(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

найти еще ...
Контрольные работы по английскому языку. 6 класс Practise your English Каро Павлоцкий В.М.
209 руб
Правила и упражнения по английскому языку. 6 класс Праздник знаний Литера Илюшкина А.В.
Здесь также есть все изучаемые правила.
71 руб

Переводят стихотворение построчно с помощью учителя. Затем построчно повторяют его за учителем, затем целиком. - Cl 3. Речевая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения. Please, a swer my ques io s. Wha seaso is ow, Pavel? Wha is he wea her like oday, Sergey? How are you, De is? How old are you, Ka ya? A d ow ask each o her wha you would like o see i Moscow. Work i chai . P: I is spri g. S: I is warm. D: I am fi e. K: I am welve. Wha would you like o see i Moscow? I would like o see he Kremli . A d you? I would like o see Red Square. A d you? I would like o see he Moscow Zoo. A d you? - Cl P1 - P2 - P3 - P4 - 3 4. Проверка домашнего задания. Las lesso we spoke abou fac a d opi io adjec ives. A d your home ask was o comple e he se e ces wi h hem. Wha page? P1: AB, pp.55 - 56, ex.1 Ученики читают и переводят готовые предложение по-очереди. - Cl P1 - P2 - P3 Ac ivi y Book 7 5. Повторение грамматического материала. Le 's ry o remember wha se e ces we have lear ed las ime. Ну-ка, какие предложения с местоимением i вы выучили? (пишет на доске предложения со слов учеников). Good job! Безличные предложения. Учитель объясняет правило и приводит примеры на доске. eg. I is wo derful! I is da gerous! I is a warm spri g day! Учитель говорит русские предложения. Вспоминают предложения, диктуют их учителю. Ученики переводят предложения. - Cl Наглядность на доске 6 6. Чтение. Закрепление лексического материала. Совершенствование навыков говорения на уровне отдельного высказывания. Учитель раздает листочки с текстом «Lo do », в который включены слова и выражения прошлого урока, а также безличные предложения с подлежащим i . Учащиеся читают по желанию и выбору учителя, переводят текст, находят безличные предложения и отвечают на вопросы учителя. P1 - P2 - P3 - P1, - P2 Листочки с текстом «Lo do ». 17 7. Домашнее задание. ha 's e ough for oday. Wri e dow your homework. You are o wri e he s ory abou a y As rakha sigh usi g he vocabulary of he lesso . Учитель объясняет домашнее задание учащимся. Ученики записывают домашнее задание в дневники. - Cl Домашнее задание на доске. 1 8. Подведение итогов урока, оценка деятельности учащихся. Итак, сегодня мы с вами повторили безличные предложения с подлежащим i , узнали много нового о Лондоне. А ещё повторили звуки. You've worked very hard oday. Good of you. Your marks for he lesso . Ka ya, I give you a «5». You spoke qui e well oday. Sergey, I've bee pleased your work la ely. Readi g aloud is oo difficul for you. Bu you've improved a lo . Your mark is a «4». he bell is comi g. Good-bye. - Cl 1 Тематический план уроков 1-5 U i учебника E glish автора Старкова А.П. Тема «My house» Цель урока Языковой материал Виды речевой деятельности Оснащение урока Задание на дом Дата аудирование говорение чтение письмо 1. Обучение общению, ознакомление с новыми ЛЕ Основные задачи: развивать умения навыки монологической устной речи - описание действий людей в Prese Simple, Prese Co i ues Сопутствующая задача: формирование произносительных навыков. Для повторения: Лексика по теме «My school». Новый: Лексика по теме: «My house» (di i g room, hall, livi g room, bedroom, ba hroom, ki che ). Слушание рифмовок, текста (упр.1 стр.110) и новых лексических единиц. а) рифмовки б) упр 4 стр.111 (дополнить предложения лексикой по теме «My house». в) упр.5 стр.111 - небольшие монологические высказывания по теме «A my house» г) ответы на вопросы учителя по тексту. д) упр.2, 3, 9 стр.111-112 - репродуктивные упражнения, направленные на формирование навыков монологической речи и лексических навыков - описание дома Чтение новых ЛЕ Запись новых ЛЕ карточки с картинками для усвоения новых ЛЕ Упр.1,2 стр.125 15.02.06 2. Обучение общению. Основные задачи: а) развивать умения и навыки диалогической речи: запрашивать информацию о действиях людей в настоящем (Prese Simple) и давать краткие ответы. б) повторить лексику предыдущего урока.

Ученик должен был сказать оставшиеся две формы, кидал мяч другому ученику и называл первую форму другого глагола. Игра помогла детям сосредоточить внимание на учебном процессе. 2) При ознакомлении с новым учебным материалом преподаватель использовал прослушивание несложного текста с последующей семантизацией (выполнение заданий). Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся позволяет использовать такие несложные тексты и задания к ним. 3) Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что все они соответствуют возрасту и уровню обученности учеников. 4) Формирование механизма восприятия и порождения высказывания проходило на различных этапах урока по средствам аудирования использовании различных коммуникативных задач. 5) В течение всего урока дети стимулировались к активному использованию полученных ими языковых знаний. Мотивация осуществлялась посредствам всех видов УРУ, а также применения целевых установок. 6) Все виды УРУ и собственно речевые упражнения проходили в различных режимах работы: индивидуально, в малых группах, в больших группах. 7) Соотношение по времени выполнения речевых упражнений к времени выполнения тренировочных упражнений, на мой взгляд, составляет приблизительно 60% к 40%. 8) Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем. V.1) Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий. 2) На уроке практически не применялся индивидуальный вид работы, что обусловлено возрастом учащихся. В основном, применялись групповые и парные виды работы. VI. Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик-класс, когда классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик. VII. Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно)). VIII. Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия. Материальное оснащение и эффективность его использования. 1. Преподаватель отдал предпочтение картинно-предметной наглядности, что обосновано, учитывая возраст учащихся. 2. ТСО было применено на этапе экспозиции, что представляется целесообразным и уместным. 3. Из всех компонентов УМК преподаватель использовал учебник. Другие компоненты УМК не применялись, так как при изучении данной темы они были неуместны. 4. На доске была осуществлена запись новой лексики, а также плакат с графическим изображение новых грамматических единиц. Использование иностранного языка как средства обучения и педагогического общения на уроке. 1. Англоязычная речь преподавателя - литературная, корректная, адаптирована под уровень учеников. Мимика, жесты, движения использовались адекватно ситуации на уроке. 2. Родной язык применялся при переводе незнакомых и непонятных для учеников выражений.

Победители получают приз) ВЕДУЩИЙ 1: Любви все возрасты покорны, Сказал великий драматург. И стрелы, несмотря на возраст, Пускает озорной Амур. (Исполняется интермедия «Любви все возрасты покорны». Автор - Л. Гриненко. У скамейки встречаются две старушки) 1 СТАРУШКА: Здравствуй, милая кума. 2 СТАРУШКА: Здравствуй, что-то ты грустна? 1 СТАРУШКА: У меня такое горе, Третий день уже без сна. 2 СТАРУШКА: Что стряслось, скажи, куме? 1 СТАРУШКА: Мой старик сошёл с ума! Третий день «Люблю» твердит, Не брюзжит и не ворчит, Позабыл, скажи на милость, Даже про радикулит! Внеклассное мероприятие по иностранному языку1. Тема: «Россия» 2. Главная цель мероприятия: Развить у учащихся навыки монологической, дилогической речи, используя слова и выражения по пройденной теме. 3. Сопутствующие задачи: Развитие навыков устной, диалогической речи с опорой на образец, развитие умения и навыков аудирования, закрепление навыка употребления общего и специальных вопросов. 4. Образовательная цель: Развитие языковой догадки, начальных навыков перевода. 5. Воспитательная цель: Развитие у учащихся умения работать в команде, прислушиваться к мнению окружающих, принимать решения, делать выбор. 6. Реквизит: Репродукции, картины, открытки, декорации, маски героев спектакля. Сценарий: Учитель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел на урок? (Незнайка, Знайка). Сегодня на уроке они помогут нам познакомиться с нашей страной и расскажут о ней много интересного. ez aika: Where is Russia occupies? Z aika: Russia occupies a large erri ory. I s re ch almos 10 000 kilome ers from eas o wes a d early 5 000 kilome ers from or h o sou h. I s popula io is 150 000 000 millio people. From spri g ill au um he su ever se s over Russia: i Kali i grad people see i si i g i he Bal ic, while i Kamcha ka i rises ou of he Pacific Ocea a he some ime. People i our cou ry see he ew Year i eleve imes i o e igh . If you begi o ravel i he Far Eas by air a d fly 8 000 kilome ers owards he wes , you will la d i Moscow o he same hour same day ha you lef he Far Eas . Siberia covers millio s of square kilome ers. You fly over mou ai , e dless fores s, large a d small rivers, railways, mo orways. You leave behi d he ligh s of you g a d small ow s, pla s a d fac ories. Siberia is a regio of u old riches. Fa her Wes are he Ural Mou ai s he border be wee Asia a d Europe. he Urals are riche i differe mi erals. he cou ry's Europea par covers he erri ory from Urals o he Bal ic Sea. he larges ci ies of he Russia are si ua ed be wee he Black Sea i he sou h a d he Black Sea i he or h. here is o over cou ries i which he clima e differs so much from o e par o a o her. Whe i is s ill wi er i he or her regio s of our cou ry he firs warm days arrive i he sou h. I he ce ral regio s show s orms a d cold are s ill i power, while i he sou h people begi o hi k of spri g crops. I he same seaso a ure looks differe i differe par s of our cou ry. ez aika: Oh, wha he capi al of Russia? Z aika: Moscow is a capi al of Russia, i аудиокассета, схемы по темам, картинки, дополнительная литература по разговорным темам.

Поиск Принципы истории

Четвертая фаза третьей Англии (1581-1617). "В это время мы впервые замечаем появление понятия, которое теперь представляется нам чисто английским - понятия о домашнем комфорте" (Дж. Грин). Появляются в домах камины, ковры заменяют настилку из камыша, народу является подушка. Англию покрыли здания, в которых мысль о защите оставлена ради мысли о домашнем удобстве и красоте. Вместо обширных залов средневекового замка, где барон с возвышения озирал вассалов, появилось множество комнат, началось широкое использование стекла. "Веселое наслаждение светом и блеском солнца составляло отличительную черту эпохи." (Дж. Грин). "Рост грамматических школ осуществил мечту Томаса Мора и привел средние классы, от помещика до мелкого торговца, в соприкосновение с гениями Греции и Рима... До конца ХVI века на английский язык были переведены все крупные поэты и историки классического мира" (Дж. Грин). Великие открытия в астрономии и географии подвели человечество вплотную к совершенно новой эпохе. "К этим широким мировым источникам поэтического вдохновения присоединилось в Англии влияние национального торжества победы над Армадой, освобождения от Испании и от страха перед католиками, подобно туче тяготевшего над умами народа

Реферат: Немецкий язык /11 класс/ Немецкий язык /11 класс/

Поиск Лилиан Вернон - убежденный предприниматель

Затем он снова начал почти с нуля, сперва в Голландии, а потом в Соединенных Штатах. Верной вспоминает, что его упорство стало для нее превосходным образцом для подражания, оказавшим незаменимую помощь в становлении ее как предпринимательницы: "Думаю, что именно мой отец был для меня первым и важнейшим примером для подражания, я никогда не смогу забыть его умения приспосабливаться к реальности. Это качество, которое восхищает меня в людях и сегодня - способность вложить в дело последние десять центов, но выжать из них все, что только можно". Верной описывает настойчивость ее отца как один из руководящих принципов в подъеме ее самой к вершине. Она вспоминает: "Я так восхищаюсь тем фактом, что если ему не удавалось продать какую-нибудь застежку-молнию, он тут же находил что-нибудь еще у оптовиков и вкладывал деньги в это". Маленькая Лилиан ходила в три различные школы и учила немецкий, голландский и английский языки до восьмого класса. Она поступила в школу в Германии, переехала в Голландию, но больше всего она проучилась в школе в Нью-Йорке

Реферат: Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе Комплекс дифференцированных заданий к текстам как средство обучения чтению на уроках английского языка в 6 классе

Оно выполняет следующие функции: Прививает навыки самостоятельной работы. Текст часто выступает основой для письма, говорения иаудирования. Воспитательные цели (нравственность, мировоззрение, ценности). Расширение кругозора. Прививает любовь к книге. Для достижения поставленных целей необходимо приобщать к чтению художественной, публицистической, научной и специальной литературы на иностранном языке. Необходимо отметить, что предметом чтения является чужая мысль, закодированная в тексте и подлежащая распознаванию при зрительном восприятии текста. Продуктом - умозаключение, понимание смыслового содержания. Результат - воздействие на читающего и его собственное речевое или неречевое поведение. С.К.Фоломкина выделяет следующие принципы, положенные в основу обучения чтению: 1)обучение чтению - это обучение речевой деятельности, т.е. коммуникации, а не только способ озвучивания текста; 2)обучение чтению должно строится как познавательный процесс; 3)обучение чтению должно включать, наряду с рецептивной, и репродуктивную деятельность учащихся; 4)обучение чтению предполагает опору на овладение структурой языка.

Поиск Любимое дело приносит достаток

В старших классах занятия по вопросам будущей карьеры или поступления в вуз сводились к тому, чтоб распределить учеников "по клеточкам", а не обсуждать, в чем каждый из них заинтересован больше всего. Обычно юноши, более склонные к механике, чем к гуманитарным наукам, направлялись в профессионально-технические училища, но не в колледж. Никто не знает, сколько вероятных инженеров и изобретателей так и не узнали своих собственных возможностей на занятиях по профессиональной ориентации в старших классах. А когда тесты на определение способностей используются, чтобы укрепить пристрастное отношение к ученику, вопросы становятся даже еще более оскорбительными для человеческого таланта. Один мой приятель рассказал свою историю о школьных занятиях по профессиональной ориентации: - В старших классах учительница английского языка под впечатлением моих письменных навыков: каллиграфии и орфографии, предложила мне подумать хорошенько и никуда не поступать. После того как я получил степень бакалавра искусств, я собирался навестить ее и рассказать, что выжил без профессии автомобильного слесаря или плотника, как предлагала она

Реферат: Все тесты по русскому языку для 5-6 классов Все тесты по русскому языку для 5-6 классов

Со счастьем хорошо и по грибы ходить. 2. У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается. Тест 12. Какие признаки глагола имеет инфинитив? 1. Время. 2. Вид. 3. Называет действие. Тест 13. Какого из перечисленных грамматических свойств не имеет инфинитив? 1. Вид. 2. Возвратность/невозвратность. 3. Лицо. Тест 14. Каким членом предложения является инфинитив? 1. Не прикажите казнить, прикажите речь говорить. 2. «Скажи мне, кумушка, что у тебя за страсть — кур красть?»— Крестьянин говорил Лисице, встретясь с нею. А. Подлежащее. Б. Сказуемое или его часть. В. Дополнение. Г. Определение. Тест 15. В каком предложении инфинитив входит в состав сказуемого? 1. Весной в своих грядах так рылся Огородник, как будто бы хотел он вырыть клад. 2. Насытил злость Комар; Льва жалует он миром: из Ахиллеса вдруг становится Омиром и сам летит трубить свою победу по лесам. Тест 16. Какие глаголы называются возвратными? 1. Имеющие в своём составе -ся или -сь. 2. Имеющие при себе дополнение себя, себе. Тест 17. В какой пословице употреблён возвратный глагол? 1. На грубое слово не сердись, на ласковое не сдавайся! 2.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы

Исходя из вышесказанного, нами было выдвинута гипотеза о том, что наиболее эффективными среди всех методов изучения МПКФ будут те, которые решают развивающие задачи (и главным образом, развивающие музыкальное мышление детей). С целью подтверждения этой гипотезы мы провели исследование следующими методами: анализ педагогической психологической литературы по этому вопросу. Также нами было проведено практическое исследование эффективности группы методов на уроках музыки первой четверти 6 – 8 классов СШ №18 г. Орши. Кроме этого в работе были использованы результаты наблюдений уроков музыки СШ № 18 г. Орши, а также результаты анкетирования и интервьюирования учащихся 6 – 8 классов этой школы. Нами был разработан и проведен урок в 7 «А» классе СШ № 18 г. Орши, основанный целиком на одном из самых эффективных, с нашей точки зрения, методе – методе «создания шедевров». В работе были использованы и методические находки учителя музыки СШ № 18 Дежиковой Людмилы Геннадьевны. Метод изучения музыкального произведения – такой способ работы с музыкальным произведением, в процессе которого ученик, наиболее полно воспринимает фактическое, акустическое, синтаксическое, драматургическое и идейно-концептуальное содержание его как целого .

Реферат: Формирование умений и навыков у учащихся второго класса при изучении комнатных растений Формирование умений и навыков у учащихся второго класса при изучении комнатных растений

Используются все виды учебных занятий, внеурочная, внеклассная и внешкольная. Объекты избираются учителями также разнообразными, как и формы, и методы, и приемы. Самым интересным объектом является природа, естественная среда, окружающая человека в его повседневной жизни. Однако в реальной жизни далеко не всегда возможны контакты с естественной природой, ее отдельными биоценозами. Причины могут быть самые разнообразные – (как постоянная удаленность объекта от школы), так и временные (отсутствие транспорта для постоянного посещения объекта, сезонные и погодные неудобства и т.д.). Вместе с тем в каждой школе есть великолепные природные объекты, интересные для изучения со всех точек зрения и явно недостаточно оценено до сих пор педагогами. Это комнатные растения. Превосходный, живой материал, который можно весьма успешно использовать для образования и воспитания, – причем круглый год. Склонность к натуралистической работе дети проявляют с раннего возраста. У них велик интерес к труду старших товарищей и желание самим принять участие, но данные анатомии человека свидетельствуют о том, что у детей 6-8 летнего возраста возможность участия в физическом труде еще довольно ограничены.

Реферат: Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола Развитие навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола

Значит, культура речи не личное дело каждого из нас, а общественная потребность и необходимость. Задача воспитания навыков культуры речи у учащихся – одна из серьезных задач, стоящих перед школой. Как было сказано выше, вопросом “ умение говорить ” посвящаются статьи во многих журналах и газетах. Однако нельзя не признать, что воспитание навыков культуры речи ведется пока эмпирически, от случая к случаю, не выработана система необходимых упражнений, нет еще нужных для этой работы пособий. А речь наших учащихся часто бессвязна, логически непоследовательна, содержит много стилистических ошибок и, как правило, невыразительна. Ясно, что назрела острая необходимость преодолеть эти недостатки. Все вышесказанное определили выбор темы исследования. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: выяснить, что же такое культура речи и как проводиться работа по развитию навыков культуры устной и письменной речи у учащихся III класса при изучении глагола. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. Изучение лингвистической, психолого-педагогической и научно-методической литературы по данному вопросу. 2. Изучение и обобщения опыта работы учителей начальных классов. 3. Разработка системы упражнений для эффективного использования глагола как части речи.

Реферат: Изучение работы с файлами на языке Delphi Изучение работы с файлами на языке Delphi

Реферат: Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы Лингвистические основы формирования развития письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5–6 классов дагестанской национальной школы

Оглавление Введение Глава I Лингвистические основы формирования письменной речи в связи с развитием речи учащихся 5-6 классов дагестанской национальной школы 1.1 Лингвистический аспект формирования письменной речи в процессе обучения русскому языку 1.2 Взаимосвязь устной и письменной речи в условиях дагестанско-русского двуязычия как основа анализа письменной речи учащихся Выводы Глава II Знания, умения и навыки учащихся-дагестанцев по русской письменной речи 2.1 Анализ учебно-программной литературы 2.2 Ошибки учащихся - дагестанцев в письменных работах и их причины Выводы Глава III Методика формирования и развития русской письменной речи учащихся дагестанцев 3.1 Дидактические основы формирования умений и навыков в области русского письма 3.2 Основные методы и приёмы развития письменной речи 3.3 Система упражнений по развитию письменной речи 3.4 Основные принципы организации работы над ошибками в письменной речи учащихся-дагестанцев Выводы ВведениеАктуальность исследования. Проблема преодоления и предупреждения ошибок в письменной речи учащихся-дагестанцев до сих пор остаётся актуальной. Актуальность её заключается в том, что устная и письменная речь учащихся-дагестанцев изобилует речевыми недочётами, преодолеть которые крайне сложно.

Реферат: Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов Методика преподавания темы "Элементы логики" в курсе математики 5-6 классов

Проблема проводимой работы состоит в необходимости представления универсальных рекомендаций по теме. Объектом исследования является обучение математике в 5 классе. Предмет исследования – изучение элементов логики в курсе математики 5 класса. Гипотеза: использование предложенных в данной работе рекомендаций усиливает подготовку по теме; способствует развитию различных форм мыслительной деятельности, общих интеллектуальных умений и творческих способностей учащихся; ориентирует их на самостоятельную работу в практической деятельности, как на уроках, так и на факультативных занятиях. Исторический очерк. Термин «логика» происходит от греческого слова логос, что означает «мысль», «разум», «слово», «понятие». Основоположником логики как науки является древнегреческий философ и ученый Аристотель (384-322 гг. до н. э.). Он впервые разработал теорию дедукции, то есть теорию логического вывода. Именно он обратил внимание на то, что в рассуждениях мы из одних утверждений выводим другие, исходя не из конкретного содержания утверждений, а из определенной взаимосвязи между их формами, структурами.


Русский язык; Чтение; Математика; Окружающий мир; Труд; Изобразительное искусство: Календарно-тематическое планирование: Для 2 класса начальной школы АСТ,Астрель Узорова О.В.,Нефедова Е.А.
Пользуясь им, учитель сэкономит время при подготовке к урокам, получит представление о других программах, лучше с Это пособие станет незаменимым помощником учителю начальной школы.
21 руб
Английский язык. 5-9 классы. Календарно-тематическое планирование Английский язык Просвещение Кузовлев В.П.
160 руб
Английский язык. 2-4 классы. Календарно-тематическое планирование Английский язык Просвещение Кузовлев В.П.
Пособие поможет учителям методически грамотно распределить и спланировать учебный материал.
62 руб
Технологические карты уроков (фрагменты). Календарно-тематическое планирование (+ CD-ROM) Планируемые результаты. Русский язык. 1 класс. Обучение письму. Часть 1. УМК «Школа России». Рабочая программа. Образовательный стандарт Планета Шейкина С.А.
Также в книге даны фрагменты технологических карт всех уроков («Русский язык. Обучение письму») с планируемыми результатами освоения программы.
204 руб
Тематическое планирование (+ CD-ROM) Календарно-тематическое планирование. Планируемые результаты. Технологические карты уроков (фрагменты). Русский язык. 1 класс. Часть 2. УМК «Школа России». Рабочая программа. Образовательный стандарт Планета Шейкина С.А.
Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по содержанию образования, методистов, педагогов–организаторов учебной работы, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
204 руб
Русский язык. 2 класс. УМК «Школа России». Рабочая программа. Планируемые результаты. Технологические карты уроков (фрагменты). Календарно-тематическое планирование. Тематическое планирование для электронного журнала (+ CD-ROM) Образовательный стандарт Планета Шейкина С.А.
В методическом пособии представлена рабочая программа по русскому языку, предназначенная для обучения учащихся 2-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы.
204 руб
Календарно-тематическое планирование. 3 класс Для начальной школы Астрель, АСТ Узорова О.В.
Она также даст ему представление о других программах, поможет лучше сориентироваться в мире разнообразных современных педагогических методик.
49 руб
Календарно-тематическое планирование. 4 класс Для начальной школы АСТ Узорова О.В.
Она также даст ему представление о других программах, поможет лучше сориентироваться в разнообразном мире современных педагогических методик.
54 руб
Календарно-тематическое планирование. 1 класс Для начальной школы Астрель, АСТ Узорова О.В.
Это пособие станет незаменимым помощником учителю начальной школы.
44 руб
Календарно-тематическое планирование. 2 класс Для начальной школы АСТ Узорова О.В.
54 руб
Методические рекомендации; Календарно-тематическое планирование - 176 с. ~93. 12. 04 001 Для школ с гуманитарным профилем обучения: Физика: 10 класс: Методические материалы для учителя (второе полугодие): Тематическое оценивание; Поурочные разработки; М:Илекса Кирик Л.А., Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.
95 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг