(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Использование нетрадиционных техник в изотворчестве дошкольников

найти еще ...
Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования Вместе с детьми Сфера Дыбина О.В.
Интерес представляют игровые задания и упражнения с использованием нетрадиционного двигательного оборудования для детей разных возрастных групп.
51 руб
Обучение дошкольников технике рисования. Учебное пособие Педагогическое общество России Комарова Т.С.
В книге раскрывается значение техники рисования в создании образов предметов и явлений действительности, ее выразительные возможности.
86 руб

Каждый из подходов имеет свои методологические и теоретические основания. Первый предполагает, что способности в большей степени составляют основу индивидуальных различий между людьми, второй - основывается на положении о принципиальной значимости содержания и методов организации обучения и воспитания для развития и формирования способностей. Для исследовательских целей в каждом из подходов сформулированы специальные проблемы. Однако для педагогической психологии и для педагогической практики неправомерно противопоставление одного подхода другому, противопоставление или игнорирование способностей как предпосылок успешного обучения способностям как результату обучения. 2. Понятие общих способностей детей дошкольного возраста. Существует множество определений способностей. Так Б.М. Теплов считал, что способности – это индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого и имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. По мнению Л.Г. Ковалева, под способностями следует понимать ансамбль свойств человеческой личности, обеспечивающий относительную легкость, высокое качество овладения определенной деятельностью и ее осуществления. По определению Н.С. Лейтеса, способности – это свойства личности, от которых зависит возможность осуществления и степень успешности деятельности. Способности – это психологические качества, которые необходимы для выполнения деятельности и в ней проявляются (Л.А. Венгер). К.С. Платонов полагал, что способности нельзя рассматривать вне личности. Под способностями он понимал такую «часть структуры личности, которая, актуализируясь в конкретном виде деятельности, определяет качество последней». Способности имеют свои содержание и структуру, определить которые крайне важно, считал Л.А. Венгер. В противном случае неизвестно, что надо формировать. При определении содержания способностей на первый план выступает вопрос об их соотношении со знаниями, умениями, навыками. В этом вопросе нет единого мнения: - способности не сводятся к навыкам, умениям, но могут объяснять легкость и быстроту их приобретения (Б.М. Теплов); - знания, умения и навыки рассматриваются как один из компонентов способности, но не главный. Ядром является качество процессов, которые регулируют совокупность применения знаний, умений, навыков (С.Л. Рубинштейн); - одним из компонентов способностей является особая умелость руки как результат совершенствования, обогащения умений и навыков (К.К. Платонов). В.И. Кузин отмечает, что развитие художественных способностей возможно лишь в процессе усвоения знаний, умений и навыков. Это замечание важно, так как нередко в практике происходит резкое противопоставление способностей знаниям, умениям, навыкам. Л.А. Венгер, понимая под способностями ориентировочные действия, отделял их от знаний, умений и навыков, относя последние к рабочей, исполнительной части деятельности. В психологии установлено, что способности формируются на основе врожденных задатков. В качестве задатков могут выступать: 1. Типологические свойства нервной системы, характеризующие работу разных анализаторов, разных областей коры больших полушарий, от которых зависят скорость образования временных нервных связей, их прочность, легкость и т.п. 2. Соотношение I и II сигнальных систем, взаимодействие и специализация полушарий головного мозга. 3. Индивидуальные особенности строения анализаторов.

Таким образом, способность к образному выражению предполагает наличие способности к изображению со всеми ее компонентами. При этом в отборе и переработке впечатлений проявляются эстетическая оценка явления, активность всех психических процессов. Способность к выражению особенно ярко проявляется и формируется при направленности ребенка на создание нового, оригинального образа. В дальнейших исследованиях Н.П. Саккулиной, Т.С. Комаровой по проблеме сенсорного воспитания дошкольников были изучены взаимосвязи сенсорного воспитания и обучения детей изобразительной деятельности, представлено содержание, доказана возможность развития ряда их сенсорных способностей. По существу, разработана структура сенсорных способностей, проявляющихся и формирующихся в изобразительной деятельности в условиях развивающего обучения детей: 1. Способность целенаправленного аналитико-синтетического восприятия изображаемого предмета. 2. Способность формирования обобщенного представления, отражающего признаки и свойства многих предметов, которые могут быть переданы в изображении. 3. Способность создания изображения предмета на основе имеющегося представления согласно материалу, технике и изобразительным возможностям данного вида деятельности. 4. Способность совершать комплекс движений под контролем зрения. 5. Способность восприятия создаваемого и законченного изображения и сенсорной оценки его согласно имеющемуся представлению. 6. Способность создания изображения на основе оперирования представлениями, т.е. привлечение накопленного ранее сенсорного опыта, и преобразование его при помощи воображения. Хотя эти способности названы авторами «сенсорными», анализ их содержания показывает, что доминирующая способность восприятия сочетается со способностью мышления, памяти, представления, воображения. Следовательно, в реальной деятельности все способности находятся в сложном системном сочетании, которое определяется целями и задачами изобразительной деятельности . Позднее Т.С. Комарова отметила ручную умелость как своеобразную сложную сенсорную способность, которую можно и нужно формировать в дошкольном возрасте. В структуре этой способности выделяются три компонента: техника рисования, (способы правильного держания карандаша, кисти и овладение рациональными приемами их использования, овладение техникой линии, штриха, пятна); формообразующие движения (движения, направленные на передачу формы предмета) и регуляция рисовальных движений по ряду качеств (темпу, ритму, амплитуде, силе нажима), плавность движения, непрерывность; удержание направления движения по прямой, дуге, окружности, умение изменять направление движения под углом, переход от движения по прямой к движению по дуге и наоборот, умение подчинять движение соразмерению отрезков по длине, изображений или их частей по величине . Разработав детальную методику, формирования у детей этой сложной способности, Т.С. Комарова рассматривает ее как средство, овладев которым ребенок сможет выразительно и без особых затруднений создать любое изображение, выразить любой замысел. Действительно, ручная умелость в данном понимании и вышеназванные сенсорные способности (восприятие создаваемого и законченного изображения и сенсорная оценка его согласно имеющемуся представлению; оперирование представлениями и преобразование их при помощи воображения) по существу, составляют основы исполнительской части изобразительной деятельности.

По сравнению с живописью язык графического произведения более скупой, лаконичный и условный. Художник А. Кокорин пишет: «Рисование мне всегда представляется чудом. У художника лист белой бумаги, карандаш или тушь. Оперируя только черным и белым, он, как волшебник, на этом простом листе бумаги создает свой мир пластической красоты». Действительно, в рисунке цвет не играет такой роли, как в живописи, так как рисунок может быть выполнен графическими материалами: карандашом, углем. Однако выполненная акварелью, гуашью, пастелью работа бывает очень живописной. Дети дошкольного возраста постепенно, начиная с простейших штрихов, переходят к наиболее полному изображению предметов, явлений. Стремление передать цвет придает рисункам старших дошкольников яркость, сочность. При ознакомлении детей с другим видом изобразительного искусства – скульптурой, передающей объемную форму предметов, людей, животных все внимание фиксируется на характере изображения персонажа. Освоение разных способов обследования скульптуры дает дополнительную информацию об изображении человека, животного. В исследованиях Н.А. Курочкиной, Н.Б. Халезовой, Г.М. Вишневой показана последовательность формирования у дошкольников эстетического восприятия скульптурного образа. В работе Г.М. Вишневой показана специфика восприятия художественного образа в скульптуре, возможность обогащения работ по лепке под влиянием рассматривания скульптуры малых форм. Анализируя работы детей, следует отметить приемы освоения ими лепки из целого куска (как прием скульптурной лепки), лепки из разных материалов (мотивировка выбора диктуется характером образа). Художественное восприятие формируется наиболее полно в старшем дошкольном возрасте, когда дети могут самостоятельно передавать скульптурный образ, давать оценки, высказывать эстетические суждения о нем. Приемы формирования художественного восприятия различны: педагог использует беседы об искусстве, скульптуры, игровые ситуации, в которых дети сравнивают, узнают разные по художественной выразительности образы. Кроме того, использование скульптуры на занятиях по развитию речи, рассказывание сказок, придумывание рассказов об этих персонажах не только обогащает знания детей, но и развивает их воображение. Словарь детей пополняется образными выражениями, в которых проявляется объем знаний детей об этом виде искусства. Педагог, обучая детей рассматривать произведения разных видов изобразительного искусства, постепенно приобщает их к красоте. С другой стороны, это оказывает влияние на способы образной выразительности, которыми дети передают свои впечатления об окружающей действительности в рисунке, лепке. При взаимосвязи обучения и творчества ребенок имеет возможность самостоятельно осваивать различные художественные материалы, экспериментировать, находить способы передачи образа в рисунке, лепке, аппликации. Это не мешает ребенку освоить те способы и приемы, которые ему были неизвестны (воспитатель подводит детей к возможности использовать вариативные приемы). При таком подходе процесс обучения теряет функцию прямого следования, навязывания способов. Ребенок имеет право выбора, поиска своего варианта. Он проявляет свое личностное отношение к тому, что предлагает воспитатель.

Поиск Россия (СССР) в войнах второй половины XX века

Советские летчики освоили перехват штурмовиков и истребителей противника. При этом (как в Корее и Вьетнаме) успешными оказались методы борьбы с израильской авиацией - из засад с передовых аэродромов, с использованием нетрадиционных способов ведения боевых действий. В конечном итоге летчики освоили навыки группового маневренного воздушного боя (как правило, в составе звена). Надо отметить, что с прибытием советских частей в Египет резко возросло количество целевых налетов израильтян на средства ПВО, прикрывавшие крупнейшие египетские города и Асуанскую плотину, где также находились советские военнослужащие. Всего же за период развертывания и занятия боевых порядков зенитно-ракетными дивизионами (с марта по август) израильская авиация совершила около 6 тыс. налетов, при этом более 40 процентов из них непосредственно для ударов по средствам ПВО. С 1970 г. на вооружение зенитно-ракетных войск Египта из Советского Союза начали поступать ЗРК С-125, ЗРК "Квадрат" и ПЗРК "Стрела-2". Они применялись совместно с ЗРК С-125, поставленными Египту незадолго до этого

Реферат: Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций Межбанковские отношения на основе использования высоких технологий интербанковских телекоммуникаций

Потребности развивающегося банковского сектора технического и программного обеспечения стимулируют совершенствование автоматизированных банковских электронных систем западными и отечественными разработчиками, создание большого количества сетей во всём мире, что создает благоприятные предпосылки для взаимодействия банка с внешней средой. Такие взаимодействия стали необходимым условием нормальной работы коммерческих банков, поэтому именно в этом направлении можно ожидать наибольшего прогресса развития банковских информационных систем. Успешное функционирование банка связано с интенсивным расширением его деятельности, происходящим за счёт увеличения как объёма операций, так и спектра услуг, предоставляемых клиентам. Если до какого-то момента функционирование банка в режиме ручной обработки информации может поддерживаться за счёт экстенсивных методов развития (например, расширения штатов и аппарата управления), то на определенном этапе деятельность банка, осуществляемая вручную, либо неизбежно выходит из-под контроля, либо банк становится не в состоянии реагировать на ситуацию на рынке.

Поиск Наведение транса

Это благодарственная характеристика, а не вопрос. Но, поскольку я просил вас высказать свои замечания, назовем это замечанием. Спасибо. Идентификация(отождествление)_ всостоянииглубокоготранса_ Использование изящной техники создания нового поведения основывается на явлении, которое мы называем «обращенной заменой обозначений» пациент «вживается» в роль другого человека или просто «вживается» в новую роль. Если человек осуществляет полную, окончательную замену обозначений, это называется «отождествлением в состоянии глубокого транса» и представляет собой одно из ярчайших гипнотических явлений. Отождествление в состоянии глубокого транса представляет собой такое состояние сознания, при котором человек идентифицируется с личностью другого человека. Причем это отождествление настолько полно и точно, что человек, находящийся в таком состоянии, не подозревает о происходящем. Конечно, могут быть различные степени идентификации. Но возможно настолько точное подражание словесным и несловесным навыкам поведения другой личности, что человек автоматически повторяет все эти навыки, несмотря на то, что его сознание не имеет никакого представления о них

Реферат: Использование компьютерных технологий в деятельности ОВД Использование компьютерных технологий в деятельности ОВД

Поиск Рефрейминг - ориентация личности с помощью речевых стратегий

Продолжайте упражнения в течение часа, меняясь позициями. Используйте столько ситуаций, сколько успеете. Играя упорных, сопротивляющихся клиентов, обеспечьте себя живым опытом для того, чтобы справиться в ситуациях такого рода. Такая форма упражнений позволяет добиться утонченности в использовании любой техники. Заставьте кого-либо играть роль наиболее трудного клиента, о каком вы только можете подумать, а затем испытайте разные способы достижения тех реакций, которые вам нужны. Если в какой-то момент вы не сможете создать 3 выбора и мета-комментатор не сможет вам помочь, обязательно зовите кого-либо из нас. Дискуссия Вы тренировались в применении шестишагового переформирования с вариациями и обратной связью от наблюдателя. Но я хотел бы быть уверенным в том, что вы тренировались в применении рефрейминга, понимая при этом нашу отдаленную цель. Наш конечный результат должен заключаться в том, чтобы эта схема и ей подобные в конечном итоге совершенно исчезли из вашего поведения. Любая схема -- это костыли, и ни в коем случае. она не заменит вам: 1. полной гибкости поведения; 2. сенсорного опыта и 3. знания того результата, к которому вы стреми -- тесь

Реферат: Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

Особую роль играет применение компьютерных технологий при обучении физике в средней и высшей школе. Как показывает педагогический опыт, наибольшее количество трудностей возникает при изучении тех разделов курса физики, которые связаны с электричеством и магнетизмом. Между тем методика изучения различных тем в этих разделах не разработана в должной мере. В связи с этим нами была сделана попытка обоснования целесообразности использования ИТО при изучении в частности темы “Электромагнитные колебания” и разработаны некоторые методические моменты, которые, в зависимости от принятой технологии учебного процесса, его целей и задач, а так же от компьютерной оснащенности школы, могут быть использованы преподавателями физики как для изучения всей темы целиком, так и для изучения ее отдельных вопросов. Разработка нестандартного способа изложения темы говорит об актуальности исследования и заключает в себе элемент новизны и практической значимости. Цель исследования – разработать методику изучения электроколебательных процессов с помощью компьютера. Объектом исследования является организация учебного процесса на различных этапах урока физики.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Государственный университет управления Институт заочного обучения Специальность – менеджмент Кафедра информационных систем Содержание. 1. Введение 32. Информационные технологии, их роль в туристской отрасли 5 2.1. Сущность информационных технологий; основные свойства 5 2.2. Сетевые информационные технологии и глобальная компьютерная сеть ИНТЕРНЕТ 7 2.3. Информация – связующее звено туристской отрасли 93. Автоматизированные ИТ в управлении туристским бизнесом 13 3.1. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туристских организаций 13 3.1.1. Системы бронирования 14 3.1.2. Системы автоматизации документооборота 21 3.2. Использование глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ в туристской деятельности 27 3.3. Электронные каналы маркетинга и рекламы туризма в ИНТЕРНЕТ 314. Комплексная характеристика компании и внедряемой ИТ 38 4.1. Необходимость создания информационного отдела 40 4.2. Функции Web-узла 41 4.3. Затраты на создание и функционирование Web-узла 435. Обоснование эффективности создания Web-узла 47 5.1. Чистый дисконтный доход 48 5.2. Срок окупаемости 53 5.3. Доходность и рентабельность 54 5.4. Внутренняя норма доходности 55 5.5. Точка безубыточности 576.

Реферат: Как я вижу использование Интернет-технологии в своей организации? Как я вижу использование Интернет-технологии в своей организации?

В этом смысле появление портала Поколение.ru, деятельность самой Федерации Интернет Образования - та долгожданная ласточка, которая все же принесла весну. Лед недоверия массовой школы к информационным технологиям тает, наконец-то мы увидели, что есть люди, серьезно работающие в Интернет-образовании. Резюме Я вижу использование Интернет-технологии в своей школе в ближайшее время следующим образом. Доступ в Интернет должен обеспечиваться по потребности (разумной, обоснованной, но все же по потребности); Любой учитель (на первых порах по желанию) должен иметь реальную возможность использовать ресурсы Интернет для решения учебно-методических, воспитательных проблем, для получения консультаций, в том числе в режиме o -li e, для общения с коллегами; Учащиеся школы должны получить реальную и постоянную возможность (под руководством и при непосредственном участии педагога) использовать Интернет-технологии для поиска информации, для участия в реализации интернет-проектов, для общения со сверстниками, особенно - с зарубежными; Для этого требуется постоянный источник оплаты услуг провайдера, замена оборудования дисплейного класса первого поколения (Корвет) на современное, приобретение компьютеров и создание медиацентра для использования администрацией и учителями школы (независимо от дисплейного класса).

Реферат: Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе

В рамках направления «По учебным предметам» возможно проведение факультативных или кружковых занятий, предусматривающих углубленное освоение учебных дисциплин. Примерами могут быть кружки иностранных языков, использующие мультимедийные технологии; участие в телекоммуникационных проектах по экологии, географии, природоведению, русскому языку и т.п.; кружки программистов; объединения по изучению мировой культуры. В разделе «По интересам» компьютер предоставляет учащимся любых возрастов ни с чем не сравнимые возможности удовлетворения своих интересов. Можно привести тематики подобной деятельности: студия компьютерной графики и анимации, шахматная студия, мультимедиа-библиотека, развивающие игры, Lego -лаборатория, школьное издательство, школьный электронный журнал, школьный Web -сайт и пр. Практическая реализация внеклассного направления возможна даже при небольшом количестве техники, однако, с более широкой периферией, чем компьютеры для учебного процесса. Определяющее значение имеет наличие и готовность руководителей внеклассной работы. Преподаватели и администрация могут использовать информационные технологии для решения задач управления и методической работы.

Реферат: Направления использования информационных технологий в олимпийском движении Направления использования информационных технологий в олимпийском движении

Сегодня процесс повышения интереса к спорту и включения детей и молодежи в физкультурно-спортивную деятельность может достигаться созданием o -li e уроков победителей различных состязаний на новом техническом уровне. Как показали последние исследования, интерес к спортивным сайтам в настоящее время резко возрос. Поэтому сейчас на передовые позиции выходят интернет-технологии, дающие возможность создания эффективных систем программно-методического, ресурсного обеспечения просвещения населения. Не остается в стороне и олимпийское движение. В 1996 г., на Играх XXVI Олимпиады в Атланте (США), свет увидел первый официальный сайт, набравший за короткий период рекордное число посещений (почти 190 миллионов) и ставший одним из самых крупных ресурсов в мире на то время. А еще через 2 года сайт зимних Олимпийских игр в Нагано после регистрации 634 млн посещений (и рекордной цифры 110 414 посещений в минуту) был назван "самым популярным событием в истории Интернета", а его разработчик (IBM) попал в книгу рекордов Гиннеса как мировой рекордсмен Интернет-трафика.

Реферат: Основы использования WWW - технологий для доступа к существующим базам данных Основы использования WWW - технологий для доступа к существующим базам данных

1.1. Введение 1.2.Основные понятия 1.3.Сценарии 1.3.1.Однократное или периодическое преобразование содержимого БД в статические документы 1.3.2.Динамическое создание гипертекстовых документов на основе содержимого БД 1.3.3.Создание информационного хранилища на основе высокопроизводительной СУБД с языком запросов SQL. Периодическая загрузка данных в хранилище из основных СУБД 1.4.План отчета 1.5.Обзор технологий 1.5.1.WWW - сервер CSA H PD 1.5.2.SQL - сервер фирмы Oracle 1.5.3. Библиотеки и функции на языке C 1.5.4. Язык программирования Perl 1.5.5. Пакет Web - Oracle - Web 1.5.6. Пакет Cold Fusio фирмы Allaire Corp 1.6. Оценка трудоемкости обеспечения WWW доступа 1.1. Введение Многие организации используют электронные базы данных (БД) для поддержки своих рабочих процессов. Часто это системы на одного - двух пользователей, выполненные с использованием dbf - ориентированных средств разработки: Clipper, Dbase, FoxPro, Paradox, Access. Обычно используется ряд таких баз, независимых друг от друга. Если информация, хранимая в таких БД, представляет интерес не только для непосредственных пользователей, то для ее дальнейшего распространения используются бумажные отчеты и справки, созданные базой данных.

Реферат: Организация расчетов по оплате труда с использованием компьютерных технологий на предприятии ООО "Лакруан" Организация расчетов по оплате труда с использованием компьютерных технологий на предприятии ООО "Лакруан"

Цель и задачи исследования. Целью написания данной дипломной работы является проведения исследования учета расчетов по оплате труда, проанализировать действующие системы и формы оплаты труда, выяснить их недостатки, осуществить анализ использования фонда оплаты труда. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: Определить сущность категории заработной платы; Рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда, порядок начисления некоторых видов заработной платы и то, как эти формы и системы применяются на обследуемом предприятии, рассмотреть действующую систему премирования; Провести анализ затрат на данном объекте, определить фонды, которые существуют на предприятии из которых выплачиваются вознаграждения за труд работников; Рассмотреть учет удержаний и вычетов из заработной платы работников, а также их отражения на счетах бухгалтерского учета; Проведения анализа оплаты труда на данном объекте; Разработать рекомендации по эффективному использованию фонда оплаты труда в ООО «Лакруан» Структура работы Данная дипломная работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, списка литературы, использованной при написании работы, приложение.


Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития: Методическое пособие - 72 с. ISBN 5-94603-113-9 ~54.00.00 03379 М:КлассиксСтиль Лебедева Е.Н.
Может быть полезно воспитателям ДОУ, пе В данном пособии представлена методика работы нетрадиционными техниками изображения в процессе проведения занятий по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими задержку психического развития.
79 руб
Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития Академкнига / Учебник Лебедева
53 руб
Использование криминалистической техники в расследовании преступлений Правоохранительные органы Экзамен Карлов В.Я.
Научно-практическое пособие посвящено исследованию организационных и правовых проблем использования криминалистической техники в раскрытии и расследовании преступлений.
155 руб
Использование фольклора в развитии дошкольника Кабинет логопеда Детство-Пресс Яковлева Н.Н.
113 руб
Использование нетрадиционного сырья в хлебопекарной промышленности ЁЁ Медиа В. И. Д.
Приведены химический состав, физические свойства и пищевая ценность новых, нетрадиционных для хлебопекарной промышленности видов сырья.
1333 руб
Десятки вариантов повседневного и вечернего макияжа, маникюра, причесок; Советы по уходу за кожей и волосами в зависимости от их типа; Зачем расписывать собственные волосы и как обучиться этому искусству; Как лучше всего нарисовать временную татуировку; Как выбрать свой стиль и цветовой тип; Сведения по современным стилям одежды и советы по их выбору и комбинированию; Стильно и модно: Как нарастить ногти в домашних условиях и сделать потрясающий маникюр; Книга для девочек: Какой макияж и маникюр помогут тебе блеснуть на дискотеке; Сколько существует способов завязывания банданы; Рекомендации, как стильно одеваться и выглядеть привлекательно в любой ситуации; Советы по моделированию и изготовлению модной одежды и аксессуаров - 480 с. Секреты hair-art`a и искусство создания временных декоративных татуировок; Где бинди будет смотреться эффектнее всего; Описание техники вышивки бисером и ее использование для украшения одежды, аксессуаров и даже обуви; М:Эксмо Синичкина Е.
Познакомиться с десятками вариантов повседневного и веч Ты хочешь стильно одеваться и выглядеть привлекательно в любой ситуации?
162 руб
Веселый тренинг, подвижные игры Конспекты нетрадиционных занятиях и развлечений в спортивном зале; Занимательная физкультура для дошкольников 5-7 лет: Конспекты дыхательной гимнастики и точенного массажа; Гном и Д Утробина К.К.
Книга иллюстрирована оригинальными рисунками.
64 руб
Обучение дошкольников технике аппликации и коллажа: Методическое пособие - 128 с. Приглашение к творчеству: СПб:Детство-Пресс Дубровская Н.В.
105 руб
Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий Сфера Казакова Р.Г.
Пособие создано на основе результатов опытно-экспериментальной работы в детской студии изобразительного искусства на базе ДОУ №1266 Москвы и широкой проверки в массовой практике.
57 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг