье непререкаем. Посло­вица , 1999, 263с. Кукушкин В.С., Столяренко Л.Д. Этнопедагогика и этнопсихология. - Ростов – на- Дону: Феникс, 2000.- 448с. 22

Прекрасное в природе понималось как высшая абсолютная красота. Природа воспевалась народом, выдавала эмоциональный подъем, вдохновляла на труд, добрые дела и поступки родители, взрослые показывали образцы заботливого отношения любви к природе. На основе многовекового опыта народ вырабатывал идеал прекрасного в поведении, общении. Его фундамент составляли общечеловеческие понятия добра, коллективизма и индивидуа­лизма. Эстетика общения включала требования культуры речи, движений, проявления вежливости, такта, чувства собственного достоинства и др. Идеал прекрасного включал физическую красоту человека. Она понималась как единство формы и содержания и включала признание, высокую оценку внешней красоты (специфической женской и мужской). Весьма обширной сферой проявления прекрасного являлись различные виды и жанры искусства, в том числе хореография, живопись, музыка, литературное творчество. Как и другие произ­ведения устного народного творчества, песня несла огромный воспитательный заряд. Она выражала самосознание народа, спо­собствовала развитию у молодежи миропонимания, приобщала ее к культурным ценностям народа. Оригинальный и меткий язык песни, глубина мысли, вокальная интонация и в наши дни высту­пают средством воздействия не только на рассудок, но и на чув­ства детей, что усиливает ее воспитательное воздействие. Песня в то же время есть источник и средство развития творческих способностей. Эстетическое воспитание ребенка начинается с ран­них лет. Первое, с чем осмысленно знакомится ребенок, — это голос матери. Колыбельные песни — это первые шаги приобщения ребенка к музыкальной культуре и художественному слову. В колыбельных был заложен глубинный смысл и обереговая функция, ведь слову над колыбелью придавали значение заклинания. В наши дни доказана важность музыкальной терапии не только для взрослых, но и для детей в чреве матери. с двухмесячного возраста. Эстетическое воспитание ма­лышей колыбельными песнями очевидно. По мере взросления ребенок, вращаясь среди взрос­лых, постоянно слышал ласковые слова. Например, в русской семье это были либо ласкательные имена (Ваню­ша, Илюша, Машенька, Катенька), либо нежные прила­гательные («дорогой», «родной», «пригоженький»,«не­наглядный»), либо ласкательные существительные («золотцо», «крошечка»). Даже лексика песен, с которыми дети знакомятся с малых лет, изобилует словосочетаниями типа «серенький хвостик», «Красная Шапочка», «серенький волчок». Национальная одежда всегда отличается изяществом, простотой и изысканным сочетанием красок. Удивитель­но, но факт: изучая национальный костюм, нетрудно заметить взаимовлияние культур. Например, в одежде кубанских казаков немало деталей костюма горца (папа­ха, кинжал, бурка, черкесска, кушак, кубанка). Даже сочетание преобладающих красок у казаков-кубанцев бли­же к горскому (черный красный), чем к запорожскому или донскому (синий красный). Образ жилища всех народов отражал не только его основное функциональное назначение, но и художествен­ный вкус. В зависимости от традиционных материалов использовались и соответствующие средства его эстети­зации.

Поиск Литература мятежного века

Простолюдины умеют внезапно, посреди житейской сутолоки и невзгод живительной искрой смеха осветить золотую нить нравственного идеала. Даже явный комический гротеск не нарушает спокойного течения прекрасных народных песен, дум, былин, сказок. Народ знает цену целительной силе юмора, который направлен не только на объект осмеяния но и на самого смеющего, т.е. на себя. Народный амбивалентный смех, "веселый, ликующий и - одновременно насмешливый, он и отрицает, и утверждает, и хоронит, и возрождает... Чистый сатирик, знающий только отрицающий смех, ставит себя вне осмеиваемого явления, противопоставляет себя ему, - этим разрушается целостность смехового аспекта мира, смешное (отрицательное) становится частным явлением. Народный же амбивалентный смех выражает точку зрения становящегося целого мира, куда входит и сам смеющийся" (М. Бахтин). Но по мере углубления в анализ социальных проблем и нарастание всеобщего кризиса 90-х годов, проскуринский смех становится жестче, а сатира - беспощадней. Н.В. Гоголь заметил однажды, что в "Мертвых душах" ему "всякая строка досталась потрясением..." Для того, чтобы высказать свое отношение к реакции, осмеять ее, "нужно, чтоб внутренности дрожали..." говорил Салтыков-Щедрин

Реферат: Народная школа как идея национальной доктрины образования России Народная школа как идея национальной доктрины образования России

Народная школа как идея национальной доктрины образования России Захарченко М.В. Национальная доктрина образования – серьезное достижение последних лет. Самим фактом своего существования она утверждает мысль, что воспитание новых поколений – это общее дело, дело народное, и делать его мы будем с умом, руководствуясь ясным пониманием, облеченным в систему понятий. Будучи хороша по замыслу, нынешняя доктрина, однако, несет на себе явную печать компромисса. Она соткана из фрагментов, принадлежащих разнородным ценностным и мирговоззренческим системам, в ней не заявлена идея, придающая силу убедительности и практическую сообразность теоретическому взгляду на вещи. А между тем реальность такой идеи уже вполне определилась в недрах нашего культурного мира. Эта идея – народная школа. Наша школа хороша потому, что она была, есть и не может не оставаться народной школой. Наша школа осталась народной и после того, как исчезли "управления народным образованием" из всех структур государственной власти, со всех его уровней - от районного до Федерального.

Поиск Третий рейх под знаменем оккультизма

Итогом этой работы стало его обширное произведение «Миф XX века». У него был и подзаголовок: «Оценка духовных и душевных основополагающих битв нашего времени». Первое его издание вышло в 1930 году, а уже к 1935 году оно было переиздано 54 раза! Для того чтобы понять масштабность взглядов автора этой книги, необходимо лишь прочесть оглавление: Книга 1: Схватка ценностей I. Раса и душа расы II Любовь и честь III. Мистика и действие Книга 2: Сущность германского искусства I. Расовый идеал прекрасного II. Воля и инстинкт III. Объективность и субъективность IV. Эстетическая воля Книга 3: Грядущий рейх I. Миф и тип II. Государство и пол III. Народ и государство IV. Нордическое немецкое право V. Немецкая народная церковь и школа VI. Новая государственная система VII. Единство сущего. В этом произведении Роэенбергу удалось охватить всю историю человечества, не оставив в стороне и вопросы философии и культуры. Начинается «Миф XX века» словами, под которыми мог бы подписаться и Гитлер: «Сегодня мировая история должна быть написана заново»

Реферат: Народная педагогика Народная педагогика

Если сделать сопоставительный анализ творчества великих мыслителей и народного взгляда на воспитание, то можно увидеть полное их единство, преимущественно в виде легко запоминающихся афоризмов. Образное слово, выполняя, с одной стороны, изобразительно-выразительную, с другой – информационно-коммуникативную функцию, служила в известной мере связывающим звеном между назиданиями мыслителей и богатейшими афоризмами народа. Народная педагогика – совокупное педагогическое знание и воспитательный опыт народа. Формирование концепции Народная педагогика и ее характерные особенности. Историография научных исследований проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как социально- исторического феномена на всех этапах исторического развития входило в круг научных интересов педагогов прошлого и настоящего. Великий чешский педагог Я.А. Коменский обосновал идею «материнской школы», опираясь именно на опыт семейного воспитания. Знаменитый швейцарский педагог Г. Песталоцци свою «Книгу для матерей» создал, обобщив опыт швейцарской народной педагогики. Он был убежден, что природосообразное воспитание, начатое в семье, должно затем продолжаться в школе.

Поиск Новая философская энциклопедия. Том третий

После закрытия философских кафедр в университете в течение 20 лет служил в цензурном ведомстве. Свою задачу видел втом, чтобы проследить развитие мировой мысли «в не- прерывнойевязисдвижениемпонятийрелигиозных». Религия и философия рассматриваются Новицким в «нераздельности и неслиянности». Философия изучает всеобщие формы 99 НОВОГО КЛАССА КОНЦЕПЦИЯ и законы бытия и является разумной рефлексией, следующей за естественной верой. Новицкий глубоко усвоил идеи немецкой классической философии, в которой предметом сознания являются Я, не-Я и Бог (Фихте), а основными идеями разума — идея истинного (того, что в мире духовном есть), благого (того, что в мире явлений должно быть) и идея прекрасного (что в нем может быть) (Кант). В своих курсах излагал взгляды В. Круга, Ф. Фишера, В. Кузена, Г. Риттера, Ф. Крейцера. Соч.: Духоборцы, их история и вероучение. К.. 1832; О первоначальном переводе Св. Писания на славянский язык. К., 1837; Об упреках, делаемых философии в теоретическом и практическом отношении, их силе и важности. К., 1838; Руководство к опытной психологии. К., 1840; О разуме как высшей познавательной способности. — «Журнал Министерства народного просвещения», 1840, ч. 27; Постепенное развитие древних философских учений в связи с развитием языческих верований, ч. 1—4. К., 1860—61. Лит.: Биографический словарь профессоров и преподавателей Императорского университета св. Владимира. 1834—1884. К., 1884; Шпет Г

Реферат: Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

И в нем задолго до возникновения педагогики как академической науки была уже выработана народная педагогика- система воспитания человека от его рождения до перехода в иной мир. Есть особая область народного творчества, называемая детский фольклор, которая, по мнению крупнейшего исследователя Г.С.Виноградова, вызвана к жизни «едва ли не исключительно педагогическими надобностями народа». Это те же «надобности», которые являются главными и в совместной педагогики, - забота о физическом, умственным, нравственном воспитании ребенка, т.е. забота о том, чтобы вырастить человека здорового телом и душой. В произведениях, обращенных к детям, проявляется четкое понимание их возрастных особенностей. «Народная педагогика еще в глубокой древности, - пишет автор книги «Русский детский фольклор» М.Н.Мельников, - выработала приемы воспитания ребенка в колыбельный период, строго дозировала познавательный материал, вводимый в этом возрасте, определила роль радостных эмоций для воспитания жизнерадостного человека, значение основ нравственности, закладываемых в раннем возрасте » (74, с.42). Для самых маленьких, еще в пеленках, - незамысловатые пестушки: они обращены к тельцу ребенка, к первым движениям его ручек и ножек.

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
126 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Софисты: происхождение педагогики и культурного идеала Софисты: происхождение педагогики и культурного идеала

С его точки зрения, "они прямо-таки развращают молодежь". Хотя последняя приходит к софистам только для того, чтоб вырваться из сферы технически-ремесленного, они против воли снова приводят ее к тому же техническому знанию42. Воистину "общим" для Протагора является только политическое образование. Этим пониманием сущности "общего" образования человека он всего лишь извлекает сумму исторического развития греческого воспитания43. Этический и политический момент — основная сущностная черта истинной пайдейи. Только позднейшие эпохи добавили к этому новый, чисто эстетический тип гуманизма или даже попытались заменить им прежний, поскольку для них государство уже не стояло на первом месте. Для классической же эпохи эллинства существенна именно связь всякого высшего образования с идеей государства и общества. Мы используем слово "гуманизм" для обозначения идеи, прорвавшейся в софистике из самых глубин греческого духа, по зрелом размышлении и в сущностном смысле, а не как простой исторический пример. Для Нового времени, конечно, понятие гуманизма связано с сознательным возвращением нашего образования к античным истокам. Но это последнее основывается лишь на том обстоятельстве, что наша идея "общего" образования человека своими историческими корнями уходит именно туда.

Реферат: История народно-хозяйственного развития Японии и её роль в мировой экономике 90-х годов История народно-хозяйственного развития Японии и её роль в мировой экономике 90-х годов

Министерство образования и науки Российской Федерации Камчатский Государственный Университет Кафедра экономики История народно-хозяйственного развития Японии и её роль в мировой экономике 90-х годов Реферат по экономической истории России и зарубежных стран студентки первого курса социально-экономического факультета группы Э – 06 Григорьевой Алины Юрьевны г. Петропавловск-Камчатский 2006 Оглавление. Введение Современная Япония История народно-хозяйственного развития Японии Древняя история Эпоха царей Ямато Эпоха Фудзивара Япония в эпоху первого сёгуната Второй сёгунат Объединение страны Япония в XIX в Япония в XX в Роль Японии в мировой экономике 90-х годов XX века Заключение. Список литературы Введение. Япония – древнее, самобытное государство, со своей неповторимой историей, традициями, письменностью. Эта страна совершенно уникальна. Можно изучить сотню книг о Японии и потом неожиданно понять, что ты о ней знаешь очень мало. Я выбрала тему реферата о Японии, потому что меня очень интересует вопрос: как страна, находившаяся в течение нескольких веков в изолированном состоянии, проигравшая вторую мировую войну, страна, на два города которой сбросили ядерные бомбы, которая практически не имеет собственных ресурсов, смогла в течении сравнительно малого времени полностью восстановить экономику и выйти по многим экономическим и производственным показателям на первые места в мире? Чтобы найти ответ на этот вопрос, я воспользовалась несколькими книгами, взятыми из библиотек.

Реферат: Роль и значение машиностроительного комплекса в структуре народного хозяйства России Роль и значение машиностроительного комплекса в структуре народного хозяйства России

Реферат: Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г. Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г.

Неудача административно-хозяйственных реорганизаций усугубила диспропорции в советской экономике.Предполагалось, что эта реформа станет основой насыщения внутреннего рынка и обеспечит выход на мировой рынок не только сырья, но и с конкурентоспособных товаров. К этой аргументации примыкала и ленинская идеологическая посылка об отмирании государства и постепенном переходе к самоуправлению. Тем не менее, появились непримиримые противники идеи совнархозов. Во-первых, наносился сильный удар по столичной бюрократии. Во-вторых, самостоятельность приводила к тому, что экономика становилась впереди идеологии, согласно которой благосостояние народа жертвовалось ради всемирной победы коммунизма. Но самое главное сопротивление было со стороны идеологического аппарата, требовавшего полной концентрации государственной власти в руках Политбюро и консолидации всех ресурсов. Литература: Ефремов В.А. История СССР. Москва, Наука 1984 год. История с древнейших времен до наших дней. Саратов, Педагогическая литература 1980. Под редакцией Батурина Д.С. Страницы истории КПСС: факты, проблемы, уроки.

Реферат: Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны Восстановление народного хозяйства в 1945 – 1964гг. после Великой Отечественной войны

Реферат: Русские народные художественные промысла Русские народные художественные промысла


Основы народной педагогики: Русские дети: Иллюстрированная энциклопедия История в зеркале быта Искусство-СПб Баранов Д.А.,Зимина Т.А.,Баранова О.Г.
Энциклопедия раскрывает систему воспитания детей в русском традиционном обществе.
549 руб
Воспитание и обучение на традициях народной педагогики Московский психолого-социальный институт (МПСИ) Сахипова Р.А.
5 руб
Воспитание культуры здоровья в традициях народной педагогики. Учебное пособие Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Конькина Е.В.
Особое внимание автор акцентирует на русских играх и праздниках.
116 руб
Бова-королевич: Сказка о славном и сильном богатыре Бове-королевиче и прекрасной княжне Дружневне (по мотивам народной повести) (худ. Остров С.) - 96 с. {Сказка за сказкой} ISBN 5-7107-3893-Х ~91.10.01 696 М:Дрофа Яхнин Л.Л.
84 руб
Народная педагогика в современном учебно-воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей - 144 с. {Библиотека журнала 'Воспитание школьников'} ISBN 5-9219-0229-2 ~93.05.16 239 М:Школьнаяпресса Батурина Г.И., Кузина Т.Ф.
53 руб
Гриф Российской Академии образовании Народная педагогика в современном дошкольном воспитании. Учебное пособие. Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Куприна Н.Г.
Книга адресована специалистам в области педагогики и психологии искусства, студентам и преподавателям педагогических ВУЗов, методистам, воспитателям ДОУ.
190 руб
Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для специалистов дошкольного воспитания ЭВ. Экологическое воспитание в детском саду Мозаика-Синтез Николаева С.Н.
87 руб
Иван-дурак: Очерк русской народной веры - 464 с. ISBN 5-7784-0160-4 ~91.06.05 051 М:Аграф Синявский А.Д. (Терц А.)
270 руб
Утраченный идеал Век дракона АСТ Дункан Д.
129 руб
Просто идеал Очарование АСТ Лэнсдаун Д.
Прелестная Ханна Торн - женщина, окутанная тайной, - терпеть не может маркиза и не желает замечать его пылкости?
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг