(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Использование игры в экологическом образовании дошкольников

найти еще ...
Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО: деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности В помощь педагогу ДОО Учитель Миронов А.В.
Экологическое образование - важное направление в системе образования подрастающего поколения в свете требований ФГОС и ФЗ "Об образовании в РФ".
155 руб
Игры-занятия для дошкольников Из чего сделаны предметы. Ребенок в мире поиска Сфера Дыбина О.В.
103 руб

От формулировок указанных авторов несколько отличается точка зрения Т.В. Потаповой. Данный автор перечисляет целый комплекс целей образования ребенка в области окружающей среды, среди которых указывает развитие у ребенка уверенности по отношению к своей среде обитания; элементарные знания о различиях между живой и неживой природой и представлениями о роли умственного и физического труда человека в преобразовании живой и неживой природы; элементарные навыки неразрушающего общения с дикой природой и творениями ума и рук человека; формирование ценностных установок, основ для последующего обучения правам человека и этической ответственности. В коллективной работе под руководством этого же автора в качестве цели программы указывается подготовка детей к необходимому для полноценной жизни в XXI веке эколого-осознанному восприятию явлений окружающего мира и экологически грамотному поведению в нем . Итак, мы выяснили, что в качестве целей и задач экологического образования авторы чаще всего понимают формирование экологической культуры, экологического сознания, мотивации определенного поведения, бережного отношения и любви к природе. Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании детей Дошкольный возраст считается классическим возрастом игры. В этот период возникает и приобретает наиболее развитую форму особый вид детской игры, который в психологии и педагогике получил название сюжетно-ролевой. В такой игре наиболее интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка . Игровая деятельность влияет на формирование произвольности всех психических процессов – от элементарных до самых сложных. Так, в игре начинают развиваться произвольное поведение, произвольное внимание и память. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослых. Сознательная цель – сосредоточиться, запомнить что-то, сдержать импульсивное движение – раньше и легче всего выделяется ребенком в игре . В формировании у детей эмоционального отношения к природе воспитатель использует многие виды игр. С малышами проводит очень простые по содержанию подвижные игры, так или иначе основанные на представлениях о природе. Эти игры закрепляют первые крупицы знаний, которые дети получают в наблюдениях . Большие возможности в воспитании экологических чувств по отношению к окружающему миру заложены в играх, прежде всего дидактических. Чем разнообразнее по содержанию игровые действия, тем интереснее и эффективнее игровые приемы. При придумывании их воспитатель ориентируется на знание детьми жизненных ситуаций и особенностей поведения человека, животных. Игровые приемы обучения, как и другие педагогические приемы, направлены на решение дидактических задач и связаны с организацией игры на занятии. Педагог играет с детьми, учит их игровым действиям и выполнению правил игры как руководитель и как ее участник. Игра требует от ребенка включенности в свои правила: он должен быть внимательным к развивающемуся в совместной игре со сверстниками сюжету, он должен запомнить все обозначения, должен быстро сообразить, как поступить в неожиданно возникшей ситуации, из которой надо правильно выйти.

Поиск Теория и методика воспитания

К таким формам физического воспитания можно отнести: 1)Pразнообразные секции; 2)Pмежклассовые, межшкольные и городские спортивные соревнования; 3)Pтуристические походы; 4)Pразличные военизированные игры; 5)Pспортивные вечера, посвященные разнообразным темам. По мнению П. де Кубертена, к последним можно отнести вечера с олимпийской тематикой «Олимпиада не только для олимпийцев» или же проведение какого-либо соревнования под следующим девизом «Не важна победа, а важно участие». В отдельно взятой общеобразовательной школе следует подойти к вопросу организации различных спортивных секций и кружков очень серьезно. Здесь наблюдается явная зависимость секционного многообразия от интереса школьников к физической культуре и спорту. Ученик находит отдельный вид спорта для себя наиболее приемлемым, у него возникает интерес к спорту вообще и таким образом стимулируется положительное отношение к другим видам спорта. 24.PЭкологические программы в системе воспитания Задачи экологического образования с позиции экологической педагогики

Реферат: Семейное воспитание умственно отсталых детей Семейное воспитание умственно отсталых детей

ОглавлениеПоложение ребенка в семье Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку родителей Помощь специалиста в воспитании умственно отсталого ребенка в семье Основные направления в работе специалистов с семьей Список литературы Положение ребенка в семьеБолее половины семей отрицательно влияют на развитие умственно отсталого ребенка, и лишь около 40% семей оказывают положительное воздействие. При этом следует отметить, что даже в тех семьях, где отношение к ребенку правильное, родители в большинстве случаев действуют, руководствуясь лишь собственным пониманием роли воспитания, не разбираясь в его специфике. Почти 70% родителей маленьких детей склонны переоценивать их способности, а 25% - недооценивают. Только 5% родителей правильно оценивают возможности своих детей. Следовательно, большинство из них нуждаются в помощи специалистов в этом вопросе. Воспитанием ребенка занимаются в основном матери, лишь в 24% случаев - отец и мать, а примерно в 6% семей ребенок предоставлен сам себе. В семьях детей с легкими формами умственной отсталости примерно 1/3 родителей являются выпускниками коррекционных школ VIII вида, т.е. сами страдают интеллектуальной недостаточностью, хотя и в легкой степени.

Поиск Концепции современного естествознания

В настоящее время можно определить несколько возможных направлений развития системы экологического образования, представленных в следующих моделях: от экологического образования к образованию для устойчивого развития (социально-экономического аспект); кPэкологической культуре через экологическое просвещение населения (эколого-культурологический аспект); экологическая компетентность обязательный компонент профессиональной деятельности любого специалиста. Таким образом, преобразующее воздействие человеческого общества на природу неизбежно, оно усиливается по мере роста численности населения, в результате научно-технического прогресса, увеличения числа и массы веществ, вовлекаемых в хозяйственный оборот. Стихийное использование природных ресурсов без соответствующих мер их защиты и возможности восстановления, интенсивное и все возрастающее загрязнение окружающей среды приводят к непоправимым изменениям в природе, катастрофическим изменениям в биосфере. В связи с этим обеспечение экологической безопасности является важнейшей естественнонаучной и социально-политической проблемой современности, от правильного решения которой зависит благополучие человечества

Реферат: Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников

Фигурки насекомых: бабочки, пчелы, божьей коровки, стрекозы, муравья, кузнечика, мухи, комара, паука. Инструкция к проведению Педагог предлагает взять первую карту, из всех фигурок выбрать животных и разместить их на карте с учетом места их проживания. Педагог предлагает взять вторую карту, из оставшихся фигурок выбрать птиц и разместить их на карте по своему усмотрению. Педагог предлагает взять третью карту, из оставшихся картинок выбрать насекомых и разместить их на карте. Если на столе остались какие-нибудь фигурки, можно предложить ребенку еще раз подумать и разместить их в соответствии с инструкцией. Спросить, по каким признакам он разместил животных на картах. После того как ребенок справится с заданием, педагог предлагает ему выбрать два изображения животных, три изображения птиц и три изображения насекомых и затем ответить на следующие вопросы в соответствии с выбранными картинками. Как называется животное (птица, насекомое)? Что ты можешь рассказать о нем? Твое отношение к ним. Оценка результатов деятельности Высокий уровень Ребенок без особого труда распределяет представителей животного мира по видам; аргументирует свой выбор.

Поиск Системная технология

Экологический Закон технологизации распространит свое влияния на все сферы экологической деятельности. Так, в связи с расширяющимся спросом на экологические знания, должны появиться специализированные технологии экологического образования и должна произойти экологизация технологий в сфере образования, в связи с увеличением спроса на экологическую информацию должны развиваться технологии производства экологической информации, в связи с массовостью процессов деградации и гибели экосистем должны развиваться экологические технологии сохранения, оздоровления и развития экосистем, массовый характер должны приобрести системные технологии производства приборов, средств и систем экологического назначения. В недалеком будущем экологические производства, предназначенные для удовлетворения спроса на сохранение, оздоровление и развитие экосистем, должны будут играть существенную роль в структуре общественного производства. Спрос со стороны экосистем все увеличивается и единственный путь – переход на индустриальный уровень удовлетворения спроса, создание высокотехнологичной экологической индустрии: информационной, человеческой, материальной, энергетической, природной, недвижимости и машин, финансовой, коммуникационной. * Принципы системной экологической технологии представляют собой наиболее важные необходимые условия осуществления системных технологий прикладной и производственной экологической деятельности

Реферат: Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника Дидактические игры как средство экологического воспитания дошкольника

Одним из ее направлений является становление процесса непрерывного экологического образования в условиях усугубления экологических проблем. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста - новое направление педагогики, складывающееся в последние годы и сменившее традиционно представленное в программах ознакомление детей с природой. Проблема экологического воспитания подрастающего поколения возникла, в первую очередь, в связи с внимательным исследованием современными учёными взаимодействия человеческого общества и природы. Экологическому воспитанию дошкольников уделяется особое внимание, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Экологическое воспитание детей - целенаправленный, систематический педагогический процесс, целью которого является экологически воспитанная личность. Экологически воспитанная личность характеризуется сформированным экологическим сознанием, экологически ориентированным поведением и деятельностью в природе, гуманным, природоохранным отношением.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания Этнопедагогические условия использования игр и состязаний традиционного физического воспитания

Легенды и былины, героические песни, сказки донесли до нашего времени сведения о том, что в древности у хантов существовали специальные площадки для игр и состязаний "Яхта-хар", на которых собирались помериться силой прославленные хантыйские богатыри. Часто в этих состязаниях принимали участие и "иноземные" силачи - представители других народов. Богатыри состязались в беге, стрельбе из лука, переламывании руками костей различных животных . Так, в работе С.К. Патканова "Остяцкая былина про богатырей города Эмдера" говорится о самобытном состязании хантов, в котором богатыри соревновались в разламывании руками высушенной бедренной кости коня. Свидетельством того, что в играх и состязаниях хантов принимали участие не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола, является эпизод сказки "Мойтнынг" . Героиня этой сказки, участвуя в состязаниях по перетягиванию оленьего рога, веревочки, палочки, побеждает злого хозяина с помощью силы, ловкости и высоких нравственных качеств. Некоторые данные о народных играх и состязаниях встречаются в сборнике "Мифы, предания, сказки хантов и манси". Например, в мифологической сказке "Мужчина Мось, рожденный из колена женщины" описываются некоторые элементы хантыйской борьбы.

Реферат: Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 83КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА 1 КАТЕГОРИЮ Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей дошкольного возрастаВыполнила: воспитатель Бикмухаметова Н.С.г. Нижневартовск, 2005 год СодержаниеВведение Глава I. Теоретический аспект исследования 1.1 Экологическое образование как новое направление в дошкольной педагогике 1.2 Дидактическая игра как средство развития дошкольников Глава 2. Практическая часть исследования 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Заключение Библиография ВведениеВ последнее время резко возрос интерес к экологии и экологическому воспитанию. Человек - часть природы: он не может жить вне ее, не может нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы - жизнь на земле. Всё это побуждает к более интенсивному поиску способов осмысления ценностей природы, средств развития экологического мышления у населения планеты.

Реферат: Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников Особенности наглядно–образного мышления умственно отсталых дошкольников

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «государственный педагогический институт» Факультет коррекционной педагогики и психологии Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии Курсовая работа на тему: Особенности наглядно – образного мышления умственно отсталых дошкольников СодержаниеВведение Глава 1 Теоретическая часть 1.1 Современные представления о мыслительной деятельности 1.2 Развитие мышления в онтогенезе 1.3 Особенности наглядно - образного мышления детей дошкольного возраста с умственной отсталостью Глава 2 Экспериментальная часть 2.1 Характеристика методик исследования 2.2 Анализ проведенного исследования Заключение. Литература Приложение Введение Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущения и восприятия( цвет, звук, форма и др.), и такими свойствами и отношениями , которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, то есть посредством мышления. Благодаря этому процессу человек может выделить наиболее существенные признаки предмета, познать этот предмет. Осуществляя мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизация) , мы приобретаем новые знания.

Реферат: Особенности экологического воспитания в начальной школе Особенности экологического воспитания в начальной школе

Поэтому формирование экологического сознания и поведения в единстве необходимо начинать с младшего школьного возраста. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 3. Создание нового отношения человека к природе - эадача не только социально-экономическая и техническая, но и нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств решения данной задачи становится экологическое воспитание, где под воспитанием в широком смысле слова понимается образование, развитие, воспитание (в узком смысле слова). Цель экологического воспитания - формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности. Сама природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда - она включает в себя человека. Отношение к природе тесно связано с семейными, общественными, производственными, межличностными отношениями человека, охватывает все сферы сознания: научную, политическую, идеологическую, художественную, нравственную, эстетическую, правовую.

Реферат: Умственная отсталость Умственная отсталость

Нередко имеются дефекты слуха, зрения, речи, пороки развития внутренних органов. Характерным для умственной отсталости является недоразвитие речи. Большинство этих лиц начинают говорить после 4 лет. Медленное развитие речи иногда является выражением недостаточного развития моторики и неспособности владеть своими движениями. В таких случаях понимание речи начинается раньше, чем умственно отсталые лица начинают говорить (немота без глухоты). В других случаях недостаточность речи больше связана с дефектом высших психических функций, чем двигательных. Речь при этом бедна запасом слов, построение фраз детское. Часто отмечаются неправильное соотношение между отдельными частями предложения, аграмматичное построение фраз, отсутствие в них спряжения и склонения. Такую речь дополняют неправильное произношение отдельных звуков, бедность интонаций, затруднения при переходе от слога к слогу, от слова к слову. При достаточно развитой устной речи может быть недоразвита способность к чтению и письму. Для умственной отсталости характерна более или менее равномерная недостаточность как предпосылок интеллекта (внимание, память), так и его высших функций (способность к сопоставлениям, обобщениям, анализу и синтезу, способность к творческому, оригинальному и абстрактному мышлению, к самостоятельным суждениям и умозаключениям).

Реферат: Роль примера в воспитании Роль примера в воспитании

В одном из ранее вышедших учебников читаем: « Под методом воспитания понимается то средство, при помощи которого воспитатель вооружает детей, подростков и юношей твердыми моральными убеждениями, нравственными привычками и навыками и т.д.» Как видим, понятие метода в этом пособии смешивается с понятием средства, с чем вряд ли можно согласиться. В другом пособии метод воспитания определяется как совокупность способов и приемов формирования у учащихся тех или иных качеств. Однако эта дефиниция является слишком общей и не делает ясным данное понятие. К тому же как в первом случае, так и во втором определении упускается из виду то, что воспитанника нельзя ничем «вооружить» и нельзя ничего у него сформировать без его собственной активности в работе над собой. Под методами воспитания следует понимать совокупность специфических способов и приемов воспитательной работы, которые используются в процессе формирования личностных качеств для развития потребностно-мотивационной сферы и сознания учащихся, для выработки навыков и привычек поведения, а также для коррекции и совершенствования.


Пособие для педагогов и родителей - 100 с. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников: Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа и литературными персонажами: М:ГномиД Николаева С.Н., Комарова И.А.
52 руб
Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Гном и Д Комарова И.А.
Пособие предназначена для широкого круга специалистов дошкольного образования, а также для родителей.
57 руб
Живая экология. Программа экологического образования дошкольников Программа развития Сфера
Программа охватывает три основных направления экологического образования:
54 руб
Живая экология: Программа экологического образования дошкольников Программы ДОУ. Живая экология ТЦ Сфера Иванова А.И.
Она учитывает возрастные особенности мыслительных процессов детей дошкольного возраста и опирается на наблюдения, эксперименты и собственную продуктивную деятельность детей в природе.
38 руб
Живая экология. Программа экологического образования дошкольников Сфера Иванова А.И.
Программа предназначена для работников дошкольных учреждений, а также студентов высших и средних специальных учебных заведений соответствующих специальностей.
5 руб
Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Игровые обучающие ситуации с игрушками разного типа Развивающие игры, сценарии, физкультура Гном и Д Комарова И.А.
79 руб
Теория и методика экологического образования дошкольников. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Николаева С.Н.
Особое внимание уделяется личностному развитию дошкольников в связи с экологическим воспитанием. 6-е издание книги выходило под названием «Методика экологического воспитания дошкольников».
938 руб
Теория и методика экологического образования дошкольников. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования Профессиональное образование Академия (Academia) Николаева С.Н.
Учебное пособие создано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности « Дошкольное образование» , ПМ. ОЗ « Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (МДК. 03. 03). Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
1031 руб
Теория и практика. №1/2009. Роль игры в развитии дошкольников Современное дошкольное образование. Мозаика-Синтез
Над журналом работают ведущие специалисты в области дошкольного образования.
116 руб
Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя - 224 с. {Коррекционная педагогика} ISBN 5-691-00656-8 ~91.08.23 151 М:Владос Катаева А.А., Стреблева Е.А.
104 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг