(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Конспект досуга по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе

найти еще ...
Подготовительная к школе группа детского сада CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений.
290 руб
Подготовительная к школе группа детского сада. Для занятий с детьми 6-7 лет. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. Познавательное развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Помораева И.А.
Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.
155 руб

А вы, ребята слушайте и если Незнайка ошибётся, поправьте его. 1) Сколько солнышек на небе? 2) Сколько глаз у совы? 3) Сколько огоньков у светофора? 4) Сколько хвостов у двух ослов? 5) Сколько шей у пяти журавлей? Ответы Незнайки, детей. Воспитатель: Незнайка, а что это у тебя висит из кармана? Незнайка: Вы мне тут трудные задания придумываете. Вот я посмотрю, как вы справитесь с моим заданием. Я принёс ленточки разной длины, попробуйте измерить их. Воспитатель: Ребята, покажем нашему гостю, как мы справимся с этим заданием с помощью линеек. Два ребёнка из каждой команды измеряют ленточки Воспитатель: Справились! Сейчас поиграем. Незнайка, принеси, пожалуйста, коробку с цифрами. Неси аккуратно, не перепутай карточки. Незнайка спотыкается, карточки рассыпаются на полу Воспитатель: Вот беда. Хорошо, что у меня есть точно такие же картинки. Воспитатель: Видно эти забавные цифры хотят с вами поиграть. Условия игры такие: по моему сигналу, команды должны взять по одной карточке с цифрой и построиться по порядку от 0 до 9. Как только все цифры выстроятся в правильном порядке, команда поднимает руки вверх. Скоро мы узнаем, какая из команд не только, быстрая и ловкая, но и знают ли они какие цифры стоят друг за другом. Под звуки бубна проводится игра «Чьи цифры быстрее найдут своё место»Незнайка: Эй, команды! Не скучайте. Цифры в домиках считайте! Было шесть, а пять ушло. Посчитайте хорошо! Воспитатель: Ребята, покажем Незнайке, как мы легко справимся с этим заданием. Проводится игра-задание «Состав числа» Воспитатель: Дети, отнесите свои «домики» гостям.Воспитатель:Постарались, справились быстро. Послушайте следующее задание. Игра «Танграм» вам уже знакома. Она состоит из семи геометрических фигур, из них можно составить огромное количество самых разнообразных силуэтов: человека, животных, игрушек, транспорта, цифр, букв и так далее. Послушайте шуточные стихи.Авария. Я несчастная лиса, Мне вцепилась в хвост оса, Я, бедняжка, так вертелась, Что на части разлетелась. Три сороки возле пня Стали складывать меня. Между ними вспыхнул спор: Получился мухомор! Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите. Весёлый гусь. Я весёлый белый гусь, Ничего я не боюсь. Но вчера упал я с кочки, Разлетелся на кусочки. Собирал меня енот - Получился пароход! Помогите! Помогите! Из кусков меня сложите.Воспитатель: Команде «Умники» достаётся первое задание, команде «Всезнайки» второе. Вам нужно составить силуэты «лисицы» и «гуся» за наименьшее количество времени. Незнайка, начинай отсчёт.Незнайка: Один, два, три! Силуэты собери! Проводится коллективная игра «Танграм» Незнайка: Лисы, куры, гуси, утки. Вы тут вздумали шутить? Я один, за две секунды Этот круг сумел сложить! Дети: Это не круг, а треугольник. Незнайка: Ну, хорошо, треугольник. Но я точно знаю, что это куб. Проводится игровое задание «Назови фигуру и форму предмета» Незнайка: Да, ну вас! Всё равно я умнее. Воспитатель: Не надо обижаться на детей, они правильно тебя поправили. Давай проверим их внимание? Дети, располагайтесь на полу и слушайте внимательно. У каждой команды по два задания. Первое - это лабиринт, второе – нужно найти и нарисовать недостающую фигуру.

Поиск Эксперимент продолжается

Правда, опять-таки большая часть из них видит только конечный результат и не имеет ни малейшего представления о черновой работе, приводящей к нему. Думается, только этим и можно объяснить недоумение, возникшее у некоторых после серии уроков в экспериментальных классах, показанных по Центральному телевидению в 1988 г. Семь последовательно выполняемых учениками математических операций без единой записи на доске вызвали у зрителей учителей смятение, и один из них даже выступил в печати с заявлением, что такой устный счет является математическим перегибом в развитии детей. Вопиющие "недогибы" и элементарная математическая безграмотность миллионов детей почему-то таких критиков не возмущают, а вот невероятные по своей сложности устные расчеты, выполнявшиеся самыми слабыми учениками, вызвали вот такую странную реакцию. Нет, неумение считать не компенсировать никакими компьютерами и сверхсложными машинами. Ведь в этом случае человек превращается в придаток электронного устройства, в простого нажимателя кнопок. И говоря так, мы вовсе не умаляем значения вычислительной техники в учебном процессе общеобразовательной школы

Реферат: Труд и его роль в развитии общества Труд и его роль в развитии общества

Наиболее полно социальная сущность труда раскрывается в категориях "характера труда" и "содержания труда" (Рис. 1). Характер труда отражает в основном его социальную сущность, по которой труд всегда является общественным. Однако общественный труд состоит из труда индивидов, а в различных общественно экономических формациях связь между индивидуальным и общественным трудом различна, что и определяет характер труда. Он выражает социально-экономический способ соединения работников со средствами труда, т.е. процесс взаимодействия человека с обществом и зависит от того, на кого человек работает. Характер труда определяется особенностями производственных отношений, при которых труд совершается, и выражает степень их развитости. Он отражает социально-экономическое положение трудящихся в общественном производстве, отношение между трудом всего обществ и трудом каждого отдельного работника. Но общественные формы труда обусловлены типом производственных отношений и в различных общественных формациях различны. Для более полного понимания социальной сущности труда необходимо рассмотреть изменение его характера при изменении общественных формаций.

Поиск Любовная магия

Развитие ораторских способностей, успехи в актерской и эстрадной карьере; контроль снов (для мужчин); успехи в ритуалах предсказания; лечение болезней горла. СИНИЙ. Обретение большой физической силы; контроль над ситуацией; излечение лорзаболеваний и головных болей. ТЕМНОСИНИЙ. Достижение ясновидения, яснослышания, других экстрасенсорных способностей; получение знаний от потусторонних сущностей; излечение болезней глаз и психических заболеваний. Огонь очень важен в ритуалах приворотов и вообще в сеансах любовной магии, в том числе для гадания на любых мантических предметах. Согласно представлениям мистических групп многих народностей, например шаманов, весь видимый и невидимый мир появился из Огня Творения Великого Духа. Ритуалы с целью привлечения внимания Огня относятся к самым сакральным; они требуют настройки и подготовительных действий. Зажигая свечу, огонь следует «подкормить», для чего слегка окропить его маслом, положить на огонь (сверху) красную ткань, но так, чтобы она не вспыхнула. Затем помедитировать минут 510, подумать о том, что вы будете делать, вспомнить или написать на листе бумаги молитву или заклинание, а потом уже приступать к действиям

Реферат: Занятость и безработица. Принципы функционирования и тенденции развития рынка рабочей силы Занятость и безработица. Принципы функционирования и тенденции развития рынка рабочей силы

Условиями формирования совокупного работника являются единая производственная цель, основывающаяся на общих экономических интересах и потребностях, коллективный труд, его общественное разделение и необходимость обмена продуктами индивидуального производства. На стадии первобытной общности людей коллективный характер труда был обусловлен низким уровнем развития производительных сил и бессилием человека перед природой. Основой коллективных действий здесь выступала Економічна теорія: Підручник / за ред. В.Н.Тарасевича. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. 5. Башнянин ГЛ., Лазур П.Ю., Медведєв B.C. Політична економія. - К.: Ніка-Центр: Ельга, 2002. 6.Політекономія. Навчальний посібник / За ред. Ніколенко Ю.В. - К.: Знання,2003.

Поиск Механика времени

Таким образом, принцип постоянства скорости света отражает такое свойство действительного числового ряда как "непрерывность". В пространстве нет ничего, кроме времени. В действительном числовом ряде нет ничего, кроме числа. 6 Гипотеза "эфира" была справедливо отброшена Эйнштейном как физическая гипотеза. В статье "К электродинамике движущихся сред", Эйнштейн впервые с единой точки зрения рассмотрел частицы и поля. Однако, лишь в наши дни стало возможным продвинуть эту точку зрения до раскрытия единой числовой сущности частицы и поля, представлениями о которой, дополняющими друг друга, "частица" и "поле" являются. Таким образом, гипотеза "эфира" (та самая "единая теория поля", на попытки спекулятивной формализации которой Эйнштейн потратил чуть ли не половину жизни) возвращается сегодня уже как математическая гипотеза, гипотеза о существовании численности (действительности числового ряда действительности времени) как основания физического мира. Астрофизическое существование так называемых "черных дыр", которые вскоре будут обнаружены (или уже обнаружены) и в так называемом мире элементарных физических взаимодействий, является безусловным доказательством существования численности. 7 Исчисление есть универсальный, априорно-физический процесс, различными представлениями о котором являются "электричество", "магнетизм", "механика" и иные представления о группах (множествах) физических явлений и процессов

Реферат: Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста Учёба и труд, их место в психическом развитии младшего школьника, новообразования младшего школьного возраста

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Общественное разделение труда, новые тенденции в его развитии и рыночная экономика Общественное разделение труда, новые тенденции в его развитии и рыночная экономика

Основано на физиологических особенностях и половозрастных различиях работников. Проявляется в таких видах труда, как легкий, нормальный и тяжелый. По отношению и способности к труду различаются трудоспособные граждане, подростки и женщины, занятые легкими видами труда; по роду занятий люди при этом специализируются на создании семейного уюта и ведении домашнего хозяйства, воспитании детей, добыче средств существования, и тому подобное; Техническое разделение труда: определяется природой используемых средств производства, прежде всего техники и технологии. Оно вызвано техническими условиями производства. Появление рабочих машин и механизмов, разделяющих трудовой акт на основной (с использованием техники), вспомогательный (подача сырья, материалов к технике и перемещение готовых продуктов), обслуживающий (сервис рабочих машин и механизмов, поддержание их в работоспособном состоянии) и хозяйственный труд, обеспечивающий совместные согласованные действия рабочих основного, вспомогательного и обслуживающего труда, а также взаимосвязь расчлененных с появлением техники процессов создания конечного продукта.

Реферат: Экономика труда - конспект лекций Экономика труда - конспект лекций

Самий вдалий: нормувати працю- це означає шукати найбільш вигідну організацію праці.Класифікація витрат робочого часу. Працівник у свій робочий час виконує не тільки виробничі завдання, а й розмовляє з колегами, ходить за інструментом, відпочиває та використовує час на особисті потреби. З метою зменшення різновидів витрат робочого часу проведена робота по уніфікації цих витрат, що вилилось у класифікації витрат робочого часу. Головний класифікаційний фактор при цьому -це відношення того чи іншого різновиду втрат робочого часу до виконання виробничого завдання. Підготовчо-підсумковий час витрачається на виконання робіт, пов’язаних з початком та закінченням роботи (отримання виробничого завдання від майстра, вивчення креслення, технічної документації, вибіг заготовок, здача готової продукції, оформлення нарядів на роботу, зміна оснастки). Оперативний час витрачається на роботу, яка прямо пов’язана з виробничим завданням. При чому: -основний (технічний) час витрачається на зміну розмірів, форми та властивостей предметів праці та їх взаємного розташування. -допоміжний час витрачається назагрузку ,вигрузку, відвантаження, зняття деталі, зажим зйому, контроль технологічного процесу.

Реферат: Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций) Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

Требования ПБ — специальные условия социального и технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством РФ и нормативными документами. Меры пожарной безопасности — действия по обеспечению ПБ, в т.ч. по выполнению требований ПБ. Система обеспечения ПБ (СО ПБ) — совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с пожарами. Основные элементы СО ПБ: органы государственной власти; органы местного самоуправления; предприятия и граждане, принимающие участие в обеспечении ПБ. Основные функции СО ПБ: нормативное правовое регулирование и осуществление мероприятий в области пожарной безопасности; создание пожарной охраны и организация ее деятельности; разработка и осуществление мер ПБ; проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам

Реферат: Конспект лекций по Римскому праву Конспект лекций по Римскому праву

15 футов кругом обрезывались для того, чтобы их тень не причиняла вреда соседнему участку. 9б. Если дерево с соседнего участка склонилось ветром на твой участок, ты на основании Закона XII таблиц можешь предъявить иск об уборке его. 10. (Плиний. Естественная история. XVI, 5, 15). Законом XII таблиц разрешалось собирать желуди, падающие с соседнего участка. 11. (Юстиниан. 1.41, 11.1). Проданные и переданные вещи становятся собственностью покупателя лишь в том случае, если он уплатит продавцу покупную цену или обеспечит ему каким-либо образом удовлетворение его требования, например, представит поручителя или даст что-либо в виде залога.

Реферат: План-конспект романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир" План-конспект романа-эпопеи Л.Н. Толстого "Война и мир"

НР приезжает в Москву к родным II-I-II Ходят слухи о смерти АБ III-I-II ПБ, НР, Дол. в Английском клубе в Москве. НР недавно познакомился с Дол. IV-I-II ПБ, вызывает Дол., на дуэль, считая его любовником своей жены,; НР -- секундант Долохова. V-I-II Происходит дуэль между ПБ и Дол. Неумеющий стрелять ПБ ранит Долохова VI-I-II ПБ прогоняет свою жену, оставляя ей доверенность на управление всеми его великорусскими имениями. VIII-I-II Оставшийся в живых АБ приезжает в Лысые Горы IX-I-II Жена АБ Лиза умирает при родах. Сына АБ назвали Николаем X-I-II НР определен адъютантом к московскому генерал-губернатору. Дол. выздоровел. XIV-I-II НР проигрывает 43000 рублей Долохову XVI-I-II С трудом отдав долг, НР догоняет свой полк II-II-I ПБ беседует со стариком-масоном IV-II-II ПБ вступает в масонскую ложу VIII-II-II АБ переселяется в Богучарово (40 верст от Лысых Гор), и решает более не служить в армии X-II-II февраль 1807. ПБ отъезжает в Киевскую губернию, где занимается делами своего имения. XI-II-II ПБ навещает АБ в Боручарове; спорят о любви к ближнему XII-II-II Значение разговора с ПБ для АБ XIII-II-II ПБ встречает МБ XVII-II-II июнь 1807 года.

Реферат: Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции" Конспект статьи Н. Бердяева "Духи русской революции"

И сейчас после всех реформ и революций Россия полна мертвыми душами и ревизорами.Художественные приемы Гоголя , которые менее всего могут быть названы реалистическими и представляют своеобразный эксперимент, расчленяющий и распластывающий органически-целостную действительность, раскрывают очень существенное для России и для русского человека, какие-то духовные болезни, неизлечимые никакими внешними общественными реформами и революциями. То нечеловеческое хамство, которое увидел Гоголь, не есть порождение старого строя, не обусловлено причинами социальными и политическими, наоборот,-- оно породило все, что было дурного в старом строе, оно отпечаталось на политических и социальных формах. . У гоголя нет человеческих образов, а есть лишь морды и рожи, лишь чудовища, подобные складным чудовищам кубизма. В творчестве его есть человекоубийство. Он мучительно искал образ человека и не находил его в России. Его великому и неправдоподобному художеству дано было открыть отрицательные стороны русского народа, его темных духов, все то , что в нем было нечеловеческого, искажающего образ и подобие Божье.


Конспекты занятий: Для работы с детьми 5-6 лет Развитие элементарных математических представлений: Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
81 руб
Для работы 6-7 лет с ЗПР Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятия. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.
80 руб
Конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет Развитие элементарных математических представлений. Коррекционно-развивающее обучение Мозаика-Синтез Морозова И.А.
66 руб
Для детей от 0 до 3 лет Рождаюсь. Расту. Развиваюсь В помощь маленькому мыслителю: Развитие элементарных математических представлений: Рождаюсь. Расту. Развиваюсь Паритет Лукина Н.А.,Борисенко М.Г.
Дидактические игры составлены с учетом лексических тем, они сочетаются с работой по развитию элементарных математических представлений у детей раннего возраста.
129 руб
Математика. 3 год. Часть 1. Конспекты занятий. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников Книголюб Сычева Г.Е.
Комплект, адресованный педагогам дошкольных образовательных учреждений, может быть использован родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения. Для педагогов. Рекомендации по планированию, организации и проведению занятий составлены автором с учетом требований соответствующих разделов типовой «Программы воспитания и обучения в детском саду» и программы «Истоки».
283 руб
Ознакомление с художественной литературой; Развитие элементарных математических представлений (под ред. Шевченко С. Г. ) - 112 с. {Библиотека журнала 'Воспитание и обучение детей с нарушениями развития'} Подготовка к школе детей с задержкой психического развития: Кн. 2: Тематическое планирование занятий: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи; Развитие речевого (фонематического) восприятия и подготовка к обучению грамоте; М:Школьнаяпресса Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Волкова И.Н. и др.
71 руб
Развитие элементарных математических представлений. Анализ программ дошкольного образования Программы ДОУ. Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Демина Е.С.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология», специалистов ДОУ и учреждений дополнительного образования детей.
91 руб
Для занятий с детьми 4-5 лет. ФГОС Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Познавательное развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Помораева И.А.
Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.
105 руб
Для занятий с детьми 3-4 лет. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. Методическое пособие. ФГОС Познавательное развитие. Методические пособия Мозаика-Синтез Помораева И.А.
Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.
105 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг