(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Здоровье Разлел: Здоровье

Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

найти еще ...
100 СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧЕНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 за знания Н. Л. Г.
Опыт использования технологии ИСУД (автор технологии – Галеева Н. Л. , профессор МПГУ) за последние 15 лет показал, что эта технология позволяет реализовать целенаправленную встречу двух «разнообразий» – учеников и учебных форм работы – в пространстве учебного успеха ученика.
302 руб
Сто способов для учебного успеха ученика на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. ФГОС 100 приемов для учебного успеха 5 за знания Галеева Н.Л.
Лексико-грамматический раздел картотеки составлен на основе содержания учебников по английскому языку "Звездный английский" К. М. Барановой, Д. Дудли, В. В. Копыловой, Р. П. Мильруд и В. Эванс и "Новая Матрица" П. Келли и Е. Хотунцева. Как учителю не просто "увидеть", но и конструктивно оценить уровни развития таких внутренних ресурсов учебного успеха, как универсальные учебные действия?
328 руб

Порой мне хочется молчать, А иногда хочу кричать, Тяну к ней руки, как ребенок, Но не могу ее достать. Хоть любят птицы щебетать, Но лучше в эту ночь молчать. Не нарушая тишины, Следить движение Луны. Луна. В душе моей – твой светлый лик, В душе моей лишь обожанье, Мне кажется, что в этот миг Завлечь могу твоё сиянье. Но, как рыдающий малыш, Глядящий на тебя в окно, Я понимаю, завладеть Тобой, Луна, не суждено. Тебя прельщая, соловьи, Поют, довольные судьбой. Но лишь мои слова любви Наполнены одной тобой. Как видно из сопоставления, оба перевода интересны и, несомненно, обладают художественными достоинствами, причем ученический вариант ни мало не уступает варианту педагога-словесника. Несомненно, что не все было гладко в этих переводах, далеки они от совершенства. Но ведь не это главное. Достигнута основная цель: учащиеся приобщились к творчеству, работали с большим подъемом и вдохновением. К слову сказать, ученица Красикова Д., была так увлечена работой над переводом, что на следующий году, будучи уже восьмиклассницей, продолжила работу над этим видом творческой деятельности. В результате чего появился новый проект, в котором юная переводчица работала над стихотворением Д.Г. Байрона, « Джордж Гордон Байрон – поэт-романтик ХIХ века. Опыт собственного перевода стихотворения». Как уже было сказано выше, автор настоящей работы видит крайнюю целесообразность ученических проектов, базирующихся « на стыке» двух предметов – русского языка и английского языка (необходимо заметить, что и вышеупомянутые проекты-переводы также лежат на грани двух учебных дисциплин: «Литературы» и « Иностранного языка»). В связи с этим хотелось бы рассказать о еще об одном проекте (этот проект, выполненный ученицей 6 класса Рябковой Ю. занял призовое место на районной научно-практической конференции в 2008-2009 уч.г.). Называется он «Опыт сопоставительного анализа английских и русских пословиц и поговорок». Данную, безусловно, большую работу проделала ученица практически самостоятельно, учитель лишь направлял и анализировал ее деятельность. Когда Рябкова Ю. изучала на уроке литературы тему «Русские пословицы и поговорки», то была заинтересована тем, что предложенные учителем для сопоставления русские и зарубежные пословицы и поговорки зачастую схожи и по содержанию и по форме. После этого она сама решила написать работу, в которой бы выявила те причины, которые лежат в основе этого сходства. В данном проекте были проанализированы первоисточники английских и русских пословиц и поговорок, соотношение английских и русских пословиц и поговорок и даже составлена классификация английских пословиц и поговорок по отношению к русским. Заключение В 2008-2009 уч.г. мы предложили учащимся МОУ СОШ № 4 ответить на ряд вопросов, связанных с проектным методом. Цель опроса - выяснить, интересна ли такая форма работы, стоит или нет продолжать двигаться в этом направлении. Анкетирование проводилось анонимно, все результаты были обработаны на компьютере и представлены статистически. 1. Какими источниками информации Вы обычно пользовались при подготовке проекта? а) Книги – 45% б) Периодическая печать – 5% в) Интернет – 35% г) Учитель - 10% д) Другие - 5% 2.

Замечательная черта - постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, видеть человека в процессе его становления - один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду» . В работах К.Д Ушинского. Л.Н.Толстого, С.Т. Шацкого и др. нашли свое отражение традиционные идеи высоконравственных идеалов, гуманистические подходы к личности и ее воспитанию. Уже тогда К.Д.Ушинский особо отмечал роль деятельности и активности в становлении личности ребенка. Очаги гуманистической педагогики существовали в России всегда, даже в период тотальной идеологизации и государственного контроля. Сегодня в гуманистической педагогике нет единых трактовок воспитания. В настоящее время мы ставим в центр внимания ученика, его развитие, внутренний мир, общение внутри среды, диалог с окружающим миром. Такая система предполагает, что отношения между учителем и учеником выстраиваются как диалог и сотрудничество Поворот современной мировой науки к человеческому фактору является предвестником, подтверждающим научный прогноз, согласно которому, «21 век будет веком психологии, веком наук о человеке.» Гуманистические цели диктуют необходимость пересмотра содержания образовательных технологий, дидактических и воспитательных концепций. Идея гуманизма и толерантности все больше закладываются в основу современной школы. Особое значение в этом контексте приобретает задача гуманизации и гуманитаризации образования. Что же имеется в виду под терминами «гуманизация» и «гуманитаризация» в сфере образования? Гуманизация образования предполагает его «очеловечевание» т.е. независимо от будущей специальности человек ставится в центр процесса обучения. При гуманизации образования исключаются ситуации следующего типа: студент-медик может прекрасно знать способы лечения многих заболеваний, но при этом не воспринимать больного как человека, как своеобразный и неповторимый микромир; студент - будущий педагог может быть хорошим филологом, биологом, историком и при этом не любить детей, не вызывать и не поддерживать у них желание изучать его предмет. Гуманитаризация – является частью общего процесса гуманизации системы образования и связана она с получением знаний об истории развития человеческого общества и собственного народа о его нравственно-эстетических ценностях. Гуманизация и гуманитаризация учебного процесса преследуют цели через учебный материал и технологию обучения уделять максимум внимания развитию личности, ее правильному восприятию других людей, делать ее более человечной. Суть этого подхода к обучению в одном: соединить учебный предмет с чувствами, переживаниями, опытом и жизнью обучаемых. Другими словами, гуманистическое обучение преследует цель целостного воспитания личности в интеллектуальном и эмоциональном измерениях . 1.2 Гуманистическое отношение к ребенку Все больше и больше в центр педагогической теории и практики выдвигается человек. В этой связи сегодня идет переосмысление в сфере образования прежнего отношения к личности ребенка. Ребенок становится главной заботой общественных, политических организаций. Детство само по себе — полноценный период человеческого бытия. А это означает, что образование должно давать не только знания, которые понадобятся в будущем взрослому, но также знания, умения и навыки, способные уже сегодня помочь ребенку в решении его насущных жизненных проблем.

Поиск Создание мировой души

Курс бесплатный, включая рассылку учащимся учебных пособий. Успешные занятия поощряются поездкой на семинары, происходящие 2 раза в год в разных странах мира. Издательская группа kabbalah.info +972 (3) 619-1301 Для книготорговых организаций (заказ учебных пособий) Америка и Канада................. info@kabbalah.info, +1-866 LAITMAN Израиль................................... zakaz@kabbalah.info, +972 (55)606-701 Россия...................................... +7(095)721-7154,109-0131, 109341, Москва, а/я 42 Запись в группы изучения Каббалы (обучение бесплатное) США (Восточное побережье)........ +1(718)288-2222,645-3887 США (Западное побережье).......... +1(650)533-1629 Канада...................................... +1-866 LAITMAN Израиль.................................... +972(55)606-701 Россия...................................... +7(095)721-7154,109-0131 Заказ книг и учебных материалов на английском языке: +1-866 LAITMAN Международный каббалистический центр «Бней Барух» Учитывая растущий интерес к знаниям каббалы во всем мире, Академия Каббалы под руководством каббалиста М.Лайтмана издает серию книг «Наука каббала», транслирует виртуальные уроки, совершенствует интернет-сайт, открывает по всему миру группы изучения каббалы

Реферат: Использование проектной методики на уроках иностранного языка Использование проектной методики на уроках иностранного языка

В качестве методов исследования были выбраны такие, как теоретический анализ психолого-педагогической и тематической литературы по исследуемой проблеме, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, наблюдение и др. исследования: Гимназия с углубленным изучением иностранного языка «Новоскул», 5 класс. ГЛАВА I. Проектная методика в обучении иностранному языку В данной главе представлена попытка теоретического анализа проектной методики как современной педагогической технологии. Мы попытались осмыслить роль проектной методики в современном образовании, дать краткий обзор истории метода проектов, а также рассмотреть его основные характеристики. Кроме того в первой главе определены особенности использования метода проектов на уроках иностранного языка. 1.1. Метод проектов как педагогическая технология В настоящее время чрезвычайно актуален разговор о поиске новых педагогических технологий, методов и средств обучения, которые бы соответствовали обновленным содержанию и стандартам образования. Одной из широко известных педагогических технологий, причисляемых к сравнительно новым, является метод проектов. В нашем исследовании понятия «метод проектов» и «проектная методика» являются синонимами.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЙЕ)

В начальные школы поступают дети в возрасте 6 лет. В 1969/70 учебном году в 744 начальных школах обучалось 65,5 тыс. учащихся, в 20 неполных средних школах — около 3 тыс. учащихся. Полные средние школы имеют гуманитарные и технические отделения. В 1969/70 учебном году в 4 полных средних школах — 939 учащихся. С помощью СССР в 1967 построены 3 общеобразовательные школы. Открыты центры по ликвидации неграмотности; в 1966 работало 24 центра (из них 3 женских). После революции созданы 2 с.-х., 3 промышленные школы, 3 педагогических училища (готовят учителей для начальных школ). Подготовка специалистов с высшим образованием осуществляется за границей.   Е. К. Голубовская.   Печать, радиовещание. Важнейшие периодические издания (1972): ежедневные газеты — «Ас-Саура», основана в 1963, полуофициоз, издаётся в Сане; «Аль-Джум-хурия», основана в 1963, полуофициоз, издаётся в Таизе; «Ас-Сабах», основана в 1971, газета правого направления, издаётся в Ходейде; еженедельник «Аль-Вахда», основана в 1963, издаётся в Таизе. Все издания на арабском языке

Реферат: Использование видео на уроках английского языка Использование видео на уроках английского языка

Поиск Домашний архитектор. Подготовка к ремонту и строительству на компьютере

Многие конструкторские и строительные системы были созданы на основе нового объектного, или объектно-ориентированного, подхода, о котором упоминалось выше. Существует множество других подходов, применимых к различным отраслям промышленности, которые повышают удобство использования и практичность (в английском языке эти качества обозначаются словом usability) узкоспециализированных программ. Об одной из таких программ пойдет речь далее. В данной главе описывается работа с немецкой программой ArCon для автоматизации строительного проектирования, дизайна и визуализации архитектурных проектов. Знакомство с ArCon 2005 Программа ArCon является разработкой немецкой компании ELECO Software GmbH. В данной главе рассматривается русифицированная версия программы ArCon+ 8.02. Внимание! Перевод подписей к элементам управления и текстов сообщений ArCon с немецкого на русский язык не всегда удачен, поэтому в тексте будут встречаться названия кнопок, которые отличаются от их перевода в программе. Смысл при этом сохраняется. Отдельные подписи не будут переведены по причине того, что немецкие разработчики ArCon вывели не все строки в файлы ресурсов, чтобы их можно было легко заменить при переводе

Реферат: Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка) Использование библейских сюжетов в проектной деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Нетрадиционные формы урока на среднем этапе обучения 1.1 Особенности обучения лексике на среднем этапе 1.2 Общая характеристика нетрадиционных форм организации деятельности на уроке 1.3 Классификация уроков нетрадиционной формы для обучения лексике Глава 2. Исследование влияния нестандартных форм уроков на формирование лексических навыков 2.1 Методические аспекты использования игры в обучении лексике 2.2 Использование уроков нетрадиционной формы для обучения лексике на среднем этапе обучения 2.3 Анализ результатов использования нестандартных уроков Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Приложение 1 Приложение 2 Введение Тема курсовой работы «Использование нестандартных форм урока при обучении лексической стороне языка». На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали формы обучения (И.М. Чередов, В.К. Дьяченко, Сластёнин и т.д.), таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных форм процесса обучения.

Реферат: Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОУ СПО « ТОТЕМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИГР НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ШЕСТОМ КЛАССЕ Выпускная квалификационная работа по методике преподавания иностранного языка в школе специальность 050709 Преподавание в начальных классах Тотьма 2009 ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ИГР НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ГРАММАТИКИ УЧАЩИМИСЯ ШЕСТОГО КЛАССА Понятие «игра» и «игровая деятельность» Использование игр при обучении иностранному языку 1.3 Грамматические навыки и этапы его формирования 1.4 Применение игр в формировании грамматического навыка 1.5 Возрастные особенности учащихся 6 класса ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГР НА УСПЕШНОЕ УСВОЕНИЕ ГРАММАТИКИ В 6 КЛАССЕ ТАРНОГСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка не только в младшем школьном возрасте, но и в начале обучения иностранному языку на среднем этапе. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Известные западные модели коммуникативной компетенции рассматривают социокультурный компонент как вспомогательный социолингвистической компетенции. Так, знание норм поведения, ценностей, правил общения необходимо для выбора верного речевого регистра. То есть функция культуры сводится лишь к верному выбору регистра высказывания в зависимости от роли собеседника, его статуса, места и цели общения. Однако этим вовсе не ограничивается роль культуры в процессе иноязычного общения. Культуроведческая осведомлённость необходима для верной интерпретации того, что происходит в конкретной ситуации в инокультурной среде. Незнание социокультурного контекста и отсутствие стратегий по восполнению информационных пробелов могут оказаться решающими факторами при коммуникации с носителями языка и культуры. Информационные пробелы могут быть преодолены путём переспрашивания – уточнений, объяснений и т.п. Однако носители языка не всегда готовы принять во внимание языковые трудности, с которыми сталкиваются говорящие на иностранных языках.

Реферат: Опыт использования ЭВМ на уроках математики Опыт использования ЭВМ на уроках математики

Реферат: Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе Региональная культура и история на уроках немецкого языка в средней школе

Реферат: Экологическая безопасность использования компьютеров на уроках математики Экологическая безопасность использования компьютеров на уроках математики

Калашникова Л. В., Невинномысск Процесс обучения и подготовки квалифицированных специалистов очень длителен и сложен. Он занимает почти треть продолжительности жизни человека. Поэтому важной задачей является повышение интенсивности и качества обучения. Это достигается с помощью использования вычислительной техники в процессе преподавания, которая обеспечивает не только обучение конкретным знаниям, но и проверку ответов учащихся, возможность подсказки, занимательность изучаемого материала и многое другое. Регулярная работа за компьютером не всегда безвредна для здоровья человека. В последние годы появились подходы, уменьшающие или сводящие на нет такие вредные явления. В процессе преподавания математики, используя персональный компьютер, мы преследуем следующие цели: закрепление навыков работы на компьютере и, в группах "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем", составление программ для практических занятий; наглядно и доступно осваивать плохо воспринимаемый материал учащимися в процессе преподавания традиционными методами; поручив компьютеру, выполнение рутинных вычислений, сосредоточиться на анализе содержательной части задач.


Нестандартные уроки английского языка в школе Библиотека учителя Феникс Любченко А.
Для учителей английского языка школ всех типов.
129 руб
Увлекательные уроки английского языка в школе Библиотека учителя Феникс Красюк Н.И.
Данная книга предназначена учителям, воспитателям детских садов и родителям, т. е. тем, кто непосредственно заинтересован в развитии у детей лингвистических и креативных способностей, а также культуры общения на английском языке.
121 руб
Игры на уроках английского языка: Пособие для учителей средней школы - 128 с. {Школьный кораблик} ISBN 5-241-00550-1 ~54.00.00 82287 М:ИКЦМарТ/Ростов:ИЦМарТ Федорова Г.Н.
59 руб
Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе Библиотека учителя начальной школы АСТ Шульман А.М.
По этой методике могут работать и родители в домашних условиях.
35 руб
Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе: Методическое пособие для учителя Школьный урок Астрель,Профиздат,АСТ Гудкова Л.М.
84 руб
Сборник упражнений по обучению правилам чтения на уроках английского языка в начальной школе Белый ветер Козынюк Н.Ю.
50 руб
Играем на уроках английского языка в начальной школе Белый ветер Яцкова С.С.
Адресуется учителям английского языка общеобразовательных учреждений.
65 руб
Английский язык. 2-4 классы. Учимся и играем на уроках английского языка. Пособие для учителя Дидактические материалы Дрофа Брюсова Н.Г.
54 руб
110 игр на уроках английского языка нет серии ISBN 5-271-07317-3 5-17-020612-7 АСТ,Астрель Стайнберг Д.
Именно на уроках английского языка ее автор предпочитает играть со своими учениками.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг