(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи

найти еще ...
Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи Кабинет логопеда Детство-Пресс Смирнова
378 руб
Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи. ФГОС Детство-Пресс Смирнова И.А.
82 руб

Поиск Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 4

Мы искренне желаем, чтобы этот сборник послужил примером для тех специалистов, которые также хотели бы написать о своей работе. Жаклин Македа, Жилъбер Некту Об этом выпуске Тематика настоящего выпуска носит более узкий характер по сравнению с тремя предыдущими – он посвящен применению музыки в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. При этом само понятие «музыкальные занятия» используется в настоящее время очень широко – это разучивание песен и их индивидуальное и хоровое пение, и игра на музыкальных инструментах, музыкальные игры, танцы; сюда же включают и музыкальную терапию, различного рода ритмические воздействия, просто использование музыки как фона на других занятиях. Весь этот спектр нашел отражение как в выступлениях на самом семинаре, так и в представленных публикациях. Материалы сборника разнообразны, но, тем не менее, выделяются общие тенденции, присутствующие в работах различных авторов. Всегда можно найти такие виды занятий музыкой, которые, будучи включенными в общий коррекционный процесс, помогут ребенку решать и решить его проблемы

Реферат: Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками

Курсовая работа по логопедии на тему: Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартрикамиРязань, 2009 год СодержаниеВведение Глава 1. Понятие дизартрии и современные представления о ней. Краткие сведения о формах дизартрии 1.1 Приемы коррекции дизартрии Глава 2. Метод массажа в коррекции речевых расстройств 2.1 Актуальность использования массажа 2.2 Физиологическое действие массажа 2.3 Виды и приемы массажа, используемые в логопедической практике 2.4 Приемы логопедического массажа 2.5 Общие рекомендации к проведению массажа Глава 3. Использование массажа в коррекционно-логопедической работе с дизартриками 3.1 Массаж при различных формах дизартрии 3.2 Приемы расслабляющего массажа, как одного из методов работы с дизартриками 3.3 Массаж при двигательных нарушениях, обусловленных дизартрией Заключение Список литературы ВведениеПолноценное развитие личности ребенка невозможно без воспитания у него правильной речи. Однако выполнение этой задачи связано с определенными трудностями, являющимися следствием чрезвычайной сложности самого явления речи. Речевой функцией ребенок овладевает постепенно, путем подражания произношению звуков и слов взрослых.

Поиск Стоп! Азартные игры!

Переживаемые в игре эмоции перестают быть целью. А сам процесс игры становится целью. Неоднократные попытки самостоятельно оставить игру, как правило, заканчиваются безуспешно из-за развития выраженной депрессии, вынуждающей больного вернуться к прежнему порочному занятию. В завершающей стадии, когда игра становится единственным смыслом жизни, наступает нравственная, психическая и нередко физическая деградация личности. Как и любое другое заболевание, игромания характеризуется своими проявлениями. Симптомами игровой зависимости могут быть следующие проявления: • озабоченность игрой, т. е. человек планирует ставки, вспоминает прошлые игры, думает о том, как и где найти деньги на следующую игру; • тревога, если ему приходится ограничивать ставки в игре, раздражение в случае приостановки игры; • повышенное возбуждение во время игры, повышение ставок для усиления азарта в игре; • использование игры как средства избавления от неприятных ситуаций; • состояние эйфории от игры до тех пор, пока есть наличность; • попытки отыграться после проигрыша как можно быстрее; • ложь по отношению к окружающим с целью оправдания своего поведения и вовлеченности в игру; • ухудшение отношений на работе, в семье; • незаконные способы добывания денег (обман, кражи) для продолжения игры; • частое одалживание денег у других для расплаты с уже имеющимися долгами из-за игры

Реферат: Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп

Далее выполняется это же упражнение , но на выдохе ребенок пытается произносить звук «ф» ( в течение 4-6 с). Для удлине- ния и интенсивности выдоха ребенок имитирует игру на духовых инструмен- тах: « дует в свисток или рожок », « играет на губной гармошке». Длительность выдоха доводится до 6-8 с. 8. Упражнения на развитие внимания. № 1 «Незнайкины небылицы». Незнайка сочинял историии, но, как обычно, все перепутал в них . Когда он стал рассказывать свои историии друзьям , все громко смеялись и говорили, что этого не бывает. Попробуй отгадать, что напутал Незнайка. - Летом девочки и мальчики надевают теплые шапки , теплые сапоги , шу- бы и отправляются кататься на санках. - Весной все звери готовятся к долгой спячке. - Осенью на деревьях распускаются ярко-зеленые листочки. - Зимой мы любим купаться и загорать, любоваться цветами и собирать ягоды. № 2 «Цветик- семицветик » Взрослый рисует цветок с семью лепестками : красным, желтым, голубым, розовым,коричневым, синим , оранжевым. Середина цветка- зеленая. Ребенку предлагается запомнить этот цветок и нарисовать точно такой же. №3 « Невнимательный садовник » Садовник решил посадить новые плодовые деревья в саду , но он был очень невнимательным и купил на базаре 2 лишних пакетика с семенами.

Поиск Судебная медицина

Существенное влияние в возникновении различий могут играть методы фотографирования и работы с фотоматериалами, возможность таких искажений обязательно должна быть учтена экспертом при оценке совпадающих и несовпадающих признаков. Наиболее значимы для результата портретной идентификации признаки внешности, имеющие индивидуальный характер, такие, как родинки, шрамы, татуировки и тому подобное. Однако при их обнаружении и оценке необходимо помнить, что некоторые из них могли возникнуть после того, как был сделан прижизненный фотоснимок и поэтому отсутствует на нем, но имеют место на лице трупа. Если на прижизненных фотоснимках человека видны зубы, то идентификационная ценность таких фотоснимков возрастает. Размеры, взаиморасположение зубов, особенности их строения - ценные идентификационные признаки. При недостаточности комплекса признаков для категорического вывода о портретной идентичности и отсутствии существенных различий может быть сделан вероятностный положительный вывод. В отдельных случаях портретную идентификацию проводят путем полного или частичного наложения сравниваемых изображений, используются и некоторые другие приемы работы

Реферат: Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Во время работы над сказкой дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогают верно строить диалоги. Используя в работе такую форму работы со сказкой как драматизация, мы способствуем развитию просодической стороны речи: тембра голоса, его силы, темпа, интонации, выразительности. С дошкольниками старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи третьего уровня было проведено экспериментальное исследование развития связной монологической речи посредством сказкотерапии. В ходе экспериментального исследования была проделана следующая работа: изучение методологии психолого-педагогического исследования, отбор методики проведения психолого-педагогического эксперимента, исследование уровня развития связной монологической речи детей с ОНР, анализ и оформление результатов произведенного исследования, проведение коррекционной работы по развитию связной монологической речи детей с общим ОНР, оформление материалов эксперимента, анализ и оформление результатов произведенного исследования по развитию связной монологической речи детей с ОНР посредством влияния сказки, проведение открытого «сказочного» занятия.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада

Недостатки устной речи (нарушения озвончения, трудности в овладении структурой слога, замены звуков), как правило, отражаются на письме. Нарушение сенсорных функций (зрительная агнозия, нарушение фонематического слуха) приводит к появлению оптических и акустических ошибок. Учитывая все выше сказанное, можно считать тему работы «Предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада» актуальной и своевременной. Цель данной работы: проанализировать теоретическую литературу и систематизировать методы и приемы проведения работы по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Объект: ОНР детей как фактор и причина проявления дисграфий при школьном обучении. Предмет исследования: организация лого-коррекционного воздействия по предупреждению дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада. Гипотеза: предупреждение дисграфии у детей с общим недоразвитием речи будет эффективно, если начато в дошкольный период и проведены различные обучающие занятия, способствующие преодолению и предупреждению дисграфии.

Реферат: Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании Психолого-педагогические проблемы использования компьютерных игр, программ с игровой компонентой в образовании

Каждое из этих представлений имеет свою сферу применимости. Так, наиболее распространенное представление об игре как деятельности в строгом смысле применимо лишь к дошкольникам и развлекательным и спортивным играм, поскольку цели, средства и продукты деятельности непосредственно связаны с игрой. Если же речь идет об игре учебной, нет оснований говорить о деятельности в целом как об игровой. В случае когда игра представлена в виде процесса вплетенного в иную деятельность, на первый план выступает соотношение между прямыми и побочными продуктами игры. Основное требование, которое следует учитывать при разработке и применении игры в учебном процессе, заключается в том, чтобы достижение игровых целей (выигрыша, приза, рекорда и пр.) предполагало достижение и определенных учебных целей. Следует указать еще на проблему классификации компьютерных учебных игр. Вопросы построения классификационных моделей, которые активно обсуждались и применительно к традиционным играм, приобрели особую актуальность для компьютерных игр: появился новый предмет исследования, для фиксации которого и ориентировки в нем наличия некоторой классификационной системы стало необходимостью.

Реферат: Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры Программ-игра «Морской бой», с использованием анимированных графических объектов и возможностью управлять их движением с помощью клавиатуры

Цель игрока состоит в том, чтобы с помощью пушки и прицела подбить как можно большое количество кораблей и не промахиваться. Количество подбитых кораблей (scope) показывается в нижнем левом углу экрана. Игрок должен нацеливать пушку влево или вправо и стрелять по возможности на опережение, так как снаряд вылетающий из пушки обладает относительно малой скоростью. В случае промаха игрока, корабль разворачивается и уплывает в обратную сторону. Если игрок совершил более пяти промахов, то он проигрывает и выходит из игры. Прицеливание осуществляется с помощью стрелок (вправо и влево) на клавиатуре, пробел – стрельба и escape – выход. Основной метод: В основе работы программы лежит главный зацикленный цикл, выход из которого осуществляется только при выходе или при проигрыше. В цикле выполняются действия, зависящие от состояния флагов, так как каждому событию в программе соответствует свой флаг. Так же в этом цикле отслеживаются нажатия определённых клавиш. Цикл прокручивается с, заранее определённой и постоянной, временной задержкой. Когда какой-нибудь флаг принимает истинное значение, в цикле проделывается соответствующее ему действие, после чего флаг сразу сбрасывается в положение ложь.

Реферат: Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания

Легенды и былины, героические песни, сказки донесли до нашего времени сведения о том, что в древности у хантов существовали специальные площадки для игр и состязаний "Яхта-хар", на которых собирались помериться силой прославленные хантыйские богатыри. Часто в этих состязаниях принимали участие и "иноземные" силачи - представители других народов. Богатыри состязались в беге, стрельбе из лука, переламывании руками костей различных животных . Так, в работе С.К. Патканова "Остяцкая былина про богатырей города Эмдера" говорится о самобытном состязании хантов, в котором богатыри соревновались в разламывании руками высушенной бедренной кости коня. Свидетельством того, что в играх и состязаниях хантов принимали участие не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола, является эпизод сказки "Мойтнынг" . Героиня этой сказки, участвуя в состязаниях по перетягиванию оленьего рога, веревочки, палочки, побеждает злого хозяина с помощью силы, ловкости и высоких нравственных качеств. Некоторые данные о народных играх и состязаниях встречаются в сборнике "Мифы, предания, сказки хантов и манси". Например, в мифологической сказке "Мужчина Мось, рожденный из колена женщины" описываются некоторые элементы хантыйской борьбы.

Реферат: Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста Использование дидактической игры в ознакомлении с окружающим детей старшего дошкольного возраста

Цель курсовой работы: Изучить влияние дидактических игр на умственное развитие детей 5 – 7 лет. Задачи исследования: Проанализировать содержание дидактических игр в старшем дошкольном возрасте. Выявить специфику руководства дидактическими играми старших дошкольников. Показать роль наглядного материала в организации дидактических игр. Практическая значимость работы: Разработка рекомендаций для воспитателей по организации дидактических игр. Объект исследования. Процесс умственного развития дошкольников 5-7 лет. Предмет исследования. Методика руководства дидактическими играми. Глава 1. Характеристики дидактических игр, используемых в работе со старшими дошкольниками. Виды дидактических игр. Бондаренко А.К. (3) указывает, что в дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: - игры с предметами (игрушками, природным материалом); - настольные печатные игры; - словесные игры. В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы (предметы обихода, орудия труда), объекты природы (овощи, фрукты, шишки, листья, семена).

Реферат: Использование дидактических игр для развития познавательной деятельности 6-классников Использование дидактических игр для развития познавательной деятельности 6-классников


Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников Детство-Пресс Шевченко И.Н.
В книге представлены конспекты занятий, изложенных в форме авторских сказок.
106 руб
Речевая карта дошкольника с недоразвитием фонетико-фонематической системы речи Детство-Пресс Смирнова И.
62 руб
Азбука эмоций: практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере Владос Ковалец И.В.
Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям.
223 руб
Логопедия. Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза. Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Тетрадь №1 Начальное обучение Аквариум Мазанова Е.В.
84 руб
Логопедия: Преодоление нарушения письма: Комплект тетрадей по коррекционной логопедической работе с детьми, имеющими отклонения в развитии: Тетрадь № 2 ISBN 5-94838-655-4 5-94838-175-7 ФГУИППВ,Дом печати - Вятка,Аквариум БУК Мазанова Е.В.
Настоящая программа предназначена для учителей-логопедов общеобразовательных школ, работающих над профилактикой и преодолением дисграфии у учащихся начальных классов.
84 руб
Развитие талантов ребенка через игру. Игры для детского сада. Иллюстрированный словарик игровых приемов Большая энциклопедия маленького мира Речь Букатов В.М.
Предлагаемый подход связан с широким использованием игр (театральных, народных, современных детских) и организацией работы детей в микрогруппах.
119 руб
Подготовка педагогов к работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Учебно-методическое пособие Спутник+ Яковлева И.М.
445 руб
Давай поиграем!: Организация и проведение игровых занятий с детьми Домашняя энциклопедия ISBN 5-222-00876-2 Домашняя энциклопедия Феникс Анцупова Г.Л.
Их можно проводить на учебных и спортивных занятиях, в детских лагерях, лечебных учреждениях и дома.
44 руб
Книга для учителя - 224 с. {Библиотека 'Первого сентября': Я иду на урок} Хрестоматия игровых приемов обучения: Я иду на урок: М:Первоесентября Букатова В.М., Ершова А.П.
40 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг