(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Конспект зачетного урока по математике (3 класс)

найти еще ...
Формируем универсальные учебные действия на уроках математики. 3 класс. ФГОС Начальная школа. Математика Ювента Мишакина Т.Л.
74 руб
30000 примеров по математике. 3 класс Как научиться быстро считать АСТ Узорова
Как показывает практика, ученик полностью освоил программу, если решает пример и записывает ответ по истечении 4-7 секунд.
182 руб

Тема урока: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» Цель урока: сформировать у учащихся навыки и умения работы с уравнениями при решении задач. Основные навыки и умения учащихся в области решения уравнений должны быть направлены на решение задач, в которых нет ни одного известного количественного параметра, но имеются данные о сумме этих компонентов. План занятия: Устный счет-разминка Актуализация основных знаний и умений учащихся в проверочном диктанте Упражнения на составление выражений с буквенными величинами переход к решению задач с неизвестными величинами при помощи составления уравнений Формирование умений у учащихся работать по опорной схеме закрепление нового материала с помощью тренировочных заданий Обобщение в устной форме полученных знаний на уроке Задание на дом и обсуждение его выполнения Ход занятия: Устный счет разминка (каждый ученик передает эстафету следующему). Задания формирует учитель: а) назовите какие числа в произведении дают 36 (36 и 1, 4 и 9, 6 и 6, 12 и 3); Б) какое число можно разделить на 48 и получить в частном 2; В) назовите примеры чисел в первом десятке чисел, которые делятся на 3; Г) При вычитании из какого числа 9 -ки можно 45; Д) При сложении с каким числом 25 дает в сумме 69; Е) При умножении какого числа на 9 можно получить 72; Ж) что надо вычесть из 390 чтобы получить 100. Ценность проведения устной разминки в данной форме состоит в том, что у ребят начинают работать аналитические и синтетические функции мышления, некоторую трудность представляет эта разминка для учащихся со слабо развитым вниманием и восприятием на слух. После таких примеров ученики переходят к решению уравнений на доске (2 ученика решают уравнения за закрытыми досками, а затем класс после сдачи своих работ, выполненных в домашних тетрадях, проверяет «по горячим следам» правильность решения, сверяя их с результатами на доске). Для решения на два варианта предлагаются следующие уравнения 64 Х=961. 6 Х=192 Х-253=2412. 100: Y=10 564-х= 533. 239- х=114 х : 7 =234. 189: Y=3 17 Y= 685. Х-527=313 96: X=126. 125 х=250 х 2=1867. Y: 14=28 2 Y 37 =478. 3 Х 48=138 24: (y-5)=69. 35: (Y 3)=7 При решении отвечающий на доске называет неизвестный компонент уравнения, если компонент неправильно определен, то учащиеся класса (по желанию) называют компонент и предлагают путь решения. Максимальная оценка за все правильно решенные задания на доске и в тетради –11 баллов, при этом задания №8 и 9 оцениваются по два балла. Ценностью такой формы проведения опроса является то, что ребята привыкают самостоятельно мыслить, а необходимый контроль и коррекция результатов приводит к более глубокому осмысливанию и запоминанию, первые семь заданий рассчитаны на безусловное знание решения простейших уравнений. После проведения данной формы фронтального опроса с опорой на уже сформированные знания и навыки учащихся учитель плавно переходит к формированию знаний при решении задач на составление уравнений. Для этого вначале возникает необходимость в формировании отвлеченных понятий на базе заданий подобных следующему. Учитель просит ребят составить выражение для следующей задачи « В одной корзине содержалось а груш, а в другой на 5 груш больше.

В неё вошли викторины, выступления художественной самодеятельности, игры, тан­цы, конкурсы. В программе участвовали и специально под­готовленные и коллективы, созданные экспромтом. Название программы - «Лесная школа». Программа рассчитана на участие ребят младшего возраста (2-3-5 классы). Ведущие — учи­теля лесной школы: волк, медведь, лиса, заяц, бо­бёр, директор — Дед Мороз, и завуч — Снегурочка. Дед Мороз и Снегурочка – молодые преподаватели. Использовались такие реквизиты, как звонок, класс­ный журнал, расписание уроков, украшен класс снежинками, цветочками, елочками. Сюжет программы включает открытие школы, представление буду­щих учителей и администрации, уроки, перемены (во время которых организуются массовые танцы, хороводы, выступления участников самодеятельности), экзамены. На «уроках» математики, музыки, рисования, русского языка, физкультуры, природоведения, труда проводятся «фронтальный опрос» (загадки, викторины, вопросы-шутки), «ответы у доски» (конкурсы, аттракционы), работа по карточкам (ребусы, шарады, игры карандашом), самостоятельная работа (творческие задания). Учителя подводят итоги работы класса на «уроке» и выставляют оценку (в виде большой, средней и маленькой ёлочки) в «дневник». В программу экзаменов лесной школы входят и коллективные задания по билетам, которые читает весь класс, например: собрать разрезанную открытку, прочитать написанную на ней пословицу и громко проскандировать её; решить пример, слагаемые которого находятся на длинной ленте (её всю нужно перемотать как можно быстрее), и громко сказать ответ и т.д. В финале программы участникам вручаются удостоверения об окончании лесной школы, а лучшим учащимся — памятный диплом, сувениры. С большой радостью участвовали ребята также в состязаниях по уму и физической культуре. В программе соревнования по прыжкам в длину (участвует вся команда): первый прыгает со старта, второй — с того места, где приземлился первый, по бегу с препятствиями (беге завязанными глазами змейкой между кеглей) и другие виды шуточных состязаний. По итогам соревнований командам вручают­ся «золотые», «серебряные» и «бронзовые» медали». В игре используются спортивная терминология («трибуны», «болельщики», «период», «лотерея») и спортивные атрибуты (свисток, спортивное табло). В ходе программы проводятся коллек­тивные и индивидуальные конкурсы и викторины. Их победителям и участникам раздаются открытки или жетоны, которые являются лотерейными биле­тами или талонами на получение подарков. Игровая про­грамма включает различные соревнования и кон­курсы, сигналом к которым служат атрибуты, до­ставаемые из мешка Деда Мороза и обыгрываемые различным образом. А из другого мешка достаются новогодние игрушки, которыми украшают ёлочки в ходе игровой программы. Елочек столько, сколько классов участвует в празднике. Число игрушек на них соответствует количеству побед, а звёздочки на вершинах — символ лучшей команды. Напри­мер, из мешка достают шар, используя его, прово­дят игру, а затем маленькими шариками украшают ёлочку; или из мешка Деда Мороза извлекают гир­лянду флажков, на которых написаны загадки.

Выигравшая команда и ее участники, принесшие ей улов, вывешиваются на доску класса и награждаются символикой самого удачливого рыбака. Игру рекомендуется проводить перед уроками коррекции знаний и умений, для того чтобы с одной стороны выяснить, в чем знания и умения ребят требуют доработки и с другой стороны стимулировать интерес учащихся к знаниям. Например, необходимо откорректировать знания учащихся по теме «Уравнения». Задания составляет учитель для каждой команды. Они могут состоять из уравнений на все виды компонентов уравнения и также из задач на составление уравнений. Вот, например состав заданий для одной команд: Назови компоненты уравнения 3 X = 15 Составь уравнение на нахождение неизвестного делителя. Чем делитель отличается от делимого? Реши уравнение и сделай проверку 125 : X = 5 Найди корни уравнений и сравни на сколько корень первого уравнения меньше корня второго уравнения 350 Х=3500 и 279 : Y = 93. Реши задачу: «Один ученик решил в два раза больше задач, чем другой, а вместе они решили 30 задач. Сколько задач решали ребята по отдельности». Составь уравнение по условию: «Петя задумал число, прибавил к нему число 20 и получил 265. Какое число задумал Петя?» Какой математический знак должен быть в этом уравнении 340 Y =17 Подтверди это своим решением. Составь по схеме (рис.10) задачу и реши её: Первый 4960 кг Второй Рис.10 Рисунок для составления задачи Конспект зачетного урока по природоведению(3 класс) Тема: Животные и среда их обитания Тип занятия: итоговый урок Цель урока: формирование у ребят устойчивого интереса и представлений о среде обитания животных в природе и условиях их содержания, отличающихся от естественных. План урока: Организационный момент (2 мин) Актуализация знаний учащихся (демонстрация диафильма) (10 –13 мин) Анализ и обобщение материала (чтение зарисовки-рассказа)(15 мин) Активизация познавательной деятельности (в форме беседы)(7 мин) Контроль итоговых знаний (тестовое задание)(5 мин) Обсуждение домашнего задания (2 мин). Ход занятия: 1.Организационный момент занятия уже должен обратить внимание ребят на большую подготовительную работу к уроку – наличие диапроектора и слайдов, развешенные фотографии животных и ксерокопии репродукций. Учитель сообщает тему урока и дает установку на форму занятия, предупреждает о контроле знаний в виде теста. 2. Актуализация знаний учащихся Лучше познакомить ребят с условиями жизни животных в естественных условиях позволит демонстрация диафильма и слайдов. Во время демонстрации фильма учитель просит ребят назвать показанного животного и указать среду его обитания (пустыня, океан, тудра, степь, лес, река, море). Анализ и обобщение материала можно провести сразу после диафильма, однако нужно обратить внимание ребят, что животные, которых они видели в зоопарке во время воскресной экскурсии с родителями лишены нормальных условий жизни. Это утверждение можно подкрепить рассказом из литературного источника (прочитать классу рассказ о Семенова Ю.А. «Олешки»). Рассказ и иллюстрация к нему приводится ниже. ОЛЕШКИ (Семенов Ю.А.) Привезли в зоосад двух олешков.

Поиск Циолковский

Бездну премудрости обрушила на мальчишеские головы гимназия. В царство цифр ввел первоклассников Василий Петрович Хватунов. Он любил и свою строгую, суховатую науку и непоседливых мальчиков. Цифры в его объяснениях выглядели дружелюбными, веселыми, а главное – всемогущими. Впрочем, и уважения они требовали немалого. Попробуй допустить хотя бы малейшую небрежность – и поезда, поочередно отправлявшиеся в путь с разных страниц задачника, не встречались в условленное время на станциях А и Б... А когда какой-нибудь незадачливый математик, наморщив лоб, пыхтел над тетрадкой, запутавшись в решении, Хватунов нарушал чинную тишину класса озорной репликой: – Эй, подбери губы! Полицмейстер идет – отдавит! За такими словечками Василий Петрович в карман не лазил. Рассмешить учеников и самому заразительно рассмеяться было для него обычным делом. Уроки математики проходили интересно и весело. Жаль только, звонок частенько обрывал занятия на самом интересном месте... Совсем иначе вел уроки русского языка Александр Кондратьевич Халютин

Реферат: Конспект традиционного урока Конспект традиционного урока

Поиск Курс русской истории (Лекции XXXIII-LXI)

Неизвестно, была ли открыта эта школа. Полоцкий Люди высшего московского класса старались запастись средствами для домашнего образования своих детей, принимая к себе в домы приезжих учителей, западнорусских монахов и даже поляков. Сам царь Алексей подавал пример в этом. Он не удовлетворился элементарным обучением, какое получили его старшие сыновья Алексей и Федор от московского приказного учителя, велел обучать их иноземным языкам латинскому и польскому и для довершения их образования призвал западнорусского ученого монаха Симеона Ситиановича Полоцкого, воспитанника Киевской академии, знакомого и с польскими школами. Симеон — приятный учитель, облекавший науку в привлекательные формы. В его виршах можно видеть стихотворный конспект его уроков. Здесь он касается и политических предметов, стараясь развить в своих царственных питомцах политическое сознание: «Како гражданство преблаго бывает,\ Гражданствующим (правителям) знати подобает». Он рисует своим ученикам политический идеал отношений царя к подданным в образе доброго пастыря и овец: «Тако начальник должен есть творити — \ Бремя подданных крепостно носити,\ Не презирати, не за псы имети,\ Паче любити, яко своя дети»

Реферат: Исследование зависимостей между механическими характеристиками материалов Исследование зависимостей между механическими характеристиками материалов

В момент достижения Fmax образуется шейка - местное сужение (в наиболее слабом месте), и дальнейшая деформация образца происходит только уже в области шейки. в) - (3) относительное остаточное удлинение образца в момент разрушения. г) - (4) относительное остаточное сужение поперечного сечения образца д) - (5) удельная работа деформации – величина, равная площади, ограниченной диаграммой растяжения W (рис. 2), делённой на объём рабочей части образца V. и - прочностные характеристики материала; и характеризуют пластические свойства материала, т. е. на сколько материал деформируется в момент разрушения; - энергетическая характеристика материала. После испытания образцов на растяжение мы на большей части образца нанесли небольшой надрез и испытывали её на маятниковом копре на ударную вязкость (рис. 3). Рис. 3. Схема испытания на ударную вязкость. Ударная вязкость характеризует работу разрушения единицы площади образца и рассчитывается по формуле ауд = - (6) где - первоначальная занесённая энергия в бойке; - оставшаяся энергия; A – площадь поверхности разрушения (в месте надреза).

Поиск Овчарка Рой. Овчарка Рой и девятый `В`

Таким образом, в первые, решающие, секунды все было шито-крыто. Юсси и Яана завязали разговор с Муурикки у двери и отвлекли ее внимание на себя, чтобы дать Томи время усесться за свою парту и на всякий случай успокоить собаку. Затем Томи отобрал несколько самых больших сумок и забаррикадировал ими Роя, чтобы с кафедры нельзя было увидеть лохматую собаку, по крайней мере, в первое мгновение. А чтобы создать дополнительный заслон, Лауронен и еще трое самых высоких ребят заняли места в ряду крайних парт, постоянные хозяева которых перебрались на их места. И только после того как Муурикки уселась за учительский стол и начала делать пометки в своих бумагах, Томи вздохнул с облегчением. Контрабандная доставка Роя на урок математики удалась. Пока Муурикки составляла список отсутствующих, напряжение в классе явно спало. Все избегали поворачиваться в сторону Томи и ограничивались лишь быстрыми, мельком, взглядами. И многие улыбались или подмигивали ему в знак тайного сообщничества. Да, много времени прошло с тех пор, когда они предпринимали что-либо все вместе

Реферат: Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное управление образования Псковской областиГлавная аттестационная комиссия Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка с учащимися 1 классов специальной (коррекционной) школы IV вида ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАИсполнитель: О.И. Коршакова Научный консультант: доцент кафедры педагогики и психологии начального и дошкольного образования ПГПУ им.С.М. Кирова, кандидат педагогических наук Домбек Светлана Олеговна Псков, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Своеобразие речевого развития, словарного запаса младших школьников с нарушением зрения и содержание словарной работы с ними 1.1 Особенности развития речи детей с нарушениями зрения 1.2 Содержание и задачи словарной работы в начальных классах коррекционных школ Глава 2. Коррекционная направленность словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 классе специальной (коррекционной) школы IV вида 2.1 Особенности словарной работы на уроках чтения и русского языка в 1 , 1968, т.344, 1970, т.420 Романова - Сироткина И.М. Зрительное различение изображений слабовидящими школьниками // Дефектология - 1971. - № 1. - С.21. Соколова А.В. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе для слабовидящих // Дефектология - 1970. - № 5. - С.44. Цукерман И.В. Скорость восприятия различных форм речевой информации в норме и при нарушении слуха и зрения // Дефектология - 1969. - № 3. - С.23. Чигринова И.П. Развитие речи слабовидящих учащихся. - Киев: Рад. шк., 1983. - 120 c.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ Роль интегрированных уроков в преподавании географии в профильных и уневерсальных классах общеобразовательных школ

Подготовка всех типов уроков очень трудоемка и требует согласованных действий учителей: 1) постановка общих целей и задач 2) тщательный отбор материала всем педагогическим коллективом, готовящим интегрированный урок 3) конструктивная совместная разработка уроков 4) разработка своих предыдущих уроков в соответствии с общими планами. В результате проведения интегрированных уроков происходит развитие эмоциональной сферы детей. По мнению Сухомлинского это дает «желанное пробуждение мысли», что реализует нашу цель развитие социального интеллекта. Интегрированное обучение географии создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. Оно требует и разнообразие форм преподавания, успешно влияющих на психологию и эффективность воспитания учащимся учебного материала. Многие географические понятия не могут быть осознаны и усвоены учащимися без элементарных знаний по математике, физике, биологии, химии и другими предметами.

Реферат: Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики Методические основы уровневой дифференциации при обучении алгебре в классах с углубленным изучением математики

Обязанностью ученика становится выполнение обязательных требований, что позволяет ему иметь положительную оценку по математике. В то же время ученик получает право самостоятельно решать, ограничиться ли ему уровнем образовательных требований или двигаться дальше. Это кардинально меняет традиционные подходы к организации обучения: не следует решать за ученика, какой уровень усвоения соответствует его способностям, но следует создать в классе такие условия, при которых достижение обязательного уровня будет реальным, ученики, способные двигаться дальше, будут заинтересованы в этом продвижении. Существующая система обучения в школе пока не отвечает гигиеническим требованиям и не способствует формированию здорового образа жизни. Подросткам приходится осваивать слишком большой объем информации: анализ учебной литературы (учебников, задачников, книг для чтения), конспектов работ показывает, что учащиеся профильных десятых классов должны прочесть около 5500 страниц учебников, литературно-художественных произведений и первоисточников, выучить более 2900 определений, усвоить 1000 понятий.

Реферат: Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе Особенности восприятия пейзажной лирики при помощи музыки и живописи в 3 классе

В процессе работы над темой мы использовали следующие методы исследования: 1) изучение научно-методической литературы по данной проблеме; 2) анализ деятельности учителей: наблюдение за учебным процессом в школе, протоколирование уроков, подбор научного иллюстративного материала; анкетирование учителей; 3) констатирующий эксперимент с целью выяснения состояния интересующей нас проблемы в школьной практике; 4) обучающий эксперимент с целью определения эффективности разработанных нами методических рекомендаций. Цель и задачи работы определили и ее структуру. Она состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложений. I. Вопрос об особенностях анализа произведений пейзажной лирики в научно-методических трудах Среди произведений всех литературных жанров, помещенных в книгах для чтения, особое место занимают лирические стихотворения. Они представлены произведениями А. Пушкина, Ф. Тютчева, Н. Некрасова, А. Фета, А. Блока, С. Есенина, К. Бальмонта и т. д. Это, безусловно, богатейший в воспитательном и образовательном отношении материал, который раскрывает перед школьниками богатство окружающего мира, рождает чувство гармонии, красоты, учит понимать прекрасное в жизни, формирует в ребенке собственное отношение к действительности.

Реферат: Стенокардия напряжения II функциональный класс. Артериальная гипертензия, II стадия 3 степень, группа очень высокого риска Стенокардия напряжения II функциональный класс. Артериальная гипертензия, II стадия 3 степень, группа очень высокого риска

При приступах повышения давления принимала верапомил. С 1997 года больная стала отмечать возникновение приступов болей в области сердца, но при этом в стационар не обращалась. Для снятия болей использовала настойки из трав боярышника. Принимала настойки нерегулярно, только при возникновении приступов болей. Больная связывает появление болей с физическим и эмоциональным напряжением, наследственной предрасположенностью. С 2001 года боли стали более интенсивными, иррадиировали в левую руку и лопатку, появилась одышка, сердцебиение. При обращении в больницу было рекомендовано при возникновении приступов болей в области сердца принимать нитроглицерин. Больная прошла курс лечения в стационаре. 16.04.2006 г. больная была госпитализирована на скорой помощи в больницу с высоким АД 200/110 мм. рт. столба, головной болью, головокружением, болью в области сердца, сознание – мутное, слабость. Больной было назначено соответственное лечение, за время пребывания в стационаре состояние больной улучшилось, АД нормализовалось, боли в области сердца прекратились.

Реферат: Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани Конспект урока алгебры в 7 "А" классе сш № 19 г. Астрахани

Реферат: Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах Дидактические возможности отдельных методов обучения на уроках литературы в старших классах

Целью данного этапа исследования является теоретический анализ литературы по изучаемой проблеме. 1.1. Проблема методов обучения в психолого-педагогических исследованиях В данном параграфе дается общая характеристика методов обучения в дидактике, проблема выбора методов обучения и требования к ним. Также рассмотрена проблема сравнительной эффективности различных методов обучения решение определенных целей и задач обучения. В виде схемы представлено рациональное применение методов обучения, где решались следующие вопросы: “При решении каких задач этот метод применяется наиболее успешно?”, “При каком содержании учебного материала особенно рационально применять этот метод?”, “Какие возможности должен иметь учитель для использования данного метода?”. Методы обучения – дин из важнейших компонентов учебного процесса. Место их в структуре процесса можно изобразить следующим образом: Цели и задачи Содержание Методы Формы организации Результаты обучения обучения обучения обучения обучения Без применения соответствующих методов невозможно реализовать цели и задачи обучения.


Справочное пособие по математике. Уроки математики. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 АСТ Узорова О.В.
123 руб
Поурочное планирование Уроки математики: 3 класс четырехлетней начальной школы: Материалы к урокам; Библиотека учителя начальной школы Издат-Школа Лагутина Е.В.
54 руб
Уроки математики. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 Справочное пособие по математике. АСТ Узорова О.В.
Материал книги разделен на уроки, что позволит учителю эффективно организовать учебную деятельность учащихся.
145 руб
Нестандартные уроки математики: 3 класс (сост. Шепитько Н.Г.) Корифей
Данное пособие представляет собой методически грамотные разработки нестандартных уроков по математике для 3 класса.
38 руб
Уроки математики. 3 класс Перспектива Просвещение Дорофеев Г.В.
68 руб
Математика. Уроки математики. 3 класс. Содержание курса, планирование уроков, методические рекомендации. ФГОС Гармония. 3 класс Ассоциация XXI век Истомина Н.Б.
201 руб
Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 1. К учебнику М.И. Моро. ФГОС Учебно-методический комплект. Начальная школа Экзамен Гусева Е.В.
58 руб
Зачетные работы по математике. 3 класс. Часть 2. К учебнику М.И. Моро. ФГОС Учебно-методический комплект. Начальная школа Экзамен Гусева Е.В.
63 руб
Дополнительные тематические задания к уроку математики. 3 класс Белый ветер Мавлютова Н.Р.
Рекомендуется учащимся учреждений общего среднего образования.
85 руб
1000 заданий и упражнений по математике. 3 класс АСТ Узорова
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг