(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Компьютеризация реализации образовательной технологии – система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова на уроках

найти еще ...
Тьюторство как ресурс для системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Авторский клуб Ковалева Т.М.
Осознание себя в ряду других антропопрактик позволяет системе развивающего обучения понять свои границы и специфику, увидеть новые горизонты своего движения.
460 руб
Открытые уроки в начальной школе. По системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова Математика. Русский язык. Открытые уроки в начальной школе Учитель Завьялова Н.А.
В пособии представлены варианты открытых уроков в системе развивающего обучения из опыта работы учителей начальной школы, обобщенные опытным методистом, зам. директора по работе в начальной школе.
50 руб

Учитывая масштабы нашей страны и понимая, что современные компьютеры далеко не сразу придут во все образовательные учреждения в необходимым количестве. Перспективы технизации и автоматизации учебного процесса связаны с разработкой новых технических средств отображения, преобразования и передачи информации, а также с широким использованием вычислительной и множительной аппаратуры. ТСО при рациональном использовании улучшают условия труда, как учителя, так и учеников, при этом их ценность выше, чем в больших пределах они позволяют целенаправленно трансформировать учебное пространство и время. Применение ТСО интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создаёт проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся, усиливает эмоциональный фон обучения, формирует учебную мотивацию у обучаемых, индивидуализирует и дифференцирует учебный процесс. Много новых возможностей ТСО открывает для проведения внеучебной и досуговой работы с детьми. Степень применения ТСО зависит от характера преподаваемой дисциплины, подготовленности и интересов учащихся, формы занятий, склонности и пристрастий самого преподавателя, наличных средств, программно-методического обеспечения ТСО: эпизодический, систематический и синхронный . Рассмотрение термина «развивающее обучение» предполагает прежде всего изучение проблемы соотношения обучения и развития, которая всегда признавалась одной из стержневых проблем педагогики. На различных исторических этапах ее решение менялось, что обусловлено сменой методологических установок, появлением новых трактовок понимания сущности развития личности и самого процесса обучения, переосмыслением роли последнего в этом развитии. Эта тема актуальна в педагогике в настоящее время, так как она подразумевает поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития. Объект курсовой работы: общеобразовательная подготовка учащихся в системе развивающего обучения и компьютеризации образования. Предмет курсовой работы: компьютеризация реализации образовательной технологии «система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова» на уроках (на примере раздела технология обработки древесины 6 класс курса «Технология»). Цель курсовой работы: необходимо изучить теорию по самой образовательной технологии и связать её с компьютеризацией образования. Задачи курсовой работы: Изучить историю развития и становления системы развивающего обучения. Изучить формы учебной работы при системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова Изучить использование информационных технологий в условиях развивающего обучения. Провести анализ программы «Технология». Составление тематического плана на раздел. Разработать уроки по теме «технология обработки древесины 6 кл.» с применением компьютеризации и системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. Практическая значимость курсовой работы: заключается в том, что она поможет правильно разработать планы-конспекты уроков с применением системы развивающего обучения и использованием компьютерных средств обучения.

Поиск Superинтеллект. Интенсив-тренинг для повышения IQ

Спать предпочитал под кроватью. «Ребенок пантеры» отдавал предпочтение бодрствованию и охоте только в ночное время суток. Был даже найден в горной местности с преимущественно каменистым рельефом так называемый «каменный мальчик». Он был способен спокойно уснуть исключительно на кафельном полу в ванной комнате. Теперь появляется такой вопрос а что, если вместо собаки или медведя воспитанием ребенка будет заниматься человек – талантливый педагог? На сегодняшний день многие передовые психологи не отвергают, а, напротив, признают, что общую одаренность можно назвать особым видом умственных способностей. Если родители не используют особые методики для формирования или развития талантливости до 2-3 лет, то, вероятно, такой ребенок никогда не сможет стать талантливым. Ну, а если случится так, что наделенный талантом ребенок будет общаться в детсаду или школе со «средним», незнакомым с системами развивающего обучения учителем, то уместно будет вспомнить следующую поговорку: «С кем поведешься, от того и наберешься». А антиинтеллектуализм – вещь еще более прилипчивая, чем интеллект или одаренность

Реферат: Организационно-педагогические условия реализации эвристического обучения на уроках математики Организационно-педагогические условия реализации эвристического обучения на уроках математики

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Письма о добром и прекрасном. Л.: Дет. лит., 1989. Лобачев С.Л, Солдаткин В.И. Дистанционные образовательные технологии: информационный аспект. - М: МЭСИ, 1998. С. 104. Ломов Б. Ф. Личность в системе общественных отношений // Психологический журнал. 1981. № 1. Т. 2. Марев И. Методологические основы дидактики. - М., 1987. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М., 1975. Машбщ ЕМ. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М: Педагогика, 1998. С. 192 Мигиренко Г. С. Педагогика высшей школы. Будущий инженер. Новосибирск, 1992. Милорадова Н.Г. Студент в зеркале психологии // Архитектура и строительство России. 1995. № 9. Мостовая Е.Б. Ценностное сознание студенчества // ЭКО. 1994. №11. Назарова Т. С, Полат Е.С. Средства обучения (Технология создания и использования). М.: УРАО, 1998. С. 203. Назмутдинов В.Я. Дневник индивидуальной воспитательной работы с учащимися. - Чебоксары, 1994. Национальный доклад РФ "Политика в области бразования и НИТ" на II Международном конгрессе ЮНЕСКО "Образование и информатика" //ИНФО. №5,1996. С. 1-32. Нинциев К., Иванов В

Реферат: Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников

Поиск Урок русского языка в современной школе

Изучение научных основ развивающего обучения показывает, что многие очень важные его аспекты разработаны главным образом в теоретическом плане. Целый ряд практических вопросов методики и технологии развивающего обучения, в том числе и на уроках русского языка, остаются еще недостаточно разработанными. Согласно современным научным представлениям, одним из ведущих направлений в усилении развития функции обучения является обучение на основе содержательных обобщений, которое (при грамотном построении его методики и технологии) может обеспечить усвоение системных знаний и обобщенных способов деятельности и, кроме того, оказать заметное влияние на умственное развитие учащихся. Обучение уже рассматривается не только и не столько как простое накопление разнообразных знаний, а как целенаправленное формирование у учащихся стройной и четкой системы понятий, закономерностей, обобщенных структур, свойственных изучаемой науке. Таким образом, обучение на основе обобщений является одним из ведущих направлений в обновлении и модернизации всех образовательных процессов на современном этапе

Реферат: Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

В то время как математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Именно поэтому учителю необходимо развивать у детей интерес к это науке. На наш взгляд, развивать познавательный интерес к математике возможно с помощью использования различных видов устного счета. Поэтому целью нашего исследования стало – доказать результативность использования различных видов устного счета для повышения познавательного интереса к урокам математики. Объект исследования – специально организованный педагогический процесс, в плане поиска эффективных методов обучения (в частности устных упражнений). Предмет исследования – влияние различных видов устного счета на повышение познавательного интереса к урокам математики у детей 1 класса занимающихся по традиционной программе (1-4). Гипотеза исследования состоит в следующем: повышение познавательного интереса к урокам математики у учащихся 1 класса, обучающихся по традиционной программе (1-4) в начальной школе может быть достигнуто, если в обучение будут включены систематически проводящиеся разнообразные виды устных упражнений.

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики

Реферат: Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики Устный счет как средство повышения интереса к уроку математики

Реферат: Геометрический материал на уроках математики Геометрический материал на уроках математики

Приведем содержание программы курса наглядной геометрии, которая действовала накануне революции в начальных школах одного из уездов Вологодской губернии. Сделаем несколько предварительных замечаний. Для начальной школы того времени программа по арифметике, по существу, охватывала все вопросы арифметики, которые изучаются в первых шести классах современной школы. Программа по геометрии существенно выходила за рамки геометрической чисти программы по математике первых шести лет обучения в современной школе. Таким образом, предполагаемый к тому времени переход к всеобщему начальному образованию предусматривал существенно более весомое программное обеспечение, чем его имеет даже современная начальная школа. Начальные геометрические понятия (линии, простейшие геометрические фигуры и тела, симметрия, простейшие планы и т.д.) изучались на первом и втором годах обучения совместно с изучением арифметики. На третьем и четвертом годах обучения геометрия изучалась систематически на отдельных уроках. II. Содержание. 2.1. Наглядность при изучении геометрического материала.

Реферат: Развитие продуктивного мышления на уроках математики Развитие продуктивного мышления на уроках математики

Идеи о творческом характере мышления разрабатывались в трудах Б. Г. Ананьева, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожеца, А. Н. Леонтьева, Н. А. Менчинской и многих других. Среди работ, посвященных вопросам развития продуктивного (творческого) мышления при обучении математике следует отметить работы В. А. Крутецкого, Д. Пойа, Л. М. Фридмана, Е. Н. Турецкого. Однако, при кажущемся обилии научного материала по этой тематике приходится признать, что конкретного фактического материала, позволяющего строить обучение школьников с учетом особенностей продуктивного мышления, нет. Существует множество методических пособий по курсу математики в средней школе, но в ходе нашей работы нам не встретилось ни одного, в котором были бы собраны и обобщены данные, позволяющие развивать творческое мышление школьников на уроках математики не выходя за рамки курса. И затрагивая вопрос о целесообразности нашей работы можно сказать, что данное исследование не только возможно было провести, но, на наш взгляд, и необходимо. Целью нашего исследования являлось определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках математики в средней школе.

Реферат: Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики Воспитание сознательной дисциплины на уроках математики

Это проявляется в том, что деятельность школьников конкретно не определена : не поставлены задачи, не указано, чем, как и почему должны заниматься учащиеся. Портому работа в классе идет в основном с опорой на возможности сильных учеников; б) нерациональная занятость учащихся науроке учебно-познавательной деятельностью. Недостатки такой организации состоят в том, что хотя все учащиеся на уроке участвуют в учебной работе, учебные задания по своей сложности не учитывают реальные возможности школьников. В результате сама организация учебного процесса на уроке закладывает предпосылки к низкой учебной продуктивности школьников и создает у них неудовлетворенность своим трудом, порождает недисциплинированность. Целостность уроку ,как динамической системе, придает дидактическая цель, в которой как в модели желаемого результата реализуется основная педагогическая идея и функция урока. Структура урока не должна быть шаблонной, она постоянно варьируется в зависимости от дидактических целей, типа урока, содержания изучаемого материала, избранных методов обучения, возрастного состава учащихся.

Реферат: Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе

Реализация информационных технологий в дистанционном обучении физике в школе Е.В. Герасимов Процесс вхождения школы в мировое образовательное пространство требует совершенствования, а также серьёзной переориентации компьютерно-информационной составляющей. Вторая половина ХХ века стала периодом перехода к информационным обществам. Лавинообразный рост объёмов информации принял характер информационного взрыва во всех сферах человеческой деятельности. Этот взрыв породил множество проблем, важнейшей из которых является проблема обучения. Особый интерес представляют вопросы, связанные с автоматизацией обучения, поскольку «ручные методы» без использования технических средств давно исчерпали свои возможности. Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение ПК, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Наша задача состояла в определении возможности создания модели электронного учебника для обучения физике в 11 классе с учетом существующих идей и разработок.


Литературное чтение: В 2 ч.: Ч. 2: Учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-Д.Б.Давыдова) Изд. 3-е, испр., доп. Оникс 21 век Кудина Г.Н.,Новлянская З.Н.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также Тетрадь для учеников и Методическое пособие для учителя.
179 руб
Технология: Творческая мастерская: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы (система развивающего обучения Занкова Л.В.) Изд. 2-е, перераб. Учебная литература,Федоров Проснякова Т.Н.
129 руб
Литературное чтение: Учебник для 2 класса начальной школы: В 2 ч.: Ч. 1 (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) Изд. 5-е, испр. Оникс Новлянская З.Н.,Кудина Г.Н.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также Тетрадь для учеников и Методическое пособие для учителя.
179 руб
Для 1 класса общеобразовательных учреждений к Букварю В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, В. А. Левина (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) Изд. 6-е Тетрадь по письму № 4: Русская графика: Вита-Пресс Агаркова Н.Г.
34 руб
Для 1 класса общеобразовательных учреждений к Букварю В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, В. А. Левина (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) Изд. 6-е Русская графика: Тетрадь по письму № 3: Вита-Пресс Агаркова Н.Г.
34 руб
Русская графика: Для 1 класса общеобразовательных учреждений к Букварю В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, В. А. Левина (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) Изд. 6-е Тетрадь по письму № 2: Вита-Пресс Агаркова Н.Г.
Может быть полезна учителям начальной школы, работающим по другим программам, а также воспитателям детских садов и родителям, самостоятельно занимающимся с детьми.
34 руб
Для 1 класса общеобразовательных учреждений к Букварю В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, В. А. Левина (система развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) Изд. 6-е Русская графика: Тетрадь по письму № 1: Вита-Пресс Агаркова Н.Г.
34 руб
Тетрадь № 3 к букварю В.В.Репкина: Учебное пособие для 1 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Репкина В.В.) (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) ISBN 5-88630-103-8 Пеленг Олисова Л.Г.
93 руб
Тетрадь № 2 к букварю В.В.Репкина: Учебное пособие для 1 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Репкина В.В.) (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) ISBN 5-88630-104-6 Пеленг Олисова Л.Г.
131 руб
Тетрадь № 1 к букварю Репкина В.В.: Учебное пособие для 1 класса четырехлетней начальной школы (под ред. Репкина В.В.) (система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова) Изд. 4-е, перераб. ISBN 5-88630-121-6 Пеленг
131 руб
Учебник для 3 класса четырехлетней (система развивающего обучения Л. В. Занкова) Изд. 3-е, испр. , доп. Технология: Уроки мастерства: Учебная литература,Федоров Проснякова Т.Н.
Учебник реализует третий этап обучения по курсу Технология в четырехлетней начальной школе по авторской программе Т. Н. Просняковой и продолжает линию учебников по технологии для 1-4 классов (система Л. В. Занкова): Технология. Умные руки. 1 класс, Технология. Уроки творчества. 2 класс (авторы Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова). Основной раздел учебника содержит темы Бумага и картон, Текстильные материалы, Пластилин, Комбинированные работы из различных материалов.
179 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг