(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

История становления дополнительного образования

найти еще ...
Традиции родного края. Интегрированная образовательная программа дополнительного образования детей. 1-11 классы. ФГОС История и культура казачества. ФГОС. Внеурочная деятельность Учитель Бурова Н.В.
В пособии представлена интегрированная программа дополнительного образования учащихся 1-11 классов с приоритетным музыкальным направлением, разработанная в соответствии с ФГОС, раскрывающая педагогический опыт духовного, нравственного, патриотического и эстетического воспитания на основе осмысления традиций народной культуры, рассчитанная на пятилетний срок реализации.
85 руб
История и теория дополнительного образования. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Дейч Б.А.
Издание исправленное и дополненное.
895 руб

Стремясь избежать разрушения системы, многие руководители органов образования и внешкольных учреждений стали вводить платные образовательные услуги, искать помощи у частных лиц и различных фондов. Огромную роль в сохранении и развитии отечественной системы образования сыграл закон Российской Федерации «Об образовании», принятый в 1992 году. В Законе целый раздел посвящен дополнительному образованию. Таким образом, был введен новый термин и дано правовое обоснование для реформирования внешкольной работы и превращения ее в систему дополнительного образования. Таким образом, система дополнительного образования возникла в России в 1992 году и явилась преемником внеклассной и внешкольной работы. Главное отличие от своего предшественника в том, что дополнительное образование ведется так же, как и другие типы и виды образования – по конкретным образовательным программам. В законодательной области на федеральном уровне приняты важные документы, обосновывающие стратегию развития учреждений дополнительного образования детей, их типологию, правила аттестации и аккредитации, направления и содержание дополнительного образования. Эти постановления позволили решать много проблем управленческого и организационного характера, поддержать многообразие учреждений дополнительного образования. Появились такие новые учреждения и объединения как школы раннего развития для дошкольников; гимназии и лицеи в составе учреждений дополнительного образования детей; культурно образовательные центры, объединяющие общеобразовательную школу и учреждения культуры (клуб, ДМШ, ДХШ, библиотека, музей); центры христианской культуры; экологические и здравоохранительные объединения, компьютерные клубы, теле-, видео- и фотостудии. Возрождается интерес к военно-спортивным и спортивно-техническим видам деятельности. Произошли очень важные изменения в программно-методическом обеспечении дополнительного образования. В учреждениях стали создавать свои образовательные программы, в которых формулируется единый подход, общая философия деятельности. Педагоги имеют также возможность знакомиться с программами своих коллег благодаря появившимся новым периодическим изданиям. Начался выпуск серии книг «Воспитание и дополнительное образование детей». Развернулась серьезная научно-методическая работа, благодаря которой дополнительное образование получило теоретическое обоснование. Наиболее важные положения выли выдвинуты в работах В.В. Беловой, В.А. Березиной, А.К. Бруднова, Г.П. Будановой, О.Е. Лебедева, М.Б. Коваль, В.И. Панова, Г.Н. Поповой, А.И. Щетинской. Началась подготовка педагогов дополнительного образования в колледжах. Изменилась ситуация с повышением квалификации педагогов дополнительного образования. Курсы, которые проводятся в ИПК, приобретают большую эффективность. По данным Министерства образования в 1998-1999 годах число учреждений дополнительного образования разной ведомственной принадлежности составляло 17 тысяч и охватывало 9,5 млн. детей, в среднем около 40 %детей. Сформировались наиболее перспективные направления дополнительного образования: Культурно-этнографическое. Духовное. Профессионально-ориентирующее. Социально-адаптирующее. Рассмотрим Дворец творчества детей и молодежи г.

Поиск Почему вы глупы, больны и бедны…

Чтобы обрести процветание – будь то завидное здоровье, огромное состояние или обретение своей половины, – вам необходимо настроить свое сознание на процветание, заложенное в вашей истинной природе. Эта Сила внутри вас отзывчива к вашим нуждам; как только вы научитесь пользоваться ею по назначению, вы сможете обрести все те блага, которые уже принадлежат вам, потому что на самом деле вы и есть воплощение этой Силы. Этой Силой обладают все люди, но она не проявляет себя до тех пор, пока человек, в котором она живет, не выйдет на тот уровень сознания, на котором она будет ему доступна. Данный ресурс все время ждет того момента, когда будет востребован, и сначала нужно сделать запрос, чтобы со временем он был удовлетворен. Становление на путь успеха и процветания практически не зависит от благоприятных обстоятельств, шансов или удачи – даже от обучения, образования, умений и навыков. Все зависит только от развития вашего сознания и достижения его единства с вашей истинной природой. Когда я был больным, бедным и несчастным, меня исключили из вуза, у меня не было ни формального, ни дополнительного образования, ни связей, ничего такого

Реферат: Из истории религии: ранний этап становления человеческого общества Из истории религии: ранний этап становления человеческого общества

Не менее сенсационная находка была сделана в 1970 г. в Кооби-Фора, на восточном берегу озера Рудольф в Кении, где в слое, имеющем абсолютный возраст 2,6 млн. лет, были раскопаны древнейшие из до сих пор известных орудий труда. И хотя костных остатков человека вместе с этими орудиями обнаружено не было, не вызывает сомнения, что создателем их могло быть существо, близкое Ноmо hаbilis. Таким образом, если 20-30 лет назад считалось, что человек существует на Земле не более 1 млн. лет, то теперь, после отмеченных выше находок в Восточной Африке, многие исследователи удревнили возраст человече-ского рода до 3 млн. лет. Оказалось, что считавшиеся древнейшими из людей яванские питекантропы жили значительно позже существ типа Ноmо hаbilis (большинство питекантропов обитало 0,5 — 1 млн. лет назад, некоторые — несколько раньше). В более позднюю по сравнению с Ноmо hаbilis эпоху существовали и другие известные нам древнейшие люди (архантропы): человек из Кооби-Фора (свыше 1,5 млн. лет назад), чадантроп (1 млн. лет назад) из Центральной Африки, атлантроп (500 тыс. лет назад) из Северной Африки, гейдельбергский человек и человек из Вертешсёллёша (350-400 тыс. лет назад) в Центральной Европе, олдовайский питекантроп из Восточной Африки (около 500 тыс. лет назад), синантроп из Восточной Азии (300 тыс. лет назад или раньше), человек из Бильцингслебена в Центральной Европе (300-350 тыс. лет назад) и некоторые другие.

Поиск Философия для аспирантов

Курбскому принадлежит не только «История о Великом князе Московском». Он делает переводы произведений Иоанна Златоуста, Иоанна Дамаскина, Тертуллиана. Свои переводы снабжает предисловиями и краткими комментариями, выдвигая на первое место вопрос о соотношении веры и знания, души и разума, предопределяя тезис о двух истинах. Значительное внимание Курбский уделил становлению школьного образования, косвенно способствовал организации Киево-Могилянской академии. Присоединение Украины к России (1654Pг.) обусловило проникновение в Московию западной учености, что встретило резкое противодействие церкви. Оформляется новое противостояние латинствующих (сторонников европейского образования) и грекофилов (староверов). Позицию староверов наиболее адекватно выразил протопоп Аввакум Петров (16211682). По его мнению, стадо Христово должно сохранять простоту ума и чистоту сердца, поэтому оно не нуждается ни в риторах, ни в философах. Истинной ценностью является вера и только вера. Феномен протопопа Аввакума необычайно сложный, но за этой противоречивостью просматривается целостная натура, ориентированная на укрепление духа и чистоты помыслов как духовной, так и светской власти

Реферат: История природы и история человечества История природы и история человечества

И это служило оправданием для негативного отношения к природе и даже обоснованием применяемого к ней насилия. Подобная система взглядов не могла стимулировать интерес к научному познанию природы. В эпоху Возрождения отношение к природе меняется. Человек открывает для себя красоту и великолепие окружающей природы, начинает видеть в ней источник радости, наслаждения, в противовес мрачному аскетизму средневековья. Природа начинает пониматься как убежище, противостоящее развращенной и порочной человеческой цивилизации. Жан-Жак Руссо прямо утверждал, что переход человека от природного естественного начала к социальному является источником всех наших несчастий. Зависимость человека от природы, от естественной среды обитания, существовала на всех этапах человеческой истории. Она, однако не оставалась постоянной, а изменялась диалектически противоречивым образом. Во взаимодействии с природой человек постепенно, в процессе труда и общения формировался как социальное существо. Этот процесс имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства.

Поиск Проблема культуры (сборник очерков и статей)

Культура, непосредственно связанная с «Я» (с субъектом, а не объектом), там зрела, где наука и искусство начинают призывать друг друга; так: культура в Гете, в Леонардо да Винчи; и нет ее в субъективациях крайнего импрессионизма или в объективациях науки: в техническом строительстве промышленной жизни. Еще мы не созрели до умения пронизать нашу науку «стилем» высокой художественности; мы или фантазеры, или инженеры жизни, а не демиурги творимой действительности; к чистой культуре мы еще только подходим; она еще в процессе становления; и оттого-то неопределима она в технических понятиях современной науки, разлагающей организм в ряды механизмов; между тем культура организует, связывает, восстанавливает, интегрирует: самое понятие о ней еще не интегрировано в нас. Но история становления «культуры» в положенном смысле рисует красноречивую линию образованья себя в «культурах» отживших эпох и народов, где культура в намечаемом смысле находится в зародышевом состоянии. Первый этап зародышевой жизни культуры теогонический процесс; теогонии Китая, Индии, Персии, Иудеи, Египта рисуют нам историю высвобождения из рода, быта, народа сперва личности, потом «Я» личности и, наконец: соединение «Я» личности с «Я» Коллектива; Коллектива; и далее: Космоса

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Стреловидный шов в правом косом размере. Мыс недостижим. Малый родничок справа сзади. ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ. ПЛАН ВЕДЕНИЯ РОДОВ. Жалобы роженицы на регулярные схватки (через 5-6 мин по 25 сек) средней силы, начавшиеся в 3.30 27.03.96.; данные акушерско-гинеколо- гического анамнеза: беременность первая на сроке 39-40 недель, беременность прогрессировала без патологий, но во время ее были выявлены хронический пиелонефрит и анемия (толерантная к препаратам железа); данные акушерского статуса: высота стояния дна матки 30 см, окружность живота, выраженность рубцов беременности в паховых областях; данные наружного исследования Леопольда: определение в дне матки тазового конца, справа и сзади- спинки плода, слева- мелких частей плода, предлежащей частью является головка плода; выслушивание ясного, ритмичного сердцебиения плода справа ниже пупка; и данные влагалищного исследования: сглаженность шейки, мягкие края зева, раскрытие 4 см, целостность плодного пузыря, прижатие головки ко входу в малый таз, положение стреловидного шва в правом косом размере, малого родничка справа и сзади- позволяет нам сказать, что роды первые, срочные, первый период родов, положение плода продольное, задний вид, 2-я позиция, затылочное предлежание; и у роженицы хронический пиелонефрит вне обострения и анемия 1-й степени.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования Понятие о воспитании, обучении, образовании. Цель и средства образования

Значит, надо искать такие способы обучения, которые позволяли бы за это же время усваивать возрастающий объем знаний и умений. Таким образом, необходим активный поиск интенсивных методов, форм и средств обучения. Основными направлениями перестройки обучения в современной школе являются интенсификация и оптимизация учебного процесса. Под интенсификацией обучения мы понимаем повышение производительности учебного труда учителя и ученика в каждую единицу времени. Внедрение методов интенсификации и оптимизации в школьную практику способствует преодолению формализма в обучении, переход от догматического к творческому построению учебного процесса. Поэтому интенсификация и оптимизация обучения должны осуществляться во взаимосвязи как важнейшие принципы научной организации педагогического труда. 1. Понятие педагогика, образование, обучение, воспитаниеПедагогика - наука об образовании, обучении и воспитании молодого подрастающего поколения и взрослых людей с помощью определённой системы воздействия. В переводе с греческого - детоводство. Воспитание - процесс подготовки к жизни и выбору профессии. Воспитание одна из категорий педагогики. Оно возникло в недрах общества.

Реферат: История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики История европейского образования. Становление и развитие гуманистической педагогики

В нем он изложил свою концепцию гуманистического воспитания и образования, которая предусматривала высокий уровень физического, нравственного и умственного воспитания. В основу умственного воспитания предлагал положить древнюю классическую культуру. Марсилио Фичино (1433–1499). Крупнейший философ Возрождения и создатель Платоновской академии во Флоренции, которая объединила вокруг себя гуманистов со всей Европы. Бальдассаре Кастильоне (1478–1529). Автор воспитательного трактата «О придворном», в котором он показал образ идеального аристократа. По мнению Б. Кастильоне, аристократ должен не только получить совершенное физическое и умственное воспитание, но и выработать безупречные манеры. Томас Мор (1776–1535). Один из самых известных гуманистов Европы. Его книга «Утопия» стала широко известна в педагогике. В этой книге содержатся идеи, которые затем составили целые направления педагогических поисков: единство воспитания и жизни, непрерывность воспитания и образования в течение всей жизни человека; включение труда в качестве важнейшего компонента всего воспитания; гармоничное сочетание всех сторон воспитания; равноправие полов в получении образования.

Реферат: История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

РЕФЕРАТ для сдачи кандидатского экзамена по истории и философии наукиТема: «История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования» СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Разработка проблемы тестирования в отечественной методике 2. Типы тестов в общеобразовательной практике и обучении иностранному языку 3. Эволюция подходов и тестовых методик в зарубежной системе образования Список литературы 351523 32 ВВЕДЕНИЕ Рассмотрение проблем тестирования обученности студентов иностранному языку приобретает особую важность в связи с коренными изменениями, продиктованными социальными условиями и быстрым темпом развития технологий, как в практике преподавания иностранного языка, так и в методической науке. Сегодня мы стали свидетелями того, как иностранный язык стал реально востребованным. Все большее число людей изучают иностранные языки и широко используют эти навыки в практической деятельности. Оживление межкультурной коммуникации, повышение интереса к накопленному человечеством интеллектуальному богатству делают иностранный язык не просто интересной учебной дисциплиной, но и необходимым средством для диалога культур, интеграции России в мировую экономическую систему, осуществления совместных научно-технических проектов с другими странами.

Реферат: История технологического образования в России История технологического образования в России

Реферат: Дополнительное профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование

Реферат: Особенности дополнительного образования взрослых Особенности дополнительного образования взрослых

Здесь перечисляются не все общие для педагогической и андрагогической моделей принципы (не указываются общедидактические принципы наглядности, доступности, научности, сознательности и т.п., которые подробно рассмотрены в педагогической литературе) Змеёв С.И. «Основы андрагогики: Учебное пособие для вузов», М.: Флинта: Наука,1999 г. ЗУНК –знания, умения, навыки Эти и другие формы обучения будут рассмотрены более подробно на конкретных примерах и проанализированы во второй главе нашей работы ЗУНК –знания, умения, навыки ГИС - гибкие информационные системы - АМ. Данные факторы выделены лично автором в ходе теоретического и практического анализа различных форм андрагогического обучения. ЗУНК –знания, умения, навыки-----------------------


История и теория дополнительного образования. Учебное пособие для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Дейч Б.А.
Приложения, расположенные в конце книги, помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
969 руб
Борис и Глеб. История становления Руси История России Белый город Ранчин А.М.
Книга повествует об истории становления Руси в XI в. Повесть о светлой жизни и мученической смерти князей Бориса и Глеба, первыми на Руси причисленных к лику святых.
129 руб
Аттестация руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей: Методические рекомендации Аттестация работников образования Айрис-Пресс Яковлев Д.Е.
Материалы прошли апробацию в Московской области.
50 руб
От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. : Учебное пособие для педагогических учебных заведений (под ред. Пискунова А. И. ) Изд. 2-е, испр. , доп. - 512 с. История педагогики и образования: М:ТЦСфера
170 руб
Методика и технология работы педагога дополнительного образования Дополнительное образование детей Владос Голованов
129 руб
Учебное пособие для ВУЗов Методика работы педагога дополнительного образования. Академия (Academia) Фришман И.И.
Для студентов высших педагогических учебных заведений.
179 руб
Новые санитарно-эпидемиологические правила и нормативы для учреждений профессионального и дополнительного образования - 32 с. {Правовая библиотека образования} ISBN 5-89144-515-8 ~54.00.00 55809 М:ТЦСфера
32 руб
Организация дополнительного образования детей. Практикум для студентов учреждениях среднего профессионального образования Владос Евладова Е.Б.
98 руб
Профилактика школьных трудностей: Методическое пособие для педагогов ДОУ, начальной школы, учреждений дополнительного образования, педагогам-психологам и родителям - 128 с. {Игровые технологии} ISBN 5-89144-379-1 ~93.08.05 114 М:ТЦСфера Степанова О.А.
50 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг