(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста

найти еще ...
Система развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста Коррекционная педагогика Детство-Пресс Смирнова Е.А.
Издание заинтересует тех, кто занимается воспитанием детей дошкольного возраста, - родителей, воспитателей детских садов, педагогов учреждений дополнительного образования.
227 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста Пособие для педагогов дошкольных учреждений Владос Глазырина Л.Д.
95 руб

Сенсорная культура ребенка – результат усвоения им сенсорной культуры, созданной человечеством (общепринятые представления о цвете, форме и других свойствах вещей). Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в частности игрушек и предметов домашнего обихода. Он знакомится и с произведениями искусства – музыкой, живописью, скульптурой. Малыша окружает природа со всеми ее сенсорными признаками – многоцветьем, запахами, шумами. И конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение происходит стихийно, без разумного педагогического руководства взрослых, оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. А ведь ощущения и восприятие поддаются развитию, совершенствованию, особенно в период дошкольного детства. Здесь-то и приходит на помощь сенсорное воспитание – последовательное планомерное ознакомление ребенка с сенсорной культурой человечества. Сенсорное воспитание – целенаправленные педагогические воздействия, обеспечивающие формирование чувственного опыта и совершенствование ощущений и восприятия. 2. Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике (Ф. Фребель, М. Монтессори) Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок – носитель божественной сущности; его деятельность и поведение обусловлены инстинктами. Важнейший из них – стремление к деятельности; развитие совершается через самодеятельность, через «развертывание своей сущности». Под самодеятельностью Фребель понимал стремление человека осуществить свое предназначение как стремление, данное природой каждому индивидууму, благодаря чему отдельный человек, создав собственный мир представлений, соединяет его с внешним миром. Таким образом, по Фребелю, самодеятельность есть процесс познания объективного мира, самого себя (своей собственной природы), обеспечивающий формирование собственного «я». Поэтому он обращается к родителям с призывом не глушить в детях активность, самодеятельность: «Если вы желаете впоследствии и в надлежащее время помощи от ваших детей, то воспитывайте с ранних пор в них инстинкт деятельности хотя бы это стоило вам некоторой борьбы над собою и некоторых жертв; это вознаградит вас сторицею впоследствии, подобно хорошему плоду на хорошей почве». По убеждению Фребеля, божественное начало проявляет себя в человеке и через человека в виде четырех основных стремлений: религиозного, стремления к труду, художественного (эстетического) и познавательного. Указанные виды стремлений определяют основные цели воспитания – религиозное и нравственное, физическое и трудовое, эстетическое и умственное. Вся педагогическая система Фребеля пронизана религиозной направленностью. Там, где реализуется идея единства религии, трудолюбия и умеренности, там, по выражению Фребеля, земной рай, мир, отрада, благодать, милость и благословение.

Да, но каким образом научить ребенка пользоваться чувствами во всей их полноте, предусмотренной природой? Е.И. Тихеева видела один путь – в «организованном знакомстве с окружающей конкретной действительностью и оказании систематической помощи». По ее мнению, внешний мир, представленный сознательно, разумно и систематически, именно та арена, на которой воздвигается здание чувственных восприятий. Заслуга Тихеевой в том, что она разработала методику использования дидактического материала, «щедро рассыпанного в природе», методику наблюдений за явлениями природы. Наивернейший путь развития чувств ребенка, его мира восприятий, как она считала, это непосредственная близость с природой, работа в саду, постепенное знакомство с миром животных, растений, насекомых, «экскурсии в природу». Тихеева советовала создавать в каждом саду уголки живой природы, обдуманно подбирать дидактический материал – естественный (семена, цветы, плоды, насекомые, камни, песок), жизненный (мебель, посуда, орудия труда, бросовый материал), искусственный (строительный материал, игры парами, лото, игрушки, картины). Дидактический материал Тихеева считала одним из важнейших факторов интеллектуального развития ребенка, однако предупреждала: материал этот должен соответствовать основным запросам и интересам детей; предостерегала педагогов от излишнего увлечения искусственным дидактическим материалом, так называемой «гимнастикой чувств» (или упражнениями по умственной ортопедии). «Вообще, применение дидактического материала с целью развития внешних чувств, – писала она, – требует крайне осторожного, продуманного отношения. Надо, прежде всего, понять, что воспитание внешних чувств есть не цель, а средство; оно должно явиться подготовкой, канвой, облегчающей творческому уму человека возможность проявить себя, вышивать по этой канве самобытные узоры. Осуществить подобное, правильно понимаемое воспитание органов чувств дело не легкое » Своеобразие методики Тихеевой – разнообразие активных видов детской деятельности. Подчеркивая тесную взаимосвязь сенсорного и умственного развития ребенка, М.М. Манасеина утверждала: чем скорее и чем лучше выучится ребенок управлять своими органами чувств (зрением в особенности), тем быстрее и полнее будет его умственное развитие. Научение мышлению как основе умственного развития предполагает овладение понятиями, что в свою очередь зависит, как уже отмечалось, от достаточного количества полных и четких представлений. Другой аспект проблемы, подмеченный М.М. Манасеиной, связь конкретных ощущений с соответствующими анализаторами, адекватность представлений получаемым ощущениям и, наконец, накопленные представления и понятия как база развития мышления. Эту внутреннюю связь М.М. Манасеина рассматривает как фактор интеллектуальности человеческих ощущений. Попытаемся выяснить сущность этого явления. М.М. Манасеина выступала за синхронное многостороннее физическое и духовное развитие ребенка. В ее представлении живой детский организм – это неразделимое целое: ведь невозможно полноценное развитие органов ощущений без здоровья и правильного физического развития ребенка.

Именно в условиях содержательной, результативной деятельности складывается возможность сделать особенности, отношения, свойства предметом внимания детей, предметом освоения. В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно – творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов. Для изобразительной деятельности этого возраста характерны быстрые переходы процесса изображения в игру, что объясняется подвижностью воображения, их общей активности. Игра – это особый вид деятельности дошкольника, она всегда носит творческий характер. Ребенка привлекает в дидактической игре не обучающий характер, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Возможность обучать маленьких детей посредством активной, интересной для них деятельности – отличительная особенность дидактических игр. Дидактические игры, проводимые вне занятия и являющиеся составной частью занятия, обучают и закрепляют знания в игровой форме. Дидактические игры и упражнения для детей 3 – 4 лет проводятся последовательно, систематично. Важно только перемежать задания, предусматривающие работу с различными свойствами предметов. В противном случае существует опасность фиксировать внимание детей на выделение одного из свойств в ущерб другим. Практическая часть: На базе дошкольного учреждения №68о во 2-ой младшей группе была проведена экспериментальная работа. В нее вошли дидактические игры – занятия по изодеятельности: на закрепление у детей представлений о форме, цвете, величине окружающих предметов. Сначала был проведен констатирующий эксперимент с 12 детьми и выявлены их знания в области цвета, формы, величины. Далее с шестью из 12 детей были проведены специальные игры – занятия: Цвет: 1. «Спрячь мышку» Цель: Закреплять у детей представления о шести цветах (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый). 2. «Подбери по цвету» Цель: Закреплять представления о шести цветах (красный, синий, желтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый). 3. «У кого какое платье» Цель: Учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет. Группировать оттенки одного цветового тона. Форма: 1.» Подбери фигуру» Цель: Закреплять знания детей о геометрических фигурах, упражнять в их назывании. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык обследования геометрических фигур приемом обведения и накладывания. 2. «Кому какая форма» Цель: Учить детей группировать геометрические фигуры (овалы и круги) по форме, отвлекаясь от цвета и величины. 3. «Геометрическое лото» Цель: Учить детей сравнивать форму изображаемого предмета с геометрической фигурой и подбирать предметы по геометрическому образцу. Дети действуют с изображениями предметов, подбирая рисунки к соответствующим. Величина. 1. «Башня» Цель: Закрепить представление об относительности величины предметов. Дать представление об отношениях по величине между плоскими предметами и объемными. 2. «Что там?» Цель: Учить детей устанавливать отношения трех предметов по величине при составлении матрешек. 3. «Сбор фруктов» Цель: Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной величины. Конструирование: 1. «Узкая и широкая дорожка» Цель: Закреплять умение прикладывать кирпичики длинной стороной друг к другу, распределяя постройку по поверхности. 2. «Построим комнату для куклы.

Поиск Энциклопедический словарь

ДЕТСКИЙ ДОМ в Российской Федерации государственное воспитательное учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Имеются дошкольные и школьные (государственные), семейного типа и другие детские дома. ДЕТСКИЙ САД учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Впервые создан Ф. Фребелем (1837, Германия). В России — с 60-х гг. 19 в. ДЕТСКИЙ ТЕАТР профессиональный театр для детей и юношества. В России первые детские театры были созданы в 1920-21 (в т. ч. Центральный детский театр, Санкт-Петербургский театр юных зрителей). В 1990 в Российской Федерации работало 118 детских театров и театров юного зрителя (в т. ч. 83 театра кукол). Стационарные детские театры имеются и в других странах. ДЕТСКИЙ ТРУД труд детей, т. е. лиц, не достигших трудоспособного возраста. По данным Международной организации труда, в нач. 1990-х гг. работающих детей в возрасте до 15 лет в развивающихся странах было ок. 80 млн. человек (в т. ч. ок. 59 % мальчиков и 41 % девочек), в развитых странах 90 тыс. человек (соответственно 57 % и 43 %)

Реферат: Влияние национального воспитания в семье на развитие детей дошкольного возраста Влияние национального воспитания в семье на развитие детей дошкольного возраста

Именно поэтому в первые часы после появления на свет он бодрствует существенно больше, чем позднее. Он предпочитает запах материнского молока другим запахам и чаще фиксирует взгляд на лице матери. Этого человека Боулби назвал «фигурой первичной привязанности». Важным положением теории является то, что ребенок не может формировать бесконечное число связей с разными людьми. Каждая связь требует от него активности, а ресурс у него небольшой. Любой разрыв отношений будет восприниматься болезненно и сужать возможности для дальнейшего формирования связей. Более того, тип отношений, которые он сформировал с близкими ему людьми, потом будет лежать в основе всех последующих взаимоотношений. На основе опыта общения с близкими людьми ребенок формирует «внутреннюю рабочую модель» взаимодействия, которая затем развивается и совершенствуется на протяжении всей его жизни. Внутренняя рабочая модель – комплекс связей между сигналами, идущими от взрослого, и реакциями новорожденного, и наоборот. Младенцы неосознанно придают значение объектам их социального мира, ориентируясь на поведение взрослых и контекста, в котором эти взаимодействия с ними случаются.

Поиск Дошкольная педагогика

В воспитании детей дошкольного возраста педагогам очень важно представлять цель всестороннее, гармоническое развитие личности. Реальной целью воспитания является разностороннее развитие и эмоциональное благополучие дошкольников. В самом процессе существуют строго определенные закономерности, отражающие характеристику его развития. Эти закономерности можно представить в системе следующих принципов: Pдифференцированный подход (учет особенностей личности дошкольника); Pнеразрывная связь воспитания с трудовой деятельностью, творчеством; Pпозитивный настрой, жизненные примеры; Pнеобходимость сочетания общественного и личностного элементов в воспитании. Невозможно достичь целей воспитания без желания самих дошкольников участвовать в этом процессе. Поэтому педагогам дошкольных учреждений необходимо поддерживать стремление каждого ребенка к активности, учитывая при этом особенности психического и умственного развития возрастных групп. Дети должны иметь возможность проявлять свою активность в творчестве, труде, обучении

Реферат: Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста

Поиск Юмористические игры для детей

Такие игры хорошо сказываются на развитии устной речи, особенно детей дошкольного возраста. Литературные игры также способствуют развитию у ребенка языкового чутья, чувства ритма и рифмы, воспитывают любовь к родному языку. Немаловажно, что все это происходит в непринужденной игровой форме, приятно и интересно. В процессе совместной игровой деятельности со сверстниками у ребенка формируются навыки общения, он постепенно учится строить межличностные отношения с партнерами, самостоятельно разрешать возникающие при этом трудности и конфликтные ситуации. Следующая глава игры-викторины, содержащие не только развлекательный элемент, но и обучающий. Игры-викторины помогут в занимательной, развлекательной форме подать нужную информацию и пополнить знания детей об окружающем мире, расширить их кругозор. Важно отметить, что чувство соперничества, возникающее у ребят в процессе игры, является дополнительным стимулом для достижения высокого результата. У вашего ребенка день рождения? Вы хотите сделать этот праздник незабываемым, провести его весело и интересно? Значит, вам не обойтись без игр

Реферат: Развитие личности детей дошкольного возраста Развитие личности детей дошкольного возраста

Ребенку предстоит овладеть способностью рефлексировать на все привходящие обстоятельства и свои цели. Мотивы его поведения, как правило, не осознаны и не выстроены в систему по степени значимости. Внутренний мир ребенка лишь начинает приобретать определенность и устойчивость. И хотя образование этого внутреннего мира происходит под решающим влиянием взрослых, они не могут непосредственно вложить в ребенка свое отношение к людям, к вещам, передать ему свои способы поведения. Малыш не только учится жить. Он уже живет, и любые внешние влияния, в том числе и воспитательные воздействия взрослых, приобретают разное значение в зависимости от того, как принимает их ребенок, в какой мере они соответствуют сложившимся у него ранее потребностям и интересам. При этом во многих случаях воспитательные влияния, требования, которые взрослые предъявляют к ребенку, неизбежно оказываются для него противоречивыми. Так, например, малышу всячески прививают интерес к предметам, игрушкам, действиям с ними. Это приводит к тому, что игрушки приобретают для ребенка большую притягательную силу.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Физическое развитие детей дошкольного возраста Физическое развитие детей дошкольного возраста

Периоды усиленного роста, а меняются его некоторым замедлением. Особенно ярко эта закономерность прослеживается при графическом выражении темпа роста организма ребенка. Из таблицы видно, что наибольшей интенсивностью рост ребенка отличается в первый год жизни. Если при рождении рост ребенка в среднем равен 50 см, то к концу первого года жизни он достигает 75 – 80 см, т.е. увеличивается более чем на 50%; масса тела за год утраивается – при рождении ребенка она равна в среднем 3,0 – 3,2 кг, а к концу года – 9,5 – 10,0 кг. С периода новорожденности и до достижения зрелого возраста длина тела увеличивается в 3,5 раза, длина туловища – в 3 раза, длина руки – в 4 раза, длина ноги – в 5 раз. Организм ребенка развивается в конкретных условиях среды, непрерывно действующей ход его развития. Еще И.М. Сеченов отмечал, что « организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен, поэтому в научное определение организма должна входить и среда, влияющая на него, а так как без последней существование организма невозможно, то споры о том, что в жизни важнее - среда или самое тело – не имеют ни малейшего смысла».

Реферат: Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста Игровые методы развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Реферат: Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций Ознакомление детей дошкольного возраста с творчеством художников-иллюстраторов, как средство развития сюжетных композиций

Художник приходит к ребенку, когда тот ещё не умеет говорить, и наряду с родителями, с автором детской книги, становится первым воспитателем и учителем. Он формирует в детях любовь к прекрасному, высокие эстетические чувства, художественный вкус, любовь к Родине. Е.А.Флерина писала, что картинка, особенно для детей младшего возраста, является чрезвычайно важным педагогическим материалом, более убедительным и острым, чем слово, благодаря своей реальной зримости. В дошкольных учреждениях детей знакомят с художественной литературой, но пока мало внимания обращается на художественную иллюстрацию. Она используется в основном как дидактический материал, в то время как иллюстрация несет в себе высокие художественные образы, дающие ребенку ценностные ориентиры в понятиях добра и зла, правды и лжи и т.д. Образы, созданные хорошим художником – иллюстратором, - это прекрасные образцы самобытного творчества. Вглядываясь в них, ребенок получает истинную радость и удовольствие от творческих открытий художника, от внутреннего созвучия литературных и художественных образов, дающих простор воображению и собственному творчеству.

Реферат: Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста Развитие творческого воображения в изодеятельности детей дошкольного возраста

Введение Глава 1. Исследование творческого воображения детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе Творческое воображение, его развитие в дошкольном возрасте Изобразительная деятельность как способ развития творческого воображения Глава 2. Экспериментальные исследования развития творческого воображения детей дошкольного возраста 2.1 Организация и методы исследования 2.2 Изучение творческого воображения детей младшего и старшего дошкольного возраста Заключение Библиографический список Приложение Введение Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встаёт важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует усовершенствования учебно-воспитательного процесса с учётом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов. Проблема развития творческого воображения актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой творческой деятельности ребёнка, его поведения в целом.

Реферат: Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста Влияние логопедической ритмики на музыкальное развитие и коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Легкость, с которой ребенок воспринимает музыку, и непосредственность этих восприятий, а также способность его быстро инстинктивно познавать содержание ее, и простейшие средства выразительности облегчают задачу исправления речи. На занятиях музыка не просто сопровождает движение и речь, а является его руководящим началом. Содержание музыки, оттенки, темп ее и другие средства музыкальной речи могут быть использованы для упорядочения характера и темпа движения, особенно нужного детям, страдающим темповыми расстройствами речи, коррелирущими часто с беспорядочным, беспокойным характером движений. Значение ритмического и логоритмического воздействия на детей дошкольного возраста подчеркивали многие исследователи. В.М.Бехтерев выделял такие цели ритмического воспитания, как выявление ритмических рефлексов и зрительные установления равновесия в деятельности нервной системы ребенка, умение приспособить организм ребенка отвечать на определенные раздражители, как слуховые, так урегулирование неправильных и лишних движений. Профессор В.А.Гиляровский считал, что логопедическая ритмика оказывает влияние на общий тонус, на моторику, на настроение, она способствует тренировке подвижности нервных процессов центральной нервной системы. По мнению Е.В.Чаяновой, Е.В. Коноровой логопедическая ритмика развивает внимание, память. А В.А.Гринер и немецкие исследователи К.Колер и К.Швабе указывали, что логопедическая ритмика может быть использована как музыкотерапия.

Реферат: Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития

Формирование личности ребенка происходит в его активной деятельности. Автором данной теории является А.Н. Леонтьев. Основанием данной теории является идея, заключающаяся в том, что на каждом возрастном этапе ведущей является определенная деятельность (общение, игра, учение, труд), обусловливающая основные изменения в личности. Согласно теоретическим положениям, А.А. Бодалева, А.А. Ломова, А.М. Матюшкина органы, системы и психические функции ребенка развиваются с разной интенсивностью и не параллельно. Существуют периоды, в течение которых организм становится особенно чувствителен к определенным воздействиям окружающей действительности. Такие периоды называют сенситивными. Учет вышеперечисленных теоретических обоснований является главным критерием возрастной периодизации в отечественной психологии. Младенческий возраст (0 – 1 года); Ранний детский возраст (1 – 3 года); Дошкольный возраст (3 – 7 лет). (Как мы видим на слайде) В соответствии с периодизацией, дошкольным детством считается период от 3-х до 7-ми лет.


Нормативно-правовые основы физического воспитания детей дошкольного возраста Дошкольное воспитание и развитие ISBN 5-8112-0864-2 Дошкольное воспитание и развитие Айрис-Пресс Амарян Р.И.,Муравьев В.А.
54 руб
Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений - 176 с. ISBN 5-691-00186-8 ~99.01.31 067 М:Владос Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А.
129 руб
Схемы и таблицы Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Владос Кожухова Н.Н.
89 руб
Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Праздник каждый день: Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (младшая группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
192 руб
Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (подготовительная группа): Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!
148 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (старшая группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Новоскольцева И.А.,Каплунова И.М.
Разнообразные упражнения помогут детям легко двигаться и быстрее осваивать музыкальные инструменты.
148 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Гриф УМО МО РФ Высшее профессиональное образование Академия (Academia) Гогоберидзе А.Г.
349 руб
Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа): Праздник каждый день: Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Пусть наш девиз станет вашим:
129 руб
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Учебное пособие. Гриф МО РФ Учебное пособие Сфера Зимина А.Н.
Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология" и 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования".
124 руб
Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста (средняя группа) Ладушки ISBN Ладушки КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Каплунова И.М.,Новоскольцева И.А.
Данная программа представляет собой план работы по музыкальному воспитанию детей 3-7 лет.
192 руб
Учебное пособие. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Гриф МО Республики Беларусь Вышэйшая школа Шебеко В.Н.
Будет полезно магистрантам, аспирантам, преподавателям колледжей и вузов, а также педагогам дошкольных учреждений и родителям.
250 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг