(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Изучение темы "Гласные звуки" в начальной школе

найти еще ...
Для начальной школы Темы по английскому языку. Светлячок (обложка) Эксмо Карпенко Е.В.
Книга содержит материалы для устных тем по английскому языку и поможет младшим школьникам подготовить полноценные тексты.
98 руб
Логопедические занятия с детьми с ОНР и ФФН в начальной школе. 2 класс. Звуко – буквенный анализ Коррекционная педагогика Владос Лазаренко Л.В.
Продолжается тренировка внимания, памяти, ребенок учится размышлять, делать выводы, анализировать и фантазировать.
218 руб

Найди лишний звук ВЛДО Найди среди похожих букв буква. О, сколько букв О ЮОЭСФОВБО -3 Воспитание фонематического слуха –хлопни в ладоши услышав звук О Стекло, окно, камень, овощи, обувь, бот, стул, погода. Укажи место гласного О в словах ОВОЩИ. ПОГОДА По схеме: количество звуков, количество слогов, назови место слога, соседние слога. Вспомнить правило и досказать сколько в слове гласных, столько и слогов Работа в тетради Запиши в 2 столбика предложенные слова по наличию О - подчеркни букву красным карандашом Осень, туча. дождь, грязь. октябрь, зонт. тополь, ель, сосна, свитер, куртка. Назови слова со звуком О Укажи место буквы О в данных словах Назови слог с заданной буквой Укажи по мягкости, твердости, какой это слог - твердый когда он стоит после согласного. Объясни слова – ясный, пасмурный, облачный. 2. Какие листья спрятались на картинке?Сосчитай листочки Один дубовый листочек, два дубовых листочка .пять дубовых листочков Один березовый листочек, .и т.д.(Каждый ребенок просчитывает свои листочки) Запиши под диктовку предложения в тетрадь, провести самопроверку простым карандашом. подчеркни в словах букву О Летом лес был зеленый. Теперь березки и клены желтые. Осины красные. Между ними елочки зеленеют. В воздухе кружатся листья, словно бабочки. Потом тихо-тихо на землю опускаются. Проверка: Какие границы имеет предложение? Итог урока : работали по теме гласный звук О, написали диктовку выполнили самопроверку. Д/З почитать скороговорки Урок № 4 Цель: Выделение гласного звука и буквы Ы определять наличие и отсутствия звука в слове, определения последовательности и количества звуков в слове. Ход занятия : орг момент логопедическая гимнастика: развитие длительного речевого выдоха: исходное положение - руки перед собой, вдох носом - руки разводятся в стороны. Медленный вдох руки сводятся так, чтобы встретились ладони развитие двигательных навыков : «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 3.Основная часть Выдели звук, который слышим в середине слова Сын, дым. мыть, сыр- звук Ы Прослушай стихотворение «ОХ и непорядки в Мишкиной тетрадке» -что глядишь, корова, строго и сурово? -Мишка –лодырь через А написал «корова».Напишите вы «Мишка» через Ы. Проучите Мишку - превратите в мышку. Кошка мышку хвать, будет лодырь знать. (Погорельский С.) У нас в гостях мышонок, поиграем с его именем - Мышка Выдели количество звуков. Вспомнить правило и досказать сколько в слове гласных, столько и слогов Назови количество слогов в данном слове-2 Назови 1 слог – МЫ После какого звук стоит Ы, Назови соседей справа, слева. Работа с артикуляционным профилем Опора на артикуляционную позицию -звука Ы На что похожа- на Ы- гласный звук. Найди лишний звук ЖМЫЩ Найди среди похожих букв буква. Ы, сколько букв Ы ФЫШЫЖЫМШХДЫ- 3 Воспитание фонематического слуха – хлопни в ладошки услышав звук Ы Рыть, лыжи, шубы, ножи, вилка, парта, игра. Работа в тетради Вспомнить контур буквы Ы, основные соединения с буквой Ы ым, лы, .ры Запиши в 2 столбика подчеркни Ы - красным карандашом. Игра «ОДИН- МНОГО» Стол-стол. Полоса - полос Храбрец- храбрец Ковер - ковр Составь и запиши предложения со следующими словосочетаниями: Слезал с крыши - слизал варенье Сыро в лесу- метил в лису Сад увядал - охотник увидал подчеркни в словах букву Ы Проверка написанного – дети читают вслух.

Каждый день всегда везде- На занятиях, в игре, Смело четко, говорим И тихонечко сидим. 2. Формирование темы занятия – отгадай загадку: Задачу ты решишь свободно: Я небольшая часть лица. Но, если ты прочтешь меня с конца, Во мне увидишь, что угодно. – нос-сон 3. основная часть предложены буквы н, с, о. какое слово покажет наши мечты- сон сколько звуков назови 1,2,3 укажи соседей справа буквы. О соседей слева буквы. О прочитай слово с конца, поставь соответственно буквы по порядку НОС что мы сделали с буквой Н, с буквой С - поставили на другое место получили разные слова Вывод- каждый звук и каждая буква имеют свое место обогащение словаря и развитие логического мышления накроем стол для гостей – отгадаем кроссворд 1 2 3 4 5 6 7 Ответы: 1 –стол,2- чай, 3- конфеты,4- печенье, 5- чашка, 6- торт, 7- чайник Выдели красным цветом гласные . Записали на доске, на карточке. Чай из малины - малиновый чай чай их смородины - смородиновый чай чай из липы - липовый чай какой еще может быть чай по названиям ? Составь слова из предложенных букв Плиа,нсасо,икт,нос, йча, ибгр. Подчеркни гласные, при проверке все отхлопывают количество слогов Итог урока каждому звуку соответствует своя буква , мы учились писать без ошибок, знаем что звуки бывают согласные и гласные. д/з повторить гласные игры на внимание, на звукобуквенный анализ Гласные согласные Выделение гласных, определять наличие и отсутствия звука в слове, определения последовательности и количества звуков в слове Слова термины: предложение ,текст. «Осень», словарь глаголов. составление рассказа на тему «Какую одежду мы носим осенью» «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 6 Тема «Гласные, согласные» Урок № 1 Цель: Выделение гласного звука и буквы А определять наличие и отсутствия звука в слове, определения последовательности и количества звуков в слове. Ход занятия : орг момент логопедическая гимнастика : развитие длительного речевого выдоха: исходное положение - руки перед собой, вдох носом - руки разводятся в стороны. Медленный вдох руки сводятся так, чтобы встретились ладони развитие двигательных навыков : «Ухо-нос», «Колечко» упражнения для развития слухового и зрительного восприятия 3.Основная часть Выдели первый звук в отгадке Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный - Арбуз -АААА Работа с артикуляционным профилем Опора на артикуляционную позицию -звука А На что похожа- высокая и стройная ,очень похожа на арку она А, опора на профиль, на знания , что А гласный звук. Найди лишний звук БЛДА Найди среди похожих букв буква. А, сколько букв А ДАХЛVА-2 Воспитание фонематического слуха –хлопни в ладоши услышав звук А шапка, шарф, сапоги, компот, загадка, рукавица, тыква.-6 раз. Укажи место гласного А в словах пальто, шапка. Работа в тетради Запиши в 2 столбика предложенные слова по наличию а - подчеркни букву красным карандашом Сапоги, боты, зонт, лист, шапка, дождевик, плащ, брюки, шарф. Объясни слова - разноцветный, листопад, проливной. Составь рассказ на тему - детям предлагается картинка. «Какую одежду мы носим осенью» ответь на вопросы с помощью учителя почему осенью мы надеваемся теплее? что мы носим на ногах в сырую (в сухую) погоду? что надеваем анна тело? Что носим на голове, шее, руках? когда берем с собой зонт? Запиши 1 предложения в тетрадь подчеркни в словах букву А красным карандашом.

Какие части дописывали? Из чего состоят слова – из слога Какой звук главный в слоге? Итог урока: мы учимся выделять заданный звук, правильно слышать звуки – мы повторили гласные, мы МОЛОДЦЫ! Д/З игры на звуковой анализ Тема «Слоговой анализ» Урок №1 Цель: уточнить и закрепить знания детей о слогообразующей роли гласных и навыки слогового анализа и синтеза. Ход занятия орг. момент логопедическая гимнастика артикуляционная хлопни как я- 3-4-5 хлопков с различными паузами -дети должны повторить. 3.Основная часть игра части слов растерялись ли, мон. ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне. Логопед читает стихотворение: Э.Успенского Что за ЛИ , что за мон? Никакого смысла! А как скажут лимое- Сразу станет кисло! Что за ки? Что за но? Людям вовсе неизвестно! А как скажут кино- Сразу станет интересно! Из слогов наборного полотна дети составляют слова. Работа с картинками: белка, лоси, медведи, лиса. Раздели слова на слоги громко проговоривать и отхлопывать Сопоставить слова к схемам Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило- сколько гласных, с только и слогов. Игра «Угадай чьё имя?» Логопед отхлопывает имя ученика, дети угадывают Работа в тетради: составь слова из слогов ка ней ли вол ки ри ку ца ли ца си чик не куз мед ди ца ве ка боч ба си ло проверка: прочитать слова 1 столбика, прочитать слова 2 столбика, каким одним словом называем этих представителей природы- ЖИВОТНЫЕ ДИКИЕ. Запись под диктовку, самопроверка В норе под старой елью жила семья ежей. Часто ежиха уходила на охоту. Маленькие ежата без нее сидели тихо. Самопроверка при помощи простого карандаша. Итог урока работали хорошо, помогите мне вспомнить как называется часть слова- слог. Какой звук всегда один и самый важный в слоге- гласный д/з игры на анализ слов. Урок №2 Цель: уточнить и закрепить знания детей о слогообразующей роли гласных и навыки слогового анализа и синтеза. Ход занятия орг. момент логопедическая гимнастика артикуляционная хлопни как я- 3-4-5 хлопков с различными паузами - дети должны повторить. 3.Основная часть собери слова из слогов ли, мон ки,но, хал,ва.- все слоги на наборном полотне. Соотнеси картинки к схемам Работа в тетради: запись слов подчеркнуть слоги, округлить гласную в слове, повторить правило - сколько гласных, с только и слогов. Закончи слово устно затем записать Ла , ла ., ла ., ма , ку . проверка: прочитать записанные слова с характеристикой – количество гласных в данном слове- с только и слогов. Детям предлагается послушать рассказ «ЕЖИНАЯ СЕМЕЙКА» В норе у корней старой ели жила семья ежей. Часто мама ежиха уходила на охоту, а маленькие ежата без нее сидели тихо. Однажды Аня и Егорка увидели их в норе. Аня, не трогай их, — сказал Егор, — ежата совсем еще маленькие. Я только поглажу ежат, — ответила Аня. На другое утро дети пришли снова к норе ежей и увидели, что она пустая. Ночью ежиха увела своих ежат в другое, безопасное место. Выбрать из текста слова - 3 слова из 3 слогов 3 слова из 2 слогов 3 слова из 4 слогов проверка устная . итог урока : работали- молодцы. д/з слоговой анализ слов- имен одноклассников

Поиск Урок русского языка в современной школе

Однако материал учебника организован так, что учитель не может осуществлять противопоставление взаимосмешиваемых написаний основного варианта и разновидности на всех этапах и, в частности, при первичном изучении материала. Так, первая половина упражнений остается на уровне 4 класса, что создает условия, благоприятствующие закреплению односторонних обобщений, сформированных еще в начальной школе. Дополнительные сведения о существительных с основой наPи, не охваченные основными правилами как в 4, так и в 5 классах, вводятся вне системы склонений как особое правило. Поэтому есть основание опасаться, что и новые правила учебника, в целом отличающиеся от правил, которые давались в начальной школе, будут поняты учащимся односторонне. Эти опасения вызваны тем, что правила о правописании падежных окончаний существительных основного варианта и разновидности даются отдельно и закрепляются, как уже отмечалось, изолированно (первая половина упражнений ориентирована только на закрепление падежных окончаний существительных основного варианта)

Реферат: Методика изучения звуков на уроке русского языка в начальной школе Методика изучения звуков на уроке русского языка в начальной школе

Поиск Энциклопедия методов обучения чтению. Буквы, слоги, кубики

Учебные программы начальной школы во времена наших мам и бабушек были построены на ином принципе зрительном. Детей сначала знакомили с буквами и правилами, по которым из них складываются слова. Малыши сразу привыкали писать так, как видели, а не так, как слышали. Чтению учили так же наглядно, посредством составления из букв слогов и слов, и далее составлению из слов предложений. В результате в экзаменационном сочинении на десять страниц текста было не более двух-четырех ошибок. Обходятся без звукового обучения в школах для глухонемых детей. У них вообще нет никакого слуха, не только фонематического, тем не менее большинство таких деток пишут грамотно. Работают они по учебникам общеобразовательных школ, читают и вполне понимают, что в них написано. Естественно, глухонемых детей учат зрительным, буквенным методом и достигают с его помощью высоких положительных результатов. Кушнир предлагает отставить сложные упражнения на развитие слуха и начать обучение сразу с чтения слов и текстов, без всякой разбивки на звуки

Реферат: Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике" Формирование познавательного интереса школьников при изучении темы "Законы сохранения в механике"

Для иллюстрации одного из возможных подходов выбрана тема физики "Законы сохранения в механике", изучаемая в 9-м классе. Это одна из наиболее важных тем физики, имеющая большое философское, мировоззренческое значение. Кроме того, эта тема - одна из наименее проработанных в курсе школьной физики в отношении занимательности материала. В соответствии со всем вышесказанным мы можем обозначить проблему нашего исследования: недостаток интереса к физике обусловленный "сухостью" преподавания; малое количество и устаревание большинства разработок, способствующих развитию интереса к физике в школе вообще, и в частности - познавательного интереса при изучении физики на уроках. Объектом исследования является учебный процесс по физике в 9-м классе основной школы по теме "Законы сохранения в механике". Предмет исследования: практическая деятельность учителя на уроках физики по созданию условий и предпосылок для зарождения и укрепления интереса к предмету и развития на его основе познавательного интереса. Гипотеза исследования имеет две части. Первая: для успешного развития познавательного интереса требуется создание вначале предпосылок к его появлению.

Поиск Украинский вопрос” в политике властей и русском общественном мнении (вторая половина XIХ века)

Очевидно, что газета даже после указа еще продолжала определенное время ту умеренную линию, которую рекомендовал ей Драгоманов в 1873 г. Вместе с тем практические выводы из сложившейся ситуации неизбежно совпадали с выводами «Газеты Народовой»: «Теперь Галичина должна повести дальше великое и святое дело народного возрождения [...] Там, где решается вопрос жизни нашей народности, там наверняка не будет между галицкими русинами никаких партий, никаких противоречий». (5) Неуклюжесть и контрпродуктивность Эмского указа становятся особенно очевидны, если оценить те перечеркнутые им перспективы, которые открывала более гибкая тактика Дондукова-Корсакова. Итак, изначальный расчет киевского генерал-губернатора, что украинофилы будут дорожить предоставленными им легальными возможностями и преобладание получит умеренная ориентация, оказался верен. В 1872—1873 гг. Драгоманов призывал к сдержанности галицийских украинофилов, настаивая на приоритете легальной украинофильской деятельности в Киеве. Он выступал за параллельное использование украинского и русского в начальной школе, подчеркивая полезность изучения русского языка

Реферат: Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики

Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики "Световые явления" Е.В. Емельянова, П.В. Скулов Формирование мотивации учения является одной из центральных проблем современной школы. Радикальные изменения в нашем обществе, начавшиеся в 1991 году, существенно изменили мотивацию получения образования. Сегодня большинство старшеклассников хочет приобрести гуманитарную, юридическую или экономическую специальность. Это существенно снижает интерес к изучению предметов естественнонаучного цикла, к которым и относится физика. Кроме того, интерес к физике снижается, во-первых, из-за сложности преподавания, во-вторых, из-за однообразности преподнесения учебного материала. Необходимо мобилизовать резервы внутреннего активного отношения самих школьников к учебному труду. Для этого, как рекомендуют В.Н. Максимова, Л.А. Иванова и другие ученые, нужно использовать все виды проблемно-развивающего обучения. Теория проблемного обучения достаточно хорошо разработана. Этой проблемой занимались многие психологи и педагоги, такие как М.И. Махмутов, И.Я. Лернер, А.М. Матюшкин, Н.М. Зверева, Р.И. Малафеев и другие. Исследования в этой области показали, что проблемное обучение будит и формирует интерес к учению, развивает инициативу ученика в познании, способствует пониманию внутренней сущности явлений и процессов, формирует умение видеть проблему и т.д. Сущность проблемного обучения состоит в создании учителем цепи проблемных ситуаций и управлении деятельностью учащихся по самостоятельному решению учебных проблем.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов" Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"

Одной из интересных форм самостоятельной работы является работа с кроссвордом-наоборот. Она заключается в том, что ученики должны составить вопросы к уже как бы разгаданному кроссворду. Такое задание способствует развитию навыков самостоятельной работы с учебником и более прочному усвоению отдельных понятий. Нами разработан подобный кроссворд (двух видов) по вышеуказанной теме и составлены к нему предполагаемые вопросы учащихся. Также для развития интереса к физике на разных занятиях можно использовать фрагменты литературных произведений (сказок, стихотворений, художественных произведений, пословиц, загадок с физическими явлениями), на основе которых можно предлагать учащимся вопросы для обсуждения. Нами сделана довольно большая подборка отрывков из произведений художественной литературы по теме "Давление твердых тел жидкостей и газов". В качестве примера приведем один из них. Учитель зачитывает строки из стихотворения А.С.Пушкина "Фонтану Бахчисарайского дворца": Фонтан любви, фонтан живой! Принес я в дар тебе две розы. Люблю немолчный голос твой И поэтические слезы.

Реферат: Изучение лирики в начальной школе Изучение лирики в начальной школе

Этим обосновывается актуальность темы дипломной работы. Цель дипломной работы - исследование процесса усвоения детьми лирических стихотворений. Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Исследование литературоведческих основ изучения лирических стихов. 2. Исторический обзор методики работы над лирическими стихами. 3. Раскрытие особенностей восприятия лирических произведений младшими школьниками. 4. Изучение современного состояния работы над лирическими стихами. 5. Разработка методических рекомендаций. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературоведческой, психолого-педагогической и учебно-методической литературы; наблюдение за учебным процессом в школе; собеседование; анализ устных высказываний младших школьников; педагогический эксперимент(констатирующий срез); качественно-количественный анализ экспериментальных данных. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ НАД ЛИРИЧЕСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ. I.1. Литературоведческие основы изучения лирических стихов На специфичности лирики как особого искусства решительно настаивал в начале нашего века видный теоретик и историк литературы Д.Н.Овсянико- Куликовский.

Реферат: Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества" Формы и методы предъявления задач на уроках физике на материале изучения темы "Изменение агрегатных состояний вещества"

В последние годы проведен ряд исследований по изучению процесса усвоения способов решения задач учащимися. Многие учащиеся указывают на отсутствие у них таких умений, что, по-видимому, является одной из основных помех в их учебной деятельности. Они не умеют осмысливать заданную ситуацию, анализировать условие задачи, находить основные закономерности, необходимые для ее решения. Одной из основных причин тому является отсутствие желания и интереса учеников к решению задач по данному предмету. Среди многих идей, направленных на совершенствование учебного процесса, определённое место занимает идея формирования в учебном процессе познавательных интересов учащихся. Эта идея служит отысканию таких средств и методов, которые привлекали бы к себе ученика, располагали бы его к совместной деятельности с учителем, активизировали бы его учение, а обучающая деятельность учителя, опираясь на опыт и интересы учащихся, на их устремления и запросы, значительно способствовала бы совершенствованию учебного процесса. Актуальность проблемы формирования познавательных интересов школьников для современного построения учебного процесса очевидна. Проблемой активизации познавательной деятельности школьников занимались такие учёные, как Г.И. Щукина, В.Н. Липник, А.С. Роботова, А. А. Леонович, И.Г. Шапошникова, И.Я. Ланина. Неоценим вклад в эту область Я.И. Перельмана. Чтобы у учащихся повысить желание решать задачи и выполнять задания по физике, повысить уровень знаний, необходимо не просто предлагать им "голые" задачи из учебника, которые им уже "приелись" и не вызывают никакого интереса, а разнообразить их по форме предъявления.

Реферат: Разработка обучающей программы, поддерживающей изучение темы "Структуры данных" Разработка обучающей программы, поддерживающей изучение темы "Структуры данных"

Анализ теоретического материала по теме «структуры данных» в школьных учебниках информатики 1.1. «Информатика и ИКТ. Базовый курс» Семакин И.Г. и др. В этом учебнике изучение программирования начинается после прохожде­ния тем «Базы данных» и «Электронные таблицы». По-этому обучаемые уже знакомы с такими типами данных, как числовой, символьный и логический, известными им, как типы полей в таблицах БД. 1.1.1. Алгоритмы работы с величинами В этом параграфе дается понятие констант, переменных, показываются основные команды для работы с ними После вступления о способе хранения данных в программе «всякая обраба­тываемая величина занимает своё место – поле в памяти компьютера» из­лагается о 3х основных типах величин, изучаемых в учебнике: числовой, символьный, логический, устанавливаются различия между константами и переменными: «константы записываются своими десятичными записями в па­мяти, их значение не изменяется во время работы программы»; «переменные обозначаются, как в математике, символьными именами - идентификаторами».

Реферат: Використання диференціаційного навчання при вивченні креслення на прикладі теми: "Нанесення розмірів" у 8 класі Використання диференціаційного навчання при вивченні креслення на прикладі теми: "Нанесення розмірів" у 8 класі

Реферат: Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв." Методика изучения темы "Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв."

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Методическая часть дипломной работы (Указывает на процесс феодализации, на становление в ингушском обществе новых классовых отношений). В заключение урока проводится работа по формированию представления о культуре ингушского народа. Дается характеристика самобытной духовной культуры ингушей. Раскрывается роль и сущность первобытноязыческой религии, исповедуемой ингушами вплоть до XVIII в. Таким образом на данном уровне формирования представление учащихся о социально-экономическом и культурном развитии Ингушетии в XVII - первой половины XVIII вв. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Учебные программы: Программа учебного курса для старших классов. ПИШ - 1996, № 1. История России с древнейших времен до наших дней. Программа по истории. - М., 1995. II. Учебные пособия: Буганов В.И., Зырянов Л.Н., Сахаров А.Н. История России в 2-х частях, ч. 2, - М., 1995. Ионов Л.Н. Российская цивилизация IX - начало XX вв. - М., 1995. Сахаров А.Н. История России в 2-х частях, ч. 2. III. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. История 1996, № 42. IV. Методическая литература: Методика преподавания истории в средней школе. В 2-х частях, ч. 2, - М., 1979. Методика обучения истории.


Экскурсии по изучению природы НСО в начальной школе: Учебно-методическое пособие - 48 с. ISBN 5-87847-197-3 ~93.04.24 660 Н-ск:НИПКиПРО Савченко Г.А., Сайдакова Л.А.
61 руб
Уроки изучения вида глагола в начальной школе Папирус Кулакова А.Д.,Савельева Л.В.
34 руб
Уроки изучения видов глагола в начальной школе Папирус
141 руб
Гласные звуки. Наглядное пособие Звуки и буквы. Русский язык. Начальная школа. Третье склонение имён существительных: Дрофа Шукейло В.А.,Вохмянина Л.А.
172 руб
Дидактический материал для учителей: Изучение разнообразия природы России на уроках природоведения в начальной школе - 160 с. {Библиотечка учителя} ISBN 5-8053-0134-2 ~92.06.30 687 Саратов:Лицей Коваленко Л.В.
50 руб
Изучение основ налоговой грамотности в начальной школе: Пособие для учителя, использующего для занятий учебное пособие 'Зачем нужны налоги' Вита-Пресс Антонов В.В.
Содержит рекомендации по организации занятий, пояснения основных терминов, дополнительный материал по истории налогообложения.
34 руб
Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.
Предназначено студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям начальных классов, преподавателям, учащимся училищ и колледжей.
84 руб
Теоретические и методические основы изучения математики в начальной школе Высшее образование Феникс Тихоненко А.В.
Цель учебного пособия — формирование у студентов методико-математических знаний, умений, опыта работы творческой деятельности для реализации на практике идей современной системы образования.
185 руб
Пособие для эффективного изучения и тренировки. Немецкий язык. Для начальной школы Время грамматики. Урок иностранного в школе (обложка) Эксмо Артемова Н.А.
Данное пособие является первым в линейке и предназначено для младших школьников, в основном 3-4-х классов, только начинающих изучать немецкий язык.
254 руб
Сборник экзаменационных материалов для 4 классов общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением немецкого языка. Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе. Учебно-тренировочный комплект (+ CD-ROM) Корона-Век Никитина Л.К.
Сборник "Итоговая аттестация по немецкому языку в начальной школе" представляет собой учебно-тренировочный комплект и предназначен для учителей, учащихся общеобразовательных школ и их родителей, методистов и административных работников системы образования.
431 руб
Гриф УМО МО РФ Технологии изучения курса "Окружающий мир" в начальной школе. Учебное пособие. Высшее образование Феникс Миронов А.В.
Пособие ориентировано на подготовку бакалавров - учителей начальных классов, к реализации в учебном процессе начальной школы образовательной программы "Окружающий мир".
264 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг