(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

найти еще ...
Ролевые игры на уроках английского языка Педагогический взгляд Каро Бурмакина Л.В.
Тексты некоторых игр (описания картинок, ролевые карточки и т. п. ) записаны на компакт-диск.
300 руб
Ролевые игры на уроках английского языка CD-ROM (MP3).
Диск сможет помочь учителям использовать на уроках английского языка коммуникативный метод обучения.
318 руб

Все это будет пробуждать активность детей в обучении. По мнению Роговой Г.В., занятия иностранноым языком должны приносить радость малышам, быть приятными . 1.2 Обучение английской грамматике младших школьников Грамматика – это объект постоянных споров в методике. Известны разные подходы к решению вопроса о роли и месте грамматики в обучении иностранному языку. При грамматико-переводном методе грамматика являлась отправным моментом и целью обучения. Обучение любому языку проводилось посредством грамматики, как правило, построенной по образцу и подобию латинской. Грамматика изучалась как особый предмет и самоцель. В настоящее время наметился более объективный подход к оценке значения и места грамматики в обучении иностранному языку: теперь она является не целью, а одним из важных средств обучения иностранному языку. И, тем не менее, ученикам больше всего не нравится заниматься на уроках иностранного языка именно грамматикой. Под продуктивным грамматическим навыком, по мнению М.Ю. Курбатовой, понимается «способность говорящего выбрать модель, адекватную речевой задаче, и оформить ее соответственно нормам данного языка» . Речевой задачей всегда является коммуникативное намерение что-то сообщить, в чем-то убедить, выразить мнение и т.д. Именно выполнению задач и служит та или иная грамматическая форма. Поэтому, подчеркивает Е.И. Пассов, и должны быть ассоциативно связаны друг с другом грамматическая форма и речевая задача. Если такая связь имеется, то в процессе продуктивных видов речевой деятельности при возникновении коммуникативной задачи в сознании всплывает адекватная ей и необходимая в этот момент грамматическая форма. Продуктивный грамматический навык должен быть автоматизированным, устойчивым, гибким, сознательным. Под рецептивным грамматическим навыком следует понимать способность читающего (слушающего) узнавать грамматические формы изучаемого языка и соотносить с их значением. Проблема навыков в методике и педагогике до сих пор спорная и требует дальнейшего исследования. Так, И.Л. Бим, рассматривая проблему обучения грамматической стороне речи, говорит не о формировании грамматических навыков, а о действиях по грамматическому оформлению речи: морфологическому и синтаксическому, которые должны превратиться в операцию , С.Ф. Шатилов подразделяет грамматические навыки на морфологические, морфолого-синтаксические и синтаксические . Мильруд Р.П. выделяет речевые навыки и умения, необходимые для решения речемыслительных задач в процессе коммуникации, и языковые автоматизмы, которые обеспечивают языковое обслуживание речемыслительной деятельности . Обучать грамматике иностранного языка, как считает А.А. Леонтьев, значит формировать специфические для этого языка механизмы, причем так, чтобы у учащихся одновременно складывались определенные грамматические знания, чтобы они были «в рабочем состоянии», т.е. обучать так, чтобы это была грамматика «в голове» . Как избежать излишнего теоретизирования и вместе с тем не опуститься на уровень натаскивания? И.Л. Бим видит ответ на данный вопрос в следующем: Рассматривать обучение грамматике не как самоцель, а как средство для овладения способами словоизменения, словообразования, словорасположения, т.е. структурного оформления речи.

Учащиеся выполняли упражнения по следующим темам: «Продукты», «Животные», «В магазине», «Спорт». Данный этап включал в себя 6 уроков. Дети работали в группах, фронтально и индивидуально. На выполнение упражнений затрачивалось от 10 до 15 минут. Например, детям предлагалось расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось грамматически верно оформленное английское предложение: everyo e, love, I. cook, k ow, wors , he clock). 5. hey, wri e , i , wha , have, he classroom, already? (A le er). Таблица 6. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Зашифрованные вопросы» №п/п Учащиеся Количество правильных ответов 1 Алена 4 2 Ваня 2 3 Вика 4 4 Саша 3 5 Сережа 2 Среднее значение по группе 3 Результаты вторичного среза также стали выше в сравнении с подобным заданием, где учащимся предлагалось составить общие вопросы не в форме игры. На первом этапе дети описывали животных. На втором этапе мы решили выполнить подобное задание, но в игровой форме: «Чье солнышко ярче?». На доске было нарисовано 2 солнышка, но без лучиков. Правильно называя предложение о каком-либо животном, у солнышка появлялись лучи. Результат намного улучшился, в сравнении с описанием животных на первом этапе.Таблица 7. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Чье солнышко ярче?» №п/п Учащиеся Количество реплик всего Количество правильных реплик 1 Алена 11 8 2 Ваня 8 5 3 Вика 10 9 4 Саша 9 7 5 Сережа 8 6 Среднее значение по группе 9,2 7 Учащиеся имели возможность в игровой форме найти ошибки в тексте. В начале урока был введен герой – Незнайка, который принес детям письмо. Так как Незнайка не очень грамотный, он предложил учащимся найти и исправить в тексте 7 грамматических ошибок, допущены им. 53 Prole arskaya S ree , avricheskoye, Omsk Regio , May 15, 2003 Dear boys a d girls, Hi! How are you? I arrived safely i Omsk his mo h. I s ayi g wi h a very ice family here. Yes erday we go o he park. I go home i a week. My mo her usually miss me. Please wri e me soo . Your frie d, ez aika Таблица 8. Результаты контрольного эксперимента Грамматическая игра «Письмо Незнайки» №п/п Учащиеся Количество исправленных ошибок 1 Алена 6 2 Ваня 4 3 Вика 6 4 Саша 5 5 Сережа 6 Среднее значение по группе 5,4 2.4 Обработка результатов. ВыводыПосле проведения всех этапов эксперимента нами была осуществлена обработка результатов. Нам было необходимо сделать вывод о том, какой из этапов способствовал более успешному формированию грамматического навыка. Особое внимание уделялось грамматически верному построению английского предложения: наличие или отсутствие ошибок, правильный порядок слов, соблюдение структуры вопросительного предложения. Наша задача – выявить, какого уровня достигли эти навыки после проведения исследования и сравнить результаты констатирующего и контрольного экспериментов. В результате наблюдения удалось установить, что на втором этапе дети были более заинтересованы работой в отличие от первого, где учащиеся с некоторым нежеланием и затруднением приступали к выполнению грамматических заданий. Использование грамматических игр способствовало созданию эмоциональной обстановки, большей активности ребят, даже тех, которые имеют слабые способности к изучению языка.

Во введении представлен методологический аппарат исследования. В теоретической части мы определили понятие «игра» и ее влияние на овладение грамматическим навыком, а также психологические особенности младшего школьного возраста. В заключении подведены итоги работы, сделаны выводы. Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что ее результаты могут способствовать повышению эффективности процесса обучения иностранному языку в начальной школе, а также разрешению ряда проблем, связанных с овладением грамматическим навыком. Практическая ценность нашей работы состоит в том, что подобранный нами комплекс игр может быть использован студентами и учителями иностранного языка в школе при работе над формированием грамматического навыка у младших школьников. 1. Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка 1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста По мнению Зимней И.А., младшие школьники отличаются особой чуткостью к языковым явлениям. Они проявляют интерес к осмыслению своего речевого опыта, легко и прочно запоминают небольшой по объему материал и хорошо его воспроизводят . Как утверждает Рогова Г.В., у детей младшего школьного возраста достаточно развито воображение, носящее творческий характер. Развитие мышления идет от наглядно-действенного к наглядно-образному, от решения задач путем непосредственного действия к наглядным представлениям о них. Учитывая эту возрастную особенность, при ознакомлении детей со структурами иноязычных речевых образцов можно использовать кубики, а при организации тренировки и применения осваиваемых языковых средств – игрушки и картинки. Игрушки могут постепенно заменяться картинками, что также будет обеспечивать переход от игры к собственно учебной деятельности . Организация обучения, направленная на развитие умения детей самостоятельно анализировать языковые явления, выделять главное, устанавливать причинно-следственные отношения, осознанно применять знания и усвоенные способы деятельности в самостоятельной иноязычной речи, призвана совершенствовать наглядно-образное мышление и развивать мышление в понятиях. И.А. Зимняя считает, что под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции, необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. К начальному этапу, как правило, относятся 1–4 классы общеобразовательных учреждений. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется достаточно продолжительный срок, потому что учащимся нужно с первых шагов ознакомиться с изучаемым языком как средством общения. Это значит, что они должны учиться понимать иноязычную речь на слух (аудирование), выражать свои мысли средствами изучаемого языка (говорение), читать, понимать иноязычный текст, прочитанный про себя, и писать, то есть научиться пользоваться графикой и орфографией иностранного языка при выполнении письменных заданий, направленных на овладение чтением и устной речью, или уметь письменно излагать свои мысли.

Поиск Адмирал Дэвид Битти и британский флот в первой половине ХХ века

Он имел водоизмещение около 1 200 т, был вооружен 4 полуавтоматическими 105-мм пушками и шестью 500-мм торпедными трубами. ...Офицерам все же удавалось удержать матросов в рамках строгой дисциплины и сносного состояния морального духа. Это было нелегко в условиях плохого питания, коротких зимних дней, медленной работы почтовой службы и плохих вестей из Германии. Позволение сходить на берег испрашивалось неоднократно, но всякий раз приходил отказ, хотя окружающие нас острова были необитаемы. Нам даже не разрешали посещать товарищей на других германских кораблях. В течение 7 месяцев 80 человек жили маленькой, практически замкнутой общиной, почти без внешних контактов, за исключением английских газет, как правило четырехдневной давности, еще более старой почты и немецкого военного хирурга, делавшего объезды на дрифтере. Длинные зимние вечера были заняты уроками английского языка и лекциями на различные темы. Нашими единственными музыкальными инструментами были очень старый граммофон и гитара, под которые мы пели народные песни и различные куплеты. ...Величайшая опасность исходила от команд больших кораблей, в особенности от флагманского "Фридриха дер Гроссе"

Реферат: Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку

Поиск Жан-Клод Ван Дамм - Бельгийский мускул

Ее звали Синтия Дердиан, она была дочерью хозяина строительной фирмы, в которой Ван Дамм подвязался работать паркетчиком. Новый тесть Ван Дамма оплатил ему уроки английского языка, которые тот стал посещать после голливудского провала (кстати, тесть согласился оплачивать и уроки актерского мастерства своему зятю, но тот заявил, что такие уроки ему не нужны: дескать, в актерском плане я и так хорош). В 1987 году Ван Дамму наконец по-настоящему подфартило: его взяли на главную роль в картину "Кровавый спорт". Фильм из разряда "зубодробильных", но народ, особенно молодежь, повалил на него толпами. Так к Ван Дамму пришла слава. Едва это случилось, как он тут же развелся с Синтией, благо теперь уже мог не зависеть от капиталов ее отца. Как заявит позднее Синтия: "Жизнь с Жаном-Клодом была настоящим адом. Для него всегда существовала лишь одна очень важная персона в жизни - он сам. Кроме того, чтобы быть рядом с Ван Даммом, надо быть очень крепкой физически. Иначе ночью можешь концы отдать..." Вскоре после развода Ван Дамм женился в третий раз - на чемпионке Америки по бодибилдингу Глэдис Португез

Реферат: Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО « ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГР НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ШЕСТОМ КЛАССЕ Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранного языка в школе специальность 050709 Преподавание в начальных классах Тотьма 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГР НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ГРАММАТИКИ УЧАЩИМИСЯ ШЕСТОГО КЛАССА Понятие «игра» и «игровая деятельность» Использование игр при обучении иностранному языку 1.3 Грамматические навыки и этапы его формирования 1.4 Применение игр в формировании грамматического навыка 1.5 Возрастные особенности учащихся 6 класса ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ГРАММАТИКИ В 6 КЛАССЕ ТАРНОГСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка не только в младшем школьном возрасте, но и в начале обучения иностранному языку на среднем этапе. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

Поиск Путевые заметки

Или что-нибудь в этом роде. Все-таки будете меньше скучать. Одного хозяйства вам не хватит, чтоб заполнить весь досуг. — Почему же я буду скучать? Здесь очень интересно. Мне кажется, что я никогда в жизни не заскучаю в Америке, — ответила Тоня. Она так восторженно произнесла это, что даже грустноватая Марья Власьевна радостно улыбнулась. И началась Тонина жизнь в Соединенных Штатах. Утром Тоня шла в лавку, покупала немного зелени, заранее нарезанные бифштексы и упакованные в прозрачную бумагу хлебцы. Приказчик уже знал ее в лицо, называл ее «леди», и достаточно было Тоне показать на что-нибудь пальцем, как он сразу догадывался о ее желаниях. В своей белой кухне Тоня ходила в тонком резиновом фартуке с резиновой же оборкой, который подарила ей на новоселье красивая и светская Наталья Павловна, и стряпала обед для Кости. В рефрижераторе у нее совсем по-американски лежали три грейпфрута, яйца, бутылки с молоком, масло. Одна беда — стряпать было так легко, что на изготовление обеда уходило не больше часу. Урок английского языка, к сожалению, тоже отнимал только час. Костя много работал

Реферат: Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Признание творческой свободы человека является главным богатством общества. А личность является носителем объективно не предопределенного, которая своей волей, фантазией, творчеством и упрямством поддерживает тонкие механизмы самоорганизации бытия и на их базе – возникновение порядка из хаоса. Основной ценностью гуманистического личностно-ориентированного оборудования выступает творчество как способ развития человека в культуре. Творческая ориентация обучения и воспитания позволяет осуществлять личностно-ориентированное образование как процесс развития и удовлетворения потребностей человека как субъекта жизни, культуры и истории. В настоящее время существует острая социальная потребность в творчестве и творческих индивидах. Развитие у школьников творческого мышления одна из важнейших задач в сегодняшней школе. Стремление реализовать себя, проявить свои возможности – это то направляющее начало, которое проявляется во всех формах человеческой жизни – стремление к развитию, расширению, совершенствованию, зрелости, тенденция к выражению и проявлению всех способностей организма и «я».

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира Игра как способ активизации учебной деятельности младшего школьника на уроках окружающего мира

В данной работе предпринимается попытка рассмотрения и исследования активизации учебной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, которые выступают как одно из факторов успешного обучения. Цель исследования: выявить возможности дидактических игр как одного из способов формирования учебной деятельности. Задачи исследования: 1. Раскрыть суть понятия «учебная деятельность»; 2. Выявить сущность дидактической игры и её место в обучении младших школьников; 3. Проанализировать программу УМК А.А. Плешакова с позиции темы исследования; 4.Разработать систему дидактических игр, направленных на активизацию учебной деятельности. Объект исследования: учебная деятельность младших школьников; Предмет исследования: игра как метод формирования учебной деятельности младших школьников. Гипотеза исследования: если включить достаточное количество разнообразных дидактических игр в учебный процесс, то улучшится качество формирования учебной деятельности. Методы исследования: 1. анализ педагогической литературы; 2. педагогическое наблюдение; 3. беседа с учителями и учениками начальных классов; 4. анкетирование учителей и учеников начальных классов; 5. опытно-экспериментальная работа. Глава 1. Понятие учебной деятельности младших школьников §1.

Реферат: Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка Организация диалогических умений у младших школьников на уроках английского языка

Согласно государственному стандарту начального общего образования по иностранному языку изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. А также если учесть, что при обучении говорению 10-12 лет назад акцент смещался в сторону обучения монологу. Это и понятно, поскольку контакты граждан нашей страны с представителями различных мировых культур были достаточно ограничены в работе международных конференций, симпозиумов и семинаров могли принять участие лишь немногие избранные, но и там личные контакты не поощрялись. Диалог был, скорее, похож на монолог, где участники по очереди делали небольшие выступления. Сегодня речь идет о подготовке учащихся к диалогу культур, где навыки монологического и диалогического общения очень важны, но перевес в сторону диалога значительно сильнее.

Реферат: Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка Формирование навыка произношения у младших школьников средствами стихов и рифмовок на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО s s owi g, Le us play wi h s ow! На доске написано это стихотворение. Сейчас все вместе читаем это стихотворение. А теперь давайте выучим его наизусть. S a d up! Ha ds up! Clap! Clap! Clap! Ha ds dow ! Shake! Shake! Shake! Ha ds o hips! Jump! Jump! Jump! Ru ! Go! Swim! S a d up Приложение 5 II. Основная часть 1. Фонетическая разминка2. Речевая разминка К нам на урок пришел герой. Угадайте кто это? A Fox Давайте поздороваемся с лисичкой (показываю карточки с транскрипцией английских слов) Она с вами тоже здоровается У Лисички хорошее настроение и поэтому она взяла зеркальце и стала гримасничать перед ним. Кончик язычка поместила между зубами и быстро убрала. Кончиком языка поместила между зубами и продувает воздух в щель. Кончик язычка поместила в середине нёба, слегка согнула его кверху и снова продувает воздух. Теперь из губ сделала трубочку и вернула в прежнее положение. Лисичка изображает своих друзей. Как шипит змейка Как бежит в кране водичка Как говорит слоненок Как комарики поют песню Давайте вспомним стихотворение, которое изучали на прошлом уроке he Whale (Par 1) O e, wo, hree, four, five, Las mo h I caugh a whale alive.

Реферат: Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка Фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка

Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухо-произносительной базы, но и всех остальных, тесно связанных с ней, навыков говорения. Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных навыков иноязычного говорения, так как нарушение фонематической правильности речи, неправильное интонационное оформление её говорящим ведет к недоразумениям и непониманию со стороны слушающего. Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем доказать, что фонетическая зарядка оказывает положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса. Объект исследования: формирование произносительных навыков. Предмет исследования: фонетическая зарядка как средство формирования произносительных навыков у учащихся 2 класса на уроках немецкого языка. Гипотеза исследования: фонетическая зарядка будет оказывать положительное влияние на формирование произносительных навыков у учащихся второго класса на уроках немецкого языка, если учитель будет: проводить ее при формировании навыков аудирования, лексических и грамматических навыков, навыков чтения; использовать дополнительный материал: песни, скороговорки, пословицы.

Реферат: Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами Алгоритмические языки: использование процедур при работе с двумерными массивами

Реферат: Развитие воображения младших школьников на уроках музыки Развитие воображения младших школьников на уроках музыки


Английский язык. 2-4 классы. Учимся и играем на уроках английского языка. Пособие для учителя Дидактические материалы Дрофа Брюсова Н.Г.
54 руб
110 игр на уроках английского языка нет серии ISBN 5-271-07317-3 5-17-020612-7 АСТ,Астрель Стайнберг Д.
Именно на уроках английского языка ее автор предпочитает играть со своими учениками.
54 руб
Игры на уроках английского языка Школьный урок АСТ Пучкова Ю.Я.
Может быть, просто поиграть?
44 руб
Игры на уроках английского языка: Пособие для учителей средней школы - 128 с. {Школьный кораблик} ISBN 5-241-00550-1 ~54.00.00 82287 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Федорова Г.Н.
59 руб
Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка: Выпуск 1 - 96 с. {Развивающие игры} ISBN 5-88230-053-3 ~93.08.08 028 М:Ин-тОбщегуманитарныхИсследований Ильченко Е.В.
Игра позволяет преподавателю организовать деятельность обучаемых, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации.
72 руб
Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. 2–4 классы Мастерская учителя иностранного языка Вако Кулясова Н.А.
Также в книгу вошли английские считалки, игровой словарик и приложение, в котором учитель найдет необходимые заготовки для создания игрового оборудования.
132 руб
Игры на уроках английского языка (Школьный корабль) МарТ Федорова Г.Н.
Данное пособие придаст и учителю, и ученику уверенность в успешности освоения английского языка.
5 руб
Играем на уроках английского языка в начальной школе Белый ветер Яцкова С.С.
Адресуется учителям английского языка общеобразовательных учреждений.
65 руб
100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 за знания Н. Л. Г.
Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии – Галеева Н. Л. , профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» – учеников и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика.
302 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг