(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Иностранные языки Разлел: Иностранные языки

Использование лепки на уроках изобразительного искусства

найти еще ...
Уроки изобразительного искусства в 5 классе Белый ветер Шкуратова М.А.
Рекомендуется учителям учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения.
133 руб
Уроки изобразительного искусства. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС Алгоритм успеха. 6 класс Вентана-Граф Ермолинская Е.А.
Методическое пособие содержит рекомендации по организации уроков изобразительного искусства для учителей, использующих в работе учебник под редакцией Л. Г. Савенковой (Ермолинская Е. А. , Медкова Е. С. , Савенкова Л. Г. Изобразительное искусство: 6 класс. - М. : Вентана-Граф, 2014 [соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г. )]). Цель пособия - облегчить педагогу процесс подготовки к урокам, помочь в написании конспектов уроков и составлении общего планирования.
131 руб

Но самое великое чудо, созданное около трех с половиной тысяч лет назад скульптором Тутмосом, - портрет жены фараона Эхнатона царицы Нефертити. К этому времени человечество уже несколько веков слагало хвалы образу вечной женственности. Мифы Древней Греции рассказывают о художнике Пигмалионе, который, ненавидя женщин, в своем уединении однажды создал из слоновой кости статую девушки Галатеи. Она поразила художника своей красотой. Пигмалион влюбился в созданную им статую, и богиня красоты Афродита, вняв мольбе Пигмалиона, оживила Галатею. В этой легенде большой смысл. Все пластическое искусство о мертвых схем всегда шло к жизни, к человеку, к его самым сокровенным думам. Ближе по времени к нашей эпохе искусство древних греков, достигшее своего расцвета две с половиной тысячи лет назад. Греческий историк Плутарх писал, что в Афинах больше статуй, чем живых людей. Эти статуи были «прекрасны, казалось, они живые, они дышат». Образы греческой скульптуры проникнуты духом ясной гармонии, ваятели воспевали красоту человеческого тела, отожествляя красоту тела с красотой души. Искусство древнегреческих скульпторов вечно, оно, как и тысячи лет назад, продолжает «доставлять нам художественное наслаждение». Греческие скульпторы прославляли - жизнь, человека, мужество. А это и есть высшее назначение искусства. Самым гениальным скульптором Возрождения был Микеланджело Буонарроти. Микеланджело считал: «Всякая статуя должна быть так задумана, чтобы ее можно было скатить с горы и ни один кусочек не отломился». Основным объектом творчества круглой скульптуры является мир человека и мир животных (анималистическая скульптура). Славу лучшего скульптора утвердила за Микеланджело статуя Давида, поставленная на площади Синьории во Флоренции в начале 16 века. К миру большой скульптуры принадлежат мемориальные ансамбли, монументы, бюсты, посвященные великим людям и историческим событиям (монументальная скульптура), воплощающие чувства (преклонения, восторга, трагедийно-скорбные) современников. Установленные на открытых пространствах, часто на естественных или искусственных возвышениях, монументы обращены к современникам и будущим поколениям. Древнейшие памятники возводились в честь богов, земных владык, полководцев; затем появились памятники творческим людям, деятелям искусства. Существуют памятники любимым героям литературных произведений. В Копенгагене на камне у моря сидит бронзовая Русалочка, в городе Ханнибале (США) установлен памятник Тому Сойеру и Гекльбери Финну, в Смоленске поставлен памятник Василию Теркину, любимому герою военных и послевоенных лет. Совсем недавно в Санкт-Петербурге на мосту, перекинутом через реку Фонтанку, появилась птичка — памятник «Чижику-Пыжику». Скульптурные памятники посвящаются и животным. В Риме на Капитолийском холме поставлена этрусская фигура волчицы как памятник той, которая вскормила легендарных основателей Рима — Ромула и Рема. В Париже есть памятник знаменитому сенбернару Барри, спасшему в горах 40 человек. Скульптура может быть опорой в архитектурной конструкции, служить украшением фасадов, фронтонов, порталов храмов, входить в композицию мостов и триумфальных арок (монументально-декоративная скульптура), украшать аллеи, лужайки, партеры (садово-парковая скульптура).

Что касается росписи, то она по своему колориту суровая и сдержанная. Однако сейчас мастера для оживления игрушек вносят желтый, голубой и оранжевый цвета. Ими расписываются пуговицы, бусы, клювы у птиц, оттеняется одежда. Основными элементами орнамента являются комбинации из пересекающихся линий, кругов, веточек без листьев, елочек, точек и полос. Лепят игрушки по частям. Основой фигурки служит туловище, которое вместе с головой прикрепляется к заранее вылепленной юбке. Для изображения мужских фигур к туловищу прикрепляются ноги и руки в виде валиков. Места соединений деталей тщательно сглаживаются, фигурки приобретают пластичность. Вылепленные изделия сушат одну-две недели и обжигают в печи. И по форме, и по окраске современная игрушка выполняется более тщательно, она стала красивее, ярче. Но при этом утратилась ее наивность, что составляло главную прелесть образцов старых мастеров. Среди мастеров, донесших до нашего времени традиции старой игрушки, наиболее известны У.И. Бабкина и И.В. Дружинин. Сейчас в Каргополе трудятся потомственные мастера К.П. Шевелева, А.П. Шевелев, С.Е. Дружинин. Однако в основе изображений лежат старые народные традиции. Калининские игрушки. Мастера украшают игрушку налепами, которые хорошо связываются с ее основной формой. Яркий эмалевый узор красиво дополняет фигурки, ложась на коричневый фон, так как изделие не грунтуется и фоном является цвет обожженной глины. В основе своей игрушка статична, но встречаются птицы-лебеди с резко повернутыми шейками и головками, что придает им особую пластичность. Среди игрушек есть петухи, куры, гуси, лебеди, уточки с утятами. Эта первоначальная деятельность подводит детей к пониманию того, что выполненную работу можно украсить, она станет интереснее и красивее. С возрастом знакомство детей с народным искусством расширяется, в связи с чем и задачи по украшению предметов становятся более сложными. Дети начинают лепить и украшать орнаментом посуду, кукол, животных по типу народных игрушек. Постепенно они учатся отбирать и сочетать декоративные элементы, составлять из них узор, помещать его сначала на плоский, а затем на объемный предмет. Все это в свою очередь развивает в детях потребность к созданию красивых изделий, развивает их художественный вкус. В каждой местности создавались свои глиняные игрушки. Отличались игрушки особенностями лепки и росписью. Таким образом, народные игрушки своей богатой тематикой влияют на замысел ребенка во время лепки, обогащают представление об окружающем мире. Кроме того, расширяются возможности детей в сюжетной лепке. Народные глиняные игрушки следует изучать, учитывая возрастные особенности детей. 1.3 Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке Дети 6-7 лет, приходящие в школу, имеют крайне низкий уровень развития моторных навыков, что очень ярко проявляется в неумении начертить прямую линию, написать печатную букву по образцу, вырезать из бумаги и аккуратно клеить, рисовать. Многочисленные психологические исследования показывают, что существует прямая зависимость между развитием этих навыков и уровнем общего психического и интеллектуального развития ребенка.

В 3 классе учителя продолжают развивать у учащихся умение лепить при помощи предметов декоративно прикладного искусства («Лепка из пластилина дымковских коней».). На этом уроке дети знакомятся с дымковской глиняной игрушкой, развивают и укрепляют мелкие мышцы руки. К концу курса обучения по этой программе дети должны уметь работать с глиной и пластилином и знать элементы лепки. Отличительная черта курса: тематически-поурочный принцип планирования учебного материала. Еще одной из авторских программ, наиболее часто используемых в начальной школе, является программа «Изобразительное искусство и художественный труд», которая была разработана в 1970-1975 годах в НИИ художественного воспитания АПН СССР (ныне НИИ художественного образования РАО) группой ученых: Гросул Н.В., Коротеева Е.И., Михайлова Н.Н., Фомина Н.Н., Чернявская М.С. Научный руководитель – народный художник России академик Неменский Б.М. Методическое пособие построено по годам обучения и выражает основные педагогические принципы, заложенные в программе «Изобразительное искусство и художественный труд» и реализованные в учебниках (учебных комплектах) для I—IV классов начальной школы, написанных по данной программе. Содержание предмета «Изобразительное искусство» в начальной школе — это основа общего художественного развития ребенка. Если миновать этот этап познания искусства, художественное развитие неминуемо окажется ущербным. В I—IV классах закладывается фундамент — основы художественных представлений. Каждый учебный год в этой системе является незаменимой ступенью целостного художественного развития и призван обеспечивать поэтапное, постепенное погружение ребенка в осознание богатства и многообразия связей искусства с жизнью каждого человека и каждого народа. Именно связи искусства с жизнью (а не просто само искусство) являются содержанием учебного предмета. Программа построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления. Роль учителя является главной в процессе приобщения детей к искусству. Именно учитель создает на уроке эмоционально-образную атмосферу познания, ставит цели и организует живое общение между детьми и художественными произведениями так, чтобы искусство служило развитию духовного мира ребенка. Художественная деятельность школьников на уроках находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению); декоративная и конструктивная работа, восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества и индивидуальной работы на уроках; изучение художественного изделия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Опасна для жизни матери и плода. Профилактика: диета; систематическое посещение женской консультации; своевременное выявление и лечение в акушерском стационаре водянки и нефропатии беременных. ЭКЛЕКТИЗМ (эклектика) (от греч. eklektikos - выбирающий) - механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов, теорий, художественных элементов и т. п.; в архитектуре и изобразительном искусстве сочетание разнородных стилевых элементов или произвольный выбор стилистического оформления для зданий или художественных изделий, имеющих качественно иные смысл и назначение (использование исторических стилей в архитектуре и художественной промышленности 19 в.). ЭКЛИМЕТР (от греч. ekklino - отклоняю и ...метр) - портативный геодезический прибор для измерения углов наклона на местности. ЭКЛИПТИКА (от греч. ekleipsis - затмение) - большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое годичное движение Солнца; пересекается с небесным экватором в точках весеннего и осеннего равноденствия. Плоскость эклиптики наклонена к плоскости небесного экватора под углом 23.27

Реферат: «Песнь о Вещем Олеге» А.С.Пушкина на уроках в начальной школе «Песнь о Вещем Олеге» А.С.Пушкина на уроках в начальной школе

Ведь когда-то в старину такие сказания – о воинах, о битвах, о встречах с чудесами – рассказывались нараспев на княжеских пирах. В этом стихотворении много непривычных слов – старинных, которые сейчас почти не употребляют, и понять стихи трудно, если не поняты все слова. Разобравшись с каждым таким непонятным словом, для нас открывается весь смысл этих стихов и вся их красота. Сначала, конечно, нужно рассказать о том времени, когда жил князь Олег. Мы уже сказали, что это было больше тысячи лет назад, –только историки так не говорят; они скажут: "Эта история произошла в начале десятого века". Один век – это сто лет, а счет веков ведут от Рождества Христова. Значит, речь идет о том времени, когда пошла десятая сотня лет после Рождества – прошло девять веков, и начался десятый, девятьсот с лишним лет. Это был, как считается, 912 год. Олег тогда, конечно, был уже старым человеком, и большая часть его жизни прошла еще в девятом веке. В IX веке (века обозначают римскими цифрами) Олег стал князем в городе Киеве, который стоял на берегу Днепра.

Поиск Театральная Энциклопедия

Обычные краски в сочетании со светящимися были применены в декорациях к спектаклям (оформленным под руководством или при авторском участии худ. Мандельберга): "Спящая красавица" (Горьковский т-р оперы и балета, 1953), "Руслан и Людмила" (Куйбышевский т-р оперы и балета, 1954), "Лейли и Меджнун" (Т-р оперы и балета им. Навои, Ташкент, 1948) и др. Лит.: Вавилов С. И., Уроки прошлого и перспективы учения о люминесценции, "Природа", 1948, № 12-Ю о н К., Вводная статья к каталогу выставки люминесцентной (светящейся) декоративной живописи, М., 1957; M a н-дельберг Е. М., Люминесценция в изобразительном искусстве, "Наука и жизнь", 1949, .№ 3; "Известия АН СССР Сер. физическая", 1949, т. 13, № 2; 1951, т. 15, .№ 6; 1957" т. 21, №5 (Материалы II, III, V совещ. по люминесценции)' ЛЮНЬЕ-ПО (Lugne-Poe) (наст. фам. - Л ю н ь е), Орельен Мари (27. XII. 1869-19. VI. 1940) - французский режиссёр, актёр. Участвовал в любительской труппе "Кружок школяров". В 1888 был принят в Парижскую консерваторию и одновременно стал актёром и режиссёром Свободного т-ра А. Антуана

Реферат: Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе Особенности использования дидактических игр при обучении в начальной школе

Поиск Чудный гений

На протяжении десятилетия 1782-1792 Гофман учился в протестантской городской школе. Еще до окончания ее он начинает брать уроки рисования у талантливого кенигсбергского художника Иоганна Готлиба Земана, под руководством которого он приобрел серьезные навыки в различных областях изобразительного искусства. Но еще большее значение в формировании творческого облика Гофмана имели, конечно, занятия с одним из крупнейших представителей славной династии польских музыкантов, соборным органистом Кенигсберга и композитором Христианом Подбельским, послужившим впоследствии прообразом Мастера Абрагама Лискова, заботливого покровителя не только кота Мурра, но и самого капельмейстера Иоганнеса Крейслера. Занятия с Подбельским продолжались и тогда, когда Гофман, решивший все же не порывать с семейной традицией, в 1792 году поступил на юридический факультет Кенигсбергского университета. В 1795 году он уже начинает карьеру юриста и, сдав государственный экзамен, получает назначение на должность судебного следователя при окружном управлении

Реферат: Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах

Перечисленные проблемы обусловливают необходимость поиска путей повышения эффективности процесса обучения и на первый план выходят такие задачи обучения, как: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие их индивидуальности; формирование желания и умения учиться; организация личностно ориентированного взаимодействия в системе «педагог - ученик - родитель». Таким образом, проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, т.к. учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе. Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе Работа с антонимами на уроках русского языка и чтения в начальной школе

Реферат: Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе Элементы художественного творчества на уроках развития речи в начальной школе

Реферат: Использование компьютеров в управлении предприятием Использование компьютеров в управлении предприятием

Реферат: Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

О Г Л А В Л Е Н И Е 3 Глава 1. Познавательные процессы в развитии младших школьников §1. Общее представление о познавательных процессах.7 §2. Компьютерное обучение в начальных классах. 21 §3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 30 Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО. §1. Программа. “Графический редактор для младших школьников” и 35 §2. Проведение отчетно-экспериментальной части исследования. 45 §3. Анализ результатов опытно-экспериментальных методов части 53 54 57 Приложения Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Реферат: Из истории открытия и использования рыбных ресурсов южной части Тихого океана Из истории открытия и использования рыбных ресурсов южной части Тихого океана

За пределами 200-мильных зон Перу и Чили в период с 1965 по 1975 г. работали научно-поисковые и научно-исследовательские суда управлений Запрыбпромразведка и Югрыбпромразведка, Тихоокеанского управления промысловой разведки и научно-исследовательского флота (ТУРНИФ), Атлантического научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (АтлантНИРО), Тихоокеанского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ТИНРО) и Всесоюзного научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО). Основанием для проведения многочисленных экспедиций различных научно-поисковых и научно-исследовательских организаций Министерства рыбного хозяйства СССР являются своеобразные океанологические условия, обеспечивающие высокую биологическую продуктивность не только прибрежных, шельфовых вод, но и вод открытого океана. Однако значительных промысловых скоплений рыб, на которых мог бы эффективно работать рыбодобывающий флот, практически не было обнаружено. Это могло объясняться как недостаточным опытом работ в открытом океане и слабой технической оснащенностью судов, так и отсутствием в период исследований промысловых скоплений рыб.

Реферат: Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Согласно Программе обучения иностранным языкам, учащиеся должны овладеть умением участвовать в общении с целью обмена информацией, побуждения собеседника к выполнению какого-либо действия или деятельности в связи с предъявленной ситуацией общения. Основной целью обучения немецкому языку в начальной школе является развитие у школьников способности к общению на изучаемом языке. В процессе диалогического общения принимают участие более двух учеников, между которыми происходит многократный обмен мнениями, что предполагает формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Цель: теоретически доказать, что диалог является средством формирования коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку. Объект: формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов. Предмет: диалог как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; раскрыть понятия «компетентность», «компетенция», «коммуникативная компетенция»; выявить значимость формирования коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов; проанализировать реализацию принципа коммуникативной направленности на уроках иностранного языка; дать характеристику диалогической речи и рассмотреть цели, задачи и содержание диалогической речи; изучить технологию обучения и систему упражнений диалогической речи. ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1.1 Понятия: компетентность, компетенция, коммуникативная компетенция Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности.


Методическое пособие для учителей и руководителей детских художественных студий Видеть многоцветный мир. Работа с цветом на уроках изобразительного искусства в 5-6 классах. Спутник+ Бубнова М.В.
104 руб
Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства Владос Колякина В.И.
Широкая тематика совместных работ.
74 руб
Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 класс: пособие для учителей Библиотека учителя начальной школы Владос Островская О.В.
253 руб
Азбука народных промыслов. 1-4 классы: Дополнительный материал к урокам изобразительного искусства и технологии В помощь преподавателю начальной школы Учитель Хапилина И.А.
Цель данного пособия - помочь учителю пробудить творческое начало в ребенке, организовать и провести интересные, запоминающиеся уроки и мероприятия по ознакомлению детей с истоками отечественной культуры, с появлением и развитием декоративно-прикладного искусства: изготовления игрушки, резьбы по дереву, шитья, вышивки, росписи.
95 руб
Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 класс Библиотека учителя начальной школы. Книга по требованию Владос Островская О.В.
395 руб
Уроки изобразительного искусства. 1-4 класс. Поурочные разработки. ФГОС Школа России Просвещение Неменский Б.М.
Адресовано учителям, работающим по учебным комплектам, которые разработаны под руководством Б. М. Неменского по программе «Изобразительное искусство. 1-4 классы». Книга содержит конкретные поурочные разработки и рассматривает подробно тему каждого урока.
218 руб
Поурочные разработки. 1-4 классы. ФГОС Уроки изобразительного искусства. Перспектива Просвещение Шпикалова Т.Я.
183 руб
Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 5 класс. ФГОС Музыка и изобразительное искусство Просвещение Шпикалова Т.Я.
148 руб
Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс. Поурочные разработки Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство Просвещение Питерских А.С.
Книга содержит поурочные разработки, в которых особое внимание уделено достижению личностных и метапредметных результатов, проектной деятельности учащихся.
147 руб
Уроки изобразительного искусства. 8 класс. Поурочные разработки Просвещение Голицына В.Б.
Книга даст возможность развить у детей наблюдательность, фантазию, воображение, творческое мышление, композиционное чутьё, а также умение любить и понимать искусство.
190 руб
Уроки изобразительного искусства. Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении. 8 класс. Поурочные разработки. ФГОС Просвещение Питерских А.С.
120 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг