(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Использование цифровой лаборатории "Архимед" в школьном химическом эксперименте

найти еще ...
Цифровая лаборатория Vernier в школьном физическом эксперименте Илекса Лозовенко С.
100 руб
Лабораторный практикум по физике с применением цифровой лаборатории Vernier Илекса Лозовенко С.В.
Дополнительные задания позволят развивать тему на исследовательском и проектном уровнях.
127 руб

Будет сформирован корпус методистов, которые смогут оказывать необходимую поддержку педагогам и после завершения проекта. Базой для переподготовки и последующей методической поддержки учителей станут межшкольные методические центры (компонент 3). Особенность предлагаемых программ обучения состоит в том, что они основываются на представлениях компетентностного подхода. Обучение педагогов включает в себя не только передачу соответствующих знаний и умений в ходе серии последовательных учебных мастерских, но и практическое использование этих знаний и умений педагогами в реальном учебном процессе, их постоянную консультационную поддержку, формирование (в том числе, с использованием Интернета) сетевых групп методической поддержки учителей. В результате должно произойти не только повышение квалификации педагогов, но и появиться практические изменения практики учебной работы в школах и профессиональных училищах, распространиться опыт и материалы для осуществления аналогичной трансформации в школах других регионов страны . Структура массовой переподготовки педагогов включает пять основных процессов: Формирование у педагогов интереса к использованию ИКТ в учебном процессе еще до включения учителя в подготовку. Эта подготовка – добровольное дело педагога, желающего принять участие в решение наиболее противоречивых и острых задач современного образования, получать большее удовлетворение от своей работы . Ознакомление учителей с соответствующими способами педагогической работы с использованием ИКТ и специально разработанных учебно-методических материалов. Эта работа проводится в рамках специально организуемых мастерских. Содержание занятий мастерской определяется в соответствии с целевой группой обучаемых. Основной упор делается на поддержку дальнейшей самостоятельной работы педагогов. Например, при ознакомлении с ИКТ демонстрируются не столько основные приемы работы, сколько использование документации, обучающих программ, мастеров и подсказок для самостоятельного освоения соответствующих программных и технических средств . Оперативная поддержка, создание «среды сотрудничества» для прошедших подготовку педагогов: образование малых сетевых (в том числе, с помощью Интернет) групп взаимопомощи, постоянная в течение учебного года поддержка работы таких групп методистом, который проводил подготовку учителей . Анализ результатов практической работы и рефлексия процессов саморазвития учителя. Работа проводится в рамках мастерских и способствует закреплению и развитию методов профессионального саморазвития педагогов. Она является обязательной составной частью каждой из мастерских, наряду со знакомством с опытом передовых школ и учителей, педагогическими и поддерживающими их информационными технологиями. В ходе этой работы также стимулируется и поддерживается «растущая снизу» ассоциация преподавателей, где каждый педагог чувствует поддержку коллег, стремится и имеет реальную возможность достичь высших уровней педагогического мастерства . Организационно переподготовка учителей проводится в форме краткосрочных семинаров (мастерских), которые проводятся 2-3 раза в год, а также методически и консультационно поддержанной практической работы педагогов в классе между этими семинарами.

Изобразительный ряд, включая образное мышление, помогает обучаемому целостно воспринимать предлагаемый материал. Появляется возможность совмещать теоретический и демонстрационный материалы. Для обучения химии с использованием подобных мультимедиа-объектов создано достаточно много разнообразных электронных изданий: «Уроки химии Кирилла и Мефодия 8-11 класс», «Библиотека электронных наглядных пособий «Химия» (БЭНП)», «Открытая химия 2.5», «1С: Репетитор. Химия», «1С: Образовательная коллекция. «Химия для всех XXI: Самоучитель решению химических задач», «1С: Образовательная коллекция. Общая и неорганическая химия. 10-11 класс», «1С: Образовательная коллекция. Органическая химия. 10-11 класс», «Химия-8 (4CD)» . Применение метода компьютерных проектов в обучении химии. Использование метода проектов подразумевает использование терминологии. Программа I el «Обучение для будущего» определяет учебный проект как организационную форму работы, которая (в отличие от занятия или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов . В школе его можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся-партнёров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта . Использование метода проектов в обучении химии позволяет не только и не столько учить, сколько учиться, направлять познавательную деятельность обучаемого . Ведущая роль отводится развитию умений пользоваться знаниями. Знания должны быть востребованы в собственном социальном опыте, усилить практическую направленность обучения химии. Практикуемая в школе проектная деятельность по химии заключается в создании компьютерных программ, эффективно используемых на уроках изучения нового материала (презентации, сайты для лекций), при отработке умений и навыков (обучающие программы, тестирование), во время проведения химического практикума, при контроле знаний, умений и навыков . Проектную деятельность можно рассматривать и как особое направление внеклассной работы, тесно связанное с учебным процессом и способствующее развитию межпредметных связей (химия, информатика, биология, физика, экология). В зависимости от доминирующего при выполнении проекта по химии метода, ученикам может быть предложено выполнение проектов трёх типов : информационного, направленного на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении, ознакомление с информацией, её анализ и обобщение. Работа ведётся с научной литературой и Интернетом. исследовательского, который по структуре приближен к подлинному научному исследованию: доказательство актуальности темы, определение проблемы, предмета и объекта исследования, обозначение задачи, методов, источников информации, выдвижение гипотез, обобщение результатов, выводы, оформление результатов, обозначение новых проблем. практико-ориентированного, в котором с самого начала четко обозначается результат деятельности, ориентированный на интересы какой-либо группы людей; выполнение таких проектов требует распределения ролей участников, плана действий, внешней экспертизы.

Освоить технику работы с использованием цифровой лаборатории «Архимед». Провести методический анализ разработок опытов по химии создателей цифровой лаборатории «Архимед». Разработать методики и теоретическое обоснование результатов экспериментов с использованием цифровой лаборатории «Архимед» в урочной и внеурочной деятельности (элективные курсы «Химия и медицина», «Химия и экология») по химии. Апробировать самостоятельно разработанные, модифицированные и предложенные разработчиками цифровой лаборатории «Архимед» опыты в урочной и внеурочной деятельности по химии. Провести анкетирование в группе учащихся, использовавших в своей работе цифровую лабораторию «Архимед», с целью исследования эффективности её применения для процесса обучения. Составить пособие к практикуму для учащихся – слушателей элективных курсов «Химия и экология» и «Химия и медицина» в форме рабочей тетради. Глава 1. Обзор литературы 1.1 Информатизация системы образования Человечество стремительно вступает в принципиально новую для него информационную эпоху. Существенным образом меняются все слагаемые образа жизни людей. Мир меняется стремительно, меняются и требования к системе образования. Она уже сегодня должна ориентироваться на те потребности общества, которые появятся через 10-15 лет. Необходима целостная стратегия совершенствования системы общего образования в условиях глобальных процессов информатизации всех сфер жизни общества. Цель и принципы информатизации системы образования Стратегическая цель – подготовка детей и молодежи к полноценной жизни в информационном обществе за счет повышения качества образования посредством формирования единой информационно-образовательной среды и интенсивного внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. Концептуальными принципами информатизации образования являются: принцип приоритетности – информатизация образования должна стать приоритетной областью государственной политики в области информатизации, что будет выражаться в усиленном ресурсном обеспечении; принцип системности – процесс информатизации должен обеспечить изменение системных свойств системы; принцип направляемого развития – так как реальные процессы внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования будут развиваться в силу внутренних и внешних факторов, то цель управления информатизацией образования – направлять, корректировать объективно протекающие процессы саморазвития; принцип учета ограниченности ресурсов – так как ресурсы образовательной системы ограничены, то управление информатизацией образования предполагает оптимальный выбор и комбинирование ресурсов; принцип культуросообразности – информатизация образования должна строиться на учете национально-культурных особенностей, уклада жизни, ценностных ориентаций и норм поведения населения. Основная идея проекта «Информатизация системы образования» – это создание условий для системного внедрения и активного использования ИКТ в работе школы. Участвующие в проекте школы перейдут на новую ступень использования ИКТ в учебном процессе, начнут активно использовать современные цифровые образовательные ресурсы.

Поиск Откровения матери о родах, и не только о них

Я не собираюсь спорить с художниками, а свои мысли привела для иллюстрации того, как важно развивать обе руки одинаково (у левшей тоже идёт перекос в развитии, только в другую сторону). Со своими детьми я рисую вместе на одном большом листе, когда возникает желание и находится время. Я не только разрешаю, но и поощряю держать кисточки то одной, то другой рукой и двумя сразу, пробовать все возможные способы. Я, например, рисую лошадку, сын травку или снежинки и солнышко. Понравившиеся картинки вешаем на стены. Он не стремится рисовать сразу «правильно», не боится искать, подходить творчески. Я считаю, что к школьному возрасту дети всё равно научатся рисовать деревья и человечков, и не требую это ни в десять месяцев у Вани, ни в три года у Саши. Подгоняя время, взрослые убивали в детях стремление к поиску, но в наших силах сохранить и дать раскрыться талантам наших детей. Если мы заглянем дальше вглубь времён, мы увидим вещи, которые удивят нас ещё больше и, может быть, помогут постичь мудрость древних, которым не требовались многочисленные лаборатории, виварии для проведения экспериментов

Реферат: Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

Игра позволяет выйти за рамки определенного учебного предмета, побуждая учащихся к приобретению знаний в смежных областях и практической деятельности.Нередко в одной программе соединяются несколько режимов (обучения, тренировки, контроля). Работая в режиме обучения, программа выводит на экран дисплея учебную информацию, задает вопрос на понимание предложенной информации. Если ответ неверен, машина или подсказывает, как найти правильный ответ, или дает ответ и задает новый вопрос. В режиме тренажера выводятся только тексты вопросов, при ошибочном ответе идет комментарий; результаты ответов не запоминаются, время их обдумывания не ограничивается. В режиме контроля варианты заданий подбираются компьютером, время обдумывания ограничивается, результаты ответов фиксируются, при ошибке дается правильный ответ и комментарий. По окончании выводится список тем, по которым была допущена ошибка и которые стоит повторить, ставится отметка.Таким образом, компьютер в учебном процессе выполняет несколько функций: служит средством общения, создания проблемных ситуаций, партнером, инструментом, источником информации, контролирует действия ученика и предоставляет ему новые познавательные возможности.Способы использования компьютера в качестве средства обучения различны: это и работа всем классом и группами, и индивидуальная работа.

Поиск 100 великих россиян

Вернувшись под отчий кров, Циолковский начал подрабатывать тем, что давал частные уроки по математике и физике плохо успевающим гимназистам В 1879 г он сдал экстерном экзамены на звание учителя народного училища, а в 1880 г. был назначен на должность учителя арифметики и геометрии в Боровское уездное училище Калужской губернии. (Позже он перебрался в Калугу, где прожил до самой смерти.) В Боровске Циолковский снял две комнаты в доме мещанина Соколова и вскоре женился на его дочери Варваре Соколовой. Все свободное время Циолковский посвящал научным опытам В своей квартире он устроил маленькую лабораторию, где проделывал множество экспериментов В 1881 г. он самостоятельно разработал основы кинетической теории газов, послал работу в Петербургское физико-химическое общество и получил ответ от Менделеева. Знаменитый химик очень благожелательно оценил исследование молодого учителя, но сообщил, что аналогичное открытие недавно сделано в Германии. Та же судьба постигла вторую работу Циолковского «Механика животного организма», благоприятный отзыв на которую дал известный физиолог Сеченов

Реферат: Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера Понавательные процессы в обучении детей младшего школьного возраста с использованием компьютера

О Г Л А В Л Е Н И Е 3 Глава 1. Познавательные процессы в развитии младших школьников §1. Общее представление о познавательных процессах.7 §2. Компьютерное обучение в начальных классах. 21 §3. Использование компьютера на уроках ИЗО. 30 Глава 2. Компьютерное обучение как средство развития познавательных процессов младших школьников на уроках ИЗО. §1. Программа. “Графический редактор для младших школьников” и 35 §2. Проведение отчетно-экспериментальной части исследования. 45 §3. Анализ результатов опытно-экспериментальных методов части 53 54 57 Приложения Введение Познавательные процессы: восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь – выступают как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности. Для того, чтобы удовлетворить свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен воспринимать мир, обращать внимание на те или иные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать суждения. Поэтому, без участия познавательных процессов человеческая деятельность невозможна, они выступают как ее неотъемлемые внутренние моменты. Они развиваются в деятельности, и сами представляют собой особые виды деятельности.

Поиск Алхимия. Введение в символизм и психологию

Метод активного воображения используется при создании произведений живописи и литературы, но им можно руководствоваться при подборе и перемешивании различных веществ. Именно этим и занимались древние алхимики. Но в процессе химического эксперименту они выходили за его рамки, и в этот момент элементы фантазии доминировали над рациональным началом. Точно так же и я, исходя из рациональной идеи изготовить янтарь, в процессе работы мечтала изготовить желтую жемчужину. Синхронные события действительно происходят в различных экспериментах, воспринимаются как чудо и естественно подтверждают подобные фантазии. О том, что это явление имеет место и в современных химических лабораториях, свидетельствует история, рассказанная мне ученым, который разрабатывал витамин. Он произвел все необходимые расчеты и знал, что вещество должно получиться, но оно, по-видимому, не желало кристаллизоваться. Процесс кристаллизации зависит от иррациональных факторов. Разумеется, вес, теплота и состав смеси имеют определенное значение, но в настоящее время необходимо учитывать и другие факторы

Реферат: Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования

Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования М.Н. Морозов, А.И. Танаков, А.В. Герасимов, Д.А. Быстров, В.Э. Цвирко, Марийский государственный технический университет, Йошкар-Ола, Россия М.В. Дорофеев, Московский институт открытого образования, Москва, Россия 1. Введение Современный рынок электронных образовательных ресурсов развивается очень быстро. Учителю предлагается большой выбор педагогических программных средств (ППС). С каждым днем возможности таких ресурсов, нацеленных на существенное повышение эффективности образовательного процесса в целом и обучения химии в частности, многократно возрастают. В связи с этим возникают принципиальные вопросы: применение каких ППС отвечает задачам современной школы, где и как их надо использовать, какие возможности они должны предоставлять школьникам для того, чтобы стать помощниками на пути познания, саморазвития личности, не ограничивать возможности ребенка (Дорофеев М.В., 2002). По какому пути следует идти создателям и разработчикам ППС нового поколения для того, чтобы успешно решить эти вопросы.

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Межпредметные связи в развитии школьного химического образования Межпредметные связи в развитии школьного химического образования

Реферат: Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети Учебно-лабораторный комплекс по удаленному администрированию цифровых телефонных станций с использованием локально-вычислительной сети

Реферат: Методика определения биомеханических показателей с использованием персонального компьютера Методика определения биомеханических показателей с использованием персонального компьютера

Методика определения биомеханических показателей с использованием персонального компьютера С появлением персональных компьютеров и программных средств создаются благоприятные возможности для использования их в учебном процессе, в частности по курсу "Биомеханика". Определение биомеханических показателей осуществлялось по результатам видеосъемки бега. Видеосъемка проводилась по методике, описанной в работах . Видеокамера устанавливалась на высоте 140 см, отстояла от линии движения спортсмена на расстоянии 22 метров. Использовалось дополнительное освещение. На одной половине тела в характерных точках спортсмена устанавлива лись маркеры размером 3х3 см. Всего 6 штук. Измерялось расстояние между маркерами: от нижнего края одного до нижнего края другого; определялись вес, рост спортсмена. Материалы видеосъемки были преобразованы в цифровой вид и полученные видеокадры введены в персональный компьютер. Методика расчета биомеханических показателей основывается на разработанной методике анализа фото- и киноматериалов с некоторыми изменениями.

Реферат: Совершенствование технологии химической водоочистки на Балаковской атомной электростанции с использованием полимерных ионообменных материалов Совершенствование технологии химической водоочистки на Балаковской атомной электростанции с использованием полимерных ионообменных материалов

Реферат: Грибы и их использование Грибы и их использование

Реферат: Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине

Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине Курсовая работа студента биологического факультета гр. БФ-31 Лепорского Дмитрия Анатольевича  Министерство образования и науки Украины Харьковский Национальный университет им. В.Н. Каразина Харьков 2005 Цель работы Сегодня, когда Украина является членом Совета Европы, когда принимаются решительные шаги на пути к интеграции с европейским сообществом, осуществляются меры по реализации положений Болонской декларации в системе высшего образования и науки1 с целью ее гармонизации в „Европейском пространстве”, отложение введения современных биоэтических принципов в исследовательскую практику невозможно так как это – один из признаков цивилизованности любого государства.   Цель данной работы, прежде всего, - краткое ознакомление с молодой наукой под названием биоэтика, зародившейся в конце 60-х годов XX века. Обзор современных проблем биоэтики идет с точки зрения использования животных в высшем образовании и во время проведения научного эксперимента. При этом делается акцент на положение дел в Украине, правовых и образовательных аспектах работы биоэтических комитетов национального и местного уровня.


Методические рекомендации по использованию цифровой лаборатории в начальной школе Просвещение Игнатьева Е.Ю.
Цифровая лаборатория может быть использована для организации учебной, проектно-исследовательской деятельности школьников и является эффективным средством для формирования у них навыков цифрового измерения при проведении натурных экспериментов в пределах учебного помещения и вне него.
410 руб
Использование цифровых лабораторий при обучении химии в средней школе Бином. Лаборатория знаний Беспалов П.И.
385 руб
Современное состояние использования цифровой фотографии в криминалистике Библиотека криминалиста Юрлитинформ Яровенко Т.В.
В книге рассматриваются способы фиксации с помощью цифровой фотографии обстановки места происшествия, различных следов и вещественных доказательств, а также фиксации и обработки цифрового изображения криминалистических объектов экспертного исследования для изготовления иллюстраций к заключениям эксперта.
377 руб
Техника безопасности в школьной химической лаборатории: Сборник инструкций и рекомендаций Изд. 2-е, испр., доп. - 80 с. {Методическая библиотека} ISBN 5-89415-208-9 ~93.09.18 042 М:Аркти Маршанова Г.Л.
55 руб
Техника безопасности в школьной химической лаборатории Средняя школа Аркти Маршанова
5 руб
Методическое пособие - 88 с. Искусство как метапредмет: Проектная деятельность школьной Лаборатории Интеграции: Н-ск:НИПКиПРО Куриленко Э.Р.
79 руб
В химической лаборатории: Рабочая тетрадь: 8 класс - 64 с. ISBN 5-9252-0249-Х ~92.04.26 653 М:Вентана-Граф Гара Н.Н., Зуева М.В.
Звездочкой отмечены задания Тематика заданий соответствует содержанию учебника Химия-8 (авт. Н. Е. Кузнецова и др. М. : Вентана-Граф, 2002).
53 руб
В химической лаборатории. Рабочая тетрадь. 9 класс Вентана-Граф Гара Н.Н.
Тематика практических работ соответствует содержанию учебника "Химия-9" (авт. Н. Е. Кузнецова и др. М. : Вентана-Граф, 2001).
64 руб
Рабочая тетрадь для учащихся 9 класса общеобразовательных учреждений - 64 с. В химической лаборатории: М:Вентана-Граф Зуева М.В., Гара Н.Н.
42 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг