(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка

найти еще ...
Лексическая система языка. Внутренняя организация, категориальный аппарат и приемы описания URSS Попова З.Д.
В книге рассматривается современное состояние исследования лексической системы языка.
317 руб
Проектирование технологических карт уроков литературы и русского языка. 5-9 классы. ФГОС Мастерская учителя-словесника Вако Трунцева Т.Н.
Представлены технологические карты уроков литературы и русского языка, которые помогут при составлении аналогичных технологических карт.
93 руб

Увеличение объёма информации (в том числе учебной), обрушивающейся на современных детей и подростков – хорошо известное явление. Вступая в жизнь, ученик радуется новому, ему интересно. Но проходит время, и наступает «перенасыщение» знаниями, которые начинают отягощать сознание ребёнка. В результате теряется интерес к учёбе и рождается обычный троечник. Чтобы этого не произошло, нужно повышать занимательность учебного материала . Именно поэтому в последние годы в учительской практике особую популярность приобрели нетрадиционные формы уроков. На нестандартных уроках учащиеся должны получать нестандартные задания. Нестандартное задание - понятие очень широкое. Оно включает целый ряд признаков, позволяющих отграничить задания этого типа от традиционных (стандартных). Главный отличительный признак нестандартных заданий - их связь Другой вариант. Хотели бы Вы видеть меня в качестве вашего учителя? Да Нет Не знаю.

Общая для всех языков сложность заключается в том, что одно и то же понятие часто выражается разными по семантической структуре лексическими средствами, например, жидкий суп - англ. Si soup (буквально: тонкий суп) Характерной особенностью английского языка являются многозначность и омонимия. Трудность представляют также такие явления, когда имя существительное семантически близких слов представлено словом английскою происхождения, а прилагательное - заимствованием из латинского или французского языка, например, сердце - Hear ; зуб - oo h. Особую сложность представляют фразеологизмы - устойчивые словосочетания разных типов, значение которых независимо от значения их компонентов. Г. Палмер обращает внимание на сложности усвоения коротких слов, которые с трудом дифференцируются на слух и плохо запоминаются, и на сравнительно легкое усвоение слов, обозначающих предметы, действия, качества. Он отмечает также преимущество конкретных слов перед абстрактными. Ч. Фриз при выявлении типологических особенностей лексики исходит из ее функции в предложении и из сочетаемости. На основе этих критериев он выделяет четыре типа слов: а) служебные слова; б) слова-заменители; в) слова, выражающие наличие или отсутствие отрицания; г) слова, символизирующие предметы, действия, качества. Два первых типа являются, по мнению Ч. Фриза, наиболее сложными в плане продуктивного усвоения . Обратимся к начальному этапу (I-Vклассы). Изучаемая лексика относится к продуктивному словарю, т.е. это те лексичекие единицы, которые учащиеся должны мгновенно извлекать из памяти для обозначения необходимых им понятий и правильно воспроизводить их в громкой речи с соблюдением всех норм употребления - произносительных, сочетательных, грамматических (а для письма - и орфографических). На начальном этапе следует исключить самостоятельное чтение текста, содержащего новые слова. Данные тексты предъявляются учителем, а учащиеся воспринимают их на слух и пытаются с опорой на наглядность догадаться о значении того, что сообщает учитель. Затем продуктивная лексика как бы «вычленяется» из контекста и закрепляется в устной форме. Определенная часть лексики вводится без опоры на текст, но также в контексте. Наглядность, жесты и мимика помогают раскрыть значение новых слов, так как большинство из них носит конкретный характер. Над новыми словами следует работать как в контексте, так и в изолированном виде, поскольку контекстуальное значение слова не всегда является основным. На продвинутых этапах новое слово следует вводить с обязательными сочетаниями, выделение которых в рамках учебных минимумов должно являться первоочередной задачей. Важно учитывать при этом характерные лексические связи в словах, относящихся к одной предметно-тематической группе. Вопрос о характере ознакомления с продуктивной и рецептивной лексикой решается различно и сводится в основном к двум альтернативам: 1) в процессе ознакомления с новой продуктивной/ рецептивной лексикой различий быть не должно, они появляются лишь в упражнениях на этапе закрепления; 2) в зависимости от характера владения материалом как ознакомление с ним, так и закрепление должны строиться различно.

Поиск Слова и вещи. Археология гуманитарных наук

Мы видим, что теория родства языков (прерывность между обширными языковыми семействами, внутренние аналогии в способе изменений) противостоит теории деривации, предполагающей непрестанное использование и непрестанное смешение языков, единообразно происходящее на основе некоего внешнего принципа и с бесконечными последствиями. Теория основы противополагается теории обозначения, поскольку основа — это некая лингвистическая индивидуальность, доступная вычленению внутри группы языков и служащая прежде всего ядром глагольных форм, тогда как корень, отбрасывая язык непосредственно к природе, к выкрику, оказывается лишь звуком, который в бесконечных своих преобразованиях служит расчленению вещей на имена. Подобно этому исследование внутренних вариаций языка противополагается теории сорасчленения представлений: она определяла слова, отделяя их друг от друга и связывая их с содержанием, которое они могли бы обозначать; сорасчленения языка были лишь наглядным анализом представления. Теперь уже слова характеризуются прежде всего своей морфологией и совокупностью изменений, которым может подвергнуться звуковая сторона каждого из них

Реферат: Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры Влияние использования нестандартного оборудования на формирование интереса младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Игра начинается по сигналу учителя. 2. Игроки не должны выбегать за отмеченную границу. 1 номера 1 команда, 2 номера 2 команда. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Кидать валенок, только стоя спиной к цели. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Где мячик падает, там его подбираем и начинаем движение. 1. Игра начинается по сигналу учителя. 2. Нельзя касаться руками мяча. Класс в одну шеренгу становись! В эстафетных конкурсах победила команда

Поиск Систематическое богословие. Т. 3

Пользуясь экстатическим языком, Павел указывает на агапэ и на гносис формы морали и знания, в которых экстаз и структура едины. Актуализация идей Павла была и остается для церкви проблемой - из-за конкретных экстатических движений. Церковь должна препятствовать смешению экстаза с хаосом, она должна бороться за структуру. Но, с другой стороны, она должна избегать и той институциональной профаниза- 109 ции Духа, которая имела место в ранней католической церкви вследствие замены харизмы требоисполнением. Но, самое главное, должна она избегать и той секулярной профанизации современного протестантизма, которая происходит тогда, когда он подменяет экстаз вероучительной или моральной структурой. Данный Павлом критерий единства структуры и экстаза противостоит обоим видам профанизации. Использование этого критерия означает для церквей и всегдашний долг, и всегдашний риск. Долгом это является потому, что та церковь, которая живет в своих институциональных формах и игнорирует экстатическую сторону Духовного Присутствия, стимулирует появление хаотических или разрушительных форм экстаза и даже несет ответственность за рост секуляризованного противодействия Духовному Присутствию

Реферат: Опыт использования ЭВМ на уроках математики Опыт использования ЭВМ на уроках математики

Поиск Педагогика

Тенденции, касающиеся общего организационного построения уроков, проявляются в видоизменении их структуры, варьировании типов и сочетании с другими организационными формами обучения; в максимальном сокращении времени на проверку домашнего задания и устный опрос, использование этих этапов урока для решения основных дидактических задач посредством совмещения их с самостоятельной работой учащихся. Тенденция усиления творческих начал урока обнаруживает себя как раз в особом внимании к организации самостоятельной работы, в том числе в плане увеличения выделяемого на нее времени. Так, нетрадиционную структуру урока предложила М. В. Нечкина. Она отмечает, что учителя учебный материал излагают преимущественно устно, подают его как готовую истину. От ученика затем требуется прочесть параграф учебника и на следующем уроке пересказать. Ожидание вызова подавляет у него интерес к самой теме. В предлагаемой ею структуре урока учитель задает учащимся на дом тему, которую еще не объяснял. На следующем уроке эта тема разбирается коллективно

Реферат: Урок - как основная форма организации учебного процесса, его характеристика и требования к нему Урок - как основная форма организации учебного процесса, его характеристика и требования к нему

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Игровые формы уроков русского языка Игровые формы уроков русского языка

Но именно это и даёт нам возможность, вводя в игру известные правила и тем самым ограничивая возможности поведения, ставя перед поведением ребёнка задачу достижения определённой цели, напрягая все инстинктивные способности и интерес ребёнка до высшей точки, заставить его организовать своё поведение так, чтобы оно подчинялось известным правилам, чтобы оно направлялось к единой цели, чтобы оно сознательно решало известные задачи. Иными словами, игра есть разумная и целесообразная, планомерная, социально - координированная, подчинённая известным правилам система поведения или затрата энергии. Этим она обнаруживает свою полную аналогию с трудовой затратой энергии взрослым человеком, признаки которой всецело совпадают с признаками игры, за исключением только результатов. Таким образом, при всей объективной разнице, существующей между игрой и трудом, которая позволяла даже считать их полярно-противоположными к друг другу, психологическая природа их совершенно совпадает. Это указывает на то, что игра является естественной формой труда ребёнка, присущей ему формой деятельности, приуготовлением к будущей жизни. Польский исследователь Стефан Шуман отмечает, что игра - характерная и своеобразная форма активности ребёнка, благодаря которой он учится и приобретает опыт.

Реферат: Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников

Введение В настоящее время большой интерес вызывает использование игр на уроках иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. По мнению М.Ю. Курбатовой, «игра легко вписывается в урок и доставляет учащимся удовольствие. Игры для детей в младшем школьном возрасте очень важны, особенно при обучении их английской грамматике» . Наша задача сделать этот предмет интересным, ведь внимание детей непроизвольно и неустойчиво, они обращают внимание на то, что вызывает их непроизвольный интерес. Ведущим видом деятельности у детей четырех-пяти лет является игра. К шести-семи годам она заменяется учебной деятельностью, но роль игры остается по-прежнему велика. Малышей привлекает школа, но наиболее естественными для них являются игровые моменты деятельности, непосредственное общение со взрослыми и предметная наглядность. Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию деятельности на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания . Немецкий психолог К. Гросс называет игры начальной школой поведения.

Реферат: Использование СИТ на уроках биологии Использование СИТ на уроках биологии

Реферат: Урок - основная форма производственного обучения Урок - основная форма производственного обучения

Реферат: Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками Возможности использования активных форм и методов во внеклассной работе со школьниками

Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания. Эти знания более прочные. Именно форма активного обучения – это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают: высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным. Одной из форм учебно – воспитательного процесса, составляющего часть воспитания, является внеклассная работа по химии. Правильно поставленная внеклассная работа в школе имеет большое образовательное и воспитательное значение. Она расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, позволяет приобрести многие полезные навыки, а, следовательно, приближает обучение и воспитание к жизни. Внеурочная работа облегчает индивидуальный подход к учащимся, создает благоприятные условия для развития у них самостоятельности. Во время уроков невозможно удовлетворить все вопросы учащихся.

Реферат: Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Такие уроки проводятся по схеме: повторение пройденного - воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, проверка домашнего задания, устный и письменный опрос и т. д. освоение нового материала. На этом этапе новый материал излагается учителем, либо “добывается” в процессе самостоятельной работы учащихся с литературой. отработка навыков и умений применения знаний на практике (чаще всего - решение задач по новому материалу); выдача домашнего задания. Факультативные занятия как форма обучения были введены в конце 60-х - начале 70-х гг. в процессе очередной безуспешной попытки реформировать школьное образование. Эти занятия призваны дать более глубокое изучение предмета всем желающим, хотя на практике, они очень часто используются для работы с отстающими обучаемыми. Домашняя работа - форма организации обучения, при которой учебная работа характеризуется отсутствием непосредственного руководства учителя. Внеклассная работа: олимпиады, кружки и т.п., должны способствовать наилучшему развитию индивидуальных способностей учащихся.


Программные произведения; Мастерские по литературе: 10 класс: Интегрированные уроки; Методический комментарий к занятиям; Работа в малых и больших группах; Технология педагогических мастерских; Рефлексивное и автономное действие ученика; Творческие работы учащихся; Использование активных форм обучения; Методическое пособие - 256 с. {Педагогическая мастерская} Новые отношения 'Учитель-ученик'; Актуализация вечных тем и проблем; Формирование нового мышления и мировоззрения: СПб:Паритет Еремина Т.Я.
66 руб
Использование информационных технологий при обучении русскому языку в школе Логос Тимонина В.Ю.
Представляет интерес для студентов, аспирантов, докторантов, методистов, разработчиков компьютерных обучающих программ, а также может использоваться в системе повышения квалификации педагогических кадров.
232 руб
Учебно-методическое пособие Использование практических форм обучения в процессе преподавания дисциплин административно-правовой направленности. Щит-М Кокорев А.Н.
Учебно-методическое пособие подготовлено в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования для учебных заведений системы МВД России, квалификационных характеристик специалистов - выпускников вуза и предназначено для курсантов, слушателей, профессорско-преподавательского состава и практических работников органов внутренних дел.
514 руб
Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Детство-Пресс Полянская Т.Б.
Пособие предназначено для педагогов, логопедов, дефектологов.
82 руб
Использование натуральных объектов при обучении биологии. Методическое пособие Владос Пугал Н.А.
5 руб
Использование цифровых лабораторий при обучении химии в средней школе Бином. Лаборатория знаний Беспалов П.И.
385 руб
Уроки музыки и английского языка для дошкольников и младших школьников. Интегративный курс обучения Библиотека учителя Феникс Косенко Н.Н.
Настоящая работа представляет собой проект учебной интеграции предметов музыкально-эстетического цикла (сольфеджио, пения, ритмики, фортепиано) с английским языком.
73 руб
Нестандартные формы уроков биологии и экологии в школе (из опыта работы) Гном и Д Дагаев А.М.
Представлены сценарии проведения уроков, вечеров, театрализованных представлений, а также игры и викторины.
31 руб
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении студентов иностранному языку в вузе. Программно-методическое обеспечение обучения студентов в вузе. Книга по Требованию Диана Б.
Место программно- методического обеспечения в дидактических средствах целесообразно рассматривать с позиций широкого использования в образовательном процессе высшей школы информационно-коммуникационных технологий (internet, обучающие и информационные сайты, электронные базы вузов, электронные библиотеки).
2406 руб
Совершенствование звукопроизношения: Играйка: Восемь игр для развития речи дошкольников: Учебно-методическое пособие (худ. Дукк И. Ф. ) Формирование лексического состава языка, грамматического строя речи; Детство-Пресс Нищева Н.В.
200 руб
Изучаем английский язык: 30 увлекательных уроков настоящего разговорного английского языка для детей от трех лет и взрослых, не обладающих серьезными навыками в английском Домашняя школа ISBN 5-04-006828-X Домашняя школа Эксмо-Пресс Архангельская Л.С.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг