(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста

найти еще ...
Книга для детей школьного возраста Ангел Хранитель России преподобный Сергий Радонежский. Паломник Окунева А.
Принятие в обителях общежительского устава.
171 руб
Театрализованные представления для детей школьного возраста Театр и дети Владос Каришнев-Лубоцкий М.А.
166 руб

Министерство образования и науки Украины Запорожский государственный университетКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возрастаВыполнил: Ст. группы Руководитель: Запорожье 2004 СодержаниеВведение 1. Литературный обзор по теме исследования 1.2 Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возраста 2. Задачи, методы и организация исследования 3. Анализ собственных результатов исследования 3.1 Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента 3.2 Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей IX классов за период эксперимента 3.3 Изменение силовых и скоростно-силовых показателей у юношей Х классов за период эксперимента Выводы Перечень ссылок ВведениеАктуальность темы. Разработка наиболее эффективных средств развития двигательных качеств является одной из важнейших задач физического воспитания детей школьного возраста и, особенно, учащихся старших классов, для которых задача повышения физической подготовленности приобретает конкретный социальный смысл - подготовку к труду и защите государства . Несмотря на достаточное количество специальной и методической литературы, освещающей различные аспекты развития основных двигательных качеств у детей школьного возраста на уроках физической культуры, данная проблема полностью не решена. Нередко ставится еще под сомнение сам факт эффективности педагогического воздействия на развитие двигательных качеств в условиях двухразовых уроков физической культурой в неделю, тем более, что на уроке необходимо решить и другие задачи. Решению различных сторон физического воспитания юношей старших классов в целях их более качественной физической подготовленности посвящены многочисленные исследования . Большинство исследований направлено на экспериментальное обоснование методики проведения урочных и внеклассных форм занятий, направленных на развитие отдельных двигательных качеств . Реже встречаются работы, в которых рассматривается вопрос комплексного развития двигательных качеств . Применение на уроках физической культуры скоростно-силовых и упражнений на выносливость в большей мере способствует решению педагогических задач по совершенствованию физических и морально-волевых качеств выпускников общеобразовательных школ . В связи с этим, целью работы явилось обоснование целесообразности использования на уроках физической культуры упражнений силового и скоростно-силового характера с юношами IX и Х классов. Объект исследования - показатели физической подготовленности (силового и скоростно-силового) характера юношей IX и Х классов в условиях школьного урока физической культуры. Субъект исследования - юноши IX и Х класса общеобразовательной школы. Гипотеза исследования, заключалась в том, что применение различных видов физических упражнений (силовых, скоростно-силовых) на уроках физической культуры окажут положительное воздействие на повышение физической подготовленности юношей IX и Х классов. 1. Литературный обзор по теме исследования 1.1 Общая характеристика физической подготовленности детей школьного возрастаФизическая подготовленность является результатом физической активности человека, его интегральным показателям, так как при выполнении физических упражнений во взаимодействие вступают практически все органы и системы организма .

Поиск Компьютер - убийца

Самое главное из них – это контролировать время, которое ребенок проводит за компьютером, и направлять его активность в нужное русло. Естественно, никакая обучающая игра не способна за один раз развить все необходимые навыки у вашего ребенка. Поэтому для достижения желаемого результата необходимы постоянные нагрузки. Вот именно с этим и нельзя переборщить. Нужно ограничивать время, проводимое ребенком за компьютером, увеличивая нагрузку постепенно. Для детей 3–4 лет наиболее полезным будет проводить за компьютером не более 20 мин в день. В возрасте 6–7 лет уже можно увеличить это время до 30 мин. Безусловно, эти сроки кажутся незначительными для самих детей, но нужно все-таки стараться их соблюдать, так как в этом случае работа за компьютером принесет только пользу. К сожалению, чаще всего дети, не контролируемые родителями, переходят все грани и проводят за компьютером все свободное время (это более свойственно детям школьного возраста). Если ребенок проводит за компьютером больше времени, чем за общением со своими близкими или сверстниками, это уже тревожный сигнал для его родителей

Реферат: Воображение детей школьного возраста Воображение детей школьного возраста

МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Курсовая работа по общей психологии НА ТЕМУ: «Психология воображения» Выполнила ст-ка группы 98 пе-3/01 Корчагина Екатерина ВВЕДЕНИЕ Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфичность данной формы психического процесса заключается в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с деятельностью организма, будучи в то же самое время самым "психическим" из всех психических процессов и состояний. Последнее означает, что ни в чем другом, кроме воображения, не проявляется идеальный и загадочный характер психики. Можно предполагать, что именно воображение, желание его поныть и объяснить привлекло внимание к психическим явлениям в древности, поддерживало и продолжает его стимулировать в наши дни. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе.

Поиск Создание добродетельного потомства

Заразиться можно во время операции, при посещении стоматолога, парикмахерской. Болезнь также передается половым путем и от матери- носительницы вируса новорожденному ребёнку. Спрашивается: зачем нужно делать прививки от таких болезней здоровым младенцам? Ответ прост: если ребёнок заболеет до 1-го года, то он неизбежно становится хроническим носителем вируса. Поэтому большинству младенцев первая прививка против гепатита В делается в 4 месяца, повторно в 5 и 12 месяцев. Болезни мозга развиваются практически после всех прививок, это: аутизм, эпилепсия, нарушение функций мозга, зрительной и моторной координации, паралич черепного нерва. Выявлена мозговая заторможенность детей школьного возраста, которая особенно заметна в 1215 лет. Интерес к учёбе теряют дети даже со здоровой генетической наследственностью, которые имели в начальных классах хорошие способности. Вне всякого сомнения то, что в результате прививок 8085% школьников не способны учиться нормально. Отсюда возникает закономерный вопрос: «Если прививки, как утверждает Минздрав, это благо, то почему они носят принудительный характер, и откуда деньги на бесплатные массовые вакцинации при пустой казне?» Доктор медицинских наук, профессор, академик МАЛ Владимир Барабаш утверждает: «ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЬ ПОГОЛОВНУЮ ВАКЦИНАЦИЮ, НАШЕ БУДУЩЕЕ СОМНИТЕЛЬНО»

Реферат: Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста Народные сказки как средство воспитания детей школьного возраста

Возможностями методики являются: выявление уникальных, индивидуальных способов отношения личности к социальному окружению и себе самой; определение стиля взаимоотношения с другими людьми, выявление ведущих мотивов, и путей их реализации, средства разрешения внутриличностных и межличностных конфликтов, анализ самооценки, меры ее осознанности, адекватности, гибкости; выявление и анализ психологических защит, то есть индивидуальных подходов к разрешению конфликтов в аффективно-стрессовых условиях. Личность как динамический процесс есть постоянная активность в создании, поддержании и защите своего "личного" мира. Личный мир - это полностью субъективная система мнений, верований, идей, желаний и потребностей индивида, которые ориентируют его поведение во внешнем мире и которыми определяются его восприятия. Этой цели - проникнуть во внутренний мир конкретной личности - служит методика. Она, подобно Х-лучам, или кинопроектору, позволяет обнаружить "личный мир" испытуемого ребенка. Целью данной диагностической работы является выявление индивидуальных вариаций и отклонений в формировании полоролевых стереотипов.

Поиск Дифференциальная психология. Индивидуальные и групповые различия в поведении

Кроме того, нет данных, подтверждающих столь раннее мужское превосходство в этой области, как в случае с женским превосходством в вербальной способности. К примеру, при обширных наблюдениях Гезелла и его коллег в Йеле в возрасте до пяти лет не было обнаружено существенных или устойчивых половых различий в тестах, включавших строительство из кубиков, доску с вынимающимися фигурами и задания на различение форм (36). С другой стороны, среди детей школьного возраста существует очевидное половое расхождение в тестах проверки технических способностей. В Стэнфорд — Бине мальчики значительно отличались в тестах на пространственные способности: подсчет кубиков на картинках, направленная ориентация и схема поиска (86). В таких тестах, как фигурные доски, головоломки, сборка предметов, лабиринты, оценки скорости и точности выполнения у мальчиков намного выше, чем у девочек. Подобное мужское превосходство установил Портеус (97) в своих расположенных по степеням усложнения лабиринтах. В этих заданиях мальчики явно превосходили девочек с тем же коэффициентом интеллекта Стэнфорд — Бине

Реферат: Волновые тренажеры для тренировки, лечения, профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста Волновые тренажеры для тренировки, лечения, профилактики заболеваний и инвалидности детей школьного возраста

Цель разработки такой системы тренажеров - снижение или полная компенсация влияния гиподинамии на здоровье человека начиная с детского возраста и профилактика системных заболеваний и инвалидности во всех периодах жизни человека. Указанным требованиям наиболее оптимально отвечает волновой тренажер типа "Гантель динамическая". В медицине он получил название "Массажер-стимулятор волновой механический СМАС"; торговое название "Тренажер Агашина". Волновые тренажеры включены в Реестр медицинских изделий (рег. удостоверение Минздрава РФ, № 29/06080999/2492-01). Сертифицированы 4 типа тренажеров массой от 0,2 до 5,0 кг и длиной от 20 до 70 см. Тренажер не занимает много места, не требует ухода и специального обслуживания. Сущность работы волновых тренажеров состоит в том, что они создают условия для периодической смены состояния скелетной мускулатуры: напряжение -расслабление и наоборот с частотой от 1 до 5 Гц. При этом человек сам инициирует смену состояния и интенсивность работы мышечной системы, включая в работу и соответственно тренируя центральную и периферическую нервные системы, сердечно-сосудистую, дыхательную и другие системы организма.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Комплексная оценка состояния здоровья и условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении Комплексная оценка состояния здоровья и условий пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении

Детский сад расположен внутриквартально, окружен широкой полосой зеленых насаждений. Еще одним преимуществом размещения детского сада является значительное его удаление от автомагистралей и железных дорог. В данном районе (северо-западном) практически отсутствуют промышленные предприятия, загрязняющие атмосферу. Роза ветров расположена таким образом, что загрязнение воздуха с предприятий других районов практически исключено. Данные о чистоте воздуха удовлетворяют гигиеническим требованиям, кроме показателей по содержанию формальдегида. Выявленное количество формальдегида в воздухе превышает ПДК на 0,05% По всему периметру жилые дома и транспортные магистрали на расстоянии 50-100 м. 1.2 Зеленый участокНа территории вокруг здания детского сада располагаются: групповые площадки; спортивная площадка, круговая дорожка; хозяйственная зона. Зеленые насаждения занимают 50% (4,929 м2) общей площади земельного участка. Деревья и кустарники расположены таким образом, что летом защищают здания от перегрева, не нарушая светового режима.

Реферат: Особенности проявления коммуникативных способностей у детей подросткового возраста Особенности проявления коммуникативных способностей у детей подросткового возраста

Реферат: Развитие способностей у детей младшего школьного возраста Развитие способностей у детей младшего школьного возраста

Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия. Значительные трудности в определении понятий способности и одаренности связаны с общепринятым, бытовым пониманием этих терминов. Если мы обратимся к толковым словарям, то увидим, что очень часто термины «способный», «одаренный», «талантливый» употребляются как синонимы и отражают степень выраженности способностей. Но еще более важно подчеркнуть, что понятием «талантливый» подчеркиваются природные данные человека. Так, в толковом словаре В. Даля «способный» определяется как «годный к чему-либо или склонный, ловкий, сручной, пригодный, удобный». Наряду со «способным» используются понятия «способливый» и «способляться». Способливый человек характеризуется как находчивый, изворотливый, умеющий способиться, а способляться, в свою очередь, понимается как умение сладить, управиться, устроить дело. Способный здесь фактически понимается как умелый, а понятия «умение» в словаре нет. Таким образом, понятие «способный» определяется через соотношение с успехами в деятельности.

Реферат: Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья) Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Введение Глава 1. Теоретические основы формирования силовых качеств 1.1. Понятие становой тяги как силового качества 1.2. Методы развития становой тяги 1.3. Техника выполнения становой тяги Разрядные нормативы Глава 2. Результаты - опытно экспериментальной работы 2.1 Организация исследования 2.2 Методика развития силовых показателей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья) 2.3 Динамика развития силовых показателей в становой тяге по результатам педагогического эксперимента Заключение Библиография Приложения Введение Актуальность исследования. Сегодня упражнения со штангой и тяжестями как эффективное средство развития силовых возможностей привлекают многих молодых людей (мужского и женского пола), а также людей среднего и старшего возраста. Они позволяют быстро увеличивать силу, равномерно развивать все мышечные группы, исправлять отдельные недостатки телосложения, а также способствуют укреплению здоровья. Высокий рост спортивных достижений и рекордов, предъявляет невиданный рост физических возможностей человека. Одним из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта является – сила, поэтому ее развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания.

Реферат: Влияние личности учителя на творческие способности детей Влияние личности учителя на творческие способности детей

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования кр, гипотеза о различии отклоняется, принимается гипотеза о сходстве. ВЫВОД: корреляционный анализ привел нас к выводу, что различия незначительны, следовательно, изучаемая величина распределяется нормально. Распределение можно рассматривать как репрезентативное по отношению к генеральной совокупности. Таким образом, расхождения между характеристиками эмпирического и теоретического распределения невелики, что является подтверждением исходной гипотезы. Однако для получения более достоверных результатов для устранения различий необходимо увеличить выборку. 128

Реферат: Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе Развитие социальных способностей детей в педагогике С. Френе

Дети больше всего испытывают познавательный интерес к тому, что связано с их повседневной жизнью, с их непосредственным опытом. Вот почему гипотезы, выдвинутые на материале их собственных свободных текстов, обсуждаемых событий в жизни деревни или школы, всегда носят и естественнонаучный, и лингвистический, и философский характер. Поэтому С. Френе принципиально использует в учебной работе в качестве дидактических пособий сборники свободных текстов детей, выпущенных ими газет и самодельные информационные картотеки, где помещены составленные детьми математические задачи, тексты грамматических упражнений, вопросы по биологии, географии, истории. Работая с такими средствами обучения, приобретаемые знания и навыки дети осознают как значимые непосредственно для жизни, а сам процесс познавательной деятельности они принимают как собственную свободную деятельность, где учитель — только добрый помощник. 3. Школа С. Френе Создавая школу, сориентированную на ребенка, С. Френе вовсе не склонен считать, что взрослые во всем должны полагаться на сиюминутные желания детей. Первые же столкновения с реальной жизнью заставят воспитанников задуматься о необходимости подчиниться обстоятельствам, государственной власти или общественным интересам.


Физическая культура: Методическое пособие - 200 с. {Портфель учителя} Силовая подготовка детей школьного возраста: М:изд-воНЦЭНАС Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.
72 руб
Учебно-методическое пособие Логопедия. Системное недоразвитие речи у детей школьного возраста: изучение, развитие лингвистических способностей, реабилитация. Московский психолого-социальный университет (МПСУ) Алмазова А.А.
450 руб
Чтобы дети были счастливы: Психологические игры и упражнения для детей школьного возраста Генезис Фопель К.
Станут ли наши дети счастливыми взрослыми?
179 руб
Театрализованные представления для детей школьного возраста Театр и дети Владос Каришнев-Лубоцкий М.
173 руб
Поле чудес. Игры, конкурсы, викторины для детей школьного возраста Аркти Коданева Л.Н.
44 руб
Неразлучные друзья. Сценарии спортивных праздников для детей школьного возраста Аркти Коданёва Л.Н.
Совместные с родителями игры и занятия физическими упражнениями стимулируют двигательную активность детей, способствуют их всестороннему развитию и воспитанию.
34 руб
Праздник в дом приходит! Сценарии для детей школьного возраста Веселый праздник Сибирское университетское издательство Соколова Л.
Рекомендуется для работы с детьми в семье.
91 руб
Физическое воспитание детей школьного возраста с отклонениями в состоянии здоровья Адукацыя і Выхаванне (Минск) Бахрах И.И.
5 руб
Методическое пособие Лыжная подготовка детей школьного возраста. Физическая культура. Портфель учителя ЭНАС Дронов В.Я.
30 руб
Театрализованные представления для детей школьного возраста Театр и дети Владос М. А. К.
395 руб
DVD. Игры для детей школьного возраста (региональное издание)
Но, видя, что опустившемуся отцу она не нужна, Мари возвращается обратно.
43 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг